Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Assassin's Creed
Благородный предок вышек юбисофт

Вот есть игры, которые состариваются как хорошее вино - с годами появляются новые нотки, вкус (экспириенс) становится глубже, изысканнее. А есть игры, которые состариваются как мандаринка на окне - бац, и там уже все в плесени и не съедобное (не играбельное). Вот первый Assassin's creed это что-то среднее между вином и мандаринкой. Если продолжать аналогию с состариванием продуктов, то наверное это как сыр - плесенью покрылся, но все еще съедобен, а среди гурманов еще и очень уважаем.

Для начала вспомним, что уже на релизе многие называли AC довольно скучной игрой - много однообразных миссий (oh, boy, видели бы они поздние части серии), одинаковый паттерн для каждой цели, боевка, из которой используется только парирование. Вот эта часть и обросла плесенью заметнее всего, причем не вкусной голубой сырной плесенью, а той, которую точно никто не хотел бы скушать добровольно. Все что было средне тогда, сегодня ощущается уже как раздражитель. А сверху добавилось еще и плачевное техническое состояние на современных системах - в моем случае игра зависала каждые пару минут секунды на 3-4 (причем похожие проблемы я в интернете нашел, а решения для них нет), а также спавнила НПС прямо перед носом, почему-то отказывалась нормально считывать коллизии домов, из-за чего паркур напрочь ломался. К счастью, все кроме зависаний решилось запуском игры под DX9, на старом софте игре дышится куда лучше. Зависания же победить так и не удалось, хотя надо признать, что со временем я перестал на них обращать внимание, а все благодаря той составляющей игры, которая состарилась благородно.

И также как с сыром и вином, иногда для того чтобы ощутить изысканность вкуса, нужен сомелье. В моем случае этим сомелье выступил Дмитрий Карнов, выпустивший недавний ролик о первой части ассасинов. Помимо всего прочего в ролике Дмитрий рассказывал о том, что в AC правильнее играть, отключив интерфейс и не пользуясь картой. И для меня этот способ игры преобразил весь игровой опыт. Теперь это не просто приключение о последовательном вырезании 9 тамплиеров, а практически иммерсив сим, похожий на старых хитманов. Когда ты сам ищешь зацепки, ориентируясь лишь по словесным указаниям смотрителей бюро все становится куда интереснее. Это на самом деле даже решает часть проблем игры, обозначенных выше. Однообразие миссий почти незаметно, ведь для продолжения задания нужно выполнить всего 2-3 (при таком подходе у меня для каждой цели чаще всего совпадали лишь миссии допроса, так как их легче всего обнаружить в мире), паттерн становится интересным, ведь добавляется исследование городов, районов, планирование путей по крышам, а боевка почти не бросается в глаза, ведь в таком подходе логичнее всего избирать максимально тихий подход (ну и желательно забить на спасение граждан, там боевка встречается чаще всего, да и не престало суровому убийце светить лицом на каждом углу для спасения очередной нищенки). Да даже с пресловутыми юбисофтовскими вышками проблема решается, ведь теперь их не нужно фармить для открытия карты, ты взбираешься на них только тогда, когда нужно сориентироваться на местности. Уже сама по себе возможность играть в игру, отключив весь интерфейс, ориентируясь лишь на нарративные вводные восхищает (единственная проблема с отсутствием карты возникала в миссиях информаторов, где нужно на время добежать до другого информатора, там никаких вводных не дается). А еще при таком подходе (уж не знаю, может просто восприятие игр в целом сместилось в этом направлении) я обратил внимание на потрясную музыку, особенно темы городов. Понятно, что такой подход будет интересен далеко не каждому игроку, но возвращаясь к вину и сыру - это же тоже считается удовольствием для избранных.

Ну и напоследок не могу не отметить, что сюжет в игре все же на отличном уровне. Да, в своем базисе это довольно банальная конспирологическая история, но как же хорошо она подана, как классно вплетена в исторические реалии. А еще авторам очень хорошо удалась серая мораль - почти каждый из тамплиеров не просто слепо верит в правильность своих деяний, но часто и действия их оказываются если не правильными, то как минимум логичными с точки зрения окружающих событий. Да, Альтаир встречает их всех во время не самых доблестных деяний, почти всегда открывающая сцена цели это убийство какого-то невинного. Но учитывая, что это средние века, а вокруг бушует война, то это тоже вписывается в рамки среднестатистического человеческого характера. В любом случае, все цели, какими бы мотивами они не обладали, получились довольно человечными, поэтому стремление Аль Муалима убить именно этих девятерых вполне логично вызывают вопросы и у Альтаира, и у меня, как у игрока. Что собственно и подводит события к концовке с правильным настроем, совпадающим как у персонажа, так и у человека перед экраном.

Стоит ли играть в Assassin's creed сейчас, когда в серии есть куда более современные игры, а сюжет франшизы совсем уж свернул с пути, намеченного первой частью? Думаю скорее да. Даже если вы не готовы развлекать себя сами, первая часть, несмотря на недостатки все еще отличная история, неплохо развлекающая. Возвращаясь к сырам, если уж вы не любите плесень, то её здесь можно выковырять, но если вы ценитель, то это возможность отведать изысканное лакомство с глубоким вкусом.

Классный сюжет, красиво вписанный в историю крестовых походовХорошо удавшаяся серая моральОтличная музыка Йеспера КюдаКрутая возможность сделать из престарелого приключения иммерсив симОтлично переданная атмосфера эпохи крестовых походов и не менее отлично переданные ощущения от роли "клинка в толпе"Скучная боевкаНе всегда комфортное управлениеОднообразность миссийСкверное техническое состояние на современных системах
25 декабря 2023

+8
Mirror's Edge
Игры - это легальная машина времени

10 июня 2013 года, в возрасте 13 лет, я прошел Mirror's Edge на платину. Забавно, что в тот момент я задумался, а запущу ли ее еще хоть раз, если выжал из игры все соки? Вот прошло чуть больше десяти лет, и я узнал ответ - да, запущу, перепройду и утру ностальгическую слезу. 

Для меня эта игра - это что-то очень личное. С ней я узнал, что есть такой стильный дизайн, что я люблю электронный эмбиент (серьезно, даже мой отец оценил, добавив тогда себе заглавный трек Лизы Мисковски в плейлист). Это проект, который из нескольких деталей собирает выразительную картинку, но которой, как мне кажется, сейчас бы точно не помешал бы глобальный ремейк.

Спустя года я, конечно, понимаю, как здесь нашинкован сюжет: героиня за кем-то гонится (почему? зачем?), кого-то убили потому что...почему? Очень внимательно следя за событиями, можно увидеть, что в конце пытаются сшить одной фразой все хитросплетения, но это не помогает. Еще больше меня удивил тот факт, что игра проходится за три часа. В школьные годы казалось, что история бесконечная.

В остальном же, это, не побоюсь, хорошая игра, которую встретил неудачный сиквел (хотя может и его стоит перепройти?) и забвение за миллионом баттлфилдов. А теперь мне еще интереснее: вернусь ли я в нее через десять лет? Ведь теперь кажется, что я действительно видел все.  

P.S. Ребята, чтобы игра не лагала на современном железе, рекомендую отключить PhysX. Без крутой ткани, но со стабильным фпс будете :(

Прошел на: PC;

Прошел за: 3 часа.

флоу раннераАнимация героини восхитительна Музыка Смелый эксперимент от крупного издателя и разработчика (сейчас я себе такое представить не могу)Куцый сюжетКороткая продолжительность
24 декабря 2023

+2
A Space For The Unbound
Взрослеть больно

История индонезийских ребятишек, которые понимают что детство заканчивается и нужно строить планы на будущее. Также параллельно приходится остановить конец света, и понять почему девушка главного героя обладает сверхъестественными силами и как она замешана в постепенном разрушении неба над бедном городом Индонезии 1990.

Красивый пиксель артВремя и действие игры оригинальное (Индонезия 1990 года)Интересный и эмоциональный сюжетМожно гладить котиковОт геймплея ближе к финалу устаешьСам финал ощущается затянутымНе смотря на хорошо рассказанную историю, герои все проговаривают и разжевывают, моментами ощущается нравоучения
24 декабря 2023

+11
Dark Souls

Очень добрая позитивная игра. Явно рассчитана на казуальную аудиторию. Прошёл не без удовольствия.

24 декабря 2023

+1
Borderlands: The Pre-Sequel
сюжет игры пройден 24.12.2023

мой завершающий аккорд 2023 года.
Прекрасная серия, без шуток это лучшее что было в этом году, даже сложно подобрать слова, насколько здесь крутой сюжет, и вообще самая жесткая и брутальная атмосфера какого то обычного гибрида рпг и шутера.
Превосходная серия игр.
удивительно почему среди толпы третья часть провалилась ?
В общем я рекомендую всем

С НАСТУПАЮЩИМ  НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИЩИ ! УСПЕХОВ В БУДУЩИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ И СТАРАЙТЕСЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕСЕЛЫХ НАПИТКОВ ! СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ! ВПЕРЕДИ ЕЩЁ СОТНЯ СОТЕН ТЫСЯЧ ТЫСЯЧЕЙ  ИГР 

во всех трех играх прохождения минусы были не слишком жирные и выделяющиеся чтобы на них акцентировать внимание
24 декабря 2023

+3
Gu Mu Li Ying
Лучшая игра в мире!

Эта игра просто кайф! Я считаю что очередное похождение искательницы приключений выдалось очень насыщенным и интересным. Как только я запустил игру я услышал великолепную музыку и как только я начал игру всё было на простом и понятном языке. Разнообразные локации не дают соскучится, а обилие врагов и их разнообразие не дают раслабится и самое главное что игра совсем не сложная. Лара в этой части умеет практически всё и по сравнению с другими частями научилась многим новым вещам. Также большой арсенал оружия который у лары всегда при себе очень сильно разбовляет перестрелки. Ну и наконец хочу сказать что игра интересная, занимательная, веселая, разнообразная и классная!

интересный сюжетзанимательный геймплейхорошая графикакрутые диалогиклассный главный геройвесёлое звуковое сопровождениеигра совсем не сложная
24 декабря 2023

+5
Warhammer 40.000: Space Marine

Знаете, надо обладать изрядным талантом, чтобы изготовить игру, всё действие которой происходит на имперском мире-кузне, и при этом умудриться сделать каждый уровень отличным от других. Серьёзно, мои аплодисменты.

В остальном это хороший, бодрый шутер/слэшер с кучами врагов (иногда натурально морями), номинальным сюжетом (а жаль, могли бы развернуться) и подчас чересчур затянутыми моментами покоя. Я, конечно, понимаю, что непрерывный бой утомляет, но пятнадцать-двадцать минут ходьбы по гигантским коридорам или улицам без единого выстрела - это тоже не мечта.

Зато как весело влететь с небес на джетпаке в толпу ничего не подозревающих орков!

Бои и их количествоВнешний вид и его разнообразие при настолько ограниченных возможностяхСюжет номиналенПаузы между боями подчас ужасно затянуты
24 декабря 2023

+8
Overwatch 2
Всё ещё одна из лучших онлайн игр

Ну чё, ставим рекорд по минусикам? (っ ͡° ͜ʖ ͡° ς)

Кто не пробовал Овер, советую попробовать, ибо это до сих пор одна из лучших онлайн игр что есть на рынке именно в плане геймплэя. Так же стоит выделить потрясающий визуальный стиль и атмосферу игры. Художники, дизайнеры, аниматоры, актёры все они не зря свой хлеб едят. Овер один из самых приятных на визуал и звук онлайновых проэктов по сей день. В своей же основе ОВ2 это всё тот же ОВ1 (командный героический моба шутер), который геймплэйно стал ещё лучше благодаря тонне изменений как в динамике, переходе на 5х5, балансе, полном реворке многих героев, так и всяких "квалити оф лайв" фишках. До сих пор в шоке как старая команда ОВ1 не догадалась за 6 лет до такой банальной штуки как смена реса после того как твоя тима дотолкала груз до следующей точки))) Отдельное спасибо за реворк Бриги, с которой опять таки старая команда вообще не знала чё делать на протяжении всех этих лет, что Брига в итоге сломала всю игру и пришлось вводить принудительные ролиXD Новая команда же одним реворком прекрасно справилась. Так же новые герои стабильно добавляются (Рама и Кирико мои новые любимчики), карты завозят, режимы, эвенты, тонна косметики (бесплатного тоже хватает) и регулярные правки баланса. Игра в 100 раз более живая чем в последние годы ОВ1. Кто бы как не относился к переходу на фритуплэй, но это спасло игру от полного забвения.

Геймплэй стал ещё лучшеХорошая стабильная поддержка (новые Герои, Карты, Режимы, Эвенты, Тонна касметики и регулярные правки)ВизуалАтмосфераОзвучкаПерсонажиЖопки (куда уж без них)ОптимизацияНет халявных лутбоксиков, зато фритуплэй
24 декабря 2023

+3
Bloodborne
Охотник должен охотиться

Не знаю каким образом я пропустил эту игру, но с первого взгляда влюбился в неё. Охота стала новым развлечением после тяжелого реального дня.. 

ГрафикаСюжет, его трагедии отдаются болью по сей деньНпс, их трагедии Музыка, как я ее обожаю.. Под тему Германа можно прорыдатьсяРазнообразие; оружие, одежда, кастомизация своего хлебушкаМожно жрать кровь в таблеткахБоссы, особенно в длсЧаши, хоть и быстро надоедают могут помочь с фармом, да и просто побегатьЧаши. Ненавижу чаши.
24 декабря 2023

0
Cyberpunk 2077
Мы теперь кибер панки

Абсолютно поверхностное погружение в жанр кибер панк или пост кибер панк, очень глупые диалоги, сюжет абсолютно обычен, боёвка - закликивание, много багов, сложность отсутствует. Можно играть только от нечего делать.      

не выглядит как браузерная игра на 1 час Киану Ривзнепонимания терминологии
24 декабря 2023

+14
The Last of Us: Part II
Больше чем игра

Ни разу не писал отзывы о видеоиграх, но TLU 2 просто не даёт тебе права этого не сделать!

У Бориса Акунина в "Смерти Ахиллеса" протогонист Эраст Фандорин к середине произведения находит антогониста Ахимаса Вельде и к удивлению читателя, вторая часть книги повествует о становлении и жизненном пути злодея, совершившего ни одно преступление, а уже затем происходит развязка, финальная схватка двух героев. Впервые прочитав этот детектив, поймал себя на мысли, что автор предложил очень интересный сценарный ход, погрузив читателя в образ человека, который пытается убить так полюбившегося тебе главного героя книги. За счёт этого погружения, ты начинаешь понимать, что у другой стороны тоже есть своя правда, свой "кодекс чести" и что побуждало эту сторону совершать те или иные, на первый взгляд, ужасающие поступки, что нет белого и чёрного, что реальный мир это всегда полутона, которые пропитывают всех героев произведения вне зависимости от наших к ним привязанностей.

И как же я был удивлён, что аналогичный сценарный приём мне придётся встретить в видеоигре про постапокалипсис!

Конечно, после прохождения уже понимаешь, что никакая это не игра, а цельное произведение искусства, которое выворачивает тебя и все твои чувства на изнанку, показывая суровую правду происходящего и заставляя задуматься над проблемами выбора, ненависти, предательства во имя благой цели, любви, долга, дружбы, семьи и многих других..

Хочется выразить огромную благодарность Нилу Дракманну и всей команде сценаристов и разработчиков за то, что они осознанно пошли на столь уникальный для гейм-индустрии сценарный шаг по раздвоению сюжета, рискуя фанатской базой, а значит и деньгами. Возможно, это было сделано нарочно, ведь лучший пиар, это чёрный пиар..) Но все-таки, хочется верить, что художественная составляющая преобладала над маркетинговой при разработке игры.

Возвращаясь к приему, описанному в преамбуле, необходимо отметить, что именно за счёт геймплейной составляющей в играх он работает ещё круче чем в литературе, так как играя за того или иного героя, ты буквально пропитываешься его эмоциями и сопереживаниями когда убегаешь от зараженных, дерешься, прокачиваешь его способности, ищешь пути выхода и принимаешь не лёгкие решения о сохранении чьей либо жизни (последнее, конечно, уже определено сюжетом, но ощущается так, будто бы ты сам принимаешь решение).

Но не одним сюжетом игра заслужила столь восторженные отзывы, геймплей, дизайн окружения, музыкальное сопровождение здесь просто на высочайшем уровне! Локации поражают своей красотой и детализированностью, схватки ощущаются сверх реалистично, а музыка окончательно погружает тебя в драматургию повествования..

Записки, коротые герои находят исследуя город, позволяют пропитаться атмосферой происходящего ещё больше. Истории уже погибших людей дают тебе понять, насколько ужасным и безжалостным стал мир после эпидемии. Казалось бы мелочь, но как говорится - дьявол кроется в деталях..

Говоря о деталях, необходимо отметить, что в игре хватает спорных моментов, таких как перебор с лгбт повесточкой, отсутствие новых видов зараженных (боссяра из клиники не в счёт) и оружия, но это именно детали, на которые ты не обращаешь внимания, завараженный главным сюжетом и первоклассным гейплеем.

В TLU 2 в одной миссии ты прорываешся через бандитские засады, в другой убиваешь зараженных, следом уже убегаешь от их орды с нервами, напряжёнными до предела, далее сталкиваешь лбами противоборствующие стороны, покоряешь небоскрёбы и пытаешься поймать снайпера на открытом пространстве. И вот это разнообразие не даёт тебе заскучать, в игре почти нет монотонности, после пика эмоций, сценаристы аккуратно погружают тебя в лёгкие сюжетные кат-сцены, а после, игра вновь разгоняется, заставляя тебя сжимать геймпад все сильнее..

Итак, The Last of Us Part II просто чертовски как хороша! Думаю, ее недостаточно высокий балл на сайте связан в первую очередь с уникальностью сценарного хода по раздвоению сюжета и просто не способностью значительной части аудитории его принять. Возможно, многие со временем изменят свою точку зрения и осознают, что видеоигры это уже не просто мочилово с простой сюжетной веткой где главный герой хороший парень/девушка, а все остальные злые негодяи. Видеоигры как TLU 2 это полноценные творческие произведения, с внутренними авторскими задумками, разветвленностью сюжетных линий и порой пугающим реализмом и как же хочется, что бы таких проектов стало больше! А всем хейтерам хочется посоветовать на секунду остановиться и подобно главным героиням игры задуматься: во что вас превращает ненависть? Стоит ли идти у неё на поводу?

Да будет жизнь долгой! Да будет смерть быстрой!

Спасибо за внимание, надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет сделать правильный выбор. 

24 декабря 2023

+4
Need for Speed: Most Wanted

отличная игра на все времена и по всем аспектам, погружение настолько сильное, что про старую графику забываешь буквально через 30 минут игры, аналогов до сих пор нет  

24 декабря 2023

+1
Need for Speed: ProStreet

Классная интересная атмосферная игра 

разнообразие машин и тюнингафизика поведения автоатмосфера полулегальных гонок Минимальный сюжет
24 декабря 2023

+4
ObsCure
Навеки в сердечке

ObsCure звезд с неба не хватает: по геймплею это чистая калька серий RE, SH и немного Alone in the Dark. Сюжетно тоже не является чем-то экстраординарным: оммаж на «Факультет» виден с самых титров. Однако есть что-то в этой игре, что заставило меня пройти ее раз 5. Чувство невероятной ностальгии по тем временам, когда рок предпочитали рэпу, повсюду было эмо и готы. Да, игра по своей сути средняя, но ее радость - в ее простоте и приятном коопе с братаном под напитки. 

24 декабря 2023

+2
The Binding of Isaac: Repentance
Больше 10 лет совместного пути

Когда-то давным-давно один знакомый показал мне свежую игру «от какого-то крутого дядьки». Везде говно, плачущий мальчик и вырвиглазный дизайн. Мой внутренний эстет блеванул этими самыми какашками и скривился. И я как-то забила.Но потом прошло пару лет и мы снова встретились. На этот раз дома у подружки, которая с пеной у рта рассказывала мне о какой-то невероятно продуманной игре. Я послушала, посмотрела геймплей. Внутренний эстет вопил и возмущался, но я… влюбилась. Это был ещё ванильный Айзек, но глубина механик и комбинации предметов уже меня поглотили.

И вот уже прошло пара лет с последнего обновления, и я смело могу сказать, что это лучший рогалик. Наиграв кучу часов сама и насмотревшись миллионы часов стримов (привет Дезу, Фьючу и Неономи), я все равно понимаю, что не знаю всего об этой игре. Каждый забег начинается с замиранием сердца и мыслями: «А что же меня ждёт: супер имба или забег, который надо будет превозмогать?»

И почти каждый раз игра удивляет. Куча синергий из предметов и расходников, куча говна, мочи и крови. А ты радуешься, как ребенок. 

Лучший рогаликМинус тысячи часов моей жизни
24 декабря 2023

+6
Kirby and the Forgotten Land
Лучшее знакомство с серией

Недавно решила смахнуть пыль со своего сычика и поиграть во что-нибудь легкое, веселое и ненапряжное. Ага, прям Нинтенды так взяли и не порвали в очередной раз мне мягкое место, предназначенное для удобного сидения. Игра собрала в себе лучшее, что умеют в Нинтендо: крутой дизайн, хорошая проработка стандартных для них видов локаций, веселый геймплей в самом начале и зубодробилка в конце. Если не мучить ее на 100%, то пройдете быстро и ненапряжно, но как полагается, японцы так легко вас не отпустят. Игра прямо манит тебя добить ее на заветные процентики, но ради этого готовьтесь и мужайтесь. Я пока только встала на этот мужицкий путь, но уже потихоньку начинаю сгорать. Самое сложное это, конечно, пройти всех боссов без урона, но полчасика ковыряния и вы облегченно вздохнете.

Геймдизайн на полной высоте: тут и интересные уровни, крутая прокачка оружия и всякие необычные игровые ситуации. Для себя минусов я не обнаружила, эта игра представляет из себя ровно то, что от нее ты и ждешь. 
Всем добра, а разработчикам вдохновения на следующую часть)

24 декабря 2023

+3
Conarium
короткий рассказ

Если сравнивать с предыдущими проектами, такими как Darkness Within, то эта игра явно уступает по сюжету и атмосфере. Однако тут красочные декорации и  проходится без напрягов за 3 часа. Перепрошёл второй раз и пожалуй последний, т.к. особо не цепляет, но смотрится достойно и можно получить удовольствие.

приятная графика и визуалы лёгкое прохождение и хорошая оптимизация не цепляет, нет какой-то изюминки
23 декабря 2023

+1
Five Nights at Freddy's: Help Wanted 2

Игра меня затянула на весь день, я вообще про всё забыл, 2 часть ещё лучше первой получилась!

Графон.Реализм.Интерактивность.Ну просто огромнейшее разнообразие всего.Оптимизация.Нет сюжета. (Надеюсь)Не шибко страшно.
23 декабря 2023
1 2 ... 382 383 384 385 386 ... 714 715
из 715 страниц