Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
GUN
Прокачка на стороне

Довольно компактная карта игры, конечно, несколько смазывает логистику путешествий по сайдам томным бектрекингом, но в то же время ведь каждый метр этого крошечного мира дарит очень очаровательный пейзаж, хоть и не на пике технологий, но эстетики.

Скакать туда-сюда хочется не только потому, что всё вокруг красиво и всегда уютно просто находиться в этом мире, но и потому, что сайдами на самом деле хочется заняться. Безусловно, структурно они очень просты, но я бы не назвал их примитивными. У каждого выверенный темп; каждый предлагает исследовать какой-то закуток, встречается и какая-никакая постановка и даже интересный контекст. И главное – задания, хоть и разделяются по типам, даже внутри одного типа задания весьма разнообразные. Я думал, что по квестам фермера я буду заниматься исключительно загоном скота по одинаковому шаблону, но вот уже во второй его миссии я уже иду с ферму в другой конец карты в поисках его лошадей.

Из-за малой карты и сама игра становится довольно маленькой, так что весь сайд-контент просто не успеет задушить, ибо у игры просто нет монструозного масштаба современных дрочилен. Одна эта игра как один-два региона у Юбисофта.

Я не очень люблю сайды этой эры опенворлд-игр, но тут я прямо залип и получил много удовольствия – не только из-за дизайна самих квестов, но и дизайна системы, которая их подвязывает вместе. Отдать прокачку навыков персонажа только на сайд-активности – это вообще очень рисковое и смелое решение, которое может и подсобило улучшению качества этих сайд-заданий. И я нахожу прокачку очень важным элементом этой игры, который создаёт очень интересную геймплейную прогрессию.

Игра стартует как довольно простой и типичный вестерн-шутер; он с ходу обладает некой динамикой, но всё ещё приземлён. Но по ходу прокачки перестрелки очень сильно наращивают скорости, а с тем и примарный азарт от битвы. Сюжет одаривает героя новыми пушками, а сайд-квесты учат эффективному с ними обращению, и со временем главный герой просто забывает, что он просто человек, и начинает орудовать своими инструментами войны за пределами возможностей своего вида. Долой медленный темп стрельбы, долой перезарядку – и здравствуй стильное и романтическое ультранасилие!

Конечно, боевая система не работала бы без базовой базы из хорошего импакта, удобного мувмента и прочего. И стрельба в тело, и особенно хэдшоты ощущаются отлично. Персонаж по-спортивному быстро меняет оружие, а его движения ничего не сковывает; местный режим концентрации помогает ещё больше ускорить перестрелки со стилем. Проходит игра и проверку на мощь дробовика: тут он легко снести целую группу врагов одним быстрым выстрелом, и они потом классно могут приложиться к заготовленной контекстом стеночке, как в соседнем RDRevolver’е.

Короче, экшен в игре – это чистый кайф, и он раздвигает рамки дозволенного, превращаясь в абсолютно весёлую аркаду с раскачкой на сайдах. Сами сайды приятно выполнять из-за их качества, из-за самого экшена, который они улучшают, и из-за прекрасных видов маленького и уютного мирка этой игры.

Даже в режиме фриплея игра может доставить приятный опыт, а тут ещё и сюжет есть. И сюжет прекрасно поставлен, наполнен харизматичными персонажами и хорошими продуманными миссиями. Возможно, он коротковат и кажется немного подрезанным, но это классическое ощущение для опенворлд-игр. А у этой ещё сценарист киношный был, и похоже, писал сюжет по правилам своей сферы. Возможно, и поэтому, в том числе, у игры есть некоторый уклон в сайды, а что её нисколько не портит.

Я помню, когда в детстве игры проходил: игра сразу зацепила своими мощными кат-сценами. И даже на фоне GTA игра сразу выделялась неким лоском. Очень жаль, что Neversoft’у не дали поработать над сиквелом.

Вообще, у Neversoft печальная история под гнётом Activision. Всю свою историю они работали над своими сериями как у станка, но делая шедевры. Когда Тони Хоука дожали досуха, отправили на рудник гитар хиро, где они опять наделали хитов у станка. Но вот гитар хиро иссяк и их подрядили на грязную работу саппортом для Call of Duty, где они всё равно умудрялись делать лучшие куски спорных частей. Они были ответственные за хороший режим орды в MW3 и за тот режим про инопланетян в Ghosts, который оказался скрытым алмазом или типа того. Но в шахте рабов саппортов колды они и сгинули. Растворились в составе Infinity Ward через расформирование их собственной студии. Ну вот так вот стабильно хорошо работай на дядю Бобби Котика и он отправит тебя на галеру не смотря на заслуги, а то и благодаря им.

29 декабря 2023

+1
Tiny Echo
Игра для непогожего осеннего дня

Маленькая, ручная, квестовая игрушенька. Никакой суеты. Миленькие зверята. Арт и музыка. Ваш вечер будет обеспечен меланхоличной добротой и сонливой красотой.
Игра конечно из подвального подвала андеграунда игрового, но три оценки и ни одного обзора, это конечно печально. Исправляю.

Визуальное исполнениеМузыкальное исполнениеОбщее исполнение
29 декабря 2023

+10
To the Moon
To the Moon

На первый взгляд, "To The Moon" – обычный научно-фантастический рассказ, в который благодаря легкому и ненапряжному геймплею ты очень сильно погружаешься и начинаешь верить во все происходящие. У старика Джонни на смертном одре есть странное последнее желание: отправиться на Луну. И его единственный шанс — это сделать, пара врачей, обладающих технологией просмотра и изменения воспоминаний человека, чтобы выполнить его желания, и позволить ему в последний раз испытать радость перед смертью, даже если на самом деле этого и не произошло. Игра приставляет из себе, исследование сцен в памяти Джонни и поиск "Мементо", прикрепленных к ключевым объектам или людям, которые определили это воспоминание. Собранные "Мементо" затем используются для завершения исследования памяти.

Уходя все глубже в воспоминания к раннему детству, врачи узнают больше о жизни Джонни, узнают больше об отношениях с его женой Ривер, которая страдала от аутизма. Звучит немного тяжеловато.

По мере того, как мы углубляемся в воспоминания, появляется появляются новый вопросы, но история, похоже, намеренно опускает многие детали, предоставляя вам множество возможностей для самостоятельной обдумывания этих вопросов. К последнему акту игры время поджимает, и история вываливает на нас куча сюжетных поворотов и новой информации, так быстро включает в себя более причудливые и сложные сюжетные элементы, что у нас уже не будет времени разобраться, что происходит, но мы все равно будем рады, что они дошли до конца.

29 декабря 2023

+7
Call of Juarez: Gunslinger
Отрицание реальности

Сеттинг дикого запада естественно сковывает любую шутерную составляющую в определённые рамки приличия. Технический прогресс ещё не зарядил достаточно патронов в верный револьвер, а при его перезарядке руки стрелка могут довериться только немощному пику человеческих возможностей. Потому на диком западе ценится точность и своеобразная размеренная ритмичность. Как в тире. Но если очень захочется, рамки всегда можно раздвинуть и не оставаться прикованным к пыльной земле.

Радостно, что после провала Картеля Techland не совсем струсили и вернули серию в родные декорации куда более креативным путём, чем могли бы. Могли бы снова сделать приземлённый классический вестерн-шутер в духе любимой фанатами Bound in Blood, но, видимо, они решили, что ее приземленность   им теперь тесновата, а серии неплохо бы продолжить традиции разнообразия подходов. И они с ноги залетели в абсолютно аркадные шутеры, а ведь аркадные шутеры могут позволить себе всё, что угодно.

Конечно, для перичной орентации игрока поставят в жанровый статус-кво, заставляя немного поиграться с тиром по его классическим правилам. Но еще через пару уровней ему отдадут все инструменты и возможности  подмять правила и отпусть вожжи реальности происходящего. 

Всё ещё будет тир, но куда веселее: пара поинтов раскачки – и вот уже скорость не помеха; ещё пару – и такая важная для сэттинга перезарядка просто исчезает. Да, шутер о диком западе вот так просто можно лишить одной из важнейших механик. Прокачка – это лом, отрывающий сковывающие ограничения технического прогресса и возводящий ганслингер-романтику в абсолют.

Сама реальность стрельбы станет ненадёжным рассказчиком, как и сам  Сайлас Гривз. Это позволит ему выступить иконой по моде охотников за головами, уничтожающей толпы бандитос находясь за гранями человеческих возможностей. Вражеские пули будут как мухи от которых можно отмахнуться, а вместо реализма – эмоциональный триумф личностного превосходства в соперничестве за лучшую шляпу и самую быструю руку на  батальном поле.

Bound in Blood вроде делал тоже самое. И там ребята выкашивали миллион человек, ходя по трупам неторопливой и уверенной походкой. Там это считалось игровой условностью. Это было тем, что сознательно или подсознательно нужно было принять. Условная, по-итальянски романтичная, но реальность.

Gunslinger же плюет на реальность своей прокачкой, при желании превращающей геймплей из позиционного в шутер очень резвый. Такой, что позволит выстрелить из двухствольного обреза пару десятков раз без какой либо перезарядки абсолютно игнорируя любые законы бытия. Он подменяет бытие комиксным стилем и аркадным подсчетом очков и как клеем он скрепляет остальные стилистические решения своим нарративным стилем ненадёжного рассказчика. И это делает из Gunslinger’а абсолютно осознанное и целостное произведение. Максимально уважаемо сразу после Картеля, который как раз и не имел целостного видения и своей идентичности.

29 декабря 2023

+2
A Plague Tale: Innocence
жалко свиней

1 Глава:

Хорошая графика, мне очень понравилось ходить по лесу.

Графоний настолько хорош, что теперь вместо кампудахтера у меня пропеллер-турбинный, Ахаххаха, как же он крутит

3 глава:

а вот и крысюки, надеюсь хотя бы не вся игра будет построена на этом. Прикольно то, что напоминают что было в прошлой главе, т.к можешь пару дней-неделю не играть и забыть чуток о чем речь, а так сразу все проясняется, эту идею бы взять многим длинным играм 

4 глава:

определенно одна из хороших игр 2019года, если ею наслаждаться, а если считать что я ее получила бесплатно, то она вполне хороша.

Недостаток, который накопился за 4 главы - лютая жесть средневековья: трупы, кровище, т.е на глазах детей сжирают отца святого, убивают семью, трупы свиней, жесть, даже для меня.

Хотя, как вы понимаете, об этом и игра - про средневековье  :) 

6 глава:

то что она спряталась под трупом это прикольненько

7-8 глава:

в замке произошел баг, подружайка-бандитка тупо встала и не взобралась к крутилке-жаровни, вот этот баг неприятен в отличии от обычных, потому что тут ты не можешь пройти игру - придется перезагрузить

11 глава:

классно что добавляют все больше зелий для использования, сюжет не надоедает и геймплей не наскучил 

12 глава:

торнадо из крыс

14 глава:

бегать за пацана который только стелсит - отстой, умерла раз 40, меня бесит, что крысы тупые (очень бесящая глава, было плохо)

15 глава:

шкет неблагодарный ужас

10 часов 15 минут, конец начал бесить, а так хорошая игра, не так чтоб вааау, но нормальная история такая.

хорошая история на 10 часовдобротная графиканапоминание о чем была прошлая главасюжет не надоедает и геймплей не наскучилна любителя
29 декабря 2023

+6
Psychonauts

Оригинальная идея и превосходная реализация. Было интересно погружаться в головы к другим карикатурным героям, исследовать их проблемы, боль, страхи и помогать их решить в соответствующем стиле, параллельно разбираясь с проблемами самого главного героя. Порой бесил не идеальный платформинг.

29 декабря 2023

+4
Final Fantasy VII

Тут должен был быть отзыв о том, насколько игра шикарна, даже сейчас, но меня понесло на лонгрид, поэтому об этом можете почитать в отдельном блоге, а здесь я ограничусь краткой сводкой плюсов и минусов :D

МузыкаДинамичная пошаговая боёвкаЗапоминающиеся персонажиСюжетХороший баланс рандомных энкаунтеровЗрелищные анимации и общая постановка, что сюжетных кат-сцен, что всех приёмов в битвахОбучение Некоторые персонажи чувствуются ненужными, как члены командыИногда тяжело понять, что делает конкретная материя или комбинация из материй
29 декабря 2023

+3
My Time at Sandrock
Шпионская драма под оберткой веселой фермы

Вам зайдет, если любите салат из активностей, но с понятными целями, а не развлеки-себя-сам тотальную песочницу. Сюжет дико долог (на мой взгляд, мне трудно находить много времени на игры, а в Сандроке я в итоге провела дольше, чем в Балдурс Гейт 3 О_О), но работает как в жизни: через какое-то время городок становится как родной, ведь каждая улочка теперь связана с воспоминаниями.

ps не гуглите актеров озвучки до полного прохождения =р

диалоги (с некоторых кекаю от каждой фразы. если вам непонятен этот плюс, скорее всего вы играете в переводе, потому что большая часть кеков построена на каламбурах)реалистичные и многогранные персонажи. у каждого из нас есть знакомый Купер, правда?баланс драмы, комедии и абсурда плюс самоирониягринд не душит, а погружает в роль Строителя-выживальщиканет пауковв меру казуальнаувлекательный лор с вниманием к деталямвидно сколько любви создатели вложили во все аспекты игрыанимация зверюшек. клянусь, я тискаю своего кота точно так же!провисает в середине в плане доступа к новым ресурсам. то есть квесты наконец-то дают передохнуть, но тебе уже хочется новых материалов и территорий, а они открываются только по выполнении этих квестовмаловато причесок и кастомизации персовперсонажи-девушки которых можно романсить менее интересны чем персонажи-парни (на мой вкус). кроме Грейсфильтров поиска в меню можно было бы и побольше, фиг что в сумках найдешьне критичные, но раздражающие баги. особенно начинает бесить лошадьочень долго грузитсяЛоган преступно хорош
28 декабря 2023

+1
Battlefield 4

Я ещё никогда так не падал со всяких 100% смертельных мест на столько удачно

Не сильно закрученный сюжетВотэтоповоротам есть
28 декабря 2023

+5
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Сто часов одиночества

Из модов часто вырастает нечто цельное, огромное. DOTA выросла из маленького мода - но я пропустил этот интерес, он прошел мимо. Counter-Strike выросла из мода на "Халфу". Я тоже это пропустил. Но есть два мода, которые вышли совсем недавно и кто знает. Может они тоже вырастут во что то большее? Один из них  - Элдеран. Второй - Архолос. 

Перед нами очень крупный и цельный мод на Готику 2, делавшийся очень долго. По моему, лет пять-восемь. Мод, повествующий, как и в самой первой части, о судьбе простого паренька, волей судьбы оказвемся втянутым в невероятные события. В отличие от ГГ из Готики - он, к счастью, не окажется избранным. Уникальность мода состоит в том, что он, в первую очередь - напоминает создателям как нужно делать Готику и "Готики" (тавтология уместна, потому что Пираньи не умеют делать другие игры). И создателям ремейка дают понять, как может игрок взаимодействовать с миром Готики в 2023 году, потому что несмотря на старый движок - Архолос уникален еще и тем, что использует современные элементы геймдизайна. Он облагораживает игру до такой степени - что тебе кажется, что иначе быть в Готике - не может. То, как взаимодействует с миром игрок - позаимствовано из современных культовых РПГ. И это впечатляет. Видеть в своей любимой старенькой игре - какой она может быть современной, если приложить усилия и воображения. 

Архолос - это про удивительные решения, которые удивляют фанатов Готики, извиняюсь за тафтологию. Например...Надо найти музыканта. Как выглядить квест в стандартной РПГ? Как бы это выглядело в Готике? Правильно. Мы ищем барда и нанимаем его. Как это выглядит здесь? Правильно. Герой. Учится. Играть. На лютне. О чем это говорит лично моей фантазии? О том, что это личность - которая стремится осваивать навыки, которые могут пригодится. Ведь было бы проще заплатить. Но нет, это человек с характером, который берет ситуацию в свои руки. Для абсолютно чужих людей, чужого свидания. Архолос часто рвет шаблоны таким образом. Он применяем уникальные вещи там, где в Готики все было бы максимально просто. Случайные события в городах имеют многоступенчатое развитие. Даже квесты. Конечно, решения в основном связаны с квестами - но любоваться этим, поглощать - одно удовольствие. Такого нет и в Скайриме. Эндерал предоставляет схожие ощущения, но игры от крупных студий - почти никогда. Ощущение поглощения новой информации, новых систем. Разработчики лопатой кормят игрока уникальными решениями, храбрыми и логичными. И это не может не восхищать. Они изощрено выходят из ситуаций и делают постановку сцен по уровню душевности сравнимой с RDR2 и "Ведьмак 3: Дикая Охота". Иногда это прошибает на слезу, иногда на хохот. И это опять их выделяет. Другие бы выбрали ленивый вариант. Здесь - выбирают изощренный. Изумительный вариант для продолжения истории. Она бесконечно закручивается с маленькими оговорками. Пока за этим наблюдаешь - создается ощущение, что не игрок двигает мир, а мир двигается независимо от него. И это прекрасно. 

Фактурные квесты, простые, интересные...да все, что связано с квестами выполнено на потрясающем уровне, выше чем в других РПГ. Есть квесты стандартные. Обчисти сундуки конкурента по заданию плотника, чтобы люди покупали сундуки только у плотника. А есть...длинные и интересные квесты, как, например, воспитай непутевого трусливого племенняка или расследуй аферу с травами и алхимиком. За то, что игра чередует такие квесты с обычными и вовсе случайными событиями на острове Архолос, вроде, встретился мужик с бритой головой после попойки, но он не понимает что с ним - хочется аплодировать стоя. Благодаря этому мир живет, дышит. Благодаря этому игроку интересно играть. Кроме того, все истории рассказывают о людях и мире, каждый персонаж ведает свою историю. Не случайно у все можно спросить "Как ты поживаешь?". Мир. Часть я поведал в прошлом плюсе. Этот мир...объективно...он структурнее Готики. Он интерактивнее Готики. Он интереснее Готики. Он богаче Готики. На события, на истории, на людей, на ситуации. На все. И нет, я не сравниваю...я просто хочу сказать, что этот мир - уникален, он обособлен и не похож на другие. Он одновременно и родной из-за движка, знакомых пейзажей, и одновременно - совершенно другой, действующий по своим законам, имеющий свой характер, как и люди свой менталитет. Город Архолос. Гигантский, самобытный, живущий. Насыщенный. Невероятное количество прилагательных можно подобрать. Своя история. У всего острова. Предыстория многих персонажей Готики и их попадание в Долину Рудников. От Риордиана до группы In Extremo. И задания и сами истории - прекрасны. Очень оригинально. Музыка....ей не хватает самобытности, но как и в оригинальной трилогии от Пираний она ведет за руку и погружает в мир. Куно долг не вернул. Потому что Куно *****. Есть три игры, где я ненавижу лучников. Игры, где от них нет спасения или схватки с ними просто ужасны и бьют по нервам - Ghost of Tsushima (просто громкий ужас), последние Assassins Creed (бегать за ними ненавижу) и Архолос. Шмаляют, как из пулемета и увернуться почти нельзя. Не раскрыли некоторые вещи создатели и оставили в подвешенном состоянии судьбы определенных персонажей. Важных для сюжета. Меня лично не тянет в этот мир возвращаться. Может года через 3-4. И я понимаю почему. Это серьезная и погружающая игра, в которую я вложил эмоции. Она вызывает чувства. И это хорошо. Но Готика была прекрасна тем, что она проста. Хочется проживать жизнь за жизнью. Здесь...и персонаж собранный, и история весьма цельная для мода - что нет ощущения не открытого простора (кроме сделанных выборов). Ты проживаешь в этом моде одну единственную очень насыщенную историю, где персонажи проходят через эмоциональные подъемы и падения, где героев ломают, друзей - убивают. В Готике такого нет.
28 декабря 2023



0
Call of the Sea
Истинная любовь не кончается свадьбой. Её венчают похороны.

Если бы я был девушкой, я бы поставил 5 звёзд, тк игра и правда очень красивая и в ней душераздирающая концовка

красивые локации, приятное оформление, нежная музыка относительно лёгкие загадки, если нашёл все подсказки искренний сюжет и много записок, ГГ болтает сама с собойбольше для женской аудитории, перепроходить не буду
28 декабря 2023

+5
Disco Elysium: The Final Cut
Код 31. Офицеру нужна помощь... НА ТАНЦПОЛЕ! Настолько игра хорошо, что грустно.

ОСТАРОЖНО!! Бойтесь этой игры. Может случится так, что игра года по типу балдура 3, вам покажется топовым сливом.

Есть игры года считающиеся РПГ навроде диско и балдура. Чем балдур лучшее диско? Разберу механики сравнивая БГ3 и Диско. 

1) БОЁВКА, нужна ли в РПГ.

Мой вывод нет. Все бои в БГ напоминают мне зарисовку:

Шёл рыцарь и хотел пить, увидел озеро. У озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и начал сражаться с чудовищем. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

  И тогда из последних сил дракон спросил:
– Рыцарь, а ты чего хотел-то?
– Воды попить.
– Ну так и пил бы!

В БГ3 - бои ради боёв. Скопировали ДНД механику, надо же как то её реализовывать! В чём, может в отыгрыше уникальных ситуаций?
В однотипных боях...

ДНД - про вариативность и про последствия.
Пример: обычная драка ради информации. Из врагов остался вражеский и несговорчивый командир. Происходит бой , все приспешники мертвы, кроме этого командира. 
1. Монах ослепляет его кулаком выбивая глаз.
2. Варвар предотвращает последние попытки сопротивления. В своей варварской ярости он отрубает ему руку, обезоруживая его.
3. Клирик лечит вражеского командира что бы не помер.
4. Персонаж со злым мировоззрением начинает его пытать и добывать инфу. 
5 ???
6. ПРОФИТ!!
7. Потом ты можешь эту голову в дальнейшем демонстрировать, что бы в будущем кто то был посговорчивее.

Вот так это работает по тру ДНД. А в БГ все ведут себя как бессмертные. Обычные бандиты ни о чём не жалеют. 

Напарники

В БГ есть импотентные напарники, куча их! Кроме секса им мне нечего предложить. А когда его предлагают, он ни к селу не к городу. А ещё, конечно, можно решать их проблемы, КУЧУ проблем. Напарники - там как дети с отклонениями (кроме Минска). Мне с идиотами не кайфово, просто не охота с ними возится.

А Ким из диско да, Ким топ, состоит в гомосексуальном подполье, бьет пилотской пятерней. Всего 1 напарник, а как качество перевешивает количество. И проблем у него кроме твоего расследования никаких. Он компетентен.

 Ситуация с куртками. Ким как напарник, метко аргументирует. Куртка "нафиг мир" идёт мне т.к. я пытался, этот мир послать... выпилившись. Понимаете? Он навалил бэкграунда! А напарники мне наваливают в БГ кое чего другого, у них вообще своя атмосфера и проблемы.
 Ситуация с куртками. Ким как напарник, метко аргументирует. Куртка "нафиг мир" идёт мне т.к. я пытался, этот мир послать... выпилившись. Понимаете? Он навалил бэкграунда! А напарники мне наваливают в БГ кое чего другого, у них вообще своя атмосфера и проблемы.

Окружение и ситуации
В огромной на +100 часов БГ есть всего 2 хороших квеста. С Надеждой в аду и каргой на болоте. Всё равно можно было бы лутшее. ПОЧЕМУ ТАК? Даже Дьявол оказался просто злым, а могли бы и договорится. Но нет, даже убивая его - ему было пофиг.

В Еллизиуме маломальский значимый НПС - чел с характером.
Почему почтовый ящик, вызывает у меня больше эмпатии, чем страдания Гейла/Карлах/ подставить имя? 

Хороший ящик, погладь его!
Хороший ящик, погладь его!

Графен, нужен ли?

В БГ графоний харош. И диалоги там живые, актёрские, в хорошем смысле.
Но я на это смотрю и как в песне "такую чушь он нёс, что ржали все до слёз". Написать хорошо текст для игры РПОГЕ - куда важнее, чем дорогая анимация. А в БГ нет хорошего текста, на который стоит смотреть в анимации. Я не запомнил нифига из того что посмотрел, а я старался не проматывать диалоги. Красиво и бесполезно.
НО многие в диско не играли), не осилили. Им не понять что такое реально хороший, написанный диалог с хорошей подачей атмосфером и прочее.

Отыгрыш. Давай поговорим об индивидуальности. Выбор без выбора.

Есть всего 1 персонаж который можно что то отыгрывать. Это тёмный ужас или как так.

Вот он, красачик
Вот он, красачик

 Нафига хоть кому то давать возможность играть за Астариона, когда у него 1 куцый квест - победить некроманта? Так Это ЗАДАЧА! Глобально ты как персонажем им принимаешь 1 решение за всю игру. Какая индивидуальность? В БГ нет характеров. Что бы что то отыграть нужен кажется бэкграунд, и это не куцая строчка в диалоге "ответить как воин", которая ничё не меняет.  Мне неинтересно следить за этим. Что я могу отыграть в этой игре как личность, где их нет?!


Диско - есть отыгрыш. Банально начиная с этого

 3 разных прохождения. Ещё 1 когда читами максишь сразу ВСЁ. И когда занижаешь спецом все навыки.
 3 разных прохождения. Ещё 1 когда читами максишь сразу ВСЁ. И когда занижаешь спецом все навыки.

Продолжая то, каким копом будешь (арт копом, копом апокалипсиса). Заканчивая твоими полит. взглядами. Это в конце игры сыграет роль. Уж тут то добавили интересный диалог в конце. Некий разбор полётов.

СЮЖЕТ

В БГ он есть и он

ПАФОСЕН!
ПАФОСЕН!

Впечатлили школьников, создан что бы ПРЕВОЗМОГАТЬ. Врагов тут мне было рили жаль, даже с божьей помощью им никак против меня. А Потом, и богам досталось. Ну чисто аниме. Так же мир не запоминает чего ты достиг, он статичен. Бандиты как нападали так и нападают. Ну и РОЯЛИЩЕ с кустах и ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ. 

Диско
Тут уже обычный сюжет про убийство. Глубина в деталях. Мир у игры нестандандартный подача его уникальна.  Кто играл тот понимает.
А какие ситуации! 
Что бы сделать интересное не нужно убивать богов. КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ! Можно и банальное обыграть, так что закачаешься.

В итоге что имеем. В балдуре  взяли дорогие ингредиенты  типа стейка рибая. И старательно его пережарили, залили его литрами обычной воды на +100 часов.
В диско нет таких дорогих ингредиентов типа графена, но всё выполнено великолепно. Игра которая подняла планку кач-ва до таких высот, что дорогим БГ не следовало соваться. Для меня БГ - как еда для голодных, которым всё сойдёт. БГ была работой. Хорошо, что она кончилась. Самое плохое, то, что нельзя сходу сказать РПГ норм или не норм, её надо пройти. 

Гештальт закрыт. Всем хороших РПГ а не ЭРПОГЕ
Гештальт закрыт. Всем хороших РПГ а не ЭРПОГЕ

Уникальная игра на 10ки лет, как ведьмак с его постановкой сценПоявилась озвучка!В сравнении с этой игрой, остальные сюжетные могут стать ИГОРАМИ без глубины, подачи и зарисовки
28 декабря 2023

+1
Pillars of Eternity
Все сложно

Обычно я либо пылесошу всю игру, если она мне очень нравится, или прохожу только сюжет/самые интересные сайды, если игра не настолько интересна. Pillars из этой концепции умудрилась выбиться: мне очень-очень хотелось прошебуршать каждый угол, но при этом мне в какой-то момент надоело. Но просто так взять и закончить сюжетку тоже не хотелось. В итоге дропнула прямо перед финалом (ну, не считая длс...). Это странно. Эта игра меня сломала. Но вообще она хороша, просто ее для меня как-то по-неправильному много.

Я постараюсь доиграть, но как-нибудь потом.

Очень интересный сеттинг. Идея душ и реинкарнаций раскрывается с разных сторонМного классов с разнообразными механиками бояПростор для отыгрыша, выборы влияют на окружениеDefiance Bay (лучшая часть игры)Кикстартерный контент кажется лишним. Понятно, что разработчики не могли его не добавить, но разодетые персонажи бэкеров на локациях ломают погружение, а гребаное 15-этажное подземелье это ну такая духота По началу драться интересно, но в какой-то момент все скатывается в использование одних и тех же "оптимальных" навыковИгра меня сломала :(
28 декабря 2023

+2
Asgard's Wrath 2
По прошествию 5 насыщенных, интересных часов пишу.

 Наиграюсь, обязательно дополню отзыв. Не могу по долгу сидеть в шлеме. Пол часа и отдых, повторять) Так и играю.

ГрафикаМузыкаУправлениеКидание топора или еще чего как в god of war с головоломкамиГоловоломки не нервирующиеСекретикиГигантизм происходящего иной раз отлично ощущаетсяШаг вперед по сравнению с первой частиПока что рекомендуюНикто так и не перевел и первую игру даже, на русский язык. Жаль
27 декабря 2023

+15
Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Divinity: Original Sin 2 - одна из величайших ролевых игр, когда-либо созданных. По сути, ее единственный недостаток заключается в том, что в ней так много всего, что игрок который только знакомиться с жанром классических RPG, может запутаться в разнообразии.

Original Sin 2 начинается весьма интересно, и дальше становится только интереснее. Каждый побочный квест представляет свою собственную глубокую, сложную историю, которую вы можете пройти как посчитаете нужным. Вы можете быть добряком который хочет помочь всем и каждому, настоящим ублюдком или просто безумцем который делает все то что придет ему в голову.

Я прошел игру на Nintendo Switch, и что касается самого порта, одним словом, все в порядке. Есть небольшие проблемы, с очень длиной начальной загрузкой и сохранениями, но это мелочи, визуальные эффекты по-прежнему удивительно выглядят. А вот управления, являются самой большой проблемой в игре. Очевидно, что игра разрабатывалась под использования мыши и клавиатуры, и хотя перемещение в меню и элементы управления достаточно хорошо сделано, я не могу отделаться от ощущения, что на клава-мыши мне играть было бы удобнее.

В итоге хочу сказать, что Original Sin 2 на Switch определенно неплохой способ поиграть в одну из лучших игр всех времен. Конечно, у игры есть мелкие проблемы в виде недостаточного масштаба камеры или, не самое удобное управление, но это все равно одна из лучших игры, как не крути. Если вы еще не прошли игру, и у вас есть Nintendo Switch, вам срончо нужно пройти эту игру.

27 декабря 2023

+15
A Plague Tale: Requiem
Личный претендент на игру 2022 года. Сиквел, который стал не просто во всём лучше, это сиквел, который может состязаться за звание лучшей второй части в серии с такими титанами второй номерной цифры - как Dead Space 2 или Mass Effect 2.

Скажу прямо и честно - под конец игры я уже сидел в полной эйфории от происходящего на мониторе и просто кайфовал от всего. Эта игра подарила мне неимоверное удовольствие и одни из лучших проведенных за игрой 20 часов геймплея за последние месяцы. Реквием - сногсшибательное роадмуви с лучшей на рынке графикой, режиссурой, постановкой. С живыми персонажами, отличной актерской игрой, ненавязчивым (но порой душным) геймплеем и просто незабываемыми пейзажами.

ПРОЧЕЕ:

1. Пассивная прокачка навыков. Эм... Нет. Более унылой механики прокачки навыков, чем пассивная - быть не может. Зачем ограничивать игрока в его прогрессии? Чтобы что? Я играл всеми стилями по очереди, из-за чего НИ ОДНА ветка полноценно до конца не дошла. Соответственно минус достижения. Зачем так делать? Дайте игроку по одному очку навыка и пусть он сам выбирает, куда его вкидывать, для чего все эти искусственные ограничения прогрессии?

2. Арбалет с подбираемыми стрелами. Как только получаете арбалет - вкидываете все ресурсы в его полную прокачку и получаете отсутствие баланса напрочь. Можете просто выкашивать под ноль все локации и врагов на своём пути с его помощью. Забудьте о стелсе. Просто арбалет в руки, 3 стрелы в колчане и всё, зачищаете карту от врагов под ноль. Спорное решение насчет последнего перка к арбалету. Лучше бы его не было, честно.

3. Конец 4 главы. Это будет сугубо личное возмущение, никак не влияющее на итоговую оценку игры. Но я хочу задаться вопросом - как... Так, давайте сейчас попытаемся понять, что происходило в голове сценариста игры. Возвращаемся в первую часть. Амиция и Хьюго, будучи ещё не зная, что Хьюго носитель Макулы и является призывателем крыс - навлекает беду на ВСЕХ и ВСЯ, где находится его мелкая тушка. Он уничтожает Гиену. В первой части это РАБОТАЛО, потому что по сюжету НИКТО не знал, что именно Хьюго носитель Макулы и именно ОН - призывает миллиарды крыс во время припадка. В конце первой части сюжет нам это показывает и объясняет. Главные герои садятся на повозку и решают в конце первой игры уехать подальше от всех, чтобы начать новую жизнь. Знаете, куда эти сверхразумы по мнению сценариста сюжета второй части решили уехать? Правильно - в ГИГАНТСКИЙ ГОРОД. То есть их абсолютно не волновал тот факт, что их родной брат является призывателем орд крыс) им было просто ПЛЕВАТЬ на эту "малозначительную" деталь, которую они узнали в конце первой части. И теперь я вижу, как этот мелкий дayн, словив припадок во сне - в очередной раз устраивает массовую рeзню гигантского, густонаселенного города, пока... Спит. Он тупо спал, словил припадок и минусанул целый французкий огромный город с ДЕСЯТКАМИ, ЕСЛИ НЕ СОТНЯМИ ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ. Первый вопрос, который я хотел бы задать сценаристу игры - неужели тебе было НАСТОЛЬКО лень продумывать более логичный сюжетный ход? Для чего Амиция с матерью и Хьюго приехала в этот город, зная, что крысы буквально СЛЕДУЮТ за Хьюго?

ИТОГ:

A Plague Tale: Requiem это игра, в которой я сделал 205 скриншотов пейзажей за 25 часов геймплея. Для сравнения... Киберпанк 2077. 100 часов геймплея - 140 скриншотов. Я не встречал более красивой и разваливающей глаза игры. Я снимаю шляпу, которой у меня нет перед художниками и постановщиками этой игры. У меня просто не хватит похвалы людям, создавшим эту игру...

Это лучшее, что я проходил за последнее время. Чистейшая концентрация безостановочного путешествия, экшена, динамики, напряжения, безысходности, переживаний и красоты на протяжении всех 25 часов, отданных этой игре. Это было настолько сильно и качественно, что после этой игры большинство голливудских фильмов кажутся безликими пустышками.

Ждём третью часть. Благо жирнейший намёк на это был в сцене после финальных титров. Безоговорочный шедевр и золото игровой индустрии.



10\10  

1. Сюжет. Это чисто сюжетно-центричная игра. Роадмуви персонажей, постоянные передвижения и постоянная смена локаций. Это игра буквально построена вокруг основного сюжета и двигает игрока ежеминутно по нему. Одна из самых лучших сюжетных игр, которые я видел.2. Графика\пейзажи. Топ 1 место среди всех графонистых игр. 200 скриншотов в Стиме за 25 часов геймплея говорят о многом. Моя кнопка F12 просто офигела от количества нажатий на неё. Найти культурные слова, чтобы описать картинку и графику в этой игре - нереально. Это просто взрыв. Я не знаю, что за монстры делали графику этой игре, но на OLED мониторе это было... Невероятно. Честно, уровень графики и проработки деталей, окружения, интерьеров и пейзажей может тягаться с Киберпанком 2077 варианта 2023 года. Обе эти игры являются полными титанами графодpoчерства и конкурентов у них просто нет.3. Саундтрек. Оливье Деривьер вновь ультанул и выдал сок. Органичный саундтрек, идеально вписывающийся в каждую минуту, где он играет.4. Персонажи. Часто было ощущение, что я смотрю фильм и персонажи на экране монитора - живые актеры с живой актерской игрой. Технологии захвата анимаций лиц у игры действительно запредельные.
27 декабря 2023
1 2 ... 380 381 382 383 384 ... 715 716
из 716 страниц