Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Mad Max
Days Gone для бедных

Да, всё именно так. Давайте я опишу, что происходит в игре.

Главный герой выживает в пост-апокалипсисе, у него есть транспорт, который необходимо прокачивать. Есть возможность заправлять бензином и чинить транспортное средство при необходимости. Для достижения своих целей ГГ посещает лагеря, выполняет их поручения, зачищает аванпосты, занимается собирательством и т.д.

Согласитесь, что-то это напоминает, но всё-таки это очень разные игры. И больше всего это чувствуется в проработке мелочей.

Вот есть в Mad Max возможность заправлять автомобиль. Есть даже отдельная шкала, чтобы отслеживать количество горючего. Но это совершенно неработающая механика. Нам в начале игры расскажут, как это делать и всё. Больше мы автомобиль никогда заправлять не будем. Горючее тупо не успевает кончаться.

Точно так же, как и тратить "лом" на ремонт. Ведь достаточно просто выйти из машины, и наш спутник-механик  всё быстренько починит.

Тут даже нет возможности загрузить миссию заново. Вот проходим мы гонку, где за три минуты надо доехать первым до финиша. Нас вышибает с трассы и мы точно осознаем, что надо перезапускаться. Нет, так не выйдет. Надо ждать пока таймер истечет, или доехать до финиша хоть каким-нибудь. Загрузка с контрольной точки? Нет.

В начале я читал местный богатый ЛОР. Вот тут есть такой вид войнов, тут другой, тут "третий, десятый, бл*ть пятидесятый". Но какой смысл это всё читать, если против всех видов врагов в рукопашке одна тактика "контрудар - удар - режим безумия"?

Все "поединки" с боссами также одинаковы, включая самих боссов.

И такого в игре очень много. Очень-очень много.

Но... Тем не менее это неплохая игра.

Она довольно легко вводит в атмосферу, в которой нам, игрокам просто приятно погрузиться и зачистить аванпосты, еще "пять минуточек" пособирать лом, пройти гоночку, повоевать с машинами, попасть под ураган и гнать в слепую к дружественным лагерям.

Кому-то "три в ряд", чтобы расслабить мозг после работы. А кому-то Mad Max, также рутинно, не напрягаясь, зачищать карту от значков. 

Итого: абсолютно необязательная игра, но в которую совсем не стыдно поиграть. Не только же в ТЛОУ играть, в конце концов.

АтмосфераЗалипательноБои на машинахРежим штормаОднообразиеСюжетБюджетность всего
27 декабря 2023

+1
Rytmos
Мы зря пропустили лучшую казуальную/мобильную игру года

- А кто-то её хоть раз видел?
- Нет.
- Что это?
- Это для мобилок что ли?

Игру дали третье место в списке лучших игр года от Eurogamer (оттуда и узнал о ней). Критики обласкали её, ставили высочайшие оценки, однако многие узнали о ней только сейчас. Правда, что она настолько хороша? Сейчас и узнаем!

Целая музыкальная галактика в твоих руках

Это головоломка про создание музыкальных композиций. Нет, это не Ableton или FL Studio. Скорее это сборник загадок, где нужно создать цикл, проходя через некие трубы, создающие определённые звуки. Также на уровнях будут находится всякие модификаторы и преграды. Один уровень делится на 6 этапов (6 звука), а 1 мир состоит из 3 уровней (3 муз. инструмента). Каждый этап олицетворяет дорожку в секвенсере (устройство или программа для создания, записи музыки), на которой расположен определённый звук. Если вначале звучит незамысловатая мелодия, то к финалу она превращается в полноценную часть композиции, которая раскрывает все особенности данного музыкального жанра.  

Данные загадки напоминают The Witness, где головоломки были намного разнообразнее, чем тут.

Сравнение двух головоломок
Сравнение двух головоломок

Однако игра поражает двумя вещами:
  1. Это целый интерактивный музей, где можно почитать про музыку разных эпох и жанров. Во время игры вы будете открывать музыкальные инструменты, а также сможете сыграть на них и ещё записать свой результат;  
2. Игра просто и креативно объясняет, как создать музыкальный трек. пусть и схематически.

Игра выглядит стильно и минималистично, а каждый мир выделяется уникальным дизайном и звучанием. Здесь собраны разные эпохи, тут и золотая эпоха гавайской музыки, и немецкая электронная сцена, и кучка других жанров.

Геймплей одного из этапов
Геймплей одного из этапов

Галактическая какофония

Неоднозначный аспект данной игры заключается в самих открываемых инструментах. Да, они интерактивные, хорошо описаны. Вот только ощущаются они отрешёнными, они не гармонично ложатся на собранный трек и вовсе кажутся лишними в них. А так всё отлично!

Жаль, что вы не слышите это
Жаль, что вы не слышите это

Итог: Проста, но при этом доступно и понятно демонстрирует, как создаётся музыка разных малоизвестных культур и народов.

Расслабляющий и приятный игровой процессСтильный графический и звуковой дизайнБольшое обилие уровней с разнообразными жанрами музыкиДостаточная длительность (за 3 часа пройдёте)Интерактивный музей, наглядно представляющий малоизвестные инструменты различных культур и народовСхематически, но просто и доступно показывает, как работает секвенсор, в котором создаются музыкальные композицииСтала доступна на смартфонов (изначально была только на ПК И NSW)Разблокированные инструменты имеют мало общего с треками, которые мы собираем, и плохо сочетаются с нимиМалость вторична
27 декабря 2023

+13
Final Fantasy IX
Final Fantasy IX

Разработчики Square в очередной раз превзошли самих себя в техническом исполнении и визуале, создав фантастический красивую игру, на которую я могу смотреть, и удивляться, как игровая консоль 1994 года может выдавать такую красивую картинку.

Square выжали из PlayStation One все, что могли. Модели персонажей, плавность анимации, эффекты заклинаний, отрисованные задники, все просто в этой игре выглядит волшебно, именно волшебно, потому когда ты играешь в игру, ощущение что ты в сказке не пропадает ни на минуту.
Кат-сцены выполнены тоже на достойном уровне, не могу сказать что они устарели, они помогают еще сильнее погрузиться в эту сказку.

Все персонажи доставляют удовольствие - визуально, и не только. Очаровательный вор Zidane Tribal, Принцесса Garnet, ее рыцарь-телохранитель Steiner, Quina Quen, все они сделаны и прописаны просто с каким-то теплом и заботой, и ты веришь что эти персонажи действительно живы. Кстати говоря, возвращаются Moogle и тоже заслуживают упоминания, они служат нашими точками сохранения и просто я всегда умилялся когда видел их. И мой любимчик Vivi Ornitier, это очень комичный и не смотря на это самый милый персонаж, которого я на данный момент встречал в серии Final Fantasy.
И тот факт, что я испытываю к персонажам такие теплые чувства говорит о многом.

Итог

Это еще одна часть Final Fantasy, в которой да что-то добавили а что-то убрали, но это таже Final Fantasy, с рандомными сражениями, захватывающим и интересным сюжетом, хорошо прописанными персонажами, и волшебной картинкой, если у вас есть желание погрузиться еще в одну сказу, то вы точно должны пройти эту игру.

26 декабря 2023

+6
Baldur’s Gate III
Не прошёл, но не осуждаю.

Вот как-то так сложилось, что начинал я БГ3 уже какой-то миллион раз, разными классами и разными билдами, но всё никак не закончу. Дропаю где-то в районе второго акта, слишком уж оно здоровенное, а спидранить по сюжету, когда поднадоедает текущее действие, как-то не очень хочется. Тем не менее, рано или поздно я её пройду, вероятно, физическим классом каким-нибудь, так как все эксперименты с магическими закончились крайним недовольством местной магией, в то время как варваром мне удалось довольно неплохо пофаниться.

В целом, игра предоставляет уйму различных вариантов прохождения, возможностей, механик и диалогов, но... есть в этой бочке мёда одна ложка дёгтя. Не знаю кому как, но лично мне немного не хватило отыгрыша. Не поймите меня неправильно, игра предоставляет миллионы вариантов для этого, подсовывая даже неожиданные ответы, призванные прописать герою балдурианское происхождение, однако этого недостаточно. 

Вот давайте такой пример. Создал я, значит, тифлинга-варвара, я могу быть добрым, злым, нейтральным, я могу выбрать фразы типичного тифлинга, но вот отношение к моему персонажу будет ровно такое же, как, скажем, к дворфу или дроу. Максимум удивятся расе, но не более. В описании расы может быть трижды написано, как не любят её представителей, а в игре это никак не проявляется. Придя своим варваром-тифлингом в рощу друидов, которые как раз оттуда пытаются тифлингов выгнать, я не испытываю никаких проблем с тем, чтобы попасть на встречу с местным лидером. Никто не пытается меня прогнать, не говорит, что я даже не гражданин, на меня максимум рыкнут, но пропустят так же, как пропустили бы эльфа, человека и любого другого героя. С моей точки зрения, это немного обезличивает созданного тобой персонажа и придаёт ему некий характер, только если играть с друзьями.

Немного ситуация исправляется при выборе заранее созданного персонажа, там хоть понятно как за него отыгрывать, так как есть прописанный характер и история, однако тут тоже не без изъянов, ибо все они на деле потенциальные спутники, а значит бисексуальны. Заромансить можно любым любого и это тоже несколько обезличивает характеры героев, делая всё происходящее немного картонным, не настоящим.

На пол, внешний вид и самоидентификацию так же никто не обращает никакого внимания. Вы можете быть женщиной дроу-некромантом, в ходе (не) удачного эксперимента отрастившей себе член и двинувшейся крышей на столько, что ходит голышом, избивая гоблинов палкой колбасы (салями, а не той, что отрастила), но всем окружающим на это по фиг. Это в такой-то продуманной РПГ, когда даже в Зельде НПЦ реагируют на Линка, бегающего в трусах и порой отказываются с ним говорить из-за этого.

Конечно, это всё не делает игру плохой, ни в коей мере, ведь нормальных, хороших больших РПГ у нас не было ну очень давно, но лично мне было бы интереснее играть, если бы окружающий мир лучше воспринимал того героя, которого я создал. Может быть это потом будет докручено патчами, всё таки игра по прежнему не доделана, однако пока что для меня это хоть и изумительная вещь, но всё же на 9/10.

Атмосфера и музыка.Миллионы задач с такими же миллионами решений.Наконец-то нормальная, б*ть, еда (РПГ).Умопомрачительная интерактивность мира.Хренова туча билдов.В такой продуманной, огромной РПГ, не хватает отыгрыша. Возможно причина в том, что разработчики хотели угодить всем и сразу, из-за чего герои оказываются несколько обезличенными и классифицируются как добрый/нейтральный/злой, без оглядки на расу, внешний вид и пол.
26 декабря 2023

+2
We Were Here Forever

В этой части оказались самые интересные и продуманные головоломки, которые не душат, а заставляют именно кооперироваться, и постоянно общаться, делясь информацией и идеями.

Сюжет по-прежнему кал.

Кооперативная механикаГоловоломкиИсследованиеСюжетКонцовка
26 декабря 2023

+7
Prince of Persia: The Two Thrones
Два таки кошерных стула.

Без преувеличения, назову эту игру лучшей в трилогии. Она собрала всё хорошее, что было в предыдущих двух и добавила нового, сделав последнее приключение принца действительно крутым и интересным.

Во-первых, в сюжете теперь вообще практически не к чему докопаться. Разве что про Кайлин забывают в самом начале и до конца не вспоминают. В нём много диалогов, лучше понимаются и раскрываются герои, лучше понимается история, даже пара вопросов из предыдущих частей закрывается. В общем, всё хорошо и прекрасно.

Во-вторых, паркур стал крайне удобен, плюс в нём появилась ещё пара фич, вроде прыжков с нажимных платформ и возможности цепляться за орнаменты. Вопроса "куда идти" вообще практически не возникает, единственное, что слегка портит процесс это, по прежнему, камера но даже с ней теперь можно смириться.

В-третьих, появившаяся в предыдущей части комбо-система, наконец-то заработала. Да, в основном ты, как и раньше, скидываешь всех врагов с высоты, т.к. они по прежнему блокируют атаки, но хотя бы в конце, с получением нового меча, комбить становится действительно приятно и интересно. Добавился не шедевральный, но приятный стелс, позволяющий разобраться со множеством врагов быстро и без проблем. Появились достаточно зрелищные QTE, чем-то напоминающие God of War, причём, если ты ошибся, можно откатить время и попробовать ещё раз.

Боссы теперь не одинаковые, скучные женщины или прокачанные мобы, как было в WW, они действительно уникальны, у них есть свои собственные механики и с ними очень интересно драться. 

Игра вновь стала линейной, но процесс прохождения разработчики постарались максимально разнообразить. Чего тут только нету. И гонки на колесницах, и загадки головоломные, и смена геймплея во время игры за тёмного принца, и вышибание ворот лбом гигантского голема. Теперь паркурные элементы воспринимаются своего рода отдыхом между наполненными экшеном и эпиком сражениями.

Кроме того, я уловил даже какой-то небольшой дух безмерно родного и любимого мною оригинального двумерного Принца Персии, что даёт дополнительные баллы это части серии. Однозначно 10/10, изумительно. Господа, это шедевр!

Всё самое лучшее от первых двух частей, плюс новые фишки.Наконец-то нормальный сюжет.Работающие комбо.Интересные и крутые боссы.Насыщенный экшен, разнообразный геймплей.Приятная, очень идущая игре, линейность.Атмосфера тысячи и одной ночи.Докрученный паркур, понятно куда идти.Всё ещё кривая камера.По прежнему так себе управление, в сочетании с камерой порой вытворяющее вообще что-то совсем уж неадекватное.Иногда бажит коллизия, из-за чего ты не сразу можешь попасть туда, куда надо попасть.Пара нудных загадок, аля передвинуть гигантскую статую бати.
26 декабря 2023

+3
Sanabi
Вы в это не поиграете, а жаль [2]

Чем меньше знаешь об игре, тем больше впечатлений получишь в финале.

СюжетДетали сюжетаПостановкаЗавораживающая пиксельная картинкаНестандартный сайд-скроллерный геймплейОзвучки нет, а некоторые разговоры происходят во время геймплея, что мешает их восприятию, поскольку приходится отвлекаться на чтениеПеревод на русский есть, но качество перевода "лучше бы его не было"
26 декабря 2023

+5
MO:Astray
Вы в это не поиграете, а жаль

Чем меньше знаешь об игре, тем больше впечатлений получишь в финале.

СюжетДетали сюжетаПостановкаЗавораживающая пиксельная картинкаНестандартный сайд-скроллерный геймплейОзвучки нет, а некоторые разговоры происходят во время геймплея, что мешает их восприятию, поскольку приходится отвлекаться на чтениеПеревод на русский не завезли
26 декабря 2023

+6
Prince of Persia: The Sands of Time
Беспощадные пески.

Хотя, будем честны, не то чтобы прям сильно беспощадные, скорее... Ну, не очень интересные, как минимум для меня. Всё дело в том, что первая часть, уже давно ставшей такой же классической, как двумерный оригинал, трилогии довольно сильно напоминает собой Tomb Raider в персидском антураже, а приключения Лары Томбовны меня всегда вгоняли в сон, по крайней мере до перезапуска 2013 года. 

"Пески времени" впервые я прошёл во время марафона трёхмерных принцев, где-то в районе 2010 или 2013 года, до этого был знаком только с оригинальным (закатанным до дыр, нужно сказать), "The Two Thrones", перезапуском 2008 и чуть-чуть пощупанным (и захейченным, вероятно незаслуженно, просто на общем поднявшемся возмущении) "Forgotten Sands". В голове ни одна из трёх частей толком не отложилась, не считая некоторых фрагментов, поэтому марафон в 2023 был нужен как раз для того, чтобы освежить память. 

В общем-то, что можно сказать? Ремейк игре действительно нужен, но начинать переделывать серию именно с неё это вот зря, т.к. есть Warrior Within, в который банально больно играть, а он, между прочим, лучшим в серии считается. Sands of Time больше про механику паркура, которая в то время была в новинку и, смею думать, поражала воображение. Во время сохранения демонстрируются видения, показывающие куда идти, поэтому проблем с выбором направления почти не возникает, хотя камера, конечно, частенько мешает ориентироваться в пространстве.

Боёвка буквально однокнопочная, противники часто ну оооооочень толстые и их ну оооооочень много, на столько, что часто кажется будто бы они бесконечные. На самом деле нет, все бои заканчиваются, просто они звездец какие затянутые. Вот так геймплей и чередуется, 10 минут паркура, 10 минут боёв, 30 секунд на сюжет.

Собственно, сюжета тут как такого почти что нет. То есть, имеется цель, но вот развитие всего происходящего... как бы это сказать... В общем, тогда это было, наверное, нормально, сейчас уже нет. Отношения между персонажами развиваются просто сами по себе, только что они друг другу не доверяли, а через минуту уже свадьбу играть готовы и в общем-то это всё, что в сюжете происходит. Какая-то там история существует, по сути, в начале и в конце, а всё, что по середине есть, потому что есть. Может быть, как обычно, в мануале больше написано, но хотелось бы эти детали видеть именно в игре.

Впрочем, как я уже сказал выше, она больше именно про механику паркура и соответствующие загадки, от которых, лично мне, откровенно хотелось спать, а унылые бои интереса ну никак не добавляли. Так что, в 2023, делая скидку на возраст игры, её концепт и всё таки атмосферу, больше чем на ознакомительные 7/10 не тянет. Ждём ремейк и надеемся, что они с ним не обкекаются, иначе явно переделку второй части, которой он нужен в первую очередь, мы точно не увидим.

Атмосфера.Для своего времени достаточно крутой паркур. Да, в принципе, сейчас тоже неплох, если уж его попытались в Horizon: Forbidden West скопировать.Игра не очень хорошо сохранилась. Затянутые бои, сюжет только в начале и конце.Вкусовщина - слишком томбрайдерово, слишком скучно.
26 декабря 2023

+5
Far Cry 3: Blood Dragon

Шутерок на  денёк

Это руководство вам надоело? Купите премииум-верссию руководства от Кобаяси, она пройдёт игру за вас! 

Быстро, но не галопомИзумительный юмор"Социальная реклама"
26 декабря 2023


+9
Red Dead Redemption 2
Это точно игра?

Как-то раз, мне предложили купить аккаунт с RDR 2, ну я и согласился.

Скачал я, зашел и офигел...

Игра меня просто поразила, графика божественная, геймплей суперский.

А этот сюжет - это нечто.

В игре доступен очень хороший реализм. Растет борода, пачкается одежда, НПС обращают на Вас внимание

И еще. Если планируете играть  РДР 1, то только пройдите сначала эту игру, так как это эпилог игры  РДР 1. То есть, сюжет в  РДР 1 стартует после РДР 2.

СюжетГеймплейГрафикаРеализмСюжет закончилсяRockstar выпустят игру через 10 лет
26 декабря 2023

+6
Red Dead Redemption 2
Кроваво-красное Искупление:

Red Dead Redemption 2,это шедевр во всех аспектах игровой индустрии,Я прохожу игру уже третий раз,и сегодня ребята,Я хочу поделиться с вами впечатлениями от данного шедевра.

Сюжет: Сюжет нам повествует о банде беззаконников,банде-Ван-Дер-Линде.Сюжет изумительно написан,без сюжетных дыр, очень интересно наблюдать за происходящим.

Геймплей:В игре есть и боёвка, исследование великого открытого мира от Рокстаров,паркур, стелс,если короче, все что душе угодно.

Персонажи: Персонажи хорошо запоминаются и заставляют сопереживать и проникаться ими.Чего стоит только Мика, Пастор Суонсон и Датч.Что уже говорить про Хозию, Артура Моргана,Джона и Чарльза с Ленни.

Графика: Графика в игре восхитительна,свет который отражается от воды, искусственное освещение от ламп,картинка без мыла и очень качественные текстуры,вот чего добились наши Рокзвёзды.

Одним словом-шедевр.

Открытый мир Шедевриальный геймплей Открытые и интересные персонажи Приятная картинка Оптимизация хорошаяМного плюсовХочу 3-ю часть
25 декабря 2023

+3
PUBG: Battlegrounds
Долгий путь к играбельности

Страшно подумать, PUBG вышла уже 6 лет назад, уже довольно почтенный возраст на самом деле. Я вот за 6 лет успел завести семью и сменить работу раза 4. А что за это время удалось пубгу?

На самом деле тоже немало. Я играл в PUBG с момента релиза, по началу много, потом все меньше и меньше, но так или иначе мне или кому-либо из моих друзей раз в полгода приходит в голову идея: а что, может в пубг? Мы залетаем на пару дней, иногда на неделю, а потом снова забываем её на полгода. И в общем то, можно сказать, что каждый раз игра улучшалась. Я помню её на релизе, когда с оптимизацией было все плохо, сетевой код был едва ли стабильнее венесуэльского боливара (валюта такая). И все равно, концепт королевской битвы завораживал и затягивал, а потому ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. А еще игра старалась делать уклон к реализму, что конечно подстегивало интерес еще сильнее, а вот комфорта при игре не добавляло. В какой-то момент я уже просто больше горел от неудобств, чем получал удовольствие, от того я тогда игру и забросил. Так вот, с каждым моим возвращением я замечал, что сетевой код становится стабильнее, оптимизация росла, а в игру добавлялись quality-of-life фичи, вроде тех же маркеров, видимых на экране. Да и в целом игра становилась быстрее, динамичнее, хотя все еще тяготея к реализму, особенно в сравнении с конкурентами по жанру. В них кстати я тоже поиграл достаточно, разве что CoD обошел стороной (не успел залететь в момент стабильности игры, а потом уже подумал, что не нужно оно мне). И на самом деле, PUBG и правда остается вот именно той королевской битвой, в которую мне хочется играть. Динамичной, но не слишком, разнообразной, но не с постоянно меняющейся от сезона к сезону метой, реалистичной, но комфортной. Из конкурентов я играл столько же разве что в апекс, но в летние сезоны этого года он как то перестал удовлетворять моим представлениям о комфортном ТТК (как минимум). А PUBG сегодня - отличный мультиплеерный экшен, в который можно заходить раз в пару дней сбросить напряжение. Достаточно простой в освоении, что бы даже такие подпивасы как я могли выигрывать игры, при том боты встречаются не черезмерно часто, не настолько что бы заставить тебя почувствовать, что играешь ты исключительно с ними. Живые игроки здесь есть, их много, а скилл их разнообразен настолько, насколько нужно для комфортного входа новичкам, но при этом что бы было с кем соревноваться, когда уровень навыка вырастет. Разнообразие карт весьма приличное, их продолжают добавлять. Пушки тоже радуют, к слову физика стрельбы с релиза стала проще и понятнее (во всяком случае теперь стрельба из снайперок и марксменок не вызывает горение седалища). Да даже физику машин подтянули до вполне нестыдного уровня (для не-гоночной игры). В общем, не знаю, на самом деле на данном этапе у меня есть претензия только к интерфейсу меню, который неудобен и некрасив, а еще к тому, что новым игрокам приходится проходить часовое обучение, просто чтобы поиграть с друзьями. Но на самом деле разве ж это претензии? В меню я провожу от силы процентов 5 от внутриигрового времени, а обучение к счастью нужно пройти лишь раз (хотя я знаю людей, которых оттолкнула подобная необходимость).

Невысокий порог входаЗа годы поддержки стало чуть меньше реализма и сильно больше комфортаХорошая оптимизация и сетевой кодОтличный уровень разнообразия (как в картах, так и в оружии)Достаточно комфортно играть в одиночку (без сквада)Нудное часовое обучение для новых игроковСтремный интерфейс меню
25 декабря 2023

+4
РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ

Походу в офисе Stopgame кто-то принёс ящерку и она поставила мусор чтобы сломить  дух русов, но нас некто не сломит!

РусыВода байкальская Боёвка лучше чем Бевил май край или как там на этом западе говорятИх нет
25 декабря 2023

+3
Cities: Skylines II
Другой город

Первый Cities: Skylines на протяжении 8 лет постоянно дорабатывался и обновлялся. Я вполне уверен, что и второй Cities не бросят и будут развивать, даже не смотря на плохой старт. Однако можно точно совершенно сказать, что теперь это совершенно другой город. Удобный город.

Для меня игра никогда не была каким-то хардкорным экономическим симулятором по типу SimCity и тому подобных. В первую очередь я хотел строить город, смотреть как он растет, как туда-сюда едут машинки. И в первой части строить было СЛОЖНО.

Движок у первой части устарел уже давно, интерфейс бесил своей неудобностью, а строительство дорог было отдельным видом геморроя, из-за чего забросить игру было достаточно легко. Теперь же все элементы игры стали намного удобнее, чего стоит тоже строительство дорог.

Да, всего пока мало. Да, игра плохо справляется с большими городами и ей точно требуется оптимизация и доработка. Да, экономика там своеобразная... НО, я хочу строить, я хочу развивать, я хочу продолжать строить, покупать новые земли и строить, строить, строить… по тому, что это, черт возьми, УДОБНО.

Удобно. Красиво. ПрикольноРазнообразия пока маловатоОптимизация и экономика хромают
25 декабря 2023

+1
Cities: Skylines - Airports
Аэропорт

Большое дополнение к Cities: Skylines. Дает возможность построить Аэропорт любых размеров, хоть на пол карты. Проблема только в том, что он полностью открывается только в конце цепочки развития

Большое дополнение
25 декабря 2023

+1
Cities: Skylines - Industries
Промышленность

Большое дополнение к Cities: Skylines. Добавляет в игру 4 цепочки производства и большое количество промышленных зданий. Очень сильно преображает игру, дает множество новых механик. Брать обязательно

Большое дополнениеМного нового
25 декабря 2023

0
Cities: Skylines - Green Cities
Зеленый город

Дополнение к Cities: Skylines. Дает возможность для малоэтажных домов вариант экологического дома. Выглядит прикольно, но какого-то особого значения для геймплея не имеет. Делайте свои экологические деревни. Брать со скидкой

Выглядит красивоПросто новые домики
25 декабря 2023

0
Cities: Skylines - Natural Disasters
Разрушения

Дополнение к Cities: Skylines. Добавляет в игру около 10 разных способов, как можно уничтожить свой город. Стихийные бедствия и множество разных способов их избежать. Выглядит неплохо

Крупное дополнениеДоступно на всех картах
25 декабря 2023
1 2 ... 381 382 383 384 385 ... 714 715
из 715 страниц