![](https://images.stopgame.ru/games/logos/15608/c80x80/qIBDRyJClwp_-gVbxjVBAA/elex-square.jpg)
Это настоящее искусство.
Это настоящее искусство.
Мне очень понравилось, что то необычное.
Мир ведьм, в котором только женщины.
Очень глубокая работа. Делалась пять лет и я сначала не очень понимала, как пропитана это работа отчаяньем, но потом, когда сказали, что делалась во время пандемии, то стало понятно, откуда такие сильные чувства и слова
5 лет это много для игры виз.новеллы и весь сюжет направлен на "политику", но все равно, что-то в этом есть.
Философия и грусть, множество выборов
Одна из лучших инди игр 2023 года определенно
Единственный минус, во время "полит. гонки" стало как-то все зациклено, а "гостей" приходило все меньше, а потом их вообще перестало появляться
что добавить? или развлекалово какое-то дополнительное, либо больше гостей, потому что 20+ циклов было достаточно долго, последние циклов 10 я точно провела в выдаче заданий и в скипах дня через сон (да даже выдача заданий начала повторяться, т.к было 5 человек в моей партии)
Игра очень понравилась
пиксельная игруха, 2д, триллер
Пройдя игру, могу сказать, что это жесть конечно, нормальная такая история
Как игра фифти-фифти, вроде были попытки в мини-игры, но как постмодернистская история хорошо, есть выборы, концовки
Якову респект за такую новеллу, героиня неоднозначна, но то что за ее спиной происходил такой ворох событий забавно и ужасно
Если у тебя и твоего друга есть достаточно свободного времени, а еще вы оба любите поспорить друг с другом - то вам сюда.
В одиночку проходить игру не пробовала. Да и не особо хочется. Почему-то есть предположение, что буду засыпать на некоторых диалогах.
Довольно ламповая игра, интересные персонажи, диалоги. Приятная пиксельная графика. Отсутствие озвучки никак не влияет на прохождение. В целом очень интересно наблюдать за героями, их переживаниями и мыслями о происходящем и грядущем. Весь геймплей сводится к общению с другими персонажами и гаданию на интересующие их вопросы. Само гадание полный рандом, что логично, но есть вариативность предсказания в зависимости о силы карты, выложенной на стол. Карты создаются собственноручно, что вносит определённую долю креатива, но обращать внимание на характеристики элементов, наносимых на карту, не имеет смысла, так как предсказания всё равно будут радикально отличаться от характеристики карты. Немного сбивает с толку вторая половина игры, резко смещающая вектор повествования в сторону политики. В эту половину часто приходилось пропускать день через сон, так как иначе не триггерились дальнейшие события. В первой половине такого не было, насыщенность событиями там была ярче. Несмотря на минусы, игру стоит пройти хотя бы раз, особенно если диалоговый геймплей вам по душе.
Шикарнейшая игра с хорошим сюжетом и твистами
Прошел в кооперативе Gotham Knights на PS5.
На удивление игра оказалась сильно лучше, чем о ней говорят в интерентах (не только в рунете). Она потрясающе красива, в нее вложено охреневшее количество труда.
Поясню: Во все поверхности, мелкие детали, окружение, в город, в персонажей вложено какое-то колоссальное количество труда и заботы. Они крайне детализированы и в них явно вложена душа. Шутливое и остроумное название миссий, ачивок, а также структура миссий и маникальное внимание к деталям явно говорит о том, что над игрой корпели люди, искренне любящие DC и их комиксы. Поэтому персонажи анимированы, озвучены отлично, им написаны хорошие реплики и сама история со всеми деталями, включая местные расследования (комплексные, но не сложные головоломки на понимание поставленной ситуации) написана здорово. Я не раз ловил себя на мысли, что мне сюжет в этой игре куда интереснее всего, что снимали в киновселенных Marvel и DC за последние чертовы 5 с лишним лет! Банально следить за событиями - в кой-то век по-настоящему интересно!
И плевать, что игра не от Rocksteady. Плевать, что она не из цикла Arkham. Какая к черту разница, если она, в целом, играется хорошо? Бесспорно, у нее есть ощутимые недостатки связанные с маразмом в руководстве. Например, наспех прикрученный кооп из-за чего основных ярких миссий явно меньше, а еще добавили плохо работающие уровни персонажей. Гринд - тоже результат насильного добавления кооператива, и похоже это произошло в процессе разработки, а не в виде изначальной концепции. Плюс, есть спорный подвид миссий, когда нужно идти в конкретный район или даже уголок района и находить определенных громил с целью допросить\перебить конкретно их.
Но когда смотришь на здешний Готэм, когда несешься по нему, когда проходишь постановочные большие миссии, у тебя не возникает ощущения отторжения или обмана. Они ничем, по ощущениям, не хуже, чем Аркхэмовская трилогия. Сюжет покороче, много побочек в открытом мире. Но есть и постановочные побочки. Есть отличная постановка. Есть хороший сюжет. И приятная боевая система с возможностью разнообразного перемещения по Готэму за четырех разных героев.
Кооператив теперь хорошо работает, проблем с ним не было ни разу. Уровни теперь не вынуждают гриндить. Мы с товарищем спокойно разносили 7 уровнем врагов 12 уровня и быстро набирали опыт. Просто пробежали игру в свое удовольствие на низкой сложности.
Личная оценка: 7.5 из 10. Снижено из-за менеджерских косяков в выборе вектора разработки игры. Насильно добавленный кооп, который на удивление хорошо играется, укравший ресурсы на производство потенциально бОльшей одиночной истории и добавивший гринд, который с патчами частично нивелировали.
Великолепное творение от совокотов. Купил ее на стиме аж за 1500+ но ни разу не жалею. Парни очень точно почувствовали потребности своей целевой аудитории. А еще я очень рад, что у Лириан появились коенкуренты. Конкуренция порождает шедевры.
Смело покупайте, не пожалеете. Но я пока хоть и купил, жду патчи, а то начал играть и попались баги, не критичные, но не хочется портить впечатление от шедевра.
в отзывах стима было много негатива, что от игры нереально бомбит, но она меня наоборот расслабляла, в одном забеге у меня 240 смертей, но почему-то я не нервничала, обычный 2д платформер, приятный
"ты все то, что я должна оставить позади"
Прошла сюжетку:
классная игра, не так бесит, как обещали
думаю на платину добить, если реально
игра про депрессивную девочку с ПА, которая хочет принять свою "темную" сторону (звучит будто насмешка, но она не такая шаблонная, наоборот живая и интересная героиня, хорошие диалоги у костра)
во многом философская игра с геймплеем из 90х
"люди запутавшиеся и поставившие "великую почти невыполнимую" цель, чтобы найти себя и свое место в жизни"
Электроники и дайс СНОВА провернули свой фокус. Они вновь выпустили сырую игру со странными геймдизайнерскими решениями, отхватили критики от фанбазы, а потом в течении года после релиза извинялись, делали правки и убирали свои странные геймдизайнерские решения. По итогу, на момент 6 сезона игры мы получили... Батлфилд. Старый добрый батлфилд с в меру большими картами, боями на 64 тела, конквестом и даже современным видением Metro 24\7 3000 tickets no shotguns
The Crew Motorfest - это хорошая аркадная гонка, с отличной физикой, проработанными постановочными заездами, большой и разнообразой картой и большим выбором транспорта. На деле же, игра в скором времени загнется от нехватки контента, ведь это очередной релиз Юбисофт не получивший достаточной рекламы перед и после релиза. For Honor, Ghost Recon Wildlands, Watch Dogs 2 и The Crew 2 постигла та же участь. Очень жаль, что игра вышла под крылом нынешнего менеджмента Юби.
Играть в игру кайфово, слешер отменный. Хоть и двубитный (удар ногой, удар рукой), но зато для рядового обывателя простенько и весело. Мне по крайне мере было простенько и весело)
Основное за что мне нравятся ребята из Platinum Games, это что они рискнули и сделали не шаблонного сексуализированного персонажа который постоянно всех стесняется, а уверенную в себе бабищу, которая знает что она сексуализированная сука и все мувы в катсценах построены на этом. Выстрелы помадой из пистолета, посадить врага на испанского осла или вставить средний палец в ключ зажигания и завести мотоцикл. Дикая трешанина, но очень весело)
Из минусов.
- Цветовая гамма будто на экран вырвало кого то отвёрткой и ты бегаешь по этому?
- Некоторые уровни где у тебя не слешер, а аркадный бой на самолётиках это просто жесть. У меня хоть и нет никаких проблем с вестибуляркой, но тут мне кажется она была близка к появлению?
- Дикое кол-во повторяющихся боссов. Когда у меня один и тоже члено-червяк вылез в 6 раз, ничего кроме? я уже не испытывал
- Музыка, позаимствованная классика (на фоне играет flying to the moon) но чего то уникального или такого что ты запомнил нет.?
- Отсутствие русского языка очень сильно накладывает свой отпечаток на считывание сюжета, но даже с минимальными знаниями я примерно понял о чем речь (на ютубчике после прохождения сюжет посмотрел и такой "а ну в целом я так и понял?)
7/10 ?
Играть стоит, но если сыграете сначала в новые части, ничего не потеряете.
Та же Байонетта, только теперь более красочная, быстрая и лишённая недостатков первой части. Расстраивает только отсутствие битв с Жанной - самых интересных и сложных босс баттлов в первой части с участием двух ведьм.
The Wolf Among Us, приключенческая игра, и самый типичный представитель игр от Telltale Games являющаяся приквелом к серии комиксов "Fables". Что из себя представляет игра от Telltale Games: увлекательная и хорошо написанная история, легкие головоломки и QTE. The Wolf Among Us черпает вдохновение из нуарных фильмов. Увлекательная детективная история, захватывающий и интересный мир, наполненный различными персонажами, первоклассной озвучкой и красивыми визуальным стилем, все это вы найдете The Wolf Among Us, и если вас это заинтересовало, вы должны ее пройти благо игра доступна сейчас на всех возможных платформах.
Название игры является прямой отсылкой к главному игровому персонажу: шерифу Bigby. Неотесанный, заядлый курильщик - блюститель закона является миротворцем в Fabletown, небольшом районе Нью-Йорка, где в изгнании проживают знаменитые сказочные персонажи. Bigby, который является кровожадным Большой и Страшный Серый Волк в человеческом обличье, проводит расследование после того, как мертвая проститутка буквально появляется на пороге его дома. Цель Bigby? Раскрыть дело и найти убийцу, чтобы искупить свои прошлые грехи.
С этой отправной точки Telltale Games создает историю, наполненную драмой, юмором и запоминающимися персонажами. Игровой процесс сосредоточен на том, как Bigby и его напарница Snow White опрашивают свидетелей. К счастью, озвучка просто великолепна.
В зависимости от ситуации у вас есть возможность отвечать агрессивно, или более тактично или не отвечать вообще. Например, если вы отвечаете агрессивно, вы можете спровоцировать драку, которой можно было бы избежать, если вы будете более тактичным. Гениальность игры в том, что персонажи запоминают ваш выбор, что определяет их реакцию и то, как они будут взаимодействовать с вами в будущем.Ваши действия оказывают влияние и имеют последствия в будущем.
На самом деле, "The Wolf Among Us" очень похож на хорошую приключенческую книгу. В игре существует множество экшн-эпизодов с QTE. В одной запоминающейся битве Bigby сцепился в баре с Grendel, и все заканчивается тем, что мы решаем оторвать монстру руку или проявить милосердие.
Если вы фанат Fables (Хотя я очень сильно сомневаюсь, не слышал я чтобы прям у этой серии были фанаты) или вам нравятся игр TellTale, вам нужно срочно поиграть в The Wolf Among Us. Игра не предлагает особых сложностей, но ее сильное сюжет, отличная озвучка, привлекательные визуальные стиль, делают ее достойной игрой для прохождения. Ну я уже прошел, получил очередную платину в свою коллекцию и продолжаю свою путешествия дальше.
Когда-то давно, когда она только вышла, видел самое начало игры, и уже тогда я понял, что я буду её проходить, и знакомство через видео остановил. Недавно купил новый компьютер и решил поиграть. Из всех Resedent Evil я играл лишь в 5 часть в детстве, и оставался к ней довольно равнодушным, так что ни ожиданий, ни претензий не было.
Как же меня игра удивила! Нервишки пощекотала! Это так круто, когда есть всего несколько бессмертных (ну почти) противников, и ты можешь дать им отпор, но на время, а остальное время они тебя кошмарят. Режиссура и постановка тут лютая, многие моменты вызвали настоящий восторг, атмосфера тягучая, хоть на вилку наматывай.
В общем, я однозначно советую ознакомиться.
Для описания игры хватит цитаты Роршаха: "Это не меня заперли с вами, а вас заперли вместе со мной!" Бэтс по вине Джокера вынужден разгребать кашу в лечебнице. Ему пытаются противостоять как местные психи, так и привезённые на время зэки из тюрьмы Блэкгейт. Ну и небольшое количество суперзлодеев. Но все они кажутся детсадовскими хулиганами по сравнению с нашим волевым, умным, сильным и непомерном выносливым комсомольцем Чёрным Рыцарем. В его арсенале найдётся средство на любой случай, а на какой не найдётся, там помогут кулаки. Ни одна игра более не дарила мне такого ощущения хищника. Что во время стелс-моментов, что в открытом бою. Кстати, насчёт боя. Мне понятны придирки типа "однокнопочный файтинг", потому что чуть ли не каждую схватку можно вывезти на уклонении и контратаке. Однако, это справедливо только на лёгкой сложности. Уже на норме вам не обойтись без оглушения, бросков бэтарангов и умелому управлению толпой и дистанцией. К сожалению, противники не атакуют одновременно, но баланс поединков и без того очень умело соблюдён. Мне не надоело ни драться, ни прятаться даже по окончанию сюжета, поэтому я ещё одолел все дополнительные испытания. А это, к слову, уже моё второе прохождение. Первое было в далёком 2010 или 11 годах.
Ещё хочу защитить игру от нападок по поводу секретов Риддлера. Они абсолютно опциональны. Не хочется - не собирай. Зачем себя мучить? Я вот уже второй раз собрал все 100%. Мне доставляет удовольствие собирать секретики в метроидваниях, что поделать.
Мои претензии к игре это вопросы к выбору цветовых фильтров и размеру самого Бэтмэна. Фильтры очень уж болотно-зелёные и делают всё окружение блеклым. Возможно, так сделали ради консолей позапрошлого поколения. Хотя и графики уровня Кризиса я никогда не требовал. А вот что касается размеров Бэтса, то тут уж совсем минорная придирка. Его широченная спина занимает пол экрана. Да и движения героя передают его вес и мощь. Однако, он порой заслоняет важные объекты или противников, из-за чего иногда пропускаешь что-нибудь интересное или шлепок в голову. Но, пожалуй, наш боевой Мышь и должен быть таким большим и крутым.
Как итог: игра не состарилась и всё также увлекает. По большому счёту Arkham Asylum стала новым словом в играх и супергероике. Наследие первой части развивается и распространяется всё дальше до сих пор. Короче, рекомендую. Даже, если не ради сражений и стелса, то точно ради сюжета. Он правильно адаптирует героев комиксов и подаёт свою оригинальную историю с интригой и поворотами.
Да, как платформер - игра идеальна. Как и предыдущей Rayman Origins тут всё на своих местах. Управление, музыка, визуал, дизайн локаций вызывают восторг. Внешний вид теперь переоформлен под картины написанные маслом. Уровни, в угоду этим изменениям, представлены в виде картинной галереи в локации-хабе. Видимо, было сложно увязать получившиеся ассорти хоть каким-то сюжетом или конечной целью. Зато всё выглядит сочно, красочно и делает приятно глазам. Игра настолько красива, что постоянно хочется остановиться и рассмотреть всё в деталях. Это особенно чувствуется во время побега от босса. Игромеханически почти ничего не поменялось, способности из предыдущей части остались на месте. Добавились механики построения и прохождения уровней, изменились сами локации и главная задача - спасти всех пленников зла на каждом уровне. Два или три пленника из десяти - секретные Король и Королева. Иногда к ним добавляется Шут. В первой части, напомню, задача стояла лишь в сборе люмов, а также редком спасении фей и победой над боссом. В Legends тоже придётся спасать фей, но способностей от этого не прибавится.
По большому счёту сложно представить ещё какие-нибудь нововведения, что не испортили бы идеально отточенный геймплей. Но разработчикам это удалось. Речь о потрясающих музыкальных уровнях. Этаком совмещении платформера и ритм-игры. Их немного, но какое же они доставляют удовольствие! Есть, кстати, 16-битные версии этих уровней с соответствующими битными версиями треков.
Ну и не забыли про первую часть. В игре присутствует самостоятельный набор уровней Back to Origins с переделанными этапами из предыдущей части. Этакий уважительный поклон. Играется классно и вызывает тёплое ощущения узнавания всех этапов, локаций и боссов.
В режим испытаний и соревнований мне не удалось попасть. То ли из-за действующего блока на РФ, то ли сервера уже не работают. Не жалко. А вот сбор 1 000 000 люмов для разблокировки ультимативной версии костюма Рэймана - это что-то странное. На момент 100% прохождения всех доступных уровней, открытия всех призовых карточек и покорения всех этапов на скорость в моём банке набралось менее 500 000. Что ж, финальный костюм ни на что не влияет, поэтому останется под замкОм. Лучше потратить время на другие развлечения, как бы хороша эта игра не была.
Вердикт - играть, нельзя откладывать. Хочется поставить 10 баллов, но на сайте доступны только 5. Рекомендую всем пройти игру хотя бы в соло. В коопе - идеальный вариант.
В поисках всего, что связано с поездами, обратил внимание на серию A-Train, ведь должны же быть на чём-то основаны уже 10 игр в серии (не считая всякие переиздания и ответвления).
Какое-то время отталкивало отсутствие локализации, да и демка для Switch-версии давала мало представления об игре, ведь в начале мы больше смотрим не на поезда, а на анимешных персонажей. Их будет много, а диалоги будут выходить гораздо шире чем "нажми тут, чтобы построить дорогу", но об этом далее.
А самое отталкивающее, что когда мы наконец-то начинаем строить пути, то функционал кажется жутко убогим и неудобным. А ведь судя по отзывам, All Aboard! Tourism чуть ли не самая дружелюбная в серии. И здесь первый важный момент, который нужно понимать, запуская A-Train:
В игре огромное количество механик, но никто их нам сразу не даст.
Они откроются после прохождения двух обучающих сценариев, вот только каждый из них часа на 4. Впрочем, эти миссии необязательны, можно сразу выбрать стандартный, вот только там никто не расскажет, например:
- как заключать контракты на поставку, и что прилетит за его нарушение;
- где можно наконец-то включить сортировку и переименование транспорта;
- какой смысл в покупке земли;
- как и зачем организовывать дочерние компании;
- как получить субсидии от правительства;
- как выйти на IPO;
- как настроить расписание поездов вплоть до поминутной длительности стоянки или выходов дополнительного транспорта в праздничные дни.
Не заметили странность в списке выше? Почему всего один пункт про поезда, да и то в самом конце?
А потому что игра не транспортный тайкун, а экономический.
И экономическая часть проработана до каких-то запредельных уровней. Стоимость земли изменяется в зависимости от населения, предприятий и логистики, стоимость акций скачет, дивиденды выплачиваются, правительство субсидирует действительно нужные для регионов моменты (например, асфальтированное покрытие для регионов с грунтовками), дочерние компании влияют на работу транспортной сети и и других компаний...
А что же тогда по транспорту?
Да тоже очень неплохо. Есть грузовые и пассажирские перевозки, есть исследовательский отдел, есть очень детальная настройка маршрутов вплоть до отдельных стрелок.
Что забавно (и очень по-японски), часть из этих функций, порой жизненно важных, вроде возможности сортировки и переименования маршрутов, по умолчанию выключены, так что не помешает покопаться в расширенных настройках, как только они станут доступны. Там же можно найти много полезного, вроде масштаба интерфейса (по умолчанию он занимает пол-экрана) и переключения отображения финансовых средств.
И всё это можно пропустить. Случайно или специально. Да-да, просто сидеть и наблюдать, как развивается город от наконец-то появившегося транспортного сообщения. Кому-то может показаться скучным (но инструментарий для развлечения уже перечислил выше), но я бы назвал это медитативным процессом. Сама игра делает на этом акцент, периодически по несколько дней подряд устами помощников предлагая просто посмотреть, как живёт этот мир.
Кстати, о помощниках. К их анимешной внешности быстро привыкаешь, а диалоги явно выходят за пределы простого обучения, отмечаешь и характеры, и какие-то элементы прошлого. Они критикуют и поддерживают друг друга, рассказывают, что было на выходных, готовятся проводить праздники с родными. Это очень разбавляет напряжённую экономическую составляющую с её погоней за числами. Иногда даже жаль, что эти диалоги происходят не особо часто.
В конце могу лишь сожалеть о том, что игра имеет малую популярность в наших широтах, ведь она несмотря на высокий порог входа имеет простор для деятельности, атмосферу и стиль.
В целом суетно за исключением тупых причин смертей