
Отпрыск пасьянса с каркасоном. Взял от родителей лучшее.
Отпрыск пасьянса с каркасоном. Взял от родителей лучшее.
Меня сложно назвать любителем квестов, но этот вызвал огромный интерес в моем детстве. Игра поражала качеством картинки и увлекательной историей. Жаль, что так и не осилил до конца. Как сейчас помню, что застрял на головоломке на острове.
Прошел Gal Gun 2 на PC\Switch.
Последняя на сегодня часть фан-сервисного комедийного рельсового шутера про противостояние ангелов и демонов с торчащим посередине импровизированного побоища главгероем. На этот раз наше альтер-эго избавлено от 48 потенциальных купидонских стрел в задницу (в прошлые разы было 16 и 32 соответственно). Вместо этого, чтобы помочь миловидному ангелу по имени Рису справиться с проказами демониц, придется напялить на себя шлем виртуальной реальности и взять в руки ручной пылесос со встроенной феромонной пушкой — чтобы видеть демонов и отстреливать обезумевших от любовной магии девок. Попутно придется крутить роман с кем захочется. На выбор: подруга детства, сидящая рядом за партой, подруга-соседка, живущая в соседнем доме или, непосредственно, сама Рису, если никого не выбрать и помочь ей добиться ее целей. Есть еще секретная гаремная концовка, где главгероя избранницы будут делить чуть ли не зубами, но ее достаточно сложно выбить.
Основной геймплей прост: из хаб-локации в виде комнаты ГГ, которую еще и можно украсить, можно отправиться либо поболтать с соседкой (и заодно угостить ее заработанных на заданиях сладостями, дабы заромансить), либо отдыхать — и лишь затем, чтобы оказаться уже в академии. Рядом регулярно будет сопеть подруга детства — ее тоже можно и романсить и заболтать. Парта в академии — это, по сути, вторая хаб-локация, в которой можно пулять куда ни попадя, а используя смартфон — ходить на простенькие свидания (мало на что влияющие) или выбирать миссии — основные или побочные. И их здесь прям навалом. Ввиду того, что игра представляет собой аркадный рельсовый тир, 99% времени в них придется стрелять — либо в стандартном режиме феромонами по девкам, чтобы они угомонились и не мешали добираться до сюжетных целей, либо с этой же пушкой отыскивать нужные предметы, либо же ею же — побеждать и засасывать демониц, провоцирующих девушек, либо нападающих на какую-нибудь особо хрупкую цель.
Все это подчинено фан-сервису: девушки иногда демонстрируют красоту своих фигур, мило щебечут и восторженно вздыхают, если по ним правильно угодить пушкой. Девушки по-прежнему все уникальные и тщательно проработанные, с разными чувствительными зонами. По сравнению с прежними частями изменились две вещи: 1) теперь между секциями уровня есть варианты с несколькими маршрутами движения; 2) непосредственно, возможность затягивать всякое феромонной пушкой. Вплоть до прокачанного усиленного режима, способного срывать одежду и молниеносно побеждать демонов.
Между заданиями игра вывалит предостаточно полностью озвученных диалогов с несложными кат-сценами и даже боссами, битвы с которыми достаточно тяжелы, если не приноровиться к управлению. Демоница Курона, кстати, на месте (как и гостевые персонажи — Шинобу и Май из Double Peace).
Управление в Gal Gun 2 специфическое из-за того, что игру изначально точили под VR и его возможности управлять взглядом. На Switch и PS4 со стиков или гироскопа это вполне управляемо. Но есть еще одно решение — тач-панели на Steam Deck, которые работают как удобный для прицеливания в шутерах трекбол. Таким образом я игру, собственно, и проходил.
В целом, впечатление Gal Gun 2 оставляет позитивное — это по-прежнему веселый шутер с комедийными зарисовками и легко атмосферой. Разве что взаимоотношения между персонажами простые, поскольку у всех поголовно менталитет школьников. Огорчила и агрессивная цензура в угоду новой проклятой политике Sony: никаких больше просвечивающих мокрых одежд, никаких десятков "поз в экстазе", а сверкание нижним бельем здесь сродни редкому празднику. Однако, режим Doki-Doki, требующий проводить экзорцизм на выбранной (сюжетно или самолично) даме, которая выбирает вполне приятные глазу позы — оставили.
В игре примерно 6 концовок, каждый забег до финала длится от 3 до 6 часов.
Оценка: 7 из 10.
Сотни великолепно проведенных часов, в свое время
Недолюбливаю все загадки, решаемые перебором, а здесь такого по минимуму. Если можно подумать и решить проблему быстрее, чем пытаться тыкать что-то куда-то в надежде что оно сработает - выбираю этот путь. Такой принцип и в жизни работает, обожаю инженерию. Тройку-парочку необязательных для прохождения загадок с повышенной сложностью не осилил, пришлось гуглить и был удивлен. В остальном подходы делал по несколько часов, пока мозг не начинал замедленно обрабатывать визуализацию головоломочной арены.
Изучать сам город у меня особого желания не было, а вот диалоги в личных переписках и в чате с моей командой меня очень увлекали. Философия присутствует, подумать над вопросами и выборами ответов можно и даже иногда хочется.
Игра красивая, природа и фоторежим позволяют наделать скриншоты.
Вообще люблю быть многословным, но я страшно устал...
Первая часть затянула меня только из-за того, что это была стратегия, о вселенной тогда мало чего знал, только слышал. Сегодня третья часть вместе с кучей модов превращается в нечто ультимативное - можно и расслабиться, и челлендж себе придумать, и всегда новое что-то изучить или же разыграть партию за любимую фракцию, затертую до дыр, как-то иначе.
Попадать в бит мощному музону - весело, местами арены с разнообразием противников дают почувствовать сладость победы в непростой ситуации как раз таки за счет того, что ты един с музыкой и это уже больше чем весело.
Крч это очень крутая игра . Пройдя первую часть и зная что тут нет скримеров (я боюсь такой темы) все равно ссыкотно
Я прошел! Правда! Как по мне очень приятно бить в лицо кулаком а сложности ну я на это не жалуюсь
Замечательная игра.
Очень круто. для меня кайф в том что игра медленная и не прощает торопливых
Вассал моего вассала восстал против вассала сверг его стал моим вассалом позвал других вассалов свергнуть меня вассалы пришли и сделали вассалом меня а потом вассалы куда то делись а это развал страны. КРЧ КАЕФ
Не смотря на мрачность тематики, довольно затягивающаяся. Гринд раздражает не сразу а под конец. Люди пытались реализовать экономику в поздних дэлэцэ, но у них не получилось. Не хватало средств автоматизации.
История, музыка, персонажи, лор и все такое доставляют. Город забрал меня надолго.
Годбививю! Очень круто быть типом который палку победить может и вырасти до типа который один на один ок но больше сыкотно
Думаешь, планируешь, пробуешь, протупливаешь, и заново (каеф)
Игра в какой то момент скатывается к постройке майнинг фермы и плясать от нее, что мне не очень понравилось
Все всё и так знают
Таких игр, которые помимо занимательной истории дают еще просветительный контент о культуре своего народа, крайне мало. И эта игра - хороший пример оных.