Джеймс… Ты сделал меня счастливой.
Я, как гордый обладатель GTX 1650, не смог пощупать ремейк данной игры. А попробовать классику хочется? Хочется. Поэтому я решил притронуться руками Джеймса к оригиналу. И что сказать. Я не пожалел.
Сайлент Хилл - буквально олицетворение песни Городок Анжелики Варум. Ведь после первого прохождения ты захочешь в него вернуться и ворваться снова. Игра держит тебя в напряжении на протяжении всех поисков нашей жены. Даже если ты перебил всех тварей, которые просто блуждали рядом, ты всё равно ждёшь, что твоё радио затрещит и откуда-то из тумана или темноты появится силуэт ходячего нечто.
Игра заставляет самостоятельно изучать каждый уголок локаций. И либо ты найдёшь парочку патронов, либо сюжетный предмет, либо ты найдёшь себе проблемы. И этот процесс изучения создаёт свой некий шарм до тех пор, пока ты не будешь возвращаться в одну и ту же комнату несколько раз, чтобы ТОЧНО убедиться, что ничего не пропустил в ней.
Наличие нескольких концовок даёт огромный простор для истории, ведь игрок сам решает, какая судьба будет у Джеймса.
Игра заслуженно имеет статус культовой, ведь история запоминается и оседает под корой больших полушарий твоего головного мозга. Но главное - она остаётся в сердце.
Вывод: Японцы плохих игр не делают.
Лучшие комментарии
Попробую поиграть. Надеюсь, моего терпения хватит после первого лага)
Если я напишу отзыв на ремейк, значит терпения мне всё-таки хватило. В другом случае… Оставлю его на лучшие времена.