![](https://images.stopgame.ru/games/logos/19824/c80x80/Uu4zQbRkf4-lB7EMnJPmng/steelrising-square_2.jpg)
Очень понравилась стилистика. Но жанр souls-like этой игре по моему мнению не подходит. Довольно странно, что все враги воскрешают после отдыха на костре. Да и сложность слишком большая. Лучше бы это была просто RPG.
Очень понравилась стилистика. Но жанр souls-like этой игре по моему мнению не подходит. Довольно странно, что все враги воскрешают после отдыха на костре. Да и сложность слишком большая. Лучше бы это была просто RPG.
Судя по всему, с таким лозунгом создавалась данная игра. Первая часть по моему мнению была идеально выверена по юмору, стилю, механикам и продолжительности. Здесь же больше всего — больше шуток, больше способностей, больше уровней. От этого игра субъективно только потеряла. Но кому первой части не хватило, понравится.
Отличная игра со своей приятной стилистикой и интересными комбо
Прошёл игру несколько раз
Это первая игра в серии и удивительно, насколько свежей кажется эта игра даже спустя столько лет. Да визуально вряд ли, игра сможет кого-то удивить, но и в игры мы играем не ради графики, основной геймплей Зельды тут есть и он, как всегда, интересен и приятно играется.
"The Legend of Zelda" – это одна из лучших серии игры. И пройдя эту игру, вы непосредственно сможете увидеть истоки всей серии.
Кому-то игра может не понравится, потому что в ней мало что объясняют и не понятно куда идти, но, если ты останешься в игре чуть подольше и она тебя затянет, ты получишь еще одно хорошие приключение.
Итог
Это одна из лучших 8-битных игры. Игра обязательна к прохождению если вы фанат серии, или вы любите классику NES, ну или если вам надоели современные скучные игры, где вас виду за ручку.
Эцио Аудиторе - один из лидеров движения ассасинов в Риме. Сам город захвачен и почти что разорен местной влиятельной семьей Борджиа. Повсюду построены военные башни, город патрулируют конвои, почти все лавки и магазины закрыты, народ нищенствует. Ассасины хотят покончить с тиранией и освободить римский народ.
Помимо базовых занятий, таких как шпионаж и убийство, ассасины неожиданно начинают покупать и открывать магазины, вкладывать деньги в недвижимость, восстанавливать акведуки, воевать против клана волкоподобных людей - последователей Ромула и т.д. Также Эцио теперь может набрать свою собственную команду ассасинов и даже прокачать ее.
Однако сама роль ассасинов осталась не раскрытой. Из убийц и шпионов они превратились в группу спасения человечества и команду Робин Гудов. Более того, оказывается, любой проходимец может спокойно стать ассасином, если немного покатается по европейским городам и повыполняет задания в духе "защити наших куртизанок" или "напади на чужих куртизанок".
Brotherhood неплохая игра сама по себе. Она интересная, в ней можно много чем заняться, но, к сожалению, это игра не про ассасинов.
После экшеновых RE 5 и 6 Capcom решили потихоньку возвращаться к корням через переходные части (Revelations 1, 2) за небольшие бюджеты. Главных героинь Клэр Редфилд и Мойру Бёртон похищают прямиком с бала, а очухиваются они уже на каком-то заброшенном русском острове (судя по суровой природе где-то на ДВ). Позже на остров высаживается Барри Бёртон и с местной девочкой Натальей начинают поиски пропавших. И так каждую главу: часть за Клэр/Мойру, часть за Барри/Наталью.
Если за основного персонажа привычный геймплей - стреляй и бей с вертушки, то за Мойру нужно ослеплять врагов фонариком, им же искать припасы и добивать монтировкой поверженных врагов. А Наталья "чует" врагов, их слабые места, может добить кирпичом, пролазит в недоступные для Барри места.
Появился крафт гранат (метание теперь на отдельную кнопку) и аптечек. Оружие можно улучшать на специальном станке. Есть очень куцый стелс и толку от него практически нет - локации к тому не располагают.
Разрабы оставили возможность целиться с помощью ЛЦУ (он тут включается в настройках, как и в RE6), вот только луч светит прямиком из дула! В предыдущих RE 4, 5, 6 у всего оружия ЛЦУ отдельно смоделирован и установлен либо под стволом, либо сбоку. Здесь только у калаша и одной ПП нормальный ЛЦУ (потому что перенесли из прошлых частей). К чему это я? В игре большое внимание к деталям - Клэр закрывается рукой, если посветить ей в лицо, Мойра шугается выстрелов. Но лазерный прицел мы сделаем через одно место.
Есть вся резидентовская классика: лаборатория, особняк, забег по готовой взорваться локации, РПГ против финального босса.
Кроме основной игры есть режим Рейд. Если зашел основной геймплей можно и в нем зависнуть. Мне больше Наемники из RE 5, 6 нравились за счет кучи добиваний и боевки.
В целом - предтеча RE 7 и современных ремейков.
Уже по названию можно определить, на что похож антураж игрового стола игры. Япония нередко использовала такой ход, как вдохновляться франчайзом основного в прошлом веке - Ридли Скоттом. Вспомнить хоть ту же «Contra» сразу становится понятно. Осуждению это с моей стороны нет. Если бы за каждую схожую деталь тащили бы в суд, то культовая игра Konami, возможно бы реализовалась. Но хорошей бы она была?
Вот только если лицехваты и некоторые иные вещи, вплоть до пушки запускающий шарик, что схож с яйцом, из которого, собственно, и выстреливает лицехват, я могу отнести к «Чужой», то тентакли и некоторые скелеты навеяли мне воспоминания об анимэ «Кембрийский».
В общем плане я хочу объяснить, что визуал на отличном уровне. Мрачная, немного неуютная картинка, наводит страх и восхищения одновременно.
Насчёт игрового процесса всё предельно просто и ясно. Пинбол есть пинбол. Следи за шариком и старайся лапками направлять его. Бонусом в игре присутствует неплохие дополнительные моменты. Я бы назвал их бонус-босс. способный разбавить хоть хорошую, но рутинную основу.
Игра для любителей пинбола - самое то. Только немного било по глазам не плавная прокрутка экрана. Иногда рывки происходили так часто, что в процессе слежки за шариком я буквально терялся, на каком экране я собственно нахожусь. Если вас это не пугает, она ваша, как, собственно «Devil's Crush». Что касается меня, то я привык и тоже получал удовольствие.
Хаяли, ругали - а по итогу каждая игра - это все равно твой опыт. Человек с определенным игровым экспириенсом может прийти сюда после второй и третьей части и внезапно поймать отдушину. «Пре» предлагает медитативный и симпатичный игровой процесс, который я лично скучным назвать не могу. Он для меня веселый. Вот есть, скажем, настолка в Борде - мини-игра расстянутая на 10-20 часов. Здесь вышло так же. И эта мини-игра мне нравится. Защищать её не имеет смысла, ибо Пре - штука очень специфичная. Потому черт его знает, кому она понравится, кому нет. Мне нравится летать, нравится эта невесомость, нравится эта неспешность, потому что от хаоса номерных частей я зачастую уставал. Нравится манера повествования, потому что она ощущается, как рассказ за костром. Истории внутри достаточно забавные.
Мне нравится как передан Джек. Сначала он кажется душечкой. Если играл во вторую часть - этот контраст вызывает недоумение, заставляет чувствовать себя рядом с ним неуютно. Но чем дальше по сюжету - тем безумнее его слова, идеи, тем жестче и кровавее поступает персонаж. И все, конечно, выходит к логичному финало. Есть такие истории, называются филерами, которые миру не нужны. Они ничего нового не рассказывают, новый взгляд не дают, не вызывают эмоций. Что изучил их, что нет - остался на том же месте. Здесь не так, лично у меня. Да, к Джеку такое же отношение, но от начала этой игры к её окончанию - оно менялось. Игра нагнетала, она показывала мне то, что интересно было увидеть. Гелиос, внутренние склоки и задачи, раскрыла для меня вселенную чуть глубже. Я не играл в первую часть, прошел вторую и чуть-чуть третью, поэтому опыт стал интересным.
Игра душила меня лишь дважды. Задания на Гелиосе вызывали скуку, но не с точки зрения повествования или геймплея, тут все хорошо, а с точки зрения репетативности действий. Пройтись тридцать раз по одним и тем же местам - для серии - это норма. Но когда ты делаешь то же самое в рамках довольно коридорной локации - это превращается в рутину, будто единственное, что ты делаешь - это ходишь по офису от кабинета директора к кофе-машине и своему рабочему месту и так по кругу. Этот сегмент можно было уместить часа в два, но вместо этого всег шесть.
Тоже самое в конце. Когда ты думаешь что вот-вот все кончится - игра продолжается и продолжается. При этом - я лично не чувствую, что её искусственно растягивают. Просто это чувство напоминает книгу, когда ты чувствуешь конец, а до него еще сто страниц и эти сто страниц это беглая попытка свести все концы во едино. Или ты смотришь на битву длинной три серии, а итог тебе и так понятен.
Ну и надо сказать про лут...Он разочаровал меня. Когда игра завязана на луте - хочется в полной мере игру прочувствовать. Ощутить какое-то разнообразие, мощь стволов, аммуниции. В итоге здесь играешь даже не ради них...потому что..кому-то везет, кому-то нет. У меня выпало девять пять легендарок (если не считать обликов). Одна - щит. Два модификаторы не на мой класс. И две пушки, которые относительно быстро стали бесполезны. Это не то, чего ожидаешь от игры, которая кичится богатством лута. Бедно, скупо. С боссов не падало ничего интересного, даже эпик падал всего два раза на самом-то высоком (не том, который дается за прохождение игры). Вот и гуляй, перебирайся харчами.
PreSequel - это про удовольствие в процессе. Не в конце. В конце остаются...да ничего, на самом деле. Но путешествие то было очень приятным.
Одна из лучших РПГ игр про космос и вообще игр про космос.Интересный запутанный сюжет.Все части были по своему хороши.
Пройдено на 100% за 30 часов (ушло 2 месяца). Игра долго раскачивалась, но терпение было вознаграждено. В прохождение заглянул всего один раз на локации "качели". Учитывая, что в первую часть не играл, буду оценивать как есть.
4.5 Только за кривую шутерную часть, в остальном почти везде игра шикарна по 10 бальной это 9/10!
Очень весёлая гоночная песочница с крутой разрушаемостью и потрясающим саундтреком
Мне кажется, что любой уважающий себя геймер, особенно если у него была Dendy, при слове Contra, представляет у себя в голове двух накаченных парней с пулемётами готовых истребить всех пришельцев.
Мне кажется вообще не нужно описывать что приставляет из себя эта легендарная игра. Но если вдруг надо то игра приставляет из себя жанр Run and Gun, причем в самом его классическом исполнении
Это просто классика жанра в которую нужно просто взять и играть и пройти ее хотя бы раз.
одна и тех игр, что познакомила меня с миром видеоигр. смахнем же скупые слезы ностальгии, друзья. зума навсегда в сердечке <3
Mitsume ga Tooru - это хорошая игра, она вышла уже в годы выхода SNES, но все равно очень хороша, и если бы выход игры только в Японии, игра бы была более популярна. Я не смотрел аниме, не читал мангу, и вообще мало понимал что происходит в игре, но все равно получал удольствие.
Визуально игра выглядит отлично, и даже сейчас смотрится все это приятно. В игре у нас есть пять уровней, каждый с уникальным дизайном, и в конце каждого есть уникальный и интересный босс. Персонаж управляется плавно и отзывчиво.
Это очень странная игра, ей тяжело назвать классикой, но она все равно заслуживает внимания, поэтому если тебе стало интересно, запускай и я больше чем уверен ты не пожалеешь.
Эта игра просто топ советую скачивайте пока совсем не заблокировали.???☺️☺️☺️
Kirby's Adventure вышла в 1993 году, но прошел я е только сейчас, и что я могу сказать, игра по-прежнему выглядит фантастически и хорошо прошла проверку временем.
История не самый сильный аспект игры, но все же. Король Дидиди украл Звездный Жезл – предмет, который наделяет Фонтан Грез способностью дарить сны всем, кто спит. Теперь у жителей Страны Грез проблемы со сном. Kirby должен вернуть Звездный Жезл и вернуть всем сон.
Kirby's Adventure – классический платформер. В игре нам придется много бегать и прыгать, да Kirby может летать, но это не делает игру вообще легче.
Что делает Kirby, уникальным по сравнению с другими платформерами, это способность поглощать силу врага, после того как Kirby их съест. Это очень важная способность, потому что она по сути является основой для всей серии игры. Суммарное количество способностей, где-то 10-15, начиная от огненного дыхания заканчивая обычным зонтом.
Всего в игре существует семь миров с большим количеством уровней и битвой с боссом в конце. Эти миры варьируются от пляжа и леса, до космоса. Игра ощущается как настоящие приключение, учитывая всех локации и испытания, которые мы проходим. И увидеть 100 процентов большое удовольствие.
Графически это одна из самых лучших игр для NES. Каждый мир очень приятно выглядит и на него интересно смотреть. Kirby выглядит очень мило, и враги и боссы выглядят тоже весьма достойно.
В целом, Kirby's Adventure - прекрасный пример игры для NES, которая прошла проверку временем. У нее отличный геймплей, отличная графика, и самое главное – в нее очень весело играть.
Нинтендо в те года умело создавала простые одноэкранные аркады, важной целью в которых был счётчик набранных очков. В имеющийся сундук вошли первые игры про гориллу Донкея и Донкея младшего, а так же теперь уже водопроводчика Марио.
Меня эти игры не отталкивают из-за устаревшего внешнего вида. Наоборот. Играть в них интересно, особенно если возникают желания посоревноваться. В моей семье вполне такое произойти может.
В самой игре достаточно видов обитателей коллекторов, вплоть до живого костра или ледяной глыбы. А чтобы, не дай бог, не обзавестись именем копуша, на одном уровне долго возникают огоньки. Их я боялась, как огня (Бадумс). Почему они такие напористые и их становятся больше.
Любопытненько. Раньше игры отнимали бонусные очки на манер того же Донкея, а теперь дополнительные трудности. Нечто подобное будут в играх Тайто.
Фаз в игре достаточно, вот только это лишь краска. Формально тип уровня не меняется, разве что враги могут подпортить Марио жизнь. Например, Айсберг способен с удовольствием заморозить платформу, после чего и без того не расторопный усач ускользает далеко.
Не расторопный я его обозвала неспроста. Он немножечко так медленно бегает, а прыжки немного не удобны. Я к ним привыкала.
Было по-своему очаровательно поиграть в такую старенькую игру.
Пика Хак
Всё то же самое, только с Желтеньким существом из карманных монстриков.