Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Shattering
любовная психотерапия

Играть лучше после разрыва отношений. Отзыв пишу спустя больше года прохождения игры, в будущем перепройду дополню. 

антужар бомбический визуалы и звуки просто шик по мере прохождения становится только интереснеепод конец так вообще градус зашкаливаетне помню
22 февраля 2024

+8
The Witcher
Непризнанный шедевр

ИМХО, Первый ведьмак считаю самой атмосферной частью серии, согласен спорно, возможно синдром гадкого утёнка, не оправдываю боевую систему.

Настоятельно рекомендую перетерпеть первые два часа игры и привыкнуть к управлению, как минимум оно выглядит интересно на фоне уже надоевших стелсов в траве и перекатов.

Сюжет невероятен, ну и можно орнуть с мемных анимаций середины 00-ых

СюжетАтмосфераДиалогиОзвучкаУникальностьБоевкаБаги (поправимо)
22 февраля 2024

+7
Prince of Persia: Warrior Within
любимая часть POP

Интересно, я доживу до ремейка?

музыка карл, она топовая! ДАХАКА, один из любимых антагонистов Кайлина!!! вы видели её сиськи??? а драка с ней ну просто мёдсюжет карл, он топовый!манипуляции со временем и секретная концовка боёвка конечно сок, но есть моменты которые бесят сложность игры на харде я того рот ... некоторые баги в текстурах и камера в ответственный моментвремя берёт свое, для таких локаций и масштаба игры графика умирает
22 февраля 2024

+3
TOEM
Милость за гранью

Игра целиком и полностью погружает в чувства умиления, любви и доброты. Эта милая игра проникает в самые глубины моей души и заставляет меня улыбаться и радоваться, проходится на одном дыхании, легкие фулл атчивки.

22 февраля 2024

+3
Resident Evil: Zero
Zero сундуков для хранения предметов.

Основной особенностью данного резидента, стало отсутствие сундуков для складирования предметов.

Второй же особенностью, стал сингл-плеерный кооператив. Вы можете переключаться между двумя героями, каждый из которых, является полноценным персонажем с собственным инвентарем и здоровьем.

Всё. Иных особенностей в этом резиденте нет.

Но, давайте разберем игру подробнее:

Начну с сюжета, а позже, вернусь к геймплейным новшествам.

События игры происходят незадолго до событий первой части. Группа Браво была отправлена на обследование леса, в котором пропадают люди, и вообще, творится лютая чертовщина. Группа натыкается на грузовик для перевозки заключенных, потерпевшего аварию. Обследовав грузовик они узнают, что в нем перевозили некоего Билли Коэна, который, по информации из досье - убил 23 человека. Они решают "повесить" весь треш на него и заняться его поиском. Наша главная героиня (юная девушка-медик Ребекка) отправляется одна в двухэтажный поезд, в попытке найти беглого преступника там.

Окажется, что все не так просто: поезд заражен Т-вирусом, все его пассажиры и персонал обращены в монстров, а заключенный станет нашим верным спутником, помогающим пережить этот кошмар.

Интересно? Да, вполне. Вот только главный гад выглядит весьма... Странно.

Да, я могу поверить, что один из ученых Амбреллы, Доктор Маркус, в молодости имел длинные волосы и довольно привлекательную внешность. Но почему его "детки" скопировали его молодым, когда они не знали его таким? И зачем этот дурацкий анимешный балахон на себе носить? Да и мотивации в его действиях немного: вроде главные враги Вескер и Биркин, а желает убить он нас (логика, ау, ты где?) Собственно, пиявки и их проявление - местная Б.О.О. и изюминка данной игры.

В остальном - все по старому. Камера на потолке, танковое управление, малый инвентарь, ключи и различные головоломки - все как мы любим.

От сюжета перейдем к особенностям геймплея.

1) Сундуков больше нет.

Нет, не думайте, такого, как в 4 и 5 частях, тут не будет. Инвентарь не позволит.

Заменой же сундукам, пришла возможность выкидывания любого (даже сюжетного) предмета, в любом месте и в любое время. Даже если вы забудете, где выбросили тот или иной предмет, карта игры подскажет вам.

Казалось бы - ну это же гениально! Нам так надоело бегать от ящика к ящику, и так всю игру! Вот только радость пропадает, когда вы сталкиваетесь с необходимостью возвращения выброшенных вещей.

Пример: гарпун. В игре это устройство находится в поезде, и нужно применить его именно там. Вот только это далеко не единственный момент, когда "гарпунишка" нам понадобится. И все бы ничего, да вот только второй раз он понадобится нам очень не скоро, и если вы выбросите его сразу после первого использования, идти до него вам придется долго, так как лежать он будет у места крушения поезда, что находится в самом начале поместья, которое само по себе не маленькое, да и до повторного применения гарпуна от поместья этого еще чапать и чапать.

И это не единственный, хоть и самый яркий, пример.

В целом и в общем, если "понять игру" - проблем не возникнет.

Играя второй раз ты уже по наитию ориентируешься и понимаешь, что и когда лучше выбросить, а что лучше не трогать вовсе, но первый раз будет трудновато.

2) Играбельных персонажа два.

Это и плюс но это и минус. В сугубо геймплейном плане лишние 6 слотов не помеха, а плюс. Но второй герой также смертен, как и мы, и ему необходимо носить оружие, патроны, лечилки...В итоге 6 слотов превращаются в 2-3, что уже не так много, не разгуляешься. Персонаж под управлением ИИ очень послушен: вы сами задаете ему оружие, каким он должен стрелять, сами командуете ему стоять или стрелять. Можете в любой момент взять бразды правления в свои руки. Под конец игры появятся лягушки, которые спавнятся рандомно. Основная их опасность - смертельная атака, которую прервать нельзя. Так как спавн их рандомен, довольно часто вашего напарника кушает эта лягушка, видя в нем, очевидно, француза, и желающая отомстить ему. Поэтому иногда лучше оставлять своего напарника в безопасной комнате, и лишь после разведки новых территорий, проходить их во второй раз другим персонажем.

Еще из минусов хотелось бы отметить срабатывание подбора предметов, которое имеет очень маленький радиус действия. Бывает, что предмет стоит в окружении того, что также имеет описание. Например, пустая бутылка на фоне шкафа, который имеет описание. При попытке подойти к бутылке и взять ее, персонаж будет думать что вы подошли к пустому шкафу и говорить о нем. Кое как я забрал ту самую злосчастную бутылку, но если бы это был единственный пример... Про долгую анимацию открытия дверей и говорить нечего... Если общее прохождение займет у вас 7-8 часов, то добрые 45-60 минут из них - тупо анимация открытия дверей - в 2024 это бесит. Решил проблемы скриптом, стало куда быстрее и приятнее, и остальным его советую.

Графика.

Графически игра выше всяких похвал: все резиденты, имеющие изометрическое построение уровней, могут похвастаться этим. Конкретно же здесь, хотелось бы выделить прогулки по крыше поезда, едущего на высокой скорости и намокающего от идущего ливня. А также анимацию "дрожания" занавесок на окнах в вагоне-ресторане - признаться, данные решения позволяют погрузиться в мир игры глубже, чем если бы их не было.

По какой-то непонятной причине, графика в игре даже детализированнее, чем в ремейке первой части - интересно, кто знает ответ почему?

Поэтому после начала следующей по времени действия игры, у вас может остаться хорошее впечатление об этой части, и неприятное от новой. Это просто так, в виде предупреждения.

Подведение итогов: 

Игра получилась достойным образцом тру-классики резидента. Она же самая необычная из оригинального списка - отсутствие сундука и два персонажа сыграли свою роль.

Сюжетно является дополнением к первой части, рассказывая о предтечах оной.

Биркин прикольный небритый док, Вескер вообще сплошной пафос и "холод" в эмоциональности и поведении. Но их очень мало, и они никак не влияют на сюжет.

Злодей не очень, хотя история и размышления Маркуса, представленные в виде записок в игре - весьма интересны.

Твердая четверка - вот моя оценка данной игре.

Сюжет.Графическое и дизайнерское исполнения.Привкус классического резидента, которого так не хватает сейчас.Положительные последствия отсутствия сундуковПарочка забавных головоломок: понравилась головоломка с включением электричества (ближе к концу игры) и самая первая головоломка с тормозом поездаВнешний вид главного злодея.Отрицательные последствия отсутствия сундуков.Проблемы с подбором предметов.
22 февраля 2024

+5
The Evil Within
Лучший Resident даже не Resident

Кинематографический, жестокий, очень креативный, мясной, психоделический, прилагательное, отбитый, восхитительный экшен триллер. Бади хоррор времён когда индустрия стояла на двух ногах, каждый год  предлагая уникальный, интересный опыт. Такой атмосферы, такой шизойдной выдумки смешанной с интересным геймплеем  практически не найти.

кровькишкирасп*дарасило сложносложна
21 февраля 2024

0
Sizeable
Затягивающая, но однообразная.

Простая головоломка от которой трудно будет оторваться, интересный подход к задачам изминения размер предметов. В игре отличная сложность, а именно поиск решение поставленной задачи, а не самой задачи. Есть замороченные атчивки для получения нужно отслеживать реальные даты праздников и выполнять сезонные уровни.

21 февраля 2024

+1
Syberia 2
Сибирька

Вторая часть не менее захватывающая)

Продолжение сюжетакрасивые местаозвучкаВ полне завершённый сюжет
21 февраля 2024

+2
Syberia
Сибирь родная

Игра детства♥

Моя любимая играОскар лучшийхорошая игра для того времениинтересный сюжетхорошая озвучкакрасивые места
21 февраля 2024

+3
Mega Man 2
Mega Man 2

Mega Man 2 одна из лучший частей серии Mega Man. И все, потому что в игре как будто все сделано идеально. Даже начинай с открывающей заставки. Также визуально игра выглядит очень приятно, а геймплей выполнен вообще без нареканий все просто и понятно, в игре как будто нет ненужных элементов. Mega Man 2 — это платформер который просто идеально сбалансирован.

Если вы вообще не слышали ничего про Mega Man, сейчас попробую объяснить: мы играем за Mega-Man, мальчика робота в синем костюме, который каждый раз отправляется спасать мир от других злых роботов доктора Уайли. Нам дозволено выбирать порядок уровней, в конце каждого из которых нас ждет босс, и после победы, мы получаем способность и оружие этого босса. Некоторое оружие более эффективно против некоторых боссов и у нас получается своеобразная игра в камень-ножницы-бумагу.

Итог

Mega Man 2 одна из лучших игр в серии, я советую в ней поиграть и увидеть настоящий исток все серии.

21 февраля 2024

+4
Nightingale

Когда геймдизайнер забывает спросить себя «а интересно ли в это играть?» и превращает игру в работу, получается Nightingale.

Красивое показываютСистема порталов и портальных картНе переизобретение жанраС последнего ЗБТ поменяли интерфейс и он (имхо) стал хуже во всёмОчен много лорного текста, который просто утомительно читать. В итоге скипаешь всё, в том числе и обучение.Абсолютно чудовищная с точки зрения UX система крафтаУнылейший эндгейм с гриндом ради гринда
21 февраля 2024

+3
Still Life

интересный сюжет, удобное управление, неперегруженные диалоги, отличные видео и анимационные вставки, атмосферная музыка. Анимация разговора персонажей ужасна, слишком много приходится бегать между локаций, странная концовка (не показан убийца, желание разработчиков растянуть до 2 части). По сюжету игры можно было бы и триллер снять хороший

интересный сюжетотличное видео и анимационные вставкиатмосферная музыкаАнимация разговора персонажей ужаснаЖелание разработчиков растянуть сюжет до 2 части (в части того, что не показан убийца, догадайся сам) не уместно
21 февраля 2024

+5
Far Cry 4
За Короля Кирата
Немножко предыстории
Немножко предыстории

К сожалению или счастью в моей юности единственным способом поиграть в игры была покупка лицензионных дисков на Xbox 360. Это накладывала ограничения в свободе получения экспириенса от прохождения проекта. Интернета у меня тогда лично не было, так что с вопросом "а что там за игры есть?" приходилось обращаться к друзьям, всячески пытаясь получить максимум информации о том во что играют и обсуждают сверстники.

Вот так в один день мои попытки участвовать или хотя бы слушать разговоры прошаренных одноклассников всё-таки дали плоды. На слуху осталась название некой игры FarCry4

Что за дивная страна - Кират
Что за дивная страна - Кират

Для юного консольщика как я знакомство с 4 частью серии без представления что было в предыдущих. С учётом самостоятельного каждой часть как отдельной игры я сосредоточился на прохождении.

В чём завязка?
В чём завязка?

Суть игры проста.

Главный герой Аждай- уроженец здешнего региона, некогда был увезён матерью в Штаты. Но после её кончины выполняет последнюю волю. Он должен рассеять прах своей матери (Ишвари Гейл) рядом с Лакшманой. Что это и где игроку не объясняется. Только один из лидеров золотого пути говорит, что это место где-то на севере, а он был потерял сопротивлением много лет назад ◀️. Чувствуете недосягаемость цели?

Переться значится надо от сюда до туда, но есть нюанс.
Переться значится надо от сюда до туда, но есть нюанс.

Маленькое "но" в этой ситуации, что просто так пройти по намеченному маршруту нельзя... Вроде не дают предупреждения "возвращайтесь" или что-то такое.

Поэтому мы методично выполняем сюжетные задания для продвижения по сюжету

Баланс сил в Кирате выглядит так.

На одной стороне местного конфликта диктатор, захвативший власть силой и предательством (от этом немного позже), а с другой стороны повстансы, пытающиеся свергнуть правителя.

И так получилось, что главный герой (Аждай Гейл) сын основателя повстанческой группы Мохана Гейла. Этот сюжетный ход определяет сторону на которой мы по умолчанию окажемся повстанцем, сражающимся за свободу от тирании.

И собственно всё. Противостояние началось приобрело новый виток.

Просто одна из бойцов золотого пути, которая встречается только раз в катсцене.
Просто одна из бойцов золотого пути, которая встречается только раз в катсцене.
Дитя революции
Дитя революции

Как становится известно от соратников протагониста отец главного героя являлся основателем Золотого пути, по этой причине один из лидеров сопротивления нами очень дорожит и возлагает на нас большие надежды.

И нам не остаётся ничего кроме того как впрячься за полумёртвый мятеж.

Деревня Банапур. Последний оплот Золотого пути на начало игры
Деревня Банапур. Последний оплот Золотого пути на начало игры

Собственно прогресс сюжета это наращивание силы Золотого пути, захват аванпостов и крепостей, устранение губернаторов и собственно столкновение с королём.

Всё... А чего вы хотели?

Нет, активности конечно есть в види кучу побочек, делющихся на цепочки активностей по несколько миссий в каждой по типу:

Разминирование бомб ?

Освобождение заложников 

Отстрел животных ?

Сопровождение транспорта и ещё несколько.

Обязаловки заниматься этим вообще нет. Единственная выгода заниматься этим это - получение опыта и денег, а иногда и оружия.

Итог

Если зачистка вышек и аванпостов не вызывает приступов, сбор записок для изучения предыстории сюжета не проблема то Far Cry 4 сможет вас порадовать)

Секретная концовкаБыстрое и динамичное вступлениеУдобное колесо выбора предметов и оружияОтсутствие цифро-урона.Хэдшот небронированному врагу ?Особенное оружие довольно хорошееПрокачка в купе с бабами превращает героя в котлетку по киберскиАффигенный режим с ТханкойКооп есть, но не чекал(14 минут ждать активации секретной концовкиКрафт снаряжения, требующая эпические шкурыБольшое количество ненужной активности на картеОтсутствие значимых наград за выполнение цепочки побочекСтелс миссии бесятБитва с губернаторами
21 февраля 2024

+9
Far Cry 6
Это тот самый Far Cry

Не понимаю я хейта к игре. Возможно на его фоне игра мне кажется хорошей, но всё же кажется. По сравнению с предыдущей частью достаточно отличных изменений чтобы называть это следующей частью. Хуже 5 части лишь если вам важно получить ачивку за прохождение игры, а большие игры вы не любите. Я вот не люблю большие игры, но из-за отсутствия сюжета, тут просто приятно играть. Собирать, ездить, открывать, стрелять. 

Лутер-шутер? Да нет. Я терпеть не могу жанр, но тут всё фиксица просто настройкой сложности. На среднем уровне я ПОЛНОСТЬЮ игнорировал нужный тип пуль, сложность задания и экшн при этом был довольно интересныйМир просто огромный, и каким-то образом перемещение по нему не утомляет. Я через два часа игры поймал себя на мысли что эта игра стоила своих денег, даже если бы тут не было квестов и врагов. Просто ходить по этому разнообразию - невероятно красиво и визуально, и аудиально, и механически, потому что...Тут самая приятная система перемещения в серии. Бег конечно душит выносливостью, но в остальном - всё очень хорошо. Машины, самолёты, вертолёты, вингсьют... Но L3↑ пешком конечно всё ещё посредственный.Кооп. Не так много подобных игр существует для коопаОптимизацияЗа 15$ щас это полноценная огромная игра, где можно летать, плавать, стелсить, фармить, детективить, ездить, стрелять, карабкаться, охотится, рыбу ловить, строить здания, отправлять наёмников, жечь биллборды, кататься на катерах, драться петухами и ещё оч много всего. При такой комплексности - игра работает, что уже чудо. И что самое главное - мне играть её приятней, чем в культовую третью или рдр2. Сундуки на карте засыпаны бессмысленными ресурсами в основном. Новые пушки и шмотки размазаны по всему хронометражу игры.Сюжет не увлекает, но никто и не заставляет его слушать/читать/смотретьПоиск сокровищ то ли чуть хуже, чем в 5 части, то ли такой жеНасколько я понимаю - DLC это полный проходняк, что при хронометраже основной игры - превращает платный контент в мусор.
21 февраля 2024

+7
Helldivers 2

Возвращаемся с задания девятой сложности в Helldivers 2. Нервно молчим, кто-то сорвался на крик. С потолка неровно сползает чья-то рука. В руках у меня планшет, на нём нервными буквами набросан дневник моего товарища по команде. Передаю его вам:

@ПОШЁЛ С ПАЦАНАМИ ПОИГРАТЬ В HELLDIVERS II

@НА КАРТЕ НИ#@Я НЕ ВИДНО

@ОБЫЧНО СПОКОЙНЫЙ КОРЕШ НАЧИНАЕТ НЕРВНО РЖАТЬ И КИДАТЬСЯ СТРАТАГЕМАМИ

@ВТОРОЙ ХВАТАЕТ ОГНЕМЁТ И НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ДЕМОКРАТИЮ, СУДЯ ПО КРИКАМ

@Я ОБОРАЧИВАЮСЬ, А ТАМ ДВА ТИТАНА

@ТРЕТИЙ РАСПРЯМЛЯЕТ ЛАПКИ

@ПЯТЬ ПРОРЫВОВ ОДНОВРЕМЕННО

@НАЧИНАЮ НЕРВНО ХИХИКАТЬ

@УМЕР НОСИТЕЛЬ ОГНЕМЁТА

@ПЫТАЮСЬ ПОДНЯТЬ РЕЛЬСУ

@ПОДНЯЛСЯ ОГНЕМЁТ

@ТЕПЕРЬ ДЕМОКРАТИЮ РАСПРОСТРАНЯЮ Я

@БЕГУ ОТ ТИТАНОВ В СТОРОНУ ЗАДАНИЯ

@ПО ДОРОГЕ РАЗБРАСЫВАЮ СТРАТАГЕМЫ, ПОДКРЕПЛЕНИЯ И ГОВНО ИЗ ЖОПЫ

@ЗАКРЫЛИ ДВА ЗАДАНИЯ, ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ПЯТЬ

@ОДИН ОТДЕЛИЛСЯ ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ КОДЫ

@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ СЕМЬ

@БЕЖИМ ЗАПУСКАТЬ РАКЕТУ

@ОТКИНУЛИ СТРАТАГЕМЫ

@ТИТАНОВ ТЕПЕРЬ ТРИ

@ЗАПУСТИЛИ РАКЕТУ

@ТИТАНОВ СНОВА СЕМЬ

@БЕЖИМ НА ЭВАКУАЦИЮ

@ОСТАЛОСЬ ДВЕ МИНУТЫ

@МИНУС ДВА ДЕСАНТНИКА, ПЛЮС ДВА ТИТАНА И НОЛЬ СТРАТАГЕМ

@ВОДИМ ВДВОЁМ ХОРОВОДЫ ВОКРУГ ТОЧКИ ЭВАКУАЦИИ

@ДРУГ ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ Я СМОГ УЛЕТЕТЬ

@ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕВЯТИ, @#$ТЬ

Текст выше за авторством JustMK & technautist

А если серьезно... Погоняли тут с друзьями в Helldivers 2.

Играли кроссплеем: двое на PS5, двое на PC (Steam). Кроссплей работает просто: в меню "social" генерится цифровой "код друга" и сообщается адресату. Тот вбивает его в поиск — и вуаля! — друг уже в списке, независимо от платформы. Сегодня на удивление более-менее быстро сцепились в одну пати, хотя в воскресенье были проблемы с видимостью друг друга и приглашением.

Надо сказать, сиквел удался. Мало того, что он, перейдя в вид от третьего лица из изометрии, сохранил весь фан оригинала, так еще и накрутил сверху очень крутые атмосферу, динамику, драйв и механику стрельбы.

Шутка ли: игра теперь ощущается лучше любой игры по франшизе Starship Troopers, чьей вселенной вдохновлялась. И более того, она в разы круче подавляющего большинства кооперативных боевиков последних лет, Alien Fireteam Elite включительно. Последний смотрится на ее фоне очень скучным и блеклым. А все почему?

Во-первых, характерный черный юмор с огнем по своим, с натуральным вархаммеровским врубанием техники с орбиты в земную твердь и своеобразной механикой стрельбы\прицеливания, когда случайным огнем можно сбрить часть своего отряда, но это получается как-то по-хорошему смешно, нелепо и весело. Адский десант, судя по бэклору и сеттингу же собирают немного как попало, с придурью — и эта придурь здорово находит свое отражение в игровом процессе.

Во-вторых, густая атмосфера: жуки поначалу недурно так теснят даже на средней сложности. Стоит зазеваться, как вокруг образуется мрачное побоище с несколькими типами членистоногих. Отдельные способны убить буквально одним плевком: благо, вернуться на поле боя можно по одной из особых баффов-команд союзников, называющихся стратагемами. Сратагемы - это фишка серии: они позволяют вызывать подкрепления, экипировку, патроны, турели, боевую технику, авиаудары. Словом, это техногенная спецспособность+бафф в одном флаконе в виде военной поддержки со стороны флота Супер-Землян, присылаемая с орбиты. И это еще один элемент фана, когда не угадываешь с таймингом и в последнюю секунду наряешь на бок от почти в тебя прилетевшей капсулы с чьим-то вызванным оружием. Или вызываешь боезапас, но он приземляется куда-то на вершину небольшой скалы, откуда его сложно достать. И все просто потому что ты небрежно бросил маячок.

В-третьих, механика стрельбы. Оружие ощущается по-разному в руках, его по-разному ведет и прицел имеет характерные инертность и ведомость за положением тела. То, как пули прошибают тушки - это что-то с чем-то. Удовлетворяющий эффект достигается как за счет отдачи в руки, так и за счет того, с каким смаком отлетают кровища и куски жуков от попадания. Туда же взрывы: они сочные и задействуют физический движок, управляющий трупами, тонной всякой бутафории и окружения, включая траву, камни и прочие куски уровня. Это прям здорово. Порой творится такая вакханалия, что начинаешь невольно давить кривую довольную лыбу от плотности хаоса происходящего: куда-то летят трупы врагов, с неба в землю с утробным гулом втыкается подкрепление. Рядом строчит турель и случайно подрывает бочку, уносящую за собой как члена отряда, так и толпу жуков, заодно раскидывая чьи-то конечности, ящики, какие-то балки, оружие, куски земли и стройконструкции.

В-четвертых, игра подкидывает боевые задачи. И не какие-нибудь в духе "нажми кнопку — получишь результат, где на тебя тут же упадут с неба враги", а что-то поинтереснее. Например, "вместе настройте спутниковую тарелку", "вместе обезвредьте элементы и запустите накачку труб", и.т.д. В первой части вообще была мини-игра с обезвреживанием старых снарядов, где приходилось ходить с миноискателем, размахивая им аки хоккейной клюшкой — надеюсь, что и в этой части оно есть.

То есть, глобально, для решения местных задачек нужно чуток пошевелить мозгами, чтобы понять, как работает решение задачи и совместно ее решить: двое крутят, например, спутник и панель управления, двое других прикрывают их постоянно снующих рядом патрулей, среди которых могут затесаться вполне себе тяжелые противники. Даже задача по уничтожению яиц насекомых превращается в квест с пробами и ошибками по типу "вызвал авиаудар, тот прилетел криво и со всей дури влетел в соратника". И да, про патрули: систему тревоги из первой части я не заметил, но есть "прорывы жуков" и прочие случайные и размеченные события, провоцирующие набеги врагов. Не ощущается искусственным или раздражающим: просто часть игровой механики.

Но есть и пара мелких недостатков. У игры есть сезонный абонемент, дающий больше плюшек и возможность ввалить денег за местные донатные кредиты на косметику. Но pay-to-win и продажи геймплея в игре нет. Все честно. Прокачка очень похожа на оригинал: только теперь есть отдельно покупка нового оружия и внешнего вида, и отдельно - приобретение новых стратагем — способов взаимодействовать с полем боя.

Пока круто, мои 9 из 10, лучший кооп за последние несколько лет.

20 февраля 2024

+1
Northgard
Northград

Northgard - по моему мнению одна из лучших современных RTS.

В первую очередь, я хочу выразить благодарность Shiro Games, которые продолжают из года в год поддерживать свой проект, при этом стараясь прислушаться к игрокам, и не забывая добавлять новый контент.

Я отыграл практически на всех кланах, могу сказать, что у каждого клана есть свои особенности которые приятно изучать и в последствии взаимодействовать, находя новые синергии и тактики. Проблема заключается лишь в том, что по факту, все новые кланы которые вводятся в игру недостаточно хорошо балансируются на релизе, а многие из них нерфят в последствии настолько сильно, что при игре в PVP игроками не выбираются и вовсе из-за недостаточной способности конкурировать с другими кланами.

Поэтому, если выбирать между PVP и PVE я выбираю второе. Ибо в онлайн играют в основном сильные игроки, которые давно покоряют онлайн режим и в особенности на метовых тактиках и кланах. Достаточно посмотреть какие гайды есть в интернете, чтобы понять как работает местный PVP режим. Разработчики и сейчас дорабатывают его, чтобы дать ему новое дыхание, так как судя по отзывам игроков онлайн у PVP подрядился.

Своим фаворитом из всех режимов игры, я считаю - "Завоевание" именно он вдохнул для меня жизнь в эту игру. При игре вдвоем, данный режим еще лучше раскрывается. Но и тут есть проблемы, потому что боты не могут проходить некоторые миссии, из-за этого пропадает мотивация играть, так как победа достается слишком легко и без челенджа. Я предполагаю это будет пофикшено ближайшими патчами, так же как и сломанные сложности ботов.

Если вы подтяните своих друзей, сможете насладиться вместе PVE или PVP режимами.

Но напомню вам, так как это RTS - выигрывать будет тот, кто знает как правильно играть, быстро принимать решения и хорошо заниматься микро контролем.

Огорчил меня тот факт, что после череды обновлений у меня сбросился прогресс по победам за разные кланы. Так же очень странным решением мне показалось, добавлять дополнительную одиночную компанию как отдельное DLC, даже несмотря на то, что вместе с ним идет клан Льва.

Отдельно стоит сказать, что в игре присутствует мастерская Steam, где игроки могут выкладывать свои наработки и поддерживать проект, плюс к этому всему у игры есть открытая консоль и map editor, где каждый может попробовать себя в карто-строении и тонко настроить различные параметры под себя.

Резюмируя хочу сказать, что лично я планирую время от времени возвращаться в этот проект, особенно с выходами новых кланов. Игра подойдет тем кто хочет расслабиться и провести время со своими друзьями, а так же тем кто собирается попробовать себя в противоборстве с другими игроками за звание "Самые быстрые пальцы". Ну, а для того чтобы комфортно войти в игровой процесс представлена одиночная компания, которая выступает как введение в простой сюжет и ознакомление с разными стартовыми кланами. Вероятнее всего играя в PVE вы не будете обращать свой взор на баланс, и правильно сделаете, потому что в игре достаточно контента чтобы увлечь вас не на один десяток часов.

Отличная поддержка игрыБольшое разнообразие контентаРежим "Завоевание"Развитая мастерская стимаОтлчино подойдет для игры с друзьямиПлохой баланс, который сильно влияет на PVP режим. Отпугивая новых и неопытных игроковПоявляющиеся на разных этапах жизни проекта баги в разных функционалах Платные дополнения для расширения одиночной компании
20 февраля 2024

+4
Borderlands
Diablo с пушками в пустыне

Игра притворяется шутером от первого лица в открытом мире. Не верьте ей.

Играл в Borderlands GOTY Enhanced (2019 г). Встречает игра главным меню и через пару секунд включаются ролики, обычно наоборот. При начинании DLC то же самое - заходишь на локацию, пару секунд и ролик. Настолько коряво и вырвиглазно.  Ролики в 720p. Даже на моем 1080p мониторе мыльцо глаза разъедает (переиздание 19-го года, ага). При заходе в локацию подзгрузка текстурок, несколько секунд любуешься пиксельным месивом (GOTY Enhanced, Тодд уже кусает локти).

Зачем сейчас играть в Diablo, Torchlight, Assassin's Creed, Far Cry 2, Borderlands, когда у них есть сиквелы в разы лучше оригинала?

КооперативСплитскрин на приставкахМало разновидностей врагов: гигантские жучки-паучки, местные бандиты рейдеры, под конец наемники
20 февраля 2024

+3
Assassin's Creed IV: Black Flag
Я и Assasin's Creed IV: Black Flag

Познакомился я с этой игре как и некоторая часть комьюнити этой игры на ютубе, но на тот момент у меня не было своего ноутбука чтобы самому "пощупать" игру. Спустя время я прошёл игру сам и понял что видео на ютубе не передают полной атмосферы игры и играть надо самому что и рекомендую сделать именно тебе, тому кто наткнулся на мою оценку этой игры.

Морские сражения практически не дают скучатьИстория (если идти только по ней) крайне интереснаБой и паркур упрощены по этому если вы не играли в преведущее части - не страшно.Разнообразие вспомогательных предметов: дротик со снотворным, яд берсерка и прочееГринд на прокачку ГГ и его корабляКуча вышек и россыпь предметов для сбора
20 февраля 2024

1 2 ... 346 347 348 349 350 ... 718 719
из 719 страниц