Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Selaco
Неряшливо.

Довольно крепкий сплав классических игр 1990-2000, с играми нынешними. Но как по мне игра не смогла не туда и не туда. не хватает игре темпа, он слишком неровный или даже скорее рванный. Но тем не менее это достойная игра с некоторым НО... Местный движок пусть и не является эталоном оптимизации, по крайней мере я это слышал на форумах, но тут это извините уже просто халтура. Техническая часть это самый слабый аспект, я не понимаю как можно так всрать оптимизацию, что даже RTX4070 порой сама охреневает: "как это я тяну CP2077 с RTX on, RDR2 и прочее, а это умудряется лагать", очень странная фигня.
Но тем не менее игра разнообразная, приятная, и от неё не очень устаешь, а это важно. Ну может еще не всем будет по нраву то что она в раннем доступе.

Крепкий экшен, сочетающий старую школу и фишки нынешних игр.Интересный в целом дизайн и антураж, наверное похожий на Ion Fury.AI врагов довольно интересный, который любит окружать игрока, нежели в других играх похожего толка, где чаще всего идут напролом враги.Техническая часть подкачала, на RTX4070 игра умудряется лагать, также судя по отзывам 30 серии тоже не могут подлагивать.Музыка как по мне крайней скудная, ощущение будто бы гдето сломались скрипты и чаще всего тишина на уровне.Как по мне крайней душный сегмент в торговом центре, он интересный, но чет я от него как то устал слишком, в отличие от остальных уровней.Для людей со слабым ПК данная игра недоступна из-за рукожопых разработчиков, и это реально странно.
12 июня 2024

+3
Wonder Boy Returns Remix
Ты не ты когда голоден.

Моих обычных познаний, понятное дело, хватает для хранения информации про раздельные права студии, издателя и разработчика на тело и душу своего ребёнка  Wonder Boy. Я рада этому, иначе Wonder Boy не развился бы в серию и мы, возможно, не увидели  Dragon's Trap. К тому же не было бы серии  Adventure Island с мастером Хигинсом АКА Такахаши.

В плане мотивации у героя спасения своей девушки Тины из лап разноликого уродца. В качестве брошюру для кабинета вполне сгодится. Так и ремейк же первой аркадной части. 

Спасать - то дело благородное, но отважный спаситель имеет очень странную причуда - быстро перерабатывать еду в энергию, от чего страдает всю игру. Боги плодородия щедры на яства, позволяющие какое-то время держать свои жизненные показатели в норме.

Печально, что пройти оригинал я не смогла по причине… А я даже не знаю. Думаю, мне стоит закрыть пробел в аркадах. Но перед этим я заглянула в ремейк с красивой 2D картинкой. Собственно в его разделе я всё это пишу.

И если с картинкой я разобралась, что мне она пришлась по душе, то в плане самого процесса забега осталось послевкусие. Дело в длине и сложности уровней (Играла на норме) которые были, мягко сказать, простыми и очень короткими.

Так и получается: Картинка приятная (мне понравилось), а вот получить челедж от прохождения не смогла. Нужно повторно пробежаться на сложном уровне, (Привыкла на нормале играть) словно это аркада. На ряду с ремейкнутами похожим способом  Джо и Мак с Токи смотрится вполне себе неплохо.

Бонус: Нечто похожее в относительно новой игре на NES - Amazon Diet.

12 июня 2024

+6
Yakuza 0
Как я влюбился в японского бандита

Моё знакомство началось с обзора от Василия Гальперова. Игра сразу привлекла моё внимание, после не долгих поисков на зеленом стиме, я приступил к игре и пропал на несколько десятков часов.

Боевая системаСюжетДополнительные квестыОптимизацияАтмосфераГрафика времен PS3
12 июня 2024


+6
This Is the Police
Цепляющее повествование задушенное монотонным геймплеем

Лучший пример для демонстрации того, что является безумием. Раз за разом, день за днем вы в роли Джека Бойда садитесь в кресло шефа полиции, чтобы разгребать десятки ложных вызовов и отправлять своих копов-алкашей-прогульщиков арестовывать безумных мамочек. Раскидывать копов по машинам, читать их слезливые истории о том, какую книжку они интересную читали весь день или как плохо был помыт этим утром в участке сортир, из-за чего они - квалифицированные копа на гос зарплате - ну никак не могут выйти сегодня на работу, интересно первые 5-10 часов. На 15 час тебе уже глубоко все равно, что их брат попал в ДТП, теперь нужно помочь мамочке устроить похороны. Плевать, иди запаковывай нудистов в обезьянник, только что поступил звонок от бабушки - они ей все грядки потоптали. 

И все это терпится ради щепотки сюжета. Наблюдать, как уже отживший свое старик на дряхлой колымаге, от которого еще и жена ушла к куда более молодому любовнику, становится уверенным, опасным и пышащим силой шефом-полиции, который только начал показывать, что он здесь решает кто станет новым боссом мафии или мэром.


Удивителен феномен глобализации: белорусы соткали правдоподобный американский город грехов с, хоть и клишированными, но умело прописанными штампами и персонажами. Мэр города расист-сексист-насильник-бандит и просто мерзкий парень, гребущий под себя всё и всех ради власти, "дон Карлеоне" внушающий страх и уважение, нигилист, взявший псевдоним "Робеспьер" и желающий стереть всех нынешних властиимущих под лозунгами "Власть народу(мне)". За всей политической грызней стоит простой старик Джек Бойд, который в 60 лет разом теряет работу и семью. Однако не смотря на возраст, он еще многое не сказал и не доказал на посту шефа полиции. Прежде всего себе самому.

Дюк Нюкем с ворохом проблем за душой и в семьеСценарий. Диалоги и брифинги попросту не устаешь слушать и читатьМузыкаСюжетГеймплей наскучивает уже до середины игрыКонцовка
12 июня 2024

+7
Hyper Light Drifter
Самое главное в игре

Многие пишут, про лор и боевую механику упуская другой главный плюс...

В игре нет диалогов, нет обучающих окон (кроме, на какие кнопки что делать), нет подробной карты и объяснения предметам. Так и почему мы, игрок, проходим игру до конца? Усовершенствуем свои навыки боя? Находим слабые места врагов?

Это одна из немногих игр, в которых игрок учится и думает сам. К примеру: Мне очень запомнился один момент в игре. По ходу изучения локаций на земле можно найти знак в виде квадратика, внутри которого маленький квадратик. Этот знак обозначает, что в ту сторону, которую указывает квадрат, находится секрет. Улучшение, аптечка, ключ и т.п. ТАК ВОТ. Помню, как спустился в один из данжей и увидел квадратик, но вокруг него были лишь стены, подумал, что всего лишь декорация. А потом из стены выбежал паук, показав, что за стеной всё же есть секрет. Понимаете да?) Игра оставила лишь намёк и то мог его пропустить или убить паука не задумываясь откуда тот вылез. Подобные детали и мелочи на протяжении всей игры в каждом её аспекте.

Поэтому эта игра <<Изумительна>>. Она дотошно продумана в своих мелочах.

Не отходя далеко от темы. Боёвка. Простая комбинация из пару ударов и несколько стволов, а играть не надоедает. Всегда разные и уникальные противники, новые условия и испытания. Боссы, к которым к каждому из них свой подход. Мне особенно понравился Висельник - настоящая дуэль между двумя воинами.

Я проходил игру на N. Switch, что оставило свой положительный опечаток благодаря HD вибрации и звуку (мало кто это упоминает, но динамики у Switch`a очень детализировано передают звуки).

Мало говорил про лор и сюжет, потому что лично для меня в играх это не сильно важно. Для меня есть два типа игр: сюжетно-ориентированные и геймплейные, как раз таки  HLD относится ко второму типу. Но обязательно упомяну уникальный дизайн и невероятную красоту игры. Я, конечно же, наснимал себе папку обоев.

БоёвкаИсследование мираБоссы и противникиХочется стереть память, чтоб ещё раз пройти.
12 июня 2024

+2
Submarine Titans
Пора на дно!

В путешествии по стратегиям прошлого встретился с Морскими Титанами - игрой, которая при должном внимании вполне могла бы тягаться с ведущими представителями жанра, но нынче почти утонула в океане времени.

Концепт - научная фантастика недалекого будущего, подводный мир, три фракции, воюют за ресурсы на дне океана. Набор миссий, мультиплеер и редактор прилагаются. Нужно отстраивать базу, копить подлодки, застраивать территорию турелями и нести разумное, доброе, вечное во все углы карты. Геймплей очень похож на Варкрафт или Эпоху Империй, но с некоторыми фишками.

В вашем арсенале есть подлодки, способные плавать(или ходить?) на разной глубине, есть богатый арсенал турелей, особые корабли и ремонтные станции, на которые корабли умеют отправляться автоматически. Как всегда, есть технологии, усиливающие флот и здания, но еще можно захватывать вражеские здания(wololo!) и изучать технологии врага. А вот экономики почти нет - захватил ресурс, посадил два сборщика и всё. Набор юнитов и зданий богатый, все красиво отрисованы, но как в них разобраться? Увы, нормального обучения нет и игра предлагает штудировать внутреннюю википедию, хорошо хоть она есть.

Вообще, с пониманием правил и управлением у игры, по меркам 2024 года, огромные проблемы. Очень многое завязано на ручной контроль, с горячими клавишами беда, а графика хоть и очень красивая, но не функциональная - серые корабли теряются на фоне серых зданий, подныривают друг под друга и сопротивляются прямым командам, что бесит.

Я познакомился с игрой не в детстве, а недавно и ностальгично закрыть глаза на её архаичность сложно. НО! Если в детстве вы любили популярные RTS, а "Титаны" прошли почему-то мимо, то рекомендую попробовать. Хардкорная кампания, интересные механики и сеттинг тому поспособствуют.

Красивая пиксельная графикаИнтересный концептРаботает на современном железеНеудобное управление
11 июня 2024

+2
Will Rock
Время надрать задницу богам Олимпа!

Сразу подведу итог: игра крепкий середняк. Не без изъянов, но и не без оригинальных идей. Играть дозированно и под настроение. А теперь перейдём к отзыву...

Внимание! На современных видеокартах от NVIDIA возможен баг с пропадающими текстурами. Он лечится путём захода в панель управления NVIDIA в раздел "Управление 3D параметрами", выбора процесса программы и включении вертикального синхроинпульса.   

 Заходим в главное меню... погоди, погоди... АЙ ВОНА РАК! Тут-тудуду, тут-тудуду, АЙ ВОНА РАК! Кхм-кхм...

Главное меню встречает лицензированной песней глэм-рок музыкантов "Twisted Sister - I Wanna Rock". Единственная рок-композиция на всю игру. В игре в основном будет атмосферный эмбиент и динамические треки в стиле игры. Ничего выдающегося, но и неплохо. Порой раздражает, слушать один и тот же трек 30-50 минут на протяжении прохождения уровня, иногда он перебивается динамическими вставками для определённой сцены. Самый ужасный трек, как и сам уровень, на уровне "Дворцовый храм Аргоса" - трек ощущается, будто его взяли прямиком из диснеевского "Геркулеса". Так его ещё и используют пару раз в дальнейшем. УЖАС!

Стрелять в игре приятно. К обычному стандартному вооружению добавлены такие эксклюзивные пушки как: "Горгона" и Кислотомёт (оружие с обложки), Атомное ружьё (хрень полная, хоть и наносит существенный урон по площади). Присутствующий в игре шестиствольный пулёмёт - имба, которой можно заменить весь арсенал оружия. Он не только наносит какой-то чудовищный урон по любым жирным врагам, но имеет внушительный боезапас и попадается в середине игры, что упрощает многие стычки с противниками. К середине игры однообразный геймплей начинает докучать, хотя первые несколько часов игры, время пролетает незаметно.

Да, во второй половине игра начинает существенно проседать. Не спасает даже оригинальный для шутера сеттинг. Дизайн локаций повторяется. Игра имеет проблемы, начиная от графики, заканчивая левел-дизайном и балансом, всё превращается к концу в уныние, а финальный босс (кто знает слабое место - ставь плюс), как и все остальные боссы игры разбирается с одного тычка.

 В игре есть три спецспособности покупаемые за золото: Титаническая мощь (квад - множитель урона), Бессмертие (неуязвимость на время), Скорость (на самом деле, очень плохонькое замедление времени). Спецспособности не резонно постоянно использовать, так как алтари находятся далеко друг от друга, а золото обесценивается, так как собирается горами, цена за каждую способность 50 золотых. В среднем за уровень собирается 100-250 золотых при невнимательном изучении локаций, на них можно купить 3 способности, несложно догадаться при наличии бесполезности оных и тщательного осмотра локаций на наличие секретов, карманы так и будут ломиться от него. В общем, спецспособности использовать только на боссах. 

Про совсем уж плохой сюжет, я умолчу. Скажу лишь, что он на уровне, сюжетов про попаданцев. Но в подобной игре сюжет не главное. Главный Герой студент-археологии, подобно Дюку Нюкему мочит коры, но как-то совсем тухло, хотя моментами позабавило. 

Главное геймплей, а он вполне на уровне, этим он вытягивает общую бюджетность проекта.

Не о хочу вдаваться в подробности, дабы не утомлять читателя, который будет читать этот никому не нужный отзыв или всё же решит приобщиться. Детальную информацию о игре можно найти в интернете. Рекомендую, как вполне неплохой заменитель "Serious Sam". На пару вечеров зайдёт на ура. Игра на один раз.

Лицензированная заглавная тема в меню - "Twisted Sister - I Wanna Rock". Неплохая музыка.Приятная стрельба, оригинальные пушки: тот же Кислотомёт или "Горгона".Разнообразие противников.Антураж и сеттинг местностей и развалин городов Древней Греции.Сюжет просто Ахтунг!Повторяющаяся музыка.Затянутая продолжительность.Местами графика и открытые пространства на свежем воздухе.
11 июня 2024

+1
Ghost of Tsushima
Призрак Цусимы

Предзаказанную игру у меня из библиотеки Steam забрали. Спасибо (нет) Sony.
Но решение издателя о паблишинге игры никак не повлияет на отзыв о самой игре.

Я просто не смог оставить себя без опыта в проекте, портирование которого я так долго ждал на PC.

Графика и дизайн - Я могу сказать, что этот проект впечатляет своим дизайном, который приятно наблюдать на протяжении всего прохождения. При детальном рассмотрении заметно, что игра графически устарела, но из-за дизайнерских решений, цветовых и тональных выборов, а так же системой партиклов(частиц), анимации, света - адаптация на ПК смотрится прекрасно.

Сюжет и нарратив - У игры неплохой, достаточно драмматичный и цельный основной сюжет, но качество второстепенных квестов посредственное. Все квесты не имеющие отношения к основной сюжетной линии или к соратникам, абсолютно не запоминаются с точки зрения персонажей и не имеют особой игровой ценности, так как по факту, все типы квестов, которые вы встретите будут: на зачистку, стелс зачистку, на скрытое сопровождение-слежение(ужасные квесты) , поиск следов, паркур и еще по мелочи. Все остальные задания открытого мира по типу лисьих нор, аванпосты, святилища я закрывал постольку поскольку, особой индивидуальностью они не отличаются и со временем приедаются.
В рамках сюжета кривую удовольствия выставил следующим образом:
1 акт - Высокое (всё новое и интересное)
2 акт - Низкое ( базовый и предсказуемый основной сюжет без плот твистов, заготовка под завязку сюжетных линий+однотипные враги)
3 акт - Средне/высокое (развязка основного сюжета и квестов соратников)
4 акт (остров Ики) - Высокое  ( новая сюжетная линия с серой моралью и раскрытием главного героя, а так же новые виды врагов и челенджей)
Все противники это обычные болванчики, включая военачальников монголов, с которыми проходят дуэли. Такие противники имеют одну-две эксклюзивные реплики, а зачастую вообще и их не имеют. Бойцы "Соломенных шляп" выглядят куда интереснее с точки зрения "противника с историей" , но даже их, как Ронинов сюжетно не раскрывают, хотя у каждого за спиной обычно своя история становления.
Основные персонажи смотрятся куда интереснее, того же Кендзи, я считаю буквально самым харизматичным и запоминающимся героем, и таких персонажей игре очень не хватает.

Геймплей - Именно попадение раньше времени на остров Ики сыграло для меня самую большую роль в развитии геймплея. Хоть сюжетом и рассчитано, что ты туда попадаешь после основного прохождения (хотя доступ туда идет уже со второго акта). И так как большое влияние на меня оказала Sekiro , я сразу решил, что буду играть через парирование и увороты. Отключив все лишние отображения интерфейса на экране (преодоление защиты врагов) и продолжал наслаждаться геймплеем, ведь он тут сделан очень компетентно. А помогала мне в том именно броня с острова Ики, после получения которой, у меня не было желания снимать ее до конца игры, так как она ведет тебя по пути Бусидо и игре через идеальное парирование и увороты, отключая возможность парировать все атаки в тебя по умолчанию.
В первой половине игры я себя поймал на внутреннем противоречии касаемо конфликта сюжета и геймплея. Тебя буквально упрекают в использовании стелс механик убийств, называя отступником от Бусидо. Я для себя сделал вывод, что это может как-то влиять на сюжет и по началу полностью избегал использовании стелс убийств, всегда выходя на противника в лоб и используя "Противоборство" (кстати очень понравилось использование этой фичи, но со временем кажется, что хотелось бы наблюдать больше анимаций).  Но к моему огорчению использование определенных механик никак не повлияло на ход сюжета.
Система апгрейдов навыков и снаряжения сделана хорошо - я не испытывал особенных потребностях в ресурсах и в очках, мое развитие шло достаточно ровно с продвижением по сюжету. Конечно с одной стороны жалко, что особенности брони привязаны к ее внешнему виду, хотелось бы использовать подобие трансмогрификации, но с другой это придает особенность каждому элементу брони. Отдельный вопрос у меня возникает к броне "Путника", ведь только она имеет  возможность упрощенно получать лоровые записи и коллекционные предметы.

Эксплоринг/Исследование локаций - как я писал выше броня "Путника" имеет особенность рассеивания тумана войны и дает понять есть ли рядом с тобой лоровая запись или предмет коллекционирования. Без этой брони абсолютно пропадает мотивация исследовать однотипные Японские застройки на предмет таких элементов. Хотя лоровые записи, несмотря на их малое количество часто способны пролить свет на некоторые нюансы сюжетных квестов, или мотивации отдельных персонажей, помогая их чуть лучше раскрыть. Например квест по защите Ярикавы выглядит достаточно не интересным, но при нахождении записи на верху башни, становится понятна политика лидера поселения.  В целом, собирательство в купе с системой апгрейта снаряжения работает хорошо.

Звук и саунддизайн - тут у меня никаких претензий нет. Русскую озвучку я отключил, так как сложно накладывать РУ речь на Японский колорит. Иван Жарков(Дзин Сакай) отличный актер озвучания, но мне на ухо не очень легло, хотя вот Илья Исаев отлично попал голосом в Симуру.  В Японской озвучке субтитров на обычных NPC к сожалению нет, но в РУ локализации озвучили буквально всех, даже монголов.

Разное - на протяжении игры были встречены мелкие баги коллизии, неработающего ивента с луками на острове Ики, сломаной кнопки противоборства и всякое разное мелкое, но в целом все работает и хорошо оптимизировано. Много всяких интересных механик, которые встречаешь буквально случайно, например при поклоне над могилами каких-либо близких тебе персонажей.

Вывод: Призрак Цусимы это прекрасная игра с запоминающимся визуальным дизайном, превосходным геймплеем и хорошей историей. Наличие мелких багов особо не влияет на конечное качество продукта. Проходя игру на средней уровне сложности можно столкнуться с достойным уровнем челенджа, и при этом, не терять удовольствие от игры. Проекту есть куда расти и над чем работать, а я с удовольствием буду ждать продолжения от Sucker Punch.

Графическая дизайн система выполненна в незабываемом стилеХорошо реализован основной сюжет и квесты соратниковКомпетентно проработанный геймплейПростая в освноении система прокачки и апгрейда снаряжения Отличный саунд дизайнПосредственная проработка второстепенных сюжетов Не особо богатое разнообразие квестов Слабо нарративно прописаны противники. Буквально "убийство манекенов"Странное решение по броне "Путника" и сложность поиска лоровых записейРазличные мелкие раздражающие багусы
11 июня 2024

+3
Stasis: Bone Totem

Красивый, атмосферный и интересный квест на пару-тройку вечеров. Первые процентов семьдесят игры интересно решать головоломки и думать самому, но абсолютно неинтересно следить за сюжетом. Незаезженные и логичные головоломки, музыка и визуал -- цепляет сразу. Бэкграунд персонажей и тонна записок абсолютно неинтересны и надоедают до (почти) финала игры. Намного интереснее изучать мир, рассматривая окружение.

В оставшихся тридцати процентах игры всё ровно наоборот. Начинается пиксельхантинг и шоу экстрасенсов. Под конец начинаются типичные для многих квестов странные и нелогичные взаимодействия с предметами, до которых можно дойти просто пытаясь комбинировать всё со всем. Зато в сюжете начинают подниматься реально интересные вопросы, на которые хочется узнать ответы. И можно было бы вырезать почти весь начальный сюжет, ничего не потеряв под конец.

Сначала игра захватывает головоломками, а под конец сюжетом. В целом, я отлично провёл время.

Головоломки до предпоследней главыСюжет после предпоследней главыВизуалМузыкаГоловоломки после предпоследней главыСюжет до предпоследней главы
11 июня 2024

+2
Jazz JackRabbit

в этом платформере просто огромное количество уровней и "биомов" да еще и три дэ сюда вставили, хотя этот режим и ощущался лишним. 

11 июня 2024



+2
The Lion King

Для своего времени очень красочная игра. К сожалению, дальше второго уровня не прошел. Суть не помню - но там было как-то непроходимо. 

11 июня 2024

+1
UnderMine

Довольно неплохой ругалайт, главная особенность которого - собрать как можно больше хороших перков для битвы с главным героем. Некоторые способности проклят - они дают и положительные  и отрицательные качества. Как всегда - необходимость проходить каждый раз (или почти каждый) с самого начала - может весьма надоесть.  

приятная графиказолото! Нужно больше золота! ну это ж рогулайт. Слизь, сволочь, крадет честно добытое
11 июня 2024

+1
Superliminal
Интересно, захватывающе, но очень просто

Люблю игры на логику и на проверку возможностей смотреть на задачу с разных сторон. Эта игра действительно развивает такие способности и помогает пошевелить мозгами. Но большинство загадок были очень простыми, поэтому игра не смогла задержать на подольше и раскрыть самые потаенные глубины мышления.

Визуальный стильИнтересность задумки загадокМузыкаМонолог в конце игрыАтмосфераСтабильность игрыДлительность игрыСлишком простые загадкиПодача сюжета
11 июня 2024


+2
Cry Of Fear
Спрятанный алмаз... своего времени...

Но в наше время, возвращает в эпоху survival horror`ов.

Ограниченный инвентарь, мало патронов, больно бьют враги, сохранения на определенных точках. Уникальная механика с возможностью брать вещи в две руки или по отдельности для каждой: телефон в левой, нож в правой или наоборот. Локации все уникальны и интересны. То мы в тёмной пяти-этажке, то мы в ярком метро, то мы в тихой и светлой школе... Которая тебя ещё удивит и всё перевернёт. Так же игра предлагает новые условия и вызовы: ограниченное пространство, отсутствие прошлого инвентаря, укороченное здоровье, потеря фонарика и т.п.

История ну прям для всех эмо. Даже ГГ одевается, как эмо и мыслит также. Депрессивненько, но лично меня такое не берёт.

Графика - старая, похожая на Half-Life 1, хотя погодите... Сама игра это же модификация на движке Source, к тому же игра бесплатная! Какие минусы у бесплатной игры) А подобная графика даже добавляет своей атмосферы, к тому же сейчас тренд на такую угловатую графику.

АтмосфераГеймплейЛокациишутка после прохождения на харде"Эмо" сюжетскучный бэк-трекинг по городу (хаб между всеми локациями)
11 июня 2024

+12
Undertale
Лучший плейлист года

(А ещё персонажи, история и уникальный опыт)

Офигенная музыкаНеудобно таскать с собой ПК, что бы послушать музыкуПриходится играть, чтоб услышать определенные трекиОбложка для альбома могла бы быть поинтереснее.
11 июня 2024

+3
Gibbous: A Cthulhu Adventure
Спасибо за детство

Неожиданно увидеть Point&Click квест игру в наше время и сами разработчики это знают. Игра оставляет очень тёплые эмоции.

Сюжет в игре с долей Лавкрафтианщины, который интригует и сама история разбавлена множеством шуток, отсылок, пасхалок. Не пропускал ни одного диалога, ведь ещё и озвучка персонажей тоже хороша. Особенно запомнилась Рэп битва с одним из персонажей и шутка, что никогда не стоит платить 20$ за игру.

Классический геймплей, если знаете жанр, то ничего нового, так что оценю головоломки. Они супер, они забавны и полностью включают твою голову, но они не сложные. За исключением одной... Головоломка с книгами и ритуальным кругом: я вообще не понял, что нужно было сделать и честно признаюсь, что посмотрел гайд. Я пробовал все методы, но так и не понял, да и гайд, тоже не объясняет. Вот за эту головоломку и минус ползвезды.

Музыка в игре дополняет атмосферу, но самостоятельно не вывозит

Интересный сюжетклассический геймплейвесёлые головоломкишуточкиНемного смутная концовкаодна неясная головоломка
11 июня 2024
1 2 ... 346 347 348 349 350 ... 830 831
из 831 страницы