795 71 244 38
Final Fantasy XVI

Рейтинг игры

4.1 314
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Final Fantasy XVI
Все отзывы к игре
12 августа
+1

JRPG, из которой убрали всю J и RPG

Серьезно, игра отринула большую часть того, что делает игру японской РПГ, здесь нет их фирменного юмора, от которого мне становится неловко, здесь нет гринда, нет многослойной боевой системы, которую подают порционно первые 30 часов, даже получились на святое - персонажи не охают и не ахают после каждого слова. Это игра явно сделанная для европейской аудитории в жанре темного фэнтези, и лишь финальный босс выпирает чисто японской темой, практически копирка того, что я уже увидел в Xenoblade Chronicles 1, но я так понимаю это у них частая тема, у меня самого наигранность и насмотренность в данном случае максимально низкая, так что могу ошибаться.

И это ещё не всё, сама РПГ система как таковая в игре рудиментарна, все ещё видны ее остатки в виде шмота, колец, возвращение уровней, но они по сути малозначимы.  К примеру новый меч не ощущается новым, так как базовые атаки изначально слабы, и прибавка к +30 урона, когда за мобов начинается примерно от 5000 - это смешно, а новая броня даже визуально не отображается.

Вместо этого игроку предлагается линейная сюжетная игра от 3 ли п в жанре слэшер, и как же я от этого кайфанул, не смотря на банальность глобального сюжета, ещё остаются политические интриги и интересные драматические персонажи, даже настоящем гигачаду и горы мышц, Купке, не чуждо человеческое, что является его основной слабостью. А подобного экшена индустрия уже не видела очень давно, в эти моменты игра намереннг становится буквально однокнопочной, чтобы ничего не мешало стекать слюнке с уголка твоего рта, балдеж максимальный, а шишка напряжена до предела. 

Что касается боевой системы, она очень простая в освоении и зрелищная, я бы даже сравнил ее с греческой трилогией GoW, где тоже базовых комбинаций было немного, а приемы были завязаны на L1+квадрат, кружок, треугольник, но в FF16 игрок сам подбирает эти приемы, их количество намного больше, а сценарии применение намного глубже, и дополнительно  игрока мотивируют счётчиком урона во время оглушения.

По итогу, я очень рекомендую игру, если приглянулась «обложка» игры, и нравится копаться в боевке. Отличное трогательное сюжетное приключение, но не лишённое банальностей.

Музыка прекрасна ПерсонажиПостановкаСоплиЯ просто восхищён игройДа сколько можно сюжетов про бога и свободу человека???Игра не оптимизирована как эксклюзив плойки, кросгеннцй Horizon в 60 кадров выглядит лучше чем финалка в 30, обязательно попробую DLC на прошел, если будут улучшения

Лучшие комментарии