Факты
В большинстве игр из серии Final Fantasy бои проходят в пошаговом режиме, однако в 16-й части Square Enix предпочла битвы в реальном времени. Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, дело в том, что игра ориентирована на молодёжь, а та выражает всё меньше интереса к пошаговым сражениям.
По словам продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida), разработчики не стали делать игру с открытым миром потому, что, учитывая масштабы подобного проекта и ресурсы студии, производство заняло бы «лет пятнадцать».
Несмотря на то что Final Fantasy XVI — игра родом из Японии, первым делом её озвучивали на английском языке. Кстати, поскольку действие FFXVI происходит в фэнтезийном антураже, навеянном средневековой Европой, Square Enix подбирала актёров с британским, а не с американским произношением.