ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Castlevania: Lament of Innocence
Castlevania: Lament of Innocence

Всё начинается по классики. Возлюбленную похитили, герой мчится на помощь, вдалеке маячит мрачный замок.

Что делаем?

Мы — Леон Бельмонт, первый из клана охотников на нечисть. Появляемся в лесу, рядом с замком, в который утащили нашу невестку Сару. Впереди у нас пять боссов, куча комнат, головоломок и врагов. Всё по классике: идём, истребляем нечисть, решаем задачи и снова истребляем нечисть.

Что нового?

Это первая попытка сделать Castlevania в 3D, и неожиданно получилось удачно. Боевая система довольно приятная, есть уклонения, блок, особые атаки, бои проходят весьма динамично, из интересного, игра не уходит на паузу, если ты хочешь восстановить здоровье, придётся крутить аналог, чтобы выбрать нужное зелье (Чувствуется вайб игры-soul).

Прокачки как таковой нет, только по сути экипировка, кому-то возможно это не понравиться и он это запишет в минус игре, но для меня, особенно после все портативных частей, было приятно отсутствие фарма EXP.

Атмосфера

Замок, ну это уже то, что можно оценивать в каждой игре серии отдельно. И здесь он очень хорош: тёмный и стильный. Музыка в игре тоже жирный плюс. Оркестр, эхо, странные звуки, все это только добавляет атмосферы и погружения.

Графика для PS2 стандартная, я точно не могу назвать ее отличной, но хорошей и приятно, да. Модели чёткие, враги узнаваемые в целом весь шарм серии, смогли отлично перенести в 3D. Из неприятного только фиксированная камера.

Итог

Это тот случай, когда 2D серия, смогла показать себя хорошо в 3D. Да, линейно, да, коротко (проходится за 6–8 часов), но зато играется легко и приятно. Даже спустя время игра хороша.

Боевая системаОтличная музыкаАтмосфераОтсутствие гриндаКамераВремя прохожденияОзвучка

0
Castlevania: Order of Ecclesia

В этой игре все по старому, но все еще чуть-чуть по-другому. У нас нет замка, нет Бельмонтов, нет кнута, но есть Шаноа, глифы и высокая сложность.

Что делаем?

Исследуем локации, собираем глифы, убиваем монстров и стараемся не умереть. И всё у нас как обычно, только теперь нет одного большой локации, а десятки маленьких локаций — лес, маяк, болота, деревня. И вроде как стало удобно, пропал лишний бэктрекинг, но при этом стало уменьшилось ощущения единство этого мира.

Главное нововведение это боевая система. Вместо оружия у нас тут глифы. Один в одну руку, другой в другую руку и ещё один на спину. Хочешь бить мечом и пускать молнию? Пожалуйста. Комбинируй, тести, ищешь, что работает, а что нет, и подбирай билд лично под себя.

Что нового?

Полноценная система заданий. У нас есть деревня, есть жители, после спасения, получаем новые квесты. Например, найти какой-то предмет или показать определённый глиф, за это дают новую броню, зелья, иногда просто "спасибо".

А ещё тут куча новых боссов, все они огромные, мерзкие и невероятно сильно хотят тебя убить. Иногда бой может длиться, без шуток, минут десять. В одном требуется ловкость, в другом чисто грубая сила, бывают и интересные, где надо не просто бить, а думать, но чаще всего вы будете просто умирать.

Атмосфера?

Темно, тревожно, готично, местами даже очень красиво. Враги странные и места даже мерзкие, и для этой игры, я считаю, что даже очень хорошо. Звуки в игре сделаны хорошо, всё рычит, булькает, визжит. Саундтрек бодрый и местами даже цепляет.

Графика очень даже приятная. Да, часть спрайтов уже была в других играх, но в целом так всегда было в этой серии, еще хочется выделить боссов, над ними художники точно постарались.

В итоге

Order of Ecclesia — одна из самых крепких частей серии, сложная и мрачная, в ней почти всё работает идеально.

➕ Плюсы:

Боевая система

Атмосфера

Боссы.

➖ Минусы:

Сложные и местами затянутые боссы.

Сложность


+1
Donut County
Я никогда не буду заказывать пончики с доставкой на дом

Ведь если долго смотреть в дырку от пончика, то дырка от пончика тоже будет смотреть в тебя.

Милая и комфортная игра.

Геймплей завязан лишь на одной механике — залипательно, хоть и репетативно, но не успевает приесться, так как постоянно разбавляется какими-то свежими приколами. Потешные сюжет и персонажи.Аудиовизуальное оформление.Короткая.Вызывает страх доставки пончиков.

+1
Hardspace: Shipbreaker
Медитативное залипалово для пролетариата

Инди-игра, симулятор утилизации отживших свою жизнь космических кораблей в условиях невесомости, обрамлённая простым сюжетом о давлении корпораций на простых рабочих, о создании профсоюза и бунте против сверхэксплуатации. Одного шага и капельки смелости не хватило разработчикам, чтобы дойти в сценарии буквально до социалистической революции.

Спустя почти 5 лет после выхода игры, добил-таки "подсолнух"
Спустя почти 5 лет после выхода игры, добил-таки "подсолнух"

Космические корабли, которые предстоит разбирать, представляют собой конструктор из структурных элементов, различной электроники, двигателей, реакторов и систем обеспечения. Они некоторым (заранее известным) образом связаны друг с другом и взаимодействуют между собой. Игроку и безымянному "резчику" под номером 52 предстоит последовательно с риском для жизни отсоединять и направлять в один из трёх видов утилизаторов эти компоненты. Мелкие ошибки караются простым штрафом, большие - смертью персонажа, которая, в свою очередь, тоже представляет собой ни чуть не больше, чем просто крупный штраф. Ведь каждый день корпорация LYNX, сотрудником которой является протагонист, копирует всех своих работников, чтобы в случае смерти воссоздать их копию для продолжения работы, пока те не выплатят долг перед корпорацией. Естественно, долг всегда растёт за счёт аренды оборудования, штрафов, ежедневных нужд (таких как еда и кислород). Эдакое узаконенное рабство в виде империалистического гиганта.

Резчик 52 начинает свою карьеру с самых простых кораблей, в которых толком ничто не может представлять опасность, затем, получает допуск к всё более и более сложным и большим кораблям. Чем лучше выполняется работа, тем больше денег он может "компенсировать" работодателю.

В игре присутствует прокачка инструментов, которыми резчик работает, и она является необходимой для эффективной работы на более сложных кораблях. Однако, её недостаточно для достижения: в любой момент времени именно навык и знания игрока решают, взорвётся ли реактор в руках у персонажа, или его удастся успешно загрузить в баржу для продажи. Каждый новый корабль - небольшая головоломка, в которой расположение различных элементов могут отличаться раз за разом (в пределах небольшой вариативности). Игрок волен выбирать, как именно подходить к разбору корабля.

За 5 лет своей жизни игра практически не состарилась, и всё ещё приносит удовольствие.

Медитативный геймплейХорошо продуманные механикиВариативность прохожденияРусская локализация в комплектеМало музыки, она плохо запоминается и приедаетсяЛокализация на русский только текстом

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Вау

Я не эксперт, но это вау. Музыка, герои, о сюжет дааа. Местами не понятен, запутанный, накидывают много лишнего, но это оставило кучу эмоуий и чувств, а это ли не означает успех. Это не бездушная очередная часть асасинов или фк.

МузыкаСюжетМаельГрафикаАтмосфераНаличие русского в игреЗадумкаГеймплейБоевка(слишком много и она бесячая)Прокачка

0
Stygian: Reign of the Old Ones

С места в карьер: рекомендую игру к покупке только с большой скидкой на распродаже, и только для тех игроков, которые читали произведения Говарда Филлипса Лавкрафта.

Почему так категорично? Ведь по первым 10 часам кажется, что это лучшая игра по Лавкрафту, и в этот период это действительно очень близко к истине. Это время игра держит уровень лучших изометрических RPG, таких как первая часть Fallout или Arcanum. А если еще добавить отлично воссозданный стиль начала XX века и тематику произведений Джентльмена из Провиденса, то можно подумать, что перед игроком лежит настоящий алмаз. Но по факту прохождения, это скорее не алмаз, а сияющий трапецоэдр, который вас и сожрет:)

Собственно, основной "сюжет" и рассказывает про Черного человека, аватара Ньярлатотепа, который позвал героя для реализации каких-то своих планов и идей. Всё это действо будет происходить в легендарном городе Аркхеме, который в ходе катаклизма, как я понял, освобождения Древних, оказался изолирован в некоем... в общем, город изолирован от остального мира.

И с начала игры у нас тут раздолье для любителей "Мифов Ктулху". Создаем персонажа из 8 предложенных классов: от аристократа из проклятого рода, частного детектива, солдата, гангстера до исследователя "Черного континента", ученого Мискатоникского университета, ветреной актрисы или развращенного оккультиста. Весьма каноничный сеттингу набор классов. И по первому времени, ролевая система вполне работает - путешественник или солдат ловко отстреливают врагов из ружья, оккультист изучает богохульные гримуары, аристократ умеет своими манерами разговорить кого-либо, ученый изучает разные новые формулы и чертежи.

Все это очень интересно. Исследуешь три улицы Аркхема, общаешься с людьми, выполняешь квесты разными путями в зависимости от своих навыков, постоянно натыкаешься на отсылки, иногда чуть ли не целые куски рассказов разыгрываются, как, к примеру, квест "Шепчущий во тьме". Спишь в гостинице или на улице, изучая разные чертежи и книги. Сражаешься в пошаговых боях, чем-то похожих по реализации поля боя на "Герои Меча и Магии". Можно даже взять Соню Грин в сопартийцы, и её квест по поиску Рендольфа Картера, которого главный герой видел в Мире Грёз.

И вот, играешь ты где-то 10-15 часов (в зависимости от своего темпа) - кажется, что это реально просто настоящий игровой "Некрономикон" для ценителей Мифов Лавкрафта. Но потом попадаешь в район паломников (в Аркхеме есть две фракции - гангстеры Восколицего и культисты, ждущие приход Древних), и видишь, как игра схлопывается прямо у тебя на глазах. Побочные квесты практически исчезают, говорить тоже особо не с кем, навыки применить не к чему. Далее идет "окаянная улица", где по сути в линейном коридоре навалена куча боев и отсылка к "Сиянию извне". Далее быстренько, тот самый "Ведьмин дом" с Бурым Дженкинсом, потом телепорт на спутник Юггота, Нитон, набитый враждебными Ми-Го, и...

...снова на финале игры по Лавкрафту (до этого подобное было на финале The Sinking City) я сижу в меметичном образе Джона Малковича с литерами "WTF" на застывших губах.

В общем, как вы уже наверняка догадались, при разработке игры, кто бы мог подумать, снова возникли какие-то адские проблемы - то ли деньги кончились, то ли еще какой-то форс-мажор, и по итогу, игру банально не доделали. Даже не успели убрать все оставшиеся наработки, ибо некоторые ветки и квесты имеют начало, но не имеют конца. Этого контента попросту нет в игре. Как и нет Мискатоникского университета, к которому мы шли всю игру. Как и нет раскрытия двух фракций, гангстеров и культистов. Явно сами Древние противятся любому проливанию света на их тайны, ибо это уже четвертая мною пройденная игра по Лавкрафту, которая создавалась в производственном аду, и вышла скорее вопреки всему.

В итоге, что я могу сказать разработчикам. Вы сделали великолепный фундамент и заявку на лучшую игру по "Мифам Ктулху". Вам осталось "лишь" вновь всем собраться вместе, найти инвестора, помириться с издателем, или какие там у вас были трудности, но во имя Ктулху и всех Древних, вы просто обязаны выпустить какое-нибудь Enhanced или Redux обновление и довести игру до готового состояния. Неужели вам самим не хочется этого? Вы были в шаге от создания культовой игры, которую бы помнили культисты в поколениях.

Или стоп... неужели вашими телами завладели йитиане, а вы в настоящее время, в своих новых конусовидных телах, перебираете таблички на Целено... это многое объясняет... на форумах писали, что разработчики не могут технически реализовать функцию сбора сопартийцев в гостинице Аркхема... ведь как мы знаем, йитианин по прибытию в человеческое тело работает своими руками как клешнями, и наверняка с такой координацией трудно попасть по клавишам... хмм...


+1
Valfaris

Очень хорошая игра, явно вдохновленная как рядом ретро-игр в духе Contra, Doom Troopers, так и в целом течением Heavy-Metal обложек метал-групп, pulp-fiction журналов и анимацией оных из 80х (смотреть полнометражный мультфильм Heavy Metal).

Геймплейно это по сути "шутем-ап", но есть и оружие ближнего боя, которое тоже активно используется. Есть и прокачка всех видов оружия, в том числе её можно продолжить на НГ+, ибо за первое прохождение успеваешь максимально прокачать 3-4 вида оружия.

По сюжету главный герой путешествует по зараженной скверной космической крепости Вальфарис, и хочет наказать за это осквернение своего отца, Вролла, который должен быть где-то в этой твердыне.

Декорации Вальфариса впечатляют. Отчетливо чувствуется влияние Гигера и прочих художников такой направленности. Враги и боссы тоже выглядят весьма колоритно. Боссов, кстати, довольно много. Есть и повторяющиеся - это скорее мини-боссы, но в целом количество разных вариаций на высоком уровне.

Вкупе к декорациям идет и музыка. Конечно же, это хэви-метал в разных вариациях. Очень достойно.

Так же стоит отметить, что это очень хардкорная игра. Количество смертей в моей финальной статистике было 595. Но в целом, авторы очень хорошо держат баланс сложности - сложно, но достаточно собраться, и все будет четко. За исключением финального босса. Вот тут авторы дали слабину и переборщили: 3 фазы боя (по сути 3 боя с боссами) без чекпоинтов - это жестко. Я даже толком не мог уже сосредоточиться на второй фазе, чтобы понять паттерны этого Горыныча. Сам не понял, как смог выжить в том аду (попыток более 10), а там третья фаза началась, и если бы мне снова на последней капле жизни не удалось справиться, монитор был бы разбит, и игра наверняка удалена. Но это не точно:)

К сожалению, финал игры разочаровал с сюжетной точки зрения. Вообще, в целом сюжет довольно разочаровывающий - потенциал был отличный, как и по части ЛОРа, так и по части персонажей. А в итоге, в игре от этого только неразвитые зачатки. Так что сюжет и нарратив записываем в недостатки игры.

Еще в недостатки запишу затянутость. Последнюю четверть уже хотелось бы скорее закончить. Сказывался минимум сюжета, местами уже выматывающая сложность и довольно большой хронометраж для подобного рода игры - у меня Steam показал 15 часов.

По итогу - отличный мясной и напряженный геймплей, великолепные декорации, арт и музыка. В недостатках - слабый сюжет, пару мест с перегнутой сложностью, и некоторая затянутость. Игру рекомендую - недостатки не критичны, общее впечатление очень хорошее.


0
Mission: Impossible
Метал Гир дома

Набор миссий по мотивам одноимённого фильма 1996 года. Играл я очень давно в детстве, но я помню, что миссии в ней были очень разнообразны, а стелс - не раздражающий. Кроме того был и социальный стелс. Довольно приятная игра, которую я даже прошёл в своё время.

Разнообразие геймплеяНет-нет, да игра выкидывает неприятные баги

+2
Crypt Custodian

С огромным удовольствием прошел игру. Грамотная метроидвания, в которой безумно интересно делать самое главное - передвигаться по миру и исследовать его. Приятная рисовка и мягкие анимации. Меланхоличный эмбиент сменяют легкие биточки. Всё это вместе с чутким управлением не даёт оторваться от игры, которая кроме всего, постоянно подкидывает новые механики, ситуации и врагов в каждом биоме, которых тоже большое количество. И самое главное - игра тебя ничем не душит. Боссы не толстые, но интересные. Враги со схожими паттернами, но постоянно меняются. Платформинг довольно лоялен к игроку и прощает ошибки. Местные амулеты можно перетасовывать в поисках своего билда или забить и играть как играется. При этом челлендж точно присутствует, но хардкорщикам тут, конечно, делать нечего. Хотя, если вы идёте на платину, то финальный Boss Rush заставит капитально попотеть.

Одна из самых комфортных метроидваний, в которые я играл. 

Игра старается быть разнообразной. Загадки, платформинг, враги, биомы, боссы. Всё постоянно тасуетсяСаундтрек! Благодаря ему я просто проваливался в игруГрамотный левел дизайн. Хочется все облазитьВ целом позитивный вайб, но легкая и ненавязчивая меланхолия пронизывает всю игруЧертов Boss Rush всех боссов на S+ для двух ачивок. Ну зачем так делать??!!

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Незабвенный Oblivion

Данная игра явилась открытием и прорывом для 2006 года, когда она вышла.

Графика даже на сегодняшний день выглядит очень достойно. Картинка в игре яркая, насыщенная и красивая.

Большая карта открывает великое раздолье для любителей исследовать разные руины, пещеры и гроты в поисках ценностей.

Огромное разнообразие побочных квестов позволит вам много времени провести, исследуя разные локации и не приступать к основной сюжетной линии. Вы сможете пройти цепочки квесты гильдии магов, гильдии воинов, темного братства и гильдии воров.

Эта игра навсегда запала в сердечко и заняла там почетное место среди любимых игр.

разнообразие квестовбольшой мирприятная графика

0
Astro Bot
Astro Bot : гейммнг захватывает мир !?

Прошел игру на 100% и решил поделиться впечатлениями, стоит играть или нет.

Понадобилось 27 часов.
Понадобилось 27 часов.

Astro Bot в 2024 году: Новое Поколение Платформеров с Удивительной Физикой и Графикой.

Astro Bot — это долгожданное продолжение популярной серии игр, которое подняло планку качества на новую высоту.

Эта игра идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков, предлагая увлекательные уровни, высочайшую графику и инновационные механики. Разработчики из Team Asobi действительно постарались, чтобы подарить нам захватывающее приключение в мире. Астро Бот совсем не для детей, как многие считают. Это ностальгический проект для поклонников плейстейшен - игра про путь, который прошла компания вместе со своими поклонниками.

Собрал всех ботов.
Собрал всех ботов.

Приятная атмосфера и харизматичные персонажи: Главный герой — милый и харизматичный робот Astro, который мгновенно вызывает симпатию. А юмор, встроенный в игру, делает её ещё более привлекательной для широкой аудитории.

Итог Astro Bot — это блестящий пример того, как должны выглядеть современные платформеры. Великолепная графика, продвинутая физика, креативные уровни. Как бы то ни было, в основе любой игры лежит то, как человек получает удовольствие. Не важно там, сложная игра, не сложная игра, а важно именно, от чего человек будет получать удовольствие, играя в неё. В Dark Souls он получает удовольствие от того, что преодолевает и так далее. В Mario это какой-нибудь прям фил от того, как персонаж перемещается, какие-то действия с помощью этого передвижения выполняет и так далее.

Впечатляющая графика: Первое, что бросается в глаза в Astro Bot 2024 — это невероятная визуальная детализация. Каждый мир выглядит ярко и живо, а внимание к мелочам делает игру похожей на живую сказку. Анимации персонажей плавные и естественные, а стилизация уровней поражает воображение.Продвинутая физика: Одним из главных преимуществ игры является её физика. Управление Astro ощущается плавно и точно, а взаимодействие с окружающей средой — настоящее удовольствие. В игре присутствуют головоломки, основанные на физике, которые добавляют глубину игровому процессу и заставляют подумать над каждым шагом. Инновационные уровни: Каждый новый уровень предлагает что-то уникальное. Разработчики искусно смешивают традиционные платформенные элементы с инновационными механиками, делая каждый мир непохожим на предыдущий. Игроки будут прыгать, плавать, летать и решать различные задачи, что поддерживает интерес на протяжении всей игры.Минусы игры: Ограниченность продолжительности: Один из немногих минусов игры — её продолжительность.Некоторым игрокам покажется, что кампания слишком короткая. Однако, это компенсируется высоким уровнем реиграбельности и дополнительными испытаниями, которые можно открыть после основного прохождения.Невысокая сложность для опытных игроков: Хотя игра прекрасно подходит для всех возрастов, некоторые ветераны платформеров могут найти её недостаточно сложной.

+7
Death Stranding
И кто сказал что Кодзима гений?

Death Stranding: Игра, Которая Раскрывается с Каждым Шагом

Прошел игру и делюсь эмоция.

Death Stranding — для меня стала не просто игрой, а настоящим эмоциональным и сюжетным опытом, который заставил пересмотреть всё, что я привык ожидать от видеоигр. Я начинал свой путь, не зная, что ждет меня впереди, но каждая новая глава приносила что-то неожиданное и захватывающее, словно игра раскрывалась по мере моего продвижения, постоянно подкидывая новые испытания, идеи и переживания.

С самого начала мир Death Stranding поражает своей мрачной атмосферой и необычной концепцией — соединять разрушенный мир, где каждая доставка, каждое пройденное расстояние ощущаются как личное достижение. Игра постоянно удивляет своей глубиной, предлагая не только механические новшества, но и философские вопросы, которые затрагивают самые сокровенные мысли о человечности, связи между людьми и смысле жизни. Чем дальше я проходил, тем больше игра показывала, насколько она многослойна. Сюжетные повороты, эмоциональные моменты, неожиданная поддержка от других игроков — всё это создавало ощущение живого, дышащего мира, где каждый шаг имеет значение. Но то, что действительно поразило меня — это финал. Когда я дошёл до последней главы, эмоции переполняли меня. Концовка заставила меня одновременно плакать и радоваться, оставив неизгладимый след. Я не мог поверить, как мощно и трогательно завершилась эта история. Это было не просто завершение игры — это было что-то большее, настоящее эмоциональное путешествие, к которому я вернулся мыслями ещё не раз.

Мои любимые актеры в одной игре

Death Stranding — это игра, которая остаётся с тобой, открываясь всё больше по мере прохождения и оставляя неизгладимое впечатление. Я бы никогда не подумал, что видеоигра может настолько глубоко затронуть и дать столько поводов для размышлений и чувств.


+1
Nioh 2
Путешествие по миру Nioh: Взгляд на первую и вторую части игры.

Я прошел эти две части шедевра и решил поделиться с вами своими впечатлениями.

Игры Nioh и Nioh 2, созданные студией Team Ninja, открыли для меня уникальную интерпретацию эпохи самураев, где древняя Япония переплетается с мифологией и фэнтези. Вдохновленные стилем Soulslike, обе части предоставили мне глубочайшую боевую систему, сложность, которая заставит попотеть, и захватывающий сюжет, полный исторических и мифологических элементов. Однако, как и в любой игре, у серии Nioh есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит рассмотреть.

Погружение в мир самураев и ёкаев Nioh переносит нас в альтернативную Японию эпохи Сенгоку. Главный герой первой части, Уильям Адамс, британский мореплаватель, волей судьбы оказывается втянутым в борьбу между самураями, демонами и могущественными кланами. Nioh 2 рассказывает предысторию и дает возможность создать собственного персонажа, что добавляет истории глубину и динамику. Путешествие героя сопровождается встречами с могущественными духами и ужасными ёкаями — зловещими демонами японского фольклора, создающими уникальную атмосферу мистики и опасности.

Глубокая и динамичная боевая система Одним из главных достоинств обеих частей является продвинутая боевая механика. В отличие от большинства экшен-RPG, где геймплей сводится к простым атакам и уворотам, Nioh предлагает более сложный подход. Каждое оружие в игре имеет три стойки (верхнюю, среднюю и нижнюю), которые нужно менять в зависимости от ситуации. Это позволяет комбинировать атаки и адаптировать стиль боя под каждого врага. Добавьте к этому специальные приёмы и способности, такие как мощные атаки и контратаки, доступные игрокам во второй части, и получим одну из самых продуманных боевых систем, которые когда-либо были созданы в жанре экшен-RPG.

Сложность и вызов Обе игры могут похвастаться непростым уровнем сложности, требующим от игрока терпения и выработки тактики. Nioh не прощает ошибок — одно неверное движение, и ваш персонаж может потерять всё. Однако этот высокий порог вхождения одновременно является и сильной стороной игры, ведь чувство удовлетворения от победы над сложным боссом невозможно сравнить ни с чем. Уровни проработаны так, чтобы бросить вызов даже самым опытным игрокам, а боссы — настоящие «чертовы машины» со своими уникальными способностями и стилями боя.

Моя оценка 8,5 из 10.

Игры серии Nioh — это уникальный опыт, который я не променяю ни на что. Первая часть удивила продуманной боевой системой и атмосферой, а вторая — расширила и углубила её, добавив возможность настройки персонажа и больше возможностей для стратегического подхода. Игра требовала не просто усилий, а полной концентрации и навыков, которые нарабатывались с каждой новой схваткой. Сражения с ёкаями и боссами заставляли преодолевать себя, а атмосфера эпохи и мистические элементы буквально переносили меня в другой мир. Nioh 2 стала для меня особенной игрой, в которую хочется возвращаться снова и снова. Я обязательно перепройду вторую часть в будущем, чтобы снова почувствовать это удивительное сочетание вызова, мистики и истории

"Атмосфера" — историческая Япония с элементами фэнтези и мифологии выглядит впечатляюще и завораживающе. "Боевая система" — уникальная и динамичная, она требует от игрока мастерства и гибкости."Сюжет и персонажи" — связь с японской историей делает мир игры уникальным и привлекательным, а колоритные персонажи добавляют глубину. "Визуальные эффекты и дизайн" — прорисовка ёкаев, боссов и исторических локаций создают незабываемое визуальное впечатление."Повторный интерес" — обе части предлагают множество испытаний, разнообразное оружие и возможности для повторного прохождения."Сложность, требующая терпения" — не каждому по душе постоянное напряжение и частые смерти."Повторяемость уровней" — некоторые миссии могут показаться схожими, что иногда снижает интерес к исследованию."Отсутствие открытого мира" — хотя игра и предлагает много контента, линейная структура локаций может слегка ограничивать свободу передвижения."Иногда спорный баланс" — особенно это касается некоторых боссов и врагов, требующих чрезмерной точности.

+1
The Black Mirror
Тайны замка Блэк Миррор

Сэм Гордон возвращается в замок Блэк Миррор после 12 лет отсутствия. Он жил в другой стране, долгое время и по приезду его ждет печальная новость: его дедушка Уильям Гордон совсем недавно погиб. Он выпал из окна башни прямо на острые пики забора.

Вход в замок, в левом верхнем углу видна та самая башня
Вход в замок, в левом верхнем углу видна та самая башня

Сэм заселяется в свою уютную комнату с камином и мягкой кроватью и постепенно вливается в жизнь замка. Ему предстоит пообщаться с родственниками, посетить соседнюю деревушку "Лозовая заводь", приход Уормхилл, санаторий "Эшбурри", замок Гордонов в Уэльсе и множество других интересных мест.

Комната Сэма
Комната Сэма

В ходе сюжета Сэм пытается докопаться до истинной причины гибели его дедушки, он не верит, что это было самоубийство. Обстановку накаляют периодически случающиеся новые смерти. Сначала садовник замка, который утонул в пруду, затем мальчик из соседней деревни, который был найден растерзанным в лесу. Что за череда жутких смертей началась в имении Блэк Миррор и как ее остановить? Это нам и предстоит выяснить в ходе игры.

Лозовая заводь, бар "Три бочки"
Лозовая заводь, бар "Три бочки"

Эту игру приятно проходить осенним вечером, закутавшись в мягкий плед, с дымящейся чашечкой какавы. Атмосфера таинственности происходящего и мрачного замка заставит вас с головой погрузиться в сюжет и пройти этот путь до конца.

Игра по праву занимает место среди лучших квестов игровой индустрии.

На сегодняшний день игра выглядит уже устаревшей. Ей бы не помешал ремастер. Про ремейк не говорю, сюжет в игре и без переделок шикарный.

Крыло замка, в котором 12 лет назад был пожар
Крыло замка, в котором 12 лет назад был пожар
атмосферазагадкисюжетперсонажиустаревшая на сегодняшний день графика

+1
Aliens vs. Predator (2010)
Во Вселенной Чужих и Хищников

«Aliens vs. Predator» 2010 года — это игра, которая умеет держать в напряжении и не отпускает до самого финала. Тут тебе и ужас, и экшен, и драки на смерть с использованием когтей, зубов и всяческих автоматов. Прямо идеальный комплект для любителя вселенной Чужих и Хищников, коим я когда-то являлся.

По сюжету игра предлагает три разные истории, чтобы изучить особенности и умения каждого из троих. Можно поиграть за простого космического Морпеха, зубастого Чужого и крутого технаря-охотника — Хищника. Здесь игра следует привычной стратегии прошлых частей. В итоге везде кровожадные Чужие, агрессивные Хищники и несчастные Морпехи, которым теперь все предстоящее добро нужно пережить или хотя бы умереть красиво.

За Морпеха играть, наверное, страшнее всего. Это прямо хоррор-шутер, где ты реально чувствуешь себя мелкой сошкой против толпы монстров. Патронов всегда мало, вокруг темно, а Чужие несутся на тебя с огромной скоростью. Ты им — полную обойму в лицо, а они все лезут и лезут! Тут хочешь-не хочешь — начнешь вслух материться и орать что-то типа: «Ну сдохни уже, зараза!» Проверено лично.

За Чужого играть очень необычно — лазишь по потолкам и стенам, прячешься в темных углах и устраиваешь засады. Иногда можно так запутаться в ориентации, что сам не понимаешь — где пол, а где потолок. Но зато как приятно потом прыгнуть прямо на голову ничего не подозревающему человеку и устроить там небольшой показательный кошмар.

Ну а за Хищника играть вообще кайф. Во-первых, ты технологичный монстр с кучей крутых гаджетов: маскировка, плазменная пушка, диск, копье, наручные клинки и прочее. Во-вторых, чувствуешь себя настоящим охотником. Можешь подкрасться, можешь в открытую всех разнести — выбор за тобой. Добивания особенно классные — зрелищно, кроваво и в духе фильмов. Хищник высоко и далеко прыгает, использует разные спектры зрения с помощью своей маски. Но и он не бессмертен. В этом плане игра все-таки сбалансирована.

Графика в игре тоже на уровне. Коридоры, постройки, природа — все выглядит симпатично. Особенно приятно, что модели Чужих и Хищников проработаны до мелочей — настоящие монстры из кошмаров.

Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение в игре. Оно здесь шикарное и прекрасно дополняет атмосферу. Особенно за Морпеха звук играет ключевую роль — ты постоянно ловишь себя на том, что прислушиваешься к каждому шороху, скрипу или подозрительному шуршанию в темноте. А когда детектор движения начинает истерично пищать, то в этот момент хочешь просто сесть в угол и тихонько попрощаться с жизнью, напоследок поотстреливая как можно больше инопланетных гадов. Саундтрек тоже на уровне — напряженный, мрачный, добавляющий адреналина в каждую стычку.

Ну и конечно, стоит сказать пару слов о том, что игра может показаться немного олдскульной по современным меркам. Управление иногда кажется не таким плавным, а уровни могли бы быть чуть более разнообразными. Но это мелочи на фоне общего удовольствия от геймплея. Главное — здесь чувствуется уважение к оригинальной вселенной. Разработчики знали, за что любят эти фильмы, и постарались сделать все, чтобы игроки могли сами ощутить себя частью этого безумного, опасного и очень атмосферного мира.

В итоге «Aliens vs. Predator» — это бодрая, динамичная игра, которая умеет удивлять и пугать. Тут реально дают прочувствовать на себе, что значит быть простым Морпехом против монстров, безжалостным Чужим или элитным Хищником. Отличная атмосфера, драйвовые бои и красивое окружение делают свое дело — играется на ура. Ну лично для меня. Любителям вселенной — строго рекомендую.

9 из 10

Три разноплановые кампанииЯркая графикаАтмосфера

+7
Cyberpunk 2077
Иллюстрация лицемерия

Огромная корпорация выпускает игру, в которой главный герой борется с диктатурой корпораций.

При этом, корпорация зарабатывает миллионы продавая мерч по игре. Футболки с Джонни Сильверхэндом, Газировку с Валери с другими персонажами. Но в этом есть своя доля иронии. Сильверхэнд — стал подтверждением торжества корпораций.

А игра офигенная в 2025 году, но не превосходная

Наиграл кажется 190 часов, закрыл платну. Прошел в разных билдах — не играл только за кочевника. Первое прохождение — Корпорат (Винсент)(Русская локализация), а второе Дитя улиц (Валери)(Английская локализация).

Да кажется CDPR проделали очень хорошую полировку игры, и она стала прям приятная в некоторых мелочах, с выходом DLC.

Что понравилось ✅:

Нет хороших концовок

Наконец-то игра, в которой твои усилия не вознаграждаются, и как в реальной жизни, часть твоих усилий в конце превращается в тлен. Вот это ощущение «вот щас я все точно сделаю правильно», которое заканчивает «ну как так-то а, я ж блин старался». Вызывает приятные эмоции — в целом кажется в 2025, если игра может у тебя вызвать эмоцию это уже хорошо.

Хорошо прописанный лор

Происходящее в мире, отлично прописано. Отлично прописаны персонажи (кроме Джуди).

Отличные квесты

Да есть задания фиксеров (хорошо прописанные), да есть (некоторые любопытные локации (узнаешь об этом только через записки), побочные квесты в большинстве своё очень круто проделанные.

Единственное, что бесит — это условия при которых ты выходишь на секретную концовку. Промежуток времени между важным квестом и концовкой с точки зрения потраченных на игру часов — ну очень большой, и не каждый решится перепройти игру ради секретной концовки, и это расстраивает.

Много повестки

Разнообразие прям кайф — и тут всё разнообразие ЛГБТ+, представители кучи разных народов, и очень круто передана история, с тем что всем насрать на язык (тут говорят на китайском, а встроенный в голову переводчик тебе выдаёт текст на твоем языке). (В Английской локализации это очень хорошо заметно, в российской местами на эти моменты просто забили. Короче, повестки больше чем в любой другой современной игре и это круто.

Можно замутить роман с Керри <3

Саундтрек и звук

Кажется к тем, кто отвечал за звук в игре у меня нет никаких проблем. Это касается и Санудтрека, и эмбиента. Миссия в Киносуре с Цербером (как ребята атмосферу саундтреком сделали, давно так меня игра не держала в напряжении)

Что НЕ понравилось ❌:

Игра поощряет тебя стрелять

При всех попытках пройти игру мирно, так или иначе игра будет тебя подталкивать стрелять, что кажется немного мешает ролевой модели.

Предыстория ни на что особо не влияет

Да у вас есть три разных предыстории, но в игре они отделаются парой побочных фраз в квестах.

Кажется было бы уместнее (а возможно и просто не дошло до игры) дать игроку бонус предыстории. Типа у корпората со старта доступны некоторые скиллы в некоторых ветках. Или придумать какую-то еще вещь, Которая позволяла бы ощущать роль более полно что-ли.

Нет хороших концовок

Я устал рыдать на всех концовках.

Нельзя замутить с Керри

Нельзя замутить роман с Керри (если ты играешь за Валери)

Русская локализация

К сожалению, с актерской игрой многие не справились, в том числе и локализация главных героев.

Плюс российская локализация, просто забила на отсылки, которые при локализации потерялись более чем полностью. Очень хорошо почувствовал на втором прохождении, на квесте с угоном санитарной машины Арасаки. Ну и из-за локализации сильно пострадала иллюстрация космополитизма, который в оригинале очень сильно добавляет местной атмосферы.

Ну и местам криво работающие субтитры.

Найт-Сити

Большой и скучный. Если ты сделал все задания фиксеров, и закрыл все задания розыска (полицейские и душные) то найт сити становится очень скучным. Да временами можно увидеть перестрелки банд и полицейских, но они ощущаются декорациями. Есть куча локаций интересных, и пустых. Как будто бы там что-то должно было быть, но там за всю игру ничиего не происходит.

Вождение

Автомобилями я к сожалению не проникся, и ощущаются они деревянными. Кажется из всего набора машин только 2 или 3 ощущаются нормально.

Джуди, а вернее про то как её раскрыли (не раскрыли)

Многие хэйтят Джуди, и кажется справедливо, но в игре её поведение почти никак не раскрывается. А она Дико травмированный персонаж, с обострённым чувством справедливости. В детстве у неё с пожарной машиной была жесть (оттуда и таттуировка), но кусок истории с пожарной машиной очень легко пропустить.

И даже подводный квест не раскрывает её так, как кажется должно было быть.

Нельзя погладить кота!

Можно завести двух домашних питомцев: Япщерицу и Котика.

Япщерицу гладить можно, а котика нельзя. Вы там нормальные — дать игроку возможность завести котика, и не дать возможности его гладить.

Вердикт

Это очень круто, есть бесячие мелочи, но в целом в это очень интересно играть.

У меня за всю игру не было момента, когда бы я потерял интерес к ней. Она достаточно разнообразная и не даёт заскучать.

Играть лучше в оригинальной локализации. В общем игра более чем оправдывает свою цену, и является образцовым показателем того, как разработчикам следует проводить работу над ошибками.


+1
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Исследование ПТСР о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-окак

Короткая, но крайне выразительная визуальная новелла с вайбами Евангелиона.

Занимаемся толкованием сновидений — Фрейд наверняка одобрил бы такое.

Аудиовизуальное оформление.Сюжет о ментальном нездоровье.Несколько концовок.Короткая — проходится неспешно за часик. Но советую чутка продлить себе "удовольствие" и увидеть все возможные концовки.

0
Warhammer 40,000: Boltgun — Words of Vengeance
Нам лишь предстоит выяснить, исправит ли Boltgun 2 ошибки первой части. А пока можем попробовать нечто необычное.

Крайне редко видел подобные игры, где геймплей заключается в печатании слов. А тут целый шутер на эту тему. Конечно, это просто тир, где персонаж идёт сам и останавливается в момент, когда на экране появляются враги.

Перевода на русский у этих слов нет, поэтому нам необходимо печатать на английском. Иногда бывают достаточно каверзные словечки, написать которые быстро может не получиться. Особых сложней нет, но на нормальной сложности в конце меня чуть не убили.

Иногда на вас будут бежать мелкие враги, они побеждаются ближним боем и нажатием на одну букву. Если врагов слишком много, то рядом может стоять бочка, поэтому лучше стрелять в неё.

Слова так или иначе относятся ко вселенной вахи. Даже будет забавное предложение разукрасить фигурки. Разукрашивать не очень хочу, а вот прикупить какую-нибудь экшн-фигурку по этой прекрасной вселенной мечтаю.

Всего нас ждёт 3 уровня, каждый длится минут 5. Один раз даже будет босс! Проходится без проблем и может удивить своей необычной концепцией, что слова = пули.

Графика пиксельная, как и основная игра.

Про сюжет, думаю, говорить много не стоить. Убиваем еретиков во имя Императора!

Музыка идентична основной игре, мне не особо нравится.

Игра бесплатна и служит рекламой второй части. Много времени у вас не отнимет, но может подарить необычный игровой опыт, ну и как минимум заставит вас в конце написать Wishlist Boltgun 2. А выбора у меня особо и нет, потому что игру будут издавать лучшие в мире Devolver Digital.

Несмотря на то, что первая часть мне многим не понравилась, ожидаю от второй работы над ошибками. Разработчикам нужно придумать большее разнообразие противников или не сыпать их такими огромными пачками, а также решить вопрос с повторяющимися боссами, которые бесконечно рожают новых врагов на арене. Верю, что у них всё получится!

тир, где надо писать слова для выстреловнепродолжительнаястильная графикабесплатнослова необходимо писать на английском

+1
Dune 2: The Building of a Dynasty

Учитывая, что это первая rts игра очень крутая. Не прошел, потому что она очень медленная (даже на максимальной скорости). На третий уровень у меня ушло полтора часа, на четвертый два с половиной. И не из-за сложности. 

Основные rts механикиКак не странно, удобное управлениеДля 1992 очень крутоЗатянутые миссии

0
Milk Inside A Bag Of Milk Inside A Bag Of Milk
Самая долгая прогулка за пакетом молока внутри самой короткой игры про самую долгую прогулку за пакетом молока внутри самой короткой игры

Газлайтинг. Сюр. Бредишь.

Аудиовизуальное оформление.Нарратив.Криповая и забавная.Шиза.Слишком короткая — буквально 15 минут.Шиза.
1 2 ... 201 202 203 204 205 ... 1012 1013
из 1 013 страниц