
А что тут сказать... Босс раш с отличной музыкой
А что тут сказать... Босс раш с отличной музыкой
Сразу скажу, что игра очень похожа на Dead cells: мёртвый главный герой с горящей башкой, процесс получения новых вещей (оружий, артефактов для открытия новых биомов и т.д), проклятие, скейлы и ± похожее построение уровней. Есть даже подобие Коллекционера, только зовут тут его Ведьмой. Относить это к плюсу или минусу – решать вам.
Сама игра представляет из себя Дикий Запад в Чистилище. Вся игра сделана в очень красивом визуале, напоминающий комиксы. Главный Герой, чьё имя Уильям Мейсон, пытается выяснить причину своей смерти через диалоги с боссами и осколками воспоминаний. Геймплейно игра выглядит очень привлекательно. Есть 4 типа оружий (револьвер, пистолет, дробовик и винтовка), разница между которыми хоть и невелика, но всё же есть. Да и к тому же есть и куча видов оружий с разными фишками. Механика со светом реализована довольно прикольно. Во врагов в темноте будет очень проблематично попадать, ведь их почти что не видно. Но если зажечь фонарь, то не только 1/3 арены осветит, так ещё и оглушит ближайших врагов. Присутствуют и укрытия, где гг быстрее перезаряжает патроны, а также неуязвим от большинства пуль, но укрытие может и сломаться. Ну и куда же без перекатов? Если увернуться в последнюю секунду, то экран приблизится, да и слоу-мо включится. Выглядит всё это очень классно и привлекательно. Да и увлекатьно тоже. Кстати, сам главный герой тоже очень интересный и харизматичный, его приятно слушать, а его история интригует и интересует.
Что же касается минусов? Они тут, логично, тоже есть. Один из них – баланс всех навыков и оружий. Они делятся на 2 типа: откровенно ужасные (из-за слабого урона, трудного выполнения для крита, бесполезными и неэффективными функциями), так и мега мощные (тут всё в точности наоборот). На моей памяти не было того оружия, который был идеально между. Хочется ещё отметить и простую сложность. Бывают конечно и трудные моменты, но их по пальцем можно сосчитать. Я решил попробовать после прохождения поиграть на максимальной сложности, но разница была исключительно в уроне врагов. Они не стали агрессивнее действовать, не стали умнее. Разница была только в их уроне. Ну и куда же без боссов. Они сделаны интересно, но очень сильно похожи друг на друга. Исключением является разве что финальный босс, который мне дался просто, несмотря на то, что многим он показался очень трудным.
В заключение хочу сказать, что игра умеет передавать ощущение Дикого Запада (особенно за счёт музыки). Перестрелки сделаны прикольно и красиво, прям дают ощутить себя шерифом. Очень интригующий и интересный сюжет с таким же интересным и харизматичным главным героем. Но есть проблемы с балансом оружий, со сложностью игры и не совсем критичная проблемка с боссами. Думаю людям, которым понравился Dead cells уж точно должно зайти, больно они похожи друг на друга. Но даже не фанатам клеток тоже может понравиться за счёт геймплея и визуала.
Я начинал играть в это дополнение ещё на Xbox 360 и забросил, потому что ощущалось, как что-то необязательное и возможно приуроченное к Хэллоуину. Например, как было с Дурной Репутацией 2 и дополнением про вампиров.
Но пройдя основную игру сейчас, на PS5, я решил попробовать доп-ку ещё раз. Ну раз в комплекте с игрой идет, почему нет?
И как же я кайфанул.
Обязательное ли дополнение - нет.
Ощущается, как что-то приуроченное к Хэллоуину - да.
Но как же всё равно кайфово.
Центральная тема - зомби на диком западе. И как же ощущается, что авторы любят эту тему и просто хотели поделиться фаном. Тут нет серьезного сюжета, выборов, дилемм и т.д. Это игра про поугарать на тему, но сделанная добротно.
Зомби-кони, единороги, снежные люди - контента на дополнительные часов 10. Крутых часов 10.
В общем, любовь ❤️
От игры в жанре "гача" я ожидаю приятных персонажей, интересного мира, ненапряжного основного сюжета и отсутствие "духоты" в ежедневных активностях. По оценке уже должно быть заметно что я получил что ждал.
Первое впечатление местные персонажи оставляют достаточно смешаные, но стоит углубиться в их истории и выяснится что и Николь не просто так одержима деньгами, и для некой "аутичности" Анби есть причины. Разве что Билли мог бы поменьше кривляться, но скорее всего его историю ещё расскажут. А уж если дойти до Чжу Юань, то тут я даже в некоторой степени прочувствовал что многие находят в этих "вайфу".
Мир в игре вышел весьма интругующим. Хочется когда-нибудь узнать всё, начиная от банального "каким местный мир был до катастрофы" и до "что за соседи меня окружают на шестой улице".
Конечно оценивать сюжет по версии 1.0 тяжело (часто видел мнение что он медленно продвигается), но прошёл его не без удовольствия и жду что будет дальше.
Что касается ежедневных "хожу как на работу" активностей: точно не замерял, но чтобы получить гача-валюту надо около минуты и на трату энергии минуты 2-3. Можно сюда ещё добавить "свидания" с персонажами, но с этим никто не торопит - прокачать отношение и получить награду можно достаточно быстро и останется только общаться с полюбившимися персонажами.
В целом от игры Михоё я ждал повторения основых идей Honkai Impact 3rd/Genshin Impact/Honkai Star Rail в другом сеттинге, что и успешно получил.
У Postal 3 очень странный путь, изначальный концепт по причине не способности разработчика всё реализовать в должном уровне, улетел в небытие. Хотя видя что сделали с тем что в итоге вышло, они даже и то что осталось слабо реализовали.
Тем не менее я считаю её не самой худшей игрой и это если что, после ознакомления с Postal 4 который пусть и повторяет практически путь 2 части, но откровенно ужасен. Да улучшили движок, да у нас теперь снова структура дней недели и открытого мира, но из-за возросших пространств качество этого пространства пострадало и составляет в основном пустыри.
Возвращаясь к Postal 3, давайте честно, это игра с которой не стоит ознакамливаться вообще. В ней нету интересного повествования, большинство шуток по сути всё те же колкие остроты из 2 части (в прямом смысле, это те же тексты), и в целом основная деятельность это заполнение той или иной полоски для прогресса, где каждые 50% или 25% прогресса заполнения, новые условия. При этом куча сильных сторон (которые я как предполагаю открылись за счет относительно недавнего большого патча), стрельба местами приятная, система укрытий работает и крайне неплохо (правда нахрен не нужна) как и стрельба на удивление, да и подача сюжетных событий мне показалось занимательной, жаль сами события не очень. Ну и наверное сильный аспект, который и в те времена был не рушимым, это лицензированное музыкальное наполнение, после игры я много треков забрал в свой плей лист.
Ну и в целом база у игры неплохая и я надеюсь мы скоро увидим от моддеров тот самый Postal 3, под название Catharsis Reborn, в который энтузиасты пытаются вернуть всё то вырезанное что осталось в файлах игры или в сливах.
Слишком часто я слышал похвалы про эту игру и вот опробовал сам. Прикольно, но забудется уже через пару дней. Тот самый расхваленный уровень действительно хорош. Возможно, во времена выхода я бы оценил игру гораздо теплее.
Всем кто знаком с первой частью вторая часть предоставит всё то же самое, но с некоторыми нововведениями и улучшениями. Играть в Ори одно удовольствие. Единственный минус, который можно найти в геймплее - метроидвания. Иногда ты не понимаешь, что в локацию нужно вернуться позже и отчаянно скачешь по стенам с имеющимися механиками (иногда успешно). История же... Нет, до финала мне даже всё нравилось, но вот в конце я прям ощутил, что сюжет дописывали нейронкой. Всё разваливается, ружья не стреляют, хвосты остаются. Но зато вот вам грустинку, которую я тут же придумал как можно было подать лучше.
Достойное продолжение франшизы. С удовольствием пробежал всю сюжетку и позакрывал ролики персонажей. Смотреть на то, как отец с сыном уже на протяжении часа бьют друг другу морды одно удовольствие. Режим аркады бессмысленный и беспощадный, разве что для входа в файтинги, а в сетевую я даже не пытался. Можно смело играть, финал многосерийного конфликта не разочарует.
Игра идеальна в плане драйва, качели, переносящие тебя из веселой перестрелки в гнетущий саспенс, выполнены шедеврально. Работа с персонажами - чудесно, Леон - первоклассное дерево. Сюжет? Что такое сюжет в Резиденте?
Но игра довольно средненькая
Учитывая альтушку для скуфа, по времени проходится как сама игра без длс
Игра даёт нам примерить шкуру фэнтезийного Тёмного властелина, внезапно очнувшегося в своей башне. Да только башня полуразрушена, а от Империи Зла осталась лишь горстка верных гоблинов-прихвостней. Перед протагонистом встаёт задача отобрать свои бывшие владения у устроивших нам разгром героев, попутно возвращая в башню украденные артефакты, в чём нам поможет дворецкий-управляющий Гнарл, чьи комментарии будут веселить нас от начала и до конца.
Сам сюжет прост и прям как палка и до конца почти никак по сути не проявляется - мы просто попадаем в новый регион, разбираемся с его проблемами, сносим голову боссу-герою и идём дальше. Но за счёт юмора и отличных диалогов (и монологов) следить за происходящим одно удовольствие. Игра переполнена чёрным юмором и стёбом над штампами высокого фэнтези. Хоббиты пытают и обирают крестьян ради бесконечных пирушек, эльфы картинно страдают по природе, не делая ничего для улучшения ситуации, паладины устроили в цитадели суккубий бордель, а сами герои после "дембеля" стали не лучше злодеев. Отдельная песня - Бездны из дополнения Raising Hell, особенно в Темнолесье. Причём как каждая хорошая пародия, она интересна и понятна вне зависимости от детального знакомства с пародируемыми штампами. И всё это сопровождается уморительными комментариями Гнарла, а чуть позже - и жены главного героя-злодея. При этом под конец основной сюжет напоминает о себе, скрепляет пройдённый путь и выдаёт пару "вотэтоповоротов". Не сказать, что гениальных, но приятно удивить они способны - раз в карьеру и Рианна Пратчетт стреляет.
Геймплейно мы управляем самим Повелителем, посылая кнопками мыши (или управляя напрямую, зажав обе) прихвостней в бой и на прочие задания. Они и станут вашей основной боевой силой (на первых порах затюкать нашего Саурона может и пара крестьян) и инструментом решения множества несложных головоломок. При этом у прихвостней каждого цвета свои особенности и роль - красные плюются огнём и не боятся его, синие ходят под водой и воскрешают товарищей и т.д. Игра при этом регулярно подкидывает нестандартные боевые и небоевые ситуации, поощряющие (а иногда требующие) использование всего арсенала и более сложных тактик, чем "послать всю орду вперёд, а самому тыкать вражин сбоку". И хотя в некоторых многозадачных ситуациях управление этой оравой доставляет неудобства, в целом управление простое и интуитивно понятное. Новые прихвостни также позволят обойти ранее непреодолимые препятствия, открывая доступ к новым местам, что вносит элемент метроидвании. И конечно исследование мира и сбор утраченных артефактов усилят статы протагониста, дадут новые заклинания и возможность выковать более мощное снаряжение. Для закалки последнего, увы, придётся безбожно фармить жизненную силу, благо арена для этого есть прямо в башне. Присутствует и система кармы, влияющая на концовку (разумеется не по принципу "хорошая/плохая") позволяющая как отыграть полноценного злодея (с поправкой на чёрноюморной сеттинг, конечно же), так и оставить от зла одно название. При этом изменяется эта карма не только убийством всех подряд, но и разными уникальными (около)сюжетными ситуациями.
Эта игра - реликт периода, когда эксперименты с геймплеем и нестандартные, смелые идеи были обычным делом для игроиндустрии, когда она не боялась чёрного юмора и умела создавать простые и задорные истории. Сыграйте - не пожалеете.
Не понял хайпа и прикола, но кругляш кекно отлетает когда роскомнадзорится.
Если я правильно понял, все игры этого разработчика связаны одной вселенной, и не поиграв в остальные тут особо ничего не поймешь, кроме того что какой-то чел играет с тобой в смертельную "русскую рулетку" и всё происходящее это некое шоу.
Атмосферно, необычно, но слишком простенько, думал после первой "победы" будут какие-то другие концовки, но появились только 3 новых предмета и бесконечный режим чтобы копить больше денег. Не честно конечно придераться к игре за 99р и продолжительностью в 20-30 минут, но судя по оценкам и отзывам некоторых блогеров, я ждал прям какого-то мега гига шедевра переворачивающего индустрию, нет просто забавно и атмосферно. Либо я чего-то не понял.
7/10
Тогда особого выбора не было в аркадных гонках. Был ещё Флэтаут, но больше нигде особо и не гоняли. Каждый раз ждали новую НФС. И если предыдущая горячая погоня была ну ок... То вот подземка начисто всем сорвала башню. Здесь был показан тот случай, когда сошлось всё - разрабы старались радовать игроков, издатели были не против экспериментов. А ещё и музыканты подтянулись. Ведь если вспомнить предыдущую часть, то там из колонок что-то трындело и ладно. А тут какое раздолье - у многих эти композиции до сих пор вызывают слёзы ностальгии. А какие здесь режимы - дрифт, дрэг, кольцевые, спринты, гонки со временем и т.д. Разнообразие в каждом заезде... И как-то не особо бросалось в глаза однообразие мест. Смысл был не в этом. Смысл был в гонках по району. Берёшь народные тачки, качаешь их, делаешь бабло с репутацией и дальше качаешь тачки - форды, мазды, пежо, ниссаны и т.д. Всё было привычное и машинки даже сейчас встречаются на дорогах реальности.В общем, легендарная гонка, которая периодически всплывает в различных моддерских видео. Но недостатки были конечно - это и жульничающие враги, это и довольно ограниченные условия заездов без возможности ездить днём, довольно маленький автопарк, физика утюгов на колёсах. Но на клавуатуре игралось нормально. Очень обидно, что ЕА уже не способна удивлять и не может даже в своём магазине перевыпустить эти классические гонки.
С радостью бы поиграл с озвучкой
+
В целом от The Chinese Room не ожидал какой-то невероятной истории, но как игра на один вечер — пойдёт.
Как и всегда, у этих ребят всё ещё со времён Dear Esther очень красиво и притягательно.
Сюжет вообще какой-то очень слабый, особо не интересным оказался, но постановка сцен хороша.
Музыка тоже навеяна вайбами вышеупомянутого фильма.
Одна из лучших игр по лицензии Marvel
Раньше было моим любимым дополнением, но со временем мнение поменялось. Оазис приземления выглядит слишком стереотипным вариантом будущего (стерильная утопия, которую можно сделать ещё утопичнее, с радугой и беззаботными жителями) Но играть можно. Жаль, чтобы сделать город жилым, нужно прибегать к помощи модов.
Неплохое дополнение. если собираетесь отыгрывать жизнь бомжа (есть контейнер, в котором можно спать и искать всякие ништяки разной степени полезности)
Квартиры же в Эвергрин Харбор мне нравятся своей компактностью (даже более хипстерские, чем Сан Мишуно).Город, не смотря на свою деревянность можно использовать как фоновый для сюжетной игры за комунну хиппи (либо бомжей)