ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Для тех кто пойдет следом ... Да?

Возможно лучшая игра, в которую я когда либо играл. GoTY 100%
Кажется это первый отзыв, который я пишу вообще.

Не часто ты начинаешь игра в игру, тебе насыпают непонятных терминов в первые 20 минут, а следующие 15 минут ты плачешь как маленькая девочка. После этого замотивированный идешь мстить, однако ты не ожидаешь , что после сцены, в которой ты СУПЕРЗАМОТИВИРОВАННЫЙ приступаешь к игре, через 15 минут будет сцена с попыткой роскомнадзора главного героя, причем ты понимаешь почему так.

Эмоциональные качели в этой игре просто Вау. Музыка просто волшебная. Последние 4 года работаю чередуя плей-листы Ведьмака, Скайрима, Гарри Поттера и Властелина колец, но ничего кроме Там там тарадам там там тарадам не вылезает из головы уже больше двух недель. Ура список вечных музыкальных композиций пополнен. Урааааааааааааааааа. Музыка Гомажа, Моноко, Густава и Боявая музыка в Подводно надводном мире ультра топ.

Персонажи в игре замечательные, оказывается женский персонаж может быть Сильным, при этом красивым и умным, а главное Живым, я думал, что Аманда Рипли будет последним представителем вымирающей касты Хороших жеских персонажей. Люне приводит в чувства Густава не потому что она СИЛЬНАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА, а потому что без напарника они оба погибнут, ты веришь, что герои нуждаются друг в друге. Они спорят, перебивают друг друга, ведут себя так как ведут себя в таких ситуация настоящие люди, не поочерёдно говорят реплики перед друг другом. Такое я, возможно, вообще видел впервые.

Мир одновременно очень красивый и безумно жестокий. Ты понимаешь, что прошлые экспедиции внесли огромный вклад для тех кто пойдет следом и это правда. Даже экспедиции прошлые важны для истории, а не только 33. Очень классно.

Сценарий очень интересный, трагичный и смелый.
Особенно он хорош для тех кто пойдет следом... да?
Кто понял... тот понял....


Эскье, Моноко, Ноко...... НУ зайки же.

При геймплей говорить буду мало, я обожаю такие игры, однако для тех кто не любит пошаговые бои или игры Бабадзаки, вам стоит пересилить себя ради истории, персонажей и музыки, а те кто любит, ну вообще имба.

Не играл ни в одни Солсы, но из псевда хардкорного прошел только Капхед.
Вот Сложность ради сложности не прельщает. Если игра хочет чтобы я пострадал, дай мне что-то кроме сложности. В Капхед это уникальный нарисованный геймплей с другом кружиком. В Экспедиции сложности могут быть только в Эндгейме, но как минимум Дуалист реально похож на босса из Элден Ринга или типо того. Сюжетно экспедиции достаточно простая игра, если есть хоть какое-то понимание механик и таймингов, а вот энд гейм контент... Мое почтение. Прыгающая голова... Респект.. Уверен это был Рофло босс ибо ээээээээээм. 

МузыкаПерсонажиГрафикаСюжетРазнообразие ситуацийЭмоцииОзвучкаМирНе нужно будет париться на голосовании игры года, видишь Густава и Маэль... ГолосуешьИгра закончилась(

+1
Castlevania: Dawn of Sorrow
Старая добрая Castlevania, только теперь у нас два экрана.

Это не новая история, а наоборот продолжение Aria of Sorrow. Те же герои, тот же замок, те же монстры, только теперь у нас новая консоль Nintendo DS, а значит, что у нас теперь есть два экрана и стилус. Звучит так как будто будет куча нововведений, но по факту всё по-старому, и это даже очень хорошо.

Что делаем?
Бегаем по мрачным коридорам, истребляем всякую нечисть и собираем души. У каждого врага есть своя уникальная душа, которую можно выбить с определённой долей удачи. Каждая душа дает уникальную способность: у кого-то это фаербол, у кого-то это увлечение удачи или силы. Души можно собирать, обменивать, и даже скрещивать с оружием чтобы сделать апгрейд. Ты главное фарми да побольше.

Что у нас нового?

Два профиля с душами — это удобно, быстро переключаешься между двумя билдами для сражения и перемещения. Эту идею мы одобряем.
На втором экране — карта. Вроде бы, мелочь, но как же удобная мелочь. Всё сразу видно.
Стилус тоже пригодится. Но вообще нечасто. Чисто нарисовать печать, чтобы запечатать босса, идея интересная и забавная.

Визуал

Графика в игре очень красивая и живая. Анимации плавные, враги интересные, всё взрывается, движется и живет. Но вот арты, как-то все неоднозначно, вместо стильных портретов теперь дефолтные аниме лица. Это не плохо, просто уже как-то не то.

После финала игра не заканчивается. Можно снова пройти игру, но уже за другого персонажа, по классике с кнутом.

В итоге

Dawn of Sorrow — это не что-то новое, это просто отличная Castlevania. Строгая, цепляющая и всем нам знакомая, без дурацких нововведений, без перегибов в сложности. Они просто взяли всё лучшее из Aria of Sorrow, чуть полирнули и выдали на Nintendo DS, и в итоге получилось я бы даже сказал отлично.

Удобная карта на втором экранеГеймплейМузыкаСтилистика артовСтилусФарм

0
Team Fortress 2

Забаганная, устаревшая, заброшенная... но самая замечательная игра

Весёлый командый шутер от первого лица!Достаточно персонажей с изменяемым снаряжением, от которого зависит ваш геймплей! Заводные люди в чате игры!Игру долго никто не апдейтил, похоже Валв занят более стоящими продуктами, хоть в TF2 до сих пор большой онлайн.Лууууууууутбооооксыыыы

+1
Project Warlock 2
Годный классик дум

Что заметно, так это новый графен/дизайн мобов + они стали более агрессивными.
Секретики стало сложней найти. 
В остальном - всё так же хорошо.

тема раскрыта
тема раскрыта
Хедшоты завезлиСтрельба по македонски весела)Новые ГГ, у каждого свои перки и своё оружиеМузыка оч слабое место у игры

+1
Impostor Factory
Я хочу успеть что-нибудь оставить после себя

Данная игра - это прямое продолжение игр о докторах Ниле Уоттсе и Еве Розалин, сотрудниках корпорации "Зигмунд", которые помогают исполнять желания у пациентов перед их смертью.

Хотя в свое время Кан Гао писал в твиттере, что эта игра никак не связана с прошлыми частями, настоящие фанаты были уверены, что маэстро лукавит. Так оно и оказалось. Игра начинается, как отдельный самостоятельный проект, а затем постепенно начинается проявляться связь с  To The Moon и  Finding Paradise.

Квинси в начале пути воспоминаний
Квинси в начале пути воспоминаний

Играет мы за персонажа по имени Квинси. Он получил приглашение в загородный особняк, где должно пройти некое мероприятие. Вот только по приходу туда с героем начинают происходить странные вещи. Перемещения во времени, смерть хозяев особняка, раздвоение одной из гостей, девушки по имени Линри.

Сюжет спойлерить не хочется, могу лишь сказать, что играть в эту игру без знакомства с предыдущими играми - идея так себе. Весь лор завязан на прошлых частях. Особенно сильная связь прослеживается с  Finding Paradise, в частности с Фэй.

Линри у Стоунхенджа
Линри у Стоунхенджа

В игре мы встретим интересных и милых персонажей, таких как рисобот и котяря. Несмотря на глубокий, в чем-то даже трагический сюжет, игра не обделена и юмором.

Квинси, рисобот и котяра
Квинси, рисобот и котяра

Музыка, как и всегда у Freebird Games, на высоте. Некоторые композиции перекочевали в игру из прошлых игр, но появились и отличные новые, которые заставляют мурашки проступать на коже. Высока вероятность, что вам, как и мне, захочется скачать OST из игры для периодического прослушивания.

музыкасюжетперсонажиопять плакать

+1
IMMORTALITY
Absolute cinema

Крайне неоднозначные впечатления от сие творения.

Как кино — это классно и нетривиально, а как игра — душно и репетативно.

Нарратив — экспериментально, артхаусно, интертекстуально.Сьемка и постановка — операторская работа, декорации, костюмы.Актеры все довольно неплохо играют. Но особенно невероятная и запоминающаяся — Шарлотта Молин, актриса из секретных сцен. Геймплей — просто невыносимая парилка. Все сводится к бесконечному повторению буквально двух действий — веселейшее прокликивание всех объектов, в надежде открыть какую-то новую сцену. А также не менее увлекательная механика ускоренной и замедленной перемотки, дабы отыскать секретные фрагменты.

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Сталкер который смог

Наконец-то с 3го раза, они смогли сделать нормальную и интересную игру(слава богу эти игры небыли моими играми детства🙏) 

Черный ястребОтсутствие воин групировокИнвентарьИнтересные мисииМузыкаЭто должна юыла быть 2 частьМало интересных доп. ЗаданийБаги.,выдеты,поломаные скрипты


+2
Shadow Fight 2

Вероятно, лучший файтинг на мобилки даже сейчас. Минусы по большей части пропадают в платной версии

ВизуалМузыкаКакой-никакой сюжетПриятная боёвкаУ разного оружия свой стиль бояСистема энергииГриндРеклама на каждом шагуМогут быть проблемы с управлением

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
"Никто никогда не вернёт 2007 год.."

Чтобы не ходить вокруг да около, это, определённо - "Сталкер", это не позорище, как считают многие, но и не то, чего стоило так долго ждать, что-то между, довольно средний сиквел, который можно пройти мимо, если вы не играли даже в оригинальных Сталкеров, но всё же стоит заценить фанатам серии, получилось в любом случае огромное культурное событие, а срачи вокруг игры только раздули его ещё больше, таких громких новинок для СНГ-геймера не будет ещё очень-очень долго, и сочувствую тем, кто скипнул игру из-за предрассудков (я где-то меся с игры не мог поверить что она вышла прикольное чувство).

Я не буду описывать, что такое Сталкер по геймплею, потому что игра слишком тоже самое, можно даже назвать мягким ремейком, лишь отмечу сильные и слабые стороны "Heart of Chernobyl":

Во-первых, конечно же они не смогли на 100% передать ту самую АТМОСФЕРУ, хотя если вы сейчас поиграете в "Shadow of Chernobyl", то острая нехватка хоть каких-то мелких деталей в Зоне сильно подпортит вам ваши детские воспоминания, возможно сейчас вы из-за этого даже не сможете погрузиться в сталкерское приключение, в "Clear Sky" же ситуация с атмосферой уже получше за счёт более современного освещения и пары новых локаций, ну я думаю, что если играть впервые, то атмосфера всё равно захватит вас с головой уже из меню, где звучат те самые неповторимые нотки на фоне Чернобыльской станции, до сих пор ни одна игра и близко такого не дарит, тот же Фоллаут гораздо слабее по "вайбам", но понятно это только жителям постсовка, конечно (сталкер и серия "Метро" - единственный плюс родиться здесь вообще :) )

Так вот, Stalker 2 использует уже набивший оскомину "Unreal Engine 5" со всеми его проблемами + опять не заботится о детальности локаций, из-за чего ситуация лучше чем в 2007 году, но плохо для открытого мира в 2025 (хоть это и первая игра в опен-ворлде на Анриле 5), изучать имеет смысл только ключевые объекты,

Ждалкер 2 тут проигрывает всухую, например, "Волге" из Metro: Exodus, которая создавала невероятную иммерсивночть своей внимательностью к мелким деталям, разрабы Метро (4A Gaems), которые отколовшиеся разрабы Сталкача, впринципе, превзошли их на 3 головы, но об этом щас не будем,

Так вот, хотя тут, например, невероятно огромное количество интересных схронов, но все это убито их бесполезностью и максимально дефолтным содержанием, потому что переспаунивающиеся везде враги отнимут ту же амуницию или пару аптечек, которые вы добудете из тайника, детально колупаясь по локациям и ругаясь матом от того, что все в игре раздражает и не даёт просто побродить/поизучать.. С одной стороны, в этом всегда была и соль "Зоны" - она должна быть супер опасным и неожиданным местом на каждом шагу, игра должна быть хардкорной, но общая сырость релизной версии также разбивает и эту формулу, интересно лишь первый час открытого мира игры (не считая коридорное ультра долго вступление-обучение механикам), когда ты как в оригинальном сталкаче ещё ничего не понимаешь и ищешь хоть какую-то пушку, бегая на все 4 стороны пытаясь не умереть от пары выстрелов бандюков, а вот потом уже всю игру при грамотном распределении ресурсами можно как и раньше отыгрывать симулятор торгаша с ношением со скоростью улитки постоянного перегруза по 100 килограми в рюкзаке и хапанья каждого мусора лишь бы слить это всё за дополнительные пару косариков у продавца (Тут оставили выпадения частично сломанных оружек почти с каждого моба, но и частота выпадения красного состояния, негодного даже для лёгких бабок, осталась прежней)

Так что советую изучать только около сюжетные локации, а не как я просрать на 100% осмотр более 150 часов своего времени, не стоило оно того, с одной стороны хорошо, что они воссоздали почти все карты оригинала, сделали их гораздо больше, и логично связали их между собой БЕЗ всяких ЗАГРУЗОК, но ощущения "ассет-флипа" во многих местах не уходит.

При этом в Сталкер 2 есть вещи, которые все же немного компенсируют новографонистую атмосферу, то, что вот действительно можно назвать шагом вперёд - это аномалии (и погодные условия), авторы изобретательно поработали над эффектами (не так как инди-разрабы Pacific Drice, но всё же), оставили не только всем знакомые, но и натыкали по полям совершенно новые виды аномальных пространств, геймплейно только парочку вызовут интерес, но визуально очень радует глаз.

Вообще есть пару мест прямо вызывающих мурашки, но это только финальная "Припять" и места рядом с ней, ну заброшки они всегда атмосферные. Кстати, что ещё вспомнил, бункеры в новой графике вообще не страшные, к сожалению.

(Я ещё не понял, а Зона она меняется хотя-бы аномалии?? или всё статичное..)

На первой локации "Залесье" есть ещё очень вайбовая ambient-музыка, прям пробирающая до мурашек, композитор написал треки, действительно AAA-уровня, но не всё так однозначно, даже музыка игры страдает от её главной проблемы - проблемы "Масштаба ради масштаба", все композиции невероятно растянуты, а общий альбом идёт ПОЧТИ 8 ЧАСОВ!! В итоге 90% это какая-то фоновая тишина.. Понимаете, в этом весь Сралкер 2, авторы не справились с заполнением огромных объемов игры которую они в своих мечтах нафантазировали, да и никто бы не справился, и чтобы получить удовольствие от этих самых 10% тебе и надо терпеть пустоту , которая ещё и дополнительно раздражает классическими для серии багами и плохой оптимизацией (ну серьёзно, Сталкер без этого не был бы собой), поэтому я и делаю вывод, что игра как на релизе, так и думаю, с обновлениями, останется только для фанатов культового оригинала, но сама культовой никогда не станет.

Из сохранённых плюсов у нас тут огромный арсенал всех знакомых видов брони, и оружия, его просто гигантское количество видов, и внушительное количество модификаций для каждого с внешними видоизменениями (особенно приколола двойная обойма на GP37), импакт от стрельбы неплохой, и понятно что лучше кривоватой стрельбы 2007 года, тут ещё проработали скрипты супер-эффектных вариантов осечек и заклинивания, причём одна и таже анимация даже не надоедает, наверное, единственное, что в игре сделано для "иммерсивности", можно ещё брутально кушать мясо консерв с ножичка и вскрывать брендовый энергентик с характерным звуком, жалко в самом мире мало с чем взаимодействуешь, вне катсцен,
И вот это ещё один несомненный плюс второй части, во-первых тут очень читерно возвращают всех классических персонажей, и большую часть сюжета базируют вокруг них и отсылок на прошлое, Шрам тут вообще пытается косплеить Вааса из Фар Края и чуть ли не плясать каждый раз в кадре, с градусом пафоса, конечно же, перебор, и надо понимать, что 90% истории - это всё еще диалоги, но теперь очень стильно поставленные, благодаря Русскому режиссёру Илье Найшуллеру да да! Он вроде занимался только захватом движений, но судя по его любви к фильмам от первого лица, думаю что не только + присутствует его камео в виде ключевого персонажа (Кстати, я видел видос на Ютубе, что если оставить много физичных предметов в комнате с катсценой, то руки и ноги персонажей будут прям по реальной физике реагировать на весь этот хлам, но сам не проверял). Опять же, сюжет хорошо разгоняется в начале, но проседает большую часть игры, а ностальгические чувства вызовет только у уже игравших, но хотя-бы имеет несколько концовок, несколько из которых до дрожи мрачные. В целом, всё еще проходняковый сценарий, личный рост главного героя "Скифа" раскрыт плохо, просто подача подинаминчее, и даже нет какой-то сатиры на реальные события, если вы боялись, лишь элементов культуры родины разрабов стало больше.

А вот разветвлённость истории по сути сводится к выбору группировки (вместо военных теперь "Варта"), либо можно быть против всех, "это действие будет иметь последствие" работает только при ключевых сюжетных поворотах, увы, из-за этого перепроходить Сталкер 2 особо неинтересно, классического вступления в любую группировку тут нету,
Да, там есть пару приколов с сайд-квестами, которые иногда можно очень хитро пройти, но та же самая проблема "масштаба", это не всегда просто принеси-подай, но все они проработаны только в начальном "Залесье", которая была сделана для журналистов, там прям плотная концентрация заданий на квадратный метр, а дальше пустые поля c одним калекой на 3 часа игры, но это всё еще получше чем первых Сталкачей,

Также в игре нету, и врядли будет до сих пор уникальной системы A-Life, когда все мобы ходили в любой точке мира по своим делам независимо от игрока (так как отвечавший за это программист покинул компанию), теперь это просто респауны за спиной игрока по скриптам, из-за чего если пытаешься обойти по кругу осмотреть какое-то место придётся столкнуться с одними и теми же противниками несколько раз.. наверное, не надо объяснять почему это самый бесячий фактор релизного билда,
А из других мелких раздражителей тут чересчур быстрые и "жирные" кровососы, ты типо должен видеть их по следам, но да да с такой сыростью игры, конечно блин увидишь что-нибудь.. Применение аптечек и еды теперь автоматически забиндено, но при этом надо всегда несколько секунд закладывать на анимацию для хардкорности, в том числе на доставание из кобуры оружия или прицеливания, но я уже объяснял почему этот аспект игры не работает. Чтобы вытащить подствольник надо нажать на tab и потом удерживая c, это крайне неудобно и в купе с долгой анимацией вообще убивает любую выгоду использования. Новый интерфейс вообще какой-то пресно-шаблонный, но терпимый, зато в записках прикольные арты. Ещё из полезного могу вспомнить, что теперь "Узи" можно в слот пистолета вставить, баланс артефактов нормальный, выбросы остались, теперь достаточно красиво.

🏆В общем, стоит ли она того? Определённо, есть сюрпризы в начале и конце. Стоит ли её терпеть, если игра начинает раздражать? Нет. Пофиксят ли всё патчами? Приятней стать может, но "контентные" проблемы они врядли исправят, так что и откладывать игру на 5 лет я не вижу смысла (кстати, длс с "Лиманском" выйдет больше чем через год и до сих пор даже Делюкс-версии нет для продажи отдельно.. а ведь там ещё мультиплеер обещали).

p.s. Удивительно, кстати, но Делюкс-вещи не портят баланс, а "дополнительный сюжетный квест" - это по сути просто тайники со скинчиками.
p.p.s. Увы, не хватило безумных снов собаки, но по сюжету у нашего персонажа особо кошмарам и неоткуда взяться.

АномалииОружияЛокация "Залесье"Игра-Событие + доступность в Game PassСаундтрек (частично)Катсцены + концовкиМасштаб ради масштаба в локацияхМасштаб ради масштаба в сюжетеМасштаб ради масштаба в саундтрекеНеоправданные ожидания и постоянные переносы

+2
Postal: Brain Damaged

Postal: Brain Damaged – это игра, которую я просто не мог пропустить! Она сочетает в себе все то, что я так люблю: отличную стрельбу, разнообразие оружия и врагов, красивые, проработанные локации и, конечно же, веселую атмосферу.

Стрельба в игре выполнена на высшем уровне – каждое оружие ощущается по-своему, и мне было интересно использовать их все. Разнообразие врагов также добавляет уникальности каждой боевой ситуации.

Локации в игре действительно красивые и разнообразные, каждая из них имеет свою атмосферу и стиль. Проработка деталей поражает – от мелких предметов до общего дизайна уровней. Музыка каждого уровня так и просится в плейлист – она отлично вписывается в атмосферу игры и создает нужное настроение.

Единственный минус, который я могу отметить, это то, что игра несколько коротковата. Однако это не мешает мне наслаждаться ею в полной мере.

Сюжет в Postal: Brain Damaged прост, но это и не является главным в данной игре. Она создана для того, чтобы развлечь нас, а не заставить думать о сложных моральных дилеммах.

В целом, я считаю, что Postal: Brain Damaged является отличным спин-оффом очень своеобразной серии Postal. Я с нетерпением жду следующей части, чтобы насладиться ею еще больше!


+3
DOOM: The Dark Ages
Лиса в курятнике

Сразу напишу, что до этого проходил только Doom(2016) на джойстике(!), и по итогу был настолько измотан таким экспириенсом, что позже в сиквел даже не захотелось щупать.

К The Dark Ages уже подошел основательно: с мышкой и клавиатурой, что явно сыграло роль в моих итоговых впечатлениях - мне очень понравилось, всю игру пробежал с жаждой крови демонов в состоянии потока. Ничего больше меня еще не расслабляло после рабочего дня, хотя и сложность выбрал не самую низкую, 3-я по списку. 

Единственное из минусов, что явно бросилось в глаза - баланс оружия, супердробовик слишком мощный или остальное оружие недокручено, выбирайте по вкусу, что приходилось себя заставлять как-то разнообразить резню.

Выдающиеся стрелялка-бродилкаВыдающиеся оптимизация с рей-трейсингомСюжет прошел строго мимо меняБаланс пушек

+1
Call of Duty: Vanguard
Значится собрались : негр, русский, бриташка, австралиец.

Почитав отзывы, посмотрел на оценку игры и поиграв в саму игру, могу сказать, что все не так уж и плохо (учитывая, что я ее спиратил, а не покупал)

 Сюжетно ни рыба, ни мясо. Было интересно как они покажут Советскую сторону, да еще и в Сталинграде, начало было интересное. А так, соглашусь с другим отзывом, историю можно было бы перенести в Аргентину, да и в целом сделать интереснее. 

Миссии - классический тир, ничего нового нет, даже на танковую миссию поскупились. А самолетная херня. Но я особо не жалуюсь, мне как раз подобный тирок и нужен был. 

Нету танковой миссии Хреновая самолетная миссия

0
Little Misfortune

Не люблю квесты, но этот зашёл. Непродолжительная хорошая история с юморком и потрясающей озвучкой в красивом стиле. Сочетание доброты и чернушности. Хотелось бы только чуть более насыщенную хорошую концовку, а то мне не хватило


+1
Duck Hunt
Утиные истории с пистолетом в руке

В детстве были вещи, которые казались настоящей магией. И вот «Duck Hunt» — одна из них. Сюжета как такового в игре нет — ты просто охотник на уток. Экран телевизора превращается в охотничью площадку, а твой главный инструмент — пластиковый пистолетик. И не просто игрушечный, а волшебный! Ты целишься в экран, нажимаешь на курок, а утка падает замертво (не всегда, правда). Для ребенка 90-х это было что-то из разряда научной фантастики.

Конечно, без главного «товарища» не обошлось — та самая дерзкая собака, которая выскакивала из кустов и гоготала, если ты промахивался. Да сколько же раз я пытался в нее выстрелить от злости! Но игра была хитрее — собаку «победить» было нельзя. Она бессмертна и только больше издевалась.

Сам процесс прост до гениальности — утки летают, ты стреляешь. Звучит банально, но в те годы это было событие. Помню, как все собирались у телевизора и начинали соревнование — кто больше уток собьет. Кто-то стрелял на реакцию, кто-то — «по технике», а кто-то просто расстреливал экран в панике, надеясь на чудо.

Да, сейчас графика в «Duck Hunt» смотрится максимально просто. Но это и неважно. Главный кайф был в самом ощущении — ты управляешь настоящим оружием (по меркам детства) и попадаешь в движущиеся цели на экране. Для своего времени это была гениальная идея.

В итоге «Duck Hunt» осталась в памяти как очень веселая и необычная игра. Простая по механике, но запоминающаяся на всю жизнь. Стрелять по уткам — это вам не кнопки нажимать на джойстике, это было настоящее испытание на меткость и нервы. А особенно — на выдержку перед смеющейся собакой.

Отличная игра для вечеров в кругу друзей или семьи. Проверено временем и массой не очень добрых слов охотников на уток.

8 из 10

Крутой пистолетикОтстрел утокГадкий пес

0
Ape Escape: Pumped & Primed
Ape Escape: Pumped & Primed

Это не продолжение серии Ape Escape, а очень странное ответвление. Вместо ловли обезьян, у нас тут битвы на аренах, а вместо сюжета какой-то турнир. И в итоге у нас получается игра на пару вечеров.

Геймплей у нас следующий. Берём героев из прошлых частей, даём им набор гаджетов и запускаем в арену. Надо бегать, бить, собирать монеты и пытаться не упасть. Иногда всё это происходит на льду, иногда на движущихся платформах, иногда на лодках. или даже на танках. И вроде бы весело, но только первый час.

Управление завязано на двух стиках. Левым мы ходим, правым используем гаджеты. Вроде как даже удобно, но через полчаса у меня уже болели пальцы. Потому что чтобы использовать некоторые гаджеты, нужно крутить стик по кругу, постоянно, я не шучу.

Графика у нас приятная и яркая. В целом типичная PlayStation 2-графика, для семейной игры.

В итоге

Ape Escape: Pumped & Primed — это не полноценная игра. Это набор арен с обезьянами. Поиграть можно, но возвращаться к ней нет. Игра очень быстро надоедает. 


+3
Cyberpunk 2077
Божественная игра

Прекрасно всё.

При прохождении влился в игру полностью, атмосфера и музыка кидают тебя прямо туда, как-будто в живую.

Саундтреки это вообще отдельная тема, Marcin Przybyłowicz и P. T. Adamczyk - целовал им руки.

Оружий жопой жуй, а к ним плюсом гора обвесов. Одежды так же уйма. Транспорт на любой вкус, жалко тюнинга почти нет ;(

Персонажи чувствуются живыми, эмоции прекрасны, речь тоже.

Прошёл игру почти полностью, прошёл DLC и жду ещё.

Да на релизе игры был какой-то ужас, но какая разница если уже фиксанули.

Скорее всего я ещё не всё сказал, написал что в голову пришло :D

ПерсонажиЭмоцииПушки и система стрельбыСАУНДТРЕКИГрафикаСюжетАнтагонистыМеханикиСистема навыковТранспортСкиппиМожно страпоном убивать боссов (и не только)Чуть-чуть деревянное управление машин

+1
Call of Duty: Infinite Warfare
Шикарно, но не всё.

Сюжет затягивает, боёвка на уровне.

Так же понравилась система выбора арсенала перед заданиями и обвесы на оружие.

Но присутствует одно "НО" - эмоции в речи персонажей и эмоции событий.

При смерти сюжетных персонажей игра не давала почти ни каких эмоций, как-будто всем похер на гибель их близких союзников.

Разве что момент гибели Омара и Итана уже лучше сделано.

Шикарная боёвкаЛокацииМеханикиАнимацииЭмоции на лице ( да только тут хорошо сделано (и то не везде :D) )Оптимизация и ГрафикаЭмоции речи персонажей, из-за чего теряется атмосфера

0
Caribbean Legend: Sandbox
Мое мнение, спустя многочисленные прохождения игр данной серии.

Мой вывод, исходя из игрового опыта.

Открытый мир, обратная связь от разработчиков, совершенствование игрового проекта в малой его мере, которое не стоит сумму, которую просят за него.Единственная в своем роде, есть то, чего нет у других конкурентов.Над игрой работают или работали, так как в последнее время там начался бардак и вполне возможно, что это последняя стадия разработки, в стиме актуальная история обновлений, новости и тд.По истине та игра, которая затягивает и не отпускает, она тянет за собой годы ностальгии, воспоминаний и эмоций. В игру хочется играть, не смотря на все ее минусы и условности. История каждого персонажа в деталях описана в повествовании.Шикарное музыкальное сопровождение.Звуки в морском бою, скрипы, выстрелы, динамичные свисты, в зависимости от положения камеры игрока.Порой тяжелые для психики сюжетные выборы, повороты, действительно, заставляет подумать, встать на место персонажа, вникнуть в происходящее, утонуть в происходящем.Обучение, совершенствование обучения для игрока, различные нововведенные подсказки, иконки квестов, диалогов.Я люблю эту игру и ее минусы не отрицаю.Мне понравилось, определенно оставляет впечатления, эмоции, особенно после доработок.Порой абсурдные правила, сложность. На 2 от 0 сложности я без чит-программ порой пройти и возможности не находил. Иногда приказывают в одиночку идти против отряда, шанса выжить нет, некоторые условности без гайдов не найдешь, по квестам некоторые условности также приведут тебя в тупик, без гайда не поймешь. Например, индеец продает жемчуг, нужен он для квеста, но индеец добывает по 1-3 жемчужины раз в 4 дня, квест ограничен по времени, соответственно квест провален, так как индеец, который десяток лет живет на острове, не имел запаса жемчуга на продажу.Очень узкие временные рамки в квестах, иногда просто невозможно добраться к точке в данные игроку временные рамки, но в последних обновлениях это стали устранять, что очень радует, но квесты с подобными рамками остались, но не в таком количестве, как раньше.Игровые условности, головорезы встречают там, где и знать не могли, что игрок там находится. Например, я из статуи телепорта вернулся на архипелаг, в джунгли, головорезы уже в курсе и ждали меня на выходе. Бесит? Очень.Новое издательство что-то подлечило, но активно сопротивляется, идя в сторону васянства, обвиняя игроков в казуальности бытия, что таковым не является.Повторюсь, игра не стоит своих денег, на июнь 2025 года сумма равняется 2000 руб.Это не новая игра, это добротное обновление выпущенной в 2000 г оригинальной игры.
1 2 ... 205 206 207 208 209 ... 1012 1013
из 1 013 страниц