Самая любимая часть из детства. Именно в эту часть я наиграл огромное количество часов на плойке. Это был по-моему 7 и 8 класс и меня с приставкой очень часто отправляли к бабушке. И вот там круглыми сутками я резался в футбол. 3-д движок, и тогда казалось что ты играешь настоящими футболистами. При чем у меня были версии фифа 2001, 2002, но мне серавно больше нравился 2000. При чем диск у меня был нормальный , не пиратский. Но потом вышла фифа 2003 и она была на голову круче.
Отзывы об играх
Прошел первую дьяблу, прошел вторую, прохожу третью. Но именно первая - та самая. Самая жуткая атмосфера. Самое густое ощущение погружения во тьму. Самая притягательная музыка с криками агонии и стонами. Тяжелейшие боссы. Ценный лут - это мана небесная, а не мимолетный мусор на пару уровней. Лучшая дьябла.
Не люблю джунгли, не люблю плохое оружие, не люблю скомканный сюжет в шутерах (надо либо никакой, либо хороший). Здесь все это соединилось воедино. Но! Других подобных шутеров просто нет. Так что ценим и любим, хотя начните лучше со второй части.
Это единственная часть коммандос-лайк игр, которую я прошел полностью, и не задушнился. Замечательный ограничения и сложности на каждой миссии, где просто ломаешь голову а как можно провернуть. И особый каф потом посмотреть видео, как кто-то решил задачку по-своему. Замечательный антураж, отличные персонажи. Не пропускайте, это жемчужина.
Замечательная игра. Не идельно лишь потому что на последней трети теряет нормальный темп и задор, и просто галопом подводит к концовке. А так, по-настоящему концентрат ГАЗ-52, тополей, бетонных остановок и т.д. Как дома.
Уникальная игра-головоломка. Как Портал, только с пушками. Отлично расслабляет и перезагружает мозг. Играть всем, даже тем кто игры не особо ценит.
Прекрасная игра. Со всех сторон прекрасная. Было время, когда засиживался часами за прохождением миссий. Атмосферно, динамично, красиво (для того времени). В игре классный сюжет и хорошо прописанные персонажи. Есть четкое понимание того, что именно ваши действия помогут остановить грядущий апокалипсис. И ты ощущаешь это, проходя одну миссию за другой. И до конца игры развитие сюжета не отпускает.
В игре много интересного оружия, которое позволяет сделать перестрелки разнообразными. Мир неплохо прорисован. В то время этого было более чем достаточно. В основном геймеры обращали внимание на динамичность, а ее в игре достаточно. «Солдат Фортуны» поражает своей жестокостью, но тогда современных требований контроля по кровопролитию и отстреливанию конечностей не было. По этой причине никто не переживал, а игроки были рады попасть в ту или иную часть тела противника, что гарантировало кровавое зрелище.
Игра радует разнообразием локаций, повествованием истории, героями и злодеями, отвагой и предательством и хорошо походит на боевик, но не в кино, а прямо на экране монитора геймера, который погружается в происходящее. И каждый раз вспоминаешь об этой игрушке с теплотой, хотя ей уже добрых два десятка лет.
Эта игра была моим первым футбольным симулятором. Тогда компьютеры только появлялись у населения и для любителей футбола, коим я тоже являюсь, данная игра открыла мир европейского футбола, возможность привести к победам любимый клуб, купить великих игроков и продать тех, кто ну совсем не нравился.
Графика для своего времени отменная, достойная прорисовка, хорошая физика. Очень нравились нестандартные методы игры. Имею в виду разнообразие ведение атак и защитных действий. Это сильно отличало игру от аналогов на приставках 90-х.
Саундтрек, на мой взгляд, был куда круче того, что сейчас есть в играх серии. Что не песня, то шедевр, который вгрызался в подкорку. Радовало наличие полноценного футбольного сезона, где ты играешь за клуб, участвуешь в известных турнирах и сам определяешь реальность внутри своей команды. Года проходят, но эта игра запомнилась навсегда, так как была первой и перевернула представление о компьютерных спортивных играх.
Как человеку, не так сильно интересующемуся аниме и JRPG, Persona была чем-то новым для меня. С самого начала я заинтересовался ею из-за невероятного визуального стиля, который долго радовал глаз, но это далеко не все, чем игра в итоге смогла меня увлечь.
Вы играете за подростка, чья жизнь с переходом в новую школу невероятно меняется, ведь он открывает в себе силу призывать Персоны. И с тех пор ночью он со своими друзьями будет делать вылазки в Тартар, огромный данж с монстрами. Вначале он казался сложным так же как и сюжетные боссы (для примера на первом я много раз перезапускался, потому что не хватало времени), но позже, после открытия теургий, этаких ульт, и после понимания способа борьбы с тенями никто более не представлял из себя угрозы даже на высокой сложности. Очень быстро бои стали однотипными: ищешь слабость врага, оглушаешь и добиваешь, если враг серьезнее, то дополнительно бросаешь бафы на себя и дебафы на врага.
Относительно школьной жизни: на новом месте приходится в день развивать отношения с людьми, что бывает интересно, но не всегда, некоторые сюжетные линии невероятно душат. Под финал игры, когда ты закончил все интересные тебе сюжеты, приходится браться за то, что не планировал развивать.
Сюжет, в общем, может заинтересовать, но чем-то невероятным он не является.
Не думаю, что когда-нибудь мне захочется перепройти ее, из-за огромной затянутости, но потраченных на нее часов я не жалею.
Сразу же хотелось бы уточнить для тех, кто ещё не играл в переиздание, и особенно для людей, которые вообще не играли в BG&E. Это игра, которой 20 лет, не ждите многого — думаю, это должно быть понятно.
Если в краткости: Мне понравилось.
Подробнее
1. Претензия к арт-дизайну переиздания идёт нафиг! Всё норм, игре не мешает.
2. Меня удивила продолжительность игры, кажется, 20 лет назад она мне казалась намного больше. А эпизод с космическим кораблём казался вообще огромным, а сейчас это буквально 15 минут космического уровня на Белуге.
3. Олдскульный дизайн уровней. Кажется, современный игрок будет тупить, так как тут часто необходимый предмет не подсвечивается, и игра может отправить тебя через весь уровень за какой-нибудь штукой, которая нужна для прохождения.
4. Иногда сложность резко скачет, буквально в двух моментах в бою не понятно, правильно ли ты вообще всё делаешь, а потом оп, и враги закончились.
5. О связи BG&E и BG&E2. Хочется сказать словами Олега: «Сомнительно, но окэй».
6. Баги — чёрт знает, сколько читаю про баги, у меня было два. Один со звуком, второй с исчезновением напарника. Ничего критичного, играть можно.
Вывод у меня примерно такой: старая игра из детства, которая работает по законам гейм-дизайна 20-летней давности, рассчитана на несколько часов.
Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно!
Установил игру на свой ПК, чтобы освежить воспоминания из детства. Взглянул, и вот... увидел перед собой неплохую аркаду. Имея короткую продолжительность, игра не успевает надоесть своим однотипным геймплеем, состоящим целиком из мини-игр, скреплённым повествованием.
Выбираем уровень, собираем всё что попадётся на глаза, проходим в определённые зоны и проходим мини-игры. В целом они повторяются, однако, разработчики попытались исправить эту ситуацию, срежиссировав различные игровые ситуации. Вот они, не повторяются и добавляют основной интерес.
Дополнительный интерес привносят различные аркадные элементы, вроде сбора предметов, карточек силы и обезьяньих монеток, опциональных очередных мини-игр, но уже в игровых автоматах. Игра очень легка, поэтому не составит труда собрать всё и пройти на 100%, всё значение монеток в игре фиксированное, если собирать их все, то полностью хватит выкупить всю сувенирную лавку. Как раз о ней...
В обезьяньей сувенирной лавке можно покупать различные бонусы, опциональные мини-игры и различный придурковатый гардероб для четвёрки беглецов. Большинство вещей бесполезно и имеет лишь косметический характер. Бонусы также не особо изменяют игровой процесс. Например; кому нужно покупать дополнительное здоровье, если "тики" (лечилки) и так щедро разбросаны по уровню, а игра слишком легка, чтобы зафейлить себе игровую ситуацию?
Сюжет целиком и полностью взят из мультфильма, правда ситуации немного переиначены для игрового процесса. Все кто смотрел мультфильм, будут в теме. Для остальных нить повествования, также не будет потеряна, разница лишь в деталях. Поиграть нам удастся за четырёх знакомых героев: зебру Марти, льва Алекса, бегемотихи Глории и жирафа Мелмена. У каждого свои способности, на которых построен геймплей. По-мере продвижения по сюжету и сбора карт силы, будут открываться новые способности в строго отведённых местах для выполнения различных задач.
В игре присутствуют три опциональные мини-игры: "мини-гольф", "шафлборд", "вечеринка лемуров". Если с первой игрой и так понятно, это гольф, но очень упрощённый, то вот "шафлборд", это своеобразная игра в кёрлинг на двоих. Самой крутой по моему мнению является "Вечеринка лемуров". Игра похожая на "Dance Dance Revolution", только без коврика. Главное вовремя нажимай на разноцветные кружочки и набивай очки. Есть три режима и три уровня сложности. Правда разницы, я в режимах не заметил, лишь только за дополнительные условия дают дополнительные очки. Музыка в мини-игре довольно прикольная. В титрах указывается как лицензионная!
Разочаровала лишь только русская озвучка. Слишком невыразительные голоса или ужасное переигрывание. Не одного профессионального актёра дубляжа в игре нет, по крайней мере я не расслышал. Хотя смею заметить, весь несусветный бред сказанный в микрофон, добавляет своеобразного шарма. Придурковатые голоса с придурковатым текстом, ощущаются возвращением к пиратским озвучкам начала двухтысячных, при официальном издательстве компанией "1С", локализации от компании "Nikita".
Движок "RanderWare", поэтому игра будет отдавать некоторой картонностью. Персонажи угловатые, что было замечено в обзорах того времени.
Рекомендую в основном фанатам мультфильма и младшей аудитории, в своё время играл с удовольствием. Сейчас же во взрослом возрасте вижу, что игра посредственная среди крупных тайтлов, однако геймдизайн сделан на четвёрку для игры по лицензии, всё порят лишь повторяющиеся игровые элементы, не слишком большое геймплейное разнообразие, но детям должно понравиться. Играл не без удовольствия, в основном гыгыкая с местных диалогов и общего весёлого и слегка наивного настроя игры.
Теперь хочу отдельную танцевальную игру про лемуров!...
Это не просто шутер, эта игра предлагает интересную механику: время движется только тогда, когда движешься ты. Это дает ощущение как будто, ты в матрице. И каждое действие нужно продумывать на перед. Графика минималистична, но обладает собственным стилем, что добавляет атмосферы погружения. Каждый уровень воспринимается как паззл, который необходимо решить с помощью тактики и скорости реакции. Игра короткая, поэтому воспринимаешь ее как некий спринт, чем марафон. Куча экшена на квадратный сантиметр геймплея. Ненавязчивый сюжет через сообщения, которые задают темп интриги. Ощущаешь себя в центре всей истории и с каждым новым уровнем понимаешь, что все не так чем могло бы показаться.
Визуал. Игра неплохо выглядит внешне, особенно вечернее время. Но в ней нет музыки, как в оригинале. Персонажи стали карикатурными, сюжет резко повернул в сторону дикого непомерного экшена и это, по моему мнению, испортило всю игру.
Геймплей. Есть основные миссии, и есть просто покатушки в безжизннном городе, больше ничего нет. Управление авто ужасное, боевая система хуже, чем во второй части. Играть становится просто-напросто скучно. Да и делать кроме основных заданий нечего.
Атмосфера. Она испорчена и потеряна вместе с оригиналом. Персонажи, управление авто, медитативность и череда различным простых занятий и перестрелок превратилась в один сплошной экшен с кучей взрывов, бешенных погонь и пожаров. Это плохо.
Визуал. Мыло, которое растеклось по экрану, забыли смыть. В результате получилась третья мафия. В остальном игра вполне неплоха: музыка, озвучка, очень крутые, по моему мнению, катсцены. Сюжетно мафия просто и понятна, ведь основная цель игры - месть врагам от шестерок до главного босса.
Геймплей. Управление авто лучше бы вообще не вводили в игру, оно ужасно. Управление персонажем среднее, но убийство с одного удара довольно сомнительно. Игра состоит из зачисток районов. Планомерный гринд всего и вся. Думаю, это не каждому будет по нраву.
Атмосфера. Мне было приятно играть. Мне понравилась подача сюжета и персонажи. Город получился живым и интересным. Многие миссии запомнились как интересные и хорошо продуманные. Но в общем, в игре много гринда и очень однообразных зачисток.
Визуал. Выглядит вторая часть мафии очень приятно, а звучит еще лучше. Хороший подбор музыки, шикарная озвучка персонажей, классные диалоги и крайне привлекательные катсцены явно выделяют игру на фоне конкурентов. Особенно меня порадовали первые миссии в зимний период.
Геймплей. Управление авто в этой игре на каком-то невероятном уровне. Управление персонажем неплохое, стрельба средняя. Однако сама по себе игра достаточно короткая и линейная. В ней мало доп возможностей и полностью отсутствуют доп миссии, что является большим минусом.
Атмосфера. Вы не любите зиму? Просто поиграйте в первые 5 миссий и вы зиму полюбите. В остальном, тут классные персонажи, разнообразные миссии, интересный, но очень короткий сюжет. Основная линия очень обрывистая, как будто многое из игры вырезали прямо перед релизом.
Всё ещё лучшая тактическая стратегия с кучей хитростей, сторон и механик. Можно ломать в труху дома и самооценку.
Я был так переполнен эмоциями после финала что этого не описать. Игра это красочный платформер и интересным сеттингом и сюжетом. Я часто играю в инди и это то за что я и люблю этот жанр, маленькая но очень насыщенная и красочная история. Этого я и жду от видеоигр. А она ещё и бесплатна!
Данная версия игры выходило на карманной приставке и в отличие от того же мортал комбата. В это играть прикольно. Лично я вот с удовольствием поиграл в эту версию. Есть 9 основных персонажей, сюжета как такого нет. Просто определенным бойцом побеждаешь оставшихся бойцов и выигрываешь турнир. Концовок тоже нет, но и не удивительно все таки игра выходила на GBA. Из минусом не очень удобное управление и скудное количество спец приемов.
Немного затянутое начало, под конец превращается в такую бурю эмоций, что вы вряд-ли останетесь разочарованными. Графика поражает своим стилем, и так и хочется каждую минуту делать скриншоты. Все локации разнообразны и интересны. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу, и историю.
Кстати про историю. Она здесь великолепна. Это не просто история о приключениях. А глубокое повествования о религии, смысле жизни, искуплении. Каждый сюжетный поворот вызывает сильные эмоции, и с каждым поворотом она все более становится мрачнее. А финал получился настолько душераздирающим, что вы запомните его надолго. Если вы ищете игру которое даст вам сильный эмоциональный опыт, и заставит задуматься о бытие, то эта игра отличный выбор.
Шикарная арт- игра с отличной атмосферой!