ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Clair Obscur: Expedition 33
Почти идеал

Очень крепкая JRPG, которая может зайти тем, кто не особо ценит жанр (таким, как я). Сильный сюжет, который, несмотря на сомнительный поворот в третьем акте, всё же ставит жирную и катарсическую точку, после которой самое то задумчиво вглядываться в ночное звёздное небо с бокалом красного креплёного. Однозначно, сценарий - самая сильная сторона игры, за которую хочется лишь снять шляпу и похлопать создателям: это уровень отличного жанрового кино.

Трогающий сюжет отлично дополняется великолепным визуальным рядом - как в графическом, так и дизайнерском смыслах. Команда поработала на славу, создав очень яркий и запоминающийся мир, которым можно любоваться даже на низком пресете графических настроек. Изобретательность, отсылки к произведениям художественной культуры, великолепный саундтрек отлично погружают в мир, созданный разработчиками, за что аплодисменты плавно переходят в овации.

Есть несколько субъективных минусов, помимо вышеописанного сюжетного поворота. Я думаю, что не только у меня были проблемы с парированиями и QTE, причём первое не всегда адекватно считывается с помощью анимация или звуков, из-за чего присутствует элемент "нечестности". Впрочем, это перекрывается довольно дружелюбным для среднего игрока нормальным уровнем сложности. В меру зачищая карту и не особо изобретая убер-сборки игру пройти можно совершенно спокойно, лишь несколько раз залипнув на каких-нибудь особо доставучих боссах.

Другой момент - неравномерность соотношения сюжета и геймплея. Если в первом и почти всём втором акте этот баланс соблюдён идеально, то позднее он сильно смещается в сторону боёв, что, лично меня, сильно выматывало. Это усугубляется желанием облазить все щели хотя бы в сюжетных локациях.

Вышеописанные проблемы успешно перекрываются жирнющими плюсами, так что игра занимает почётное место в моей импровизированной полке. Отрадно видеть такие произведения, особенно сейчас, когда действительно хороших проектов можно пересчитать по пальцам.

Сюжет с субъективными оговоркамиДизайн и музыкаДовольно глубокая боевая системаНарушение баланса во второй половине игрыСубъективные придирки к QTE


+1
Manhunt
Это не меня заперли с вами, а вас со мной

Кроваввй путь до дома Старквейзера

Пленочные переходы и рябь (полнле ощущение что ты смотришь какуюто жуткую кассету) ) Постояное ощущение того что кто-то за тобой идет, или вот вот выскочит из-за углаРазнообразие вскрытия черепов

+1
Disc Room
Спонтанно решил запустить эту игру на стимдеке и не прогадал. Увлекло знатно!

Наш основной род деятельности - бежать. От кого? От острых дисков! Да, всё так просто, они крутятся и двигаются по комнате, а вы просто уворачиваетесь от них, уходя в сторону. Шучу, не всё так просто, потому что игра достаточно трудная.

Всего в игре 64 (65) видов дисков, каждый из них способен нас убить. Какие-то диски двигаются по вполне предсказуемому маршруту, какие-то хаотичные. Также тут есть своего рода боссы. Чтобы их победить, необходимо собирать шарики, которые разбрасываются по уровню в случайном месте.

Стоять на месте противопоказано, любой просчёт карается смертью. Чтобы хоть немного облегчить наши страдания, в процессе игры будем получать активные способности. Самый первый и самый полезный - рывок. Также есть замедление времени, клонирование, поглощение диска, телепортация по принципу зеркала в другой угол карты, взрыв вокруг нас (отталкивает диски). Наиболее применимыми считаю рывок и замедление времени. Остальные чаще всего нужны для решения уровней с загадками. Таких уровней немного и они служат секретами.

Также для открытия других уровней чаще всего требуется выжить определённое время. Но иногда могут запросить что-то другое. Самое интересное - умереть, когда в комнате минимум 4 диска, а там всего 2 диска, вот и думайте. Реиграбельность достаточно высокая, ведь для достижений вам необходимо пожить минимум 20 секунд на каждом уровне. Также для открытия каталога дисков, об каждый надо убиться. Вам любезно покажут, на каком уровне есть неоткрытый. Иногда способ их получения тоже интересный и требует смекалочки.

Уровни поделены на разные биомы. Первый ничем не примечателен, просто железные стены и пол. А дальше будет идти мигающая комната, которая ухудшает видимость. Ещё будет будто разумный организм с глазами на стенах, а также под нами будет появляться подкоп, из которого появляются челюсти (осторожно, могут убить). Остальные два биома меняют правила получения времени. У одного нужно будет стоять в кольце, чтобы считалось время. А в последнем биоме будут белые плиты, если на них наступить, то они погаснут. И так надо наступить на каждую плиту.

Не бойтесь умирать, я погиб свыше 4 тысяч раз! Всё дело в том, что смерть перманентна при касании об диск. Начать уровень снова можно одной кнопкой. Да и смерть поощряется, так как это единственный способ закончить уровень.

Если ваши друзья играли в Disk Room, то вы можете соревноваться с ними, ставя свои рекорды по времени. Увы, у меня из друзей никто не играл, поэтому я видел только рекорды разработчиков.

Если вы думаете, что прошли игру, победив финального босса, то вы ошиблись. После этого откроется трудный режим, где вы будете идти по уровням обратно, откуда начинали. Вот только все уровни намного сложнее и заставят знатно попотеть. Можно сказать, что именно после прохождения игра только начинается.

Я думал, что просто пройду игру, не трогая трудные уровни и всё. Но попробовал дальше, начало получаться, затянуло. Чем дальше шёл, тем страшнее становилось, ведь на некоторые уровни могло уйти 100+ попыток. Появилось ощущение, что пути назад нет, ведь получить все достижения хочется. Многое получалось, но потом столкнулся с такими уровнями, которые ну совсем нереальные. Особенно кажется невероятным босс из первого биома, который бросается фиолетовыми штучками. Если дойти до 10 минут, то он начинает бесконтрольно плеваться этими штучками. И тогда я попробовал глянуть настройки, в которых находятся упрощения. Вы можете замедлить саму игру, замедлить диски и так далее. Но тогда карта выбора уровней преображается, будто вы их не проходили, потому что сделали упрощения. Если вы вернёте все ползунки сложности обратно, прогресс вернётся, но прохождение с упрощениями не отразится на “основе”. Таким образом, оставшиеся достижения я добил простым путём, признаюсь вам честно, потому что оказался слабаком. Но я доволен проделанным путём, потому что многое получилось именно у меня, без послаблений.

Странно ещё то, что мне не была выдана ачивка за то, что победил одного из сюжетных боссов, а повторное прохождение не убивает босса, потому что уровень уже заточен под рекорд по времени. Пришлось создать новую игру и снова пройти босса, тогда достижение выдали.

Графика выглядит круто, как комикс. Красиво и стильно.

Сюжет тут показан в виде комикса. Человечек в жёлтом костюме идёт по следу человечка в фиолетовом костюме, потому он что-то украл. Также можно почитать комментарии главного героя к каждому открытому диску. Сам сеттинг у нас космический.

Музыка здесь именно такая, какая и должна быть. Идеально сочетается и настраивает на нужное настроение, особенно с боссами.

Небольшой коллектив разработчиков, которые создавали High Hell, Minit, Sludge Life и так далее, собрались вместе и сделали нечто уникальное. Не думаю, что можно найти нечто похожее. Однажды у мудреца спросили о том, кто никогда не издаёт фигни. Мудрец усмехнулся и ответил - Devolver Digital.

уникальный игровой процессбогатая реиграбельностьвозможность ставить рекорды для соревнования с друзьямиразнообразные уровни и огромное количество “врагов”сложнаяприятная графикаотличная музыкасложнаямогут баговаться достижения

+8
Batman: Arkham Asylum
Что в детстве, что сейчас = шикарно.

Прекрасная игра с которой познакомился в детстве, а полностью прошёл в 2024.

Berman Arkham asylum это одна из крутейших игр про мышиного рыцаря, борющегося с преступностью в мрачном городе Готэм.

С персонажем я познакомился ещё в детстве, посмотрев фильмы на тогда ещё ещё кассетах. Тот самый с Майклом Китоном и Джеком Николсоном

Batman 1989
Batman 1989

Благодаря этому и следующим фильмам становится понята вселенная в общих чертах.

Плюс же игры в том что игра не обязывает к знанию вселенной и персонажей.

Лор игры скрытой на острове в стенах лечебница прекрасно рассказывает о персонажах вселенной: о Брюсе Уэйне, его альтер-эго в виде ночного мстителя, хороших граждан, злодеев и тд.

Так как же начинается эта история, погрузиться в которую на предстоит на протяжении нескольких часов?

Прекрасный вид на чудо архитектуры зданий лечебницы
Прекрасный вид на чудо архитектуры зданий лечебницы

В очередной раз Бэтс ловит своего врага и, закованного в наручники, возвращает его в место, где безумный клоун будет упрятан навсегда и не сможет причинить никому вреда

Побеждённый Джокер совсем не выглядит как побеждённый
Побеждённый Джокер совсем не выглядит как побеждённый

С предсказуемого побега злодея и начинается безумное приключение с долгим маршрутом, заранее запланированным антагонистом.

БоёвкаРазнообразие гаджетовИстории собираемых коллекционокСюжетЭпизодов с ПугаломПланирование на плащеОткрываемые навыкиДоп режимыФинальный боссПеребор с собираемыми секретамиСлабая награда за сбор всех "вопросиков" загадочника

+3
Far Cry 3
Что есть... Безумие...

Играл на ПК и Консолях

Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Вот что такое... Безумие)

На самом деле это, наверное, лучшая Фар Край во всей истории. Да что уж греха таить, мать его, одна из самых лучших игр. За прохождение мы получаем именно ту дозу безумия, которую прописал харизматичный дядя Вас. Графон вполне себе, особенно для тех времён. Сюжет просто пушка (Цитра в том числе). Да и геймплей. Да что я вам рассказываю, все и так всё знают. Но могу и придраться. В игре катастрофически не хватает патронов (ну или это я забил на прокачку xD)

Харизматичный ВасНе менее харизматичная цитраЧернильное чудовище и весь налёт мистикиМало патронов


+2
INDIKA
История не для всех

Смысл и мысль этой игры по зубам не каждому.

ВизуалМеханикиГлавная мысль, замыселИгра не для всех, определенная история в определенной ее сфере.Заставляет задуматьсяКоротковата, на вечер.

+1
Kena: Bridge of Spirits
Веселые грибочки

Захватывающая история

ВизуалМеханикиВнешний вид и его изменениеБоссыИнтерфейсВеселая, грибочков носил, как детей.Духота с собирательством, постоянными боссами и вечными путешествиями по карте

+6
The Wolf Among Us
Сказка после титров.

После прохождения этой игры, меня так зацепила не больше история, которая явно вдохновлялась многими детективными фильмами на примере "Китайский квартал (1974)", сколько сама концепция мира. Где все персонажи из сказок о которых мы слышали в детстве перед тем как уснуть, стали заложниками суровой действительности нового мира существующих вне простых историй о добре и зле, а надежда на счастливый конец кажется всё более туманней. И главным героем здесь выступает Бигби - большой серый страшный волк в образе человека пытающийся раскрыть дело об убийстве, которая перерастает в нечто большее, охватывая весь мир сказочных созданий. Игра основана на комиксе, и успев прочесть четыре главы, для меня показалось странным, что сама по себе уже написанная история имеет в игре вариативный элемент, где вам решать какой из вас в конечном итоге получится шериф. Но у Telltale это получилось, хоть было очень рискованно. Они прекрасно передали дух первоисточника, и все это кажется ещё большим преступлением, что мы так и не получили второй сезон спустя столько времени.


+1
Black Book
Шикарная история

Мои впечатления

СюжетВизуал МеханикиАнимацииЗвукиМузыкальное сопровождениеШикарное описание мифологии, событий, персонажей, существДля определенного врага нужна определенная колода карт, напрягает. Нужно полностью ее менять.



+3
The Lost Vikings
Викинги лучше Леммингов

Близзы мощно ворвались в индустрию - они хотели сделать что-то типа Леммингов, но как по мне, у них получилась намного лучше. Классная задумка с игрой за 3х персонажей дополняющих друг друга, симпатичная графика, неплохая музыка(только на SegaMD), разнообразные локации и головоломки. Даже кооперативные прохождение есть! Единственное к чему можно придраться - уровни в конце становятся уж слишком сложными и не хватает разнообразия. Но главное, что в игру и сейчас можно играть.

симпатичная графиканеплохая музыкатолковые головоломкиинтересная битва с финальным боссомслишком сложные последние уровни

0
Awaria
Сила поцелуйчиков

Как и Helltaker прикольная штука буквально на часик с копейками. Создатель явно выработал свой собственный узнаваемый стиль и вайб, а главное не забыл про классную музыку. Не так прикольно уже в плане шутеек и юморесок, но геймплейно опять затягивает до титров. Теперь вместо сакобана геймплей больше на реакцию и быстрое принятие решений. Для бесплатной игры вполне норм.

8 чмоков в щёчку из 10

Фирменный силь разрабаКлассная музыкаПростой но затягивающий геймплейБесплатнаяНа часикЮмор попроще чем в прошлой игреНа часик

+12
Epic NPC Man Nice Day for Fishing
Лучше, чем я думал, но всё ещё на любителя

Многие, наверняка, видели ролики на ютубе в духе «обычный день NPC из MMO» (Epic NPC Man от Viva La Dirt League). Будь то в оригинале или в переводе.
Так вот, это официальная игроизация роликов… Ну, точнее, не совсем..

Когда тебе говорят «это игра по мотивам серии роликов на ютуб-канале», ты ждёшь ленивый слоп с кучкой инсайдерских мемов, который ты забудешь уже через несколько часов.

Тут же, на удивление, подошли к вопросу основательно и сделали, в первую очередь, интересную игру, в которой рыбалка это не просто закидывание удочки, а целая боевая система с парированием, отхилом и ультами. И играть в это достаточно интересно (не «супер интересно, всем рекомендую», но «я нащупал поток, мне по кайфу, в сон геймплей не вгоняет, ощущается оригинально и даже требует скилла на высоких уровнях»).

Для фанатов Epic NPC Man в игру упаковали буквально весь лор, до которого смогли дотянуться и которому смогли найти место. Вот кузнец Боджер в очередной раз теряет свой молот, вот Фред, неудачливый продавец овощей и фруктов, переодевается в костюм Лутовой Крысы и идёт раскладывать лут по сундукам, вот грабители в очередной раз подбадривают друг-друга, чтобы в очередной раз неудачно ограбить кого-нибудь. И даже Виллоу, которая появлялась только в коротком метре про эпичный квест рыбака Бэйлина, вспомнили и не обделили вниманием. Да и отсылки к другим роликам Viva La Dirt League иногда встречаются (например, парус "That shit's dingo!" из параллельной серии роликов "Bored!").

Ну и, абсолютной внезапностью для меня оказалось, что на первый взгляд неприглядную игру, нужную только фанатам одного ютуб-канала, решились издавать Team17. (А потому рыбачим мы на тех самых червей).

Кажется, самая экшоновая рыбалка на моей памятиПриятное ощущение прогрессииЭто не "игра с отсылками к роликам", это "игра в мире из роликов" (благо, роликов накопилось достаточно, чтобы соткать из них достаточно недырявый мир)Святой светящийся чеснок!Без знакомства с источником вдохновения мимо вас пройдёт большой пласт игры с подмигиваниями «а помнишь вот этих ребят и вот эту ситуацию?».Игра очень сильно выезжает за счёт того, что опирается на творчество Viva La Dirt League. Без их лора, мира и юмора игра с таким исполнением привлекает примерно никого.В определённый момент ловишь (хаха) себя на том, что вместо рыбалки тебя просто гоняют взад-вперёд по карте дурацкими фетч-квестами (впрочем, вся игра — сплошной фетч-квест и если скипать лордампы, можно в какой-то момент от скуки уснуть)

+1
The Bookwalker: Thief of Tales
Рукописи не горят, их редактируют

Короткий отзыв, который и не хотел писать, поскольку «прошел» игру на стриме, но, поскольку в игре почти нет геймплея (сильное, но объективное заявление), могу в полной мере высказаться о наполнении, за которым внимательно наблюдал. 

Идея потрясающая, но как будто всё делалось в спешке: многие детали остались без ответов, а некоторые логические дыры так и требовали призвать к объяснению, но остались в форме многоточий вместо жирной точки. На протяжении всего «прохождения» не покидала мысль, что разработчики замахнулись не на рубль, а на косарь — такой концепции я не видел никогда (может, в силу скудного кругозора на тему), но не смогли дать и копейку взамен. 

Понравилась вселенная последней книги, где смешались вайбы стимпанка и постапокалипсиса из «Безумного Макса». В остальном же игра старается уж слишком сильно серьёзничать, не давая и капли смешных ситуаций (как пример — недодуманный comic relief с соседом, у которого герой просит инструменты, которые никогда не возвращает).

А вот с игровой составляющей проблем нет — её просто нет. Прочти диалог, возьми предмет, вставь/примени его и иди дальше. Выборы тоже особо не влияют на развитие сюжета, а боевая система, которую не особо, конечно, можно распробовать на стриме, показалась простой и однообразной.

И тем не менее после просмотра я купил игру, но потому что хочу поддержать разработчиков. Это оригинальный и красивый проект, о котором надо говорить. Да, мне не очень понравилось, но я хочу, чтобы об игре от отечественных разработчиков говорили больше. Она это заслуживает. А ещё больше она заслуживает развития вселенной, новых концепций и рукописей.

Визуал, дизайн персонажей и окруженияМузыка Неторопливость, соседствующая с не самыми интересными, подчас, диалогами вызывает тоскуКуцая боевая система и ролевой отыгрыш (перед нами ВН, не рассчитывайте на что-то большее)Затянутость некоторых глав

0
Oxenfree
Общительный квест

Фундамент квеста - персонажи и их взаимодействие. Они постоянно общаются (очень много). Сперва это слегка отталкивает, но вскоре становится наоборот, их хочется слушать больше. Вместо обычных балванчиков на 3D модельках я вижу живых персонажей, за которыми интересно следить.

Геймплея считай нет. Вся игра построена на диалогах и выборе ответов, которые влияют на концовку. По ощущениям, на многие выборы сделаны уникальные ответы персов, не знаю правда так или нет, но отвечают живо. В паузах между прогулками и диалогами надо будет подбирать частоту на радио; немного, но как маленькая разбивка справляется. Загадок же всего пара штук, добавляют немного разнообразия.

Историей остался доволен, мистики и напряжения хватает. Опять таки, если б не живые и раскрытые персонажи, то на неё было бы скорее побоку, но всё равно она хороша. В конце даже слезу(ы) проронил. И продолжительность в 4 часа практически самое то, успел насладиться и не устать от игры

Персонажи и их диалоги с озвучкойИстория и последствия выборовВизуалНезатянутаяДолгие перемещенияМинимум геймплея (не назвал бы прям минусом, но порой его действительно будто не хватает)

+2
Resident Evil 2 (2019)

Хороший ремейк, однозначно стоит своих денег.

Что мне ОЧЕНЬ сильно не понравилось, так это то что две кампании имеют минимум отличий, приведу пример (на всякий случай спрятал под спойлер, вдруг кто не играл):

- полицейский участок, в обоих кампаниях нам надо искать круглые "ключи" от прохода под статуей. Из отличий заметил только то что во втором сценарии, надо искать страничку с "кодом" от одной из статуй. А так загадка полностью идентична в обоих сценариях.

Лично моя боль, это долбаный бэктрекинг, в обоих кампаниях. Он не интересный, а скорее утомляющий. Но, наверное, подобное было в оригинальной второй части, поэтому тут скорее личная боль насчёт этого.

И опять же, скорее моё неумение играть в подобную игру, но меня кумарнуло примагничивание врага к герою/героине и некий рандом связанный с этим. Опишу ситуацию, после прохождения на средней сложности (стандартной), решил пройти на хардкоре.

Приловчился уклонятся от зомби, примерно понял с какой дистанции они хватают персонажа и в итоге, решив сохранить печатную ленту, примерно полтора часа не сохранялся. В оконцовке, рандомный зомбак примагнитился к героине с расстояния, с которого не должен схватить её и ваншотнул перса. Так моё знакомство с хардкором и закончилось))

В целом, как я написал в начале, это хороший ремейк оригинала, крепкий среднячок.

Но теперь, для сравнения, очень захотелось пройти оригинальный Resident Evil 2 (как я понял, его надо 4 раза проходить)

Графика, лицевые анимации, движения героев и монстровПеренос камеры за плечо персонажа как в 4,5,6Хорошая стрельба, с некоей долей рандомаПонравилось как показали молодых Леона и Клэр (жаль что Кэпком приготовили Лёне неразделённую любовь к Аде, а не свели его с Клэр)Мало отличий при прохождении обоих кампанийУнылый бектрекинг и повтор одних и тех же действий чтобы продвинуться дальшеПовторяющиеся боссы (но у Лёни есть Тиран, а у Клэр - дополнительная стадия Биркина)Рандомное примагничивание зомбака к персонажу

+9
Spider-Man (2000)
Золото!

Тяжело быть объективным, когда речь заходит за такие игры детства. Думаю эта игра была у всех, у кого была первая Playstation. Классика, которую мы не забудем.

Целое море отсылок и фансервиса.Хорошая динамика, которая почти не проседает.Саундтрек который почти полностью сделан на TB-303(Acid). Он максимально простой, но звучит необычно и прикольно.Самый клёвый Веном.Последний уровень игры, нанёс травму целому поколению детей. Последний уровень игры, нанёс травму целому поколению детей.
1 2 ... 204 205 206 207 208 ... 1012 1013
из 1 013 страниц