
Мнение о The Witcher 2: Assassins of Kings
ПЛЮСЫ
1. Сюжет – политические интриги и личная драма
- Геральт втянут в заговор после убийства короля Фольтеста.
- Лоретта и Сийла – одни из самых запоминающихся женских персонажей в серии.
- Две разные главы – в зависимости от выбора, игра кардинально меняется после 1-го акта.
2. Графика – для 2011 года это был прорыв
- Лица персонажей – впервые в серии выразительные и живые.
- Локации – Верген, Флотч, Лок Муинне полны атмосферы.
- Тёмная цветовая гамма – нет ярких фэнтези-красок, только грязь и коварство.
3. Боевая система – уже ближе к "Ведьмаку 3", но со своей изюминкой
- Знаки стали полезнее – "Квен" теперь не просто щит, а часть тактики.
- Зелья вне боя – нужно готовиться заранее, что добавляет стратегии.
- Нет "кликанья в ритм" – бой стал динамичнее, но не примитивнее.
4. Моральный выбор – никаких "добрых" концовок
- Даже нейтральные решения могут привести к неожиданным последствиям.
- Финал зависит не от одного выбора, а от целой цепочки решений.
МИНУСЫ
1. Глава 2 – в зависимости от выбора, можно пропустить контент
- Если идёшь с Йорветом – не увидишь Лок Муинне (и наоборот).
- Нет New Game+ – чтобы увидеть всё, нужно пройти два раза.
2. Инвентарь и крафт – всё ещё неудобные
- Кузнецы и алхимики разбросаны по карте, нет единого меню.
- Много мусора – квестовые предметы не отделяются от хлама.
3. Открытый мир? Какое открытый мир?
- Локации линейные – коридорные зоны, как в Dragon Age 2.
- Нет свободного исследования – только точки на карте.
4. Баланс сложности
- На высоких уровнях некоторые боссы (ЛетоКайр!) слишком резкие.
- Экономика – в начале игры денег нет, в конце – слишком много.
Вывод: "Ведьмак 2" – это тёмная, взрослая RPG, которая заслуживает больше внимания. Она не так масштабна, как третья часть, но глубже многих современных игр.
Лучшие комментарии