
Ну что тут сказать... Кроме как возвращение в 1 биошок и появление ностальгии тут ничего нет. Данный эпизод был сделан ради 2 эпизода... Очень мало патронов, отсутствие какой-нибудь новой механики.
Ну что тут сказать... Кроме как возвращение в 1 биошок и появление ностальгии тут ничего нет. Данный эпизод был сделан ради 2 эпизода... Очень мало патронов, отсутствие какой-нибудь новой механики.
Arms — это интересный и весьма необычный проект от Nintendo, который предлагает свежий взгляд на жанр файтингов. Прикольное сочетание необычных механик и интересных режимов делают эту игру приятным развлечением.
Основной особенностью игры является, так скажем сама суть файтинга, а она тут весьма специфичная, деремся мы, эластичными, удлиняющимся руками, которые позволяют нам сражаться на расстоянии. Вариантов управления очень много, мы можем выбрать между: использовать Joy-Con с контролем движения, Pro Controller или даже одиночный Jot-Con. При чем управление движением, сделано довольно приятно, и им можно комфортно играть, просто нужно немного привыкнуть. Но мне было удобнее играть по классике.
Также важнейший элемент боя — это движение. Почему? Да потому что сражения происходят обычно на расстоянии, и вас есть окно чтобы избежать атаки, и поэтому нужно постоянно перемещаться, уклонятся и прыгать. Игра предоставляет широкие возможности для изменения тактики в зависимости от противника и его набора оружия, и всегда можно придумать что-то новое, чтобы вывернуть сражение в вашу пользу.
Каждый из 10 персонажей имеет свои уникальные способности, которые могут существенно влиять на ход сражения, но не у всех персонажей все хорошо с балансом. Но опять же все можно компенсировать правильным подбором оружия, те самые Arms, которые вынесены в название, они очень разнообразны и почти что уникальные, и в бою можно выбрать разные, чтобы в итоге сделать интересное сочетания, из вашего персонажа, и оружие.
В игру довольно весело играть в компании, особенно если заставить всех играть в управлении движением. Если играете один, есть режим турнира, но он быстро может наскучить, и тогда можно окунутся в разнообразие режимов, которое здесь есть, игра точно сможете принести долю веселья
Arms — это необычный и интересный файтинг, который сначала выглядит весьма просто и понятно, но, если дать ему шанс и узнать чуть лучше, у него появляется глубина. Игра точно не даст заскучать.
Лего+ культовая франщиза= шикарная игруха с забавным для лего юмором и механикой постройки блоков
Визуальная новелла в классическом японском стиле: много текста, набор штампов с хитрым переплетением сюжета и вычурным героическим лором; а в конце - эскалация конфликта до невероятных масштабов. Обычная японская сказка.
Однако, цепляет: у новеллы есть, что сказать читателю, её история работает отлично, погружая игрока в свой мир. С визуальной точки зрения игра к 2024 году, конечно же, состарилась: картинки имеют малое разрешение, соотношение сторон экрана 4к3. Но основная ценность - рассказ - остался актуальным и сейчас.
В центре сюжета "среднестатистический японский школьник" в разгаре пубертатного периода. Он против своей воли оказывается вовлечённым в смертельный чемпионат между несколькими магами, называемыми "Мастерами", и их волшебными помощниками - "Слугами". Победитель этого чемпионата получает не только возможность дальше жить (а в конце пути останется только один), но и доступ к исполнению любого желания.
Сказка, на самом деле, о том, на что может человек пойти в своих необузданных желаниях; как найти честный путь в бесчестной системе правил; и как выжить, когда тебя окружают враги. Тема взаимоотношений и дружбы также составляет большую часть рассказа. Тема ответственности и последствий за свои действия тоже сквозит через весь сюжет.
Время от времени (очень редко) игра предлагает выбор читателю, по какому сюжету дальше пойдёт развитие событий. Но, как правило, в этой точке игрок очень быстро привыкает сохраняться, а ответвление в случае неверного ответа быстро показывает, что история пришла к плохой концовке. Кстати, для более подробного изучения мира эти концовки очень интересно просматривать, даже если знаешь верный путь. Однако, поэтому кроме "тык" (следующий абзац текста или новая картинка) и "тык" (показать весь текст) в новелле геймплея нет. Основная ценность игры - это ценность её как книги: интересно читать, въезжать в мир, разбираться и предугадывать "вотэтоповороты".
В целом, остальные проблемы жанра тоже на месте: многословность, повторение одного и того же разными словами и картинками, низкая вариативность - всё, как положено.
В целом, игра достойна того, чтобы её пройти в одиночку, погружаясь в сюжет.
___
P.S. Да, в игре есть пара порно-сцен, написанных и нарисованных достаточно сладко и со знанием дела. Они придают пикантости рассказу и подчёркивают основной сюжет, но не доминируют над самим рассказом. Что и прекрасно: сцены играют важную роль в развитии персонажей и описании изменений в их мотивации и характерах, но не превращают новеллу в марафон дешёвой безвкусной порнухи. Таких сцен могло бы и не быть, их можно было бы скрыть за намёками, но они ровно на своём месте в ровно том объёме, в котором должны быть. Идеальный баланс.
Нашёл настоящую жемчужину среди инди-игр, которая покоряет с первых минут. Очевидные плюсы, которые сразу бросаются в глаза: уникальная рисовка и местный, порой абсурдный юмор. Запоминающийся визуальный стиль, который напоминает оживший комикс, остроумные диалоги и забавные ситуации — всё на месте!
Несмотря на то, что в игре присутствует бэктрекинг, который может показаться минусом, он не портит общего впечатления. Игра очень ненапряжная, дарит массу кеков и позволяет расслабиться.
Проходится игра всего за три часа, но по эмоциям она отбивается с лихвой. Финальная песня и её подача — отдельное удовольствие.
Thank Goodness You’re Here! — это идеальный выбор для тех, кто ищет лёгкую и увлекательную игру с ярким визуальным стилем и британским юмором с его некоторой абсурдностью.
Не сказать, что продолжение World of Goo кто-то прям ждал все эти годы, но было приятно увидеть анонс сиквела. Спустя столько лет, это всё ещё прикольная инди игра про маленькие шарики, которые потешно крехтят и пердят, когда их собираешь в конструкции и выполняешь поставленные задачи.
Нарратива стало больше, прям сюжет сюжет теперь есть, каждый уровень что-то новенькое, хоть самих видов жижи новых добавили только одну-две по сути. В остальном это прям хрестоматийный сиквел, какими и должны быть качественные сиквелы. Больше, глубже, разнообразнее, длиннее. Единственное осадок остался после одного опционального уровня, который непроходим без мышки и прям очень шустрых манипуляций во время строительства.
8,5/10
Не буду долго растекаться. Четвёрка вышла сомнительной. Особенно стоя рядом с тройкой
Сюжет хуже. Понимаю, что и в тройке если присмотреться, то всё тоже просто как 5 копеек. НО до сих пор снимаю шляпу, насколько тройка грамотно подала свою историю. Сделав её простоту, преимуществом.
Боёвка. На уровне. Основную компанию проходим за Неро и Дантеса. У которых совершенно разные техники, что с одной стороны очень классное решение. Но его портит просто какой-то невероятно ленивый бэктрекинг
Ну и боссы. В основном это позор. Тушки для закликивания. Выверенного геймплея тройки не ждите.
В целом то игра норм. Фан есть. И я бы не бугуртел. Если бы, как вы догадались, не существовала тройка. После неё становятся фанатами серии. Но сама серия пока спорная
7 бросков кубика из 10
Взял эту игру на примету, после того как увидел эти невероятные толпы зомби, они огромны и уничтожать их приятно, ибо стрельба приятная, а что еще надо?
Но оказалось не хватило одной детальки, а именно напарника, ибо бегать одному мне наскучило спустя пару миссий, а проходить следущие не захотелось, ведь геймплей довольно однообразен, поэтому берете парочку друзей и проходите.
Играл и играю очень нравится
Идеальная игра для знакомства с PS5 и платформой PS в принципе. Многими эта игра позиционируется только как «аттракцион», который демонстрирует возможности Dualsense, но мало кто упоминает, что также это отличный проект с увлекательными механиками, кучей пасхалок и симпатичными героями. Мне, как не фану PS, было очень интересно посмотреть на то, с чего началась история платформы. Люди, которые намерено пропускают эту игру, очень многое пропускают. Пожалуй, одна из лучших платин в подобных «лаконичных» играх.
Годнота через года. Ремастер добавляет отмотку и помогалки, отчего играть втройне приятней. Душниться в оригинал нет не времени ни желания. Так как большинство фэйлов возникают не из-за сложности, а банально из-за кисельного управления.
А в остальном фантастика прикольная.
-
В титрах указано, что приключению Алана Вейка обязательно продолжатся. Эх, когда же выпустят вторую часть...
Рухнул спутник? Сначала звучит как бред, а потом даже радуешься его появлению каждый раз.
Отличный сюжет ход с петлёй времени. Это идеальное решение, и именно для Алана Вейка, чтобы не строить новые локации, и уместить весь сюжет в три локации.
Ultra Street Fighter II: The Final Challengers — это возвращение к классике, представляет оно из себя улучшенную версию легендарной оригинальной игры, доступную эксклюзивно на Nintendo Switch.
И у меня от этого релиза весьма двояко ощущение, вроде бы, это уже давно морально устаревший файтинг, а вроде бы и классика, и играется то приятно, но не так круто как в современные файтинги. Состав бойцов меня радует, все на месте, никого не забыли, и это круто, но при этом нет как бы чего-то нового. Графика в игре выглядит очень приятно, HD модельки очень крутые, но анимации остались те же, что добавляет картонности персонажам. И вроде бы все игровые режимы на месте, и новые есть, но некоторые вообще не нужны просто. И так во всей игре и в каждом ее аспекте.
В итоге да, игра прикольная и она хороша, плохой эту версию я точно назвать не хочу и не могу, Игра развлекает и затягивает тебя. В целом это крутое решение если вы хотите ознакомиться с классикой.
Долгожданный сиквел World of Goo, новые уровни, новые Goo, но меньше уникальных ситуаций и несколько старых задач
Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch – это обновлённая версия (что на самом деле, тяжело назвать обновлением, больше похоже на большой патч) Mario Kart 8, вышедшей на Wii U. Deluxe версия включает в себя саму игру, все DLC, которые выходили до, пару плюшек сверху, и все то что будет выходить позже.
С самого начала у нас есть доступ ко всем 48 трассам и 42 персонажам, что дает нам возможность сразу погрузится в игру, и выбирать все то что нам нравится. Также был добавлен новый режим со скоростью 200cc, который прям уже вызывает жжение в одном из отверствий.
Одним из прикольных нововведений является так скажем "Умное Управление", которое неплохо так помогает новичкам, и в целом освоить игру, если это ваша первая игра в серии.
Mario Kart 8 отлично смотрится на Switch. Графика и визуальный стиль игры, даже в 2024 году игра выглядит впечатляюще. Дизайн трасс, является одним из лучших в серии, да и в жанре тоже. Даже ремейк старых трасс, выполнен с вниманием к деталям, и было приятно их сравнить с оригиналом.
Несмотря на падение FPS с 60 до 30 при игре вчетвером на одном экране, игра приносит море удовольствия и фана.
Mario Kart 8 Deluxe — это отличная игра, сохранившая всё то, за что лично я полюбил оригинал, и сверху еще насыпали контента, что довольно приятно. Игра остаётся одной из лучших игр в своем жанре, предлагая огромное количество трасс и режимов.
Очень удачно совпало моё прохождение с падением фондового рынка. Игра позволила изучить на уровне дилетанта особенности биржевой торговли получше курсов от Т-Банка. Яркие персонажи не давали заскучать своими диалогами на фоне черного прямоугольника Хасэкуры.
И вот тут перейду к главному минусу первой части — бюджет. По ощущениям, игру делали за два доширака, и делились они примерно так: целый говяжий дали художнику, который рисовал фоны и персонажей до голодного обморока, второй дошик был куриным, и его пополам делили Исуна Хасэкура с композитором игры FuyuED. Программист был голодным, но и его работа была небольшой. Так что да, в большинстве своём ты сидишь и читаешь текст на черном фоне. Однако спасает игру история.
Это Сан-Франциско — город в стиле диско,
Это Сан-Франциско — тысячи огней,
Это Сан-Франциско — город, полный риска,
Это Сан-Франциско — made in U.S.A.
С одной стороны отличное, а с другой какое-то вымученное, как будто из-под палки сделанное продолжение. Всё вроде взрывается, горит, падает с небес на землю в слоу-мо, освещая вспышкой весь экран, но как-то слишком быстро. Слишком поверхностно, что ли. Будто бы вдохновения не было, только профессионализм. И он, конечно, вывозит, но... маловато будет.
Хотя работа над ошибками не оригинала, но его переиздания проделана изрядная. Больше никаких дополнительных корпусов, совершенно бесполезных, сама игра сильно короче, даже чем оригинал, но и унылых бесполезных уровней, как в переиздании, здесь тоже нет. В прокачке корабля вообще сделан огромный скачок вперёд: теперь в корпус всё не влезет, нужно буквально выстраивать билд и менять его по мере надобности. Есть оружие, как фронтальное, так и тыловое, есть ракеты и бомбы, есть разные усиления для оружия, спецспособности корабля, усиления самого корпуса, и всё это ещё и синергирует друг с другом.
Проблемы со всем этим начинаются на перепрохождениях на более высоких сложностях, когда противники усиливаются настолько невменяемо подчас, что ты просто вынужден выискивать правильный билд, просто чтобы выжить хотя бы на пару секунд подольше. Судите сами: врагов больше, они сильнее, они защищены щитами, они разбрасывают за собой мины, гоняющиеся за нашим кораблём, враги оставляют после своей смерти подарки, взрывающиеся на весь экран, по всему уровню появляются силовые барьеры и железные стены, а заодно вращающиеся турникеты, которые ещё и неуничтожимы. Разобрать, что происходит на экране, практически невозможно, а единственный билд, способный провести тебя через эту вакханалию - это висящий в центре экрана корабль, заполоняющий всё пространство своими снарядами. Не видно буквально ничего, зато ты выиграл.
И всё это несколько раздражает, но вот проблема: оторваться просто невозможно. Раз за разом я возвращался в этот ад и не мог от него оторваться. И чёрт его знает почему.
Ещё здесь интересный, хоть и простенький, гибрид тетриса с Mortal Kombat, но это надо видеть.
The Binding of Isaac: Afterbirth+ — это дополнение к оригинальной игре, которое включает в себя все то что выходило до и еще чуть-чуть сверху, что наш любимый повторяющийся геймплей, за который мы игру и любим, стал еще лучше и веселее.
За что мы вообще любим The Binding of Isaac, за то в игре просто море контента которое, каждый забег в игре делает уникальным и неповторимым. Свыше 600 предметов, 180 типов врагов и более 90 боссов. Возможность найти что-то новое, заставляет запускать эту игру снова и снова. И даже после сотого трая игра вообще не надоедает.
Я в эту игру наиграл уже сотни часов, и просто не могу остановиться. Сейчас я играю в версию для Nintendo Switch игра работает отлично в 60 FPS. Плюсом всегда можно спокойно играть вдвоем, что мы с девушкой успешном и делаем, и это только добавляет больше фана.
The Binding of Isaac: Afterbirth+ сохраняет всё то, что делало оригинал потрясающим, и добавляет еще больше контента чтобы вы еще остались в этой игре. И сколько я еще не играл в другие рогалики, подобного почти не существует. Мне кажется эта игра способна затянуть каждого, и каждый должен дать ей шанс и поиграть в эту игру.