ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Little Nightmares
Жутко. Мы стали тем, кого боялись?

Прошел на SD (для себя пометка) 

АтмосфераУправление в меру многокнопочноеКлассно нарисованные мерзкие персонажиКороткаяКороткаяИногда не понятно на одной линии ли ты стоишь с предметом, чтоб на него прыгнуть
19 января

+5
Final Fantasy VI
Лучшая часть

Решил поиграть в неё после обзора от AVGN и в итоге прошёл полностью, хоть это было и долго. Мне игра понравилась больше 7 части, ремейк которой я проходил в 2020 году.

Сюжет и персонажи прекрасно проработаны и любого из них можно считать главным (а играбельных персонажей в этой части 14)Атмосфера и стимпанк тематика понравилась мне больше, чем антиутопия в 7 части и средневековье во всех предыдущихОтличные графика и эффекты атак в битвахПросто хороший геймплейАтмофсерный и запоминающийся саундтрек (Больше всего мне нравятся треки Terra's theme, Locke Cole, The world of Balance, Kefka и Magitek research facility)Случайные битвы очень сильно растягивают игровой процесс (Хотя это было обычное дело в JRPG играх тех лет и проблема это не только в этой игре)
19 января

+3
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Продолжение легенды.

После успеха первой части, Remedy начала создание продолжения.

По сюжету Макс после событий первой части снова работает полицейским, точнее детективом, и во время расследования очередного преступления, он видит Мону Сакс, наёмной убийцей, которую считал погибшей, вместе с этим он видит странных людей, одетых как уборщики, которые замышляют явно что-то нехорошее и дело кажется глубже, чем на первый взгляд, впрочем, как и всегда. Сюжет в сиквеле куда легче, но от этого он не становится неинтересным. Он такой же напряжённый и с хорошими сюжетными поворотами.

По геймплею тут мало что изменилось с первой части, такой же шутер от третьего лица. Стрельба приятная, враги сносят много ХП, но убиваются легко, Bullet Time такой же весёлый. Но тут есть два нововведения. 1. Мы можем играть за Мону Сакс. Она мало чем отличается от Макса, но всё равно приятно. 2.Это уровни "защити перса", где мы должны проводить персонажа от одной точки к другой, следя, чтобы тот не умер и убивая врагов. Таких уровней два и сделаны хорошо.

Графика стала лучше по сравнению с первой частью. Лица стали более объёмными и модельки более сглаженными, катсцен на движке игры стала больше, но Remedy пока не отказалась от комиксных ставок. И атмосфера нео-нуара сохранилась. 

Итог, игра мне понравилась. Такая же как и первая часть. Весёлая трёхчасовая игра, с интересным сюжетом, хорошим и немного разнообразным геймплеем.

Напряжённый сюжетХороший геймплейПриятный главный геройНео-нуарГрафика
19 января

+1
Valkyria Chronicles 4
4 как 1,5

Valkyria Chronicles 4 начал после первой, поскольку вторая и третья вышли только на PSP. И этой четвертой части крайне мало изменений по сравнению с оригиналом. Все правила сражений, формат повествования, даже сама война остались теми же самыми с небольшими нюансами.

Добавили корабль с механиками приказов, которые этот корабль как бы выполняет, и эти приказы еще можно и прокачивать в штабе: засвечивает радаром врагов, обстреливает их из пушек, эвакуирует раненых и чинит танки. На мой взгляд, корабль достаточно проходной, сюжет и почти все перестрелки вплоть до самых сложных энд-геймовых проходятся без него спокойно.

Танк теперь тратит только 1 командное очко и управляется удобнее, чем в первой части. Такое решение положительно сказывается на игровом опыте, так как возрастает мобильность всего подразделения и действие кажется более динамичным. Кроме того, потеря командира, кроме случаев, когда это прописано, не ведет к поражению, а только лишает командного очка и доступа к приказам. Также появился новый вид бронетехники – бронетранспортер. В него можно посадить несколько бойцов и проскочить мимо пехоты, но вот защита от противотанковых снарядов у него крайне маленькая.

Добавлен новый класс – гренадеры, которые, по сути, стреляют из миномета противопехотного или противотанкового. Вот это нововведение уже ощущается достаточно свежим, полезно бывает обстрелять противника который сидит вне поля зрения, а вражеские гарантировано помотают вам нервы.

Из мелочей четвертая часть кажется более сбалансированной, относительно первой. Да, очень многие сражения при правильном подходе за 1 ход завершить можно, но как будто для этого требуется несколько больше, чем просто отдать приказ на защиту и рашить главную базу разведчиком.

Сюжет сохранил свою высокую планку. За развитием героев интересно наблюдать, искренне сопереживаешь и ощущаешь весь груз ответственности на их плечах. И в этой игре мне кажется, чуть ли не лучшая сцена с презентацией злодеев. Также наличие мини-историй о второстепенных персонажах отряда весьма хороши. Помимо того, что каждая из них содержит некоторый конфликт, который преодолевается с вынесением некоторой морали, они играют на наличие своей жизни в отряде кроме как во время выполнения сюжетных заданий.

Вывод таков. Valkyria Chronicles 4 не далеко ушла от первой части, но стала немного краше и наваристей. С одной стороны вроде и те немногие недочеты что были подправлены и немного нового, да есть, но личное мнение, что для четвертой части серии не хватает перехода количества в качество на геймплейном уровне.

СюжетВ принципе любой плюс из первой частиЛично мне не хватило какого-то большого изменения по сравнению с оригиналом
19 января

+1
Assassin's Creed: Mirage
Хорошее дополнение к Valhala

Я обожаю серию Assassin’s Creed. Для меня это как засесть в Snowrunner или Euro Truck Simulator вечерком – не ради экшена, а чтобы погрузиться в долгую, захватывающую историю, которая тянется уже почти два десятилетия, как бесконечная "Санта-Барбара". И да, я по-прежнему в восторге. Даже если игра будет вся в дырках, как сито, я всё равно поставлю ей лайк.

И вот главная штука: эту часть я бы назвал дополнением к Valhalla, а не самостоятельной игрой. Сюжетно это просто её хвост – история, которую не успели вставить в основную игру из-за её гигантских размеров. Но нет, Ubisoft решили продать это как "возвращение к истокам".

Геймплей 4/5

Давайте начистоту: бои стали проще. Если вы ждали чего-то уровня старых частей или даже Ghost of Tsushima, расслабьтесь. Здесь всё сведено к банальному набору 🌈QTE моментов🌈. Нет, это не Valhalla или Odyssey, где вы мчите как танк, выкашивая армии. Но драки, как ни крути, всё равно не дают никакого вызова. Под конец игры я просто шел напролом, раздавая всем люлей – расходники валялись кучами, а тайминги я уже выучил.

Паркур? Ну, тут без сюрпризов. Кривой, как всегда.🚬 Сколько лет прошло, а герой всё так же цепляется не за те уступы, прыгает не туда, куда ты хотел, и выполняет трюки, которых ты даже не задумывал. Эта старая болячка серии никуда не делась.

А вот миссии со стелсом – терпимые. Но раздражает, что ты не можешь сам придумать, как разрулить ситуацию. Это тебе не Hitman, где у тебя десятки вариантов. Здесь всё строго по рельсам. И да, понятно, почему так, но это всё равно бесит.

Сюжет 3/5

Если не играл в Valhalla – даже не пытайся начинать Mirage. Ты просто не поймёшь, что за главный герой, что с ним происходит и зачем тебе вообще это нужно. Здесь всё строится на его арке, которая началась ещё в предыдущей игре.

Но если ты, как и я, уже давно смотришь этот сериал, то это отличный кусочек истории, который приятно дополнит твою коллекцию.

Основная проблема в том, что эпоха и ключевые личности вообще не раскрыты. Помните, как раньше в серии было много деталей про культуру, исторические личности, эпоху? Забудьте. Здесь этого почти нет. И вот тут я впервые поймал себя на мысли, что скучаю по веткам с реальностью. Да, они всегда раздражали, но без них серия кажется какой-то пустой и теряет в нарративе.

Графика 4/5

Движок – это всё та же Valhalla. И если говорить честно, на техническом уровне это уже пятикратно переваренный кал. Но вот что спасает игру – это дизайн уровней и окружения. Те, кто работал над светом, перспективой и постановкой кадра, – настоящие гении. Каждая точка обзора – это маленькая картина, от которой дух захватывает.

Да, Багдад 861 года – это куча домиков из говна и палок, зато через пару часов игры ты начинаешь различать все оттенки жёлтого и коричневого. А закоулки города вдруг превращаются в атмосферные лабиринты, где хочется задержаться.

Итог 4/5

Если ты не играл в Valhalla или хотя бы в одну из частей с Origins, даже не вздумай начинать с Mirage. Ты просто ничего не поймёшь и будешь плеваться. Но если ты, как и я, уже давно следишь за этой эпопеей, то это обязательная часть. Она не идеальна, но она важна для будущей Assassin's Creed Shadows. Особенно если тебе интересно, как Локи стал тем, кем он стал.

Mirage – это скорее не игра, а ещё одна глава в долгой книге Assassin’s Creed. Я всё равно кайфанул. Это как вернуться в старый бар, где тебя уже знают по имени, где всё вроде бы по-прежнему, но виски уже не той крепости. И всё равно ты остаёшься, потому что здесь тебя ждут старые знакомые и чувство, что ты дома.

Великолепный дизайн уровней и окруженияАтмосферный Багдад с детализированными закоулкамиВажная часть лора для фанатов серииНеплохие стелс-миссииОбязательная глава для тех, кто следит за историей Assassin’s CreedУпрощённый и скучный геймплейСюжет непонятен без ValhallaЭпоха и ключевые личности почти не раскрытыУстаревший движок без ощутимых улучшений
19 января

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Вархаммер такой вахаммер

Начал играть, пережил первую мисси с кораблем, высадился на планету, во втором же бою, в окружении целой толпы мятежников Идира с первого каста молнии в первом раунде взрывается и призывает нам за спину кровожада. При том, что до этого вообще никто ничего не кастовал варпального. 10 несанкциониророванных псайкеров из 10.Игра напомнит вам почему псайкеры - гемморой в вашей заднице.Игра напомнит вам почему псайкеры - гемморой в вашей заднице.
19 января

+1
Terraria
В ад и обратно

Смотрите какая ситуация: терарку я знал ещё со школьных времен, меня она интересовала больше чем тот-же майн, и при этом я ни разу не проходил её до конца. Сколько раз я играл в неё с друганами в коопе и каждый раз бросал на одном и том же этапе. По началу все интересно и классно, а затем лютый гринд.

Речь о хардмоде. До него я более менее понимал свою цель, после же - просто терялся в обилии контента. Сейчас в терарке 3.14здец как много всего, все хочется увидеть и потрогать.

И благо разрабы добавили специальную сложность, посвящённую таким додикам как я. Мне вломы заниматься бесконечным добыванием руды ради одних гребаных ботинок. Так вот, в режиме "приключение" можно спокойно дюпать предметы. Однако для начала их надо найти, тобишь интерес исследования остаётся. Мне так играть было даже интереснее, ибо я загорелся желанием найти все что только возможно.

Вообще данный режим легко назвать читерным, ибо в нем можно управлять почти всем; погодой, врагами, часами суток и тд. Бессмертие тож есть. И справедлив вопрос "Это ведь буквально режим бога. В чем смысл такого прохождения"? Моя цель была убрать для себя рутинный гринд, то есть пользовался я преимущественно дюпом. Также полезной оказалось шкала респавна врагов, на х10 происходит мясо. Время менял пару раз чтобы побыстрее найти кое-какие вещи. Бессмертие не трогал.

Таким образом я в кой то веки увидел титры терарки.

МунлордРыброн
19 января

0
Dredge
Неожиданно здорово

Полный обман ожидайний. Долго не осмеливался начать, думал что это будет симулятор скуки(не люблю рыбалку). Но игра затянула с первых минут. Очень прикольная атмосфера и механики. Плаваешь на кораблике по островам, ловишь рыбу, прокачиваешь корабль и открываешь всякие интересные локации. А с наступлением ночи ещё и мистика и хоррор в игре появляются. Ну не прям таки хоррор в привычном понимании, но темнота и морские чудовища, снующие кругом страху нагоняют. Вроде все здорово, но увы нет. В игре совершенно непонятно, что делать, чтобы продвигаться дальше. Я прокачал уже весь корабль, но так и не понимаю, что мне делать и куда идти. Направлять в игре только на словах будут, искать все придется самому. И тут на мой взгляд начинается душнота. Потому что игра тем самым растягивает себя. Надеюсь у меня хватит терпения добить ее. Ибо уже не так затягивает как в начале. Но в целом игра классная.

Атмосфера Открытый мир для изученияМоре, лодка, красота)Прикольный биомирМистикаНе всегда понятно, что делать, куда идти, из-за этого прокрастинируешь иногда
19 января

+3
Dragon's Dogma II
Вот так нужно делать ролевые игры!

Запускал данную игру с огромным скепсисом, но быстро понял, что зря. Это настоящая ИГРА, которая не считает игрока идиотом. От квестов, до диалогов и локаций, от боевых классов, до механики пешек - всё сделано просто восхитительно. 

Дизайн в этой игре вообще шикарен
Дизайн в этой игре вообще шикарен

Квесты. Все квесты этой игры невероятно ветвисты и разнообразны. Очень часто нужно реально включать голову и думать (!!!)Визуал. На PS5 с рейтрейсингом игра выглядит потрясающе. Особенно модельки персонажей и свет.Боевая система: 10 разнообразных классов со своей боевкой и умениямиСюжет: хоть особенных откровений тут ждать не стоит, но почему-то слезки от истинной концовки у меня наворачивалисьМир: карта огромна и её интересно исследовать, ведь никогда не знаешь где тебе попадется гнилой ошеек, а где сидит и ждет Сфинкс с огромным квестомПешки: главная фишка игры и способ взаимодействия с другими игроками (поиграете - поймете)Продолжительность: игра не раздута и не перегружена. Прохождение на истинную концовку с исследованием почти каждого камня на карте заняло 72 часа.Субъективно. Игра не чувствуется как игра (не знаю как лучше это объяснить), в ней не чувствуется повторяющаяся системность. Всё происходит и проходится так, что ты веришь, что это живой мир со своими приколами. Боссы: их много и всех их очень интересно изничтожать (включая и мини-боссов)Романы. Романсить можно всех и это прекрасноДизайн. Враги, локации, орудия, броня, боссы - всё нарисовано красиво и со вкусом Мобы: их СЛИИИИШКОМ много в открытом мире. Через каждые 100 метров нужно сражаться. Оптимизация. Игра нехило проседает в кадрах в особо «красочные моменты» на ps5 slim
19 января

0
Five Nights at Freddy's: Into the Pit
Один из лучших ФНаФов и хороший симулятор прятак от маньяка

О том, что into the pit одна из лучших частей франшизы уже много сказано. Но почему о игре так говорят?
Да все просто - в игре хороший геймплей - который кладет на лопатки номерную 9ую часть, которая была предшественницей into the pit и естественно все будут сравнивать впервую очередь с ней - в добавок 9ая часть была тем еще отстоем как с точки зрения технического состояния, так и как игра в целом. Что выставляет into the pit в более выгодном свете - игра не забагована и геймплей в ней интереснее, а еще она выглядит свежо - в рамках серии конечно же.
Если с багами все понятно, то чего там с геймплеем и визуалом?
Во первых - это симулятор пряток от маньяка и первая полностью 2D игра в серии - да первые ФНаФы и "ворлдс" использовали 3D. Симуляторов пряток от маньяков в 2D не то что бы много, но и не мало, за примерами далеко ходить не нужно - серия the coma, не вышедшая в полный релиз forgotten house и clock tower первое что мне на ум приходит, но игр еще масса - и эта часть ФНаФа не кажется заезженной гейплейно, при этом не выглядит как что-то экспериментальное и непонятное - ходи исследуй локацию, собирай квестовые предметы и прячься от монстра. Тут же, на этапе пряток, игра делает первое выгодное отличие - если в большинстве пряток от маньяка, забравшись в укрытие вы по умолчанию в безопасности (конечно же если маньяк вас не видел) или нужно прожать стандартное 3х кнопочное QTE, то здесь, в зависимости от вида укрытия, для удачной попытки спрятаться, нужно проходить разные мини игры - что держит в напряжении, а это важно для хоррора. В этих же прятках использован стильный элемент как ротоскопирование (или закос под него, я не нашел точной информации) - монстр (желтый кролик) анимирован шикарно, словно движения сняли с живого человека и поверх видеоряда отрисовали аниматроника - и это в потрясном пиксель арте (но к стилю мы вернемся позже).
Следующая геймплейна часть - это безопасные моменты - не всегда вы будете находиться на пороге гибели - иногда вам дадут побродить по безопасным локациям, где происходят свои приколы - чаще всего они нужны для того что бы задать контекст следующей "ночи", продвинуть сюжет и показать текущее психическое состояние главного героя, а еще в одну из ночей правила изменятся и безопасная зона перестанет таковой быть - эта игра любит менять условия игры, но сделано это не раздражающе, а грамотно, что только усиливает хоррорную составляющую (вы еще помните что мы говорим о пиксельной игре?)
Дальше - стиль игры - игра выполнена в пиксель арте, что имеет под собой несколько основ: первая - студия, что создала игру, специализируется на ретро играх, все делает в пиксель арте и шарит за него, так в каком еще стиле им делать игру? Вторая причина - сюжетная - главный герой перемещается в прошлое, где происходит большая часть геймплея, если точнее, то в 1985ый год и пиксель арт только подчеркивает атмосферу. Ну и наверное последнее - игра выпущена к 10 летию франшизы ФНаФ - а начиналась вся эта история как инди игра, а что может лучше подчеркнуть индюшатность, чем стильные пиксели?
Саундтрек тоже подобран под визуал - музыка сочетает в себе различный хоррор эмбиэнт и "пиксельные" эффекты и просто записи жутких звуков - находя в этом хороший баланс, да даже звуки, которые издают персонажи, используют этот принцип саунд дизайна. Все работает на хоррорную атмосферу и играть до последнего, если не страшно, то как минимум напряженно.
И наконец-то в играх по ФНаФу появился полноценный сюжет, который не нужно собирать по кускам во время прохождения игры - всю сюжетную инфу игра предоставит, правило "завязка - кульминация - развязка" соблюдено. 
Но! В очередной раз игра ломает лор вселенной. Хотя это не проблема - ФНаФ в принципе франшиза со сломанным лором и даже сам создатель давно положил болт на лор - игра работает как история, а несостыковки идут от игре к игре и обращать на них внимания я не вижу смысла.
Если в кратце, то это все что нужно сказать об игре. Дальше будут спойлеры, а мне бы хотелось, что бы вы сами в нее сыграли - ведь чем больше людей сыграет в хорошую игру по ФНаФ, тем меньше шансов, что они поддержат копейкой плохую (я сейчас говорю о будущей five laps at Freddy's которая ужасна - не играйте в демку и не добавляйте в вишлист стима, пока ее не исправят).

визуальный стильсаундтрекгеймплей - не заезженный, но и не экспериментальный и не непонятныйкак и каждая игра серии - ломает лор. Для меня не минус, но для кого-нибудь возможно
19 января

0
Hunted: The Demon's Forge

О проекте знал давно, и, хоть оформление меня сразу зацепило, насмотрелся всяких обзоров, и отложил в долгий ящик. Репетативность, скука, посредственность буквально во всех аспектах - что-то в этом роде в целом говорили об игре.

Ну чёрт знает, ребят. Да, это абсолютно линейное приключение, состоящее из постоянного потока арен. Да, тут нет какого-то прямо уж гениального сюжета, сильно инновационных механик, чего ещё там обязательно должно быть у игры, чтобы заслужить снисхождение. Зато тут есть очень приятные персонажи, постоянная подача истории, приятная механика, отличная динамика. Игра совершенно нигде не душит, вознаграждает дополнительные услилия и внимательность, подробнее рассказывает о происходящем только тем, кто сам этого захочет. При этом сама связка сеттинга и геймплея достаточно необычна, и весьма неплохо работает. В результате, хоть проекту действительно нечем особо сильно выделиться, игра просто постоянно дарит положительные эмоции.

И ещё раз, общий визуальный стиль и атмосфера достаточно редкие на данный момент, при этом выполненные на очень солидном уровне. Дизайны всего вокруг, от локаций до персонажей, музыка - прямо хорошечно. Взаимодействия двух главных героев это вообще абсолютно волшебно, реплик достаточно много, и воспринимаются они очень естественно, что полностью перекрывает некое однообразие происходящего. Сюжет, хоть и достаточно банален, свою функцию вполне выполняет - следить за ним интересно. Более того, я считаю, что нечто более сложное и витиеватое просто не вписалось бы в общую атмосферу. В целом игра воспринимается дико душевно и уютно.

Конечно, это нишевый проект, который нельзя советовать абсолютно всем, но зато тем, кто знает, на что подписывается, игра доставит массу удовольствия. Эх, вот бы вторую часть...

атмосфера и сеттинг, сюда же визуал и музыкавзаимодействия главных героевприятный геймплейполное отсутствие духоты и бесячих моментовдинамика историину да, бежишь и зачищаешь арены
18 января

+4
Tomb Raider
Неплохо

Лара просто нереальная красотка) 

Сюжет средний, но пойдёт. 
Геймплей недурной, напомнил местами Метро, из-за стелса.  

Появился вопрос по мере прохождения: зачем после такого делать ремастеры первых частей, где просто натянули фулл хд текстуры? Лучше бы переделали игру в таком же формате, конечно, в идеале.

ЛараГрафикаРазвитие геймплеяПерсонажиНекоторые "задания" и сюжетные поворотыВроде расхитительница гробниц, а вроде переложила весь остров, включая древних магических самураев, лол
18 января

+1
God of War: Chains of Olympus
связующая 1 и 2 части

ну что тут сказать то, похуже, чем 1 и 2. Менее зрелищная, коротенькая, упрощённая, сюжет ну не прям таки, хотя о чём это я. Она же для psp я прошёл через эмулятор на pc, советую ppsspp. Экран больше, управление настроить можно, никаких лагов

КороткаяУпрощённая
18 января

+2
Golden Axe III
Фэнтезийный боевик на «Sega»

«Golden Axe 3» — это один из тех проектов, которые оставляют теплые воспоминания о 16-битной эпохе игр. Даже особо не припомню в играх, в которые довелось поиграть, такого классического фэнтезийного экшена. Эта игра — пример того, как даже в рамках жанра можно добавить что-то необычное и свежее.

История разворачивается в мрачном мире, где злые силы угрожают уничтожить все хорошее, а героям предстоит остановить зло и вернуть мир. Сюжет развивается через линейные битвы и сцены, и игрок само собой получает возможность повлиять на развитие событий. Именно эта некоторая нелинейность сюжета стала для меня настоящим откровением: возможность выбора локации на «развилках» добавила глубины и вариативности в прохождение.

Для игры 1993 года «Golden Axe 3» демонстрирует достойную анимацию. Движения персонажей плавные, атаки эффектные, а заклинания впечатляют. Дизайн персонажей выглядит интересно и запоминается. Уровни прорисованы с любовью: темные леса, пески, храмы и прочее создают атмосферу фэнтезийного мира, где каждая локация полна деталей.

Боевая система — одна из сильных сторон игры. Разработчики сделали ее, предоставляя возможность проводить особые приемы и комбо для каждого персонажа. Особое удовольствие доставляет использование уникальных способностей бойцов, включая магические атаки, которые не только эффектны, но и стратегически важны в битвах.

Противники в «Golden Axe 3» разнообразны и требуют разных подходов в битве. Особенно запомнились скелеты, которые буквально выводили из себя своей выносливостью, умением блокировать атаки и способностью внезапно нападать в ответ. Против них приходилось особенно тщательно выбирать тактику. И конечно же ругаться некрасивыми словами.

Из всех бойцов больше всего запомнился боевой кот-хищник. Его невероятная сила, скорость и уникальные навыки сделали его явным фаворитом среди остальных. В сравнении с другими героями он явно превосходил по скиллам и давал ощущение полной уверенности в бою.

«Golden Axe 3» — это достойная игра, которая порадовало меня своей относительной нелинейностью, атмосферой и разнообразием в боевой системе. Хотя игра не стала революционной, она подарила приятный опыт.

8 из 10

Симпатичная плавная графикаРазнообразные врагиУсловная нелинейность
18 января

+1
MotorStorm: Arctic Edge
Обморожение

Одна из лучших гоночных игр на PSP.

Главное преимущество MotorStorm - это свобода. Просторные трассы со множеством развилок, мостов, трамплинов. Даже если вы в десятый раз приезжаете на одной и той же карте, вам не будет казаться, будто вы едите в огражденной кишке. 

(Мой личный совет: если хотите поиграть в Arctic Edge, то советую играть до середины фестиваля. Во второй половине начинается хардкор и вероятность crashout заметно увеличивается. В общем: как только надоест - бросайте.)

Разнообразность трасс, несмотря на "ледяной" сеттингподбор музыкифизика управленияeasy to learn......hard to masterпериодические подгрузки карты во время гонки (скорее всего из-за скорости чтения флешки).
18 января

0
Kenshi
Докажи, что достоин носить меч, гладкокожий!

Визуал. «Кенши» — это далеко не самая красивая или технологичная игра. Нет. Но она очень атмосферная. Перед нами огромный остров с действительно разными биомами, который очень интересно исследовать. Музыка здесь редкий гость, но она всегда в тему. Сюжета нет, но зато просто шикарный лор!

Геймплей. В игре нет миссий или глобальной цели. Но по факту основных занятий три: строительство базы, исследование и сражения. Все три компонента выполнены отлично, разве что строительство весьма поверхностное. Мы качаем свой отряд, чтобы покорить все новые и новые локации.

Атмосфера. Вы можете быть рабом без руки и ноги, или одиноким странником, или таинственным ниндзя. А можете вместе с шеками поставить на колени толстые мешки. По сути, «Кенши» — это огромный мир, который живет по своим законам, а мы в нем никто. Но это пока что.

Атмосфера, она особеннаяШикарный игровой лорВнешний вид персонажей, оружия и брониРазнообразные биомы и фракцииИнтересный ничем не обязывающий геймплейОгромное количество интересных модовИгра создана одним человекомГрафика и прорисовка объектов, подгрузка картыБаги, вылеты, зависанияОтсутсвие озвучки, мало музыкиДисбаланс (арбалетчики и рукопашники непобедимы)Игра создана одним человеком
18 января

+1
Decision: Red Daze
Интересная задумка, но слабая реализация

Визуал. Мы управляем персонажем при помощи вида сверху. Отдалить камеру слишком далеко или наклонить нельзя, поэтому каких-то красивых картинок здесь не найти. Однако графика не вырвиглазная. Можно играть и наслаждаться процессом. Сюжет суперпростой и понятный.

Геймплей. Основная задача игрока: исследовать новые места, убивать зомби и лутать всё подряд, чтобы проапгрейдить базу и продвигаться дальше. Персонажей в игре много, у них разные показатели и специализация, но смысл от их использования один и тот же.

Атмосфера. Это небольшая инди-стрелялка на пару вечеров. Чего-то серьезного от игры ждать не стоит. Но для любителей зачистки локаций и строительства базы зайдет. Игра неудобная, в ней ужасный неуклюжий инвентарь, постоянно устающие персонажи и бесячие ограничения по весу.

Приятная графика и прорисовка персонажейУдобное управление и стрельбаМаленькая простая играКамера, которую нельзя повернуть и отдалитьОднообразный геймплейНеудобный инвентарьГлупый ИИ, который не понимает самосохранения
18 января

+2
Syberia
Настоящее приключение, изменившее жизнь

Удивительно насколько скучно может начинаться история, которая будет заканчиваться таким резко обрывающимся финалом

История (не сюжет) вместе с существующими в ней персонажами, сподвигающим к действиюПерсонажиЛокацииНет пиксель-хантинга, кроме одного моментаСкучное началоЭто игра 2002 года, она стараяМеня сильно смутили в начале эти "автоматы". Реально какая-то сильно детская штука. Но если не думать об их устройстве, то постепенно свыкаешься с их существованиемПиксель-хантинг один раз: в доме нотариуса, в прихожей около или на вешалке весит ключевая деталь для открытия ворот на фабрику
18 января

+2
Ori and The Blind Forest
Платформер nextgen, но с сильной болью

Удивительная история, сочная и уникальная в своем исполнении картинка. Юркое существо, которое неплохо так прокачивается и это чувствуется в широком разнообразии мувсетов, которыми наш малыш со временем обрастает.. интересные по стилизации и механикам враги. От некоторых так вообще пригарает...

Игра практически не прощает даже малейшей ошибки и это сильно выбивается из няшного и милого мира Ori.

Как пример для сравнения (Kena: Bridge of Spirits)  - тоже милота и такой же резкий накал в битвах, часто доходящий до уровня soulslike... Но я прямо кайфовал от каждой схватки (плевать какой финал), а в Ori каждая битва с боссом это прямо боль...которой хотелось избежать.  

неудачные попытки почему-то вызывают больше гнева и негодования, чем страстного желания преодоления
18 января

+2
Super Kiwi 64
Высокий пилотаж от нелетающей птицы

Если бы Super Kiwi 64 вышла в 90-х, она на равных соревновалась с Banjo-Kazooie. Инди-разработчик Siactro известен за кучу мелких платформеров-коллектатонов, вдохновленных эпохой Super Mario 64. Эта игра, пожалуй, самая самостоятельная из тех, что мне удалось попробовать

Предыдущие игра разработчика предлагали только бегать и собирать предметы, а Киви может еще и атаковать! Рывок острым клювом привносит долго желанную глубину в игровой процесс. Если раньше веселье ограничивалось сбором монеток и прожиманием кнопок, теперь можно бить врагов, долбить стены и совершать полноценные трюки. Например, Киви может втыкать клюв в стену, оттолкнуться вверх, снова воткнуть его, снова оттолкнуться и так до бесконечности. Как бы можно пропустить платформинг, но все равно надо обчищать весь уровень. Пластичный набор действий дает простор изучения колоритных уровней и привносит ранее невиданное веселье

Сюжет как обычно не метит в звезды, но в отличии от Macbat 64 игра не стремится создать фальшивый эпик в камерных масштабах. Объявился загадочный остров в центре сильнейших ветров Кивилэнда, и наш любопытный Киви оказался в ловушке вместе с Псом-партнером старого доброго капитана Попугая. Пока Пёс чинит самолет, Киви исследует густые тропики и собирает энерго-ячейки для питания. Чинно, мирно, без лишних тревог

Игра выглядит просто замечательно. Свет густой и насыщенный, воздух будто кипит от жары. Все уровни сделаны в стилистике тропик: густые джунгли, пустыня, мрачное захоронение, жаркий городок. Цвета яркие и сочные, а палитра полна полутонов. Анимация очень плавная и мягкая. Киви сжимается и растягивается, клюв дергается при любой остановке. Лоу поли не выглядит небрежно. Текстуры олдовые без ряби. Именно так должен выглядеть стиль PS1 с современными улучшениями

Дизайн Киви стоит наравне с другими маскотами, харизмы у птички не занимать. Главный герой как обычно немой, но внешний вид рисует интересный характер. Ранец с крыльями и очки летчика у нелетающей птицы приписывает амбиции и превозмогание напротив собственных возможностей. Для бега Киви включает ранец-пропеллер и носится по уровню как угорелая. Эта птичка хочет свернуть горы, и у нее это точно получится

В других играх Siactro музыка помогала создавать ретро-атмосферу, но она не притягивала к себе внимание. Сейчас же появился внезапно заводной саундтрек с разнообразием и задором, который задает полноценную жару. Бодрые инструменты поддерживают решительный настрой, а латиноамериканские ноты превосходно ложатся на тропическую эстетику.

В Macbat 64 у меня была претензия к озвучке. Она была только в начальной и финальной заставках, причем записанная с пожеванным качеством звука. В этот раз она повсеместна и уместна, а актеры были набраны явно поопытнее. Вышло отличное дополнение к простенькой истории, которое без костылей погружает игрока в процесс

Из претензий остается камера. Игра не гонит игрока вперед, так что есть время развернуть медлительный ракурс. Если совсем не в терпеж, есть кнопка центрирования камеры на точку зрения персонажа. Впрочем, этого недостаточно для скоростного прохождения уровней, которое открывается после прохождения игры. Раньше вальяжно ходил по коридорам и перекресткам, а теперь надо бежать не видя пути перед собой. Проблема совсем маленькая и возникнет далеко не у всех. Предположу, что камера остается такой из «дани уважения» старым играм с подобной проблемой

Основная игра проходится за час, повторный спидран занял дополнительные 1.5 часа, а бонусная глава добавила ещё полчаса сверху. Для небольшой игры очень хорошо, но охота поглядеть на полновесную игру про Киви с множеством сеттингов, новыми механиками и крупным ценником. Впрочем, небольшой размер наверняка позволил отполировать все до блеска, а с большим калибром возникли бы проблемы у соло разработчика

Изумительно. Избранное

18 января
1 2 ... 198 199 200 201 202 ... 887 888
из 888 страниц