Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Legend of Heroes: Trails from Zero
Эмоциональные качели

Первые 50 часов это была моя «Игра года». Я купил цифровую копию и кое как урвал версию на картридже. И ровно в тот момент, когда я почувствовал себя максимально счастливым, появилась KeA и игра скатилась на дно.

Trails From Zero 50 часов рисовала отличные портреты персонажей и интриговала общей историей, а потом за 15 минут как попало решила убедить меня, что вот этот назойливый ребенок  — сгусток тепла, доброты, умиления и всего хорошего, что есть в мире. При этом показывают не действиями, а словами. Да, прямо как в случае с Мэри Сью, которой все вокруг твердят, какая она умная, красивая и талантливая, но при этом сама Мэри не демонстрирует ни ума, ни таланта. 

В отзывах все хвалят невероятное развитие персонажей. Ну, персонажи тут есть, они нормальные. Но развитие здесь на уровне просто хорошей беллетристики — это когда у человека есть драма/травма, он ее рассказывает и ты начинаешь к персонажу относиться с жалостью и нежностью, но сам персонаж при этом не меняется. Если мы читаем эту игру 70% времени, то судить ее буду наравне с книгами. Trails From Zero могла стать отличным детективным романом, если бы финал не слетел в стандартный кювет, где уже валяются «истинные боги», «тайные культы», «злое зло» и другие набившие оскомину тропы.

Отличная музыка.Отличные первые 50 часов.Смешные шутки из сундуков. Вместе с общим сюжетом я как будто в «Плоский мир» Пратчетта попалПлоская и мэрисьюшная KeA, на которую игроку резко должно стать не пофигИногда слишком душные бои. Мой первый финальный боссфайт забаловал спустя 40 минут.Иногда слишком много словесного мусора, которая не работает ни на атмосферу, ни двигает сюжет. Просто потому что каждый персонаж должен сказать свою реплику.
26 декабря 2022

+1
Dead Island

Вкратце охарактеризовать игру я могу, только как бессмысленную трату времени.
Не поймите меня неправильно, многие игры это трата времени, но эти игры стараются быть интересными. Но только не мертвый остров, нет. Она напоминает лишь прототип игры который должны были разрабатывать ещё год-два, но вместо этого просто выпнули за порог.
На момент выхода игры там были:
хорошая графика (но глючная и тормозящая);
открытый мир (абсолютно мертвый мир, и дело вовсе не в зомби-апокалипсисе - его просто неинтересно исследовать);
крафтинг (опять же скучный - или улучшение всех параметров или прицепление какой-нибудь фигни, причем лишь одной);
расчлененка (что-то же у них должно было получиться)
совместное прохождение (единственное, что может заставить вас играть в неё, но сейчас есть тот же Dying Light)
зомби-апокалипсис (интересная тематика на тот момент и задолбавшая всех лет десять как).

Ну может в игре хороший сюжет? Нет. Сюжет тупой и шаблонный, а персонажи картонные.
Может быть там интересный геймплей? Ну да, первые полчаса. Потом вы понимаете, что все это вы будете делать на протяжении 15-35 часов. Задания поди-принеси, поди-нажми и поди-убей будут единственными, а сами задания сделаны под копирку. За то, что начальное оружие ломается ударов за 15-20 следует сломать геймдизайнеру пару пальцев. А за последнего босса, который умирает за один сеанс ярости - оставшиеся.
В итоге, все интересные идеи, которые у игры были на тот момент банально не реализованы. И в рекламном ролике к игре оказывается больше смысла, чем в самой игре.  

монотонность
26 декабря 2022

+2
Uncharted 3: Drake's Deception
Почти хорошо

Хотелось бы сказать, что как и вторая часть, третья по всем превосходит прошлую игру, но к сожалению не во всем. Во-первых, перестрелки стали еще чуть лучше, в первую очередь благодаря крутому гейм- и левелдизайну. Бои на кладбище кораблей - мое почтение. Головоломки наконец-то можно писать без кавычек. Графически игра выжимала просто все соки из старушки пс3, да и сейчас в ремастированном исполнении выглядит недурно. Количество и качество постановочных моментов возросло до критической отметки (Горящий замок, утопающий круизный лайнер и уже легендарный падающий самолет - только часть из крутейших моментов). Душить игра начинает только в последние полчаса, что можно простить, особенно вспоминая предыдущие части.

К сожалению, бичом этой части для меня стал сценарий. Повторение сюжетного хода с расставанием Нейта и Елены за кадром между частями и неминуемым из схождением к концу - уже выглядит пошло. Удаление из сценария очаровательной Хлои Фрейзер и новичка Чарли Каттера на половине игры. Отсутствие объяснения суперспособностей Талбота (как он проходит сквозь стены? Почему не получает ранений от выстрелов в упор?). Уровни на кладбище кораблей и лайнере хоть и круты с геймплейной точки зрения, пришиты к сюжету белыми нитками и добавлены скорее для растягивания хронометража.

Крутейшие постановочные моментыГрафика на момент выходаНедурные головоломки (впервые в серии)Наиболее интересный сеттинг из оригинальной трилогии (субъективщина)Крайне дырявый сюжетСтрельба все еще не хватает звезд с неба
25 декабря 2022

+5
Uncharted 2: Among Thieves
Работа над ошибками

Второй анчартед пожалуй во всем лучше первого, но на мой взгляд не то чтобы сильно лучше. Первую половину игры я даже могу назвать хорошей. И темп повествования, и разнообразные ситуации, и пока еще не душащие перестрелки, крутые моменты - начинает казаться что авторы исправили ВСЕ проблемы первой части. К сожалению, сразу после возвращения из горного храма, игра скатывается точно туда же к первой части. Бесконечные волны бронированных противников, отсиживание в укрытиях, пока с экрана стечет все варенье, плохо задизайненные перестрелки, мистические противники, являющиеся губками для пуль, и плохой финальный боссфайт.

Практически идеальная первая половина игрыГоловоломки стали на йоту сложнееНеплохой в целом сценарийПерестрелки стали лучшеНе сильно лучшеВторая половина скатывается в непрекращающийся бой с губками для пульПлатформинг все так же рудиментаренВсе еще плохой финальный босс
25 декабря 2022

+8
Samurai Maiden

Довольно неплохой, почти фан-сервисный хак-н-слэш с милыми девушками, на любителя жанра

Симпатичная картинкаПриятная музыкаНеплохая боевая системаОтличная озвучка на японскомЭлементы фан-сервиса и милые девчатаСлучается неплохой юмор Тонна таких себе по качеству текста диалоговРаздражающие второстепенные персонажиУжасная оптимизация на PS5Чудовищная камера, а именно механизм фокусировки на цели Практически нет сюжетных сценок с постановкой, кроме однойМалое количество видов врагов, постоянный их реюз
25 декабря 2022

+3
Златогорье
Крошечная RPG

Когда то в детские годы я любил играть в РПГ и тактики с пошаговыми боями, ибо реакции у меня не хватало, а вот для пошаговых столкновений моих умений было в самый раз. При чем из всех РПГ для меня самой первой пройденной стал не какой-нибудь Фоллаут или что-то подобное, большое и знаменитое, а небольшая игрушка от разработчиков из Воронежа Златогорье. В те годы игра мне вполне зашла, и я её даже смог пройти до конца, что для такого криворукого геймера, способного играть в игры только с читами было нехилым таким достижением. Но вскоре на семейном компе 98-ая Винда сменилась на ХР и игра перестала запускаться, а посему диск был безжалостно обменян у одноклассников на что-то другое. Казалось бы игра уже давно покинула ореол моих интересов, но стоило только увидеть её подборку на торренте как старая рана заныла вновь.

Всё таки не наигрался я в Златогорье в те годы. А потому скачал, поплясал с бубном, ставил всевозможные эмуляторы и обходы, чтобы в итоге увидеть потрясающе мелкую игру для своего жанра. Нет серьёзно, даже не помня как её проходить я проглотил всю игру за один заход с перерывами на обед, разговоры и дела. Наверное если не тупить можно пройти полностью часа за 3-4 все её квесты при чём не скипая геймплей и не занимаясь прочими спидранерскими тактиками. По крайней мере мне теперь стало понятно, отчего я таки смог её пройти в детстве. Игра по геймплею это линейный Фоллач, выпрямленный до состояния рельсы. Все квесты просто подай\принеси\убей - никаких выборов или вариантов завершений заданий. Да и с побочными заданиями всё как-то совсем тухло: если в первой деревне ты встречаешь целую россыпь квестов, то во второй их становится щепотка, а в СТОЛИЦЕ всея края от всех щедрот вам отсыпят 2-3 побочных квеста один из которых к тому же подвязан к основному.

Путешествуешь по глобальной карте как в том же Фоллауте, правда встретить на глобальной карте ты можешь только неприятности в виде врагов - никаких встреч со случайными путниками, торговцами или всякими интересными событиями. Сюжет игры довольно простенькая и стандартная история о том как злобные враги упыри-вайгаки хлынули на земли Златогорья и угнетают нашу землю-матушку. Так что постоим за землю родную, не дадим поганому топтать её поля и веси. Хотя при этом сами персонажи приятные и местами даже пытаются отходить от ожидаемых стереотипов. Да и финальный "воттоповорот" хорошо бы смотрелся даже в более серьёзном и большом произведении, а здесь скорее выглядит излишним украшательством в столь незатейливой игре.

Текст написан приятно и по ходу игры как-то не возникало желания скипать диалоги из-за того что их скучно читать. Ну и атмосфера всего этого славянского фэнтези с богатырями, навами, птицами Гамаюн, Кощеями и Бабой-Ягой так и навевает что-то знакомое с детских времён из всех этих советских киносказок 50-70-х, Роу, Милляр в роли Яги. Возможно игра далеко не так хороша. Возможно её продолжительность скорее вызывает ассоциации с демо-версиями. Но она слишком простая и небольшая чтобы по серьёзному злиться на неё. Возможно будь она больше раза в 3-4,то из её полезли бы все косяки связанные с балансом,прокачкой и однообразием квестов, но она просто не успевает надоесть и вылетает из головы быстрее, чем успевает взрастить в тебе зёрна негатива. Такое вот прошло у меня на неделе возвращение в прошлое.

24 декабря 2022

+3
Mafia II

После успеха первой части, кредит доверия авторам был выдан большой. Можно было надеяться на очень и очень многое. Вероятно сами авторы не рассчитали своих возможностей, не освоили должным образом более крупный бюджет на проект и как итог - не одолели более высокую планку заявленных амбиций.

Анонс игры я встретил с большой радостью и отслеживал все новости и показы геймплея. Поэтому был особенно сильно расстроен тем, что финальный результат кажется недоделанным.

В своё время по материалам презентации игры казалось, что центральными героями сюжета станут четверо: Вито, Джо, Генри и Эдди. В итоге Генри появится пару раз, а Эдди вообще мелькнет эпизодически. Из-за этого порой возникает ощущение, что целые сюжетные миссии с их участием не попали в релиз, остались в черновых набросках.

Здесь, безусловно, есть атмосфера той эпохи и красивая картинка вкупе с подробной физикой. Неоспоримые плюсы.

Вместе с тем чувствуется, что многое было вырезано или вовсе не доделано, а в финальный продукт пошла склейка кое-как готовых элементов. От этого страдает и сюжет, и сам игровой процесс. Ну для чего тут магазины, возможность грабежа, возможность заработка денег?.. Ведь, как и в первой части, жизнь здесь протекает от главы до главы. Потом - постель и следующее задание. Кое-как склеенные фрагменты образуют маловразумительную историю: страдает повествование, и мотивация персонажей, и раскрытие их образов. Да уж лучше бы игроку предложили играть за Джо - Вито не воспринимается никак.

Атмосфера эпохиЗимняя половина игрыФизика и графикаСкомканный сюжетПроседающая вторая половина игрыНе нужные атрибуты открытого мира: игра фактически линейная
23 декабря 2022


+7
Resident Evil 6
Голивудский аквопарк с щепоткой хоррора

Эта часть является закономерным развитием франшизы, особенно на фоне тех компьютерных фильмов, что вышли. Эту игру лучше проходить на YouTube, как бы странно это не звучало и оценивать её именно как очередной компьютерный фильм по франшизе. Даже с части визуала(я не про техническую составляющую, а про ту же цветовую гамму) она выглядит, как те самые фильмы. Эта часть должна была быть фильмом, но за каким-то чёртом решила стать игрой. Ну что же, допустим.
Разработчики, насколько я помню, говорили про возвращение к истокам(поклонникам и им сочуствующим франшизы Sonic the hedgehog это уже даёт кредит недоверия, ибо знаем, проходили, но допустим) и что хотят понравится всем. И попытка понравится всем и в правду есть. Компания за Леона пытается напоминать более классические части R.E. Компания за Криса... ну, шутер с зомби-террористами. Компания за нового персонажа(который получился настолько запоминающимся, что я его даже имени без помощи Google вот так не вспомнил), Джейк... вообще, непонятно на кого рассчитана. Хотя нет, на поклонников 3й части, но об этом позже. Есть ещё одна компания, но я о ней лучше не буду говорить, мало ли, вдруг кто захочет пройти и я проспойлерю небольшой "сюрприз".
Что же их объединяет? Да собственно то, что игра как и 5я часть делает большой акцент на кооперативе. Вот только в отличии от 5й части 6я играется весьма неприятно. Ракурс камеры, управление, всё вроде бы осталось примерно таким же, но если присмотреться к мелочам, то видно, что игра не хочет, чтобы игрок играл, игра хочет делать красивые сцены на экране. И это всё можно было бы простить, если бы не техническое состояние. Как-то так уж странно вышло, что более новая часть выглядит хуже прошлой. Игроку вдаваться в подробности почему же так вышло большого смысла нет(да и давайте честно, нам за это не платят), так что скажу лишь то, что с части графина игра разочаровывает. Сцены то конечно эффектные, красивые, плюс я не забываю то, на каком железе вышла игра(PC я в расчёт не беру, поскольку это платформа с непостоянной конфигурацией, у кого-то на минималках в 10 fps, у кого то в максималках все 120 fps, но это не точно).
С части атмосферы игру сильно недожали. Мегаполис(Токио), что погрузился в пучину безумия и хаоса из-за вируса, который ранее уничтожил(ну, как бы, ракета уничтожила, но опустим этот момент) Ракон Сити. На бумаге это звучит весьма круто, но слишком уж по "голивудски". На город не дают посмотреть должное кол-ство времени. Если та же R.E.3, да даже ремейк, каким бы плохим он не был, нам давали посмотреть хотя бы одним глазком на город(а в оригинале даже двумя можно было, но это скорее заслуга продолжительности), то тут же такого удовольствия нет. Да, пару сцен, пару кадров и на этом всё.
Ещё хочу отметить такой момент, что игра дико затянута(прямо как и этот текст). События развиваются медленно и пытаются в какую-то интригу. Более того, игра пытается вызвать нотки ностальгии, мол, смотрите, вы помните события 2 и 3 части? Помните Ракон Сити? Так вот, этот козёл во всём виноват. Не знаю как с вами, но со мной такой фокус не прокатил и один лишь этот момент в сюжете чуть не похоронил весь интерес к истории, а он и так не то, чтобы был активен у меня. Да, убийство, назовём его так, очень высокопоставленного политика по сюжету ход конечно эффектный, да, мол, смотрите, какие высокие ставки, но честное слово, это юношеский максимализм истории чести ей не делает. Радует лишь то, что это первая и последняя(надеюсь) игра с таким подходом к сюжету. Даже не в максимализме дело. Ещё раз, посмотрите фильмы, что выходили и на здешнюю историю.
Впрочем ладно про сюжет, надо хоть что-то хорошее написать. Музыка. Она есть и она порой запоминается. В особенности хочу выделить тему главного меню.
Отдельно хочу выделить Густонака(или как там его) из компании за Джейка. Вот в 3й части был Немезис, харизматичный гад, что не давал покоя многим игрокам.  И если в 3й части у Немезиса одна только его фраза, "старс", что заставляла пополнять корзину грязного белья очередной партией штанов с труханами, то здесь же... Ну, разве что от смеха, когда смотришь на дизайн местного дизайнозамещения Немезиса. Мешок картошки, иначе и не скажешь.
Не могу обойти стороной и интерфейс с инвентарём. Дизайнеру, что придумал такой интерфейс нужно вместо сумки дать разгадывать кроссворд, где нужно вписать слово того, что ты хочешь достать из сумки и отправить выживать куда-нибудь дикие места. Ну серьёзно, интерфейс дико не интуитивен, а это самое базовое, что должно быть у интерфейса. Может он и стилёвый, красивый, но дико неудобный. Я в своё время жаловался на инвентарь в 5й части, мол, мало предметов можно положить в сравнении с 4й части. Правда в 4й части это было возведено в абсолют и было, если уж откровенно, абсурдом. В рюкзаке носить несколько ракетных установок + пулемёт и при этом не ползать на четвереньках... это странно. Нет, я не прошу реализма в играх, где человек от укуса заражённого сам становится ходячим трупом чуть ли не за секунды, когда в реальности процесс разложения занимает куда больше времени, но как минимум, не хватает параметра, не знаю, вес предмета, чтобы ты оценивал не только кол-ство занимаемых блоков, но и то, сколько сумка будет весить, дабы не было ситуации с двумя гранатомётами, как я описывал ранее. В 5й части инвентарь делали для возможности быстрого доступа + пара блоков патронов и аптечка. Этапы там были короткими и такой инвентарь не вызывал много вопросов, однако после коллекционирования всего и вся в 4й части да, было непривычно. Но к инвентарю в 6й части я не привык до сих пор. Текст и так получился слишком большим, чтобы описывать все проблемы инвентаря, но мои пожелания дизайнеру думаю и так описали всё, что я о нём думаю(и об инвентаре, и об дизайнере).

Как итог: лучше пройдите на YouTube, поверьте, вы ничего не потеряете, скорее даже наоборот. Боюсь, эту игру не спасёт даже кооператив. Конечно, с друзьями многие вещи интереснее, но кооператив не оправдывает скучную реализацию на бумаге потенциально отличную идею.

P.S. Игру я забрасывал, поскольку слишком уж затянутой она вышла. Возвращался исключительно потому что заплатил деньги за эту нудятину(мой текст тоже затянут, но мне за него никто не платил, да и денег с вас за его прочтение я не прошу, в отличии от разработчиков 6й части Resident Evil).

МузыкаКонцепцияМасштаб событий, но не сама историяКооператив(пожалуй, единственное спасение для того, чтобы не забросить прохождение)Интерфейс и в особенности, интерфейс инвентаряУправление и в особенности, положение камерыЗатянутость
20 декабря 2022

0
Dead by Daylight
Начали за здравие.

Как любителя хорроров меня игра привлекла чуть ли не сразу с её старта. И начиналось все довольно уютно и атмосферно. Но с течением времени игра больше уходила в "фиг знает зачем, но добавим". Донатная кастомизация, компендиумы, кучи перков, большая часть которых - хлам, кучи персонажей. Однако за технической частью не особо следят. И главные проблемы:  совсем не работающий античит, со временем надоедающий гемплей и хреново работающий матч мейкинг.

АтмосфераПоиграть с друзямиЧитерыКривой матчмейкинг
19 декабря 2022

+4
The Callisto Protocol
Фрустрация

Ни удовольствия от истории, ни от мира, ни от боев, никаких эмоций к персонажам, сильно раздражающие боссы и желание, чтобы эта игра побыстрее закончилась…

Графика крутейшаяСюжетПерсонажиВрагиБоссыДизайнСкримеры
19 декабря 2022

0
Sonic Frontiers

Так я и не понял хайпа по этой игре. Сам проходил классических соников на Mega Drive, Sonic Heroes и Shadow The Hedgehog. С сюжеткой дилогии Adventure знаком по Sonic X. С остальными 3D играми серии знаком по роликам Филинова, и по части повествования там лютый цирк - и собственно повествование в Sonic Frontiers мне кажется основным достоинством этой игры. Жестко накинули лора, дополнительно раскрыли действующих персонажей с новых сторон.

А вот геймплей разочаровал. Очень пустой открытый мир, по сути являющийся филлером между стадиями основного квеста. Собери эмблемы, чтобы поговорить с Тейлзом; собери шестеренки, чтобы активировать портал; собери ключи, чтобы открыть изумруд; собери изумруды, чтобы одолеть босса.

Боевка тоже очень несуразная. В основном сводится к затыкиванию врага до смерти. Различные навыки мало чем отличаются друг от друга, поэтому у игрока очень мало причин использовать более двух. Есть парирование, но оно даже тайминга не требует. Некоторые минибоссы выполнены в виде эдакого полу-сражения полу-платформера, что довольно интересно, и подходит Сонику больше, чем вот эта боевка.

Что порадовало, так это уровни в киберпространстве. Приятно было проходить их на скорость. В некоторых S ранк уж слишком просто дают, но в целом от них только положительные впечатления. Мне кажется, что 3D геймплей Соника где-то в этой стезе должен быть. Очень жаль только, что большинство из них вообще не обязательные. Достаточно на каждом острове пройти примерно 3 на все награды, и можно не волноваться о ключах совсем. Даже ачивки никакой нет.

Undefeatable - Tomoya Ohtani (feat. Kellin Quinn)Ну и в целом музыка приятнаяУровни в киберпространствеПовествованиеФаст-тревел довольно прикольныйПустой и скучный открытый мирПустая и скучная боевкаПрокачка скорости и колец по 1 уровню за раз
18 декабря 2022

+5
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Одно название, две игры

После слабых продаж  Porsche Unleashed, серия была в подвешенном состоянии, ЕА был необходим кассовый хит. Поэтому было решено сделать сиквел успешной в финансовом плане  Hot Pursuit(1998). Разработку разных версий игр доверили разным студиям. За PS2-версию отвечали недавно на тот момент приобретенные EA Black Box, за остальные версии отвечали EA Seattle.

Играл в PC-версию и PS2-версию(PCSX2).
Технические косяки. PC-версия - 16:9 работает некорректно, а screenfix на игру достаточно кривой.
PS2-версия - редкие замедления(это маленькая придирка, учитывая то, что играл на эмуляторе).

думаю, этот трейлер продал немало копий игры

Речь сперва будет идти про PS2-версию. Затем переключусь на PC-версию. Оценка игре будет не из соображения "В 2002 это было классно", а из "Как оно играется на сегодня?"

                                                             PS2-версия

Графика. Если коротко, отвал всего. Black Box провели невероятную работу. Качество текстур, детализация машин, детализация трафика, освещение, эффекты из под колес, отражения, эффекты дыма и песчаной бури выглядят по меркам 2002 отлично. А вспоминая, на какой консоли игра вышла, то думаешь, законно ли игра выглядит так красиво.

возможно, лишь некоторые текстуры выдают истинный возраст этой старушки
возможно, лишь некоторые текстуры выдают истинный возраст этой старушки

Физика. NFS в этой части вновь становится аркадой. И аркадой роскошной.
Вообще в игре есть два типа управления: аркадный и экстремальный. Различия между ними по сути номинальные, в экстремальном режиме чуть больше вероятность, что тебя занесет на повороте. Катаются приятно оба режима. Вес машин идеален, ездить на оттормаживаниях - одно удовольствие. Ручник работает так, как и должен.
Камеры из салона больше нет, но зато остальные три(полное погружение, вид издали, вид вплотную) выполнены отлично.
Единственный существенный минус - машины больше не превращаются в металлолом, как в High Stakes или Porsche Unleashed.

Копы. В этой части к нам вернулись копы, и они здесь хороши. Всего за время гонки вас могут арестовать трижды. По достижению нужного к-тва звезд, вам будут мешать проехать дальше, ставя заграждение, раскладывая дорожные шипы и даже отправляя вертолет с горящими бочками. Сами копы здесь достаточно умны.

какой кайф их опрокидывать...
какой кайф их опрокидывать...

Они стараются тебя прижать к обочине, развернуть, тараня заднюю часть твоей машины, особенно перед заграждением. Но и ты можешь их перехитрить, резко затормозив, и отправив копов в кювет, также можешь их развернуть, или натолкнуть их прямо на горящую бочку, сброшенную с их же вертолета.
Другой разговор, что все это в серии уже было(кроме вертолета).

...но выходит это не всегда
...но выходит это не всегда

Геймплей. Отныне у нас карьера поделена на две части: погоня(события с копами) и мировое турне(гонки без них). каждая карьера представляет из себя ветвистое дерево с 30 заранее подготовленными заездами, чем лучше вы выполняете условия заезда, тем скорее откроете все гонки. В плане режимов игра довольно стандартна, и это ее минус.
В гонках разъезды исчезли, на их место пришли срезки, на карте они не отмечены, поэтому игра награждает вас, если вы смотрите на весь экран, а не уперлись в одну точку. 
Во время заезда вы будете за различные действия получать NFS-очки, которые нужны для разблокировки машин и трасс в быстрой игре. Некоторые машины разблокируются за прохождение конкретной гонки.

Помимо режимов с карьерами, у нас также были и режимы быстрой игры: дуэли и быстрая гонка. Первая - типичный редактор гонок, разве что теперь машины и трассы надо разблокировать. Быстрая гонка - рандомная гонка с рандомными условиями.

можно выбрать не просто трассу, но условия погоды и время суток на ней
можно выбрать не просто трассу, но условия погоды и время суток на ней

Есть возможность поиграть за копа. Всего в игре доступно пять коповских машин, но изначально доступна только Ford Crown Victoria. Из доступных тебе гаджетов есть заграждения и вертолет, сбрасывающий или шипы, или горящие бочки.
Арестовывать можно только при включенной сирене и только выбранного тобой гонщика(помечается синим), арестовать его нужно за отведенное время. Также, как и в прошлых частях про полицейских, это весело, но хватает режима ненадолго, ощущается он, как придаток.
Также имеется сплит-скрин для локального игры на двоих.

Наибольший кайф чувствуешь, когда вмазываешь недогонщику самостоятельно
Наибольший кайф чувствуешь, когда вмазываешь недогонщику самостоятельно

Саундтрек. Вообще о саундтреке в NFS вы можете узнать больше у этого классного парня, но с моей колокольни именно в Hot Pursuit 2 начался расколбас. Это первая часть, где лицензированный саундтрек - обычное дело, а еще он подобран плюс-минус в один стиль, из-за чего с игрой сразу же возникает звуковая ассоциация. Однозначный плюс, которым не могла похвастаться ни одна прежняя NFS. Единственный косяк саундтрека - его мало. За прохождение я наизусть выучил Fever for the flava, а под самый конец трек уже в печенках сидел.

                                                                  ПК-версия

Вот честно, сразу видно, что игры делали совершенно левые люди. Потому что умудрится сделать почти другую игру надо было постараться.

Графика. Забудьте все то, что я расписывал про достоинства графики в PS2-версии. Освещение блеклое, текстуры более шакальные, детализация машин и их повреждения на уровень ниже. Про отражения, тени, эффекты дыма даже говорить не приходится.
Не сказать, что все прям очень плохо, игра таки выглядит лучше своего предшественника на ПК, но разница между двумя старшими версиями игры - поражает.

Физика. В этой версии игры тип физики один - г*вно. Машины очень тяжелые, заворачивать ими в поворот почти невозможно, ручник будет одной из самых главных кнопок, если вы решитесь в это сыграть. 
Плюс запоганили камеры. Относительно живыми остались только камера с полным погружением и камера вдали.

Есть чем гордится, EA Seatlle, не так ли?
Есть чем гордится, EA Seatlle, не так ли?

Копы. В этой версии копы совершенно другие, вместо 4 звезд у нас 5, на 3 обязательно появляется вертолет, и бросает он только горящие бочки.
В PS2-версии у нас есть анти-радар, который пищит, когда мы приближаемся к копам. Как только он достигает максимума, коп поедет за тобой.
В этой версии коп может поехать, а может не поехать, а может поехать через секунд десять, а может пошел ты игрок. 
Как только погоня началась, у нас появляется шкала. Если ты ее опустошаешь, копы от тебя отстают, она заполняется - копы арестовывают тебя. И плевать, если даже ты будешь у них в зоне видимости, копы просто вырубятся, только шкалу добей.

почему?
почему?

Но самый ахтунг здесь это возвраты на трассу. В этой версии один арест сразу же становится перманентным. И в силу ужасной физики, копы тебя сносят тебя в два счета. НО! Ты можешь просто нажать кнопку возврата на трассу, и тебе за это не будет НИ-ЧЕ-ГО! Даже скорость с тебя не сбавят, из-за чего за реплай нет никакого наказания. Надо ли говорить, что копы превращаются в овощей в этой версии?

Геймплей. Геймплейно это тоже другая игра. Начнем с того, что локации с пустыней в ПК-версии попросту нет. Поэтому и события в режимах "Погоня" и "Мировое турне" другие. Их теперь 33, каждое событие теперь имеет медали(бронзовую, серебряную, золотую). За них дают NFS-очки, за золотую сильно больше. НО! События чрезвычайно легкие. Не сказать, что PS2-версия является хардкорной(взять то же появление бесконечных рестартов, которых в предыдущих карьерах не было), но ИИ гонщиков в ПК-версии просто за гранью разумного. Твой главный соперник не гонщики, не копы, а убогая физика.
Да и машины с трассами открываются теперь только за NFS-очки.
В быстрых режимах у трасс теперь нельзя выбрать погоду, как это сделано в нормальной версии.

Почему все это произошло с игрой? Одно предположение - сетевой режим, которого не было на консолях. Но попробовать я его, по понятным причинам, не могу. Потому в плане актуальности ПК-версии - ужас. Моя оценка 2/10. Хотя постойте, именно в этой версии есть легендарное EA Games, так что 3/10.

                                                              *        *         *

Если вдруг вы надумаете играть в NFS: Hot Pursuit 2, то играйте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в PS2-версию игры, 5 минут заморочек с эмулятором определенно окупятся.
Но стоит ли играть в NFS: Hot Pursuit 2 в принципе? Да, это неплохая ретро-гонка. Актуальна ли игра на конец 2022? Нет.
Как бы я ни хвалил физику игры, и как бы я не был шокирован тем, что Playstation 2 могла выдавать такие красоты, игре попросту нечего предложить.
Конечно, по отношению к оригиналу это огромный скачок, но если мы возьмем ту же NFS: High Stakes, то у нее есть классный одноименный режим, где ты ставишь тачки на кон. Porsche Unleashed вообще до сих пор является уникальным экспериментом в серии и ладно скроенной симкадой. А что может дать Hot Pursuit 2? Ну, разве что вертолет с горящими бочками. Ну и однообразие как ни крути, которое надоест.
NFS: Hot Pursuit 2 - хорошая игра, но игра исключительно своего времени. Потому и оценка соответствующая.

PS2-версия нормОфигенный трейлер есть в обоих случаяхПК-версия стремОднообразненькоСлабовато для 2к22
17 декабря 2022

0
Sonic Free Riders
Кинект

Серьёзно. Это - основная проблема игры. Она была заточена под управление с кинектом, однако реализация очень посредственная. Мне сложно что-либо сказать про сюжет, разнообразие геймплея... Сложно по простой причине: когда у игры плохой левел-дизайн, плохой баланс геймплея, музыка, визуальный стиль это одно, но когда игра буквально не даёт в себя играть - это уже совершенно другой разговор. Это как фильм, который чтобы смотреть нужно глазами дёргать, дабы получить какую-то более-менее полноценную картинку. А если дёргать не будешь - ну, пардон, кина не будет.
Я натыкался на обзоры в инете, где говорили, мол, надо что-то там в настройках посидеть. Но уж извините, стандартное управление должно быть удобно для большинства игроков. На то оно и стандартное. Плюс ко всему, во многих ли вы играх настраивали управление? Я могу вспомнить разве что The house of the dead 3/4 на PS3 при  использовании PS Move, да и то, калибровка там необходима для датчиков. Просто сама технология PS Move более примитивна, так что без такого колхоза там никак. Здесь же полноценная камера, что отслеживает твои движения. Причём, стоит сказать, отслеживает весьма точчно. В комплекте с устройством шёл диск Kinnect adventure или как-то так, набор мини-игр. И вот уж неожиданность, работают они вполне нормально. Практически все твои движения отслеживаются без проблем.
Так что, вся проблема именно в плохой реализации со стороны разработчиков Sonic free riders, а не какого-то там "ненастроенного управления".

Как итог: если бы была возможность играть с геймпада, то я бы с удовольствием прошёл бы эту игру. Всё-таки, 1й Riders мне понравился, но увы, такой возможности нет. И мне жаль эту игру.

Визуальный стильГрафикаГеймплей и банальная невозможность корректно управлять игрой из-за кривизны реализации управления
17 декабря 2022

+1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Баги, вылеты, непроходимые квесты... но мне понравилось

Сразу обозначу, что я игру проходил на PC(почти в релиз, ещё задолго до каких-либо дополнений), на PS3, на XBox 360, на PS4. И везде какие-то проблемы. Причём, что самое смешное, решить их нужно было, но вместо этого "итс джаст воркс", вот только это ничерта не "воркс". Баганные квесты, которые руинят всё твоё прохождение лишь верхушка айзберга, ягодки так сказать. Пример: вы взяли множество квестов путешествуя по миру. С тем поговорить, тому предмет отнести, того убить, эту пещеру зачистить, то слово изучить и т.д. И вот, буквально вчера у меня был квест со звездой Азуры. Надо было поговорить с эльфом в таверне, дабы тот рассказал об этих звёздах. Но я с ним поговорил на эту тему до того, как поставил значок на отслеживание квеста, а статус не поменялся. Т.е. мне надо поговорить с персонажем на тему, о которой мы уже говорили и вернуться к диалогу попросту нельзя. Всё, один непроходимый квест уже в копилке.
Дальше больше: регулярно замечаю у себя в инвентаре предметы, аля "пальцы великана", которые и сожрать нельзя, и использовать при создании зелья тоже, якобы, "они квестовые". И вот какой момент: персонажу, допустим, нужен 1 палец(хотя я все квесты в списке перепроверил и не нашёл ни одного квеста, который бы требовал этот ингредиент), но они  у тебя копятся и ты с этим ничего не можешь сделать. Также у меня в прошлом сейве было неюзабельное вино. Был ещё баг с статуеткой Баэтии(по моему), которую нужно было алкашу дать. Причём, я взял статую, прихожу к алкашу, а строчки диалога отдать предмет тупо нет.

Но баги в этой игре уже стали мемом(хотя я бы только за это всё затребовал бы возврат средств, благо игру покупал лишь на PC и PS4, и должен отметить, что на PC меньше багов, к вопросу об "на консолях стабильнее работают игры"). Вылеты, особенно на консолях(причём на всех, на которых я играл в эту игру) - это вообще, отдельный разговор. Классическая для PS4 ошибка с кодом *348 вас будет тут встречать очень часто. Я то примерно понял характер её возникновения, но кто я такой... Я же не технический специалист PlayStation, мне же за это не платят, да и как я заметил, эта ошибка появилась именно когда была добавлена возможность хранения игр на внешнем накопителе. Грубо говоря: игра не получила доступа к нужным данным. А всё почему? Ну, по классике, у PlayStation самые лучшие программисты. Хотя тут можно возразить, а причём тут тогда PS4, если такие ошибки возникали и на других консолях? Ну, к тому, что помимо проблем с ПО со стороны лучшей игровой платформы имеются и проблемы с лучшим игровым движком, который как я понимаю, имел такие же проблемы ещё с Fallout 3. Тоже вылеты, баганые квесты, всё как положено.
Только вот не надо про фанатские патчи. Защищать игру наличием модов и фанатских патчей всё равно, что "ну, на вкус как г***о, но если посолить, то вкус не такой противный".

Отдельно отмечу одно из своих "заруининых прохождений". Причём буквально. Дополнение "драконорождённый". На Скелеге перед битвой с одним персонажем(в конце) у Скаалов вождь должен был прочесть книгу Хермеуса Мора, после чего с ним кое-что случилось. И вот, у меня этот персонаж тупо застыл на месте и сделать ничего нельзя. Никак с ним взаимодействовать(буквально, никак) нельзя. Всё, все твои 200+ часов идут в унитаз, если ты не додумался сделать сейв ДО начала дополнения. И заклинаю вас, делайте ОТДЕЛЬНЫЕ сейвы почаще. Плевать на место на диске, нервы дороже, как и время.

Однако почему же я игру с такими проблемами не забросил в долгий ящик? Да всё просто. Приятная атмосфера, музыка, расслабляющий геймплей(экшн-РПГ). В игре всегда найдётся чем заняться. И это даже без учёта дополнений. Гуляя по миру регулярно встречаешь какой-то допл. квест(не забудьте помолиться всем существующим богам + парочку своих придумать, мало ли, вдруг уже существующих/придуманных не хватит, Беседка она такая).

Отдельно хочу выделить Anniversary Edition. Одним словом: халтура. Просто набор из "модов"(уж простите, но это "модами" я назвать не могу, скорее, DLC за внутриигровую валюту, причём качество которых ниже плинтуса) + рыбалка. А ещё поломанные шрифты из-за чего некоторые записки становятся нечитабельными. Не знаю, поправили это или нет, но чую, что нет. А зачем что-то исправлять, если "итс джаст воркс"? Вот и я об этом же.

В игру я то советую поиграть(хотя будто тут есть человек, что в Скайрим не играл), просто нужно быть хотя бы морально готовым к тому, что я описал(баги, вылеты, общая нестабильность работы).

P.S. Unnoficial patch, если что, есть и на PS4, но во первых, при использовании "неофициальных модификаций", какими бы они не были(да, там есть "моды", но список модов очень сильно ограничен, это вам не ПеКа) ачивки не выпадают(для некоторых получение ачивок является дополнительным стимулом заходить с игру), и во вторых, как я уже выше писал, я чисто из принципа не использую модификации. Конечно, бывают исключения, но в первую очередь стараюсь оценивать именно то, что сделали сами разработчики. Защищать игру тем, что есть некий царь-патч так же тупо, как и "ну, игра конечно кал, но в кооперативе с другом под пивас зайдёт". Нет, не то, чтобы тут был кооператив, просто как аналогия тупых аргументов-инвалидов. Не юзайте аргументы-инвалиды, не позорьтесь, пожалуйста. Всем добра!

АтмосфераМузыкаГеймплейБаги и непроходимые квестыВылеты, особенно на консоляхAnniversary Edition с поломанными шрифтами и малым кол-ством нового контента
17 декабря 2022

+3
Saw: The Video Game
Зачем?

Ради бабла, конечно, всем хочется кушоть. Разработчики мечтали сделать из Пилы и игровую франшизу, да не абы какую, а не хуже Сайлен Хилл, но увы, все пошло крахом. 

Подробнее о данной дилогии в моем блоге.

АтмосфераВзаимодействие с ловушкамиПодача сюжетаБоевая системаНекоторые задачки затянутыНебольшая вариативность
15 декабря 2022

+2
Elden Ring
Шевелись, Плотва!

Удивительно, как преображается игра, если добавить транспорт, сделать мир более открытым (но не на все 100%) и починить долбанные хитбоксы. В Элдене очень много от прошлых частей Соулсов, но ощущается игра иначе. Она более добра к новичкам, более приветлива и дарит больше возможностей. 

Конек-горбунок умеет в двойной прыжок, узнал об этом спустя часов 5-6
Конек-горбунок умеет в двойной прыжок, узнал об этом спустя часов 5-6

Я понимаю, что тру фанат соулсов предпочтет проходить игру без большинства новшеств, таких как призываемые духи, парирование или магические спецприемы, которые есть у большинства оружия. Но вот от коня врятли удастся отказаться, больно он удобен. Хотя, по незнанию, его можно случайно профкать.

С драконами драться лучше только на коняшке
С драконами драться лучше только на коняшке

А коняш полезен не только в передвижении, но и в бою. Можно не слазя с него драться почти любым оружием, что прибавляет в динамике. Ну а если нет желания драться с бомж-мобами, или чувствуете, что кто-то не по зубам, то на копытном друге можно свалить из заварушки. Но так не прокатит в подземельях, увы, извольте ножками. Хотя в ЭР есть еще одно новшество, чему я был рад после ранов тех боссов в ДС3, до которых успел дотянуться перед дропом игры.

Тьфу на тебя!
Тьфу на тебя!

Теперь воскрешение происходит практически на пороге у входа к боссу. Больше не надо пробегать большую часть локации ради  быстрой смерти. Это крайне удобно. 

В деталях, это все тот же соулс с его системой прокачки и подачей сюжета. Ну разве что тут чуть больше катсцен на игровом движке, что добавляет живости. Опять же есть обязательные и опциональные боссы, в том числе скрытые, до которых хрен без гайда доберешься. Как бы да, от костерков есть дымка, указывающая направление, куда тебе топать, но заплутать все равно достаточно легко, локация мега огромная. 

Мини босс. Да, мини!
Мини босс. Да, мини!

В целом, исследовать мир вполне интересно, но выполнять квесты так же геморно. Боссы самые интересные это сюжетные, исключение - Маления. Она стала такой популярной, хотя я закончил игру тупо не найдя ее)) Лишь потом добил, как и других боссов. Но вот что больше всего расстроило, так это концовка. Их там 5 или сколько версий, не помню, в целом многие очень похожи, как я потом узнал из видео на ютубе. И как оказалось, мне попалась одна из самых красивых (с луной), но и ей я остался недоволен)) 

Типичный замок
Типичный замок

Такие вот дела, старался ничего такого не спойлерить.

ДизайнСамый дружелюбный соулсИнтересный мир для исследованияЗатянутоПрисутствует гриндНельзя погладить коняху
14 декабря 2022

+4
Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdom of Amalur - это та самая фальшивая ёлочная игрушка из бородатого анекдота. Вроде светится, но не радует.

Задумывалось "Королевство", как конкурент "Древних Свитков". Денег было вкинуто много, рекламы было много, за сюжет отвечал Р.А. Сальваторе (автор серии книг по Forgotten Realms и создатель Дриззт До'Урдена), за стилистику Тодд МакФлейн (создатель Спауна и один художников Марвелов, который трудился и над Человеком Пауком и над десятком других комиксов в конце 80-х - начале 90-х). Что же получилось, и почему игру забыли через месяц после релиза?
На бумаге у неё есть продвинутая боевка, крафт, исследования, стилистика. В итоге накинуто много, а реализация посредственная:

*Много бесполезных умений:
Возьмем, к примеру стелс. Возможность подкрасться к врагу и незаметно нанести увеличенный урон (не убить), полезна, но после этого враги сразу нападают на вас, неважно стоят спиной они или смотрят на вас, неважно вплотную или вдали, неважно при свете солнца или под покровом темноты в пещере. А так как враги всегда ходят толпой, то необходимость данного скила весьма сомнительна.

*Взлом замков можно не качать. Зачем прокачивать навык, если отмычек всегда хватает, а с начальным скилом можно взломать любой замок?

*Игра красива (особеено некоторые пейзажи и города), но из-за особенностей камеры, вы будете всё время смотреть в пол. Да и в целом, не хватает каких-нибудь фильтров и эффектов.

*Боевка, конечно, поразнообразней Элдера, но бессмысленна. Что вы будете кликать по монстру, что пытаться провести комбо - никакой ощутимой разницы. Нет ни наград за комбо, ни какого бы то ни было серьезного увеличения урона, чтобы ими запариваться. Переключение оружия во время атаки смотрится эффектно, но, опять же, в этом нет необходимости.

*Разновидностей монстров мало и перейдя, в новую локацию вы встретите 80% тех же монстров, только повыше уровнем.

*Исследование должно быть интересным, но всё портит рандом - вы можете найти скрытую дверь (которые встречаются редко и для обнаружения которого ещё нужен специальный навык) и найти там 2 сундука. В одном будет лежать травка, а в другом обычный (белый) предмет и пара сотен золотых. Разницы между предметами в легких и тяжелых закрытых сундуках нет. Желание исследовать пропадает через пару часов после прокачки навыка на поиск предметов.

*Пресный сюжет, неинтересные персонажи, скучные диалоги.

Похоже все силы разработчиков ушли на распил бюджета и на саму игру им было начхать. Как результат, студию закрыли вскоре после релиза. Вполне заслужено.
Игра обманывает вас, обещая вам новые возможности, новый мир и интересный геймплей, но вскоре вы понимаете, что ей нечего предложить вам - только возможность убить время. Впрочем, кому-то этого будет достаточно.  

14 декабря 2022

+1
Enter The Matrix
Лучше, чем кажется

Сразу видно, что в данный проект вкладывали силы и даже душу. Ведь сами режиссеры принимали участие в нем и сняли часть материалов специально для игры. Сюжетно Enter The Matrix расширяет второй фильм, что тоже очень необычно и вплетено в канон. 

Вот только все, к сожалению, уперлось в техническое воплощение. И дело даже не в графике, а в анимациях и всецело в боевой системе. Драться и даже стрелять тупо не интересно.  А игру следует пройти два раза, чтобы узнать чем занимался каждый из двух героев. Не скажу, что это интересно. 

К слову, графику надо было настраивать в отдельном ехе файле, который находится в папке с игрой. Включение всех параметров решало проблему с квадратными колесами :)

У меня было желание сделать видеопроект по этой дилогии (Enter The Matrix и The Matrix: Path of Neo), но не смог придумать, как слепить из этой каши вкусный плов, к сожалению.. Большинство игроков не поняло замысла авторов и сильно возмущались отсутствию Нео. Хотя эта история вовсе не о нем, она вокруг. Но признаю, что эту парочку совершенно не прописали и не раскрыли.

Знаете, пройти один раз можно, но только если вы фанат вселенной Матрица. Но я посоветовал бы просто глянуть летсплеи и не мучать себя.

Сюжет игры вплетен в сюжет фильмаДва персонажа со своей разной (частично) историей и локациямиЛучшая часть дилогииСтрелять и драться не интересноАнимации деревянныеПерсонажи никак не различаются
14 декабря 2022

1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 139 140
из 140 страниц