Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
ELEX II
Как можно было сделать еще хуже?!

В последнее время игры Piranha Bytes не отличались уникальностью и глубиной, инновациями и идеями, однако я всегда их игры почитал за наличие некой частички души, за приятный мир, который звал тебя постоянно, который было интересно исследовать. Когда за поворотом неизвестность, а пещеры всегда удивляли неожиданной наградой (или на крайняк хорошим поводом подзаработать). Их игры старой школы и они не развиваются, убеждая меня раз за разом окунаться в детство. Так было с серий Risen, так было и с первым Elex.

Первый Элекс был абсолютно безолаберной игрой, душненькой под конец, как и подобает их играм. Но взамен огромной пачки несущественных минусов (для меня несущественных) мне выдавали такую же по размеру пачку приятных бонусов. Симпатичный мир, который интересно и что самое главное удобно исследовать. Куча лагерей, которые дают повод перепройти игру (я прошел за Клириков и Берсеркеров). Невыдающуюся, но приятную для этого мира музыку, она расслабляет и окунает с головой в исследование новых территорий. Ходишь по заброшенным домам и руинам и собираешь артефакты прошлого. Сюжет - смесь того, что мы уже видели (Fallout+Mass Effect*на формулу Готики (формула готики состоит из насыщенной первой главы и второй главые - быстрых 3,4,5 и душной 6 с боссом в конце и разговорами с товарищами). Это была ИХ игра, нелепая, кривая, но притягательная. 

Elex 2 на первый взгляд идет по тем же стопам, но к концу он свернул абсолютно не туда, нарушая некоторые заповеди "ИХ" игр. Я душил эту игру (или она меня) девять месяцев получая почти ничего взамен. Исследование миру ушло - потому что перед нами тот же самый мир, который не вознаграждает тебя, как было ранее. Если первая часть пройдена недавно - создастся впечатление, что вы начали заново первую часть. И да, с Готикой (1 и 2) была похожая ситуация, но там к маленькой Долине добавили насыщенный и небольшой Хоринис и прекрасный Яркендар. Здесь же наоборот - у нас был Хоринис и Яркендар, но к нему добавили Долину. При этом насыщенность событиями упала на уровень ММО гриндилки с одними и теми же действиями, состоящими из убей. И все. Принеси обычно тут идет после убей. И так во многих играх, я знаю, но раньше (Готика, Фоллаут и так далее) вам предлагалось за ограниченным геймплеем услышать отличную историю. В этом первая часть Элекса была сильна, в диалогах. Но здесь их нет. 

Возьмем пример. У напарника есть сюжетная линия. Она заключается в том, что тебе надо зайти в лагерь и выкрасть листочек с данными. Что будет дальше? Сюжет продвинется? Нет. Вы повторите 10 раз это действие в разных частях света. Ради чего? Ради того, чтобы с ним поссориться или подружиться. Внутри данный квест ничем не наполнен, лишь пару исключений. Да, персонажи что-то понимают (но они понимают тоже, что и раньше, просто натворили фигни). 

Напарники в Элекс 2 - это боль. Система отношений с ними настолько поломана, что Диабло 3 на старте казался цельной игрой.Своего персонажа, бегая со спутником, порой отыгрывать невозможно - ты либо отыгрываешь удобного - и получаешь от всех респект и тебя в конце не кидают, либо отыгрываешь себя и тебя шлют к чертям и линии напарников некоторых не заканчиваются. 

Но хуже дела, чем у напарников - у сценария. Еще хуже, чем раньше. Пираньи пытались в масштабный сюжет - но не хватило ни умений, ни денег. В итоге Пираньи нарушают собственную логику, сюжет первой части и херят все, что происходит в этой в самой концовке. При этом убита целая интересная линейка - с сыном главного героя. Это большая редкость, когда в РПГ у тебя есть сын и по началу в этой игре кажется, что ты будешь его воспитывать, он станет сильнее, научиться у вас чему-то (как в последнем сезоне "Ходячих" от Telltale), но в итоге он просто умирает самым нелогичным образом. 

Концовка - эта отдельная жопоболь. ХП у Босса на высоком уровне сложности сравнимо с ХП у боссов в конце Данжа любой ММО. И после его смерти вам дают бесконечный ранец. Зачем? Чтобы поговорить в концовке с 10 персонажами (на которых тебе плевать и которым плевать на главного героя), до которых так или иначе проще телепортироваться? Наверное, это сделано для тех, кто после финала оставил сотню другую квестов  (лично я так никогда не делаю). 

Я не просто так часто сравниваю Элекс 2 именно с ММО. Это его худшая часть. Оно выглядит как ММО (хотя, сравнение с Dragon Age Inquisition лучше). Ты много сражаешься - а под конец в квестах тебе надо убивать под сотню противников, чтобы их пройти (ведь, конечно, зачем вертикально или горизонтально развивать игру, давайте будем ее растягивать нещадным гриндом). Ты слушаешь кучу слабых диалогов с литрами воды. Ты выполняешь репитативные задачи по убийству противников, часами ковыряешь босса, и занимаешься крафтом. Во! Молодцы! 

Я утенок, не отрицаю, но даже в первой части удавалось находить причины наслаждаться игрой. Она лично меня развлекала. Эта игра меня душила. Особенно в конце. Почему я ее прошел? Причины две - я бы хотел, чтобы Пираньи выросли. Я их люблю, их проекты часто были душевными. И я хотел понять, какую награду за мои усилия мне выдадут в конце. По первому складывается впечатление, что это невозможно - эта компания просто не туда растет и бьет не в ту аудиторию. Она теряет аудиторию Готики и не приобретает казуальную (или просто новую). Чем станет третий Элекс - сказать очень тяжело, потому что они, как говорит мем, все дальше от бога. По второму...Игра сломанная. Не кривая, а сломанная. Ее тяжело терпеть, она губит интересные идеи через 10 минут после их появления. Она не дает тебе наград внутри игры и каких-нибудь метафизических эмоций в процессе. Она лишь забирает у тебя время. Единственная разница - игра лишь чуточку выросла графически. Но нужна ли графика бездушной и слабой игре? Нет. 

Плюсов нет. То, что игра иногда становится интересной - исключения из правила. Я проходил ее 112 часов и подождал неделю, чтобы эмоции улеглись, но пытаясь все взвесить - я понимаю, что в ней слабое все.Диалоги. Ранее у Пираний они были сильной частью. Они были...потешные, наполненные пафосом, в этом был стиль. Второй Элекс потерял стиль первой части. Возможно, Пираньи пытались забыть свои корни и отказались от кучи отсылок на Готику, от кучи пересечений (вроде имен и квестов) и просто пытались показать себя миру, но у них не вышло. Сценарий обманывает сам себя. Они закручивали его так сильно, что потерялись. При этом сам сюжет просто виснет в начале игры, а потом резко (но только в плане истории) пинает тебя к концу. Вот только проблема -если бы не душные бои с сотнями противниками на один квест - его бы можно было пройти за 8 часов (окей, 20). Боевая система - сама по себе не минус. Она такая же, как в первой части, мне не на что жаловаться, но вот некоторые проблемы, которые вскрываются при ее использовании я не могу обойти - ИИ противников. Они ведут себя рандомно. Они могут выхватить дальнобойное, когда ты рядом с ними и просто начать тебя расстреливать, они не промахиваются практически (особенно роботы), постоянно дергаются (а значит попасть по ним тяжело). ИИ напарников тоже кретин тот еще. Они зависают, в бои порой не вступают, порой вообще не бьют. Напарники. Квесты с ними ужасные. Квесты - они скучные. Я не могу ни одного интересного вспомнить, хотя память у меня хорошая. Локации бедные. Такая же претензия, что и с квестами. Фракции нафиг не нужны. Они потеряли свою индивидуальность якобы перед лицом общей угрозы. Берсерки вообще смешались с Изгоями. Выделяются разве что Морконы - но их вообще не рыскрывают. От них герою даже спутника не дают. А в финальном сражении ни одна фракция не участвует отчего игрок может недоумевать нафига они вообще нужны и нафиг я по ним бегал, если они даже пару солдат не прислали на помощь. Вот и ходи к ним, набирай, как какой-то сектант, людей, готовых работать за идею.
23 июля 2023

+7
Final Fantasy XVI
Мнение любителя JRPG, но не фанбоя FF (пройдено)

Здесь - путевые заметки по по ходу прохождения игры. За моими плечами больше полутора сотен модерновых JRPG, я их люблю, но здесь у меня местами сильно горело и все еще горит. 

общее ощущение от боя, боевая система ощущается более-менее любопытной, Я уж молчу о красивой постановке каждого боя.визуальный ряд и рендер просто великолепны, как и техническая реализация(если не брать во внимание режим производительности). Моё почтение художникам, но не дизайнерам сеттингаотличный дубляж на английском, отличная звукозапись и хороший баланс звукадостаточно отзывчивое управлениеневзирая на очень такую себе подачу, события иногда могут немного увлекатьмасштабные бои выглядят очень эффектнолинейная структура уровней, которые напоминают псевдооткрытый мир, но на самом деле являются очень витиеватыми коридорами, формирующих цепочку соединённых между собой крупных локаций. На фоне избытка открытых миров с очень скучным наполнением, это - глоток свежего воздуха в ААА-сегментемножество QoL-фич на случай, если ты совсем от всего устал, и тебе вообще лень: автоматическая прокачка, автоматическое определение навыков, упрощённые атаки, и тому подобное. С полным набором упрощений с игрой справится даже старик без игрового опыта. бои затянутые, невзирая на то, что сама по себе боевая система вместе с постановкой боёв - очень даже неплохи. Враги ощущаются губками для ударов и раздражают, а не мотивируют сражаться с ними до упора. "Когда ты там уже сдохнешь?" мелькало в моей голове большую часть игры. На фоне сотен пройденных японских игр в прошлые года, это ощущается прям плохо, поскольку я не помню такого, чтобы бои были настолько затянутыми.персонажи, за исключением главной пары в виде Джилл и Клайва, очень такие себе. Да и сами главные герои скучные. В них не хватает какого-то драйва, какой-то искры. Я не говорю о балаганном поведении или какой-то клоунаде, или безрассудстве. Я говорю о внутреннем балансе, огне, который должен зажечь и зрителя. Заставить его проникнуться, сопереживать. А лениво шепчущему болванчику сложно сопереживать: и вроде бы сценаристы дают ему волю, дают ему мотивацию, мучают его годами, но сопереживать не получается. Эмоция пока одна: pokerface с подпиранием подбородка кулаком.повествование ОЧЕНЬ ленивое и не смогло зацепить ни историей, ни героями, ни лором. Невзирая на все сценарные и постановочные потуги. Герои ходят туда-сюда-обратно, лопочут о своих целях (по нескольку раз). Злодеи злобно злобят лица и рушат города и убежища, но ощущения потери, когда ее нам показывают в лицо - нет. [СПОЙЛЕРЫ] Я со слезами на глазах в 2021 наблюдал, как Кисара теряла брата в Tales of Arise, а здесь я смотрю на персонажа с Легендарным Для Серии именем и... ну, умер парень. Даже как-то без разницы. [/СПОЙЛЕРЫ]музыка в 95% случаев не представляет вообще никакой художественной ценности. Она насквозь функциональная, безкреативная, очень репетативная, однообразная, умудряется в целом ряде случаев долбить слушателя тремя нотами почти без вариаций по минуте. Это крайне утомительно и крайне скучно. Первый сносный трек я услышал аж спустя 9 часов от начала игры - в сражении с одним из титанов - Тифономлор есть, но какой-то очень поверхностный. Сам мир из-за мощных оглядок на Симфонию льда и пламени выглядит очень стандартно и скучно - самое обыкновенное средневековое фэнтези с магией, приправленное элементом dark fantasy и реалистичного фэнтези. Джордж Мартин торчит отовсюду: и сценаристы, и художники избыточно нахватались вдохновения из книг и сериала, позабыв об уникальности и самоидентичности. И, как ни странно, на неискушенных людей и искушённых фанатов серии это сработало отлично. Как и на поклонников таких манеры повествования и сеттинга, что очевидно. побочные квесты подавляющим большинством просто невыносимо скучные и гриндовые. Интересных - раз-два и обчелся. Просто пачка филлеров, брошенная под ноги игрокукрайне надоедающие и нудные экраны с сообщением о победе и прокачке. Они должны пропускаться за полсекунды, вместо этого они болтаются по 5 секунд на экранев конце начинают закидывать филлерными основными квестами с минимумом проработкидиалоги, особенно не постановочные, очень ленивые и под них легко заснуть, особенно если ты усталчасть злодеев нудная, но отдельные бои с ними неплохи по динамикефинальный бой - редчайшее скучное душнилово. Мало того что бой верхом на фениксе визуально невозможно распарсить, кого бить, куда бить, где враг вообще, почему так много вокруг спецэффектов, и куда в этой каше вообще ориентироваться и поворачиваться. Следующая фаза босса вообще не лучше. Урон от босса колоссальный, уклонение вообще не помогает или тупо не успеваешь уклониться. В итоге пришлось использовать кольцо на уклонение. И то автоуклонение не может уклониться от большинства атак само. Тупо не хватает длины уклонения чтобы уйти хотя бы от одной атаки нормально.релизные рецензии на ФФ16 трубили из каждого угла, что в конце обязательно будешь рыдать навзрыд. И... я всю игру просидел с каменным лицом. Я, блин, от дешевой драмы в бюджетных аниме-сериалах больше рыдал, чем от этого)
23 июля 2023

+2
Papers, Please
А разговоров-то было...

Ожидал от игры гораздо большего, опираясь на отзывы. Сам "сюжет" не то, чтобы плохой, но уж точно не впечатляющий. Что же касается самого геймплея, то он невероятно скучный: оно и очевидно, по сути, симулятор пограничника, но могли сделать побольше смешных моментов или прописать хотя бы больше фраз, а так очень скудно. В общем, не советую.

Прокачиваешь внимательностьПаралелльные ветки игрыСкучный геймплейБольшие ожидания
22 июля 2023

+1
Tom Clancy's Splinter Cell

Я не знаю, какая муха меня ужалила, что за муха укусила меня, заставив проходить эту игру в 2023 году. Тем не менее, игра пройдена, хотя можно было ее и не трогать.

Игра не то, чтобы плохая, но она в какой-то момент становится дико скучной, ее начинает хотеться просто поскорее добить. Она просто однотипна. Все уровни - коридор с парой комнат, где особой смекалки для прохождения почти не требуется. Есть пара интересно поставленных моментов, но в основном все однотипно. Надо держать еще в уме неудобное управление, местами средний геймдизайн. Короче, к игре надо быть готовым, это все-таки игра нулевых. А, ну и сюжет банальный, за ним идти сюда точно не стоит (к чему тут вообще линия про отношения с дочерью, которая ну никак не развивается??).

Но как такой вот телепорт в прошлое - вещь неплохая. Кринжовый неуместный реп на титрах, монтаж подготовки героя к сражению в начале, свой вайб у нее точно есть.

22 июля 2023


+4
Marvel's Spider-Man
Кинематографичный примитив

Сколько восторженных отзывов читал в сети этой игре, столько же и интриги было, что же там такого. И, собравшись с силами наконец-то и поиграв, был крайне разочарован. Вторую часть, пожалуй, уже не осилю, если выйдет на ПК.

Отличная графика, довольно детализированный город, в целом картинка радует глазМного гаджетов, добавляющих разнообразия боевой частиПриятное перемещение по городуЮри Ватанабе - лучшая вайфуЕсли выйти за пределы основного сюжета - дебильные коллектиблы в самом убогом их проявлении, после такого "экспириенса" ни в жизнь не буду упрекать в подобном Юбисофт с их обилием знаков вопросовВ игре за Человека-паука частенько приходится играть за ЭмДжей и, что ещё хуже, за Моралеса, что сбивает весь темп и настрой, данные миссии, к сожалению, никак не скипнутьПобочки в духе "соевых кукожей" - помоги бомжу спасти голубей, вылечи рыбок, поборись с загрязнением воздуха, сфоткай флаг гомиков и прочий трешПримитивные боссфайты - уклоняйся, в нужный момент нажми F, повторить до победы, хоть как-то интересны были Носорог и, конечно же, сам ОктавиусМоралес, которого непонятно зачем впихнули, богохульство
21 июля 2023

0
Far Cry 6

Практически тот же фар край 5, только в 10 раз больше (гринда)

В техническом плане игра хороша, так как это почти та же самая фар край 5 (в которой пейзажи были всё же покруче)В плане сюжетного повествования и геймплейного развития это полный правал, так как это почти та же самая фар край 5, только гг научился говорить (что картину особо не меняет)
20 июля 2023

+1
The Outer Worlds
Приключение на 5 минут

Зашли и вышли

А вообще, игра конечно прикольная и чуточку самобытная, но нельзя сказать что тут есть что то уникальное. Это крепкий среднячок который стоит того, чтобы пройти его минимум 1 раз.  Благо не длинный сюжет позволит тебе это сделать, ну а если тебе понравилось, ты переиграешь в это еще много раз

Ну и конечно работа дизайнеров моё почтение, посмотрите на эту красоту

СеттингСюжетЗвукиОформление и графикаРеиграбельностьРазмер мираОднообразный геймплей
20 июля 2023

+3
12 Minutes
Интересная история в неинтересной игре

Играл в игру на Steam Deck. Прохождение заняло 4 часа. Последний час шёл по гайду.

Как многие уже отмечали, задумка игры в маленькой временной петле в рамках одной квартиры может стать основой очень крутой игры. Однако потенциал задумки тут не реализовали.

Игра представляет из себя квест, в котором надо заниматься пиксельхантингом и применять одни предметы к другим. Вещь старая, и казалось бы уже ушедшая в историю. И геймплей тут пожалуй худшая часть игры. От такой задумки в замкнутом пространстве ждёшь огромной нелинейности, но по факту ничего интересного тут нет, и все варианты взаимодействия понимаешь на 3-4 петлю после первого часа. А дальше наступает классический для таких игр момент, в котором надо понять что автор хочет чтобы ты сделал, и не всегда оно очевидно. По итогу геймплей и управление скорее вызывают фрустрацию, чем дарят удовольствие (хотя возможность убить себя и жену это необычно).

Сюжетно же тут ситуация сложнее. Сам базовый сюжет до ужасного банален. Однако у него есть второе дно, появление сна собаки, сомнения в реальности происходящего и целая прорва подтекстов и философических смыслов. И получается традиционная для артхаусного кино ситуация, когда за ужасной картинкой скрывается сюжетно интересная вещь.

Но что также разочаровало, так это игра актёров. Вроде бы взяли звёзд, но играют они деревянно. Если в способностях Дейзи Ридли я ещё не уверен, то Маккэвой и Дефо могли дать намного более интересных персонажей, а по факту из всех только Дефо хоть иногда даёт живости.

По итогу сам сценарий тут не плох, но вот всё остальное сделано очень посредственно, особенно для игры происходящей в 2,5 комнатах с ~20 активными точками. Очень быстро надоедает этот геймплей, и доставляет больше раздражения. Поиграть можно, но особо удовольствия получить вряд ли.

Интересный сюжет с массой подтекстовСкучный геймплейПлохая актёрская игра"Ну и что от меня требуется" фактор классического квеста
19 июля 2023

+1
Hot Wheels: Beat That!
Любовь к радиоуправляемым машинкам есть почти у каждого мальчишки, а не редко и у взрослого детины.

Эта игра будто сделана для таких вот мальчишек и детин. В ней есть и ураганный экшен и отличный автопарк из всевозможных машинок знаменитой серии игрушек, что ещё надо для счастья.

Ну, может огромное количество мест, по которым эти машинки должны кататься. И да игра их прекрасно реализовала. Мало того локации оснащены большим количеством срезок, так, что тактический элемент присутствует с излишком. Иной раз это единственный выход чтобы перегнать соперника особенно в турнирах.

По этим местам мы будет, как и просто гонять, так и гонять на время, пока в живых не останется один и всё с применением различного оружия, которое при накоплении определённой шкалы можно модернизировать. Стандартные моменты с уничтожением определённого количества машинок, которые потом я лицезрел в «Ridge racer unbounded», также присутствуют, но, пожалуй, для меня это скучный режим.

И теперь последнее, что в разы увеличивает градус веселье – игра вдвоем. Сразу оговорюсь, меня не интересовали гонки в этом режиме, а вот дуэль другое дело, особенно весело было с улучшенными минами покрывать площадь локации и смотреть, кто нарвётся первым.

В общем и целом игра, которая может подарить вам градус веселья и в принципе проходится быстро. Необязательна к прохождению, но она и не плохая.

Автопарк (Некоторые модели у меня есть).Бурная фантазия ребёнка, которые построил такие трассы.Устройства арсенала из «Mario kart» .Хоть и не долгая, но залпом играть не рекомендую.
18 июля 2023

+1
Mad Dog McCree
Для одного раза сойдёт.

Тренд, которые быстро сошел на нет, а потом и вовсе вымер. Тренд этот назывался FMV игры. Парой они были креативными и сделанными на отлично типа «Mortal Kombat», а иногда в виде квестов типа «Toonstruck». В последнем виде и ещё в том, о ком пойдёт речь обильно использовали эту технологию. Это были разнообразные, но однообразные тиры.

Про самую игру мало, что можно сказать, она не такая интересная, как «Virtua cop» или «Time crisis», но проходится быстро настолько, что можно поставить чайник, а закончив играть узнать, что носатый не засвистел. Понятно я утрирую, но суть ясна, у игры ничтожное время прохождения.

Плюсом множественные ошибки, которые не смертельны, в отличие от второй части.

Разумеется, всего есть достоинство, и в этой игре оно есть, а именно игра актёров. Не смеяться от их переигрывания или нелепости практически невозможно.

Так пройти можно, особенно если взыграло любопытство.

Время прохождения.Игра актёров это испанский стыд.Иногда выстрелы не срабатывают как надо, а это в тире самое важное.
18 июля 2023

+1
Red Dead Online

После 70 часов начал так нагибать в онлайн матчах. Даже не знаю как.
Опыт накопил коллекционированием, 50-ого уровня достиг. И интерес исчез. 

Если бы необходимость получить ачивку для платины – ты меня бы не увидел.

Открытый мир величайшей игрыБыстрая потеря интереса
16 июля 2023

+2
Fear & Hunger
BERSERK, но в другом амплуа

Никогда ранее я не видела настолько агрессивно настроенной игры. Она будто бы с самой заставки кричит, чтобы ты сразу же закрыл её и не никогда больше не открывал. 

Проиграв в общей сложности около сорока часов в это нечто, пришла к выводу, что первое впечатление - обманчиво. Цель всего геймплея - это разобраться, как подземелья хотят, чтобы ты в них играл и уже на пятый-десятый час игровой сессии ты привыкаешь к давящей постоянно атмосфере, знаешь, что твои тиммейты - это всего лишь расходный материал и прыгать в дыры лучше не стоит. 

В игре нам представлены четыре героя: наемник, воин, маг и дикарь. У каждого свои перки и особенности. Есть своя история, т.е. мотивация почему они отправились в подземелья Страха и Голода. 

Сюжетно игра практически ничего из себя не представляет, типичное дарк фентази со своими старыми-новыми богами, непонятными казематами и вымершими цивилизациями. Лор крупицами подают с помощью книг, редких записок и немногочисленными диалогами между героями. 

Огромная проблема игры, которая влияет на порог вхождения - это чертова функция подброса монетки. 

Если вы готовы потратить десять часов только на пролог и стартовую локацию, чтобы заролить себе нужные перки персонажей, а потом ещё выиграть 50/50 лут с ящиков монеткой - игра точно для вас. Но не забывайте, что это только начало страшных подземелий Страха и Голода.  

СложностьВариативностьНестандартный подходЛорМонеткаОтросток
16 июля 2023

0
Bendy and the Ink Machine
Игра хорошая, и плохая одновременно

Игра мне понравилась

но там есть...

Сложные боссыНеобычная стилистика в стиле старых мультовВсе мульты показанные в игре можно найти на официальном канале разработчика(Я бы поместил это в минусы, но) Во втором прохождении впечатления будут уже ни теПлохая актёрская играОчень плохой перевод на РусскийНесложные головоломкиИгра вообще не страшная (единственный раз когда было страшно, в 3 главе в лабиринте с прожектористом где надо было собирать чернильные сердца)Плохая оптимизация(Хоть я прошёл на пиратке но всё равно) Достижения выдаются за каждое движениеИгра проходится от силы за полтара часа
15 июля 2023

+2
Spiritfarer
Гриндовато

Играли с женой, прошли больше половины, всё нравилось, но грид переборол и задушил. Не смогли осилить до конца.

МузыкаСеттингАтмосфераГринд
14 июля 2023

+1
Grand Theft Auto
Первый блин вышел комом

Первая Grand Theft Auto Считалась очень средней игрой и для того времени.

Но прославилась благодаря черного пиару и стало самой популярной игрой DMA ныне Rockstar North 

Открытый мир За что любят серию гта кочено же за жестокостьСкучный геймплейБанальные миссииОчень мало чем можно заняться
14 июля 2023

0
Delta Force (1998)

Игра довольно интересная,  тут большое разнообразие карт, оружия. Каждое оружие реально чувствуется чего не встретишь во многих других играх. Графика естественно уже устаревшая да и на свои года она не была чем то вау. Ещё стоит отметить что игра довольно сложная так как  NPC не просто болванчики которым раздали оружие и они понятие не имеют как с него стрелять, а даже очень не хило лупят и откиснешь ты скорее ч первого попадания. Игра супер советую поностальгировать

Интересные локацииРазновидность оружияУстаревшая графикаСложность
14 июля 2023

0
Teslagrad 2
Противоположности Притягиваются

В первую часть не играл, но вторая по трейлерам зацепила необычной механикой, основанной на магнитных полях. Это стало и главным плюсом и главным минусом игры. Сама задумка отличная, но из-за непредсказуемости траектории, по которой полетит героиня, и в купе с очень дубовым и корявеньким управлением, решать некоторые задачки тупо больно. Ты знаешь что нужно сделать, знаешь как это делать, но у тебя не получается это сделать потому что вышесказанное вносит свои коррективы и получается боль моя дырка задница. 

Почти весь местный "сюжет" подаётся через такие экранчики в формате коротких мультиков
Почти весь местный "сюжет" подаётся через такие экранчики в формате коротких мультиков

Выглядит игра не равномерно, порой прикольные виды, а порой дёрганные анимации, застревания во врагах и странные хитбоксы. Местные боссы ну совсем посмешище. Буквально с 1, максимум двумя атаками. 

Но финальный бой прям квинтесенция проблем связанных с управлением и задумкой. Когда ты знаешь как нужно убить его, но ты 10 раз подохнешь на второй фазе, прежде чем у тебя получится это реализовать. Итог: отличная идея, корявая реализация. 

Иногда красивоОсновная механика завязанная на магнитных поляхНеплохой пазл платформингКорявое управлениеКорявые анимацииСмехотворные боссы с одной атакойНекоторые нюансы механик просто не объясняютПроходится за 2-3 часаЗвуковой дизайн
14 июля 2023

+1
Geometry Dash
92% момент

прохожу я уровень тайм машин и из-за перевёрнутого управления и из-за шипа сверху я умер

много уровнеймного уровней от комьюнитинуждается в обновлениидавно не обновляласьчасто бомбит
14 июля 2023

0
Pokémon Scarlet
Проблемная игра

 Анонс девятого поколения стал неожиданной и не самой приятной новостью, ибо произошёл он буквально через пару месяцев после релиза прошлой крупной игры серии – Pokémon Legends Arceus, которую ругали за сырость. Подобная спешка редко приводит к хорошему результату и, как оказалось, мои опасения были не беспочвенны.

  Игра вышла очень сырой и чинить её никто не пытается. На момент написания этого отзыва, игре почти исполнилось 9 месяцев, а она всё ещё играбельна с очень большим количеством "но". ФПС проседает практически каждый раз, когда тебе не посчастливилось повернуть камеру во время погрузки окружающей среды (которая прогружается прямо у тебя под носом, к слову), графические баги и баги с застреванием в объектах не совсем и редкость, ровно как и краши. А что творится в некоторых локациях... просто ужас. Каждый раз, когда ты плаваешь на своём покемоне, твоя версия игры превращается в натуральное слайд-шоу, от чего буквально может поплохеть. Сами можете представить насколько приятно в таких условиях охотиться за шайни. И главное ведь это не получится списать на железо самого свича, ведь на нём есть куда более масштабные и графонистые проекты, которые вылизаны куда лучше, чем эта игра.

БУ
БУ

 Но, к сожалению, оптимизация – не единственная проблема Pokémon Scarlet. Графическая часть это буквально первая проблема, которая бросается в глаза. Текстуры, разрешение, местами модельки – всё это выполнено очень плохо, даже в сравнении с прошлыми частями серии, которая никогда не славилась своим графоном.

Просто приглядитесь и посудите сами
Просто приглядитесь и посудите сами

 Переходя к геймплею, отмечу неоспоримый и очень важный, в контексте серии и жанра в принципе, плюс. С разнообразием у игры всё в полном порядке. 400 покемонов в палдейском покедексе (и это без учёта путешественников из Pokémon Home) дают огромный простор в составлении своей дрим-тим, в отличии от какой-нибудь Diamond/Pearl где команда у всех была примерно одинаковая, ввиду отсутствия большого выбора. Да и в геймплейных и сюжетных активностей у вас есть некий простор, ведь вместо стандартного прохождения 8 гим-лидеров и элитной четвёрки вам дают свободу действия и аж 18 сюжетных целей: классическое испытание гимами с 8 лидерами; 5 покемонов-титанов – сверх сильных покемонов одиночек; 5 битв с местной "злодейской" организацией. И всё это безобразие вы вольны выполнять нелинейно, в любой последовательности. Это очень клёво и в прошлых частях серии этого не хватало.

 Но нет бочки мёда без ложки дёгтя. Последние несколько поколений в серии наблюдалась проблема оказуаливания (за исключением Pokémon Legends Arceus, но это отдельная тема для разговора), но в этой части она определённо достигла своего апогея. Даже Калос и Галар, которые всё комьюнити ругало за отсутствие сложности, после путешествий в Палдее покажутся вам сложными играми.

 Ещё из не очень приятных геймплейных аспектов я отмечу уже более субъективные особенности. В игре достаточно ватное управление, персонаж двигается как-то неотзывчиво и оооооочень медленно. Такой проблемы не было даже в Sword/Shield, пусть и там с отзывчивостью в управлении также были некоторые проблемы. А если сравнивать с Legends Arceus, то это всё равно что сравнивать управление на дрифтящем джойконе с элитным контроллером от бокса. Да и вообще я не совсем понял, почему Game Freak так вероломно вырезали многие фишки, которая привнесла Legends Arceus в виде нормального прицеливания при броске, ловли вне боевого столкновения, отображения шайников на спрайте в конце то концов. Во всех этих аспектах девятое поколение чувствуется большим шагом назад.

 И ещё немного субъектива. Террастализация – это самый скучный гиммик за все поколения. Он даёт мало тактического разнообразия, какого-то веселья и вау эффекта. А в сюжетной кампании он просто не нужен, ибо все противники проходятся без сложности и без него. 

 Возвращаемся к плюсам. Сюжетка сделана отлично. Это возможно одна из лучших сюжеток во всей серии, особенно в последнем акте или очень личном и чувственном приключении с Арвином и его мабосстиффом. Даже я, бесчувственный сухарь, которому практически всегда плевать на сюжет в покемонах, а в голову приходит только "буква ю", в нескольких моментах стало до боли интересно и я даже стал проникаться персонажами. Во многом это вина в кои-то веки нормальных, поставленных катсцен, коих в серии ну кот наплакал. И тут прям напрашивается озвучка... вот только её нет. Даже контекстной, как в большинстве JRPG или какой-нибудь Зельде вне катсцен. И местами это молчание выглядит глупо, страшно или напротив смешно. Действительно возникает диссонанс. Они ведут себя как люди, двигаются как люди, но не издают даже вздоха.

За время прохождения сюжета, Корайдон стал для меня одним из любимых покемонов. Во многом из-за его взаимодействия с главными героями в катсценах
За время прохождения сюжета, Корайдон стал для меня одним из любимых покемонов. Во многом из-за его взаимодействия с главными героями в катсценах

 Подводя итог я должен решить, рекомендую ли я эту игру. Скорее нет. Это действительно очень спорный проект, который может отпугнуть от серии новичков своим ужасным техническим состоянием, графикой, спорными геймплейными механиками и прочим. Но лично я, как фанат франшизы, получил большое удовольствие, пока проходил игру, пусть иногда было и физически больно. Если вы очень неравнодушны к покемонам или просто мазохист эта игра для вас. Моя окончательная оценка 5.5/10. Рекомендуется очень ограниченному кругу лиц, остальным же лучше поиграть в Sword/Shield и Legends Arceus

СюжетНелинейность прохожденияОткрытый мирПерсонажиКоличество покемоновОптимизацияГрафикаНеотзывчивое управлениеОтсутствие озвучкиСпорные геймплейные механикиРегресс
13 июля 2023
1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 169 170
из 170 страниц