
Задатки были, но вышло не лучшим образом игра
Задатки были, но вышло не лучшим образом игра
Веселый экшн-кооп с красивой картинкой, но быстро наскучивает
Красивая снова игра по футболу и странная смесь игровых жанров
Странно что с такой графикой выкатили эту игру, да и еще странную и хотяб веселую
Веселая, но с кучей минусов игра
Не очень вышло, сюжет стал странным и скучноватым, хотя экшн бодр
Красивый и уже пободрее сиквел-спин с зомби. Вышло к сожалению не сильно хорошим сюжетом и пустыми уже серверами.
Багованная и многими забытая игра с хорошей идеей. К сожалению многие особенности и убил игру.
Средненький шутер с посредственным сюжетом
Копирует многие другие приложении, но делает это в красивой картинке по миру Звездных войн.
Интересная задумка и слабенькая реализация.
Красивое бессмысленное рубилово и везде запретное(почти).
В офисе "Трома":
- У нас есть трешовый, кровавый фильм с постельными сценами и стрёмным гг, что делать с франшизой?
- Так, короч, сначала снимаем детский мультсериал, а потом пилим видеоигру на нинтенду!
И так - это до безобразия однообразный (сорян, каламбурим) битэмап, по типу черепашек ниндзя 2-3 на NES.
Если бы в детстве мне не попался картридж с хакнутым бессмертием - я бы в эту дичь играть не стал, она кривая и люто сложная в оригинале. Но если бы я не поиграл, я бы не послушал топовый саунтдтрек игры - есть в нём что-то особенное, до сих пор переслушиваю ориг и каверы на уровень с погоней и подводным заплывом.
Забавный факт- даже в версии с бессмертием можно помереть, упав на последнем уровне в пропасть с пружинными платформами. Так я всё детство не мог увидеть концовку этой игры, мде.
Занятная поделка на тему ОБЧР. У нас есть большая железная дура. В идеале. На деле же спрайт на экране не такой большой, но, относительно людишек и построек, мы - большие! Ещё у нас есть некий моноцикл, с которым мы можем фьюзиться в танк. А ещё мы умеем летать и стрелять из разных пушек. Причём часть пушек - секретные и надо ещё постараться добыть их на уровнях. Самих уровней не так много, они слегка нудноваты, но в них есть интересные находки. Робот запитывается от света, а рейды частенько проходят в ночи или под землёй, так что придётся изворачиваться. В игре странноватое управление - за стрельбу в разные стороны отвечают разные кнопки, но к этому легко привыкнуть. Отмечу несколько примитивных, но интересно оформленных боссов и их арен. Псевдотридешными штуками тогда любили пофлексить, да.
Неплохая игрушка на пару часиков, прошёл и забыл. Лет через 20 перепрошёл, хх.
смотреть ниже
Вполне смелая и интересная с подачи игра но короткая
Сюжет здесь очень любопытный, мне понравились главные герои. Так что история получилась интересная. Могу ошибаться, но я не помню сюжета про раздвоение личности до выхода этой игры.
Геймплей слишком много суёт перестрелок и после них даже не хочется "охотиться". Просто тупо идёшь и стреляешь во всех и лишь порой убиваешь подручными средствами, когда этого огнестрела попросту нет на руках. По сравнению с первой частью игра стала неудобной в управлении и в стрельбе. Забавно, упор на стрельбу, которая очень неудобная из-за консольного порта (У PC версии Wii U). Ощущение того, будто снова играешь в кривую версию гта, только раза в два хуже, как было в первой части.
Графика очень убогая для 2007 года, если посмотреть на друге игры того же года. Выглядит крайне слабо и лениво, проходняк.
Атмосфера ультра насилия. Вот только если в первой части главный герой был жертвой, то здесь такое чувство, что все вокруг нас жертвы, а мы - охотник. Не чувствуется опасность. Только можно видеть, как главный герой жесток, причём жесток в плане садизма. Вторая личность получает удовольствие от убийств.
На одном сюжете далеко не уйдёшь, должно же быть какое-то уважение к игрокам. Персонажи классные, да, вот только не повезло им оказаться в такой проходной игре, как Manhunt 2.
Насколько я знаю, именно вторая часть и похоронила эту серию. Очень жаль, концепция была уникальной и нигде больше не обыгрывалась.
В самой гта такие жестокие убийства в огромном количестве могли только сниться. Но тут эта жестокость мотивируется садизмом, а не выживанием.
По геймплею игра слабо отличается от второй части, добавлено только немного дополнительных возможностей в виде приседания, перекатов (их вообще ни разу не использовал).
Мне не совсем понятен реворк экономики игры, где вместо кредитов появилась куча валюты по типу металлолома, вольфрама и прочего. За всю игру я так и не смог создать совершенное оружие для удобного убийства некроморфов. Смешали с дерьмом мой любимый силовой пистолет. Очень обрадовался от первой встречи с ботом, который дополнительно добывает ресурсы, он милый.
Сюжет уже куда-то не туда ушёл.
Это совсем другой Dead Space, не тот, что был две части назад.
Однако сейчас меня встретила та же кривая погоня. Окей, я перетерплю это и продолжу путь. А путь у нас непродолжительный, часов 7. Так уж вышло, что первой моей игрой из этой серии был богоподобный Call of Juarez: Gunslinger. Его я заиграл до дыр, очень понравился всем. А теперь я наведался в Картель, то есть иду от нового к старому. Картель вышел в 2011 году, Ганслингер вышел 2013 году. Ну ведь не должно быть много различий, ведь так?..
Ох, а различий предостаточно. У нас здесь наше время, со смартфонами, автомобилями и так далее. Оружие современное, не знаю зачем тут дробовик, ибо противники всегда сидят в укрытиях где-то далеко от тебя, а если ты в лобовую побежишь, то быстро умрёшь. Поэтому лучше всего брать автомат, а пистолет мне понравился «Иерихон». Мы можем стрелять с двух рук, что бесполезно с точки зрения меткости. Однако стрельба тут не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Тут меткость зависит от нас. Если не двигаемся, то стреляем лучше, чем если бы ходили. А если присесть, то вообще идеально. Прям как в контре! Так что не советую брать дробовик и прочее ближнее оружие, полная фигня. Таким образом, я начал получать удовольствие от стрельбы уже к середине игры. На выбор нам даётся три персонажа, я естественно выбрал Маккола, так как только от него исходит ковбойский дух. Два остальных персонажа - отдельная история, о них позже. На уровне также даётся обычно одна граната, которой иногда негде найти применение. Ну и наша фишка - замедление времени с идеальным прицеливанием. Персонаж ещё выдаёт какую-нибудь крутую фразу во время этого действа. Проходил игру в одиночку, а так тут есть кооператив на троих. Нужен ли он здесь? Да не особо. Иногда нам звонят наши знакомые и просят что-то стащить из текущего уровня. И ещё можно просто находить предметы. Но суть в том, что это надо делать незаметно, иначе бесполезно. Если всё делаем успешно, то получаем опыт, а за опыт открывается новое оружие. Часто тут происходит выбивание двери со слоу-мо отстрелом. Чувствует запах Call of Duty? Из боссов тут есть только боссы-вертолёты, которых за всю игру будет 5 штук! Они дико бесят и с ними не весело сражаться. На нормальной сложности я достаточно умирал, потому что случайно оказывался в центре, где я был лёгкой мишенью. Тупо идти напролом не получится, как в Gunslinger. Ещё тут довольно часто будут погони, я очень рад, что обычно мне дают роль водителя, так как я играл один. Мне совсем не понравилось стрелять из машины, это выглядит деревянно. Бесконечные патроны и камера как сумасшедшая вертится. Когда ведёшь машину, врагов отстреливают твои напарники, однако они так круто стреляют, что меня один раз даже убили будучи водителем. Союзники тут полное говно. Они могут убить только 1-2 противников, всё остальное приходится делать самому. Порой они просто сидят в укрытии и даже не пытаются стрелять. А ещё они комментируют твои действия. Если ты большинство врагов убил (а это чаще всего), то они говорят что-то вроде: «Это не обязательно в одиночку делать!». А если ты много раз промахиваешься, то спрашивают: «Ты вообще стрелять умеешь?!». Да пошли вы к чёрту, уроды, бесполезнее вас сложно кого-то придумать. Если резюмировать, то стрельба неплохая, но точно не такая крутая, как в Gunslinger. Структура уровней повторяется. Мы ведём перестелки с дебильными противниками вместе с дебильными напарниками. Мы ведём погони. Мы побеждаем босса-вертолёта. И так по кругу. Из интересного только можно отметить, что иногда ведётся плотный огонь и нам нужно бежать от укрытия к укрытию, чтобы подбежать в тыл противнику.
Сюжет сначала довольно запутанный, ближе к концу становится всё понятнее. Но мне совсем не ясно, зачем в самом начале решили показать погоню из середины игры. Это не несёт какую-то сюжетную ценность, это просто погоня ради погони. Игра перегружена именами, которые не успеваешь запомнить. В общем, мы - особый отряд придурков, которые должны ликвидировать лидеров банд, чтобы не случилось войны США и Мексики. Ну, вроде так. Правильный, конечно, выбор - это играть за старого пердуна Маккола, у которого куча родственников из прошлых частей. Также есть напыщенный латинос, который вначале кажется интересным, но потом он начинает бесить. А с самого начала начинает бесить последний наш напарник. Я даже не помню, как её зовут. В общем, сильная женщина. Да и персонажи сами друг с другом не ладят, не доверяют. Если вам очень важен сюжет, то дальше можете не читать и перейти к следующему абзацу. В общем, когда я дошёл до финала, то увидел возможность выбрать концовку. Я знаю, какая хорошая, но я с огромным удовольствием выбрал убить всех к чёрту. Меня правда за всю игру задолбали мои союзники. Я всех убил и попал в тюрьму, окей, бывает. Я глянул другие концовки, тоже окей. В целом, сюжет интересный, мне понравилось. Русская озвучка здесь вполне хорошая, советую играть с ней.
Сеттинг на бумаге звучит интересно, но реализован как-то слабо. Локаций мало, интересных ещё меньше. Ещё и приходится всегда идти с двумя придурками бестолковыми.
Выглядит игра вполне неплохо, не знаю, почему критики так взъелись на это. Может на релизе хуже было, тут уже не знаю. Даже ноготочки Маккола можно рассмотреть, когда он держит оружие.
Я могу отметить хорошие моменты этой игры, но плохих тут явно больше, поэтому не могу рекомендовать кому-либо приходить её. Лучше попробуйте Gunslinger. Уверяю, он прекрасен.
Норм норм норм