
Забавная игра которая стала легендой среди модов
Забавная игра которая стала легендой среди модов
Веселая игра для фанатов серии, но видимо уже приелась многим с багами.
Вообще ничего не ожидал от данной игры и вряд ли когда-нибудь о ней услышал бы, если бы не пара номинаций на The Game Awards, а после выделение многими блогерами на звание одной из лучших игр года
Scorn - это очень самобытный проект, который ни на что не похож и пытается вызвать чувство отвращения на каждом шагу. Главная ошибка левел-дизайна - излишняя сложность "боевой системы" и интуитивно непонятное расположение ключевых предметов на локации
Было ли страшно? Нет. Было ли мерзко? Да, иногда. Хотел бы я повторить подобный опыт? Скорее нет, чем да, но иногда стоит отвлекаться на подобные игры
Небольшой апдейт. Оказывается у игры есть артбук, который очень неплохо объясняет происходящее на экране. Очень жаль, что разработчики не сделали никакого цифрового формата этой книги, чтобы можно было прочитать в игре (допустим после прохождения -или- собрав страницы книги по локациям)
Графика очень красивая, да и идея хорошая, но все в игре зависит от других часто, так что не стоит внимания игра.
Неплохой ремейк первой части Ларри. Стать хорошим ему мешает несколько вещей.
Первая – это бюджетность. Нарисовано то всё симпатично, особенно девушки получились дико сексуальными, но анимации практически нет. Все задники статичны и, что самое ужасное, статичны и красивые девушки. Видно, что анимация - это был самый главный пункт по экономии бюджета.
Вторая – это скоротечность и малое кол-во контента. В игре всего несколько локаций и несколько девушек с одним, хоть и прекрасным, артом на каждую. С другой стороны, игра быстро проходиться, особо тут застревать негде. Самого эротического контента тоже слишком мало, одни сплошные намёки. Только последняя девушка оказалась с перчинкой и подняла…настроение.
Шутки практически в каждой реплике рассказчика и всё озвучены, но я улыбнулся только в паре мест. Большинство шуток же показались петросянскими. Интерфейс ещё немного запороли, но это уже мелочь.
В итоге хочется всего побольше и подороже, но это первая часть и сильно ругать её нет смысла. Самое главное, что девушки получились красивыми и запоминающимися.
Слабое дополнение для строительства и тд
Безумно атмосферная и сама по себе игра в которой очень быстро наскучивает сюжет и сам геймплэй. а он тут однообразен.
Скучноватая игра. Хоть и есть интересные геймплэйные особенности
Приключение в компактном открытом мире с достаточно удобной навигацией и отполированным геймплеем. Сложность нарастает постепенно, навыков множество и все потребуется использовать в нужных местах. Есть даже моменты, где можно схитрить и проявить нестандартный подход – вот что значит грамотный геймдизайн.
Понятно почему игра стала культовой у фанатов Нинтендо, но минималистичная картинка, музыка и история не дают поставить высокую оценку.
Корявый и багованный со своими странностями хоррор, но сюжет интересен до конца
Интересное продолжение и все это убивают тупые донаты
Продолжение неплохой игры, но эта часть достаточно мерзкая. И мерзкая она не только в плане содержания, но и в плане стрельбы. Будто всё стало на уровень хуже, это странно.
В кооперативе скорее всего игра гораздо лучше, но пройти её в одиночку достаточно проблемно.
Великолепная идея и реализация, но игру убило внедрение лордов.
Capcom заняла выгодную позицию, хоть идеи и старые, но вполне способны найти себе место в наше время. Я не являюсь фанатом данной серии, просто присел на поезд хайпа. Ремейк третьей части перенял не только плюсы второй части, но и минусы.
С первых минут начинается экшен, который не останавливается и длится на протяжении всего прохождения! Мне очень зашло то, что история ведётся непрерывно и цельно, всё рамках одного дня, так сказать. Мы постоянно в движении благодаря Немезису, который получился ещё надоедливее Мистера Икса. Хоть и в рамках скриптов, но он всегда рад поделиться своей любвеобильностью и чемоданами с улучшениями. Кстати, оружия здесь не особо много, набор стандартный: пистолет, автомат, дробовик, гранатомёт, гранаты. Во второй части я гуглил загадки, потому что слишком глуп для всего этого. Здесь же загадок стало в разы меньше, хоть я даже тут умудрился пару раз заблудиться…
Я упомянул, что проблемы второй части остались, здесь они даже преумножились. Игра отчаянно пытается быть боевиком, что у неё получается благодаря невероятно красивой графике и стремительной подаче сюжета с кучей взрывов и разрушений. НО есть одна проблема — устаревший геймплей в целом. Двигаться во время прицеливания разрешили, однако сама стрельба совсем никакая. Отдача дичайшая от любого оружия, слабая подвижность персонажа, нехватка патронов. Эти проблемы не дают насладиться геймплеем в полной мере. Я понимаю, что резидент всегда был таким, это его фишка, но я считаю, что она уже устарела. Не довелось поиграть ещё в 7 часть, но думаю, что она намного лучше за счёт первого лица. Все эти покусывания и улетания от ударов выглядят очень нелепо. Крайне маленький инвентарь, серьёзно? В игре, ориентированной на экшен?
А что же касается сюжета? Он незатейливый, связан со второй частью, даже возвращает ненадолго в полицейский участок. Мне снова не понравилась английская озвучка, она часто звучит безэмоционально. Карлосу поставил «классический» скин, потому что его кудри совсем не привлекли. Он как персонаж не понравился, изо всех сил пытается вести себя как герой, но не успеваешь ему поверить из-за смехотворной продолжительности игры. Джилл здесь является главной звездой. Пока все игровые студии пытаются делать сильных и независимых, Джилл демонстрирует, что для нормального персонажа много не надо. Где-то она слаба, где-то сильна, и не нужно уродовать внешне, чтобы персонаж понравился. Её сюжетную линию можно было раскрыть лучше, но игра слишком короткая. Жалкие 4-5 часов прохождения, пускай и насыщенных. Хочется больше, но нет, начинай заново для ачивок и рекордов. Пожалуй, откажусь, мне одного раза хватило. Кроме красивых кат-сцен здесь смотреть особо не на что.
Отдельным абзацем хотел бы поговорить про Немезиса. Этот здоровяк вам точно запомнится надолго! Я оригинал не застал, поэтому познакомился с ним только через ремейк. Очень настойчивый молодой вирус, который просто хочет познакомиться с девушкой из отряда S.T.A.R.S. К сожалению, всегда безуспешно, ведь всегда получает отказ, но он не сдаётся и продолжает, каждый раз выбирая новые места встреч и разные «уровни» прогресса вируса. Думаю, что игра скорее о нём, чем о всяких Николаях (к тому же он как злодей полная лажа). Так и получается, что играешь не для геймплея, а ради новой встречи с Немезисом, что, к слову, плохо. Я люблю в обзорах на Resident Evil вставлять свои пять копеек про Dead Space. Ну, вы знаете: атмосфера, количество пушек, Айзек Кларк, способность постоять за себя даже без патронов, разнообразие монстров.
Впервые эту игру я увидел на ютубе и влюбился моментально. Я очень люблю изучать историю появления людей, животных, растений и т. п. Как только у меня появилась возможность, я её купил и играл в неё продолжительное время. К сожалению игра по большей части меня довольно сильно разочаровала.
Вот и пришло время написать серьёзный и непредвзятый обзор на четвёртую часть.
Ах, геймплей, не меняйся никогда! Так старомодно, но так приятно снова идти назад и отстреливать орды монстров. Много оружия, много врагов (очень много!), много локаций. Появились побочные задания, которые дают определённые ништяки, это приятно. Также каждую игру меня не перестаёт преследовать фраза "Да когда же они закончатся?". Кровь, мясо, А-А-А-А, что ещё нужно для идеальной игры? Нормального лвл-дизайна, графики и оптимизации? Ну... вообще-то да.
Я обладаю достаточно мощной конфигурацией компьютера и недоумеваю от аппетитов данной игры. Она совсем не выглядит титаном бенчмарка, чтобы так преступно мало выдавать кадров в секунду, ещё и нестабильных. Зачем мне бесконечная локация, у которой нет конца, если при этом приходится играть на средних настройках графики для более менее стабильного фреймрейта?
Разработчики обещали тысячи врагов одновременно, а в итоге данное количество присутствует на одном уровне, и враги без интеллекта, просто идут прямо и непойми куда стреляют. Не надо так сильно хвалить свой движок, если он не может стабильно вывезти данное заявление.
А графика? Почему она так плоха? Мне приходится выбирать между вполне неплохой местами картинкой, но пожертвовать нормальным количеством фпс. Так дела не пойдут. Да и сами уровни не выглядят так, чтобы мне приходилось наблюдать частые просадки. Мэддисон делал забавный эксперимент: он просто бежал, но уровень вновь и вновь прогружался дальше. Зачем это? Что за глупая трата ресурсов?
Помимо геймплея здесь удался сюжет. Он смешной и бессмысленный, поэтому и хороший. Персонажи выглядят смешно из-за выпученных глаз и нелепой лицевой анимации. Они часто шутят, чаще удачно. Сэм как всегда выдаёт крутые фразы, этого у него не отнять. Очередной приквел, но большинству нет дела до последовательности сюжета, ведь сюда пришли именно играть и получать удовольствие.
Видно, что амбиций было много, но не всё удалось. За геймплей определённо респект, как и музыкальному сопровождению. А вот оптимизация и графика сильно подкачали.
Да, задумка отличная, особенно жизненная для жителей нашей страны. Да и реализация интересная. Нам надо подглядывать за жильцами дома, находить в их вещах что-то запрещённое. Делать доносы и прочее. Однако проблемы начинаются практически сразу.
Нашей семье вечно что-то нужно. Дай деньги на то, дай деньги на это. Сначала всё нормально, с деньгами проблем нет. Но потом понимаешь, что честным в этой игре быть или слишком трудно или невозможно в принципе. Родные чуть позже такие заоблачные деньги просят, что ты их чисто физически в данный момент получить не можешь. И начинает всё прохождение сыпаться. Одна смерть, вторая смерть, третья смерть. И вот, ты один, раздал все деньги своей мёртвой семье за их похороны, а потом у тебя ещё долги за остальное. За неуплату долгов тебе вешают конец игры. Вот и получается, что это просто симулятор фарма денег. Прохождение испорчено из-за таких мелочей. Начинать заново может и хочется, но явно честным человеком тут быть не получится, хотя такая возможность всегда предлагается. А зачем предлагать, если это почти невозможно?
Стилистически игра мне понравилась, внешне очень запоминается. Можно сравнить с "Как достать соседа", только во мрачных серых тонах. А достают тут скорее нас, а не мы.
В общем, это всё, что я хотел сказать. Мне очень нравится эта игра всем, кроме геймплея. Это нудновато и проще на ютубе глянуть прохождение.
Прошёл третью игру из серии Ys и хочу сразу отметить саундтрек, хоть он мне показался послабее чем в Ys I & II Chronicles, но все равно он хорош. Наверное, 70% впечатлений от этой серии мне дарит музыка. Теперь коротко о самой игре.
Сюжет перегружен слишком банальными драматическими моментами, а все персонажи и диалоги представляют собой характерные аниме-шаблоны. Есть неплохие повороты, но в целом – средне.
Боевая система столкновений с противниками из первых 2х частей ушла в прошлое и теперь перед нами упрощённая action-jrpg совмещенная с платформингом. Огромный плюс, что сведен к минимуму бэктрекинг и гринд, хотя это, наверное, из-за того, что игра сама по себе достаточно камерная – минимум локаций, щепотка героев, древнее зло.
Разочаровывает, что к такому шикарному саундтреку прилагается достаточно скучный дизайн персонажей, врагов, боссов и слишком цветастая картинка. Улыбнули последние боссы – типичное японское нечто трансформирующееся несколько раз подряд в разную фигню =)
Action-jRPG с необычной боёвкой, где нет кнопки атаки и нужно врезаться во врагов. Забавно в первые часы игры, но заталкивать большое кол-во разных монстров быстро надоедает - задумке не достаёт глубины. Разработчики поняли ошибку и во второй части, чтобы разнообразить бои, добавили немного магии. Аж одно атакующее заклинание! Мдааааа….хотя магия дающая возможность поговорить с монстрами забавна.
Сюжет: герой идёт спасать мир, девушек и вообще всех, кто попадёт в беду. Подано все с душой и отторжения не вызывает, а происхождение башни и летающего острова даже немного поддерживает интригу.
Игру портит необходимость беготни туда-сюда по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрами. Ввиду примитивной боёвки и отсутствия карты, эти метания быстро утомляют.
Хочется отметить хороший саудтрек - некоторые мелодии очень запоминаются и подобраны идеально. Ну и картинка симпатичная – аккуратно-анимешное 2D.
В принципе игра, как ремейк очень древних первых 2х частей Ys, неплоха. Будет интересно взглянуть на следующие части, а в этой дилогии нужно было все же поменять геймдизайн с 88-ого года.
Если сравнивать с моими впечатлениями от первой части, то вторая немного более лучше и больше по масштабам. Теперь атмосферу постоянно разрушают персонажи, предметы и фразы из современных реалий. А концовка ооочень на любителя.
Немного лучше чем первая часть, возможно следующая часть будет еще лучше.