В игре, на самом деле, только двадцать минут перед битвой с главным боссом интересные. Макроменеджмент, где ты видишь результаты своих решений - это интересное впечатление. А так.... Вторая часть, я считаю, осталась идеальной в этой серии.
В игре, на самом деле, только двадцать минут перед битвой с главным боссом интересные. Макроменеджмент, где ты видишь результаты своих решений - это интересное впечатление. А так.... Вторая часть, я считаю, осталась идеальной в этой серии.
Особенно эта. Пусть приятные воспоминания дорисовывают образы этой игры и она кажется "норм, чо", чем я снова запущу её и узнаю правду.
Очень душно. Я бы тоже придумал хитрые ловушки с лазерами и акулами, и смотрел бы, как агент пытается сбежать, лишь бы было чем себя занять, пока копятся деньги на постройки, пока обучается персонал, пока строители возводят комнаты и исполняют переплариновки. А потом придет отряд коммандос и мои солдаты выбегут на них по-одному как лохи и гейм овер.
Ninja Theory 4,5 года потратили на то, чтобы сделать красивую графику(с черными полосами и неотключаемыми апскейлерами) и восхитительный звук. Вот только все остальное забыли.
Игра местами хуже, местами лучше первой части(чаще хуже). Но первая игра была инди, произведенной почти в кустарных условиях. Вторая же имела бюджет, готовую вселенную, вагон времени на производство. И вышла на 7 лет позже.
Знаете, от сиквелов ждешь, что они исправят ошибки оригинала, разовьют его хорошие идеи. А здесь этого нет совсем.
У первой части была простая, но очень личная история, которую можно было легко проецировать на себя, поэтому ты ее очень глубоко воспринимал, и потому фирменный психоз работал так хорошо.
Во второй сюжет можно запихнуть в один абзац, он стал куда глобальнее, а потому ты к нему безразличен. И так как для психоза больше нет нормальной сюжетной подоплеки, то и он сам воспринимается слабее. Ну, или фанаты этого произведения будут с пеной у рта доказывать, что это Сенуа лучше стала с болезнью справляться, поэтому ее голоса тревожат, но не столь сильно, да и вообще будут на вас смотреть примерно так:
Обидно. Первая часть проходилась мной в несколько заходов из-за того, что я психически игру не выдерживал.
А здесь я проходил в несколько заходов, потому что мне было скучно
UPD: тут оказывается совсем близко к сие творению другое похожее вышло, indika, поиграйте лучше в нее. Там спорный сюжет, который даже мини-срач вызвал, но геймплейно это то, чем должен был быть второй hellblade, где головоломки несложные, но прикольные, где шиза показана изобретательнее, где в игре есть игросодержащие элементы, причем разных жанров.
Прошёл это 4 раза из-за них, решил, что с этим ОКР нужно что-то делать и перестал выбивать ачивки. Но тут выбил все, да :(
Оценка, конечно, не из-за количества прохождений, к слову, все на харде, а из-за неудобных механик стрельбы, очень плохой езды на машине и стрельбы из неё, а еще тут есть босс-вертолёт.
где каждая перестрелка, как постельная сцена с Кайденом: не знаешь, как до этого дошло и хочется скорее пропустить.
В коллекционном издании с дневниками разработчиков они примерно это и сказали про эту часть серии. Это был исключительно способ заработка. Плюс за честность, минус за нудную генерацию уровней, как следствие, отсутствие интересных квестов со взаимодействиес с окружением и остаётся только скучная боёвка и вечно ноющий непись у нас на поводке.
Только музыка здесь неплоха всё еще.
когда одиночная платная игра на пк выглядит и играется как бесплатная мобильная бегалка с получением персонажей из лутбоксов. Джон Гэт на обложке - тупо завлекалово, он тут, конечно, есть, но как гостевой персонаж.
Чтож, хорошая игра "на разок". Да, на разок, но прям хорошая. Ибо коротенькая, не душная, с приятной историей до конца.
Легенда своего времени, неподражаемая ИЛ-2... Как же она вызывала горение, и не только самолёта, но и перед монитором.)
Слава богине, в следующие годы выходили игры, где летать было удобнее - а летать в играх я люблю - но ИЛ-2, даже с запахом гари на стуле, остаётся в памяти.
В игре есть крутые идеи. Например миссии вылазки, крафт пушек из мусора, дизайн пушек, дизайн локаций, сюжет Йосифа. Но все разбивается об ужасный сюжет, систему уровней и гринд ресурсов. В игре даже мало аванпостов, поэтому если хотите крутую пушку то извольте перепройти захват лагеря.
Call of Duty c пришельцами, на данный момент не заслуживает никакого внимания, если и играть, то в третью часть, она на голову выше. Но всё же сиквел получился немного интереснее оригинала
Тема дороги и стильная обёртка привлекла внимание. Вам может показаться что это гонки с сюжетом, но на самом деле в ВН зачем-то прикрутили езду. Езда надоедает уже на первый круг. Однообразные ситуации.
Забавная фича с выбором личных болевых точек, на которые с тобой будет вести диалог игра. Это делает игру для каждого более кастомной. Но в целом даже здесь игра не дожимает.
Это уже как минимум 5 Call of Duty про Вторую Мировую и при этом самая удручающая. Игру хвалили за миссию за шпионку в Париже. Да, сама по себе миссия креативная хоть и не нова для серии (проникновение в стан врага с подельными документами уже был в самой первой части), но на этом креатив авторов и закончился. Полностью коридорная игра с банальным отстрелом ботов. Часть 2017 года уступает Call of Duty 2 2005-го года по левел дизайну и стрельбе.
Да, теперь появились майклбейевские катсцены, но в SHG что-то напортачили со звуком и все они не ощущается эпичными. Есть те, кто хвалит в обзорах стрельбу, я этого не понимаю, в той же MW2 '09 года все стволы щелкали, брыкались и оглушали своим грохотом. В игре 2017 все стволы мало того что звучат хуже чем у Трейарк, но и некоторые не имеют отдачу!
Сюжет которткий и сумбурный. Вроде бы завязка на "братьев по оружию", но про половину отряда мы полностью забываем и уделеям внимание только Цуссману. В конце авторы могли бы проявить смелость и впервые в серии показать ужасы концлагеря, но нет. Местный концлагерь вроде должен выдавить эмоций, но в сцене все слишком стерильно.
Итог: В вакууме игра проходняк. Кому то даже может понравиться. Но как часть серии все очень плохо.
Пару слов о мультиплеере: Все карты скучные трехленейки. Спавны ужасны, они конкретно заданные и игроки просто могут забрасывать вам гранаты на спавн. Убрали перки и добавили девизии - сломали то что работало. Баланса стволов нет, как всегда. Атмосфера ВМВ изчезает из-за океана клоунской косметики. В игре бесконечное количество заданий и анлоков, что очень нравится некотрым (Zombierus)
Дропнул через 10 часов
Игра в стиме пооучила цифру 2 в названии, но это ничего не поменяло, со слов игроков.
Забавная ситуевина случилась. Зарегистрировался в игре под ником: "(Му___)Карандаш". Сижу играю, вечерком, пишут, что будет перезапуск сервера через 3 минуты. Перезапуск длился довольно долго, минут 20. Захожу, а у меня уже ник: "ЧудакКарандаш".
В голове мысль: "Они сервер перезапускали, чтобы мне ник сменить?" ????
Игра про жизнь чисто. Вот тебя обучили, выпульнули, делай что хочешь, зарабатывай как хочешь. Ходи на скучную работу (выполняй миссии контрабандистов) или организуй свой бизнес (строй свое поселение, производи ресурсы, торгуй на рынке, перепродавай ресурсы и тд.). И кто в итоге разобрался, придумал, заморочился, тот получает все. А кто не смог, тот не смог.
Своё удовольствие я от неё получил и вернулся в те времена когда выходила игра "Фантастическая Четверка", с однотипным геймплеем и зачисткой локаций. Но порекомендовать я её точно не могу, так как ХОРОШУЮ игру похоронили под кучей навоза.
Просто посмотри на плюсы и минусы - я могу сказать итог.
==============================
Что хочу сказать по итогу : Мстители это хорошая игра по лицензии в которой можно провести хорошо время, но нужно идти на компромиссы что б в неё играть - терпеть дизбаланс, донатный магазин и перегруженность почти во всём. К сожалению адекватному человек я не могу её посоветовать, но фанату мстителей или людям которые соскучились по играм с супергеройской лицензией вполне можно провести в ней пару вечеров.
Очень маленькая и короткая игра, довольно забавные диалоги, сюжет очень простой но ведёт в интересные места. Чего-то выдающегося не ждите. Играть на большой ПК довольно тягомотно с практически нулевым геймплеем и беlным наполнением событий.
В то же время она достаточно симпатична и на стим деке раскрылась очень приятно и непринужденно.
Не смотря на маленькую цену я посоветую её брать только по скидке.
Gmod, но урезанный до одного режима. Вроде песочница, да и аддонов много, но настолько быстро приедается. За 20ч. чувство, что опробовал все.
Мультиплеер мертвый
Из интересного можно опробовать постреляться в разных сеттингах(WWI,WWII, современные боевые действия, не далекое будущее, даже Ваха), да и то долго не поиграешь. Песочница она на ведь и песочница на то, что можно тратить в ней кучу времени и в любой момент обновить свой опыт аддонами/модами. Но явно не на 20ч. + абсолютно глупые боты.
Если готовы бегать по картам из других игр, стреляясь с болванчиками из оружия разных эпох/вселенных/игр, покупайте. В противном случае лучше купите Gmod по скидке
Urban Chaos — это игра с огромным потенциалом, который не смогли реализовать. У игры интересная концепция которая завязана на свободном перемещении по городу, но игра очень сильно страдает от неудобного управления, слабой графики и проблем с производительностью. И возможно если бы разработчики уделили больше времени и сил уделили технической части игры, Urban Chaos могла бы стать культовой игрой. Но в состоянии в котором игра вышла, она останется большим разочарованием, и не реализованной игрой.