Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dying Light 2: Stay Human
Я не понял эту игру

Я знаю как сложно создавать видеоигры, поэтому, после отличного показа на Е3 2018, я потихоньку начал умерять свои ожидания. Дальнейший производственный ад и уход (а то и "отмена") людей, отвечавших за нарратив, опустили планку качества чуть ниже плинтуса.
Однако же итоговый продукт меня... поразил. Как в негативном плане, так и в позитивном.

Паркур в Dying Light 2 и левелдизайн - это, наверное, одна из самых сильных сторон игры. Реализован он удобно, а навигация в игре интуитивная. Вообще управление в разы лучше, чем в первой части (играл на геймпаде). Ну и сам Город не уступает в колорите Харрану из первой игры, а возможность повлиять на его наполнения (сделать одной-большой ареной или паркур-зоной) я бы назвал удачным решением, чем неудачным.
Боевая система, по моему мнению, особо от оригинала не отстаёт - мозгоедов всё также приятно уничтожать.
Визуальная часть и озвучка (английская), пусть и без изысков, но выполнены на достойном уровне. 

На этом c плюсами, в целом, покончено. Основной сюжет, дополнительные задания, персонажи - всё это прописано просто ужасно. Я не поверил в миссию главного героя, мне было абсолютно наплевать на Вилледор и его жителей, а химии между персонажами я не увидел. Из всех дополнительных заданий мне запомнились, от силы, три или четыре миссии, не более. 
Баланс в игре и крафт - сломаны. В первой части я не испытывал трудностей с созданием чего-либо, различный апгрейты улучшали игровой процесс. Здесь же, банально, невозможно разобрать ненужный тебе, условный, молоток. Ты его можешь продать, за 5 золотых. Почему не за, хотя бы, 30? Да потому что дизайн высокой сложности, откровенно, плох. 
Минусы можно перечислять очень долго - это и, спорные геймдизайнерские решения (привет крюк-кошка, которая попадается под конец истории), и невыразительный саундтрек, и анахроничная система классов, и скины, которые, очевидно, нужны для последующей монетизации игры.

Это, до сих пор, хороший паркур-боевикОтличный левелдизайнПриятная визуальная частьХорошая озвучка и, неплохой, русский переводСам ГородСлабый сюжетСкучные второстепенные активностиГрафоманские диалогиПлохой гейм-дизайн, который нивелирует достижения первой части Ненужная классовая система/система скиновНевзрачный саундтректТотальное однообразиеИгра не пугает, даже ночью, даже ребёнка
8 декабря 2022

+3
Batman: The Telltale Series

Batman стал одним из тех проектов студии, когда она работала в поте лица над всем, чем только можно, после невероятного коммерческого успеха для инди студии. И вся скороспешность производства чувствуется во всех играх Тэллтейлов после второго сезона Ходячих, Волка и Бордерлендса. Но, тем не менее, именно Batman заслужил очень даже неплохие оценки от игроков.

Сейчас, можно увидеть, как за пять лет жанр успел отполироваться. И теперь, чтобы The Wolf Among Us 2 от «новой теллтейл» выглядел современно, им нужно сильно постараться и уже самим догонять тренды. За это время развился не только сам жанр интерактивного кино, но и вся индустрия в целом. Теперь люди ждут в играх фильмы, как что-то обязательное. Огромное количество сюжета и множество катсцен с режиссурой и постановкой на голливудском уровне. Преимущественное количество консольных игр сейчас именно такие, и люди сами показали, что им это нужно. И сейчас, на фоне всего этого, Batman 2016 года ощущается устаревшим, продуктом того времени, времени старого интерактивного кино в играх.

Первый сезон Бэтмана от Тэллтейл хочется критиковать за дешевизну с первых же сцен, и это ощущение остается почти на протяжении всего прохождения. На сегодняшний день, независимость студии стала куда яснее и очевиднее, чем тогда. Малобюджетность инди бэтмана от индистудии сильнее всего ощущается в технической реализации. Рваные анимации, минимальная операторская и постановочная работа в диалогах, чаще всего это два стоящих напротив друг друга говорящих манекена и камера восьмеркой. Я приверженец считать, что в кадре постоянно что-то должно происходить и развлекать мой глаз. Даже во время диалогов должна работать либо жестикуляция актеров, либо камера дорисовывать постановочную картину режиссёра, работая на нашем визуальном восприятии, либо просто живые диалоги, не отрываясь от действия. Но теллтейл никогда не были киношниками, и в такие краткие сроки не стали выдумывать ничего нового и оригинального для каждой сцены.

Зато тэллтейл всегда умели писать сценарий, и это самая сильная сторона игры. Сценарий отлично выстроен, хорошо связывает линии всех введённых персонажей и злодеев, и удивляет необычными поворотами время от времени. Многие дизайны персонажей и лорные штуки они, кажется, что взяли из игровой серии аркхем или трилогии Нолана, но сюжет очень удивляет и выглядит оригинально для вселенной бэтмана. Плюс, Batman тэллтейлов ни столько, про самого бэтмана, сколько про Брюса Уейна, и на деле это ещё интереснее, чем кажется. Вся игра очень короткая, и с эпизодами по полтора часа играется очень динамично, поэтому следить за сюжетом действительно интересно, и он стоит потраченного времени на прохождение.

Вариативность правда скупая и выборы не меняют практически ничего. Все реплики, которые игра постоянно требует выбирать буквально никак не отражаются в будущем. А важные выборы, по типу, как поступить, в большинстве случаев лишь позволяют раскрасить прописанный сюжет, который никак не изменится. Это всё, конечно, не критично, и, более того, это всегда было у теллтейл. Но с момента, как они это придумали, в своих прошлых играх, эти механики не подверглись никаким изменениям, а только стали чем-то для галочки. Сейчас большинство постоянных QTE механик, нужны они или нет, выглядят дешево и, кажется, что только мешают следить за катсценами такими искусственными геймплеными элементами. Разработчики были слишком заняты, придумывать что-то новое, и продолжали делать то же самое, только больше без души, как конвейерная дорожка.

И, хочу предупредить, что визуальный режим теней полный отстой. Это обычный обесцвечивающий фильтр, наложенный сверху, и даже не монохромный или какой-нибудь ещё интересный чб фильтр. Но есть огромнейшая разница между тем, чтобы снимать кино для чб или для фуллцвета. Никакой дополнительной работы с этим фильтром проделано не было, и поэтому он не добавляет никакой новой кинематографии, а только наоборот – забирает какой никакой цветокор. Поэтому с нормальными цветами игра просто выглядит лучше за счет этих самых цветов.  

8 декабря 2022

+1
Carto

Практически весь геймлпей завязан на изучении карты и решении загадок. При этом на каждый уровень есть свой небольшой сюжет, поэтому Карто это не просто набор головоломок, а вполне себе сюжетная игра. Он довольно простой, примитивный и с очень детской подачей, что иногда выглядит мило, но чаще всего неестественно и скучно. Ругать эту игру за детско-сказочную картонность, наверное, странно, но пропустить этот элемент игры никак нельзя, сюжета и текста тут хватает, поэтому приходится мириться и скучать.

Основа для всех загадок это придуманная механика с преобразованием игровой карты. Каждый уровень делится на квадраты, которые можно крутить и переставлять, в любой момент. Практически все загадки различаются и требуют необычного подхода каждый раз, что для игры с одной механикой очень хорошо. Решать их прикольно, но если посмотреть на количество оригинальных игр с головоломками на телефон, то Карто уже не так и впечатляет, поэтому не будем из-за одних загадок петь дифирамбы.

Большую часть игры занимает атмосфера выдуманных племенных этносов. Изучение ненастоящих народов, их культуры, обычаев и традиций. Очень субъективная штука, но если погружение в историю и культуру реальных племён кажется скучным, то придуманные из воздуха вещи покажутся тем более.

В Карто очень приятный рисованный стиль и лёгкая музыка с духовыми и ударными этническими мотивами, поэтому обёртка очень привлекает. Но, помимо детского внешнего вида, игра еще и полностью ощущается детской внутри. В Карто нет ни остросюжетных историй, ни увлекательного сложного геймлпея, ни интересных диалогов. Всё играется всё очень медленно и неторопливо, при том, что монотонность растягивается на 6-7 часов. Игра слишком требует уметь расслабляться и получать удовольствие от неторопливого сюжета и головоломок.  

8 декабря 2022

0
World's End Club

  Преимущественно World’s End Club это опять новелла, но с перебивками на геймлпей, здесь это уровни легкого скучного платформинга по 15 минут. С геймлпейной части игра своим двухкнопочным управлением выдает свои мобильные корни с айпадов. В остальном же смотрим сюжет, ходим по линейной таймлайновой дорожке и иногда делаем выборы-развилки.

Вся игра не зря выглядит как выглядит, это и есть детская покемонная версия zero escape. Too Kyo Games пригласили клёвого художника для дизайна персонажей, она рисовала дизайны для покемон Sun and Moon, а так же обложки к новеллам Нисио Исина. И World’s End Club полностью отражает такой визуал в своём тоне, - персонажи, их поведение и диалоги очень мультяшные и детские, как и простейший геймплей. Такое решение может отталкивать, но, как по мне, сочетание получилось интересное и стало главной особенностью игры.

На удивление, сценарий в World’s End Club, очень в духе Зиро ескейпа. Он интересный и хорошо выстроенный, интригующие ружья наваливаются с начала и на протяжении всей игры, при этом все отлично стреляют и всё связывают. Научные штуки, любопытные выдумки и твисты. По факту всё по формуле зе, но слабее в два, а то и три раза, в силу своей мультяшно-детской направленности. То есть на 15-20 часов того что есть маловато и вместо этого всё просто долго разжевывается.

При этом иногда возрастной рейтинг гуляет на грани и сюжет выдаёт время от времени неожиданные сложные или пугающие темы, но никакого шок-контента уровня мадоки или бездны ждать не стоит, да и кого этот контраст не достал к 2021, тут всё не выше pg-13 и подвохов в этом плане не особо много.

Персонажи далеко не разносторонние живые персоны, а скорее картонки с одной чертой характера уровня данганронпы. Здесь это не сильно выбивается из-за общего тона, и ругать покемона за недостаточную глубину персонажей никто не будет, плюс они довольно милые.

Я думаю, главный минус игры не с творческой стороны и даже не с геймплейной, у игры очевидно плохая техническая часть. Творческий стафф ронпы и зе работают отлично на новом месте, но вот программисты и аниматоры это какая-то сомнительная студия китайских аутсорсеров. Хоть такой подход значительно развязывают руки сценаристам в плане количества контента для студии, но это прям очевидно не spike chunsoft в плане качества. Для движка они взяли Юнити, а это значит рванные анимации, простейшие в реализации механики, режущий глаз интерфейс и множество шероховатостей, вызванных ограничениями движка. (И, к слову, это уже третья моя игра за последнее время, которую юнити превращает в дешёвую курсовую работу скиллфактори. Обидно и теперь я ненавижу этот движок, как минимум от осознания, что все эти первые проекты бегинера выглядят позорно именно по вине движка).

Играть я всё же не советую, даже закрывая глаза на техническую часть, и даже фанатом зе. Сюжет интересный, но до жути растянутый и в целом звезд с неба за оригинальные задумки не хватает, а геймплей простой и скучный. Хотя я свою долю удовольствия от шарма детского мультика получил, для меня это стало чем-то оригинальным, и ставлю лайк для повышения общей оценки.

Отдельно пожалуюсь на убогую локализацию. Языков куча, спасибо, но качество даже не проверялось тестерами. Помимо просто плохого перевода, есть ошибки в орфографии, ошибки в логике, будто переводили в слепую, и даже ошибки в коде (/n/n).  

8 декабря 2022

+3
Final Fantasy X

Купил финалку чтоб понять, ну и, думаю, всё понял. Джрпг все одинаковые, и, даже с моим скудным на этот жанр опытом, я вижу очевидные параллели однообразия со всякими берсериями и нептуниями. Именно всё то, что отталкивает от серии тейлс и прочих стандартных японских рпг, есть и здесь, в финалке.

Шаблонный фентезийный аниме сюжет с пресными диалогами и персонажами. Пустые и чистые локации с десятками одинаковых врагов и изредка стоящими сундуками. Довольно нудные и полностью идентичные сражения с целью применить умение нужного персонажа на нужного моба. Гринд, который не старается замаскироваться за красивыми анимациями, интерфейсом или впечатляющими скиллами.

В 2001 году не изобрели даже обманчивую систему вознаграждения как в мобилках или геншинах, игра не пытается задержать игрока развитием или лутом. Вся прокачка персонажей за фарм скатывается к ненужным предметам и копейке опыта. Снаряжение отличается только наличием стихии или крошкой статов, вроде «либо 5% к магической защите, либо 5% к физическому урону», что одно, что другое, персонаж особо сильнее не станет, а стихийные свойства относятся скорее к стратегии. За опыт можно прокачивать персонажей самостоятельно, система прокачки выглядит интересно и мотивирует получать левела. Но самих скиллов в игре кот наплакал и всё исключительно техническое и скучное. Трудно описать в двух словах, но любой персонаж доты уделывает по интересности скиллов уже всю игру. А остальное в дереве прокачки это снова просто статы.

Прикольно, что первые 10 часов игра сильно отличается от того, что обычно ждешь от такого жанра. Пока игрока не кидают в самостоятельное приключение, фф10 похоже больше на растянутый фильм с редкими вкраплениями сражений. Интересно смотреть и следить за историей, даже если она не придумывает ничего нового и по уровню остроты сценария, диалогов и образов персонажей находится на одном уровне с детскими PG-13 аниме. А потом начинается финалка, и геймплей не особо окупает сюжет.

И я наслышан о том, что серия фф заставляет пускать слезу даже с неозвученного текста в окошке диалога рпг мейкера, и что в 10 части впервые (!!) за серию добавили операторскую работу в катсценах, мимику лица и полную озвучку, но как-то это всё картонно и поверхностно. Серия сделала большой шаг вперёд для себя самой в 2001 году, но согласиться с культурной ценностью ремастера 2013 года я не могу.

ФФ10 не плохая игра, правда, я допройду и получу удовольствие от особенностей этого необычного жанра и серии, как только справлюсь с балансом игры и смогу убить неожиданно имбового босса, а потом пройду вторую часть. Но для людей, не привыкших к жанру, 50 часовое приключение с фентезийным сюжетом, пересказываемым за 5 минут, и несколькими механиками на всю игру выглядит как какая-то шутка. Хотя, задумываясь теперь, какого разрыва шаблона стоило ожидать от лучшего представителя лучших представителей японских классических ролёвок? Одна из самых любимых частей финалки, - самой типичной джрпг, любителями джрпг.  

8 декабря 2022

+3
The Chant
На острове со сбрендившими людьми

Приезжаем мы значит на остров залечить душевные раны, но что-то идёт не так, и теперь нам приходится туда-сюда бродить по острову и находить что-то или кого-то. И по пути то и дело нашей главной героине попадаются всякие потусторонние твари и трупы людей и животных. Постепенно раскрывается мрачная предыстория людей, живших тут до нас, но на которую почему-то не обращают внимания нынешние жители острова. В общем-то, сюжет тут не выдающийся, да ещё и все концовки концовками даже трудно назвать.

Весь геймплей состоит в исследовании острова, открывании новых путей и боях с монстрами при помощи различных средств, которые мы крафтим из подручных материалов. Иногда решаем загадки и прокачиваем свои характеристики с помощью собираемых кристаллов. Стиль вашей игры в конце концов выводит вас к одной из трёх концовок.

Затягивает исследованиемНе душные боиНеубедительный сюжетКонцовки
8 декабря 2022

+1
Tunic

Очередной dark souls, где надо 300 раз бегать от костра и заного убивать всех по пути. Как всегда все начнут и все забросят. Не понимаю зачем. Прошло с десяток лет, а многие разработчики все ещё не могут развить историю с кострами

Атмосфера ВизуалБоевкаСнова Dark souls
8 декабря 2022

+6
The Callisto Protocol
Мёртвый протокол

Насколько я увидел оценка у людей занижена в основном из-за кране высоких ожиданий, которые я в себе подавил с самого начала распространения информации об игре, ибо...ну камон, будто бы не существовало the evil within Syberia 3 и конечно Mighty No. 9 - рекламная компания которых строилась на имени разработчиков. Ну серьёзно ребята, пора бы уже привыкнуть, что это простейшая манипуляция. И, смотря на весь этот хайп вокруг игры я и вправду стал думать, что к выходу готовиться очередной шутер второго эшелона, пытающийся копировать старенький но не забытый Dead Space, но...всё оказалось кардинально иначе! Увидев всего одно видео на ютубе, я тут же побежал покупать делюкс издание, почему я пошёл на столь безрассудный поступок? Сейчас расскажу...

Геймплей: Самое важное и шикарное, что есть в игре. Динамичный, сочный и хардкорный. С первого взгляда может показаться ,что это какой-то убогий клон сифу, но очень быстро приходит (или нет) осознание того, что игра рассчитана на контроль толпы. То есть - в этой игре оправданы толпы врагов. И порой на вас их выкидываю в довольно интересных и хитрых ситуациях, где приходится быстро принимать отчаянные решения, чтобы спасти себя от кровавой гуро катсцены. Моменты, когда разработчики кидают плевуна в толпу слепых зомби, взрывных рядом с громилой или гуков на деревьях - прекрасны. Единственное, что чего я так и не понял это...зачем нужно было вставлять бои 1v1? Ибо они абсолютно все мусорные, особенно, когда понимаешь, что у финального босса паттерн атак аналогичен паттерну рядового зомби... И вот кажется, что это лень, но ведь эти моменты редкие и запиханы в ключевые моменты игры, а не между, как серное вещество. Из-за чего в ходе игры я фрустрировал на таких боях,  но после снова быстро вливался в необычный для survival horror игры. Элементы боя все работают отлично: перчатка - отлично выручает для быстрой расправы с ключевым врагом, пушки - станят, добивают и лишают врагов подвижности, а дубинка - выполняет основную функцию нанесения урона. Как по мне игре не хватает проработки геймдизайна и вариаций врагов, ибо ключевых целей в бою у вас обычно не так много. И в игре есть вообще-то интересные враги, которых можно было синергировать с толпой зомби...но разработчики почему то этого не делают. К примеру робот появляется два раза за игру...почему? У него необычная механика убийства, крутой голос и смертоносная дальняя атака, почему его нет? А самое главное почему роботы не атакуют зомби? Это ж было б так интересно - натравить противников друг на друга, тем более это подковано наративно, но нет, роботу наплевать на всех кроме тебя, почему? Неясно. Но в целом играть очень весело, припасов всегда мало , а вечная паника, преследующая тебя, как неумолимые враги, любящие передвигаться по вентиляциям и вылазить у тебя перед затылком - даёт свою атмосферу!

Сюжет: обсужу в спойлерах ибо...кажется я сошёл с ума. Я прошел игру, мне очень понравился сюжет, а потом я разговариваю с другом и он говорит "не, ну сюжет вторичный мусор, я ожидал большего, опять скатили всё в полигон для испытаний правительства" и я такой...а при чём тут сюжет собственно? Сюжет не об этом, он о человеке, который в попытки срубить лёгкие деньги, своей наивностью и упрямостью, разрушил жизни отличных людей. Своего напарника, раскаявшегося убийцу Элиаса и азиатки (не ничьего имени кроме Элиаса хоть убей). И в конце этот человек раскаивается и платит за свои ошибки спасая человека жить которого он косвенно и превратил в кошмар, который мы наблюдали всю игру, ведь именно он перевозил этот вирус, и прекрасно знал об этом. А про типичных зомби и создание суперсолдата - ну ребята, я умоляю, это же фоновый инструмент! Да в мёртвом космосе он лучший, но я хоть убей не вспомню в чём заключалась трагедия айзека как персонажа, кроме как в том, что он немой до третьей части...трагедию в третьей части я, как нестранно, помню отлично. Как по мне люди просто не ожидали, что игра будет драмой про человека и его ошибки, а ждали сюжета про космический ужас. И как бы с одной стороны сложно в этом обвинять их, учитывая, что разработчики сами напирали на свою привязанность к dead space, но с другой, если оценивать сюжет как отдельный продукт ,которым он и является, то он становится вполне хорош! Претензий про плоских персонажей я не разделяю тоже, сюжетку и мотивы всех ребят нам вполне раскрыли...ну кроме злодея, его я реально не понимаю, а так всё на приемлемом уровне. 

Атмосфера: И вот тут очень извилистая дорога, с одной стороны игра хорошо наводит панику и заставляет тебя нервничать и принимать поспешные неверные решения, но с другой - музыка и эмбиент. Последнее ну ооочень уж бедное, за всю игру я запомнил лишь сирену из начала, а это крайне мало для подобной игры! И большую часть хождения по коридором ты не чувствуешь себя в заброшенной тюрьме во время эпидемии, однако во время экшена ты чувствуешь весь спектр необходимых ощущений - особенно их подчёркивают анимации смертей, которые сделаны с душой) Тоесть искать здесь атмосферы того самого тихого и мрачного космоса не стоит, скорее общий вайб игра создаёт в стиле резидента. Она шумная, громкая беспощадная, я бы даже в чём-то с cry of fear сравнил бы, если бы игра постоянно безвылазно принуждала к бою, что мне кажется ей и пошло бы на пользу!

По итогу: хочу согласиться с общей оценкой сайта - да, это проходняк. Ничего сверхъявственного, однако потенциал игра как по мне имеет, и дать ей шанс на раскачку я хочу. Что и вам советую! 

боевая системасюжетатмосферагеймдизайннеоправданно большая ценаоптимизация на релизедешевый саунддизайн
7 декабря 2022

+8
Shadow of the Tomb Raider

Заключительная часть в новой трилогии вышла немного смешанной по ощущениям. С одной стороны, это та же самая Лара, что и в предыдущих 2, с другой очень многое испортилось.

Глобальное отличие от предыдущих частей лишь в том, что теперь баланс сместился в сторону исследования и стелса. В итоге экшен и перестрелки фактически остались за бортом. Если в первой части было слишком много перестрелок, то здесь их можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы можете исследовать руины и не встретить ни одного врага по три часа. В итоге весь арсенал оружия и крафт (для Крофт, sic) почти бесполезен, и к концу, вы итак всё успеете прокачать.

И если стелс и исследования ещё более-менее интересны, то остальное просто провал. За сюжет в этот раз отвечала не Пратчет, которую критиковали все кому ни лень, но теперь после прохождения игры мне хочется, чтобы её вернули. Сама основа нормальная, но реализация и диалоги - просто ужасны. Отдельно остановлюсь на диалогах. Настолько искусственных и нелогичных диалогов, я не слышал уже давно - их просто больно слушать. А отсутствие хоть какой-либо логики убивает остатки желания следить за сюжетом. Такое ощущение, что сценаристка не общается с живыми людьми, не знает как ведут себя животные, что будет, если резать грязной стрелой руку и вообще оторвана от реальности насколько это в принципе возможно. На сладкое: местные туземцы, которые регулярно устраивают жертвоприношения - разговаривают и рассуждают, как дефолтные американцы. Помножим это на длинные бессмысленные ролики в которых НИЧЕГО не происходит. Как результат, не пропускать ролики будут только сильные духом... или те, кто ушел в это время чай себе налить.

Технических огрехов в этот раз на удивление много: регулярные подтормаживания, невозможность попасть в определенные проходы между локациями, глючащие достижения, безумная камера, которая живет сама по себе и конечно постоянные "недотягивания" героини. Порой приходиться перепроходить определенные участки по нескольку раз, пока Крофт не схватится за нужный уступ. Причем схватывание срабатывает случайно, даже если вы делаете всё также. Самое раздражающее, когда таких участков идет по несколько штук между автосейвом. В одном месте в горах таких "случайных" уступов было 3 подряд и перезагружать мне пришлось около 20 раз.
Откуда все эти проблемы? Я бы поставил на разработчика (и сценаристку). В этот раз игру разрабатывали не Кристал Динамикс, а Ейдос Монреаль. Вроде та же самая игра с минимумом изменений, но всё кроме стелса хуже и игра рассыпается у тебя на глазах. Про подобную ситуацию я писал давно, примеры вроде Batman: Arkham Origin (сделанную не Рокстеди), Kings Bounty Warior of the North и Dark Side (сделанные не Катаури, а только под их вывеской) и т.д. Из фильмов отличный пример, когда продолжатели не в курсе, что делало оригиналы такими классными, так ещё их руки растут не из того места - Терминатор.

Отдельно попинаю сезонный пропуск. Сизон пасс к Rise of the Tomb Raider я считаю образцово-показательным. В нём помимо дополнительных скинов и оружия, была дополнительная сюжетная ветка и просто куча новых режимов. Какие-то получше, какие-то похуже, но за каждым вы проведете как минимум по несколько часов и каждый отличался друг от друга и от сюжетного режима. То что вышло сейчас назвать иначе как огрызком нельзя, мало того, что проходиться это счастье минут за 20 и имеет примерно 0 реиграбельности, так оно ещё и банально скучное и не предлагает ничего нового.

Если вначале игра мне нравилась, то чем дольше я играл, тем сильнее проявлялись её недостатки. И с положительного мнения оно постепенно перетекало в отрицательное.

7 декабря 2022

+7
Thief
Играйте в оригинальные 3 части

Thief 2014 года был моей первой игрой в серии. Концепт мне тогда понравился, но мутный мюжет и недокрученные механики сильно портили впечатление. Из-за старенькой графики долго не мог подступиться к первой части в серии. Не повторяйте моих ошибок, не тратье свое время - качайте Thief: The Dark Project.

Знакомит с сериейОтсылки?Не раскрывает настоящий потенциал предшественниковНа фоне первых игр смотрится откровенно блёклоНикакой сюжет и атмосфера
7 декабря 2022

+13
The Callisto Protocol
Игра закончилась и я не почувствовал ничего

Игра для меня делится на три этапа:
- Без костюма (начинаешь познавать мир, появляются новые предметы, потихоньку втягиваешься в историю, ожидаешь развитие сюжета)
- С костюмом (тебя выкидывает на новую зимнюю локацию, сюжет вот-вот начнет раскручиваться по полной, в костюме ощущаешь себя полноценно, лучшая часть игры)
- Без шлема (скучные локации, игра открывает для себя нового слепого противника и будет совать только его в течении нескольких часов, врагов слишком много, играешь уже 6+ часов а сюжет так и не начал интриговать, боевка однообразная, оружия безликие (один слабый дробовик, один сильный дробовик, один слабый пистолет, один сильный пистолет и автомат. вау слишком оригинально), концовка с каким то надуманным искуплением и голым клиффхенгером

Графика и атмосфера в целомНекоторые локацииУбийство монстров половину игры действительно приносит удовольствиеСюжетБоевка (уворот не нужно таймить, просто зажал кнопку влево или вправо, всё - ты неуязвим)Боссы (4 одинаковых мини-босса с одной анимацией смерти и одной тактикой их убийства). Финальный босс имеет 2 приёма.Оружие очень скучное, по сравнению с тем же Dead Space
7 декабря 2022

+8
Far Cry 5

прошел треть и бросил эту скукоту

6 декабря 2022

+1
Postal 2

"...а котику я в ж@пу суну пушку..."

6 декабря 2022

0
Mafia II

тут можно играть за котлетолицего

6 декабря 2022


+6
Grand Theft Auto Online

там много проблем, но я все равно наиграл там больше 1000 часов...

6 декабря 2022


+4
Assassin's Creed: Odyssey

Игра красивая, но мне показалась какой то бездушной, что ли, сюжет и герои не цепляют совсем, очень много контента
очень много СКУЧНОГО контента

6 декабря 2022

+2
Resident Evil 4

На один раз пройти пойдёт

Местами жутковатоКривое управление
6 декабря 2022

+1
Nova Drift

Отличный рогалик, но не для меня.

ДизайнСложность (если бы не ХП, но об этом в минусах)Управление. И я даже не о общей концепции где оно должно быть неудобным и инерционным. Типа ты не можешь стрелять только вперёд (за некоторыми исключениями), но и двигаться ты можешь только вперёд. Но тут ещё требуют от тебя использовать клавиатуру.Непонятны некоторые ключевые слова. Возможно это только в русском переводе так. Надо гуглить, а это, знаете ли, не Айзек, поэтому искать что-то сложно.Без понятия как открывать слияние апгрейдов. Открыть - открыл, но они не попадаются в пуле..Отсутствие понятного урона. Ты можешь поймать случайно облако плазмы и умереть и начинай заново.. При казалось бы - улучшай защиту, но это всёравно не сделает броню понятной.. В Айзека и ЕТГ - у тебя урон - это полсердечка стабильно (почти), а тут ты не понимаешь сколько снимут у тебя здоровья, пока не получишь в табло. И нельзя узнать куда лучше лететь, если выбор между двумя разными снарядами.. кароч, прост терпеть не могу ваншоты, поэтому не играю в РоР2, трон, дэдселс и подобные рогалики.
6 декабря 2022
1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 139 140
из 140 страниц