Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Death's Gambit
Интересный момент

Современные стандарты индустрии будто бы требуют объяснить и вписать в мир такую видеоигровую условность, как смерть, в контекст нарратива. В самых модных Дарк Соулсах весь мир в бедственном состоянии. не смертности, но по сути, дальше лора и фундаментального обоснования условностей механика не заходит в нарратив игры на событийном уровне. Персонажи давно приговорили себя к глубокой меланхолии, и им мало дела до бессмертия героя. Или себя.  Достаточно, но всегда можно больше.

А, например, в Hades, делающим очень большую ставку на нарратив, бессмертность главного героя находится в состоянии ситкома. Каждый забег до кровавой ванны в 95 случаев вызовет только новые реплики в диалогах. Ничего существенного в событиях Hades из-за смерти героя не происходит, и все остается на своих местах до титров. Это ведь рогалик

Death"s Gambit - это метройдвания. В отличие от Hades, она имеет право на движение. А в отличие от героя нерешительного Дарк Соулса, смерти главного героя этой игры действительно в центре внимания. Разработчики заходят хоть и недалеко, но дальше остальных. Боссы реагируют на упорные возвращения Гг, они злятся или иронизируют. Знаете, могут просто сдаться, выходя из бесконечной петли живыми, и присоединится к герою, или остаться в нейтралете, преследуя свои мотивы. И даже разок можно испытать гиммик и сбежать из тюрьмы, куда пару раз босс сажает Гг вместо его умершвления, с помощью суицидальной заточки. Добавить к этому обющий фокус сюжета на бессмертии и раздражающие подколы Смерти и после каждого гроба повышающейся "таинственный" счетчик воли Его и получить вполне себе серьезную заявку на удачную концептуализацию смерти в видеоиграх.

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачитски полоски хп этим боссам и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы, боссы - внимания им достаточно уделили. Есть пару интересных сражений вроде того, где  необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. 

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачистки полоски хп этим боссам, и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы боссы внимания им достаточно уделили. Есть и пару интересных сражений, вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где злодей раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. Просто не стыдно.

Удачные твики в хорошо известную формулу и пристальный взгляд на тему бессмертности героя - это ведь все. А игре хватает атмосферы, старания, не самого дурного сюжета, но ничего из этого не вытягивает игру из категории "спрятанного алмаза" для ценителей. Дарк Солс - это Батя, а Hades, извините, но очень хороший ситком. Death"s Gambit просто имеет пару интересных моментов, чтоб быть посередине между забвением и величием. Средний класс в жанре.

Управление правда сосет. Тугое и неотзывчивое.

Странные юмореки Пока игра не в пещерах ей есть что показатьВзаимодействие с персонажамиУправлениеСортировка в инвентаре Нет отдельной кнопки для картыНигода не думал, что Мэтт Мерсер может так раздражать Отсутствие на карте точек применения новых способностей
20 января 2023

+1
Tomb Raider: Underworld
Сегодня был пройден Tomb Raider: Underworld

Отзыв от 21 января 2021 года.

Сюжет: 4/10 (желательно знать предысторию)
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Сложность:4/10
Общее впечатление:6/10

Ребята из Crystal Dynamics создали неплохой приключенческий боевик, который к сожалению, не выдержал проверку временем.

Во время прохождения ощущается недостаток экспозиции, вызванный незнанием истории предыдущей части.

Тем не менее Лара все также радует своей фигурой, набором акробатических движений и интересными головоломками.

20 января 2023

+3
Rule of Rose
Хороший сюжет никогда не устареет

В отличии от геймплея, графики и всего остального...

Решил пройти Rule of Rose которая наделала много шума в нулевых и была запрещена во многих странах, но на деле оказалась вообще не тем что я думал. Не то что это плохо конечно.

Непонятно почему Правило Розы запрещали и так накинулись на неё в своё время. При беглом прохождении 90% игроков вообще ничего бы не поняли и не увидели даже близко того, в чем обвиняли игру (педофилия, сексуализация детей, гомо и прочие запретные темы). Тут ничего не лежит на поверхности и чтобы добраться до сути без гайдов и пояснений сюжета это нужно постараться. Надо очень внимательно играть чтобы не упустить ни одну деталь и только тогда всё станет ясно. 

Как игра Rule of Rose отвратительный кусок какашки если играть сегодня, но ради отличной и нестандартной истории можно потерпеть. НО если не терпится никак, то посмотрите хотя бы на ютубе прохождение полное и пару роликов (объясняющих сюжет) про что все это было. Оно того стоит. Это наверное лучшая история в подобных психологиеских хоррорах. Что-то на уровне Silent Hill 2 и даже лучше в некоторых местах. Но только что касается сюжета, метафор, истории, сценария, поднимаемых тем. Всё остальное из рук вон плохо.

Игра должна была быть фильмом, а не игрой...

Если любите всё нестандартное, необычное, хорроры (но не скримерные попсовые пугалки, а именно психологические) и хотите крутой "сложный сюжет", то вам вполне зайдет.

История, заставляющая поразмышлять и поработать головойНестандартный и необычный сюжет на совсем не заезженную темуАтмосфераСценарийМетафоричностьОтвратительный геймпейУбогие анимации даже если учесть время выходаВсё корявое и дубовоеМузыка порой раздражаетАдский бегтрекинг
19 января 2023

+2
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

GTA - великая серия, а каждая из игр старой трилогии признанный шедевр. У всех в детстве была своя GTA, кто-то успел застать революцию, которую устроила тройка, кто-то влюбился в неоновый Вайс сити под музыку из 80ых, кто-то нашел себя в генг-бенге (тот который гангстреский) вместе с Си-Джеем и офигел от масштабов сразу трех проработанных городов и их пригородов. Нужен ли был ремастер, вопрос открытый, у каждого свое мнение. Но он есть и все помнят каким отвратным он был на старте. Спустя год ситуация стала получше. Внезапно, его можно даже назвать достаточно неплохим и играбельным. Однако свою нужность он все еще не может доказать. Первые две части починили, тройка и Вайс сити и выглядят хорошо и играются нормально, если в тройке есть небольшие визуальные баги с неправильным отображением текстур, то вот Вайс можно даже назвать образцовым ремастером, его отполировали за год почти до идеала, как я не искал, ни к чему придраться так и не смог. Все гораздо хуже с Сан Андреас. Да, она проходима, критических багов вроде как не осталось, но вот огромное количество мелких багов, как визуальных, так и с АИ, осталось и существенно портят впечатление от игры. Нет, они не прямо бесят, не заставляют выключить и удалить, но довольно ощутимо раздражают. Столбы уходящие под землю, пешеходы, специально бросающиеся под колеса и даже сюжетные НПС зависающие непонятно по какой причине, все это вроде как и встречается не очень часто (в смысле каждое по отдельности), но постоянно мельтешит где-то на периферии зрения, не слишком положительно влияя на желание играть дальше. Но опять, же, GTA - великая серия, то насколько хороши игры изначально, вот это и помогает ремастерам дарить как минимум неотрицательные впечатления (а в случае с Вайс сити на самом деле крайне положительные, стилизация ремастера очень ей подходит с ее немного мультяшной графикой и изначальным образом неоновых улиц и огромных пляжей). Я бы даже был бы готов порекомендовать игру тем, кто обожает старые GTA, но у кого глаз уже не может воспринимать пожилой графен, но есть один нюанс. Цена. За 4-5к можно купить огромное количество других годных игр, да и не только игр, кто-то на эти деньги неделю живет. За такие деньги, даже учитывая, что Definitive Edition сильно подлатали за год, этот набор ремастеров брать точно не стоит, просто из принципа даже, а то понавыпускают полуфабрикатов и продают их потом за бешеные деньги, так дела не делаются. Так что, лучше наверное раздобыть где-то оригиналы (сдуть пыль с дисков, а то может еще где взять)), и поиграть в них.

Отлично отрематсеренная Vice cityХорошо починенная GTA 3МОНУМЕНТАЛЬНОЕ наследие оригинала, которое даже плохим ремастером не угробишьВсе еще отвратно сделанная San AndreasЦенаЦЕНАИ ЕЩЕ РАЗ ЦЕНА
19 января 2023

0
The End o,,,o

«The End o,,,o» - коротенькая история в стиле стареньких игр «Atari», минималистичный платформер с небольшим количеством экранов, загадок и очень тугим управлением. Подобные творения обычно выходят как бесплатные приложения на разнообразных игровых любительских сайтах, но в данном случае мы имеем полноценный релиз в «Steam». Затрудняюсь ответить, хорошо это или нет, но, по крайней мере, игра бесплатная.

По сути, о данной игре можно сказать столь же мало, сколько контента она предлагает. Сюжет с якобы заложенным глубоким смыслом роли совершенно не играет и предоставляет лишь несколько разочаровывающе-предсказуемую концовку и ачивку. Загадки простенькие и упираются исключительно во владение игроком ужасным местным управлением. Музыка очень посредственная, и лично мне никогда не понять, зачем такой блеклый саундтрек продаётся отдельно. Окружение тоже очень простое, хотя, должен отметить, мне понравилось, как выглядят эффект парящих облаков на фоне луны и финальный босс.

Проникнуться происходящим непросто, в основном из-за того, как персонаж управляется. Простой набор команд подразумевает терпение на начальных этапах освоения. Да и сами загадки не представляют сложности, важно лишь помнить, что огоньков ограниченное количество, а в определённый момент, если держать клавишу «вверх», то ваш подопечный подпрыгивает выше. Забыв, вы рискуете запросто застрять в четырёх колоннах или на этапе с первой, если случайно выпустить огонёк и, не дождавшись его попадания, перейти на следующий экран. В остальном же игровой процесс труда не составит и проходится менее чем за час. В целом, учитывая бесплатность распространения, можете попробовать занять ей некоторое время, если его необходимо чем-то убить. В конце концов, здесь есть на что посмотреть, и финальный босс стоит того, чтобы его уничтожить. Вот бы ещё не приходилось так долго возвращаться в самое начало игры, чтобы увидеть концовку. Учитывая, что после смерти персонажа игра начинается с самого начала, это серьёзно раздражает…  

16 января 2023

+1
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Когда-то амбициозный проект поклонников творчества Лавкрафта после долгих лет разработки не справился с аппетитами разработчиков и изобилует в итоге багами и устаревшими на 2006 год "механиками". Из плюсов: густая атмосфера "Мифов Ктулху" и напряженность игрового процесса (отчасти из-за багов).

атмосфера Лавкрафтианского ужасажелание узнать что же будет дальшебаги, в том числе не дающие продвинуться по сюжетуоригинальная, но безтолковая система лечениястрельба как из консолейсюжет сшитый из "лоскутков"графика устаревшая на момент выхода игры
15 января 2023

+6
One Piece Odyssey
Ностальгия во главе

Сюжетно направленных игр по аниме в целом и One Piece в частности не так много, каждый релиз как событие для комньюти. Естественно, я не могу пройти мимо данного релиза, всё таки фанат. 

Геймплейно игра похожа на Якудза Типо Дракон, пошаговая боёвка на арене, закидывание врагов правильными скилами и т.д. Не любитель такого геймплея, но из-за этого он мне и не приелся, поэтому здесь мне интересно играть.

Сюжет... Ох уж эта ностальгия... Игра погружает нас в Меморию - мир, созданный из воспоминаний. Каждое знаковое место мы заново переживаем вместе с Мугиварами, что никак не может оставить равнодушным.

Более подробно я рассказал в блоге (надеюсь, можно его здесь упомянуть) 

Удобная боёвка с функцией автобояВоспоминанияВоспоминанияОткрытый мирВоспоминания В какой-то мере ленивая обоснованность событийСлишком много бэктрекинга
14 января 2023

+1
Watch_Dogs
Дальше будет лучше

Было приятно поиграть

Слегка интересноЧто-то новоеСюжет прямей некудаСтелс совершенно не обязателен, и 100% легко проходится с пухой наперевес
14 января 2023

0
Vengeful Guardian: Moonrider
Первое разочерование в 2023 году...

Я обожаю Shinobi III: Return of the Ninja Master на Сеге (genesis/sega mega drive 2) и ждал этого Мсительного Защитника, но чем дольше играл, тем больше понимал что игра 2023 года уступает практически во всем игре, вышедшей 30 лет назад. Шутка ли, даже анимации героя, врагов и боссов, выглядят хуже чем в игре из прошлого века... 

Даже не знаю кому можно посоветовать игру. Олды и так играли в тот же Шинобы, Контру Хардкопс и Ниндзю Гайдана. А новичкам тут делать нечего, разве что примерно понять какими игры были 30 лет назад. 

Это просто обычный платформер экшен который делает референсы в сторону хитов старой эпохи и в этом его главная ошибка. Он делает референсы, но не старается быть лучше или хотя бы сравняться с ними. Игра простая как 3 копейки, босы с 1-2 атаками, мобы тоже не отличаются сообразительностью. 

Обидно.

Референсы на кучу старых игр 16-битной эрыМузыкаДеревянные анимацииНаилегчайшие боссыБаланс (игра чрезмерно легкая и проходятся за пару часов)
13 января 2023

+5
High on Life

Проходите мимо, если вам не нравятся шутки в духе: 

"Почему меня зовут Старый Мокрый Гранди? Потому что я ссу себе в штаны. Постоянно. Да, прямо сейчас, пока мы говорим, тоже";

— Я тоже хочу вступить в картель, но ведь тогда я буду скучать по своим детям и жене...

— Вот поэтому я своих убил. 

— Ты гений, так и сделаю!

Ачивка предпоследнего боссаРазнообразное оружие и способностиПроработка окружения (реклама на телевизорах и т.п.)ОптимизацияРазнообразные боссыАчивка "Так нельзя в Fallout" не соответствует действительностиОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боевая музыка, не покидало ощущение, что играю не в шутер, а в визуальную новеллуГлупый ИИ противников: на стрельбу с большого расстояния вообще не реагирует, а, при нахождении игрока на возвышенности, начинает просто бегать кругамиВторичные пародийные шутки на игровую индустрию в духе наноси больше урона, чем получай, и проломов 4-й стеныНевидимые стены в 2022 годуОткрытые локации неинтересно исследовать[Субъективно] Цветастый визуальный стиль, юмор и раздражающее кривляние голосами
13 января 2023

+1
Manifold Garden

Насколько прекрасна игра - настолько же я не знаю куда идти 80% времени. Может и сложная, но я не дошел туда(

13 января 2023

+1
Post Void
Отлично. Но зачем?

Вытекают глаза и уши, и это самоцель?

Оригинальный вид и звучаниеДрайвовый геймплейРогалик? Мне надо трайхардить игру в которой просто могут не завезти полезностей?Не люблю игры на время. Надо было сделать это отдельной механикой. Типа чтобы не кровь, а патроны терялись.Однообразное окружение. Не дай Бог мышку двинуть сильнее - ты уже не знаешь в какую сторону бежать = труп, пробуй с саамого началаНе видно трассеров (хотя бы врагов, камон)
13 января 2023

+4
Crysis
Зачем покупать crysis?

Игра твердый среднячок. Нет ни одного аспекта игры из за которого ты захочешь купить игру: 

1: Геймплей. В кризисе геймплей это шутер с открытым миром своего времени. В ремастере он никак не был измене и это огромный минус! В начале ты просто ходишь туда сюда по открытому миру (который пустой) и тебе дают задания. Это можно было изменить. Шутерная составляющая геймплея очень непривычная и старая (её тоже не изменили). Почти нету разброса и оружие ощущается ненастоящим отсутсвием отброса оружия при стрельбе.

2:Графика. Игра по сравнению с остальной трилогией ремастеров ощущается невероятно картонно. вроде смотришь на пейзаж и красиво, но подходишь ближе и видишь кучу визуальных багов деталей. Персонажи тоже выглядят странно. Бывает отсутсвие лицивых анимаций в геймплее.

3 Сюжет. Сюжет в кризисе невероятно предсказуем. Но , как по мне , это не является полноценным минусом. Но вот сам сюжет....... Это ну просто сюжет боевика с пришельцами. Ничего больше рассказывать не могу.

Итог: Игра не плохая , но нет не единой причины покупать её, если ты не фанат crysis. Геймплей средне, графика средне, сюжет средне. Игра средняя на прохождение на 3-4 вечера.

интересный сюжет и прологграфика средняягеймплей вообще не был изменен, включая устаревшую физику.
11 января 2023

+5
Spider-Man 2
Счастливое детство в неведении.

В детстве, когда игры передавались из рук в руки, а интернет был слишком "заморским" в месте где я жил, я играл в неё в компьютерных клубах. Никогда не проходил самостоятельно до конца, но заходил в чужие сохранения, и считай что так и прошёл. В какой-то момент появилась у меня, и прошёл!.. За час. :D И перепроходил её множество раз, не зная о том что это обрубок нормальной игры. Но она подарила хорошие воспоминания.

Шикарная начальная заставка.Можно заспидранить за час.Шутка про мамку от Брюса Кэмбэлао - "Твоя мама и я - гордимся тобой". :DУправление. Короткая.На PS2 была настоящая игра, а тут...
9 января 2023

0
Goliath (2016)

«Goliath», что бы разработчики там не заявляли, является нетипичной игрой в жанре «выживание» с элементами «Action/RPG» в уникальном в своём роде сеттинге и возможностью строить боевых роботов из мусора, что удаётся собрать на просторах разнообразных локаций.

Элементов игры очень много, и есть откровенный риск кое-что упустить, но я постараюсь описать всё, чтобы поднять интерес к игре, ибо она того заслуживает. Прежде всего, радует ролевая составляющая. Прокачиваться, выполнять задания, читать переполненные юмором диалоги и принимать «тяжёлые решения», двигаясь по сюжету, вполне интересно. Разные народы, разные ситуации, разные исходы принятых вами решений – всё держится бодро и вызывает интерес, если этот самый интерес вы всё же желаете проявить, не пропуская диалогов. Расстраивают лишь однообразные дополнительные задания для повышения репутации в духе «убей/принесу». С сюжетом здесь полный порядок, и юмор, и рояли в кустах, и некая пародийность.

Ещё можно отметить шикарный визуальный стиль: яркий, цветастый, сказочный, отлично проработанный и стилистически-детализированный. Это заметно ещё с главного меню, которое исполнено великолепно. Вообще, игра очень напоминает дикий коктейль из «Borderlands» и «Don't Starve», что, естественно, плюс. Так или иначе, именно графика создаёт нужное настроение для прохождения.

Игровой процесс также блещет разнообразием. Человеком вы можете строить и улучшать свой лагерь, добывать ресурсы, делать «крафт» и, конечно же, собирать и кастомизировать собственных «Голиафов». Их несколько видов: деревянный, каменный, железный и кристаллический. Причём у каждого есть своя ветка улучшений, которые открываются при выполнении специальных заданий. Так, к примеру, из древесного можно сделать огненного, и всё в том же духе. Каждый Голиаф по-своему реагирует на окружающую среду и обстановку, как позитивно, так и негативно. Каждого можно снарядить оружием дальнего и ближнего боя. Каждый имеет несколько типов специальных атак, способность, сильных и слабых сторон и свою шкалу «ярости», при активации которой можно временно увеличить свою мощь.

Собственно, почему же это прежде всего «выживание»? Ну, прежде всего, стоит отметить, что сражаться тут сложно. Боевая система хоть и кажется «имбовой», но дело в том, что Голиафы слишком уж быстро помирают при столкновении с более-менее равными врагами. Конечно, есть и пить главному герою не надо, но вот убегать каждый раз обратно в лагерь, как только ваши машины разрушили – это проблема данной игры. Ещё при всём этом не стоит забывать про сбор ресурсов, которые вечно нужны, и вечно какого-то специфического не хватает. К тому же, открывать дополнительные свойства Голиафов – весьма рутинная задача. Для выполнения их нет чётких указаний, поэтому многое от прокачки можно упустить, так как пока не соберёшь полный набор улучшений одного типа – следующий не откроется. Ну и в итоге, как только открываются Голиафы, лично я совсем потерял нужду в крафте пищи, лечебных мазей и тому подобное, просто потому что это становится не нужно, пока не просят об этом специально по заданию, следовательно, имеет значение исключительно сам Голиаф и его оружие. Ну, ещё постепенно приедается сеттинг, а геймплей становится рутинным, если застрял на каком-нибудь сюжетном боссе или заданиях типа «заслужи репутацию, чтобы пройти дальше».

Хотя, вероятно, самая серьёзная проблема – техническая реализации. Игру постоянно фризит на не самом древнем компьютере, звук периодически начинает исчезать или звучать из вакуума. Некоторые графические глюки, проблемы с отзывчивостью управления, периодические застревания в локациях. Всё это портит удовольствие от игры, причём весьма серьёзно.

Хотя в целом же «Goliath» очень даже годен к прохождению, учитывая свою уникальность в плане концепции, красоту и сюжетную подачу. Удивительно, что русский независимый разработчик при ограниченном количестве ресурсов всё же смог сделать что-то, с чем нестыдно показываться в международных сервисах цифровой дистрибуции. Если бы ребята подтянули техническую часть, игра была бы также не без огрехов, но зато вполне уникальная в своей попытке попытаться изобрести что-то новое. Лично я рекомендую к ознакомлению, тем более, для тех, кто думает, что русские уже ни на что не способны ни в какой-либо индустрии, кроме добычи нефти  

7 января 2023

0
Age of Fear: The Undead King

«Age of Fear: The Undead King» - занимательная пошаговая стратегия с элементами ролевой системы и текстовым сюжетом, которым, к сожалению, в наше время проникнется лишь самый упоротый фанат фэнтези, знающий английский в совершенстве. С другой стороны, сюжет тут в принципе лишь создаёт фон для сражений, которые вам придётся вести, и совершенно неважен. Если вам в принципе всё равно, кто такой сэр Эдвард и за что он рубит созданий тьмы, хотя и первая ваша догадка, скорее всего, будет верной, то смело пропускайте всю интродукцию

Вот базовая механика игры – у вас есть небольшое войско, которое сопровождает вашего героя в локальных сражениях. Солдат можно покупать, немного прокачивать и выгонять при желании, так как число мест в отряде ограниченно. Ваш генерал, то бишь главный герой, также подвержен небольшой прокачке, а также его можно снаряжать предметами, найденными на поле боя: мечами, щитами, кольцами, доспехами и трофеями. Всё это повышает ваши характеристики в бою, такие как защита, урон, моральный дух и прочие побочные эффекты. За моральным духом стоит следить внимательнее, так как ваши солдаты запросто могут надуть в штаны и начать неконтролируемое ваши бегство с поле боя, если, скажем, убивают близко стоящего сильного юнита. Ну и, соответственно, чем сильнее моральный дух, тем меньше вероятность побега.

Солдаты постепенно растут в уровнях, прокачиваются в званиях, и тому подобное. Сражения представляют из себя открытую местность в виде арены, где на вас из стратегически важных точек будут идти враги. Можно перед боем расставить свой отряд, хотя это не сильно помогает. Сражения проходят по тактике «одного хода». Сперва ходите вы, выбирая юнитов и их действия в любом порядке, затем то же самое делает ваш враг. Можно либо переместиться на определённую позицию, откуда за один ход вы не сможете атаковать, либо же ударить кого-нибудь, но только если он есть в радиусе поражения. Собственно, открывается большой потенциал тактических возможностей, которые вам очень пригодятся, так как враг всегда превосходит вас числом, а если не повезёт – может внезапно выскочить из близлежащих лесов, застав ваш отряд в неудобной позиции.

С технической стороны игра представлено просто: вид сверху, рисованные модельки с минимумом анимации, минимумом же визуальных эффектов. Озвучка вообще непонятно зачем нужна и выполнена явно любителями, почти все фразы стырившими из «Disciples 2». Музыка простенькая, о её существовании легко забыть. Наполнение локаций бедновато, низкополигональное окружение и тайник с сундуком, а тактические возможности её никак не используют. Сами модельки отрисованы издалека и не впечатляют. Но зато тактическая составляющая на хорошем уровне. Вообще, всю игру вытаскивает увлекательный геймплей, представляющий множество интересных ситуаций на поле боя. Забавно было попробовать включить «быстрое сражение» и сыграть на стороне противника, когда уже против вас играет снаряжённая до зубов армия, которой вы и до этого играли. Ещё есть мультиплеер, но у меня не было возможности его проверить.

В итоге, данная игра определённо заслуживает внимания отъявленных любителей тактических пошаговых сражений, где игровой процесс отличается от, например, «Героев». Новичкам в этом жанре поможет низкий уровень сложности, где довольно просто освоиться, а любителям самоистязаний – «адовый режим», где у вас нет ни единого шанса. Но никто не запрещал пытаться и побеждать  

7 января 2023

0
BlastZone 2

«BlastZone 2» является стандартным представителем космических горизонтальных скролл-шутеров, где летательный аппарат стреляет без остановки, поражая многочисленных врагов. Думаю, в принципе бессмысленно описывать игровой процесс, так как ничего революционно-нового в данную игру не завезли, однако в своём жанре она вполне отрабатывает положенный лимит.

Развёрнутый рассказ о данной игре при всём желании не получится, так как она весьма короткая, работает по выверенному стандарту своего жанра и не насыщенна новыми элементами. Управление интуитивно понятное и лёгкое, есть несколько типов кораблей, различающихся характеристиками и типом атак, чтобы придать уникальности каждому летательному средству. К примеру, слабый корабль очень маленький и маневренный, тогда как тот, что делает упор на ударную мощь – огромный и неповоротливый, но в целом сбалансировано всё неплохо. Поведение противников различное, геймплей драйвовый и динамичный, несмотря на то, что всё работает по скрипту. Игра увлекательная, в ней есть несколько режимов, где ставятся разные задачи, можно в полёте ловить аптечки и апгрейды, разные уровни сложности.

В целом, единственный недостаток игры – она слишком типична для своего жанра, и явно звёзд с неба не хватает во всём, что она делает. Графика невзрачная и держится на уровне очень старых 3D-консолей, музыка статичная, но неплохая. Вообще, очень не хватает размаха, большего количества уровней и разнообразия боссов, но всё, что есть, тем не менее, сделано хорошо и со своей задачей справляется. В общем, можете попробовать, если вас не пугает однообразие старой школы. Тем более, есть возможность играть в кооперативе, что всегда в два раза веселее, да и к тому же совсем недорого.

7 января 2023

0
Agent Walker: Secret Journey

«Agent Walker: Secret Journey» - типичный представитель эдакого подпольного поджанра игр, которые я называю «статичные квесты». Собственно, это типичные адвенчуры, выполненные в весьма своеобразной стилистике, где всегда перед вами локация от первого лица, а вы тыкаете в зоны, которые представляют интерес, тем самым решаете загадки и собираете предметы. Это довольно сложно объяснить, но сравните даже по трейлеру данную игру со, скажем, «Cursed» и сразу поймёте, о чём я говорю.

Квесты подобного поджанра, выполненные в тривиальной геймплейной подаче, в целом, не так и плохи. Они выглядят чем-то наподобие категории лёгкого чтива, которое читаешь, чтобы занять время в долгой дороге, не слишком серьёзно забивая себе ими голову. Механика проста, как две копейки, и единственная сложность с поиском и использованием предметов кроется только в визуальной составляющей, так как на ней не всегда понятно, какие зоны активные, а что здесь является подбираемым предметом, особенно без подсказок.

В принципе, «Agent Walker: Secret Journey» мне подарила три часа приятного времяпрепровождения, но в сравнении с той же «Cursed» понравилась гораздо меньше. Первым делом, визуальная часть здесь удивительно слабее, так как в угоду жанра «приключения» использует экшн-элементы в сценках, которые данный стиль не предполагает, отчего кривизна анимации сильно бросается в глаза. Локации всё ещё приятно выглядят, как иллюстрации к книгам, но данный изъян всё же портит наслаждение ими.

Сюжет совершенно незамысловат и пестрит твистами, которые своей абсурдностью даже последнему фильму об Индиане Джонсе снятся в страшных снах. Он, конечно, не бесит, и даже по-своему забавляет, но по сравнению с той же «Cursed» - явный шаг назад, что касается и атмосферы, и местами загадок. Кстати, здесь появилась геймплейная фишка, которой в «Cursed» не было, а именно – «перебирание всех предметов на полке, чтобы в итоге взять один». Это как-то странно, я считаю. Порой на этих полках есть столько полезного, что пригодилось бы в приключении, но наша героиня всегда берёт только тот, что нужен по сюжету. Да и чудно как-то то, что, взяв нужный, вам всё равно перед этим придётся найти все остальные. Как механику игры я могу это понять, но как привязку к реальности – ни в жизни. Выглядит это так, будто героиня страдает обсессивно-компульсивным расстройством и не может уйти, пока все разбросанные чужие предметы не расставит по своим местам… ага… в древних обвалившихся руинах очень важно, чтобы старая чашечка стояла на блюдечке…

В целом, игра – среднестатистический представитель своего жанра. Не ужасная, не великолепная, но неплохая. Она вполне преуспевает в том, что она делает, развлекая любителей задачек простенькими головоломками, поиском предметов и даже собиранием коллекционных вещей. Если забить на сюжет, на визуальный стиль и привыкнуть к местной подаче, то вполне себе интересно проведёте пару-тройку часов. Конечно же, «Cursed» делал всё то же самое, при этом умудряясь и выглядеть лучше, и задачки делать многоходовыми, и даже жути нагонять, но, если вы её уже прошли, этот вариант также неплох, несмотря на сильно разнящиеся оценки. Строго поклонникам жанра и любителям искать скрытые предметы.  

7 января 2023

0
Megabyte Punch

«Megabyte Punch» - добротный beat'em up-платформер с элементами файтинга. Гремучая смесь неплохо сбалансирована, откалибрована и подана в незамысловатом, но весьма плодотворном сеттинге боевых роботов. Мы получаем солянку из целого смешения разнообразных жанров, сплетённых в один уникальный опыт

Геймплей представляет собой битву роботизированных человечков на арене, либо стандартные для платформеров нелинейные секции уровней. Они насыщенны врагами, ловушками, различными путями, которые или приведут к бонусам, или откроют альтернативный путь. Периодически встречаются обязательные стычки с сильными роботами, которых нужно убить, чтобы продвинуться дальше. На каждом уровне три секции, затем схватка с боссом уже в режиме один-на-один. После победы вы отправляетесь в хаб, откуда перемещаетесь на следующие уровни

Боевая система – основная фишка игры. Чтобы одержать верх, нужно со всей дури отбросить противника в стену, отчего он развалится. Каждый противник - точно такой же боец, как и вы, со своими уникальными способностями, разве что немного тупее. Любая стычка с вражеским бойцом потенциально опасна, если не приноровиться к управлению и не научиться быстро реагировать на ситуацию, комбинируя специальные приёмы и собственную ловкость. Облегчить мучения призваны выпадающие из побеждённых детали, которые обладают усилителями, а в лучшем случае – дарят уникальную спец-атаку: удар буром, подлёт в воздух, создание мини-дронов и даже элементарный шпагат. При умелом использовании всего этого вполне можно выработать беспроигрышную тактику боя

Если основная часть игры чем-то неуловимо напоминает «MegaMan», если бы тот всосал персонажей «Double Dragon», то в битвах с боссами – натуральный «Super Smash Bros». При аналогичном управлении теперь ваша задача – выкинуть противника с арены любым возможным способом, и чем больше урона ему наносится, тем дальше он отлетает. То же самое и с вами. Двухкнопочная боевая система в целом удобна и интуитивно понятна, а сами по себе подобные сражения интенсивны и довольно напряжённые. Само собой, от выбранных вами апгрейдов зависят и ваши способности, так что одну и ту же стычку можно проходить несколько раз, пробуя самые различные комбинации. Это, по сути, вместо выбора персонажей. А, ещё блок можно ставить, который пробивается с нескольких ударов. Думаю, это тоже важно

Геймплей ощутимо затягивает и возможность прокачивать вашего робота так, как вам удобно – несомненный плюс. Но всё-таки минусов здесь тоже хватает. Из-за того, что каждый враг представляет ощутимую угрозу, к середине игры сложность уровней взлетит до небес, если пытаться ковырять всех на локации. Совсем не помогает и искусственный интеллект, который то тупит по три секунды, то начинает бесконечно спамить определённым супер-ударом, тогда как вас в использовании его же ограничивает кулдаун. Несмотря на цветастый и поначалу даже милый визуальный стиль, он в итоге очень сильно приедается и начинает мозолить глаза. Все уровни становятся практически одинаковыми и неинтересными для исследования, то же самое и с противниками, представляющими из себя бессвязное нагромождение друг на друга рандомных деталей. То же касается и боссов. Только большие противники обладают некой индивидуальностью, но это общей картины не красит. В конце концов, запутанность уровней приводит к тому, что начинаешь натурально выходить из себя, когда просто пытаешься пробежать вперёд и натыкаешься на тупик, а три возможных пути вперёд приводят лишь к очередному тупику с бонусом. Мало того, без определённого апгрейда в некоторые места не пройти второй раз: если, скажем, вы пробежали по разрушающейся платформе, но чуть дальше вас сбросили вниз враги. Всё, этот путь для вас закрыт. А он, кстати, единственно верный

В итоге, отличная боевая система и элементы сбора собственного персонажа, как и веселуха в мультиплеере, разбавлена общей невзрачностью, страшной скукой в прохождении основного режима (а он единственный, где можно зарабатывать новые детали, а значит и боевые способности). Игра - просто солянка из кучи игр, хотя и весьма неплохо склеенных вместе. Ей просто не хватает своего лица, индивидуальности и стремления внести что-то новое в устоявшиеся каноны. Если всё вышесказанное вас не смущает, и у вас есть весёлая компания, то обязательно попытайте удачу здесь. Всё-таки при желании и возможностях из «Megabyte Punch» можно извлечь море веселья  

7 января 2023

0
Queen's Quest 3: The End of Dawn

«Queen's Quest 3: The End of Dawn» - очередной типичный представитель поджанра квестов: «поиск предметов». Сложно что-то кардинально новое сказать о нём в принципе, как и о каждом её представителе, так как если вы играли хотя бы в одну игру, вышедшую под торговой маркой «Artifex Mundi», то прекрасно знаете, как выглядит геймплей всех остальных.

В этот раз «революции в жанре» не состоялось. Всё также на фоне простенькой по структуре и манере повествования истории мы перемещаемся из локации в локацию, ищем активные зоны, собираем предметы и решаем элементарные головоломки. И, как и всегда, несмотря на абсолютную нелогичность происходящего (когда из сотен валяющихся идентичных деревяшек можно поднять лишь одну, ту самую, избранную, но не прямо здесь, а в другом конце карты), приходится закрывать на подобное глаза, ибо тем же самым страдают практически все продукты данного поджанра. Да, супер-магический замок из тридцати ключей на двери пыльного сарая, в котором кроме старых ржавых ножниц нет ничего интересного – это норма здесь.

Если говорить о механиках подробно, то здесь есть зоны, в которых из кучи предметов нужно отыскать несколько согласно списку, и только тогда вы получите один из них, продвигающий сюжет. Такое тоже уже было, но здесь возможность использовать подсказку убрали и заменили её мини-игрой «угадайкой», где среди картинок надо найти две, подходящие друг другу по теме. Иначе говоря, поиск предметов значительно упрощён до самого примитивного уровня. Загадки в этот раз тоже получились слишком уж простыми. Даже не читая подсказок, многие можно решить наобум.

Касательно сюжета, тут он завязан на легенде о непобедимом драконе, силу которого заточили в кристаллы. Нам предстоит увидеть, как уничтожают нашу родную академию магии, побеждают приёмного отца, заставляют противостоять древнему таинственному злу, выбираться из плена эльфов, пережить предательство и, само собой, в одиночку победить непобедимое. Со стороны звучит здорово, если бы не местная неспособность сюжета быть комплексным и проработанным. Историей совсем не проникаешься, а некоторые сюжетные повороты смехотворны с логической точки зрения.

Музыка тусклая, но создающая настроение. Визуальный стиль похож на красочную книгу сказок, так что художники студии не зря едят свой хлеб. С другой стороны, аниматоры явно схалтурили даже на сюжетных видеороликах, где вся кривизна анимации люто бьёт по глазам. Особенно это касается налезающих друг на друга текстур в отдельных моментах и анимации ртов некоторых персонажей, напоминающей «Раздражающий Апельсин». С другой стороны, если вы поклонник «поиска предметов», то всё это вам уже привычно, и вы тупо погрузитесь в игровой процесс, позабыв обо всех недостатках, и реально насладитесь им. Именно поэтому я рекомендую «Queen's Quest 3: The End of Dawn» к ознакомлению. Особенно если вы начинающий геймер и хотите попытать счастье в этом жанре, ибо местная сложность приветлива именно к новичкам. А если вы переживаете, что это третья часть – не бойтесь. В предыдущих играх, по традиции, сюжет совершенно другой.  

7 января 2023
1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 139 140
из 140 страниц