Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Fallout Shelter
Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Ну это Bethesda, ребят, чего вы ещё ждали? Можно было бы сделать лучше, но игра планировалась как промо материал приуроченный к выходу Fallout 4, поэтому на качество им было по-большому счёт всё равно. Хотели привлечь аудиторию. И в принципе, у них это получилось.

Мобильность, можно играть в дорогеЗатягивающий игровой процессФанбаза, Fallout всё-такиНеобходимость донатитьНамеренное растягивание времениГринд
7 февраля 2023

+1
Free Fire
Играл 2020 Осень

Иная Королевская битва.Графики нет, физики тоже.Оружие без отдачи.И все же я это поиграл.

АркадностьГрафикаФизика
7 февраля 2023

+1
ELEX II

Почему так плохо

Больше побочных квестов напарниковВозможность пройти, не выбирая групировку, что для для меня плюс Если всю игру можно играть и получать удовольствие, то последняя 1/3 игры, это просто ужас, а именно ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ГЛАВНЫЕ КВЕСТЫ ПО УБИЙСТВУ ВРАГОВ, КАЖДЫЙ БЛИН ГЛАВНЫЙ И ВТОРОСТЕПЕННЫЙ, УБЕЙ 100 ВРАГОВ.
6 февраля 2023

0
Adam and Eve: The Game - Chapter 1

Миленький маленький минималистичный платформер на библейско-мультяшную тематику. В принципе не слишком люблю игры с точными прыжками, но в своём жанре эта чувствует себя вполне неплохо. Всего 25 уровней и финальный босс. Геймплей хорош в своей простоте, ибо ничего, кроме точных прыжков, здесь делать не надо. Окружение и музыка не изобилуют нереальными красотами, но главное – не отвлекает от прохождения. Модельки жаль, что очень маленькие, ибо их хотелось бы рассмотреть поближе, это же, на мой взгляд, сделало бы и прыжки немного точнее, так как с непривычки дезориентирует. Хотя нестрашно, привыкнуть можно быстро. Продвижение вперёд вполне затягивает и даёт определённый вызов любителям платформеров различными препятствиями, врагами и ограниченным количеством здоровья и жизней, которые, впрочем, есть возможность восполнять. Зато при смерти на полпути можно удивиться тому, что придётся проходить всё с самого начала, без возможности продолжить. Всё по хардкору, как в старые-добрые времена денди. Если говорить о минусах и проблемах, с которыми я встретился, то их не так уж и много. Самая неприятная – по какой-то причине игра наотрез отказывалась понимать клавиатуру, и подала жизнь только когда я перешёл на геймпад. Вообще, это логично для платформеров – играть с джойстика, но раз уж заявлено, что орудовать клавой тоже можно – непонятно, почему она не захотела стартовать с ней. Ну и по мелочи стоит сказать об управлении, которое не очень хорошо чувствуется и о том, что хотелось бы всё-таки немного больше визуального разнообразия. Задние планы там, модельки врагов и героя детальнее, разнообразия в общем и целом. Тем не менее, любители платформеров, недостаточно тяжёлых, так как хардкорщики слишком уж быстро расколют игру, останутся довольны. Всё-таки это только первая глава приключений нашего доисторического человека, периодически цепляющегося гениталиями за колючки и теряя жизни. Игра стоит недорого, способна повеселить и дать маленький челлендж, так что покупайте и шерше ля фам, господа. Творите историю...

5 февраля 2023

0
bit Dungeon+

Затягивающий обаятельный рогалик-женщина. Почему женщина? Ну, потому что чтобы хоть немного насладиться игрой, вам предстоит долгий путь к её сердцу: смириться с чудаковатостью, мнимой внешней сложностью, но внутренней простотой, побороть её закидоны и привыкнуть к голосу. Тернист путь оказался, не все пройдут его, но ваш покорный слуга попытался копнуть глубже. Итак, будем идти по порядку. Графическая сторона вполне милая для инди-проекта, простенькая, но привлекательная. К звуковому сопровождению придётся привыкнуть, так как оно слишком резкое и грохочущее. Музыка откровенно давит на мозги загруженностью и громкостью, отчего советуется играть вообще без неё, но тут возникает другая загвоздка, о которой позже. Геймплей прост и напоминает что-то среднее между «Necropolis» и «The Binding of Isaac» ближе к последнему. Если проще, в отличие от приключений плачущего пальчика, мы играем рыцарем, который умеет бить, защищаться и использовать магию. Вместо различных усилений и бонусов здесь оружие, броня и бутылки с зельями маны и здоровья. Враги, к сожалению, хоть и выглядят разнообразно, но манеры поведения у них всего две: ближний бой и дальний, в различных вариациях (кто-то стреляет быстрее, кто-то может становиться невидимым, кто-то распадается после смерти на маленьких врагов и так далее). Боссов лично я встретил немного и все они запросто закликиваются без особой тактики, если у тебя полное здоровье. Восполнить его перед битвой, и при этом ещё и поднакопить немного деньжат, поможет возвращение на предыдущие локации, где трупы объедают крысы, которые убиваются с одного удара и даже спавнят из себя лечилки. Есть что-то наподобие прокачки, но по какому принципу разрешают усилить силу, жизни или критический урок – не очень понятно. Как я понял, это происходит от зачистки рандомной комнаты иногда. Ещё проблема в том, что, как мне показалось, характеристики подбираемых предметов только запутывают. Кроме параметров «броня, урон, скорость и защита» никаких заметных изменений другие характеристики не приносят. За что, например, отвечает параметр «рубящий удар или разрыв на куски» - я не понял, так как ни кровотечения у врагов, ни разрывая трупа на куски – ничего этого нет. Но, может, это я не особо внимателен. Управление странное, и к нему придётся привыкать, хотя и можно перенастроить. Но, пожалуй, самая явная из всех проблем – сырость кода. Может случиться так, что вы не поймёте, как вообще войти в меню, почему уменьшается звук, а в игре на каждом новом этаже музыка снова орёт во всю глотку. Притом попытка снова её убавить срабатывает в 30% случаев, так как обычно кнопки в меню паузы «залипают» и не хотят никуда двигаться. А бывает и так, что при выходе из меню, игру фризит. Техника попаданий работает странным образом, когда противник, атакующий в ближнем бою, может убить вас через всю карту… ну и тому подобное, перечислять замучаешься. Как мне кажется, именно отсюда столько негативных отзывов. Однако, признавая все указанные недостатки, я бы даже мог попробовать порекомендовать поиграть в эту игру. Стоило мне привыкнуть ко всей этой забагованности, к однообразию противников, к гринду крыс и лёгкости боссов, я даже стал получать определённый фан от игры. Разумеется, до эталонного «The Binding of Isaac» ей очень и очень далеко, но зато есть какой-то шарм не в аркадном обстреле монстров, а в схватке в ближнем бою, в сборе предметов и использовании магии. Даже в гринде крыс. Я понимаю, что игра недоделана, что однообразна по сравнению с более известными аналогами, что, вероятно, вы и первого меню не преодолеете из-за багов в управлении и ужасной до крови из ушей музыки. Но если вы дадите ей шанс, возможно, получите немало часов удовольствия, тем более при совместном прохождении.

Кстати, как только игра была преобретена, у меня тут же появилась одна из ачивок. Это странно, но мне нравится такой рекламный ход xD  

5 февраля 2023

+3
Tunic
Не моё

Честно говоря, по началу я был обескуражен этой игрой. Я обожал открывать новые локации, находить секреты, сражаться с довольно сложными противниками, выходить из трудных ситуаций. Музыка, визуал, геймплей, всё меня увлекало и было даже не оторвать. Интерес к тайне не утихал... но первое, что меня выбило - это арена, где нужно было просто убить противников в больших количествах и двух боссов, всё это по очереди, как бы вызывая каждый вид на бой. Только вот проиграв, ты начинаешь проходить все эти затяжные бои заново.  И тут я заскучал. Меня это начало утомлять. 

Я прошёл до момента, в котором лис становится призраком, получил быстрое перемещение, начал искать все могилы героев и... просто-напросто устал от игры. Сделал перерыв в неделю от неё, вернулся. Но поиграв 30 минут я ощутил ту же самую усталость, непонимание: что, куда, зачем.

В итоге игра просто мне наскучила. Мне стало в тягость бегать, пытаться разобрать, что же от меня хочет мануал. Интерес к тайне в процессе бесконечной беготни я потерял и игру я просто не прошёл.

Игра оставила очень двоякие чувства. С одной стороны - восхищение, с другой - усталость от процесса.

Шикарная музыка с интересной историей созданияУвлекательный геймплейОщущение первооткрывателяСтильный дизайнУтомительные пробежки Непонимание, а что делать, привело к ослаблению интереса к игре
4 февраля 2023

+1
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
MGR: R в картошка-моде.

Сравнение с Metal Gear Rising: Revengeance напрашивается сразу же, у этих игр действительно много общего. Обе являются спин-оффом, повествующим про эпизодического для серии персонажа; обе в абсолютно другом жанре; обе делают красиво. Правда, MGR: R ещё добавляет к невероятно крутому геймплею пафос, не менее крутой саундтрек и просто офигительный сюжет, не требующий знания MGS и отлично раскрывающий Райдена. Делает ли что-то из этого Dirge of Cerberus? Вот сейчас и разберёмся.

Во-первых геймплей. По началу довольно бодренько, персонаж умеет делать двойной прыжок, уклоняться от атак противников, конечно же стрелять и даже драться врукопашную. По традиции, имеется ульта, так называемый лимит брейк, превращающий героя в демона, напоминающего оборотня. Стрельба, к слову, сделана довольно удобно, для консольного шутера, у вас имеется здоровенный прицел, который выхватывает противников даже когда те находятся вне его зоны, крайне полезно в условиях не особо быстро поворачивающейся камеры. Потихоньку тебе накидывают материй (местная магия), нового оружия, модификаций для него и дают возможность прокачать арсенал.

Первые мисси 3-4 играть действительно интересно, но потом... Потом ты начинаешь понимать, что уровни, не смотря на их разнообразие, представляют из себя прямую серую кишку, практически с полным отсутствием какого-либо окружения. Враги сливаются с фоном, в некоторых местах они ещё и бесконечные, а расходников накидывают столько, что их продавать приходится, причём даже в финале игры, где одно попадание может чуть ли не половину здоровья оторвать. 

К слову, разнообразие противников не особо большое, по сути мы воюем с разной степени толстости солдатами, у некоторых из них есть щиты, пробить которые можно либо только материей, либо врукопашную. Иногда попадаются жуки, гаргульи и пара видов роботов. Боссы убиваются одним из трёх способов - спам стрельбы до победного, спам ближней атаки в режиме лимита, спам материей. Финальный главгад это вообще что-то с чем-то, так как, чтобы его победить, достаточно просто бегать вокруг, зажав кнопку стрельбы. Никакого пафоса, никакого драйва, только простое пришёл, увидел - победил. И так каждый раз, на протяжении всей игры. 

Чуть ли не единственный босс, которого не получится атаковать в лоб.
Чуть ли не единственный босс, которого не получится атаковать в лоб.

Разное оружие и его улучшения мотивации играть не добавляют совсем, так как пушек на всю игру штук шесть, причём прокачиваются из них только 3, а  остальные ты никогда не будешь использовать, потому что у них есть интересные свойства, но урона они наносят в десятки раз меньше, из-за чего оказываются не эффективны. Модификаций для стволов тоже не особенно много, а полезных и того меньше. По сути, всю игру вы будете бегать с модификациями, увеличивающими урон пистолета и автомата, снайперским прицелом для, внезапно, снайперской же винтовки (да, по умолчанию у неё его нет) и какой-то одной понравившейся материей, в моём случае это была молния.

К концу игры я раскачал пистолет так, что из самого слабого оружия он превратился в нечто напоминающее ручную пушку, убивавшую даже достаточно упитанных врагов за пару попаданий. Кстати, без ультима-оружия тоже не обошлось, оно в игре есть, но без прокачки наносит всего единицу урона, а его апгрейд обойдётся в более чем 200к гил, собрать которые за одно прохождение вряд ли возможно. Ну разве что в конце миссии вы постоянно будете обменивать полученный опыт на деньги, хотя вряд ли вам захочется бегать с базовым здоровьем всю игру ради сомнительной возможности ваншотать и без того слабеньких боссов. 

В зависимости от результатов и выполненных доп. заданий, вы получаете определённое количество бонусных гил. Мой рекорд составляет около 20к, но обычно, даже за достойные результаты, больше двух-пяти тысяч не дают.
В зависимости от результатов и выполненных доп. заданий, вы получаете определённое количество бонусных гил. Мой рекорд составляет около 20к, но обычно, даже за достойные результаты, больше двух-пяти тысяч не дают.

Окей, с геймплеем тут всё плохо. Может быть хоть сюжет хорошо получился? Всё таки финалка. И я рад был бы сказать, что сюжет здесь действительно хороший, но по правде он тут исключительно для галочки. Если MGR: R обладает собственной историей, максимально хорошо раскрывающей персонажа, без острой привязки к основной серии, то Dirge of Cerberus рассказывает в основном про главного героя, Винсента Валентайна. В самой Final Fantasy VII этому просто не нашлось места, всё свелось к, порой даже не сопровождаемым диалогами, нескольким кат-сценам, да секретной локации где-то у чёрта на рогах. Вероятно, именно по этой причине игра совершенно неистово наваливает лор для оригинальной седьмой части вообще и Винсента в частности, но забывает про своё собственное повествование. Где-то подробностей нет или логика отсутствует, где-то кат-сценки не хватает, где-то геймплея, а где-то тебе показывают вроде как относительно важного персонажа, о котором через час забывают и больше не вспоминают вообще. Единственный вотэтоповорот происходит аж в самом конце, причём притянут он за невероятно большие уши и звучит, как полная ахинея. 

Сценарист тщетно пытается вспомнить  про кого он забыл.
Сценарист тщетно пытается вспомнить  про кого он забыл.

Про неожиданно вылезшую из под земли расу Глубинных, вы не узнаете ничего, кроме того, что это был очередной эксперимент Шин-Ра, зачем и почему он проводился... Ну, наверное прост )00))))0 Вот такое отношение в сюжете практически ко всему. Причём, если вы проходили Crisis Core и после завершения Dirge of Cerberus посмотрели секретную концовку, то вопросов у вас появится ЕЩЁ больше, а ответов на них никто, конечно же, не даст. 

Не смотря на явные параллели с MGR: R, напрашивающиеся с самого начала, Dirge of Cerberus не смогла сделать ровным счётом ничего из того, что делает MGR. После прохождения этой игры остаётся одно желание, закурить (даже если ты не куришь) и подумать, а на фига я это вообще прошёл?

Причём, это единственный вопрос, ответ на который очевиден. Dirge of Cerberus стоит пройти ради того, чтобы получить полную картину событий, произошедших в седьмой части. Crisis Core, будучи приквелом, никак не дополнял историю, он был полностью посвящён конкретному персонажу и имел кучу отсылок к оригиналу, а история Dirge of Cerberus, произошедшая спустя три года после событий семёрки, как раз делает то, что должен был сделать приквел. Объединение этих двух игр позволило бы получить не менее отличную игру, чем MGR: R, но увы. Чего не случилось - того не случилось. По итогу, Dirge of Cerberus можно рекомендовать только для разового ознакомления и лишь в том случае, если вы прям очень уж заинтересованы в деталях, упущенных в оригинальной Final Fantasy VII. Моя оценка сему проекту 4/10, ибо на большее, к сожалению, не вытянули.

Харизматичный главный герой.Много лора, дополняющего оригинальную историю.Удобный КОНСОЛЬНЫЙ шутер.Сюжет, сделанный потому, что в такой игре он должен быть. Дыр больше, чем в сыре.Скудный арсенал.Малое количество модификаций, часть из которых просто не нужна.Серые коридорные локации и сливающиеся с ними противники.Плохое разнообразие врагов.Скучные боссы.
4 февраля 2023

0
Samurai Maiden

Неплохой хак-н-слеш с тонной фансерсиса

Симпатичная, приятная графикаНеплохая боёвкаЯпонская озвучкаПойдёт на пару вечеров. Ожидал большего. Senran Kagura и Oneecanbara намного веселее.Игра сделана на Unity. Никаких настроек графики кроме разрешения. Да и вообще минимум настроекДиалоги. Унылые, вязкие диалоги с тоннами текстаСерьёзно, если для любителя JRPG диалоги унылы... Вторую половину игры скипал всё, кроме боёвки. Смотрел только на обезьяньи ужимки девушек, потом и это надоелоСплошные штампы жанра: "попаданцы" (ГГ), обнимашки, разговоры про маленькую/большую грудь, типа лесбийские мотивы (при этом всё культурно, только на словах и намёками, хе-хе)Однообразие врагов: их наверное 3-5 видов за всю игру, начинают надоедать уже на 2-3 главе
4 февраля 2023

0
Tisnart Tiles

«Tisnart Tiles» - типичный представитель головоломок «три в ряд», где мы сбиваем блоки одного цвета до тех пор, пока не наберём нужное количество очков, не позволяя конструкции разрастись за пределы игрового поля. 120 уровней, где по мере прохождения открываются усилители, создаются разнообразные уникальные условия, появляются новые функциональные блоки. Некой «глобальной» цели здесь нет. Нужно всего лишь одолевать этапы игры, пока не доберётесь до конца.

Подобный тип головоломок широко распространён в мобильных приложениях и браузерных бесплатных играх. Смысл тот же: чем дальше проходишь, тем комплекснее и сложнее становится. Различных модификаторов куча. К примеру, часто вам потребуется точность в нахождении блоков, которые можно разбить. А если кликнуть «не туда», блок пометится «мёртвым», и его практически никак невозможно убрать. Также есть возможность менять гравитацию поля, замедлять падение блоков в определённой части зоны, взрывать все квадраты одного цвета или окрашивать в один цвет несколько штук в конкретной зоне и так далее. Таких функциональных блоков много, и их разнообразие с каждым уровнем только увеличивается.

Кроме того, само окружение способно создавать сложности. Место, откуда выпадают блоки, может располагаться со всех четырёх сторон экрана. Сама игровая зона частенько делится на две-три-четыре части, и в каждой необходимо следить, чтобы длина конструкции не вышла за пределы своего поля. Вас могу осыпать блоками сверху и снизу одновременно, скорость их появления также меняется, и на поздних этапах спустя время сам уровень способен переворачивать часть игровой зоны, вводя вас в заблуждение и чаще раздражение. Заблокированные блоки, блоки, которые нужно убрать за отведённое число ходов, блоки-стихии и тому подобное – всё это влияет на то, как каждый последующий уровень играется немного иначе и заставляет не впасть в полную тоску.

Оканчивая уровни, вы собираете монетки, которые потом можно тратить на платные усилители. Какой-то превращает все блоки одного цвета в другие, какой-то выбивает целые колонны, но самый полезный на последних этапах – бомба, сбивающая все блоки в определённой зоне покрытия, включая «мёртвые». Благо, к тому времени у вас накопится такое количество монет, что гриндить их не придётся, чтобы активно пользоваться данными способностями.

О технической стороне мало что можно рассказать. Настройки позволяют лишь включить или выключить музыку и звуки и сделать игру на полный экран. Больше ничего. Даже сделать громче или тише и поменять разрешение не позволяют. В остальном, игра работает нормально и даже в оконном режиме не раздражает. Собственно, больше ничего о «Tisnart Tiles» не скажешь. Это добротный представитель касты чистых головоломок без примесей, разнообразный, затягивающий и, откровенно говоря, не такой уж и сложный, если у вас быстрые пальцы и намётанный глаз.  

4 февраля 2023

+2
Sniper Elite 4
Итальянский курорт

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что эта игра всё-таки категории B, держим в уме.

Довольно классный (симулятор?) игры за снайпера в тылу врага. Сюжет прост, но по большому счету на него и не сильно обращаешь внимание. Советовать игру всем не буду, она довольно однообразна, какой то глобальной прогрессии по ходу прохождения компании нет, вы по факту повторяете одни и те же действия от первой миссии до последней. Я проходил ее на деке и вот для такого формата коротких сессий она идеально подходит. Зашел - выполнил пару миссий, продвинулся дальше по сюжету - вышел. Визульно сделана классно, но вот с точки зрения геймдизайна локации прям видно что сделаны для ИГРЫ, нет ощущения что это действительно какие то базы, леса, дворцы и т.д. Всё сделано с оговорками что бы было за что прятаться и как простреливать - это нервирует. 

ИТОГ:  игра на пару вечеров (в среднем 10 часов на проходение) если вам интересна тема про снайперов и у вас есть дека - берите смело. Если у вас нет одного из двух пунктов выше, то вряд ли она сможет вас заинтересовать до полного прохождения.

Графика (симпотичная)Конечно же X-RAY при попадании по врагу (на это можно смотреть бесконечно)Интересные локации (большинство, но бывают прям провальные)Присутствие некоторой тактики. Иногда приходится придумывать, как лучше действовать.Плохой геймдизайн локаций (во второй половине игры)Отсутствие прогрессииРепитотивностьСюжет
4 февраля 2023

0
Doorways: Holy Mountains of Flesh

=«Doorways: Holy Mountains of Flesh» - типичнейший представитель касты хоррор-бродилок, пытающихся создать атмосферу мрачной историей, звуковым сопровождением и тонами. Как и любой продукт процветающей нынче инди-индустрии, «Doorways», к сожалению, не пытается быть оригинальной и пугает всё тем же самым, чем пугали нас тысячи раз: страшная, якобы запутанная и сложная, сюжетная линия, пугалки, темнота и напрягающие образы, вроде кишок, вырастающих из пола, или обшарпанные стены школы, внутри которой проводились жестокие эксперименты и издевательства над детьми. И всё это на фоне адского измерения, переносящего нас всё дальше к раскрытию тайны этих ужасных мест.

По ходу повествования мы узнаем про культы, каннибализм, поклонения демонам, пытки и опыты над детьми, и всё исключительно в рамках одной отдельно взятой деревни, построенной в полуразрушенной горе. Жути, конечно, всё это нагоняет знатно, но в сюжете слишком уж много элементов и условностей, чтобы воспринимать его действительно серьёзно. Особенно на фоне местной атмосферы и декораций, что слишком уж стараются казаться страшными. Настолько, что постепенно начинают смотреться карикатурно-мультяшными. Подкрепляется это ощущение «вспышками из прошлого», в которых не столько ясны отголоски чего-то жуткого, сколько обычного быта местного населения: кто-то бухает, как свинья, кто-то блюёт, кто-то поёт колыбельную…

Иначе говоря, всё то, на чём строится местный «хоррор», к сожалению, с натяжкой можно назвать дееспособным кого-то напугать. Сцены с «преследованием» так вообще выглядят комично из-за отсутствия угрозы как таковой. Хотя нельзя не отметить, что авторы действительно старались, и им иногда даже удавалось сделать напряжённую сценку, которая, тем не менее, никуда не приводит в итоге. Но что больше всего рушит атмосферу, так это изобилие технических огрехов. Доля сноровки, и вам удастся обойти монстра, что по логике игры должен быть непроходим, и попасть в помещение с неактивными скриптами, которое будет использовано позже. Или во время кат-сцен будут видны полосы из уже пройденного уровня, что также отвлекает.

Сам геймплей состоит исключительно из хождения, иногда прыжков, и решения головоломок, и они порой просто раздражают нелогичностью. К примеру, вам банально нужно вставить вилку от телевизора в переходник, чтобы экран заработал и ярким светом помех спугнул монстра. Казалось бы, куда уж проще. Но герой почему-то наотрез отказывается это делать. Думаете, почему? Может, электричества нет? Так лампочка на переходнике горит, он работает. Может, телевизор надо сдвинуть в немного другое место? Нет, он как раз перестаёт двигаться там, где должен стоять по заданию. В чём проблема? Оказывается, надо сдвинуть одну из стоек, чтобы свет от маленькой лампочки осветил вилку перед этим… несмотря на то, что и пилот, и вилка отчётливо видны и без этого света! И это не вкрученная на максимум контрастность, это стандартные настройки игры! Ну зачем так делать? Всё равно что найти дверь с замком, ключ в который уже вставлен, но вы не можете повернуть его, пока не сходите через всю карту в качалку. Глупость…

С другой стороны, можно отметить, что игра сама по себе не выглядит дёшево или халтурно. Локации проработаны, атмосфера присутствует, и старания авторов видны. Сюжет в целом тоже довольно-таки неплох, а малое количество летящих тебе в рожу и оглушающе кричащих вещей так вообще радует. В конце концов, вокруг «Doorways» авторами выстроена целая франшиза с несколькими полноценными играми, а значит кому-то их прохождение действительно доставляет удовольствие. Возможно, вы как раз тот любитель хорроров, которого данная часть и зацепит не хуже, чем тот же «Outlast»…  

4 февраля 2023

0
The Bridge
Тренируем вестибулярку

Что: 2D "головоломка"
Год: 2013
Вес: 280 мб
Время: 5-7 часов (48 уровней: 24 в "реальном мире" и 24 в "зеркальном")
Вердикт: проходняк с минусом, лучше поиграть во что-нибудь другое

Стим высветил в рекомендациях это творение, а на самой странице игры в похожих показал Limbo и Braid. Собственно общего между этими двумя шедеврами и The Bridge почти ничего нет. "Мост" обладает интересной идеей вращения сюрреалистичного пространства для решения головоломок, а также усложняет восприятие с помощью петель Мебиуса. Визуально игра выглядит очень хорошо благодаря выбранному стилю карандашной графики. На этом плюсы заканчиваются, к сожалению. Всё остальное можно ругать. Тут у нас: головокружение и-за постоянного вращения картинки вправо и влево, неуклюжий, медлительный и неумеющий прыгать персонаж, который то соскальзывает куда ни надо, то отказывается брать до смешного пологие подъемы (Плотва смотрит на это унижающим взглядом), долгие загрузки, каких я не вижу в современных проектах (исп. SSD), отсутствие поддержки широкого экрана, из-за чего всё мелкое и неудобное, отсутствие сюжета (то, что заменяет его - просто какая-то текстовая заглушка без начала и конца), тошнотворно нудные и однообразные мелодии (из около 3 шт.) и странный игровой процесс, который сложно назвать головоломкой. Во-первых, в игровых задачах неправильная кривая сложности. Во-вторых, некоторые непривычные механики, как например изменение направления силы гравитации, не объяснены. Обучения и подсказок на такие случаи тоже нет. В-третьих, при всём вышеописанном, головоломки вообще несложные. Скорее - очень неудобные. Особенно учитывая скорость и ущербность подконтрольного персонажа. Большинство задач требуют не напряжения извилин, а точного расчёта движения шаров (это убивающий при касании предмет) и гг. Управление ломает весь процесс. Ну и последняя претензия - в игре нет души, а есть только техническая идея механики вращения 2D пространства. Непонятно зачем игра вообще создавалась. Ни приятного геймплея, ни интересных загадок, ни истории, ни приятного звука, ни хорошего послевкусия. Никакого удовольствия. Моё мнение: The Bridge - это проходняк с минусом. В стиме же пользователи оценили игру на 88% положительных отзывов. И этот диссонанс - самая сильная эмоция от игры.

визуальный стильнеобычная механика вращения пространстватренирует вестибулярный аппарат3-4 интересных головоломки на всю игруцена - 24 руб.заунывная музыканеуклюжесть персонажа и вялое управлениеполоманная кривая сложности (первая половина игры сложнее второй)нет настроек разрешения для широкого экранатекстовая заглушка вместо сюжетадолгие загрузкитупые и ненужные секреты и достижениянеудобные и несложные головоломкиголовокружениепотерянное времяотмотка времени используется вместо быстрого возрождения, а не как важная игровая механика
4 февраля 2023

+1
A Plague Tale: Innocence

К сожалению, неплохая местами постановка, добротная графика и хороший саунд не спасают игру с сильно надоедающим геймплеем (основной минус) и местами дубовыми анимациями, особенно лицевыми. Сюжет хотя сам по себе не назвать плохим, но некоторые моменты оставляют либо с недоумением, либо с привкусом шаблонности произошедшего. 

Игра неплохая, на два вечера вполне может зайти, но обойтись можно действительно прохождением на ютюбе.

3 февраля 2023

+4
Resident Evil 6
3 сценария с переплетением между 6 игровыми персонажами...

и тут в комнату заходит гейм дизайн и убивает их всех. 

Может быть здесь очень крутой сюжет, но за те 16 часов 20 минут, за которые я провел в этой вакханалии, насладиться сюжетом мне не удалось.

Можно угареть в кооперативе...но кооператив совершенно неудобный, Экшен, для которого нет никому дела, но он есть. Эпизод за Леона бегающего от самолета тому прекрасный пример.Сначала патроны, затем стамина, расходуются со скоростью болида "Формулы 1".
2 февраля 2023

+3
Valiant Hearts: Coming Home

Очень спорный проект, где реально из хорошего остался лишь первоначальный визуал.
Геймплейно игра деградировала. Боссфайты, уровни в противогазах, уровни с артиллерией пошли под нож. Порадовали только уровни на самолетах, которые заменили уровни с поездками на машине из прошлой части, где все также под классическую музыку придется уворачиваться от вражеских самолетов, ракет, птиц и прочего.
Ну еще остались коллекционные предметы, исторические факты и дневники, это все выполнено на прежнем уровне.

Любили мы первую valiant hearts в первую очередь из-за персонажей. И вторая в этом плане - полное разочарование.
Джордж(пилот) и Эрнст(подводник) - это персонажи-функции, с героями первой части знакомые опосредованно. Да и сами персонажи настолько важны истории, что если их вырезать - ничего не изменится.
Джордж настолько харизматичный персонаж, что когда в одной из последних кат-сцен нам рассказывают про то, как он попал в один из элитных отрядов летчиков Великобритании. Показывают в этот момент то, как они делают общую фотографию. Ты не увидишь на ней Джорджа. Нам даже не удосужились показать его без странного костюма, в котором он очень странно ходит.

С Эрнстом дела получше. Это подводник, зарабатывающий на жизнь тем, что поднимает ценности с глубин, и он не хочет связываться с войной хоть как-то. Судьба и сценаристы решили иначе. И ветка этого персонажа нужна только для того, чтобы показать, какая роль в Первой Мировой была у отказников со стороны немцев.

Единственный, кто здесь вырос, как персонаж - это Фредди.
Ну и Анна как была очаровательной, так и осталась. К слову, между Фредди и Анной теперь завязались отношения, что еще приведет к последствиям по сюжету.

Сюжет целиком построен вокруг Джеймса - брата Фредди. И его спойлернула сама обложка игры. Обратите внимание, что у всех, кроме Джеймса, словно глаз нет. И все, как один понесли потери от этой ужасной войны. Собственно, история Джеймса будет как раз про это.
Приехав на "Покахонтас", словно как в отпуск(по крайней мере, у меня такое впечатление сложилось: радостная атмосфера, джаз в свободное время), почти сразу 369-й пехотный начал нести потери. И надо отдать игре должное: показывать смерти товарищей так, что у тебя сердце екает каждый раз, игра все еще способна.
Но какая может быть наибольшая потеря, если не твой старший брат? Поэтому то, что Фредди умрет, я ждал. Это и произошло, это и сломило Джеймса, и это самая сильная сцена в игре. Но от того, что Фредди умрет не от рук войны, а от рук расизма в США, я не ждал, отчего у меня конкретно так бомбит.

Valiant Hearts: Coming Home - не абсолютная *****, что по меркам нынешней ubisoft уже неожиданно. Но это тот случай, когда лучше дропнуть игру, тем более сейчас, когда просто запустить ее было тем еще геморроем.

Уж лучше пройдите еще раз The Great War. Сиквел получился раза в полтора короче и на два порядка хуже.

2 февраля 2023

+2
Hi-Fi Rush

У игры сюжет хлам, повестки больше чем в форспокен, начиная от напарницы гениальной хакершы без изъяна которая унижает гг пол игры(особенно смешно когда робот про минусы гг говорит мол ты тупой осталоп, а про минусы хакерши мол ты импульсивная и черствая,лол,это также как сказать что ты брутальная и офигенная пытаясь оскорбить) до доброй мудрой женщины главы компании которую присвоил злобный светлый мужик, и ей все равно что его убили, он никчемный м, главное доченька жива и нашла свой путь, и после этого еще новую велму ругают за что то. Да и гг,по сути, серийный убийца, вломившийся на территорию легальной фирмы и поубивавший почти всё руководство, кроме одной сильной и независимой, в этом мире видимо совсем нет законов.

бодрый геймплейритм слешер это интересно и свежоудобное управлениеприятный визуальный стильгодная музыкахватает забавных моментов и шутокСюжет тупое г.
2 февраля 2023

0
Dark Light
СКУКОТА

В игре почему то нет вступительно ролика, после нажатия New Game просто выкидывает на 1й уровень в котором...Герой бегает как по льду, примитивные монстры, отсутствие какой либо музыки...Наличие кучи каких то апгрейдов оружия и прочего не заинтересовали, слишком скуучно.

ГрафикаВсе остальное
1 февраля 2023

+5
Dead Space (2023)

  Это всё еще Dead Space с более навороченым графоном, более отзывчивым управлением и некоторыми геймплейными улучшениями, но в эту бочку навалена ложка дёгтя которая портит впечатление на протяжении всей игры. За 60 баксов брать не стоит.
Лучше ли оригинала в целом? — Нет.
Плохая ли это игра? — Нет
Можно сказать что она даже более верна оригиналу чем тот же римейк Resident Evil 3 если бы это не портили спорные решения в угоду всяким АБВГД+ и прочим закомплекосваным на внешности чудакам на букву «м» и испорченный саунд-дизайн с освещением.  

ГрафонБолее отзывчивое управлениеЧто-то типа openworld(можно более свободно бэктрекингом заниматься)Расширяет лор по Aftermath и ExtractionОчень плохие анимации в некоторых местах-60 баксов — ЕА вам нормально вообще?Новое освещение руинит атмосферуНовый саунддизайн туда же, Visceral проделала куда лучшую работуПОВЕСТОЧКА — да-да каким-то образом пропихнули — Кендра оказывается лезбиянка и она об этом говорит в начальной сцене когда подлетаем к Ишимуре, кто-то из персонажей стал черным, туалеты для трансов и т.д, хотел бы спросить зачем, да и так понятно.Внешность персонажей изменился в худшую сторону — Айзек терь Норман Озборн из челопаука, Кендра уродливей чем в оригинале, Николь выглядит старше лет на 40. Реально, нафига это было сделано?
31 января 2023

+2
Sonic Frontiers

Sonic Frontiers - захватывающее приключение для тех, кто любит "пылесосить вопросики" и раз за разом выполнять одни и те же действия, отличающиеся друг от друга понемногу.

Игромехарически, игра состоит из двух больших блоков: 1. Бегать в открытом мире и собирать коллекционные предметы; 2. Пробегать ограниченные по длине уровни, выполняя цели по сбору предметов или укладыванию в определённое время.

Также имеем в дополнение механики: рыбалка (куда же без неё), небольшие головоломки (довольно простые) и забеги-сражения с мини-боссами.

В целом, игровые механики оставляют положительное впечатление, хотя выполнены не без огрехов. Особенный шарм заключается в том, что игра не даёт подсказок, как что делать: игрок должен сам догадаться до решения. Это несложно, но приятно, когда ты пытаешься и у тебя получается.

Большим удивлением станет добавление в конце игры, буквально на последнем уровне - аркады, в которой нужно летать, стрелять и уворачиваться от пуль противников.

В этом заключена моя главная претензия к игровому дизайну: главный босс игры, который должен, по идее, проверить навыки, выработанные игроком за всё прохождение, вместо этого добавляет в игру механику, которой раньше вообще не было, да к тому же на несоразмерно высоком уровне.

Сюжет в игре простой, хотя и пытается интриговать. Скорее, он тут служит для разбавления игрового процесса, нежели для преподнесения истории. Фанаты игровой серии найдут здесь целый ворох привычных персонажей, плюс одного нового - главную антагонистку (так скажем).

Техническое воплощение, особенно графика - самая слабая сторона игры. Прорисовка объектов буквально перед глазами персонажа, неточные коллизии предметов, лаги - это привычное для "Соника" состояние.

Некоторые решения игрового дизайнера, например, "прокачка через диалог навыков" - тоже заставляют пострадать. Представьте: у вас 100 очков навыка, ресурсы на которые вы благодаря своей усидчивости заработали. Вы подходите к неигровому персонажу и начинаете с ним диалог. Нужно выбрать пункт меню через 3-4 клика, при этом каждый слой меню после его выбора 3-5 секунд "ожидает" чего-то... видимо, пока игрок прочтёт текст ответа на выбор. Затем игрок повышает навык на 1, неигровой персонаж отвеает на это и выводит тебя в начало меню диалога. Чтобы поднять 4 навыка по 100 пунктов (максимум), у меня ушло минут 40 бесполезного тыкания кнопок.

В остальном, "Соник" весьма заводной и увлекательный трёхмерный платформер на высоких скоростях с очень хорошей работой с камерой, с хорошо продуманной системой перевода из реального трёхмерного платформера в пседво-трёхмерный, чтобы было приятно играть.

Однако, больше "уверенной троечки", увы, игре по итогу поставить сложно.

Отлично подходит для "усталой игры", чтобы не включать мозг, а просто отдохнутьПростые и понятные механики платформингаНезамысловатый сюжетГрафическая оптимизация оставляет желать лучшегоСтранные гейм-дизайнерские решения (особенно в конце игры)Незамысловатый сюжетНекоторые проколы гейм дизайна
31 января 2023

+2
The Bard's Tale (2004)

Всего в этой игре я провёл 8 часов. Поначалу всё было хорошо, бодро, забавно, но чем дальше я продвигался по сюжету тем больше появлялось бэктрекинга, багов, а все бои становились до ужаса лёгкими и однообразными. Так что спуск по Горной Башне окончательно отбил у меня желание допроходить эту игру.

Приколдесы и подмечалово на тему фэнтези/рпгПриятное музыкальное сопровождениеИнтересный и незаезжанный кельтский сеттингНенапряжная боёвкаУжасная однообразностьПосле 5 часа бэктрекинг будет преследовать вас на каждом уровнеДостаточно большое количество багов и недоработокМногие шутки устарели
30 января 2023
1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 139 140
из 140 страниц