Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Metro Exodus
Без геймплея было бы интереснее

Игра с устаревшей для своего времени графикой, если вглядываться в текстуры, то по-ощущениям перед нами игра 2010 года и настолько же устаревшим гейм-дизайном. Игра как будто постоянно хочет растянуть твое прохождение, но не за счет интересных головоломок, хитросплетений сюжета, а за счет кривого левел-дизайна (привет разработчикам локации с дрезиной), за счет отсутствия фаст-тревела или нормального призыва транспорта, лута каждого шкафчика в поисках запчастей для крафта и прочих вещей которые только отвлекают от истории, вместо того, чтобы ее связывать воедино. Различные баги, кривые текстуры,  тупящие NPC и «фичи» в духе смерти от падения с 3 метров удовольствия так же не добавляют. Довольно часто во время прохождения некоторых миссий и постановочных отрывков возникает дежавю, что-то мы уже видели в колде, что-то в сталкере и других играх. Даже персонажи здесь раскрыты слабо, и нет возможности посредством диалогов как-то глубже их узнать. Во время прохождения мы не то чтобы имеем возможность совершать какой-то выбор, мы даже не слышим голоса главного героя и лично для меня Артем это просто некий пластиковый болванчик которого гоняют по всей локации различными заданиями в духе принеси-подай. История не плоха, все-таки ее делают по книге, но кроме нее в этой игре нет ничего, ради чего стоит тратить свое время.

Неплохой сюжетГрафикаГейм-дизайнГлавный герой
19 февраля 2023

0
Wolfenstein

Всем привет. Я считаю что игры про войну, должны показывать весь ужас и тяжесть последствий. Таких игр много. Call of duty, Medal of Honor, Valiant Hearts (лучше всего передает это ощущение) и т.д. Да тот же самый Wolfenstein: The New Order. Там чувствуется мы видим перед собой людей, которые не хотят, но тем не менее готовы пожертвовать всем ради светлого будущего. А тут...стандартный шутер...иди развали аппарат...иди убей другого...все...Блажкович (именно так наши озвучили фамилию...раздражало до самых мурашек) просто болванка, которая все что может, так это держать автомат и как шестерка делать за всех чужую работу. Если у Вас нечем занять вечер, вот вообще не чем, то игра вам подойдет.

19 февраля 2023

0
1943 Megami Strike

«1943 Megami Strike» - красочный 2D-вертикальный скролл-шутер, перекочевавший без изменений прямиком с мобильных устройств на компьютеры. Это бросается в глаза буквально на старте: от границ экрана, обозначенных артами на красном фоне, до самого управления и системы донатов параллельно с ежедневными эвентами, фармом, очень коротенькими уровнями и нагромождением опций и функций.

Начнём с того, что игра представляет из себя некую смесь между классическими скролл-шутерами эпохи стареньких платформ и более современными «данмаку», иначе говоря – шутера с особым цветастым визуальным оформлением и большим количеством цветастых пуль, от которых необходимо уклоняться. Ярчайший представителем подобного является серия игр «Touhou», очень популярная среди знатоков японской поп-культуры. Здесь, по сути, тот же самый концепт – летаем, маневрируем между огромным количеством летящей в нас мишуры, стреляем, использует особые способности или временную огневую поддержку напарника, зарабатывает очки, прокачивает самолётики, ценим дизайн девушек-пилотов и умиляемся няшной озвучке немногочисленных фраз. Что ещё для счастья надо?

Давайте попробуем разобраться, апеллируя тонной негативной критики в «Steam». Сама серьёзная претензия игроков – это донатная система и реклама. Естественно, студии при переносе игры на компьютеры стоило подойти к делу более ответственно и переработать платежи во внутриигровые магазины или систему поощрений за прохождение. Ну и, разумеется, убрать рекламу и сделать настройки игры более гуманными к тем, кто не привык играть на малюсеньком кусочке экрана. С другой стороны, такая ли это проблема, из-за которой стоит ругать игру? Да, разработчики не слишком заморачивались по поводу переезда игры на стационарную платформу, но ведь это изначально игра для мобильных устройств. 80% подобных игр нужны, чтобы провести в них 15 минут, пока едешь в маршрутке или сидишь в туалете. Даже если бы разработчики заморочились, игроки всё равно обругали игру за короткие уровни, нагромождение бесполезных опций и так далее. Но дело в том, что «1943 Megami Strike» при всём желании не может стать полноценной игрой, учитывая изначальную свою направленность. С точки зрения больших инди-проектов – возможно, данная поделка и выглядит ужасно, но стоит ли так оценивать игру, которая и не рассчитывала заходить на территорию полноценных продуктов. Думаю, нет.

Из хорошего можно отметить милый дизайн персонажей и самолётиков. Геймплей, хоть по сути его тут и катастрофически мало, управляется приятно и выглядит замечательно. В системе прокачки есть определённый смысл, но происходит это странновато и чаще нужно долго фармить, чтобы почувствовать какое-либо улучшение. Зачем нужна функция «свиданий» - я толком не понял. Вероятно, это даёт какой-то бонус, но заметного влияния на игровой процесс – нет. С музыкой явный просчёт, так как это луп, повторяющийся снова и снова по кругу, даже не обрезанный в правильном месте, чтобы перехода от круга к кругу не замечалось так явно. А вообще в игре всего три мелодии, что не есть хорошо.

В итоге, на мой неискушённый взгляд, единственная реальная проблема «1943 Megami Strike» - это её ценник. Само собой, игра, ориентированная на то, чтобы собирать денежки с незадачливых покупателей, будет заниматься тем же самым и в «Steam». Но, возможно, сделав разработчики игру по крайней мере бесплатной, они бы не схлопотали такого количества негатива и, вероятно, смогли бы таки неплохо навариться, учитывая, что паки с дополнениями стоят больше самой игры. Однако же сама по себе игра, если расценивать её как развлечение на периодические пятнадцать минут каждый день, не так уж плоха. Там есть весёлый геймплей с плавным управлением, красочное действие, возможность прокачки и собирательства, «свидания», различные самолётики и красивые девочки, говорящие няшными японскими голосами. В рамках мобильных платформ, игра очень хороша. Стоит ли покупать её на компьютер – это уже решать только вам  

18 февраля 2023

+3
Tomb Raider Reloaded
Лара мы всё прое....

Только для самых супер пупер фанатов франчайза. Если вы прошли все остальные игры и спинофы по Ларке, только тогда играйте в это. Просто нормальный лайтовый рогалик по госпоже Крофт. Сюжета как такого нет, только начальный ролик. Головоломок тоже нет, простейшие вещи по типу нажми пару кнопок и подвинь колонну на забегах не считаются. Основной упор именно на перестрелки. Управление одним пальцем (это не шутка). Стреляет и наводится на врагов Лара сама. Когда бежит не стреляет, когда стоит стреляет. На этом строится весь геймплей. Между уровнялми лепим себе билд, прокачиваемся, тыкаемся в магазине и вперед.

Не самое худшее что могло случится с Ларой, но и ничего выдающегося. Просто окей. Lara Croft Go всё ещё лучшее мобильное воплощение Ларки.

Первая Ларка Рогалик?По подписке Нетфликс пойдет, по сути бесплатноНе пихают донатом в лицоЭто мобилка
18 февраля 2023

0
UnderEarth

«UnderEarth» - занимательное погружение в исследовательскую деятельность инженера, погружающегося на многие мили под землю. Это та категория игр, где приходится подавляющее большинство времени не понимать, что делать дальше, пока решение внезапно не свалится на голову. Обучающая часть очень короткая, головоломки порой неочевидны для далёкого от научной тематики человека. И ко всему этому прибавляется ещё и элемент выживания, который вводит в панику и мешает мыслить логически. Короче говоря, сложно…

По сути, игра состоит из нескольких простых элементов, которые приходится совмещать. Исследование локации и умение подмечать определённые детали – основа происходящего. Затем идёт использование предметов, порой, весьма неочевидное. Их приходится таскать туда-сюда применять в нужных местах. Это не так уж очевидно, как кажется. Кто, например, знал, что из щитка подачи питания можно вытащить батарею и применить её на устройстве регулирования температуры котлована. Или что металлические пласты, похожие на пакеты с воздушными пупырышками, можно приваривать к местам, где происходит утечка, чтобы понизить использование костюмом кислорода. Это нигде не объясняется, а это важные вещи для игры.

Вкупе с исследованием включается также элемент выживания. Вам необходимо контролировать уровень кислорода и электричества в костюме. Всё это пополняется у специально оборудованных аппаратов, к которым можно успеть. Но вот кислород после трёх применений может кончится, и вам придётся искать кислородные баллоны по уровню, разбросанные вперемешку с теми, что уже пусты. Из-за этого время на исследование ограничено, приходится действовать быстро и, желательно, точно. И, должен сказать, всё это нехило так выкручивает известное место в узелок.

К сожалению, техническое исполнение оставляет желать лучшего. Движок надо подгружать отдельно от игры, персонаж то и дело из-за неровностей моделек на уровне как будто ходит, постоянно приседая или вприпрыжку. Физика объектов невменяемая, особенно когда несёшь предмет в руках, он запросто может удариться о лестницу и улететь за пределы карты. Оптимизация порой скачет, как сумасшедшая. Интерфейс то есть, то его нет, текстуры могут просвечивать, или вы можете внезапно в них застрять. Разработчик говорит, что это элемент выживания, но что-то мне не кажется реальной ситуация, когда можно случайно головой застрять в закрытом металлическом люке.

Иначе говоря, «UnderEarth» - сырая, весьма сложная в освоении, корявая в исполнении, слабая графически головоломка про исследование и выживание, которая при должной степени заинтересованности местной тайной и мазохизма способна всё же подарить достаточно времени веселья. Вообще, она довольно сильно напомнила мне «INFRA», с её подачей, историей большей частью на заднем фоне и возможностью отбросить коньки. «UnderEarth» - игра про созерцание, погружение в атмосферу, внимательность и напряжение мозгов, что будет по вкусу явно не всем, но если вас всё это увлекает, и вы способны мириться с багами и диким недружелюбием по отношению к игроку, можете попробовать. Возможно, вас затянет куда сильнее, чем меня…  

17 февраля 2023

0
Cryptocracy

Cryptocracy – очень странная игра. Являясь типичным представителем жанра «три в ряд», она пытается казаться одновременно и логической головоломкой, и экономической стратегией, и карточной игрой, и симулятором бюрократа-предпринимателя, и даже слегка «переодевалкой». Хотя на деле это всего лишь казуальная головоломка с рядом несбалансированных особенностей.

Сюжет здесь прост и банален: некий прогоревший бизнесмен-махинатор обращается к вам с предложением воздвигнуть собственную финансовую империю, опираясь на его многолетний опыт. С этого моменты мы планомерно начинаем захват различных предприятий и отраслей города путём выстраивания «схем». «Схемами» тут именуется та самая пресловутая забава «три в ряд», где наша задача – добиться определённого результата в отведённое количество ходов. Например, выстроить монетки так, чтобы они зачислились на ваш счёт. Или же значки, создающие лицензию на постройку определённого задания на карте, необходимого для сбора новых юнитов. Их, кстати, тоже нужно выстраивать в ряд, учитывая, что они могут складываться в юнита выше рангом, которых также придётся собирать «три в ряд», а может и нет...

На самом деле, сложно объяснить досконально весь игровой процесс, так как он нагружен большим количеством элементов. К примеру, на карте попадаются «протестующие», что занимают свободные клетки, и если их не убрать, то они превратятся в «анархистов», которые уже перемещаются по карте сами. Если не брать юнитов в определённой последовательности, они также займут свободное место в виде «безработных», которые со временем превращаются в «протестующих». Также у вас есть карты, дающие вам разные способности: убрать участок земли, убрать ненужного юнита или здание, перемещать их, изменить их ранг и так далее. Некоторые можно использоваться бесплатно после некоторого количества сделанных ходов, а некоторые придётся покупать. Если на карте есть полицейский участок, то «протестующих» можно убрать, ну и так далее. Кроме того, в лобби с очищенных зон собираются деньги, пополняющиеся через некий промежуток времени. А если пройти некоторые зоны с лучшим результатом, денег будет больше, а их можно тратить на одевание своего человечка или использование бонусных карт на игровых этапах…

Ещё иногда встречается такой тип уровней, как «реверси», когда поле заполняется разными фигурами, и нужно, чтобы твоих оказалось больше. Также приходится прокачивать подконтрольную территорию, ждать и собирать деньги, считаться с каждым новым типом юнитов и планировать тактику игры так, чтобы не загнать себя в ловушку при том, что юниты эволюционируют всё чаще и чаще. В общем, на мой скромный взгляд, игровой процесс слишком перегружен и безынтересен, визуальный и музыкальный ряд тоже не привносят радости в прохождение, а никакой истории здесь толком и нет, чтобы за ней следить. Это просто набор логических настольных задачек, увязанных с «Монополией». Но, с другой стороны, если вы любите интеллектуальные вызовы и хотели, чтобы «три в ряд» устроили настоящий вызов вашим логическим и тактическим способностям, то вам данная игра определённо понравится. Просто, на мой взгляд, это игра, сделанная для узкого круга людей внутри узкого круга людей…  

17 февраля 2023

+1
Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Стоит ознакомиться, но не более

Игра на которую многие возлагали большие надежды и у которой был большой потенциал. К сожалению получилось как всегда. Разработчики замахнулись слишком высоко и им не хватило сил (мое мнение).

Думаю всем любителям дальнобойных симуляторов, стоит как минимум ознакомиться с данной игрой. Ключевое слово ознакомиться, ведь полюбить ее по настоящему и возвращаться в этот мир, мало кому захочется.

!!! Не вздумайте покупать игру в стиме. Вы получите только оригинальную игру без дополнения "Большие Гонки", а так же без русского языка (Казалось бы игра от российского разработчика, в чем проблема?). Попытка установить русификатор сделает вашу игру пиратской версией и возможно вообще перестанет запускаться.

Очень красивый дождь (даже ETS2 далеко до него)Динамика (то чего порой не хватает ETS2)Интересный тюнингКакой-никакой сюжетВозможность подбирать попутчиковПовреждения у грузовиков и влияние на ходовые качестваИнтересное радиоУстаревшая графикаПустой мирОбилие багов и ужасное техническое состояниеГлупый сюжетПолиция от которой не скрытьсяТупейший трафик за нарушения которого, штрафуют васУрезанная версия в Steam
17 февраля 2023

+1
Catherine: Full Body

Обожаю серию Persona от Atlus, но в этот раз не впечатлило. По сути, перед нами визуальная новелла с перебивками на карабканье на гору. Карабканье интересное, а вот как новелла игра не зашла абсолютно

Красивая рисовкаИнтересный геймплей Неинтересная история
17 февраля 2023

+10
Hogwarts Legacy
Скучногвартс

Гулять по замку Хогвартс сплошное удовольствие.
Фантастическое внимание к деталям, он живой!!!
Чего не скажешь об остальной части игры ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мы играем за ученика магической школы и подразумевается что мы будем посещать занятия на которых...банально скучно.
Да да, весь шарм улетучивается когда тебе нужно во время обучения просто нажать одну кнопку или двинуть в нужном направлении стик, ВСЕ.
Либо показывают в кат сценах как ученики в классе что то делают, где мы не принимаем участие...ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ скажете вы?!! понимаю вас потсаны и потсанессы.
Ладно бог с этими активностями, что у нас в меню (прочитать тоном food критика) касательно открытого мира ?
Он большой, очень большой.
Хогсмид и окрестности вызывают уют и тепло, эти улочкИ и домА, полЯ и лесА, по ним здорово просто прогуляться и проникнуться этим ВАААЙБОМ. 
И тут вступает в игру саундтрек - он ахухитительный! сказочный удар по ностальгии.
А в остальном:
Гринд, не сложные загадки прости господи Мэрлина, данжоны и враги раскиданные по карте.
Из-за посредственного основного сюжета  ,  персонажей  и доп квестов  лично мне не интересно играть в HL.
Безусловно, бегать по замку Хогвартс в поисках секретиков это кайф!!! но спустя время ты понимаешь что за красивой оберткой внутри оказалась пресная игра.

Потрясающий замок Хогвартс, Хогсмид и его окрестностиСказочная музыка Визуально вкусная боевкаПолет на метле мое почтениеКрасивые скины снаряженияНе интересный основной сюжет, доп квестыПерсонажи пустыеГГ Мэри СьюШкольные занятия это сраньАктивности в открытом мире вызывают фрустрацию
16 февраля 2023

+5
Crash Bandicoot 4: It's About Time
Crash Soul 4: It's morbin time

А***ть какая сложная игра, не играйте, она вас вы***т.

Красивая графикаИнтересные боссы Много персонажей Без конченных уровней с катерами да байкамиАх***ь какая сложная играАх***ь какая сложная играАх***ь какая сложная играНе запаминающийся музыка
16 февраля 2023

+2
Mass Effect
Общий отзыв об игре Mass Effect 1: Legendary

Хорошее экшен приключение с элементами РПГ и несложной боевкой, насыщенным миром, который интересно изучать. Рекомендую к прохождению, если вам нравятся диалоги и красивые сцены боевых действий, общения и путешествий, и если вы фанат наличия огромного числа дополнительных заданий.

В основном все плюсы и минусы помечены ниже. Добавлю лишь, что некоторые геймдизайнерские решения выглядят спорно - например, устройство панели магазина; наличие огромных пустых пространств; отсутствие паузы меню во время выбора варианта ответа в диалогах.

Играл впервые в эту серию, надеюсь что последующие игры лучше проработаны.

Удобная и интуитивно понятная боевкаМожно настраивать умения, снаряжение напарников даже во время бояВ игре хорошая система диалогов (дают полезную информацию, интересные сведения о мире, дают опыт и очки героя / отступника!)Гибкая система принятия решений в процессе отыгрыша (в большинстве диалогов есть развилки и альтернативы)Красивые скафандры, броня и попа у персонажей женского пола, приятно смотретьНеплохой дизайн локаций и окружения, чувствует будущее и космосРежим исследования планеты / поездки на "мако", по невыразительной местности планет - самое унылое, вне сюжетных заданийПланеты-заглушки (с которыми нет взаимодействий)Фризы, плохая оптимизация даже на хорошем ПКРезко прерывающиеся диалоги, случайное нажатие ответа при скипеЛимит предметов в хранилище 300, но при этом отсутсвует их нормальная сортировка по характеристикам, например или по классам / расе. Крайне неудобно вплывающая постоянно панель с вопросом забрать предметы или переработать в уни-гельРазработчики убрали возможность спасти кроганов добыв им лекарство! =(Нет возможности пойти без напарников или оставить их удерживать одну позицию (иногда они мешают). Нет удобного переключения их в режим ближнего боя (без убийств)ГГ может случайно кинуть гранаты в мирную цель, при том, что не может стрелять по таковым
16 февраля 2023

+22
Hogwarts Legacy
Крайне пресная и стерильная игра.

Лично мне проект хвалить не за что, как и ругать. По крайне мере, за то время, что я отыграл, но продолжать, честно говоря, желания никакого. 

Пресные диалоги с никакими персонажами. Клишированный сюжетом, который никак не обыгрывается. Типичная имитация выборов, которой больны многие ARPG последних лет. Красивый визуал как с точки зрения дизайна, так и технически. Скучная, репетативная боевка.

Проект не плохой, но и хорошим я его назвать не могу. Он... безликий. Будто стандартная игра от Юбисофт, но визуал побогаче (меньше графических багов). Фанатам, думаю, зайдет, а остальным можно проходить мимо. 

15 февраля 2023

+8
Hogwarts Legacy
На безрыбье и рак рыба

Чем дальше проходишь, тем печальней игра становится. В самом начале игры всё идеально и играешь с открытым ртом. В середине прохождения видишь глупые ошибки геймдизайна, где то не доделано, где то сделано непонятно как, что то попросту ломается...

Приятная картинкаМного фан сервисаИгра для всей семьиНе обошлось без баговПерсонажи похожи на симов О_о это так пытались в оптимизацию?С оптимизацией и графикой очевидно проблемы, то объекты просвечивают, то полигонов не хватает (даже у гг)Очень много часов скучных диалоговИгра для детей 5+ (это сказывается и на истории, и на визуале, и даже на сложности)Имитация жизни такая имитация... Хогвардс или пустой или с тупыми неподвижными болванчиками которые исполняют роль мебелиМестами сломанная боёвка. (например, троль телепортируется через всю арену, лишь бы не промазать по тебе, даже если ты от него укатил)Сломанные уровни. (например, квест рекомендует 15 уровень, игрок до квеста доходит перекаченным на 20 уровне, а в квесте противник 30 уровня)Субтитры неправильно переведены. Уж не знаю какие англ субтитры, но перевод с англ озвучки очень кривой..Бэктрекинг. Всегда мечтал пиздрякать из пустого лабиринта пещер в самое начало в поиске выхода.
15 февраля 2023

0
Ragdoll Runners

«Ragdoll Runners» - самый реалистичный симулятор легкоатлета в истории человечества. Вам предстоит отстаивать честь своей страны в таких дисциплинах, как бег на различные дистанции, бег с препятствиями и прыжки в длину, где каждая кнопка управляет своей половиной тела, и необходимо вовремя переставлять ноги друг за другом, чтобы бежать быстрее.

Весь происходящий абсурд весело смотреть, будто играешь за пришельца, понятия не имеющего, как работает человеческое тело, при этом имея гравитационное поле, как на луне. На самом деле, об игре сложно что-то рассказывать долго, так как она совсем небольшая, а всю эпичность управления лучше всего прочувствовать самостоятельно, запустив игру хотя бы раз. Вообще, игра напомнила мне «Ragdoll Olympics», скорее всего, это даже одна и та же серия, но здесь, конечно, уровень абсурда снижен, симуляция на более высоком уровне и появился полноценный соревновательный мультиплеер.

Иначе говоря, «Ragdoll Runners» - весёлая игра, в которой смешно лажать и триумфально побеждать с подобным в край упоротым управлением. Игра с друзьями, онлайн и даже элементарно с компьютером и с самим собой вызовет у вас немало радости, если вы, конечно, не воспринимаете её слишком серьёзно. Однако, к сожалению, приедается она очень быстро, но скрасить пару вечеров в компании более чем способна, так что если ищите развлечение на очередные пьяные ночные посиделки – смело приобретайте и пробуйте. Всяко лучше, чем самом начинать бегать по утрам, правда?  

15 февраля 2023

0
Kyoto Colorful Days

«Kyoto Colorful Days» - милая, маленькая, светлая и красочная новелла в наиболее классическом своём проявлении. Если вы играли хотя бы в одну подобную, то полностью понимаете, в чём суть и чего стоит ожидать. С подходящим настроем и определённой долей любви к японской культуре вам данная игрушка зайдёт точно.

Собственно, сюжет весьма прост. Рассказ ведётся от лица некоего иностранца, которому позволяют даже выбрать имя с фамилией. Его дед когда-то жил в Японии, и теперь туда отправляется и герой. Судьба заносит его в Киото, туристический кладезь азиатской культуры, где ему и предстоит обживаться. История здесь более локальна, нежели в других новеллах. Персонажей гораздо меньше, да и событий не так много. В частности, есть две девушки, которые, в зависимости от ваших действий, ввяжут вас в свои проблемы. Это может быть либо энергичная Акане, чьи родители заведуют семейным ресторанчиков на торговой площади, либо стесняшка Мадока, испытывающая серьёзные проблемы с мужским вниманием. Стандартный набор, но если вы знаете, в чём состоит очарование визуальных новелл, то обязательно проникнитесь.

В чём, собственно, можно выделить данную игру на фоне других. Ну, вопрос сложный, конечно. Прежде всего, помимо стандартного набора, присутствует хорошая японская озвучка всех персонажей, кроме, вестимо, главного героя. Хотя основные женские персонажи звучат не очень уверенно, будто занимаются этим впервые, но слух это не режет, и японскую речь их устами, да и чужими тоже, всё равно приятно слушать. Ещё у спрайтов открываются рты и моргают глаза. Это, разумеется, далеко не уровень «NEKOPARA», но всё равно приятное дополнение. Ещё очень радует музыкальное сопровождение, даже весьма цепляющие песенки имеются на заставке и титрах, спетые, кстати, самими актрисами.

Визуальный стиль простоват, не так красочен, как в других новеллах, но это не так уж и страшно, так как всё равно выглядит завораживающе мило местами. Ещё, как отмечали многие другие пользователи, продолжительность игры слишком маленькая. С этим я могу согласиться отчасти, но всё же полное прохождение всех вариантов развития событий и сама насыщенность событиями всё-таки время окупает. Кстати, это произошло потому что отсутствует всякая любовно-комедийная мишура, которой наполнены другие новеллы. Ну и, разумеется, из-за того, что центральных героинь всего две. Так что да, если три-четыре часа в общей сложности за такие деньги вам жалко, то, разумеется, лучше не берите.

С другой стороны, игра обладает определённым обаянием, исключительным для своего жанра. В частности, имеется в виду само Киото. Большей частью новелла как будто даже не столько о сюжете, сколько небольшой каталог достопримечательностей Киото и их коротенькая история. Это прикольно, так как быть туристом в Японии – то, что данная игра неплохо передаёт. Ну и, для ценителей, всегда приятно открыть для себя что-то новое, вроде непривычного диалекта местной речи. Акане, например, полностью общается на «киотском», и многие особенности из её речи можно подчеркнуть. Кстати, внутри игры даже есть разговорник, где указано, как произносятся те или иные фразы на обычном японском и с Киотским произношением. Это довольно интересное дополнение. Ну и лично мне понравилась сюжетная ветка за Мадоку.

В итоге, игра, при всех исключительных особенностях, является типичным представителем своего жанра. Коротенькой, но оттого не менее достойной остальных. Озвучка, визуальный стиль, музыка – всё очень хорошо. Вопрос упирается лишь в вашу собственную жадность. Если вас цена устраивает, и вы фанат подобного, можете смело приобрести. Мне, например, игра понравилась и отбила каждую копейку  

15 февраля 2023

0
Never Ending Night

«Never Ending Night» - изумительно стильный, концептуально разрозненный и играбельно сломанный проект людей с отличным чувством вкуса, но слегка криворукими в использовании имеющихся ресурсов. Сложно точно сказать, что следует думать об этой игре в силу её сбалансированности во всех аспектах, но я попытаюсь разложить всё по полочкам.

Первым делом, отметим очевидное – шикарную визуальную составляющую. Думаю, не будет споров о том, что при всей минималистичности и абстрактности окружения и внешнего вида персонажей, игра выглядит замечательно. Тёмные тона в сочетании со светом различных цветов создают нужное впечатление, нагоняя атмосферу загадочности и красоты. Атмосфере же способствует звуковое сопровождение. Подходящая под настроение в большей степени спокойная музыка и приятные звуки, не вызывающие нареканий.

А что вызывает нарекания, так это, разумеется, полная несоблюдение атмосферы в целостности. Визуальное и звуковое оформление выглядит отлично, сюжет таинственен и символичен, умудряясь преподносить всё новые завораживающие образы. Но, к сожалению, персонажи тут ещё и склонны говорить. Не буду врать, игра понравилась бы мне гораздо сильнее, если все действующие лица просто молчали, либо диалоги были прописаны соответствующим литературным языком. Но нет, в диалогах и описаниях предметов творится сплошная петрасянщина: они часто пререкаются, говорят сленговым или, ещё хуже, мемовым языком, ругаются матом и шутят ниже пояса. И я бы ни слова не сказал, будь это квест начала 90-х, но здесь это буквально рушит всю атмосферу, создавая впечатление наплевательского отношения. Конечно, это вкусовщина, но больше ничего не намекает здесь на шутливый тон повествования. Если бы происходящее было подкреплено здоровой долей абсурда, или хотя бы продуманными шутками, без участия чёрного юмора не в тему, я бы понял и принял, а так…

Про игровой процесс можно сказать то же самое. С одной стороны, есть два типа геймплея. За «несущего фонарь» и «рыцаря». Первый представляет собой созерцательный платформер-пазл с маленькими элементами экшна, где можно освещать путь и поднимать предметы силой мысли. Здесь и диалоги в тему, и причудливые персонажи, и необычные места. Второй же – чистейший платформер-экшн с элементами ролевой игры, где можно находить и покупать предметы и способности. На словах неплохо, на деле же – управление и физика предметов убита, боёвка неудобная, а платформинг работает через раз, мешая провести прыжок из-за некоторых поверхностей. В целом, всё это действительно интересно играется, но все эти проблемы реально мешают игрой наслаждаться.

А ещё есть странные баги: с физикой, с «не убиваемыми» противниками, с отсутствие перспективы. Буду честен, из-за странного глюка с камерой, я так и не смог нормально пройти историю «несущего фонарь», так как, начиная с летучего корабля, камера внезапно начала выделывать такие фортели, что с большим трудом можно было разобраться, что вообще происходит. То все объекты тупо исчезали, а камера фокусировалась на задний план, хотя кат-сцены не было, то камера упрётся прямо в морду персонажа, и через сплошную черноту совершенно невидно дороги. Так же несколько раз было и во время игры за «рыцаря», но лишь в определённых участках, куда не всегда надо было идти. В целом же, это бесит и не позволяет зависнуть в игре надолго.

Так или иначе, «Never Ending Night» - действительно двоякий продукт. У него есть атмосфера, но она не соблюдается во всех аспектах, есть интересный и затягивающий геймплей, но баги и странности управления не дают им насладиться в полной мере. Однако же, даже при таком раскладе, это увлекательный опыт, который можно советовать испытать. Возможно, в дальнейшем исправят хотя бы баги, и тогда уже данный продукт точно вылезет из категории «ну не знаю…» в «скорее да, чем нет»…  

15 февраля 2023

0
CHKN

«CHKN» - игра из той категории «песочниц», пытающихся выехать на совмещении множества чужих фишек. В данном случае у нас некий гибрид «Minecraft», «Rust», возможно «Forest», и, что наиболее интересно, «Spore». Иначе говоря, выживание со строительном, крафтом, открытым миром, поиском ресурсов и, внимание, конструктором существ из кусочков зверей, бродящих по острову.

Если рассматривать каждый элемент отдельно, для игр на выживание всё стандартно: шкала здоровья и голода. Вокруг разбросаны ресурсы: еда, деревья, камни. Что-то, вроде палок и кактусов, можно использовать как оружие или снарядов, если удастся собрать рогатку, например. Можно разводить костёр, строить дом из срубленных, даже голыми руками, деревьев. В общем, вы уловили суть. Типичные для «Rust» вещи.

От «Minecraft» игра переняла отдельные элементы визуального стиля, так как деревья и животные состоят из кусочков, а от «Forest» игре досталась такая странная вещь, как враждебные персонажи. Иногда где-то недалеко от вас появляются таинственные товарищи, разводят костёр и лагерь, а затем бегут стрелять в вас из футуристической пушки с транквилизаторами или избивать железной трубой. Убить их сложновато, так как бьют они больно, но зато можно достать собственный экземпляр ружья, а чтобы пресечь их поползновения, лучше держать рядом с лагерем личных животных, и мы плавно перемещаемся к самому интригующему элементу «CHKN».

Интересна здесь именно часть, связанная с бродящим вокруг зверьём. Кроме стандартного создания видимости живой фауны, здесь животные – это не только ценный мех, но и… кусочки тел. Вы можете убивать их и собирать их останки, чтобы потом собрать их них собственную уникальную тварь, которую можно использовать как питомца. Иначе говоря, на теле свиньи с шеей жирафа, кошачьими глазами, мордой козла и ногами дракона – и это вполне реальный вариант. В зависимости от кусочков, что вы выбрали, у каждого животного идут определённые бонусы, которые делают его сильнее. Всё это причудливое зверьё, конечно же, формирует ваш отряд защиты или нападения, а если лень собирать что-то самому – можно приручить местный чудовищ, подкармливая их едой. Если вовремя их кормить и уделять внимание, они помогут вам и сильных зверей забить, и от пришельцев отбиться, или же просто защитить вас в приключениях.

Само собой, главная проблема игры – её тотальная вторичность во всём. Элемент выживание казуален до предела, сбор ресурсов затруднителен, так как не всегда понятно, где достать тот же кусок железной руды или живицу, которые выпадают рандомно из всего – деревьев, камней, да и видов деревьев слишком много, из некоторых даже досок не сделаешь. Строительство здесь весьма кривое, блоки сложно поставить туда, куда хочется, и надоедает это быстрее, чем успеешь собрать свою первую лачугу. С животными тоже не всё в порядке, они, увязавшись, начинают тыкаться без конца вам в спину, начинают баговать, из-за чего вы теряете здоровье, так что брать их с собой в приключения на далёкие расстояния – настоящая мука и «смерть эпилептика».

Хотя в целом, если вам интересна тематика подобных игр, и вы любите выживать и креативить, то советую попробовать. В конце концов, не везде можно при должном старании собрать шайку куриц-драконов и уничтожить лагерь пришельцев. Иначе говоря, если устали от всех вышеуказанных игр и ищите что-то на замену или для парочки весёлых стримов в компании друзей – попытайте удачу в «CHKN». Кто знает, возможно, она утянет вас сильнее, чем уже засевшие в печёнках «Minecraft» или «Rust»  

15 февраля 2023

0
Wanderjahr

«Wanderjahr» - занимательный подход к застоявшемуся жанру японской пошаговой ролевой, вроде классических «Final Fantasy» и «Final Fantasy XIII», где фактически персонажи неплохо справлялись с битвами и без вашего непосредственного участия. Только в рассматриваемой сейчас игре, где также боевая система героев доведена до автоматизма, вы реально что-то решаете и чувствуете себя командиром, нежели сторонним наблюдателем.

Заимствуя японский стиль в дизайне персонажей и их способностей, «Wanderjahr» выстраивает интересную геймплейную концепцию, где вы управляете не каждым ударом героя, а всем отрядом непосредственно, в нужный момент заменяя членов команды более подходящими. Пока ваши солдаты атакуют сами, на вас лежит ответственность следить за ходом битвы и контролировать её, так как к каждому врагу необходим особенный подход. Например, столкнулись вы с гигантским слизнем. Ковырять его обычным оружием бесполезно, так как оно наносит ему крохи урона. Значит, нужно заменить бойца ближнего боя на мага. К тому же, у слизня двойной урон от магии стихии молнии, так что берём именно волшебника, чьи заклинания основаны на электричестве. Кроме того, за здоровьем вашего отряда нужно следить, так что берём ещё и медика. А ещё неплохо взять щитоносца, у которого полно здоровья и способность отвлекать на себя всех противников. Для большей эффективности здорово было бы взять кого-то из поддержки, чтобы тот постоянно кастовал заклинания защиты. Но гигантский слизень не так-то прост. У него есть полоска защиты, которую нужно сбить, пока она не восстановилась, а ещё он кастует на себя заклинания двойного урона. И вот в ход вступает главная фишка игры. У вас полным-полно героев, но держать на поле боя одновременно можно только четырёх. Чтобы сбить защиту противника, нужно заменить кого-то на специального персонажа из поддержки, которые сбивает статы врагов и ослабляет защиту. Но тут выясняется, что слизень умеет лечить себя, и нужно усилить урон. Вы заменяете кастующего на другого мага, но тут у вас спадает защита, которую нужно обновить. Или вы заменяете сбивающего статы персонажа на атакующего героя, а противник берёт и восстанавливает свои статы.

Это был лишь один пример местного сражения с врагами. Надеюсь, вы уловили суть. Вам выдают всё больше героев и для победы вам придётся постоянно комбинировать их, заменять и следить, чтобы сражение всегда складывалось в вашу пользу, так как местные враги на редкость толстокожие и привередливые. Если неправильно поставить отряд, ледяной маг внезапно может ударить врага, у которого стихия льда в статах обозначена как благо, так что атаки холодом его лечат. Да и постоянно сбивать защиту врагам – та ещё проблема.

Благо, присутствуют ролевые элементы. Героев можно на полученные очки чуть-чуть прокачивать, что серьёзно что-то поменяет только если вы откинетесь на несколько уровней назад, но всё равно немножко да полезно. Ещё есть предметы, которые можно покупать, вроде лечилок, усилителей и так далее. Если уровень пройти не получается, что бывает весьма часто, придётся возвращаться назад и медленно фармить очки прокачки.

Если кому-то вдруг интересен сюжет, то, к сожалению, он тут зарыт где-то глубоко в дополнительных материалах и редких брифингах от вашей управляющей. Зато анимешный визуальный стиль приятен глазу, человечки мило анимированы и у каждого уникальный дизайн, что касается и врагов, которые выглядят более хаотично, но всё равно интересно. Ну и музыка ничего так, хотя я не понял драматичные нотки во время пребывания в меню магазина…

В итоге хочется сказать, что игра ещё довольно сырая. Нет грамотно вплетённого сюжета, нет проработанного баланса, нет, к сожалению, и разнообразия в чём бы то ни было. Да, вам выдают новых героев, но всё это нагромождает и без того нагромождённый игровой процесс, особенно когда приходит время самому выбирать, каких героев отправить на миссию, так все уже не помещаются. С другой стороны, в отличие от той же «Final Fantasy XIII», это хотя бы похоже на игру, и от ваших действий действительно зависит исход битвы. В «Wanderjahr» стоит поиграть хотя бы ради этого занимательного тактического элемента и свежий взгляд на жанр пошаговых ролевых игр. По крайней мере, действительно видно, что создатели не попытались упростить игру для самых ленивых, а реально старались вытянуть из этого уникальный игровой процесс. Получилось у них или нет – судить только вам…  

15 февраля 2023

+3
Counter-Strike: Global Offensive
Прайм статус за тысячу)

Игра не требует описания, особенно тем кто хотя-бы следил за нею, или слышал от кого-то. Сама суть игры, это некий шутер, нацеленный не на прогрессив для последующих частей, а лишь для того, чтобы "выкачать", так скажем, деньги из обычных игроков. И нет чтобы и игра от столь большого количества денежных средств внесённых в неё, хоть как-то стремилась на будущее, но увы нет, скины, прайм статус, некие аналоги "батл пассов", и море хейта, вот чего на данный момент стоит игра. Не уверен что её конкуренты могли бы похвастаться чем-то особенным, но все тот же valorant, не плохо двигается и удивляет своей механикой, пусть и в ней есть всеми любимые скины. (скины ≠ хейт, и это лишь способ для заработка на играх, и визуал, ничего более эти скины не дают, и уж темболее дисбаланса из за них нет, они не влияют как либо на механики игр, если только визуал и не более) 

Что хочется сказать в первую очередь когда перечисляешь плюсы кс-го? Правильно. Классика. Классикой подобных шутеров являлась cs 1.6, но и cs-go может похвастаться, такой некой фишкой, игра старая, однако многим знакомая, и когда вспоминаешь шутеры Valve, первая на ум приходит кс, но какая из частей, это решать игрокам.Графика у игры пусть и старая, однако многим нравится, да, игры-конкуренты, не дают шансов cs-go, особенно если говорить о ныне вышедших, но всё-же игра не плоха в этом аспекте. Механика. Она интересна только тем, кто ещё не пробовал другие игры, увы но механика игры сильно старая, местами плохая, но винить её за это нельзя, опять таки здесь больше вина самих Valve, да и в целом я её отмечу как плюс просто потому-что, пока аналогов с такой механикой я не видовал. (а возможно я глуп в этом плане, и аналоги могут быть лучше) Оптимизация, вот для кого-то игра лагает, а для кого-то и вовсе 300 fps, не менее. Для себя подмечу что некоторые карты в данной игре имеют либо прирост в фпс, либо её уменьшение, но она не сильно требовательна в этом плане, если не говорить о новых картах. Онлайн. Онлайн у игры не маленький, а наоборот, по сей день он остаётся в неплохой планке, сотни игроков как в матч мейкинг, так и на не официальных серверах. Турниры, эта игра известна многим благодаря тех-же самых турниров, где игроки, 5 на 5, собираются против друг друга, известные или нн команды, и все это ради огромного призового фонда, честно говоря, это неплохой буст к игре, и к её развитию, надеюсь последующие турниры будут проходить удобно, и уже наконец на серверах Valve, как мне известно сервера для турниров используют не совсем официальные от компании Valve, а другие, что имеют более менее адекватную стабильность, и играбельность. Анти-чит "Valve". И вот как бы так правильно сказать чтобы не дезинформировать бравых рекрутов что ещё пока не познали сие искусство, он хорош в своём понимании, но сильно отстаёт и даже плох, поэтому он будет как плюс, так и как минус в данном обзоре. Музыкальное сопровождение. Музыка в игре неплоха, от чего хорош и звук в ней, это что-то и послушать стоит каждому, но не рекомендую включать во время прослушивания звуков и музыки наш любимый "голосовой чат", он явно того не стоит, и эти звуки вам явно не понравятся. Управление, в игре оно не плохое, даже как по мне с такой механикой можно и создать что-то новое, что-то такое от чего фанаты Valve были бы точно в восторге, ведь мы как всегда имеем дело с неплохим старым движком "Source"Сервера Valve. Старые, никому не нужные и всем надоевшие официальные сервера, кто-то уже давно перешел на её лучший аналог "Faceit", кто-то на "кибер-шок", а кто-то играет на других не официальных серверах. Анти-чит "Valve". Опять речь про него, но если серьёзно это какой-то старый, простите за выражение "некудышный" Анти-чит. То-ли дело банит читеров, но обычных людей за что?! Анти-чит банит обычных игроков, вроде-бы сейчас этого нет, однако ранее шли такие волны, и было страшно как за себя так и за аккаунт, но для многих скажу, если это бан за "просто-так" вы всегда можете написать в поддержу, и возможно получить разбан, но это не точно, и не точно что банят на данный момент просто-так, будьте бдительны и к другим игрокам, иногда он не банит даже читеров. А про патруль я лучше промолчу. Прайм статус. Изначально игра стояла 250 рублей или чуть более, точную цену не помню, приобрёл её примерно за эту стоимость в 2018 году, по тем меркам это очень мало, и возможно это и послужило наплыву читеров в сие произведение, однако сейчас вы и вовсе можете поиграть в неё бесплатно, но увы, все возможности и плюшки вам откроются только при покупке прайма за тысячу рублей, а так, вы всегда можете играть в неё, пусть и с читерами и "отбросками", простите за выражение, что вам будет кидать "поиск". Но это ещё и плюс для ветеранов игры, теперь читерам будет не так легко играть, с учётом такой цены прайма.
15 февраля 2023

+1
Medal of Honor

Ни хорошо, ни плохо. Стандартный шутер про современные войны, с довольно короткой сюжеткой и шакальным комьюнити в мультиплеере (пару живых серверов зайдя на которые получаешь моментально кик/бан/отписку).

Погонять на пару вечеров в сингле сойдет.

Неплохая игра сама по себе.Короткая сюжетка.Не приветливый мультиплеер с неприветливым комьюнити.
15 февраля 2023
1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 139 140
из 140 страниц