ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
The Lion's Song
The Lion's Song

"The Lion's Song" представляет собой приключенческую игру, которая рассказывает увлекательные истории о творчестве и вдохновении.

В каждом из эпизодов представлена интересная история о творческих личностях, которые могут вдохновить игрока и побудить его к размышлениям. Игра обладает уникальным художественным стилем и атмосферой, которая поддерживают интерес на протяжении всей игры.

Да возможно в геймплейном плане, игра не может предложить что-то интересное, но со стороны сюжета и визуала, все выполнено весьма хорошо.

8 февраля 2024

+2
Valis II

Данная игра выходила исключительно в Японии на PC engine и MSX. С данной игрой я познакомился уже на свитче играя в Valis collection. Оригинальная игра вышла в далеком 1989 году. Это часть значительно лучше первой части которая выходила на nes. Но не дотягивает до ремейка первый части который вышел тремя годами спустя. В игре сюжет уже более мрачный ( есть расчлененка и обнажёнка) и рассчитан на более взрослую аудиторию. 

Так же в отличие от первой части теперь школьнице можно менять наряды. от них зависит количество жизней у персонажа. Сам геймплей ужасен, я не представляю как это проходили. Сейчас на свитче игру пройти реально. При чем начало игры сложнее, чем конец. А вот сами боссы довольно легкие.

7 февраля 2024

+2
Asterix: Mega Madness
Господь милосердный

Нормально не играется на современном пк, нет настроек, зато есть озвучка и вставки мультиков. Количество полигонов ужасает, но свалим всё на времена тяжёлые. Наверно с другом можно пофаниться, но придётся пройти через танцы с бубном.

7 февраля 2024

+1
Airline 69 II: Krasser's Revenge
Сомнительно

Интересная игра, для 2005 года, удивлён что для такого проекта были реализованы 3д ролики, их немного и не большие. Присутствуют несколько аркадных игр, диалогов практически нет. Игра проходится довольно быстро, при желании можно за час. Большая проблема была с запуском игры, пришлось много пострадать. Запускается она только с образом диска и нужно будет поставить режим совместимости с xp или с windows 98. Ещё есть проблема с запуском видеороликов, но у меня она автоматически решалась так, свернул игру, развернул, ролики работают. А самое не приятное что нет контрольных точек и автосохранения, либо вручную сохраняешься, либо заново проходишь

На эротику всегда интересно посмотретьаркада увлекаетСложно запустить на современных операционных системах Минимальный сюжет и не интересныйНет автоматических сохранений
6 февраля 2024

+3
The Cursed Crusade
Бедная копия Assassin's Creed

Играем за тамплиера Де Бейля, чей отец заработал проклятие себе и своим потомкам. Вскорости к нам присоединяется наемник и вор Эстебан Новьембре. В таком составе мы пытаемся избавиться от своего проклятия, ища артефакт, который где-то запрятал Де Бейль старший. Типичный слешерный боевик с коопом. Чем игра определенно зацепила - куча оружия и каждый имеет свой набор комбух. Можно взять меч, топор, булаву, копье, двуручный меч и секиру, два меча, два топора, либо топор и булаву, любое оружие со щитом. Персонаж одновременно носит двуручник, два любых одноручных оружия, щит и арбалет. В некоторых миссиях арбалет сменяется на лук. Оружие постепенно изнашивается и часто во время боя можете остаться с обломком меча, если играли в Far Cry 2, сразу вспомните ситуацию с заклинившим (или взорвавшимся в руках) стволом посреди сражения.

Снова меч сломался!
Снова меч сломался!

В конце каждого уровня получаем 1 очко на прокачку силы, телосложения, брони, владения оружием и 5 очков на изучение приемов и комбух любого оружия, плюс еще 2-3 если соберем на уровне сундучки, заблудшие души и распятие (переключившись в адский режим). Что за адский режим? Проклятие дает способность усиливать наши атаки и искать секретки на уровнях, но проклятие действует недолго и нужно успеть переключиться обратно.

Местный АдЪ
Местный АдЪ

По сюжету в конце XII в. сначала мы штурмуем замок Бирон во Франции, катим перед собой щит и отстреливаемся от осажденных из арбалета, зачищаем город от врага. Потом попадаем на турнир в Экри, где начинается обучение приемам - контрударам, пробитию щита, поднятие сбитого с ног напарника. Бежим из Экри, по пути отбиваясь от жнеца Смерти и получаем способность - поджигание врагов. Наконец присоединяемся к  Крестовому походу и отплываем из Венеции. В ноябре 1202 прибываем в Зару, королевство Хорватия. Штурмуем город, конфликтуем с магистром ордена тамплиеров. Выясняется, что проклятию подвержены не только мы.

Укрытия, правда без перекатов
Укрытия, правда без перекатов

Наконец отплываем в Константинополь, где и проходит вторая половина игры. Здесь мы оказываемся втянуты во внутриимперсие интриги. В 1204 г. город подвергается разграблению крестоносцев, кое мы безуспешно пытаемся остановить. Находим реликвию в Капитолии, уничтожаем призванных демонов-великанов в соборе Святой Софи. Бежим из города, отбиваясь от византийцев и братьев по ордену. Финальный забег проходит в Сирии в замке Крак-де-Шевалье.

Конец
Конец
Большое разнообразие оружия, боёвка с кучей приёмовСплитскрин на одном ПКВозможность увидеть собор Святой Софии (кроме AC Revelations) еще без минаретовОчередная игра про тамплиеровОчередная игра про тамплиеровМестами кривая боёвкаСлабый геймдизайн, на константипопольском рынке 100% заблудитесьГрафика порой скатывается до уровня PS2
6 февраля 2024

+4
Kaiju Princess

Прошел Kaiju Princess.

По сути - смесь простенького тайм-менеджмента, новеллы и примитивного хентай-симулятора. Завязка забавная: на планету высаживается кайдзю и начинает собирать негативную энергию людей, разрушая города. Но, оказывается, что она - законченная лентяйка и хочет бездельничать, повесив свои обязанности на кого-нибудь. Главный герой решил оставить заявку на сайте, где можно временно приютить девушку. Девушка, которую ему прислали, была странно одета и назвала себя принцессой монстров. Главный герой должен хорошо позаботиться о принцессе: предоставить ей жильё и всё необходимое для проживания. Загадочная девушка отплатит своим телом.

На выходе получаем милую и добрую историю о том, как безэмоциональный, но милый (в.т.ч. внешне) пришелец, обретя человеческое тело, потихоньку начал осваиваться и проникаться эмоциями. Хентай-сцены специфичного толка и хитровымудренные, так что сходу раскусить, как довести даму до экстаза не выйдет.

Оценка: 6.5 из 10.

6 февраля 2024

+1
Fallout 76

Игра о которой я мечтал, сама идея многопользовательского выживания в постапокалипсисе с элементами RPG и Role Play идеальна, большое количество фракций и конфликтов на каждом уголке карты, интересный открытый мир со своими секретами и уникальными событиями для игроков, каждый из которых отыгрывает свою, уникальную роль.

Когда я узнал о выходе фаллаута в рамках онлайн RPG моему счастью не было предела, однако как это обычно и бывает от Bethesda не всё так хорошо как хотелось бы.

На старте игра была отвратительно сырой, отсутствие каких то интересных заданий, элементов взаимодействия с другими игроками, полное отсутствие сюжета и баланса.

Мир был большим, но пустым, можно сказать что игра была похожа на RPG баттл рояль, но без PVP, одним словом позор, в таком режиме я набил где то 90лвлов, достал крутые шмотки и забросил игру.

Через какое то время стали выходить новые обновления, добавление NPC людей, заданий и многое другое, я решил вернуться, создав новый аккаунт и проходя всё заново, я обнаружил, что глобально игра так и осталась унылой гриндилкой, попытка добавить новые задания и сюжет провальна, они там есть чтобы были, по своей сути игра не изменилась.

Как можно исправить проект, который с самого старта из себя ничего не представляет и добавить сюжет туда где он изначально не предусматривался.

Мне понятно стремление беседки создать из фаллаута 76 подобие The Elder Scrolls Online, но по качеству они находятся на абсолютно разных уровнях. 

5 февраля 2024

+1
Resident Evil 3

Хороший ремейк устаревший классики, переиздание 2ой части обителей зла задал невероятный уровень, после чего от 3ей части многие ожидали как минимум качество не хуже 2ой, однако у игры есть много проблем, в частности то, что большая часть сюжета и геймплея из оригинала была урезана, игра спокойно проходится за 4 часа и меньше даже на высоком уровне сложности, а в некоторые моменты ты чувствуешь, что разработчик специально затягивает геймплей.

Но у игры есть множество положительных моментов: главным плюсом является то, что геймплей и механики из 2ой части полностью перешли в 3ью, из-за чего обе эти игры воспринимаются как одна история, которая не оставляет тебя равнодушным.

Однако, в некоторые моменты ты чувствуешь что игра сильно не доделана, персонажи и сюжет особенно страдают от этого, но впечатление остаются скорее положительными, поэтому уверенные 3/5.

5 февраля 2024

0
Mafia III

Один из самых спорных проектов последнего десятилетия в игровой индустрии, продолжение великой серии игр мафия ждали все, обычные геймеры и фанаты, но когда вышла мафия 3 никто не понял что хотели сказать своим проектом разработчики.

Хочется начать с графики, за 6 лет которые прошли с выхода мафии 2 графика стала только хуже, неудачная световая гамма, плохое комбинирование цветов и что самое главное отвратительная детализация и мыло, которое отображается даже на ультрах.

Сюжет очень странный в начале нам рассказывают интересную историю, а уже к середине игры всё превращается в глупую мясорубку, где ты должен в стиле рембо всех убивать.

Физика оружия улучшилась по сравнению с предыдущими частями, теперь приятно стрелять с разного оружия и даже хочется попробовать все виды огнестрелов, но это всё также не дотягивает до современных шутеров.

Физика машин и людей отвратительна, машины чувствуются пластмассовыми.

Игра оставляет смешанные чувства и как правило негативные, но несмотря на всё мне было приятно провести время за игрой воспринимая её как обычный тайм киллер, особенно когда я не думал что это продолжение великой серии мафия.

5 февраля 2024

+2
Assassin's Creed: Syndicate

6 часть великой серии игра Assassin's Creed.

Сетинг игры крайне интересный, но город кажется пустым и не настоящим, по сравнению с Unity паркур и толпы невероятно упростили, передвижение по карте по сравнению со 1, 2 и 5 частью выглядит крайне слабо, все фишки вырезали, а основными механиками стали крюк-кошка, поезд и карета с лошадьми, что полностью уничтожило атмосферу скрытного убийцы, который используя интеллект и свои способности совершает заказы в своём стиле.

Доп. миссии всегда были слабым местом серии игр Assassin's Creed, но в этой части они сделаны совсем слабо, в свою очередь открытый мир сделан хорошо, архитектура, здания, достопримечательности сделаны на высшем уровне, но в этом и главная проблема, высокие здания и период новейшего времени не вписываются в лор ассасинов, что создаёт не комфортное чувство во время прохождения, будто ты играешь не в Ассасинов, а в какой то экшн-рпг.

Сюжет крайне не выразительный и скучный, смысл и посыл не имеют значения, а интереса к истории нет, большинство миссий филлеры и никак не продвигают нас в истории, персонажи серые и не запоминаются, а главный твист с 2мя персонажами никак не вписывается в Лор, да и сделано ради того, чтобы было.

DLC сделаны неплохо, особенно с расследованием убийств, в свою очередь от истории Джека Потрошителя ждал больше.

В итоге игра стала не плохим тайм киллером, но это лишь малая капля того, что ты ждёшь от величайшей серии игр про ассасинов, 6 часть стала проходняком, о котором забудут после того как прошли. Поэтому оценка 5 вполне оправдана.

5 февраля 2024

+2
Batman: Arkham Asylum
Ля ты крыса

Если кратко, то для меня игра проверку временем не прошла, хотя от проекта с таким статусом ожидаешь конечно обратного. Но ради справедливости, таким могут похвастаться сегодня единицы старых хитов. Arkham Asylum для меня такой игрой не стала к сожалению.

ДжокерХарлиОтчасти диалоги и сюжетАктёрская игра, даже с учетом возраста игрыПримитивная боевая система с четырьмя видами противниковЛегчайшие боссыСкучный медлительный стэлс как и перемещение гг в общемВизуальное разнообразие локацийМинимум постановки для комиксного блогбастераПеребор с ползанием по вентиляциям
5 февраля 2024

+3
Detroit: Become Human
Барин. Я кофу сварила, трубку раскурила, постель постелила. Извольте угнетать.

Как эмоциональное произведение, прям хорошо. Явно видно что автор хочет и нет отторжения в такие моменты, что вот нет, я по  другому вижу. Эта часть очень хорошо сделана.

Но вот тематика так себе. Во первых тут больше про угнетение человеков человеками, а не про электровеники, которым пора давать избирательные права и зарплату. Да и угнетатели часто показаны поломанными заранее, так что всё угнетение больше следствие каких то событий.

А особой критики системы то и нет, или предложений по решению вопроса. Максимум, в лучшем варианте, эелектоовца будет получать часть результатов собственного труда. Но всё равно остаётся что в обществе одни сверху, другие снизу, просто теперь синекровым железкам можно быть в обоих позициях.

И смысл всей этой борьбы?

Плюс логика повествования иногда ломается в угоду другим моментам, что тоже неприятно выглядит.

4 февраля 2024

0
Kill It With Fire
дополнение к Хогвартс xd

арахнофобы решили дать отпор ииии... выпустили игру!

В ней из рпг можно убить пауков, разнеся параллельно несколько домов.

Вроде выглядит норм и задумка сначала кажется забавной, но через два-три уровня максимально скучно и неинтересно, хотя концовка улыбнула.

p.s: не знаю помогает ли эта игра при арахнофобии или вызывает страх еще сильнее...

4 февраля 2024

0
Golden Axe

В детстве именно первая часть мне не попадалось на сеге. Данную игру я приобрел на PS3 в рамках Sonic's Ultimate Genesis Collection. 

Игра выглядит как классически битемап тех лет. Три  персонажа: первый - варвар (отсылка к Конону), второй - амазонка (отсылка к рыжей Сони), третий - гном (типа викинг). Сюжет классический, надо спасти королевскую семью из рук узурпатора. В игре есть ездовые ящеры трех типов и магия. Игра довольно сложная, но играя с сохранениями, пройти игру возможно.

В игре есть трофеи, самый сложный это пройти игру не пользуясь продолжениями. Игра сразу превращается в сложный челлендж.

4 февраля 2024

+2
Kona II: Brume
Принцип трех "не"

Я очень надеялся на сиквел Kona. Первая часть была довольно "неуклюжей", и я надеялся, что в сиквеле разработчики научатся на своих ошибках. К сожалению, пофиксили они только некоторые проблемы. В остальном, игра преимущественно подпадает под "принцип трех не" - неудобно, неинтересно, ненужно.

Как и оригинал, сиквел является эдаким упрощенным выживачем на грани с симулятором ходьбы, на этот раз даже ближе к последнему, ведь выживать стало еще проще - ресурсов предостаточно, врагов, представляющих для вас опасность, можно посчитать на пальцах одной руки. Даже казалось бы обязательную механику замерзания попросту не замечаешь - всю игру показатель температуры болтается на уровне 80-90% градусов. Возникает вопрос зачем его вообще оставили.

Само прохождение на этот раз делит однообразие с раздражением. В одной локации вам предлагают исследовать запутанный особняк, в котором крайне сложно понять, где вы были, и куда вам надо идти (карта в этом случае вообще не помогает). Другая локация уже предлагает некое подобие паззла, но требует от вас многократно бегать с одного конца локации в другой (а еще они очень любят длинные коридоры). В промежутках между подобными локациями вы просто собираете макгафины, перед каждым с которых игра просто подкидывает вам групу врагов - повторяется это раз двадцать, и только дважды игра подкинула ситуации, которые можно было назвать интересными.

Где-то на этой карте с пятью уровнями есть дверь, ключ к которой я получил. Понять, где же конкретно эта дверь, карта не помогает вообще.
Где-то на этой карте с пятью уровнями есть дверь, ключ к которой я получил. Понять, где же конкретно эта дверь, карта не помогает вообще.

Пусть некоторые косяки оригинала игра пофиксила (спасибо что записки теперь нормальным списком, но их слишком много, и читать их неинтересно), но вносит солидное число новых. Очень многое в игре сделано попросту неудобно. Пример - когда вы узнаете что-то новое, вы можете нажать кнопку J, и откроете журнал на страничке с новой информацией. Тогда ведь логично, что и журнал можно открыть кнопкой J? Видимо, не для разработчиков Kona II. Возможно, на кнопку J стоит что-то другое? Нет. Этого просто не сделали. Взамен, журнал надо открывать крайне неуклюжим методом через колесико мышки (!). Или например, в одном месте можно заглянуть в шахту кухонного лифта. В первый раз я подумал, что игра забаговала, ведь никакие кнопки не позволяли прекратить это действие. А оказалось, что надо нажать Tab (подсказки на экране тоже не было, видимо, слишком очевидно). Или вот вы едете на собачей упряжке, и игра упрямо тянет камеру вниз, на саму упряжку, ведь смотреть куда вы едете, вам не надо. И так много с чем.

Вишенкой на торте стал сюжет. В первой части сюжет был понятен, пусть и незакончен. Но разрабы решили, что это слишком просто, и вывернули сюжет наизнанку, добавив неуклюжий реткон первой части (теперь практически ничего с первой части не имеет значения). Если бы новый сюжет был логичен, у меня не было бы претензий, но новый сюжет очень посредственный, и многие вещи объяснили как "просто потому что".

В итоге, я даже не знаю. Если вам надо скоротать вечер-два, за цену Kona II есть варианты получше.

Хороший визуалСкучноНеудобноМногие вещи которые вообще в игре не нужны
4 февраля 2024

+5
The Sinking City

Не самая плохая игра по мотивам Лавкрафта, но имеющая очень много недоработок и минусов. 

Сюжет местами интригует, есть неплохие квесты, есть моральные дилеммы. К сожалению, большая часть сайдов - повторяющиеся задания, сходи туда, убей монстров, вернись, получили пачку других целей. Основной сюжет затянут, в какой-то момент ты забываешь какая сейчас твоя цель, да и концовки слишком сумбурные. 

Боевая система просто ужасная, зачем было добавлять ее в детективную игру, лично мне не понятно. Можно предположить, что это сделано в угоду хоррор сеттинга, но испугаться можно только один-два раза, потом просто надоедает практически в каждом здании сражаться с одинаковыми врагами(их всего 4 типа на всю игру). Разработчики по-видимому думали, что игрокам убийства чудовищ понравится, ведь они добавили отдельные опасные зоны наполненные врагами, заходить туда можно за припасами или опытом. Но есть нюанс: в процессе зачистки такой зоны есть шанс потратить больше ресурсов чем найдешь, а что касается опыта - прокачивать все навыки совсем необязательно, да и по сюжету дают достаточно, чтобы не заниматься фармом. 

Ну и последнее - расследование. Тут так же довольно скучный и однотипный процесс, зайди, все осмотри, вызови видения из прошлого и сопоставь их в правильном порядке. Внутрення "доска" связи улик не даёт права на ошибку, там можно сделать какой либо из двух выборов, но по итогу это просто один из вариантов решения квеста. Единственный элемент, который хоть как-то заставляет игрока почувствовать себя детективом - это поиски в архивах. 

Поиск по карте и отсутствие маркеров поначалу очень радует, вроде как игра не водит нас за ручку, но это лишь обманка, по факту нам всегда четко указывают улицы, где находится нужное здание и потом, до открытия все точек быстрого перемещения, приходится долго идти по скучному, серому, безжизненному городу. 

Сам город пустой, каждый район это одинаковые здания, болванчики нпс, глазу зацепиться не за что. Даже храмы древних божеств и подводные локации выглядят уныло. Внутри здания тоже по большей части одинаковые, есть несколько шаблонов, в которых немного меняют интерьер и пару уникальных локаций. В начале игры я даже однажды решила что что-то перепутала и зашла в тот же дом, где уже была, настолько многие локации одинаковы. 

Думаю тут очевидно, что создатели тонущего города задумали проект с размахом, но из-за финансовых проблем или из-за нехватки времени не смогли все реализовать в полной мере. 

4 февраля 2024

+3
The White Door

Очень короткий и странный квест, думать тут приходится очень мало, скорее игра пытается погрузить игрока в историю с помощью постоянных взаимодействий с экраном. История по большей части пытается в психологичность, где-то получается, где-то нет. В общем и целом скорее нормально, чем хорошо

3 февраля 2024

+3
Payday 3
PAYDAY 3....больно.

Честно говоря, мне сложно, в нынешнем контексте, что-то говорить об этой игре. С одной стороны, у нас на руках вполне себе неплохое ядро игры, которое по большей части исправляет ошибки своей предшественницы и дополняет геймплей (особенно это касается стелса), но с другой стороны - обертка, вокруг этого ядра сделана из рук вон плохо.

Из хорошего стоит сразу отметить стелс - он изменился значительнее всего. Теперь у игрока намного больше свободы в стелс режиме, вплоть до того, что немалую часть хайстов, при желании, можно пройти, вообще не надевая маску. Паттерны пути охраны стали более читаемыми. Игроку дозволительно совершить критическую ошибку, не подняв тревогу (что правда создаст свои проблемы). И еще немало по мелочи. В тоже время, не могу сказать, что от этого стелс стал прям легче. Он совершенно иной, если сравнивать с двойкой, но я бы скорее назвал его более глубоким.

Громкий подход изменился не так кардинально. Из самого серьезного - новая (старая) система брони. Теперь никакого полного саморегена брони (лишь определенный небольшой кусок), игра вновь (примерно как в первой части) более пощеряет аккуратный и оборонительный подход, нежели куда более агрессивную игру из более поздней версии PAYDAY 2. На эту тему было много споров, хорошо это или нет, лично меня такой подход устраивает вполне. Банально потому что теперь хотя бы расходники стали необходимой частью игрового процесса (а не как в двойке, когда в 9/10 хайстов нет никакой необходимости вообще их ставить). Ну и банальные изменения за счет движка: стрельба стала приятнее (хотя лишь местами), паркур элементы, лучшее взаимодействие с заложниками, первичная фаза контроля заложников (для оттягивания времени на штурм) и много еще чего в совсем уж мелочах.
Но это что касается базового геймплея. Как я и сказал, он вполне неплох, но буквально уничтожается, как по мне, на самой главной проблеме игры на данный момент, а именно - Матчмейкинг.

Можно много спорить на эту тему, но я до сих пор считаю, что именно ужасно сломанный матчмейкинг - главная головная боль всей игры, которая, как ни старайся, пока ты с ней не справишься - не вернет базовую аудиторию, сколько контента ты не добавляй. А конкретная проблема тут в том, что...ну его практически нет. Буквально все, что ты можешь выбрать - хайст, сложность и уровень приватности лобби. Просто по своему опыту скажу, что не добавить даже банальный фильтр на лауд/стелс - просто преступление, поскольку, по какой-то причине, в 90% случаев (говорю за себя), мне попались рандомы, которые кровь из носу хотели стелсить. Ну а т.к. теперь полноценного хоста нет (выделенные сервера), остается или смириться или ливать.
Как эту проблему решить? Банально, добавив в игру условный Crime.net 2.0. А именно: нормальную карту выбора хайстов, фильтры, быструю игру, хотя бы текстовый чат для консольщиков, возможность нормального кика игроков. Естественно это не решит всех проблем, но хотя бы закроет вот эту основную головную боль, которая банально мешает наслаждаться даже тем немногим, что игре есть и сделано неплохо.

И это лишь один большой головной косяк. А таких в игре еще немало. Как и хромающая местами техническая часть, так и некоторые критические баги, которые до сих пор не исправлены, достаточно малое кол-во контента.
В дополнении к этому связь с коммунити...мягко говоря ужасная. Всмысле, первый месяц вообще без апдейтов, потом, вроде как встали на рельсы, выпустив и несколько патчей и ДЛС даже. А сейчас выясняется, что январь опять пустует, а где-то в феврале, некая супер команда, которую они там собрали, лишь скажет о ПЛАНАХ, как и что будет исправляться...это смешно, если честно. Старбриз и ранее не шибко умело могло разговаривать с игроками, но тут уж полный мрак.

Вообщем, как я и сказал выше, мне сложно говорить об игре. И мне очень неприятно говорить о ней плохо. Поскольку он мне действительно нравится и у нее очень высокий потенциал, который явно умирает от странный решений менеджмента. Я не знаю кто там больше виноват, непосредственно Старбриз или Дип Сильвер, да мне, как конечному потребителю, в целом все-равно.
Брать за фулл прайс (40 баксов) на данный момент настоятельно не рекомендую. У игры нет Денуво, так что банально ознакомиться с ней можно и иными способами, если есть желание. Потом, когда будет хорошая скидка и если они все же смогут решить хотя бы базовые проблемы игры, я смогу порекомендовать ее.

Отлично реализованные стелс механикиНеплохо работающий лаудДизайн карт (хоть их и не так много)Неплохая музыкаИИ противника ведет себя относительно неплохо (хотя и прям сверхумными их конечно не назвать)Отвратительный матчмейкингМестами хромающая оптимизацияНемалое кол-во багов разной степени тяжестиУжасный UIСоюзный ИИ сильно хромает (не может поднять союзного бота, почему-то неохотно спасает тебя от клокеров/тазеров)
3 февраля 2024

+3
Golden Axe

Прошли с дружищем Golden Axe на SEGA MegaDrive.

Вот вроде смотришь на игру, понимаешь, что вечная классика, но... какая ж ты кривая! Я проходил в девяностых PC-версию, и, насколько я помню, та была максимально близким портом к аркадам. Версия для SEGA же ощущается как нечто несбалансированное, неотзывчивое неудобное и кривое с точки зрения общего геймплея. Очень много зажимов в углу, очень кривые хитбоксы, дурацкая система с ограничениями пространства для передвижения, когда ты не можешь подобрать зелье, улетевшее на пиксель левее от левой границы экрана, хотя там еще пикселей 30 слева.

Последний босс душный: много кастует и окружает себя бессмертными скелетами.

Оценка: 6 из 10.

3 февраля 2024

+2
Ken Follett's The Pillars of the Earth

В первую очередь это игровая адаптация романа "Столпы Земли", а уже затем простенький квест. В итоге имеем хороший сюжет и отсутствие геймплея. Всю игру мы будем ходить, искать "активные области" и единственная наша свобода - это ВЫБОР в диалогах (иногда с печальным концом). Игра неплохо звучит и выглядит, но не ждите от неё "вызова".

сюжетвозможность выбрать сюжетную веткуперсонажигеймплей
2 февраля 2024
1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 185 186
из 186 страниц