320 5 722 88
Call of Duty: WWII

Рейтинг игры

3.3 840
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: WWII
Все отзывы к игре
15 декабря 2023
+11

2016 год в мир выходит сногсшибательная по своему масштабу и эпику Infinite Warfare, часть серии, которая вывела CoD на новый и недостижимый для многих уровень. 2017 год - на свет появляется шести часовое коридорное недоразумение про Вторую Мировую...

Во-первых, главная проблема WW2 - задoлбавшая тематика ВМВ, от которой к 2017 году тянуло блевать. Но SG это не остановило и они решили рассказать историю в духе "Братьев по оружию". Получилось ли у них это? Для кого-то да, но лично для меня нет. Почему? Потому что год назад вышла Infinite Warfare, задавшая совершенно новую планку в постановке и режиссуре одиночного режима, до которого WW2 никоим образом не могла дотянуть даже отдаленно. Короткая, скучная, в НЕВЕРОЯТНО надоевшем сеттинге, с нулевым разнообразием в оружии, с абсолютно пустым и убогим главным героем (в добавок к его изначальной сценарной убогости, наши русские локализаторы умудрились ещё и помойный голос прилепить, выдав двойную комбу говнa игроку под управление). И казалось бы, минусы закончились, но нет. WW2, это во истину уникальная часть серии. Настолько уникальная, что осознать всю её бесполезность невозможно даже в 2023 году.

ИТОГ:

Я не спорю, что WW2 прекрасный мини-сериал про историю боевых товарищей. Проблема этой игры в годе выхода. 2017 год, франшиза, которая 5 частей подряд с 2012 по 2016 выдавала сеттинг будущего, из-за которого игроки по инерции уничтожили Infinite Warfare (незаслуженно, ибо это лучшая часть серии со времён MW2) - решила выдавить ещё более задолбавший всех сеттинг Второй Мировой войны. Они один надоевший сеттинг в серии - сменили на другой, ЕЩЁ более надоевший и ждали, что игрокам это понравится. Да, я знаю, что решение о разработке WW2 вместо AW2 полностью лежит за руководством SG. Но факт остаётся фактом, эта игра была вообще никому не нужна. Никому, кроме разработчиков в самой студии. И вдвойне она была не нужна с таким камерным и коридорным подходом к созданию сюжета, когда год назад IW представили игрокам Infinite Warfare, которая вывела уровень постановки режиссуры на настолько высокий уровень, что никто не может его превзойти даже сейчас. Даже новая трилогия MW так и не смогла достигнуть того, что сделала IW в 2016.

Игра объективно кусок говнa на фоне IW. Зачем они решили сделать это вместо сиквела AW так же остаётся не ясным. В этой игре есть хорошие стороны, даже есть пара интересных миссий, но всё остальное - мрак. Графика, размер миссий, разнообразие геймплея, всё в этой игре после Infinite Warfare кажется маленьким и блеклым. К сожалению, эту игру погубил год выхода. Выйдя бы она хотя-бы в 2015, многое ей можно было бы простить.

Бездарно потерянное время и силы на разработку игры в сеттинге, который никому, кроме самой студии был не нужен и не интересен. Может я слишком предвзят, но мне слишком обидно на то, чем занимались Sledgehammer Games после выпуска AW. Я даже не хочу рекомендовать это, потому что видеть этот позор сразу после прохождения IW, от которой у меня был детский восторг и вау эффект на протяжении всех 15 часов - мне больно.

И вдвойне больно осознавать, что ЭТО было выпущено вместо сиквела AW.

5/10  

1. Кинематографичность сюжета. Да, игра ощущается как невероятно дорогое и масштабное КИНО про боевой отряд товарищей, прошедших войну. И если бы эта игра вышла до AW вместо позорного Гоуста или вместо AW, сместив её релиз на позже, то это было бы прекрасно. Но эта игра вышла ПОСЛЕ одного из лучших сюжетных шутеров в лице IW и тут резко встаёт вопрос - а зачем...?2. Стрельба. В этом плане SG всегда относилась к этому аспекту с серьёзным подходом. В каждой их игре стрельба была ощутимо лучше, чем в играх серии от других студий. И эта игра не стала исключением. Стрельба приятная, чувство отдачи и веса оружия есть. Да, движок CoD всё ещё полнейшая срaнь даже на фоне Фростбайта из БФ4, где ощущения от стрельбы и перестрелок было зашкаливающим настолько, что ощущалось каждое попадание по врагу. Но SG всё-таки пытаются выделиться на фоне тех же Трейарч, которые вообще забили на механику стрельбы и просто клепали пластиковое говнo.1. Количество скриптов. Сделали шаг не туда? Сразу подкрутка аима ботов и моментальная смерть. Оказались в скриптованной сцене и удивляетесь бешеной точности ботов и смерти за 0.5 секунды? Ничего страшного, это просто место такое с подерученными скриптами для ботов) и так в этой игре везде и всюду. Это одна из самых, если не самая заскриптованная часть серии. Играя на ветеране под конец игры уже была откровенная злость на все эти бесконечные подкруты аима с уроном ботам.2. Абсолютно отупевшие даже на фоне AW боты. Всё, что их спасает - выкручивание время от времени скриптов для точности и урона.3. Графика. Каким образом вышедшая годом ранее IW выглядит в разы сочнее и красивее? Я даже больше скажу. Как AW 2014 года умудряется выглядеть в РАЗЫ лучше, чем WW2? Следжи растеряли всех художников окружения? Что происходит с визуалом в этой игре и почему он проигрывает предыдущим частям? Она выглядит просто хуже Infinite Warfare и даже хуже Advanced Warfare. Я запустил эту часть в тот же день, когда прошел IW и эта разница в даунгрейде визуала была откровенно заметной.4. Даунгрейд масштаба игры на фоне IW. Если Infinity Ward в своей Infinite Warfare вывели постановку и режиссуру франшизы на абсолютно новый уровень, то SG своей WW2 загнали её обратно до уровня коридора с кишкой. И двумя-тремя путями движения для ботов. Игра в сравнении с предыдущей частью стала меньше, скупее на контент и в разы менее разнообразной. Если IW это грамотное развитие AW, то WW2 это нелепый даунгрейд до уровня World at War.

Лучшие комментарии