Что-то затянуло меня на шутаны по теме Второй Мировой Войны и решил после world at war заглянуть сюда и приятно удивился. Сразу же скажу что рассмотрю только сюжетный режим не заглядывая в другие рамки. Данная часть оказала очень приятные ощущения, совмещая в себе большую часть экшена, так-же присутствовала драма, и качественные синематики, и достаточно неплохой сюжет, думаю начну с него.
Действия начинаются с 1944 года с высадки в Нормандии и постепенно наша группировка продвигается дальше, где-то мы несём потери, где-то успешно захватываем вражеские позиции, и если не вдаваться в сюжетные тонкости, и пытаться не спойлерить то это краткий сюжет.Геймплей по сравнению с другими частями не особо изменился но стоит подметить что в компании нету регенерации здоровья, за место этого появились специальные аптечки, раскиданые по всей локации, или ваш товарищ может вам её дать. Также вошла новая механика связанная с вашими товарищами, которые готовы предоставить вам либо аптечку, либо боеприпасы, либо местоположения врага, но конечно всё это не постоянно и не просто так, как я понял нужно настрелять достаточное кол-во врагов, чтобы откатить эту механику. Так-же в сюжете появляются раненые союзники которых можно оттащить в безопасное место и это зачтётся вам за подвиг, и появляются не столь важные сувениры разбросанные по локациям, за подбор которых вы позже можете узнать, какую-то часть истории того предмета, который вы подобрали. В некоторых миссиях нам дадут поуправлять некоторой техникой, что уже не является новинкой в колде, а именно пострелять с зенитки по вражеским самолётам, поездить на Шермане и уничтожать вражеские танки на узких улицах, и самому полетать на самолёте сопровождая союзные бомбардировщики или просто поучаствовать в погоне на военном авто. Всё это сделано достаточно красиво и выглядит экшоново но это всё уже не новинка и было в предыдущих частях. Также разрушенные улицы перестали быть настолько душными, потому что вся картинка выглядела ну уж слишком хорошо, и тебе просто не дают задушниться.
Но прошло уже почти 10 лет, а в этой игре до сих пор гранаты напрямую являются бычками винстона, которые даже муху не обидят. Музыка в игре не сильно выделяется но остальная звуковая часть сделана очень качественно.
И на последок хочется сказать, что синематики в этой игре просто божественны и часть игры в которой нам не дают управление персонажем выглядит очень свежо и круто. Игра заслуживает внимания. 8 подбитых краутов из 10

Отзывы
Одна из лучших частей в которые я играл. Правда после Black Ops 1 я сразу перепрыгнул сюда. И весьма удачно, на мой взгляд.
Я не любитель шутеров, поэтому читая отзывы о какой-то там "плохой стрельбе" и "ужасных звуках", я весьма в шоке. Я бы даже сказал, что для меня это дикость. На протяжении всей игры я не испытывал какого либо дискомфорта в геймплее. Он просто такой же, как в любой другой части. Пришёл, пострелял, пошёл дальше. Однако миссия с французской шпионкой выделяется, это видно. Сделана даже лучше, чем в других частях серии.
Не понимаю кому там могла надоесть ВМВ, когда их там было всего-то 3-4 части и последняя вышла вообще 10 лет назад?)) Игра по историческим событиям имеет место быть в игровой индустрии даже больше, чем какая-либо другая их часть. Потому что нынче это один из лучших способов познакомить молодое поколение с историей, которую в целом лучше не забывать. Так что пусть делают и желательно ещё. Не обязательно про ВМВ. Можно и про первую попробовать?
Сюжет тоже сделан грамотно. Ведь даже я смог его понять без дополнительных видеороликах на ютубе, как это обычно бывает со мной. История обычного парня. Я бы сказал парней. Правда раскрывали, почему-то, только одного из них.
Сама игра в неспешном прохождении может занять часов 7 на высокой сложности. Поэтому надоесть не успевает. На тройку вечеров хватит.
Игра получилась довольно хорошей. Начну-ка я с графики, выглядит она приятно и в целом красиво, тут претензий нет.
Персонажи тоже классные, хоть они и стандартные для подобных игр: ГГ, шутник, умник в очках и еще один челик который особо ничем не выделяется, в конце негра еще выдают) Ну так или иначе им сопереживаешь, до плаки-плаки не доходит, но иногда бывает грустновато.
Грустновато... А что там по сюжетику? Ну для подобного тира он вполне хороший. На мой взгляд, история строиться на 2-ух вещах:
1. Внутренняя проблема ГГ, а именно смерть брата из-за трусости ГГ. Она хорошая.
2. Конфликт между Тернером и Пирсоном. И было бы окЭй, но на мой взгляд, разработчики просто по приколу приклеили ярлык плохого персонажа к Пирсону. Они объясняют это так: была битва, был приказ отступать и бросить другую группу, но Пирсон пошел их спасать, подмога не пришла и в итоге он потерял куда больше народу. И стал человеком, который подчиняется на 100% приказам, ну ладно, но откуда взялась то такая ненависть к нашему отряду? После смерти Тернера, видно что ему вообще похрен на отряд, ну а в конце он резко меняется, после слов ГГ. В эпилоге даже видно, что он добрей стал)
Тернера кстати жалко, в целом, смерти в этой игре сделаны хорошо. Смерть брата ГГ, смерть Тернера.
Ну, а попутно наблюдая за 2-умя этими конфликтами, которые длятся всю игру, есть и мини-сюжетики:
-Освобождение Парижа (Руссо)
-Похищение Цуссмана
И вроде бы все. А для подобной игры, этого вполне хватает, только Пирсона бы немного подправить.
Че по геймплею? Ну бегаешь стреляешь (стрельба приятная), иногда из зениток стреляешь + хп бар появился, теперь не получиться отсидеться в укрытии. Так же добавили помощь от отряда, когда они тебе могут выдать что-то из снаряжения, она нормальная, хотя пользуешься только выдачей патронов и аптечек (ну может на высокой сложности будет все по другому).
И перехожу к самому отвратному, что есть в этой игре. Это миссия с танком, как можно было запороть такую простую миссию? Танком управлять мерзотно, что на геймпаде, что на клаве, а из-за того что вид от 1-ого лица, вообще не понимаешь куда танк поедет. Да может реализм, да может еще че-то, но это разве военный симулятор? Нет.
Миссия с самолетиком куда лучше, но все равно, на клаве/мыши это далеко не кайф, а вот с геймпадом вполне играбельно. Но сделать 2 из 3 уникальных миссии такими, это грех.
Вообщем-то игра получилась классной, за 2 вечерка пробежал и в целом остался довольным и да, эти 2 миссии подпортили впечатление, но вся игра до и после этих миссий, хорошая.
ㅤ
И действительно, всё прекрасно. Сама шутерная часть слабенькая, оружие будто не чувствуется. Игра берёт разнообразием уровней, постановкой и интересным сюжетом. Но нашлось место интересным экспериментам. На уровнях у нас будут ключевые союзники. За убийство врагов мы будем заполнять шкалу их способности. Кто-то даёт аптечку, кто-то даёт патроны, а кто-то подсвечивает всех врагов на уровне и даёт возможность замедлять время. В общем, это разбавляет прохождение. Кстати, здоровье тут само не восстанавливается. Поэтому надо постоянно использовать аптечки. Плюс тут появилась в некоторых местах разрушаемость. И теперь тут время от времени можно совершать героические поступки. Утащить в укрытие раненого союзника или спасти бедолагу, которого вот-вот убьёт нацист. Оружие той эпохи соответствующее. У автоматов мало патронов, в основном используются винтовки. Я надолго запомню уровень, в котором разрушается поезд. Это надо видеть, это офигенно. Также мне понравился уровень в лесу, где тоже всё разлеталось во все стороны. Ну а так, всё как обычно, но никогда не надоедает: уровень на танках, на самолёте, стелс. Как шутер игра крайне средняя, но как постановочный тир работает идеально и этим всё сказано. Уж не знаю, случайно это произошло или что-то в настройках само случайно поставилось, но играл я без перекрестия прицела. Стрелять можно только на глазок или обязательно использовать прицел. Если это сделано специально, то отдельная похвала.
Графика у игры отличная. В катсценах вообще практически фотореализм. Только у игры есть не отключающаяся зернистость. Видимо, это отсылка на стиль какого-то фильма.
Сюжет радует хорошими персонажами и отличной динамикой повествования. Скучно не бывает практически никогда. Снова Вторая Мировая и ужасы войны. За всем этим интересно наблюдать. Забавно то, что есть персонаж, у которого при заполнении шкалы можно получить дымовую и вызвать авиаудар. И это можно сделать даже на уровне с мостом, который нужно защищать. Благо мост самому разрушить нельзя.
Музыка играет, когда надо, затихает, когда надо. Момент с разрушением поезда не был бы так прекрасен, если бы на фоне играла музыка. А так, только мы и разлетающийся состав.
Отдельное спасибо за хорошую русскую озвучку. Актёры отлично постарались и уши ни разу не завяли.
Ну и раз я в очередной раз прошёл игру в сеттинге войны, то посмею снова всем вам напомнить, что война - это ужасно. Хотя бы одно убийство навсегда изменит человека, даже если он этого не подозревает. Не переступайте грани и цените любую жизнь. Жизнь у всех одна (скорее всего). И жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на глупости и прихоти кого-то другого. Живите своей жизнью и делайте всё, чтобы жить достойно.
Это уже как минимум 5 Call of Duty про Вторую Мировую и при этом самая удручающая. Игру хвалили за миссию за шпионку в Париже. Да, сама по себе миссия креативная хоть и не нова для серии (проникновение в стан врага с подельными документами уже был в самой первой части), но на этом креатив авторов и закончился. Полностью коридорная игра с банальным отстрелом ботов. Часть 2017 года уступает Call of Duty 2 2005-го года по левел дизайну и стрельбе.
Да, теперь появились майклбейевские катсцены, но в SHG что-то напортачили со звуком и все они не ощущается эпичными. Есть те, кто хвалит в обзорах стрельбу, я этого не понимаю, в той же MW2 '09 года все стволы щелкали, брыкались и оглушали своим грохотом. В игре 2017 все стволы мало того что звучат хуже чем у Трейарк, но и некоторые не имеют отдачу!
Сюжет которткий и сумбурный. Вроде бы завязка на "братьев по оружию", но про половину отряда мы полностью забываем и уделеям внимание только Цуссману. В конце авторы могли бы проявить смелость и впервые в серии показать ужасы концлагеря, но нет. Местный концлагерь вроде должен выдавить эмоций, но в сцене все слишком стерильно.
Итог: В вакууме игра проходняк. Кому то даже может понравиться. Но как часть серии все очень плохо.
Пару слов о мультиплеере: Все карты скучные трехленейки. Спавны ужасны, они конкретно заданные и игроки просто могут забрасывать вам гранаты на спавн. Убрали перки и добавили девизии - сломали то что работало. Баланса стволов нет, как всегда. Атмосфера ВМВ изчезает из-за океана клоунской косметики. В игре бесконечное количество заданий и анлоков, что очень нравится некотрым (Zombierus)
Игра вышла классной, с сочным и кинематографичным графонм на уровне вышедшей годом ранее Infinite Warfare. Спустя много лет вернутся на поля второй мировой было приятно после Call of Duty World at War. Сюжет прост и понятен. Местные видеовставки выглядят прям сочненько. Стрелять одно удовольствие, тем более из разных пушек (Там даже есть ППШ). Проходится игра за 1-2 вечера и потом остаёшься довольным.
*пройдено 11.03.2024 XBOX SS
Обычный спинномозговой шутан на разок : сюжет совсем без откровений - не бредовый, но и не шедевр и близко, хотя сеттинг позволяет (проходняк)
Графика - даже сейчас вообще не устарела (играл на series s в версию с хуана, даже она великолепна) - изумительно
Стрельба шикарная, отдача, вибрация и звуки - высший пилотаж (изумительно)
80% миссиий очень скучные, просто идёшь/ползёшь и стреляешь, лишь задание "Освобождение", где играем за девушку в "мирной" обстановке мне очень понравилось, напомнило Wolfenstein. (проходняк)
Характеры персонажей написаны без энтузиазма, без эмоций : ни одному человеку не сопереживаешь и не гоустишь/радуешься за него, просто ни единой эмоции(проходняк)
Саундтрек я вообще не запомнил (проходняк)
Довольно красивая графика, приятная игра актеров.
Во-первых, главная проблема WW2 - задoлбавшая тематика ВМВ, от которой к 2017 году тянуло блевать. Но SG это не остановило и они решили рассказать историю в духе "Братьев по оружию". Получилось ли у них это? Для кого-то да, но лично для меня нет. Почему? Потому что год назад вышла Infinite Warfare, задавшая совершенно новую планку в постановке и режиссуре одиночного режима, до которого WW2 никоим образом не могла дотянуть даже отдаленно. Короткая, скучная, в НЕВЕРОЯТНО надоевшем сеттинге, с нулевым разнообразием в оружии, с абсолютно пустым и убогим главным героем (в добавок к его изначальной сценарной убогости, наши русские локализаторы умудрились ещё и помойный голос прилепить, выдав двойную комбу говнa игроку под управление). И казалось бы, минусы закончились, но нет. WW2, это во истину уникальная часть серии. Настолько уникальная, что осознать всю её бесполезность невозможно даже в 2023 году.
ИТОГ:
Я не спорю, что WW2 прекрасный мини-сериал про историю боевых товарищей. Проблема этой игры в годе выхода. 2017 год, франшиза, которая 5 частей подряд с 2012 по 2016 выдавала сеттинг будущего, из-за которого игроки по инерции уничтожили Infinite Warfare (незаслуженно, ибо это лучшая часть серии со времён MW2) - решила выдавить ещё более задолбавший всех сеттинг Второй Мировой войны. Они один надоевший сеттинг в серии - сменили на другой, ЕЩЁ более надоевший и ждали, что игрокам это понравится. Да, я знаю, что решение о разработке WW2 вместо AW2 полностью лежит за руководством SG. Но факт остаётся фактом, эта игра была вообще никому не нужна. Никому, кроме разработчиков в самой студии. И вдвойне она была не нужна с таким камерным и коридорным подходом к созданию сюжета, когда год назад IW представили игрокам Infinite Warfare, которая вывела уровень постановки режиссуры на настолько высокий уровень, что никто не может его превзойти даже сейчас. Даже новая трилогия MW так и не смогла достигнуть того, что сделала IW в 2016.
Игра объективно кусок говнa на фоне IW. Зачем они решили сделать это вместо сиквела AW так же остаётся не ясным. В этой игре есть хорошие стороны, даже есть пара интересных миссий, но всё остальное - мрак. Графика, размер миссий, разнообразие геймплея, всё в этой игре после Infinite Warfare кажется маленьким и блеклым. К сожалению, эту игру погубил год выхода. Выйдя бы она хотя-бы в 2015, многое ей можно было бы простить.
Бездарно потерянное время и силы на разработку игры в сеттинге, который никому, кроме самой студии был не нужен и не интересен. Может я слишком предвзят, но мне слишком обидно на то, чем занимались Sledgehammer Games после выпуска AW. Я даже не хочу рекомендовать это, потому что видеть этот позор сразу после прохождения IW, от которой у меня был детский восторг и вау эффект на протяжении всех 15 часов - мне больно.
И вдвойне больно осознавать, что ЭТО было выпущено вместо сиквела AW.
5/10
Прошёл буквально сегодня и мне на это понадобилось дня 3-4. Так как онлайн мёртв, буду говорить только про кампанию. Она состоит из миссий, на которые уходит не больше часа. В игре не надоедают механики. Тебе всегда дают что то новенькое, но нету такого, что это будет один раз использоваться. 2 раза пострелять из ПВО, 2 раза на машинке покататься и т.д.. в игре офигенная графика и проработка деталей, столько всяких мелких чашечек, книжечек и т.д. катсцены на уровне голливуда. Стрелять тоже прикольно. И единственный для меня минус в этой игре это npc. Серьёзно. Что у врагов, что у своих. И те и те дико тупят, а потом как выдадут что-то, так удивишься. Враги постоянно стреляют с невероятной точностью с другого конца карты и поэтому тебе постоянно надо прятаться. (Мне как фанату gears это зашло), но вообще это подбешивает. А свои максимум половину здоровья сносят врагам. Но вообще кайфовая игра, так, быстренько пробежаться
Мало что могу сказать, но если у вас есть пару вечеров или вы хотите после работы расслабиться, то это игра для вас. Простой, но понятный сюжет. Хорошая и интересная стрельба, но насчет урона сомнительно. Я прошел за два вечера и как будто посмотрел вполне хороший голливудский боевик со спецэффектами, стрельбой и добро всегда побеждает