Это уже как минимум 5 Call of Duty про Вторую Мировую и при этом самая удручающая. Игру хвалили за миссию за шпионку в Париже. Да, сама по себе миссия креативная хоть и не нова для серии (проникновение в стан врага с подельными документами уже был в самой первой части), но на этом креатив авторов и закончился. Полностью коридорная игра с банальным отстрелом ботов. Часть 2017 года уступает Call of Duty 2 2005-го года по левел дизайну и стрельбе.
Да, теперь появились майклбейевские катсцены, но в SHG что-то напортачили со звуком и все они не ощущается эпичными. Есть те, кто хвалит в обзорах стрельбу, я этого не понимаю, в той же MW2 '09 года все стволы щелкали, брыкались и оглушали своим грохотом. В игре 2017 все стволы мало того что звучат хуже чем у Трейарк, но и некоторые не имеют отдачу!
Сюжет которткий и сумбурный. Вроде бы завязка на "братьев по оружию", но про половину отряда мы полностью забываем и уделеям внимание только Цуссману. В конце авторы могли бы проявить смелость и впервые в серии показать ужасы концлагеря, но нет. Местный концлагерь вроде должен выдавить эмоций, но в сцене все слишком стерильно.
Итог: В вакууме игра проходняк. Кому то даже может понравиться. Но как часть серии все очень плохо.
Пару слов о мультиплеере: Все карты скучные трехленейки. Спавны ужасны, они конкретно заданные и игроки просто могут забрасывать вам гранаты на спавн. Убрали перки и добавили девизии - сломали то что работало. Баланса стволов нет, как всегда. Атмосфера ВМВ изчезает из-за океана клоунской косметики. В игре бесконечное количество заданий и анлоков, что очень нравится некотрым (Zombierus)