Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Assassin's Creed III
Про игру-этап серии AC

Игра в процессе прохождения, в дальнейшем отзыв будет допиливаться

Прыгаем с места в карьер, поэтому сразу скажу, что при первом прохождении, что при нынешнем, игра не зацепила меня от слова совсем, но шанс дать стоило, вдруг я просто что-то упустил? А, нет, всё действительно плохо....

Первое, что по началу вызывает вопросы, а со временем полноценно злит - обилие и пустота кат-сцен, которые занимают добрую часть игры. Ладно бы какая-то интересная режиссура, динамика, диалоги на уровне Тарантино, но нет, 99% времени ты просто наблюдаешь банальнейшие и мёртвые речи от картонных героев. Порой мне кажется, что если вырезать из них всю воду, хронометраж сократится раз в 5

Система взлома - это нечто. Более кривой и странной механики я не встречал давно. Основная претензия - непонятно что и как тебе делать после выполнения первых двух действий. В одну попытку ты кликаешь сто раз в секунду и получаешь провал, в другую ты изредка нажимаешь на курок геймпада и замок, о чудо, открывается. Зачем было менять то, что и так работало - непонятно

Камень преткновения - левел дизайн и в принципе довольно кривая система паркура в ассасинах, которая в этой части меня бесит особенно сильно. Упустим, что пространства для маневров у тебя в принципе немного, каждые пять прыжков по крышам ты встречаешь тупик и приходится делать крюки. Но что происходит с самими уровнями? Вариативности - самый минимум, если это ограниченное пространство в духе форта или лагеря, чаще всего есть всего один путь от точки А до точки Б и не сказать, что он прям хорош, особенно когда ты в n-й раз перепроходишь тяжелый участок, чтобы выполнить доп.условие

Мне всегда нравилось, что серия щедра на прологи, которые занимают много времени, но в этот раз хотелось лезть на стенку и побыстрее завершить все миссии, пока не дадут полную свободу, потому что бегать за нашего индейца по обрезанному миру - то ещё удовольствие. Сюда же запишите необходимость пешком топать внушительные расстояния между миссиями и слишком затянутое обучение

Куча новых механикСкучнейшие кат-сценыСистема взломаПросто провальный левел дизайнДлиннейший и монотонный пролог
7 мая 2023

+6
Apex Legends

Одна из лучших королевских битв на данный момент, но с кучей нюансов.

ГрафикаСтрельбаРазнообразные легенды Когда-то был окупаемый боевой пропускСвязь со вселенной TitanfallДорогие скиныСервера и пингЗависания и вылетыОтсутствие баланса в рейтинговом режимеИвентовые реколоры старых скинов по цене нового скинаИгнорирование или долгое исправление технических проблемНовая русская озвучкаНовый тип боевого пропуска
6 мая 2023

0
Black Mirror (2017)
И не Черное и не Кривое

По сравнению с оригиналом игра имеет простой сюжет, мало мистики, мало локаций. Очень слабая игра.

С натяжкой можно притянуть 3DСюжетАтмосфераУправлениеЛокализация
6 мая 2023

+2
Afterimage
Красиво, но и только

Красивая картинка завораживает, но ощущение сказки очень быстро сходит на нет из-за отвратительного управления с геймпада (хотя игра сама рекомендует его использовать) и геймплея. В игре есть древо прокачки, в котором 95% занимают способности "+1 к урону основным оружием"/"+1% к крит. урону". Это убивает всякое желание прокачки. По поводу управления. Чтобы запрыгнуть в большинство мест, нужно зажимать кнопку прыжка, иначе прыжок будет не таким высоким. Соответственно вы не быстро нажали и сразу прыгаете на следующую платформу, а зажимаете и ждёте. В динамичной игре это неудобно. Навигация по древу прокачки хуже не придумаешь. Ситуация: нужно сдвинуться в ячейку справа-сверху от текущей. Для этого нажмите на геймпада четко вправо. Потому что если нажать вправо-вверх игра может решить, что вы хотите вверх. А вверх - это ячейка слева-сверху. Удобно, да? Почему нельзя было сделать интуитивное управление или хотя бы ровно расположить ячейки - загадка. И таких моментов море. Мимо деревьев (аналогичны кострам из DS) пробегать лучше аккуратно зажав стик ровно вправо и ни на градус выше. Иначе игра может решить, что вы нажали вверх, а это сейв и обновление всех врагов на карте.

Короче, слишком душно, чтобы продолжать прохождение. Очень хочется играть ради красивой картинки, но она не стоит того геймплейного страдания, которое предлагает Afterimage. 

Красивая картинкаМузыка не напрягаетУжасное управление как минимум на геймпаде, но игра его рекомендует, поэтому от клава/мыши лучшего не ожидаю.Неинтересная прокачка (нет стимула)Много небольших неоднозначных геймплейных моментов
6 мая 2023

+10
Mafia III
Мафия 3 имела все шансы стать одной из самых годных игр с гриндом в открытом мире. Если бы у разработчиков было понимание, что именно они делают с открытым миром в игре. Но этого понимания у них не было.

Заранее скажу - мне нравятся игры, где есть РПГ элементы, прогрессия, прокачка, навыки и пылесос карты, каждого угла и каждой помойки, я готов СОТНЯМИ часов пылесосить карту, чтобы увидеть 100% залутанного контента в игре. 150 часов в Вальгалле, 100 часов в Ведьмаке 3 без двух DLC, 150 часов в D: OS2, 60 часов в Ведьмаке 1 (казалось бы, что там можно было делать 60 часов, но это к тому, НАСКОЛЬКО мне нравятся игры с РПГ элементом и лутом на карте) 100 часов в Киберпанке, 100 часов в Хогвартс Легаси, по 50 часов в Дейс Гон и Атомик Хёрте и это лишь самая верхушка. Всё это - игры в открытом мире с активностью на карте и лутом помоек. И всё это мне действительно нравится и доставляет удовольствие. И запустив Мафию 3, увидев открытый мир, увидев ретрансляторы, увидев все эти зеленые и синие точки, я подумал, что эта игра будет давать мне хоть какое-то удовольствие от лута всех этих значков на карте. Как же я ошибался.

Начну с того, что третья часть стабильно держит планку всей игровой серии в плане геймплея, всё как и всегда - стабильно пресная xepoта, в которую душно и уныло играть. Многие с этим не согласятся, ибо я прекрасно знаю мировую любовь к этой серии игр, но для меня всегда Мафии были унылым и душным муcoром с ужасным геймплеем. Но при этом третья часть не просто выросла в плане сюжета и персонажей, их мотивации, их диалогов и их роли в сюжете, она буквально стала совершенно иного уровня.  

ПРОЧЕЕ:

1. Собирание коллекционных предметов. Лучше бы они просто даже не добавляли их в игру. Более бесполезного гринда коллекторсов в подобных играх я ещё не видел.

2. Радио в игре. Полторы волны и полторы песни, которые будут играть по кругу на протяжении 50+ часов, те, кто пишут в отзывах о хорошем радио в игре - вы точно играли в игру больше 10 часов? В игре буквально две станции и около 10-15 песен, которые играют по кругу ВСЮ игру. И вы говорите о хорошем радио в игре? 

ИТОГ:


Прочитав практически ВСЕ восторженные отзывы к этой игре в Стиме, я хочу сказать... Те игроки, которые провели в этой игре по 20-25 часов и пишущие восторженные отзывы к игре - я вам искренне завидую. Я бы тоже хотел скипнуть 50% всего контента в игре, пробежавшись по всем основным заданиям и остаться при хорошем мнении о игре. Но, к сожалению, я привык проходить игры на 100% и в случае с этой игрой, я скорее делал это во вред самому себе.

Мафия 3 выжила из меня все соки. И если условный Ведьмак 3 или Вальгалла своей активностью на карте дарили игроку ПРОГРЕССИЮ, ЛУТ, ПРОКАЧКУ и НАВЫКИ - то Мафия 3 не дает ничего. Она НИКАК не поощряет игрока за зачистку карты от активностей. Никак. И отсюда рождается вопрос - А НAXEPА ВЫ ТОГДА ДОБАВИЛИ ВСЁ ЭТО В ИГРУ? Какой вообще это несло смысл? У вас в игре нет НИЧЕГО, что давало бы игроку мотивацию пылесосить карту и чистить районы, в игре даже банально нет опыта и уровня персонажа, но при этом вы засунули ГОРУ проводников, коллекционок, районов и прочего доп говнa у ваших союзников с "едь в точку А, забери груз и вези в точку Б". Зачем всё это было добавлено в игру, где нет РПГ элемента?

Мафия 3 - одна из самых спорных игр, которые мне приходилось оценивать в конце прохождения. Я могу дать ей две оценки, первую - 5\10 (с гриндом одинаковых доп миссий союзников и зачисткой одинаковых районов с одинаковыми предварительными миссиями, в данном варианте игра станет для вас сущим, однообразным и однотипным адом, ибо гринд и доп квесты в игре не просто ужасные - они омерзительные) и вторую - 7\10 (если бежать сугубо по основному сюжету, ни на что не отвлекаясь и беря в учет 3 шикарных дополнения к игре, в таком случае игра проходится примерно за 20-25 часов и после прохождения остается приятное послевкусие). Но сойдусь на чем-то среднем и дам ей всё-таки 6 баллов. Да, порой было желание выставить ей даже 1 или 4 балла, но всё-таки по итогу видно, что Ангар 13 СТАРАЛИСЬ сделать масштабную и интересную историю с действительно интересными персонажами, диалогами и постановкой. Да, в плане геймплея в открытом мире у них НИЧЕГО не вышло, но уже в последующих трёх дополнениях было видно - разработчики учились на своих ошибках. И это действительно так. Мафия 3 - однозначно лучшая игра во всей серии, но количество лишнего или неправильно поданного гринда - уничтожают геймплей игры. Так же отсутствие прогресси и развития персонажа сказывается на отсутствии мотивации лутать открытый мир. Но не смотря на всё это, Мафия 3 лучшая часть среди всех игр серии.  


6\10

1. Проработка Нью Бордо. Господи, насколько же кропотливо Ангар 13 создали окружение и детализацию Нью Бордо... Без шуток - локация из этой игры может смело входить в списки лучших игровых городов с лучшей проработкой окружения.2. Сюжет. Отдаю должное, Ангар 13 смогли ВПЕРВЫЕ за все игры серии сделать серьезный сюжет с мраком, кровью и жестью. Он действительно интересный и Мафия 2 с её помойным сопливо-розовым сюжетом кажется ещё более нелепо. 3. DLC. Если бы оригинальная Мафия 3 была как эти три дополнения (без пустого и упоротого гринда зеленых и синих значков с районами), то Мафия 3 имела бы все шансы стать шедевром. Все три дополнения - пушка. Как сюжетно, так и геймплейно. Вас не заставляют носиться по районам, чистить боссов, убивать лейтенантов и заниматься прочим однотпным шлаком, во всех трёх дополнениях есть коридорный сюжет с красивыми локациями и помещениями, интересными диалогами, персонажами и перестрелками. Если бы ВСЯ Мафия 3 была такой - это был бы реально шедевр.4. Персонажи. Одна из самых сильнейших сторон игры. Ни один, я повторюсь, НИ ОДИН персонаж из Мафии 1-2 не сможет конкурировать с персонажами из этой игры. Буквально ВСЕ ключевые персонажи в Мафии 3 - харизматичные, интересные, колоритные и запоминающиеся. Особенно Донован. Это просто имба. Персонаж тупо имба.5. Катсцены, режиссура. Порой ловил себя на мысли, что я дико хочу смотреть этот сериал, не притрагиваясь к самому геймплею. Я просто хотел наблюдать за катсценами, диалогами, мне было безумно интересно на всё это смотреть и слушать, но потом катсцена заканчивалась и появлялся пресный геймплей.6. Озвучка Линкольна и Донована. Я хочу отдельно отметить качество оригинальных голосов у этих двух персонажей, ибо слушать актерскую игру голосом обоих персонажей было потрясающе приятно. Особенно хочу отметить голос Донована. Просто шик.7. Стрельба. Если не использовать тупорылую механику с замедлением времени - стрельба раскрывается и ощущается очень даже годно.1. Кор геймплей. Главная проблема игры. Геймплей этой части базируется на гринде районов и одинаковых ликвидаций двух мини-боссов и последующей ликвидации держателя района. И это настолько убого, что к середине игры это задушило до такой степени, что пришлось взять перерыв в пару дней от игры.2. Активность в открытом мире. Лучше бы её просто вырезали и не насиловали игроков-перфекционистов.3. Интерфейс. Квадратики, прямоугольничики, GTA 5 be like, консольный гейминг с геймпадов вошел в чат. Всё ради консольщиков. Любые квадратики и прямоугольнички в вашему, геймпадному распоряжению.4. Одинаковые доп-квесты союзников. Даже описывать этот треш не хочу.5. Замедление времени. Легальный чит, из-за которого любая перестрелка или погоня становится легкой и скучной. Это было лишним. Просто лишним.
5 мая 2023

+13
Mafia II: Definitive Edition
Mafia 2... Её восхваляют до небес и возносят как культовый шедевр геймдева по сей день. Но так ли оно на самом деле спустя 10 лет с момента выхода? Я выскажу одно из самых непопулярных мнений о всей серии Мафия.

Начну издалека. Я знаю о всем вырезанном контенте из игры, знаю, что чуть ли не 50% всего контента из второй части ради спешки просто вырезали. Из игры вырезали не просто миссии, из игры вырезали КУСКИ геймплея, КУСКИ игровых механик, из игры вырезали 3 из 4 альтернативных концовок, вырезали ВСЕ побочные миссии. Изначальная концепция давала понять, что планы разработчиков на Мафию 2 были совершенно иные. К сожалению, из-за спешки, от той самой Мафии 2008-2009 года, которую показывали на Геймскоме, осталось от силы 50% контента. Но после полного прохождения игры, я хочу задаться вопросом - а мог ли вырезанный контент и механик кардинально изменить игру? Ну оставили бы они побочные миссии, оставили бы механику лицензий на ношение оружия (я искренне не понимаю, кому этот дpoчь был бы интересен), ну оставили бы они часть геймплея на Сицилии в начале игры. И что? Чтобы это дало? Кроме растягивания часов прохождения - чтобы это кардинально улучшило для игры?

Как часто вы заезжали на заправки в игре? Как часто вы включали ограничитель скорости? Как часто вы заходили за покупкой оружия и патрон в игре? Как часто вы заезжали тюнить свою машину? Я уверен - большинство игроков просто этим не занималось. Ибо никому этот унылый дpoчь не интересен в игре, в которой НЕТ прогрессии и развития. Никому все эти лишние механики в игре были не нужны. И теперь задайтесь вопросом - чтобы дало геймплею сохранение, например - лицензии на ношение оружия. Зачем? Кому это вообще было нужно? Кому все эти усложнения геймплея были интересны? Вы вообще в курсе, что в серии Мафия можно таскать трупы? Сколько раз за десятки часов вы таскали трупы во второй части? Один раз, два? Лично я - один. Буквально один раз. А ведь это целая МЕХАНИКА геймплея. Но кому на неё не пофиг?

Я скажу честно - для меня Мафия 2 всегда была откровенных проходняком с мёртвым открытым миром и ужасно шаблонным сюжетом. Но самое главное - дико простым геймплеем, который в наше время выглядит настолько просто, насколько это возможно.

Когда был анонсирован ремастер второй части, у меня были мысли, что разработчики вернут хотя-бы какую-то часть той горы вырезанного контента. Хоть что-то, просто для того, чтобы игроки спустя 13 лет могли получить что-то новое. Но нет. Ремастер не изменил ровным счетом ничего. Мафия 2 как была игрой-обрубком, так ей и осталась. И, к сожалению, играть в такой примитивный геймплей в 2023 года не просто скучно - это скорее уже больно. Когда у игрока за плечами 100+ пройденных игр, запуская Мафию 2, он в любом случае начнет ловить себя на мыслях, что она... Унылая. Однообразная и с полным отсутствием какого-либо контента для прогрессии и развития. 

ПРОЧЕЕ:

 1. Саундтрек. Его всё ещё нет. Как и в случае с ремейком первой части, ремастер второй всё так же не имеет никакого саундтрека.

2. Собирание журналов. Одна из мелочных, но главных проблем геймдизайна начала десятых годов не была решена даже в ремастере. Собирать журналы в Мафии 2 до безумия тяжело по одной простой причине - в игре нет никакой подсветки предметов. Ни на мини карте, ни на интерфейсе. Нигде. Поэтому собирать коллекторсы в этой игре, пожалуй, самое сложное, что вообще можно найти.

3. DLC. Скажите честно, есть хоть один человек, кому ЭТО действительно понравилось?

ИТОГ:


Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом. Мне было тяжело проходить что ремейк первой части, что ремастер второй, что третью Мафию. Я хотел как можно скорее закончить всё это уныние, удалить и забыть навсегда.

Объективно вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.

Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.

В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутствием СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука. 

Я знаю, что выражаю крайне непопулярное мнение. Но игры серии Мафия всегда были для меня откровенным шлаком, кроме антуража тех лет и проработки визуального стиля той эпохи, я никогда не мог понять, почему многие игроки так восторженно относятся к играм этой серии. Что ремейк первой, что вторая, что третья части - до ужаса геймплейно однообразные, пустые, не интересные и с предсказуемым сюжетом.

Вся структура геймплея всех трёх игр - устарела. Вы можете любить вторую часть, можете считать ее шедевром, но играть в это в современное время - больно и скучно. В ней нет ничего, что могло бы заставить продолжить считать это шедевром, ни геймплейно, ни сюжетно. Я знаю кучу ещё более старых игр, которые хотя-бы геймплейно способны заставить вернуться меня в них и получить удовольствие. Но вторая Мафия не из числа. Мне как было скучно играть в неё в 2010, так и осталось спустя 13 лет.

Ну и отдельно отмечу - ремастер ни о чем. Я понимаю, для чего он был выпущен и что Ангар 13 собрались всерьез браться за вселенную Мафии, прямо сейчас уже разрабатывая четвертую часть, но конкретно сам ремастер как игра - дepьмо. Он не вернул вырезанный контент и толком никак не подтянул графику. Он нужен был лишь для спокойного запуска игры на новых системах без ошибок и костылей, и не более.

Бесконечные душные поездки из точку А в точку Б, консольный и максимально унылый шутанчик (Тогда Гирса была популярна среди казуалов и она задавала ВЕСЬ вектор развития этого жанра), детский сюжет, которые на фоне GTA 4 кажется неимоверно скучным розово-сопливым дepьмом. В каком месте вы тут видите какой-то культовый шедевр? Что 13 лет назад, что спустя 13 лет, я так и остаюсь при мнении, что вся серия Мафии - до неприличия скучные игры с ужасным геймплеем и полным отсутатвие СЕРЬЕЗНОСТИ и МРАКА того времени. Вся эта глянцевая и сопливо-розовая, романтизированная плёнка во всех играх серии - бесконечная скука.

Вы её помните хорошей игрой, только потому что сами детьми были, когда в неё играли.



5\10

1. Сюжет. Пожалуй, единственный плюс, который можно заметить в игре 10 летней давности - её сюжет. Он всё так же клиширован, шаблонный и читаемый насквозь, но на фоне общей геймплейной убогости игры, история Вито кажется единственный белым лучом на фоне однотипного мрака в игре.2. Антураж и визуальный стиль. Можно ли этим кого-то удивить сейчас? Нет. Но в то время визуальный стиль игры был красивый.1. Мёртвый открытый мир. Заранее зайду наперед и скажу, что прямо сейчас, вписывая эти слова в этот обзор - я во всю прохожу Мафию 3 и тот открытый мир, что сделали Ангар 13 в третьей части - на десять голов лучше и живее, чем тут. Не смотря на то, что Мафия 3 такая же унылая сpaнь, как и ремейк первой или вторая Мафии, стоит отдать должное, в третьей части есть хотя бы красивый открытый мир. Тут же нет даже этого.2. Малое количество оружия, машин.3. Отсутствие прогрессии и развития. Этот пункт я достаточно полноценно описал в отзыве на ремейк первой Мафии и повторяться не особо хочется, но скажу, что полное отсутствие прогрессии и хотя-бы элементов РПГ прокачки из ЛЮБОЙ игры в открытом или полу открытом мире сделает кусок говнa без реиграбельности и интереса. Чем Мафия 2 и является.4. Тонна бесполезных игровых механик. Заправки, ношение тел врагов, покупка боеприпасов и оружия, тюнинг авто, гранаты. Для кого всё это делалось? Я проходил игру на максимальной сложности и от силы пользовался всем эти 1-2 раза. И что самое поразительное, все эти механики кочуют из игры в игру, что во оригинале второй части, что в ремейке первой, что в третьей - ВСЁ это сохранилось по сей день (наконец-то к третьей хотя-бы части убрали топливо и заправки). ДЛЯ КОГО ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? КТО ЭТИМ ВСЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ?
5 мая 2023

+2
Gone Home
А почему это игра?

Пожалуй, это самый большой вопрос к  Gone Home. Ведь геймплея в ней - кот наплакал: большую часть времени мы читаем записки, бродим по заброшенному особняку (нет, это не хоррор) и время от времени слушаем аудиодневники. Однако можно возразить - сам процесс изучения особняка, расположение и состояние объектов (к примеру разорванное письмо личного характера) и аудиовизуальные эффекты на фоне по типу дождя создают необходимую атмосферу, что в свою очередь погружает в сюжет куда лучше текстового описания.

В итоге все зависит от ваших предпочтений - сможет ли беззаботная, безрассудная, но умилительная история любви скоррелировать с вашим настроением и перевесить скудный геймплей и обилие записок.

Атмосфера и погружениеГеймплей маловаженМожно просто посмотреть видеопрохождение
4 мая 2023

+2
The Last Case of Benedict Fox
Единственный кто старался — художники

Очень ждал игру и по мере того как играл всё хуже и хуже она становилась. Визуал да, шикарный, куча разных локаций, ни одной повторяющейся, запоминающиеся образы и классный стиль аля Вампир Стори и работы Бёртана анимационные. Плюс небольшая атмосфера Лавкрафта, но в это просто больно играть по куче причин.

Птичку жалко :с
Птичку жалко :с

Лучшее что есть в игре это головоломки и задачки, завязанные на расшифровке символов и то что тебя почти не ведут напрямую к цели. Примерно говорят что сделать а  дальше сам. Изучай карту и т.д. Рано или поздно наткнешься на нужный предмет или место.

Но проблем слишком много. Странная боевая система с резкими анимациями и звуками. Всё какое-то дёрганное, корявое дубовое. Куча багов и не отполированностей. Персонаж проваливается, враги из стороны в сторону дергаются. Несколько раз улетал за карту, когда противник хватал Бенедикта. Вечные статеры просто даже стоя на месте и прыгая. Для наглядности https://youtu.be/gL9IYtLY-ic

Только на половине игры я узнал что на экране загрузки между порталами показывают все собранные улики и подсказки что делать, они просто не прогружались пол игры...

Сюжет по началу вроде интересный, но под конец скатывается в белеберду, а конец, то как поставлено, озвучено и то чем заканчивается ну это детский сад конечно хаха

Даже не знаю кому можно рекомендовать игру только если вы готовы терпеть кучу проблем ради такой красивой картинки. Перевода на русский язык нет, так что хоть немного пользы от игры вынесите (подтяните инглишь).

Чистейший пример того, что внешность бывает обманчивой. Но порой полезно поиграть в такие игры чтобы больше ценить другие, на которые хейтеры игроки бочку катят иногда совсем не обоснованно (Ре4 Ремейк например недавний).

Арт и ВизуалГоловоломки и пазлыНикто не ведет за ручкуИгра в геймпасеСтатерыБагиКорявые топорные анимацииУбогая боевая системаОдно оружие на всю игруУправлениеЗвуквой дизайн всего
4 мая 2023

+1
Minecraft: Dungeons
Diablo, которое Minecraft'ом пахнет слабо

Играя в Minecraft Dungeons в 2020 году, я тогда считал ее сырым придатком Diablo в кубической стилистике и одноклеточным сюжетом. И вот прошло три года... Надо бы освежить свое мнение, и сейчас я о нем подробно опишу, вернее расскажу, чем это игра была и стала для меня, с учетом всех ее обновлений и DLC.

И начну я свой рассказ с самого главного, что сразу бросается в глаза. А именно с... Геймплея. Как уже наверное многие говорили, сами Mojang признавали, что при создании Dungeons, они опирались на механику Diablo, так что по сути, Mojang не стали изобретать велосипед, и просто буквально взяли основные механики и насадили на них, если можно так выразиться ЛОР и механику Minecraft. Скажу сразу, я как человек, который не играл в Diablo, при первом прохождении был поражен механикой, но... Потом уже это чувство пропало, особенно когда осознаешь, что этот геймплей отчасти "кастрирован".

Сама по себе игра представляет продвижение к цели и мочилово врагов. Стандартные механики: Оружие, броня, артефакты остались, но выглядят на редкость плохо. Почему? Да потому что, по большей части вы будете бегать со стандартными предметами, так как легендарки, если и выпадают, то довольно редко - это раз, а если на вас снизойдет удача, и вы достанете редкую вещь, то она будет выделяться лишь или ненужными, или достаточно хреновыми эффектами, и все что вам остается, это положить эту вещь в сундук, или пользоваться тем, что есть. Однако, должен отметить, что в недавнем обновлении добавили торговца-мага, который может за определенную плату вам заменить эффект предмета, но опять же тут работает "батюшка рандом", отчего лично для себя, в этом торговце, я не вижу смысла. Также есть артефакты, требующие для активации "души" (аналог маны). Тут могу сказать, что да. Они приносят пользу, но их опять же малое количество

Насчет уровней здесь двоякая ситуация. С одной стороны, уровни напичканы секретами, тайниками и т.д. Да, без гайдов их достаточно сложно найти, если только вы не пользуетесь этими самыми гайдами, но при этом желание получить какой-то секретный сундук, в котором лежит, наверняка какое-то редкое орудие, подстегивает игрока находить эти тайники. Но, как говорится, есть другая сторона медали. Многоуровневый игрок, который исследовал карту вдоль и поперек, имеет предметы с отличными эффектами и т.д. Если захочет перепройти уровень, то... быстро устанет, ибо ничего нового игра (даже с учетом повышения уровня сложности) уже предложить не может, отчего остается только встать на спавнер врагов и набивать уровень и изумруды.

Однако, помимо сюжета, (о котором поговорим чуть позже) есть также подземелья, в котором вы зарабатываете изумруды - местный аналог валюты, и опыт. Режимы "Дикая Охота" и "Башня" представляют из себя следующее:

В "Дикой Охоте" вы жертвуете своими предметами для "выбора сложности", проходите ее, и вам в награду дают изумруды, золото (аналог валюты для пиглинов), а также парой, и позолоченное оружие - более "мощный аналог" легендарки, однако опять же... Как по мне бесполезный, ибо эффекты те же, просто добавляется еще один рандомный и немного увеличивается урон. 

В "Башне" вас кидает на локацию состоящую из 30-ти этажей. Каждый 10-ый этаж заканчивается босс-битвой. Чем дальше продвигаешься, тем выше награда. Вот тут похвалю. Действительно интересный режим, особенно в кооперативе, если ты проходишь секцию с другом.

Сюжет здесь достаточно одноклеточный (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!! Я предупредил): Архизлодеянин (главный злодей игры) захватил сферу господства, которая промыла ему мозги и теперь он атакует мир, параллельно мешая нам до него добраться. Наша цель заключается в том, что бы его остановить. Сюжет относительно одного длинного задания "Принеси, убей, отнеси". DLC такие же, только там мы мочим монстров, которых породила эта сфера. Скажем так, на один раз побегать сойдет, но не более. 

По поводу графики, окружения и музыки пройдусь по-быстрому. Она на уровне. Красочный мир, наполненный различными вариациями врагов, мобов, а также вполне годной музыкой создают ту самую атмосферу квадратного мира, как бы это странно не звучало.

Как мне кажется, это нынешнее "проклятие" Minecraft игр, потому что они лучше всего раскрываются в мультиплеере. На пару с друзьями, можно сыграть в разных режимах, разве что режима PVP нет, но как по мне, он тут и не нужен. Путешествие по кампании, различные арены, подземелья и т.д. будут красочнее раскрываться в компании, таких же искателей приключений, что и вы. Тем более, с учетом того факта, что в этой игре можно собрать буквально любимый твой стиль и класс боя, то бои становятся гораздо интереснее, ибо всегда приятно знать, что друг прикроет тебе спину.

Пройдусь по-быстрому также, и по донату. Нет, системы Press X to pay and win тут нет. Однако большинство кастомизаций, которая и так не слишком богата, тем более здесь нельзя использовать свои скины, как в обычном Minecraft, что немного печалит, доступна лишь или через покупку Deluxe-изданий, или через особый Pass... Куда же без него.

Подытожу. Эта игра за последние три года, что я в нее играл успела измениться, и парой даже к лучшему. Однако, если у вас нет друзей, которые имеют эту игру, то относительно слабый сюжет, некоторые механики и уровни не стоят того, чтобы покупать эту ее, ибо как я уже упоминал ранее, игра полностью раскрывается лишь в онлайне.

Онлайн Разнообразие режимов игрыИнтересный Level-ДизайнАтмосфера "Квадратного Мира"СюжетБольшинство бесполезных предметовНевозможность игры предложить игроку что-то новое, после прохожденияКастомизация и донат
4 мая 2023

+26
Hades
Как выяснилось, рогалики - радикально не мое

Повелся на положительные отзывы, купил и разочаровался. 

Как я ее ни пытался полюбить, меня морально убивает именно сама геймплейная петля игры. Я не люблю однообразие в локациях, поскольку люблю постоянное движение вперед, со сменой декораций. И да, возможны исключения, но они крайне редки.

И, как выяснилось, рогалики - это практически радикально не мое, так как они предполагают множественные (сильно выше 3 раз) забеги по одним и тем же локациям и боссам, пусть локации и слегка перемешаны. Даже в Diablo 2-3 у меня не было такого жесткого, настойчивого и раздражающего ощущения дежавю. А здесь - я натурально устал от игры на третью смерть и третий забег

Пробовал возвращаться к игре, но, увы, необходимость снова убивать тех же боссов и бегать по тем же локациям положительных эмоций не вызывает. 

Не мое. 

Отличный дизайн мира и персонажейОтличная музыка Даррена КоббаПриятное ощущение от ударов по противникуНеплохо склеенные подземельяЛюбопытный и щедрый для жанра нарративСлишком однообразно: приходится бегать по одним и тем же локациям и убивать одних и тех же боссов и врагов. Раз за разом. Раз раз разом. На мой вкус, в десятки раз однообразнее, чем в самой по себе репетативной Diablo.

+1
Trek to Yomi
Смотреть, но не трогать

Trek to Yomi хочется назвать "преступлением против человечества". Настолько прекрасна визуальная составляющая игры, отдающая дань уважения японскому кинематографу 50-х и 60-х годов, настолько же отвратительна боевая система.

И в первые часы игры, пока сюжет только набирает обороты и кнопка скриншота прожимается каждые пять секунд, этого не замечаешь. Но как только человечки-болванчики сменяются на монстров-болванчиков, проблемы боевой системы становятся слишком очевидными и уже не до скриншотов.

Я прекрасно понимаю, почему игра делает такой переход из классической или, можно даже сказать, консервативной самурайской драмы в мистическое приключение о любви, чести и (или) долге (ну смотря что вы выберете). Ведь смотреть тех же "7 самураев" Куросавы, невзирая на всю культовость фильма, тяжеловато. Три часа все-таки.

"Сверхъестественная" часть в свою очередь чересчур затянута. И пока герой говорит "надо бежать отсюда побыстрее и не задерживаться", разработчики из Flying Wild Hog закидывают игрока толпами врагов, все больше делая отрезки между чекпоинтами. К концу игры это жутко утомляет.

После прохождения игроку становится доступен режим, где герой и болванчики умирают с одного удара. Но, к сожалению, он не открыт с самого начала. Его доступность на старте была бы только плюсом и сделала бы геймплей не таким приедающимся.

В конце концов, Trek to Yomi - это больше впечатляющая арт-инсталляция, нежели хорошая игра. И если ради сотни красивых скриншотов вы готовы терпеть все её несовершенства, тогда эта игра для вас.

3 мая 2023

0
Massive Assault: Расцвет Лиги
Был маленький, не понял ничего

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Давным-давно купил, давным-давно ничего в ней не понял, разочаровался и убрал далеко-далеко. Жаль... Теперь с этим осадком на сердце уже ничего не поделаешь.

3 мая 2023

+1
X-Blades
У кого ты это списал, а?

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Да, я это купил... Я человек, а люди, порой, совершают ошибки.

Так, что касается игры... Она... Она была плавной, не лагала — это я хорошо помню. А вот в остальном, увы, она была ниже среднего.

3 мая 2023

+3
Redfall
Не самое лучшее от Arkane

Для начала хотелось бы отметить, что тестировалась игра через Game pass в день выхода и не было потрачено ни копейки. За счёт этого дикого бомбления не было прочувствовано. Перейду сразу к двум неприятным моментам для меня: отсутствие 60 фпс на старте, и отсутствие поддержки клавамышки на Xbox Series. 

Если сравнивать игру то это что-то среднее между Far Cry и Dishonored в сеттинге вампиров. В игре можно играть как в соло так и с друзьями. Героев завезли 4 штуки и каждый из них со своими способностями. Не сказать, что они как то сильно меняют геймплей (как никак у нас тут имёрсив сим), но хотелось бы более ощутимых абилок. 

Сюжет прост как 2 капли воды. Есть плохая организация которая решила стать супер злобной правительственной хренью, а нам разгребать всё это дерьмо. Сюжет продвигается из миссий штаба, аля "сходи туда, убей этого, принеси то, разведай это". Приедается уже через 3-5 часов.

Понравилось разнообразие вампиров. Тут как обычные болванчики так и псевдо боссы и боссы конечно же. 

Очень много оружий с различными вариациями и модификациями (навеяло Borderlands'ом)

Присутствуют побочки которые выполняются на раз два и дают различные шмотки и раскраски.

Покупать расширенное издание никому не советую, оно вам точно не надо. К тому же на старте по ГП давали DLC с некоторыми скинчиками и пушками (С дробовиком из этого дополнения пробегал более 3 часов).

В целом игра красиво выполнена, и по технической части тоже. За всё время игры (около 10 часов фризов и багов замечено не было).

Итог: игра на 1 прохождение либо пофаниться вечером с друзьями

Красивая аркейновская графикаРазнообразие врагов и боссовМного различного оружия от пистолетов до ракетницИнтересный сеттинг30 кадровОтсутствие поддержки клавиатуры и мышиСлабый сюжетОбычные болванчики и рядовые вампиры быстро приедаютсяОчень долгое начало
2 мая 2023

+3
Hogwarts Legacy
Обёртка 5/5 Игра на 2,5/5

Сюжет и геймплей останавливается на первой трети игры.

Будь у разрабов больше опыта. Был бы прекрасный низшевый проект, а так получился проходняк)

2 мая 2023

+2
Sherlock Holmes: The Awakened

Воспринимать эту часть как полноценную игру просто не получается, во многом из-за обрезанности сравнительно Chartep One, так и из-за небольшой продолжительности

Сильно ругать игру не хочется, учитывая условия ее создания, но дать оценку выше будет нечестно

Безумно красивые локацииУжасные лицевые анимацииЛинейность абсолютно вездеОтсутствие реального выбораНевозможность совершить ошибку в принципеМаксимально рваное и непонятное обучение
2 мая 2023

0
Fable III

Неплохой юмор и сюжет в целомРазнообразие (на деле достаточно облачное) оружияШирокая система взаимодействия с миром и НПСПостоянный гринд Печатей Гильдии для продвижения по сюжетуОтсутствие адекватной системы квестовНепонятный баланс боев, когда в одном случае приходится затыкивать вражин, а в другом убиваешь их с двух ударовНеобходимость в кооперативе для прохождения игры на 100%Однобокая подача сюжетных выборов
2 мая 2023

+1
Dragon Age: Inquisition

Впервые прикоснулся к серии Dragon Age и готов сказать, что не все так плохо, как мне казалось, исходя из общественного мнения. Я не фанат игр BioWare, да и геймплей в их флагманских сериях мне не нравится, но Инквизиция мне понравилась больше, чем Mass Effect, несмотря на все свои проблемы. На начальных уровнях кажется, что будет сложно, ведь на первый взгляд, слишком много различных механик. Но со временем привыкаешь и даже удивляешься, насколько в игре все слажено работает. До Скайхолда я не занимался крафтом, так как не было ни чертежей, ни хороших материалов. Казалось, что до конца игры это останется неиспользованной механикой. Но на более высоких уровнях стали попадаться материалы получше, да и чертежей уже стало хватать. И вот систему крафта я считаю лучшей из всех РПГ, в которые я играл. Я ненавижу крафт в играх, но тут он настолько хорошо устроен, что я даже не буду к нему придираться. Но я придирусь к экономике игры: нам не дают денег за сюжет, а в ставке командования получить можно только мизерные суммы, как итог: все деньги мы зарабатываем подбирая их или продавая подбираемые предметы, от чего покупка легендарных чертежей становится почти нереальной без гринда, а если вы любите собирать уникальные предметы в коллекцию и не продавать, то суммы выше 10к вам не должны и сниться (хотя в некоторых случаях и можно получить большие суммы, продав лут, это редкость).

В целом, игра затянула меня геймлеем: кучу раз перестраивал билды напарников, чтоб сделать из них не поглотителей хиллок, пытался выполнять побочные квесты, закрывал бреши, охотился за лутом. Я не очень доволен сюжетом игры, хотелось чего-то большего, но моменты, когда выбор на что-то влияет, всегда цепляют. Проведя в игре свыше 70 часов, я хочу сказать, что в целом норм, не более. 

Система крафтаНеплохое разнообразие билдов, хоть по итогу для воинов я и сошелся на одномНеплохие диалоги (хоть я и скипал их постоянно, некоторые цепляли)Напарники ощущаются персонажами со своим мнением, а не пустышкамиНет повсеместного автолевелинга Скайхолд — хороший хабСюжетЭкономикаСтавка командования с кучей квестов, выполнения которых нужно ждать в реальном времениСкучные локации Отсутствие спринта и нормального "паркура"Невозможность настроить камеру, чтобы она следовала за мышью без зажатия пкмОбилие гриндаОгромное количество ключей, ни в одной игре я еще не бросал двери навсегда по причине "не нашел ключ", но тут это обыденное делоНестабильность игры: просадки фпс, редкие баги, ведущие к софтлокуУжасно однообразные враги, которые немного разбавляются перед концом игрыОграничение на количество хиллок: я не понимаю, зачем ограничивать количество хиллок, если в этой игре существуют только две ситуации: хиллки не нужны и хиллок не хватает. Я был бы рад крафтить хиллки самому в большом количестве, уж лучше я бы их контролировал, чем постоянно испытывать недостаток. Более того, разрабы понимали, что хиллок будет не хватать и они ввели в игру "схроны" — места, где можно пополнить запас хиллок. Они находятся перед боссами и мини-боссами. Это просто затычка, это ломает логику. Меня бесит вовзращаться в лагерь, чтобы хиллки обновились. Почему сразу нельзя взять с собой столько, чтобы хватило? Конкретно моим воинам хиллки не было нужны, так как билд позволял не терять здоровье почти никогда, но вот маг страдал, особенно в DLC, когда Солас забрал все вещи, которые были на него надеты и новый маг стал еще чаще умирать до конца игрыОчень много повторяющихся действий: бреши, осколки, астрариумы, руныУжасная прокачка Скайхолда: нельзя даже дыру в стене по пути в ставку командования починитьНужда постоянно возвращаться в хаб, чтобы брать задания, открывать локации, продвигаться по сюжетуНельзя плавать
1 мая 2023

+2
I Am Alive
Нереализованный потенциал

С 2012-го хотел пройти эту игру, но только в 2023-м дошёл наконец до неё. Подтолкнул выход полной локализации от GamesVoice.

Что могу сказать?

Это очень интересная концепция, которая могла бы вырасти во что-то большее, но не сложилось.

Стычки с врагами - это небольшая головоломка, которая вынуждает быстро оценить обстановку и обыграть всё возможное окружение.Ограниченность ресурсов.Некоторые визуальные решения."Паркур", скалолазание, платформинг и вот это вот всё.Когда выносливость достигает половины, а это очень часто в "паркур"-уровнях, музыка начинает излишне накалять. От этого просто устаёшь. Саундтрек вообще как таковой отсутствует.Даже для 2012-го картинка очень такая себе.Сюжет. Он конечно есть. Но это лишь "огрызок" от того, что можно называть сюжетом.Концовка. Абсолютный тлен, который наверно логичен в конце, но удручает, то как к этому подвели.
1 мая 2023

+3
Honkai: Star Rail
Типо тактика для казуалов

Поиграл с похмелья, что ж для такого состояния гж)
Так как бои тут пошаговые как в олдсуках.
Знаете в чём тут главные для меня проблемы?
1) В геншине была динамика - ходи туда, ходи сюда. 
Тут всё коридорное. С какого то момента и автобой появляется. Так что, что может тут не по плану? 

2) Если в какой нить играной гаче на мобилках есть КУЧИ персонажей. То тут их конечно КРАЙНЕ мало (пока).

3) Всего 2 активных навыка КАРЛ! У перса, в геншине их 3, да и  в любых гачах. Есть конечно ещё ульт, но он копится! 
Так, что какая тут стратегия, когда у тя всего 2 кнопки)).
И боёвка потому ощущается как никакой

4) Всего был 1 вызов - от боса. 

Итог: это сырой продукт, в моей любимой, вечно не устаревающей аниме стилистики. Как вариант после рабки дейлики выполнять). Для знакомства любителем такого - MUST HAVE!
Для меня же - досвидос навсегда. Похмелье у меня не так часто.

Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)
Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)

Аниме графонийГачаМало персов2х кнопочная боёвка, каким это образом интересно?)
1 мая 2023
1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 153 154
из 154 страниц