Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Играл в январе запоем до примерно середины, после чего, к моему глубочайшему разочарованию, увлекательность истории как рукой сняло. Пока с тех пор забросил. Поясню почему:
Невзирая на обалденное качество продакшена и кучу Quality-of-life фич, у Dragon Quest IX есть несколько очень, лично для меня, серьезных недостатков:  

Породистый визуальный ряд с хорошим дизайномКачественный пошаговый геймплейКрасивая, добрая и наивная сказка в основе повествованияХороший каст персонажейУвлекательная первая половина игрыФатальный избыток повествовательного текста на каждое рутинное действие.Серьезнейшая просадка в увлекательности истории примерно на 22-27 часах прохожденияДо надоедающего малое количество музыкальных тем для боя и исследования.Излишнее желание авторов проговорить игроку его мотивациюБэктрекинг
9 марта 2023

+10
Resident Evil 4
Слабая игра, никакущая Resident Evil

Впервые игру я прошёл в 2005 году, когда она вышла на Playstation 2. Уже в то время стало понятно, что серия свернула максимально не туда, начиная именно с четвёртой части.

В Resident Evil 4 мне не понравилось практически всё:

- Сюжет был абсолютным кринжом, даже по меркам серии;

- Жанр поменялся на какой-то шутер;

- Сеттинг, можно сказать, тоже поменялся, из старого в игре осталась только пара знакомых персонажей.

Игру я тогда прошёл до конца, не понял, зачем это вообще было сделано, и не разделял восторгов остальных игроков. Повторно я её пробежал, когда решил устроить себе RE-марафон в 2019 году, ещё раз убедившись, что это уже не Resident Evil, как и все последующие части.

Однако не могу не накинуть игре пару баллов за то, что она привнесла новые механики в индустрию, за это можно сказать отдельное спасибо господину Миками, жаль только, что для данной серии игр они не подходят абсолютно.

Подарила новые механики для всей индустрии.Это не Resident Evil, начиная именно с этой части серия закончилась, превратившись в нечто непонятное.
8 марта 2023

+1
Alien Storm

Моя вторая игра на SEGA. Был я мелким, деняк с гулькин нос, в  магазе нормальные игры от 150 рубасов. И только Алиен Сторм лежит, родимый, за 75 рублёв! "Мана небесная!" подумл я тогда! Вывалил на прилавок кучу сэкономленной с обедов мелочи и заполучил сие творение. Как не особо искушённый игрок, в целом был рад, оссобенно уровням в жанре "тир". 
Это конечно не "Улицы ярости", но криповые мобы и сносная музыка увлекли на пару-тройку дней.

Дизайн монстров.Разрушаемость окружения в уровнях от первого лица.Музыка.Графен.Система энергии для оружия - кончилось, считай минус жизнь.Продолжительность в...сорок минут?
8 марта 2023

+1
Almost My Floor

Нормально, но очень далеко до идеала, визуально игра показалась слишком карикатурной, хоррор составляющая совершенно не пугает, а сюжетные повороты слишком предсказуемые, чтобы им удивляться. Игра на один раз

8 марта 2023

+2
Last Stop

Игро-кино от которого ожидаешь большего, три сюжетных линии, которые местами интригуют, но слишком затянуты, моральные выводы персонажей тоже проще некуда. Главный твист игры хоть вначале и удивляет, но в конечном итоге скатывается в бесполезную беготню и наскучивает очень быстро

8 марта 2023

+3
Ravenous Devils

Типичный симулятор ресторанного дела в интересной подаче. Вроде сеттинг игры очень необычный и интригующий, но она практически ничего путного с ним сделать не может. Вроде сюжет и короткий, но игровой процесс очень затянутый и тягомотный, сюжетные события присходят редко и ощущение, что некоторые сюжетные линии просто оборваны, как если бы игру доделывали в спешке или просто хотели поскорее выпустить и закончить разроботку. Хочешь увидеть что-то новое в жанре, в итоге совсем не оправдывает ожиданий

сеттингскучный геймплейочень затянутый сюжет
8 марта 2023

+4
Hogwarts Legacy
Потратил 50 часов, измотан и очарован

Отличная песочница по изучению потрясающего Хогвартса и мертвого открытого мира вокруг со скучным сюжетом, безликими персонажами, тоннами бессмысленных диалогов и огромного количества условностей ломающих атмосферу волшебства мира ГП (убийства сотен людей, гоблинов и всяких тварей; вседозволенность для гг; отсутствие реального обучения в школе волшебства). Я потратил 50 часов и открыл всё на 100%, но игра меня так вымотала, что я совершенно точно ее никогда больше не запущу, даже с ДЛС. P.s. Финальная миссия хороша.

P.s.s. За квиддич не прощу, сцуки…

ХогвартсБоевкаМир Гарри Поттера во плотиОткрытый мирБоевка?СюжетДиалогиПерсонажиПобочки Большая часть сюжетных миссийГде блять квиддич?
7 марта 2023

+4
Hi-Fi Rush
На разок повеселиться

Не могу сказать, что получил удовольствие от игры. Забросил довольно быстро.

Hi-Fi Rush - ритм игра, в которой нужно попадать в музыку, танцуя пальчиками по клавиатуре или геймпаду. С технической точки зрения выполнена хорошо, но, увы, из-за стерильности игрового мира не зацепила меня совсем.

7 марта 2023

+2
The Bard's Tale (2004)
Бард Тале играть можно.

Прошёл её всю от начала и до конца, общее впечатление- неплохо.

интересный затягивающий сюжет в началебольшой игровой мир, разнообразные противникис середины сюжета игра превращается в тягомотину, в конце три варианта концовки. выбор за Вами. игра скоротечна, после прохождения немного разочаровался что гейм овер.
7 марта 2023

+10
Sword Art Online: Fatal Bullet

На самом деле, я очень хотел ее добить, пройти до конца, невзирая на скучнейший сюжет, поскольку у нее все шансы стать "игрой-по-аниме-в-которую-блин-здорово-играть", из-за того, что у нее отлично выстроены механика перемещения и ганплей.
Fatal Bullet берет вторую арку из SAO, посвященную Gun Gale Online, отдельной ММО в вымышленном мире SAO, где основа жанра - MMOFPS (с точки зрения персонажей, конечно же). Сама Fatal Bullet - это очень хорошо настроенный боевик от третьего лица с прокачкой и гриндом, что-то близкое по духу к лутер-шутеру, только в аниме-стилистике в знакомом многим сеттинге. Практически - победа с уверенными 80-90 на метакритике, если сделать все правильно.
Однако, для меня все испортила реализация. Да, игра пытается имитировать ММО со всеми вытекающими: здесь гринд, здесь рейды на подземелья, здесь имитация ПВП и разных типичных для ММО ивентов, но, черт подери, можно было это сделать хоть сколько-то интереснее? Вовлечь, разбавить гринд интересными заставками, челленджами, сюжетными квестами? У вас уже есть отличные враги и боссы, накидайте еще вариаций, расскажите и покажите что-то интересное! Но, увы.
Внешне gameloop выглядит так:
- Слушаем скучнейший диалог между знакомыми и для кого-то - любимыми - персонажами, получаем сюжетный квест
- Идем в локацию, гриндим квесты, с удовольствием стреляем во все живое и неживое
- Находим подземелье, выносим его (или не выносим, тогда гриндим побочные еще больше)
- Проходим его, получаем еще один скучнейший диалог
- Попадаем в хаб-локацию, где происходят новые скучнейшие диалоги
- Закупаемся, прокачиваемся
- Повторяем петлю.
Собственно, что еще хреново - игра не объясняет ровным счетом ничего, кроме самых базовых механик. Где искать нужные для крафта предметы, как проходить отдельные квесты, где искать нужных врагов - ни слова. Игра насильно подталкивает к тотальной зачистке всей локации в поисках нужного - и так каждый раз с каждым квестом. И ладно хоть какое-то разнообразие вносят боевка, оружие и разные напарники с разными навыками, однако после 50-60 уровней прокачки случается еще одна беда, характерная для многих JRPG: ты попадаешь в предфинальные подземелья с жутчайшим андерлевелом (10-20 уровней минимум), а локаций, доступных, в которых можно с комфортом набить нужный уровень хотя бы на побочках - на карте нет!
В этот момент я плюнул и забил, у меня нет времени на гринд такого количества опыта и нет желания лазить по гайдам.
Спасибо, SAO:FB, было весело, но до определенной поры. У тебя была возможность стать отличным, забористым экшеном, но твои разработчики решили сделать ставку на гринд и забить на постановку сюжета.  

7 марта 2023

+9
NEKOPARA Vol. 4

Ничуть не хуже прежних частей. До сих пор считаю серию Nekopara крутейшей в плане комплексной многослойной двухмерной анимации и арт-дизайна.
По сути, четвертая часть закрывает основную сюжетную арку главного героя. Не менее трогательно, и не менее забавно и мило, НО строго на определенный вкус и предпочтения читателя - далеко не каждому подойдет такой формат и такой жанр.
Литературный английский стал посложнее прежнего, некоторые обороты разгрызались с большим трудом и с помощью контекстных переводчиков. Или это я теряю хватку?
P.S.: Switch идеален для чтения визуальных новелл. На PC чтение новеллы ощущается... неуместным и неформатным?  

7 марта 2023

+6
Battletoads (2020)

Если бы не отвратительная, небрежная, дешевая, вычурная грязно-блевотная Nickelodeon'like-стилистика, я был бы куда более рад. И...
...это на самом деле очень породистый и довольно требовательный битемап, который очень жестко напирает на разнообразие геймплея через мини-игры, коих здесь - завались. От различных QTE-забоев до буллет-хелла. Для BattleToads, смею заметить, написан забойнейший саундтрек, ремиксующий темы из оригинальной BattleToads 1991 года.
Игре отчаянно не хватает брутального комиксового стиля из 70-90х и отчаянно же не хватает более адекватного юмора. Сюжет - максимально кринжовый, вусмерть заваленный панчлайнами набор гэгов для лиц 12-16 лет. Если серию пытались воскресить, то должны были осознавать, что ЦА этой игры - не подростки, а вполне себе взрослые дяди родом где-то промеж поздних 70-х и ранних 90-х годов.  

7 марта 2023

+6
Outriders

Неплохо, для коопа сойдет.
Из плюсов: дизайн локаций, существ, техники, оптимизация для старших консолей, сюжет, построение мира, прокачка, отсутствие гринда, два крутых боссфайта.
Из минусов: дубовое и рельсовое перемещение по миру со строгим кишкообразным ограничением колеи, в пределах которой можно двигаться; такое себе ощущение от стрельбы, недожатые эмоции в сюжете, очень пресный саундтрек, скудное взаимодействие в коопе, очень ломаная кривая сложности и сломанный баланс сложности, все остальные боссфайты.  

7 марта 2023

+4
NEKOPARA Vol. 3

Трогательная и забавная визуальная новелла-история про парня-кондитера, чья семья содержит шестерых Неко - кошкодевушек, генетически выведенных в качестве компаньонов для людей.
Изначально начинал проходить (скорее, читать) с целью попрактиковаться в английском: нахватать оборотов и лексики, так как с японского на английский новелла переведена весьма недурно. В итоге, по факту, проникся и даже словил пару раз эффект атаки "лукового ниндзя". Анимированы персонажи прекрасно, невзирая на то, что они представлены двухмерными комплексными наборами спрайтов. Музыка достойная, особенно к 2 и 3 главам, игра актрис великолепна, текст сюжета, пусть и очень наивного и несложного, хорош и приятно читается. Развилок и геймплея нет. За это и минус.
Сюжетно гораздо сильнее вышедшего в этом году беззубого аниме.

P.S.: Звание Best girl в моем случае делят Coconut и Chocola.    

7 марта 2023

+5
NEKOPARA Vol. 2

Трогательная и забавная визуальная новелла-история про парня-кондитера, чья семья содержит шестерых Неко - кошкодевушек, генетически выведенных в качестве компаньонов для людей.
Изначально начинал проходить (скорее, читать) с целью попрактиковаться в английском: нахватать оборотов и лексики, так как с японского на английский новелла переведена весьма недурно. В итоге, по факту, проникся и даже словил пару раз эффект атаки "лукового ниндзя". Анимированы персонажи прекрасно, невзирая на то, что они представлены двухмерными комплексными наборами спрайтов. Музыка достойная, особенно к 2 и 3 главам, игра актрис великолепна, текст сюжета, пусть и очень наивного и несложного, хорош и приятно читается. Развилок и геймплея нет. За это и минус.
Сюжетно гораздо сильнее вышедшего в этом году беззубого аниме.

P.S.: Звание Best girl в моем случае делят Coconut и Chocola.  

7 марта 2023

+6
NEKOPARA Vol. 1

Трогательная и забавная визуальная новелла-история про парня-кондитера, чья семья содержит шестерых Неко - кошкодевушек, генетически выведенных в качестве компаньонов для людей.
Изначально начинал проходить (скорее, читать) с целью попрактиковаться в английском: нахватать оборотов и лексики, так как с японского на английский новелла переведена весьма недурно. В итоге, по факту, проникся и даже словил пару раз эффект атаки "лукового ниндзя". Анимированы персонажи прекрасно, невзирая на то, что они представлены двухмерными комплексными наборами спрайтов. Музыка достойная, особенно к 2 и 3 главам, игра актрис великолепна, текст сюжета, пусть и очень наивного и несложного, хорош и приятно читается. Развилок и геймплея нет. За это и минус.
Сюжетно гораздо сильнее вышедшего в этом году беззубого аниме.

P.S.: Звание Best girl в моем случае делят Coconut и Chocola.  

7 марта 2023

+5
Gears 5

Пятая часть Gears пытается внести разнообразие в серию, но получается это воспринимать только с изрядной долей скепсиса.
Великолепно само начало игры. Здорово удались новые пейзажи: ими всячески восторгаешься, ими любуешься, ими засматриваешься. Неплохи и новые виды оружия, хотя, по сути - это все те же перерисованные прежние трубы с болтами и гайками, только с дополнительными изъянами в виде изменения манеры стрельбы по ходу расходования магазина. Неплохо подается порционная метаистория про Кейт, которая страдает от неведомого недуга, выливающегося в итоге в жутковатую правду.
Из "породистых" моментов как всегда великолепны тесные лаборатории, величественная архитектура, угрюмая неприветливость засушливых и городских районов. Традиционно прекрасны перестрелки и типичная милитаристично-футуристичная напыщенность мира, сочащаяся из массивных бронекостюмов солдат, громоздкой машинерии и давяще-монументальной застройки. Не менее хороши моменты, классические для любого НФ-боевка с претензией на псевдореализм: жуткие военные тайны и диковинная техника, наряду с наглядными последствиями различных способов воздействия на живую материю.
А дальше, прямо со второго акта, идет резкий спад. Причина: ничто новое не способно постоянно удивлять. Интенсивность геймплея из-за новых (модных и трендовых) открытых пространств, радостно введенных гейм-дизайнерами, размазана так, что фокус на истории и интерес к игре теряешь с обиднейшей регулярностью. И этого изъяна достаточно, чтобы резко скрутить игре суммарный балл. Шутка ли: к игре я делал больше двадцати подступов просто потому что мне становилось... скучно. В Gears of War. Мне. Скучно! Прошедшему запоем ВСЕ предыдущие части!!
Так и хочется взобраться на гору повыше, набрать побольше воздуха в легкие и заорать во все горло: "BOOOOOORIIIIING!". Вот взять тот же ялик, транспортное средство, на которое игрока насильно загоняют со второго акта, который сильно утомляет уже к третьему. А в третьем начинает бесить. Он круто прорисован, приятно управляется, но кататься туда-сюда на скейте, ведомым за парашютом - это далеко не то, ради чего люди покупают Gears of War. Это не то, ради чего я бы купил игру, не достанься она мне по Xbox Game Pass Ultimate.
Испортить умудрились даже боссов. Они... частью просто никакие. Например, у первого - один паттерн на весь затянутый бой. Последний неплох хотя бы тем, что не бесит.
Ситуацию немного выправляет сравнительно короткий четвертый акт, он ближе всего к концепции основной серии и дает немного под дых одной из сцен: я даже приподнял одну бровь.
А теперь новость: Gears of War с пятой части - это уже, черт подери, сериал, который и короче, и вешает на игрока в конце жирный клиффхэнгер почище того, что в Deus Ex: Mankind Divided. Хочешь продолжения? Жди.  

7 марта 2023

+4
Shadow of the Beast

Очень хороший по качеству ремейк классической игры 16-битной эпохи (которая и без того отличалась удивительным стилем), воплотивший многое, крайне необычное из того, что можно было начерпать из бесконечного множества фентезийных миров, придуманных когда-либо человечеством. Мир игры хочется изучать и изучать: он невероятен и причудлив, и многое сокрыто за завесой тайны. Местный кодекс богат, а "изучение" местных языков через разблокировку дает доступ к пониманию вообще того, что творится на экране во время зрелищных и кровавых побоищ: без этого субтитры превращаются в замысловатую вязь. Боевая система, по сравнению с оригиналом, стала чуточку разнообразнее и вынуждает реагировать быстрее и биться изворотливее. Постановка местами навеивает воспоминания о God of War, но без бешеного упора на гигантизм.
Советую присоединиться к путешествию в мир Карамун, если у вас есть PS4, вы любите слэшеры и/или экзотические фантастические миры.  

7 марта 2023

+9
The Incredible Adventures of Van Helsing

Средненького качества Diablo'подобная игра по вселенной Ван Хельсинга, сочетающей в себе магию и стим-панк, при этом обладающая периодически проскакивающим по-наивному забавным сюжетом, неплохой механикой боя и достаточно приятной (для очень бюджетной игры) картинкой. Если Diablo 1-3, Titan Quest, Sacred, Torchlight, Loki, Dungeon Siege 1-2, Path of Exile, Nox уже загриндены и пройдены, и при этом хочется чего-то такого еще - эта игра станет настоящей находкой.
Пройдено за 8-12 часов ленивой пальбы.  

7 марта 2023

+6
Need for Speed: The Run

Что The Run однозначно удается - это нагнетать типично "киношную" голливудскую атмосферу боевика. Еще до выхода фильма "Need For Speed" The Run будто бы проторил канву для съемочной команды, где в основе - спринт через все Соединенные Штаты ради какой-то цели.
Задолго до The Crew он показал солидный кусочек виртуальных дорог Северной Америки и поддавал задора за счет создания ощущения необходимости успеть, догнать, перегнать. Масла в огонь каждый раз подливает бодрый "голливудский" саундтрек, состоящий из органичной смеси симфоники, синтезаторов, электрогитар и барабанов: под мощный, заводной ритм обгонять полицию и догонять Особо Сильного Гонщика - милое дело. Тем более, что у EA Black Box уже был опыт вплетения в геймплей такого рода музыки: Need For Speed: Most Wanted (2005) и Need For Speed: Carbon (2006) не брезговали подобным во время гонок с полицией, и, надо признать, это было крайне удачной находкой. Здесь же ситуация повторяется.
Спотыкается игра, на самых важных, казалось бы, моментах. Первое - ощущение свободы и разнообразие машин. После раскидистых на модельный ряд и тюнинг предшественников, здешний выбор строго ограничен и не выпускает дальше тех моделей, что выбраны сценаристом. Но это можно принять: нам тут как бы интерактивное кино с вождением показывают. Жаждавшие какого-либо тюнинга не получат ничего. Вместо него есть "нитро" и второй спорный момент: довольно своеобразная физическая модель, периодически напоминающая не то утюг, петляющий на льду, не то бревно, летящее вперед по стеклянному полу. То есть, увести машину в относительно правдоподобный занос можно, но внятно ее выравнивать на дороге - это значит агрессивно флиртовать со всеми педалями одновременно.
Третий спорный момент - сама форма подачи, которая запирает игрока строго в рамки линейного сюжета. Для меня это стало отдушиной в утомительном на openworld'ы 2017 году, а для людей, ждавших от The Run в 2011 году чего-то невероятно разнузданного, это было разочарованием.
Четвертый - качество сюжета. Ладно бы тут разворачивался полноценный роуд-триллер, так нет же: максимум, чем нас "покормят" - насупленным вступлением, периодическими истеричными попытками выбраться из разрушенного и/или перевернувшегося авто, не менее периодичными попытками избежать пуль за рулем и, как последний в списке аттракцион - сбежать от полиции. Пешком. И все это с помощью QTE.
EA Black Box явно пытались внести в игру максимум разнообразия, но, судя по тому, что вышло - игру клепали в бешеной спешке. Получилось качественно в отдельных элементах, но каждый элемент с другим соотносится так же, как лоскут к лоскуту в патчверке.
Пятый промах - качество геймплея. Причем, того, что не касается именно вождения, а догонялок с полицией и мафией. Гоночные этапы выстроены так, что порой решительно не понятно, чего от тебя хочет игра: то тебя быстро расстреливают, то ты мигом уносишься вдаль. И это, в условиях ограниченной возможности перепроходить этапы, сильно раздражает: попыток всего пять штук.
Но порой игра удивляет и вызывает тонну неподдельного драйва крайне удачными и азартными этапами. Например, сложно забыть сход лавины, бег по горному, усыпанному осенней листвой серпантину, салочки с полицией в парке и нырки в метро, где в последнюю секунду уворачиваешься от поезда, центробежной силой прижавшись к левой стене туннеля. При этом важно отметить работу оператора и режиссера: в эти особо удачные моменты камера выбирает максимально драматичный ракурс, а освещение идеально подчеркивает то, что должно быть в фокусе внимания. Жаль, что таких моментов на всю игру всего пять или шесть. Вот бы EA в момент разработки принять на вооружение методику фокус-групп от студий, причастных к производству Call of Duty... Кто знает, какой бы сюжетный Need for Speed мы бы тогда получили?

7 марта 2023
1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 139 140
из 140 страниц