Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Самый ненужный и необязательный ремастер последних лет.

По какой-то неведомой мне причине EA продолжают игнорировать более старые части Need For Speed, попутно снимая их с продажи в цифровых магазинах, оправдывая эти действия закрытием серверов и проблемами с лицензиями, хотя большинство явно играет в них из-за одиночной кампании. Однако, по какому-то невероятно "удачному" стечению обстоятельств, им удалось сохранить большую часть автопарка и саундтрека в ремастере Hot Pursuit.

Геймплейно и графически на 99,9% это абсолютно та же игра, что и оригинальный релиз 2010 с парочкой улучшений. Без досконального сравнения лоб в лоб с лупой практически невозможно найти различия между ремастером и оригинальной игрой.

За основу для ремастера Stellar Entertainment Limited взяли версию игры для Xbox 360  

Сначала поговорим о плюсах
 — Завезли достижения, карточки, значки и фоны в Steam
— Мультиплеер пока-что "живой" из-за относительно недавнего релиза и добавленной кроссплатформенности с другими платформами.
— Улучшили сглаживание, теперь глазам не грозит порезка об лесенки. Было улучшено освещение и окружение различными мелкими деталями.
— Присутствуют небольшие улучшения в тюнинге. Появились винилы, при желании машину можно перекрасить в любой цвет при помощи RGB палитры.
— Добавили несколько ранее невыпущенных на PC паков с автомобилями. Теперь мы сможем ездить на Lamborghini Countach и Sesto Elemento, 82' Porsche 911 Turbo, Porsche 959 и 911 Speedster
— Интерфейс стал более четким и адаптированным под современные соотношения сторон. Нельзя также обойти стороной переработку внешнего вида карты выбора заезда, на этапе выбора машины у гонщиков теперь не чернота, а полноценный детализированный фон. 

Теперь перейдем к минусам 
  — Так и не добавили возможность включать свою музыку, хотя на PS3 такой функционал был.
— Баг с отсутствующим звуком в начальной заставке и игре вообще. Лечится переключением на Alt + Tab. Люди также сообщают об просадках FPS, фризах и вылетах.
— Была с концами вырезана русская озвучка. Данный недочет легко исправим благодаря энтузиастам, восстановившим ее в виде легко устанавливаемого мода
— Как и все нынешние игры EA, игра намертво привязана к Origin и не всегда запускается с первого раза. Порой приходиться потанцевать с бубном, чтобы сделать все в правильном и нужном игре порядке
— Несущественные для ремастера изменения в графике. Местами ухудшенные текстуры и эффекты в сравнении с оригинальной версией. Это тоже легко исправимо установкой мода, восстанавливающего былой вид.
— Из-за слияния Mercedes-Benz и McLaren из автопарка пропали Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Точно так же не повезло Carbon Motors, представившей в оригинальной версии игры E7 Concept. Компания так и не выпустила ни одного автомобиля и была закрыта в 2013 году.  

ТюнингМузыкаГрафикаАвтопаркМультиплеерCпецспособностиПривязка к Origin/EA AppВырезана русская озвучкаУдалены несколько автомобилейНесущественные для ремастера изменения в графике
15 мая 2023

0
Deathloop

3 звезды только за сильное ощущение усталости под конец прохождения. 

Если к этой игре подходить как к шутеру, то стреляется, имхо, не очень приятно. Да, есть разное оружие, которое ещё можно и улучшать, каждое как бы меняет стиль прохождения, но по итогу ты все равно, скорее всего, будешь выбирать способы игры, где нужно меньше всего стрелять.

Если же видеть в этом классический Аркейновский иммерсив сим, то... ну, это не он. Как бы да, много различных подходов, относительная свобода действий, пространство для изучения, но все равно не то.

Ещё в игре можно увидеть рогалик. Ну, у меня проблемы с этим жанром есть, но тот же Hades тогда, к примеру, зашёл гораздо лучше. В рогаликах ключевая деталь, наверно, возможность получить искреннее удовольствие от самого геймплея. Deathloop не хватает какой-то тактильности, что ли. После смерти или конца цикла хотелось отложить игру на подольше, а не бежать снова в бой

Музыка в игре прикольная, но она повторяется слишком часто ввиду тематики петли. Начинает надоедать.

Стилистика и атмосфера прикольная, но когда ты проживаешь очередной цикл по старому же сценарию, но она перестаёт вызывать какие-то эмоции. Персонажи концептуально интересные, их пытаются раскрыть, но, имхо, не очень получается. Шутки есть. Ну, пару диалогов смешные, а так хз.

Сюжет и лор интригуют достаточно сильно, но выхлоп слабенький. Сюжетный твист про отношения двух ГГ чуть более неожиданный, чем мог бы быть. Лор же сводится, в целом, к одному предложению, которое можно было бы пожеланию осложнить научно-фантастическами придумками авторов. И то, на самое интересное для меня ответ я не нашёл. Или нашёл, но не обратил внимание, ибо устал читать бесконечные записки и слушать аудиозаписи. 

Ну и, в конце концов, игра просто не очень приятно играется. Менюшка жрёт много времени: слишком много лута, ты перестаёшь заниматься его менеджементом; часто приходится делать снова одни и те же вещи, и т.д. В Outer Wilds ты на каждом заходе делаешь какую-то новую задачу. Тут же часто приходится заново делать старые дела, чтоб продвинуться дальше в нынешнем забеге. И это прямо удручает. 

Игра неплохая, но крайне необязательная. В ней можно было бы получить реальное удовольствие, если бы она проходилась, имхо, чуть быстрее.

15 мая 2023

+3
Battlefield: Bad Company 2
Переоцененная игра

Не увидел в игре ничего нового для себя. Все что там есть - это полная копия Call Of Duty и закос под нее, но с одним большим отличием, а это качество исполнения который на две головы ниже.

Графически игра на уровне CoD World At War 2008 года. Убогие текстуры, модельки о полигоны которых можно вскрыть вены, анимации оборванные или вообще отсутствуют (прим. колыхание растительности, шлейфы в воде от движений и тд)

Сюжет глупый и не продуманный где нас без объяснения где, что, куда, зачем и почему кидают в бой. Я очень долго пытался понять, за кого из 4 вояк я играл. Сложно понять мотивацию главных героев, кто чем дышит и т.д. В том же CoD MW 1\2 мы сопереживали и привыкали к ребятам из отряда о чем нам говорит сцена с призраком. Здесь же банальные фразы, задания на которые всеравно потому что в итоге это просто линейный уровень, где надо всех перестрелять и нажать F.

Геймплей тоже простенький. Стрельба ощущается как то вяло, опять же в CoD это реализовано куда лучше. Враги появляющиеся по скрипту прямо из воздуха у вас на глазах. В общем скучнооо...

Из сего вердикт: Зачем играть в это когда есть варианты получше\поинтересней\проработанней. Может хороший мультиплеер, я не знаю, так как сервера отключили, но сингл явно того не стоит

РазрушаемостьДым выглядит неплохоКатсцены которые рвут погружение (небезшовное переглючение между игрой и сценой)ГрафикаСюжетГеймплей
14 мая 2023

0
The Murder of Sonic the Hedgehog

Эдакое «Убийство в «Восточном экспрессе» только во вселенной ежа Соника.

Геймплейно игра радует, прежде всего, непривычным для франшизы жанром «визуальная новелла». Имеются и небольшие вкрапления раннера, так сказать, для разгона серого вещества, но, как и в жизни, процесс местами тяжкий и мучительный. Авторы и сами это признают, из-за чего в настройках можно обнаружить галки для бессмертия и отсутствия пропастей на данных этапах.

А вот сюжетно от своих игровых побратимов «Убийство Соника» убежало уже не так далеко. Отсутствие каких-либо витиеватых сюжетных развилок, так и напрашивающийся настоящий злодей, а также общая сценарная скудность, по сути, оттеняют собой яркий мув с прыжком в другой жанр и всеми его преимуществами.

Зато чему простота точно не помешала, так это здешней музыке. Будучи как раз таки на стыке меж «cаундтреком для новеллы» и «Сониковости» на выходе получилось отличное звуковое сопровождение для бойкого железнодорожного приключения.

Да, тамошней истории все же не удалось лихо закрутиться подобно синему ежу, но для фанатов вселенной интересности найдутся. Они же всяко и порадуются новому игровому проекту в доселе невиданной для франшизы геймплейной парадигме. Остальным же… пожалуй, стоит дождаться следующего поезда.

14 мая 2023

+1
Game of Thrones: A Telltale Games Series
Хорошее начало, пустая середина, не запоминающийся конец

Именно такой запоминаешь игру от Telltale Games. Начало было наполнено неплохими диалогами, обозначенными противниками, оно развивало химию между персонажами, но что гораздо важнее - развивало отношения в семье. Ибо на концепции семьи, дома - решили выехать создатели. В первом эпизоде даже был очаровательный момент - маленькая девочка Талия спела песни их дома. И это прекрасная композиция. Глава также обозначила злодея - Рамси Болтона, известного маньяка, на чьей непредсказуемости можно выезжать хоть весь сезон. 

Однако что-то пошло не так. Рамси выстреливает лишь раз, а потом истерит. В последующих эпизодах главные герои отправляются искать помощь для маленького северного дома не абы куда, а к Дейнерис, которая за три девять земель освобождает рабов. С этого момента хромает логика, смысл. Во первых, как идиот согласится на такое? Возможно я задаюсь этим вопросом со стороны современного зрителя, но все же...Кто придумал, что за помощью надо обращаться к неизвестному человеку, с которым вас не связывают клятвы и обещания, даже нет родственников в пятом колене. Во-вторых, разумный человек задался вопросом - сколько времени займет столь рискованная инициатива? Тут надо иметь ввиду несколько факторов: время, которое потратят герои на путь, риск обращения к неизвестному человеку, который вам ничего не должен и что делать, если он откажет, а также - как близко к упадку без лидера находиться дом? Отвечая на все вопросы, игрок понимает  - затея дрянь. 

От этого игра перестает восприниматься серьезно, а разработчики ее только убивают тем, что герои, которые планируют заручиться поддержкой Дейнерис еще и на месте топчатся, пока другие страдают и мрут как мухи от Рамси Болтона и его прихвостней. Пока другие проигрывают борьбу в интригах Королевской гавани. 

Дом героев летит по швам. И с первой главы до последней надежды у него нет. Игрок это чувствует и наблюдает за этим со скукой. Благодаря книгам и сериалам - мы знаем, чем закончиться история Форрестеров. С первой минуты. И это главная ошибка Telltale. 

Песнь Талии. Можно пройти эпизод только ради нее и на этом закончить. Дальше вы ничему не удивитесь. А первый эпизод способен вызвать эмоции. Плюсы найти сложно и лень, потому что то, что может казаться интересным сначала - потом теряет свою актуальность. Представьте эту игру, как бегуна на олимпийских играх - он взял хороший старт. Это несомненный плюс. Но на дистанции важен не только старт, но и разгон и стабильная скорость далее. Здесь этот бегун просто....бежал, как на пробежке в парке после того как ускорился подобно Флэшу. Затянутость. Очевидные и предсказуемые повороты. Хромающая логика. Персонажи перестают развизаться после третьего эпизода. Но это не худшее - развитие в течении сезона это слишком (правда, в случае финансовых неудач разработчиков могли бы удивить) - но развитие сюжета могло бы быть.
14 мая 2023

0
UK Truck Simulator
Заинтересует только Британцев

Один в один копия German Truck Simulator вышедшая месяцем ранее, за исключением локации. В данной игре нам предстоит делать все то же самое, только по дорогам Великобритании и с левосторонним движением. Ни в графике, ни в чем другом изменений вы не увидите (к сожалению)

Новая местностьНовые ощущения от левостороннего движенияЭто все тот же GTSВсе минусы GTS
14 мая 2023

0
German Truck Simulator
Еще один потомок 18 стальных

Особо нечего сказать про игру, так как она не сильно изменилась со времен первого Euro Truck Simulator. Все та же игра (в прямом смысле слова) только по дорогам германии и местами доработанными моментами. Все тот же глупенький искусственный интеллект у траффика, все те же уродливые текстурки, все те же звуки что тянутся еще со времен 18 стальных колес. В этом и есть вся игра, но дело в том, что на момент выхода - это было лучшее что может предложить жанр дальнобойщика.

Самая проработанная территория германии (на момент выхода)Лицензионные грузовики (хоть и далеко не все)+- Приемлемая графикаДвижок Prism 3D которому пора на пенсию с момента выхода первых 18 стальныхОднотипностьУжасный дождьГлупый траффик
13 мая 2023

0
Two Thrones
Простая настольная игра

 Two Thrones - это небольшой проект наших любимых Paradox Entertainment. По механикам игра не сильно отличается от  Crown of the north.

 Игра охватывает период Столетней войны (три стартовых даты) и Войны роз (две стартовых даты). В первом сюжете можно сыграть за Англию, Францию, Бургундию, Наварру, Бретань, Арагон и Орлеан. Во втором - за Йорков и за Ланкастеров. На карте есть доступные для захваты территории близ границ Англии и Франции.

 Увы, игра не особо балует игрока. Развиваешь здания, собираешь войска и идёшь захватывать новую территорию. Для чего? Ну, чтобы развивать здания, собирать войска и... да, снова захватывать новую территорию...

 Играя по локальной сети в 00х пользователи могли устроить действительно интересную Столетнюю войну. Играя же в одиночном режиме ты просто скучаешь.

 Англия и Франция - два мощных средневековых государства! Если ты играешь за небольшую территорию близ этих титанов, то, наверное, будет сложно противостоять им? Так ведь?!

 Нет! Просто дюжину раз отправил дар в одну из стран, заключил династический брак - и вот вы с этим гигантом в дружественных отношениях. А что страна-соперник того гиганта? Она не будет пытаться тебя захватить! Какая-то у вас слишком дружелюбная Столетняя война, не находите? 

 И у игры нет настройки, чтобы сделать ИИ противников более агрессивным. Потому можно быстро захватить другие мелкие независимые территории и пойти против той же Франции. Если игра не будет к этому моменту крашиться, конечно.

 Ладно, а что ещё есть? Сословия?! О, наверное, это жутко интересно... так ведь?

 Увы, сословия тут лишний раз стараешься не трогать. Всё по классике: при попытке кому-то угодить - портишь отношения с остальными. Пытаешься восполнить у других... Дальше вы поняли - начинается бесконечная погоня за показателями. Но шутка в том, что можно спокойно проходить игру, не трогая данный механизм. За исключением тех ситуаций, когда из-за рандомного события ухудшились отношения с каким-то из сословий.

 Кроме того, довольно неприятно и неудобно, что нам показывают не конкретное значение отношений с сословием, а "3-4", "5-6" и т.п. Единственный плюс во всей этой механике - это обозначение сословий шахматными фигурами. Конь - дворянство, ферзь - духовенство, слон - горожане, пешка - крестьянство. Символично.

 Стоит упомянуть, что народ тебя может прозвать отрицательным по значению словом (например, Трус), а положительную характеристику к имени просит принять (например, Осторожный). Впрочем, это особо ни на что не влияет, да и указано только в окне с сообщениями о событиях. Ведь больше никакой персонализации игрока и нет. Ты лишь некий безымянный правитель исторической области.


 Итог: Перед нами не уникальная компьютерная игра, а виртуальный образ настольной стратегии с картой. 90% времени занимает сбор юнитов, бои за новые территории и увеличение уровня зданий. Эх, лучше просто собрать друзей и вместе поиграть в настолку!

Игра станет интересной ареной, если играть с друзьями по сетиРазные виды войск с особыми характеристиками и своей скоростью передвиженияЕсть лаконичные "легенды" для каждой из сторон Столетней войны, раскрывающих предшествующие исторические события и нынешнюю ситуациюМиролюбивые соперники в одиночном режиме. Возможности сделать ИИ более агрессивным - нетКроме ведения войн, сбора юнитов и повышения уровня зданий никаких активностей нет. Ну, разве что сословия, но они......могут быть проигнорированы. Даже не пытайтесь лишний раз улучшать отношения с ними - это бесконечная погоня ради не заслуживает игровых ресурсов и ваших нервовКарта имеет два режима увеличения + общий вид на окошке. Это неудобно, особенно после значительного увеличения территорий. Гербы, которые указывают принадлежность территорий, и значки зданий неоправданно маленькие, хотя есть довольно много свободного места. Потому наполнение карты кажется совсем уж пустым.Уникальных изображений и значков довольно мало. В других проектах Парадокса тех же лет куда больше антуража и внимания к мелочам.На фоне первого Крусейдерса, что вышел в том же году, "Два трона" выглядит детским садом.Нет ползунков для игровых звуков? Серьёзно?
12 мая 2023

+2
Painkiller: Hell & Damnation
Как мы знаем, серия Painkiller давно мертва (вроде как делают продолжение, но новостей мало).

Я решил выкопать последнее детище. Я обожаю Painkiller: Black Edition, особенно уровень под названием "Ад". А потом пошли какие-то непонятные ответвления, вроде бы часть фанатская, часть официальная. Уже толком не помню, но был какой-то хаос, где самая первая игра оставалась самой лучшей в серии. И вот, на сцену вышел Hell & Damnation. И выглядит он тоже довольно странно. Это какой-то ремейк и продолжение одновременно.

И первое время мне очень даже нравилось играть, вплоть до финальных титров. Много необычного оружия с двумя типами стрельбы. Один из самых мощных дробовиков в игровой индустрии. Фирменная распрыжка. Уникальный дизайн монстров и локаций. Каждый уровень представляет собой крутой сеттинг, тут тебе и цирк, и средневековье, и опера и так далее. В общем, абсолютно то же самое, что и первая часть. Вот только уровня с адом почему-то нет. Если не знаете, о чём я, то советую посмотреть на ютубе уровень с адом из Black Edition. Это гениально. Сюжетка проходится довольно быстро и не успевает надоесть. Эдакая смесь DOOM и Serious Sam. После прохождения будет ощущение, будто маловато. И вот у нас есть DLC-уровни. Их довольно много и они мне успели порядком надоесть. В эту игру сложно играть долгое время, потому что быстро надоедает одинаковая структура уровней с коробками и кучей противников. Но есть одно DLC, которое меня порадовало. Там у нас 4 уровня с видом сверху. И это действительно освежает бывшую рутину. Хоть камера сделана кривовато, но мне понравилось проходить эти уровни. Такое чувство, что игра при своей предсказуемости и однообразии пыталась в реиграбельность. В сюжетных уровнях есть условия получения карт Таро (про них нечего говорить, толком ни на что не влияют). Есть режим выживания, есть мультиплеер. Вроде богатый набор разных "активностей" в рамках игры, но это всё ей будто не нужно. Если хотите получить концентрированное удовольствие от крутых локаций, необычного оружия и интересного дизайна противников, то просто проходите сюжетку и удаляйте игру. DLC-уровни меня больше утомили, режим выживания даже трогать не стал. Поиграйте в Black Edition, чтобы получить первозданный шедевр.

У нас тут вроде ремейк, потому уровни одни и те же, а вроде и продолжение. Мы находимся в чистилище после смерти в автокатастрофе. Герой хочет встретиться со своей возлюбленной и местная Смерть предлагает ему добыть 7000 душ в обмен на это. Ну и мы проходимся вновь по старым уровням со старыми боссами, а в конце получаем унылый бой с боссом с одним оружием в отстойно локации. Концовка открытая, нужна следующая часть, которая вроде как в разработке. Поживём - увидим.

Выглядит игра конечно лучше Black Edition, оружие прорисовано прекрасно. Но и первая часть точно не устарела.

Музыка стала будто слабее. Не за что зацепиться. Играет конечно металл, но слишком однотипно.

В общем, игра получилась странная. Слишком рано для ремейка. Думаю, что если бы ремейк был именно сейчас, то было бы куда больше шансов на большой успех. А так, неплохая игра не 1-2 вечерка. Ничего сверхъестественного, ничего гениального. Ещё раз посоветую вместо этой игры пройти Black Edition. Если вам по какой-то причине его было мало, то эта игра будет как короткая добавка. DLC советую попробовать только Сталинград и где вид сверху.

бодрый шутер с необычным оружиемхорошая графикакрутые локациихороший DLC с видом сверхуможет быстро надоесть из-за стиля Serious Samперебор с количеством DLC-уровнейслабая музыкапоиграйте лучше сначала в Black Edition
12 мая 2023

0
Scars Above

На самом деле, неплохо, но не моё, как выяснилось

11 мая 2023

0
Mighty Quest: Rogue Palace
простенький в своих основах рогалик, с максимально деревянными атаками

решил посмотреть что из себя представляет сей проект и по началу даже было интересно...
после открытия второго персонажа понял что игра, как рогалик скучная, и подойдет разве что тем кто хочет познакомится с жанром, а не тем кто уже знаком с другими проектами в данном жанре

про сюжет мало что могу сказать, ибо большую часть диалогов скипал, но из того что понял, Король уснул и мы герой с потерянной памятью прыгаем в его кошмары и в этих кошмарах ищем других героев что помогут в дальнейшем, попутно делая все то что делают в других рогалика, убиваем и умираем 

приятная картинкамного персонажейнизкий порог входаесть русская локализацияне интересные диалогине ощутимое развитие персонажанет желания начинать новый забег, ибо он не будет сильно отличаться от предыдущих
11 мая 2023


+4
The Witcher 2: Assassins of Kings
Не для того ведьмака ремейк делают

Ведьмак 2 - самая проблемная игра из трилогии. 1 была странной, но работающей по своим правилам игрой. 3 задала новый стандарт жанра и прокляла нас на сравнения всего с ней. А вот ведьмак 2..... Ведьмак 2 является наименее работающей игрой в серии. Одна из, пожалуй, главных проблем игры - боевая система, представляющая собой странную помесь таргет и нон-таргет боевки, которая не работает ни на каких уровнях. Местная боевая система позволяет попасть в ситуацию, в которой Геральт может получать или наносить урон на расстоянии из-за того, что игра видит захваченную цель. Алхимия так же пострадала из-за необходимости пить эликсиры во время медитации. Эффекты эликсиров проходят слишком быстро, а выпить еще один в бою нельзя, из-за чего полезность алхимии стремительно падает.

Ведьмак 2 - игра про сюжет и только про сюжет. Ветка Иорвета и ветка Роше совершенно не похожи друг на друга и очень интересны.

Если вам нужен хороший геймплей - бегите отсюда, если вас интересует история - добро пожаловать.

Сюжет и его вариаивностьРошеГеймплейВообще весьСерьезно, в это больно играть
10 мая 2023

+1
Shadowrun Returns

Проходил давно. Сейчас просто напоминаю себе про эту игру. 

Если я правильно помню, то это было скорее похоже на квест с механикой боев, чем на именно РПГ. Впрочем, редкий сеттинг вытаскивал. Во второй раз это бы не сработало, так что хорошо, что разработчики так улучшили игру в следующих частях

9 мая 2023

+3
Devil May Cry 5
Дьявол кроется в деталях

До сих пор помню первый трейлер DMC 5 на E3, от которого были мурашки по коже, насколько же пафосный он был, а трек Devil trigger влетел прямо в моё сердце. И вот спустя столько лет я наконец-то решил сыграть в Devil may cry 5 и что же я увидел? А если быть точным, то я не увидел ни одной причины ставить этой игре оценку ИЗУМИТЕЛЬНО! Вы вообще ту же игру, что и я проходили, а? Недостатков у этой игры настолько много, что я не понимаю как ветераны индустрии, как Capcom могли это допустить. Какие-то из недостатков терпимые, какие-то критичные, но когда это все складывается во едино, то получается геймдизайнерский кошмар. Я не могу сказать, что игра говно, потому что хвалить ее тоже есть за что, но меня разрывают на части противоречия. 

Я с нетерпением жду следующую часть и надеюсь, что все косяки будут исправлены.

Интересный сеттингОчень крутые и харизматичный персонажиЗапредельный уровень анимешного пафоса и брутальностиНе похожи друг на друга геймплей за четырех персонажейМУЗЫКА! Именно музыка притянула меня в игру, прям как в DOOM 2016Ужасная раскладка управления, которую можно переназначить, но от всех бед это не спасаетНеудобная камера с видом от 3-го лица, которая чуть ли не своей жизнью живётОтвратительный Level дизайн, почти все локации – это серо-коричнивое месиво, в котором заблудиться можно без проблемИгра рассчитана на несколько прохождений, из-за чего проблема дизайна уровней обостряетсяНеудобное управление в бою, из-за этого сражаться очень тяжело, я чуть пальцы не сломал, пока пытался активировать навык «Королевская вилка», это словами не описатьМузыка конечно классная, вот только большую часть игры ты слушаешь скучный эмбиент, причем даже ВО ВРЕМЯ БОЯ!Все способности не получится открыть за одно прохождение и не факт что получится за два, а без способностей боевая система и гроша не стоитОтсутствует нормальная система точек сохраненияПлохой баланс громкости: я музыку и голоса персонажей выкрутил на максимум, а толку ноль. Я даже громкость наушников на максимум поставил, всё равно слишком тихоНеинтересные боссы, большинство из них даже двух слов не говорит за игруНечитаемые атаки и поведение врагов
9 мая 2023

0
Age of Wonders 4
Встретимся через год/года

У игры есть как несомненные +, которые теряются на очевидных -.  Пока что эта игра на 1 вечер. Без кучи допов с ДЛС, крайне скучновато.
Ну как бэ запилить свою расу, эт просто очевидные + и -, баффы и дебафы. Это ничё такого уникального, даж в стелларисе было круче (но игра то с кучей ДЛС). Вот падает тебе ЛЕГЕНДАРНАЯ или УНИКАЛЬНАЯ шмотка - ты понимаешь, что такой с такими бонусами нет.
По своей стилистике напоминает настольную экономическую стратегию - миленько.

Выглядит так. Главное отличие от героев 3 - лютейщая скукота на глобал карте.
Выглядит так. Главное отличие от героев 3 - лютейщая скукота на глобал карте.
Бои. Можно играть через баффы своих отрядов, можно через калеченье чужих. Уже вариативность.
Бои. Можно играть через баффы своих отрядов, можно через калеченье чужих. Уже вариативность.

Проблемы:
Какой то кусок идиота не игравший в игры программировал кнопки.
Как в нормальных играх (герои, дисайпл и овер 9к тысяч годных игр) используется заклинание механически? Выбрал заклинание (это ЛКМ) и применил его на ЛКМ, если чё отменил ПКМ. Это база!
Тут же, ты выбрал на ЛКМ, применил на ПКМ, а отменил на ЛКМ. Это ЧЗНХ ублюдки?! Вообще крайне куёвая идея в стратегиях заставлять игрока вспоминать в бою "а с какой кнопки мыши кастуется заклинание".
Думаю это тож поправят. А так познакомится канеш лично с игрой рекомендую.
Вар хаммер тотал вар 2 несмотря на свои 60 ДЛС так и не стал на 5 звёзд.
А цива как была для слоупоков, так и осталась)

На глобал карте абсолютная скукотища. Это не герои 3, где на 3ей недели пытаешься пробить утопию драконов.

Уничтожить замок у оппонента - какое то оч дрочильное занятие. Одна и та же битва зачем то играется много раз. Зачем делать ТАК уныло? В тех героях 3их - не задефал?! Есть неделя и ГГ. Всё. Все так боятся проигрывать?

Жанр редкий, это игра - событие)Бесплатно скачал для ознакомления)Один раз выйдешь в лейт все косяки поймешь)
9 мая 2023

+3
A Way Out
Посредственный кооп

Очень посредственная игра с точки зрения коопа. Очень редкое совместное взаимодействие, слабые механики, унылый клишированный сюжет. Но важный шаг на пути к It takes two. 

Редкие совместные активностиВсе остальное
7 мая 2023

+2
Midnight Fight Express

MFE это довольно скучный и не самый удобный битемап. Как мне показалось, он пытается походить на My friend Pedro. Это может показаться натянутым, но мне кажется так и есть. В корне My Friend Pedro лежит стремление заставить игрока почувствовать, что он делает что-то крутое. Я почувствовал это и в MFE, но тут это сделано гораздо хуже. Например, игра просто не даёт тебе быстрого и безостановочного геймплея, она тебя постоянно останавливает и заставляет читать какие-то дурацкие диалоги. То есть, ты только вошёл во вкус, как игра тебя останавливает. Или наоборот, она разом вываливает на тебя кучу противников. Также мне показались лишними всякие косметические штуки. Лично меня они просто отвлекали. Вообщем, мне кажется, что Midnight Fight Express сделана не самыми профессиональными разработчиками, которые ещё не набрали опыт.

Красивый визуальный стильНеудобное управлениеПостоянные смены ритмаНенужные элементы (кастомизация и т.д.)
7 мая 2023

+2
Skul: The Hero Slayer
Годно, но не цепляет

Сразу скажу, что это лично мои ощущения, и они сильно хуже, чем объективное качество игры, но почему-то вот так. Игры же должны вызывать эмоции, правда? Влюблять. Иначе это просто трата времени. Не просмотр среднего сериальчика на нетфликсе, что не вызывает сложностей, а типа прям трата физических и умственных очков действия на игру, которая типа найс, но не твоё. У меня такое с Дэд Сэллсом тоже. Не цепонула, хотя обожаю рогалики. Азйек и ЕТГ втягивали на трехнзначные количества часов каждая. Rad, RoR2, Atomicrops - на десятки уже. Скул же я играл вообще без удовольствия. Я понимал что всё классно, но мне не нравится. Кор геймплей вообще не нравится. Слишком какае-то всё дубовое, будто играешь в битэмап 90-ых. Сложностью для меня было только не ловить дамаг от десятков врагов, которые в одном месте на экране находяться и атакуют одновременно разными атаками. Боссы одни и те же, что тоже ооочень надоедает. В Айзеке или ЭТГ у тебя каждый раз вопрос кто будет и ты ловишь или "класс, медуза" или "блин, голубь", это в любом случае интереснее, чем одни и те же боссы, которые ещё и слишком долго убиваются. Впрочем это скорее у персонажа урон маленький постоянно, ведь даже обычных врагов надо убивать очень долго из-за того что нужно танцевать вокруг них, помимо нанесения урона. Но впрочем игра и вправду годная, просто я бы не сказал что она ощущается как рогалик, ведь постоянно одно и тоже. Даже пул предметов имеет очень большую градацию качества, и поэтому некоторые вещи просто смысла пикать нет, а мимо других нельзя проходить какой бы у тебя не был билд.

Вы и так всё знаете, раз читаете этоНет ценности у игры никакой. Селлпойнт игры - смена черепов, это же просто разные персы. Я переел рогаликов) Пойду ещё ран в Айзеке погоняю.
7 мая 2023

+2
Forza Horizon 5

91 час моих приключений по Мексике уже позади. Основная «сюжетная» линия пройдена, карта объезжена вдоль и поперек, раритеты собраны, всевозможные стенды опыта сбиты, фестивальные площадки открыты, разнообразный автопарк собран. Даже после всего этого мне пока-что очень трудно сформулировать единое мнение относительно пятой части.

Мое знакомство с серией Forza Horizon началось с  четвертой части, продолжилось  тройкой и недавно пришло к  пятой. Благодаря ним я смог увидеть долгожданный расцвет, развитие и стагнацию этой серии игр.

Прошлые части серии каждый раз привносили во франшизу что-то новое, перенося нас в разнообразные локации и предоставляя уникальный опыт. Чем же может похвастаться  Forza Horizon 5? Да практически ничем.

Фанаты уже не первый год просят разработчиков перенести место действия фестиваля Horizon в Японию, но Playground Games решили пойти по легкому пути и отправили нас в более знакомую североамериканским игрокам Мексику.

Что она может нам предложить? Долгожданное многими возвращение к правостороннему движению трафика, «известный» местный колорит, где ты один или со своими amigos можешь кататься средь узких улочек Гуанахуато, скалистому побережью, тропическим лесам или по дюнам пустыни Дюнас-Бланкас. Главная проблема этой карты лично для меня в том, что все это, в той или иной мере, я уже видел в  Forza Horizon 3.

Разработчики пошли по пути меньшего сопротивления и собрали всего понемногу из всех последних частей.

Графика в этой серии игр не меняется со времен технологического скачка всё той же тройки, лишь немного подстраиваясь под современные требования с наличием рейтрейсинга (который практически ничего не меняет), DLSS и т.д. Не обошлось и без небольшого даунгрейда, который можно заметить, если начать сравнивать футажи с E3 и то, что мы получили на релизе.

Любимая многими по прошлой части механика смены времен года, в привычном виде, здесь, по понятным причинам, отсутствует. Разработчики попытались внедрить ее хотя бы частично, добавив «продвинутую» систему погодных условий, где на одной части карты может идти шторм, на другой быть ясно, а на другой пылевая буря или дождь, но за все время игры я практически не сталкивался с ними, «наслаждаясь» вечно знойной погодой, хотя игра и говорит нам, что сейчас идет сухой или влажный сезон, но внешне пейзажи от этого никак не меняются.

В угоду нынешним тенденциям о заботе ментального здоровья всех и каждого, в игре у всех нарочито излишне позитивное, жизнерадостное и бесконфликтное настроение. Ты — суперзвезда, тебе нет равных, ты все можешь и у тебя все обязательно получится. Про твои успехи обязательно расскажут по радио или упомянут в кат-сцене. Держи практически за просто так кучу дорогущих суперкаров, денег и очков навыков за любой чих, ни в чём себе не отказывай. Никаких штрафов, полицейских или прописанных для сюжета гонщиков, которых ты обязательно должен победить. Все легально, даже если ты разносишь чью-то частную собственность, ведь главное, чтобы именно тебе было весело.

Не отходя далеко от трендов, нельзя также не обратить внимание на намеренный даунгрейд моделек лиц ваших аватаров. Если в третьей части персонажи хотя бы были похожи на живых людей, то начиная с четвёртой части разработчики решили, что они слишком красивые и надо бы это исправить, но то, что они сделали в пятерке это просто нонсенс, женские и мужские персонажи выглядят как укурыши, которые находились неделю в запое или только-что проснулись.

Редактор создания персонажа так и не был расширен дополнительными элементами по типу вариантов телосложения, косметики, растительности на лице или шрамов. Добавили только протезы и возможность определить себя небинарной персоной с мужским или женским голосом, даже без выбора его тональности.

Вы можете возразить, что это не настолько важно в гоночной игре, где ты 95% времени наблюдаешь зад своей машины, но нет, скажу я вам, это очень важно, ведь разработчики по какой-то причине решили, что элементы одежды соизмеримы по ценности с полноценной машиной в Wheel Spin’ах.

Были практически полностью обесценены так называемые Hard-to-find машины. Большинство «эксклюзивов» прошлой части было перенесено в обычный автосалон, а наполнение текущего списка выглядит максимально невзрачно и недостойным траты своего времени или внутриигровых кредитов на их получение, по крайней мере, лично для меня.

За два года существования игры так и не было выпущено ни одного отдельного кроссовер-кара, хотя в четвертой части у нас было аж две вариации Регалии из  Final Fantasy XV и Quadra Turbo-R V-Tech из  Cyberpunk 2077. Есть только Делориан, который даже нельзя затюнинговать под стиль из фильмов « Назад в будущее».

Саундтрек собран разнообразный, несколько треков добавил себе в Spotify, но ничего особенного. Звучит оно явно поприятней того, что добавили в  NFS Unbound.

«Полноценные» дополнения для этой игры это просто шутка. За все время существования игры мы можем получить только два крупных платных дополнения, и ОБА этих дополнения это буквально реюз ассетов и механик из  Forza Horizon,  Forza Horizon 3 и  Forza Horizon 4, хоть и с небольшими изменениями и новшествами.

Не вздумайте покупать Ultimate издание за полную цену, если вы уже давно не новичок в серии, особенно после отмены региональных цен для многих регионов, оно того не стоит.  

ГрафикаФизика вожденияРазнообразный автопарк Мощный редактор собственных заездовДетальная настройка внешнего вида и мощности машинСервераМексика«Бесполезные» и дорогие домаДаунгрейд внешности аватаров игрока«Урезанная» система погодных условийОтсутствие детальной кастомизации аватара игрокаИзлишние дружелюбный и позитивный настрой игрыОтсутствие «инноваций» по сравнению с прошлой частью «Обесцененный» по сравнению с прошлой частью Hard-to-find тип автомобилейДорогие платные дополнения, являющиеся реюзом механик и ассетов из FH1 и FH3
7 мая 2023
1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 153 154
из 154 страниц