ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Отвратительное управление, устаревшая игра

Искренне прошу прощения у всех фанатов прекрасной Лары Крофт, но как же в это больно играть сегодня. Особенно сегодня. На самом деле, даже просто смотреть со стороны на то, как кто-то играет тяжело, а уж делать это самому… увольте! Танковое управление, очень капризная камера. Их можно было бы перетерпеть, проходя эти игры, если бы здесь была интересная история, но это не Uncharted и её здесь нет. Нет здесь и кинематографичных катсцен как там с взаимоотношениями между героями, потому что Лара она всегда сама по себе. Но исследовать уровни в поисках секретов и решать головоломки всё ещё интересно. Получается только ради них и стоит попробовать поиграть или пройти заново эти игры.

Интересные головоломки, секреты и секретики. Главная героиня с целеустремленным характером. Графику хорошо обновили.Ачивки прикольные.Всё остальное.
27 февраля 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Утомительно и скучно

Эту игру в отличии от многих я ждал. Тогда я еще не знал кто такие совокоты и то что они делают одну и ту же игру много раз подряд, разбавляя и перемешивая содержимое. Попробовал, поиграл, дошел до третьего акта борясь с повсеместной духотой. Сюжета не получил, пока игру дропнул, может быть когда-то вернусь, но не очень-то и уверен

Это все еще игра по вархаммеру, которая хоть и душит, но не вызывает рвотных позывовСтилистикаПерсонажиБитвы в космосе лучшее, что есть в игреДухотаБесконечная боевкаМинусы от фанатов совокотов
27 февраля 2024

+6
Banishers: Ghosts of New Eden
Красивая замануха

Мне понравился сюжет. Нетривиальный но приятный. Завязка хорошая, заботливо расширяется лор. Хваленный выбор правда не даёт каких либо моральных терзаний. Можно убивать каждого расследуемого без зазрения совести - ибо они все беспросветные ублюдки и не жалко их ни капли. Хорошие диалоги: люблю британский акцент. атмосфера воспитанности и вежливости даже при полной неприязни - ну круто же. Красиво отрисованый мир. И... И на этом всё. 

Перемещение п этому миру ГадОфВаровское один в один. Минус это или нет, я так и не решил. Боевая система дрянь и самый большой обман. Как же красиво она смотрится в обзорах и какой же шлак на деле. Три типа ударов и выстрел у одного персонажа / один надпанч , один удар , связывание и взрыв по площади у другого персонажа. Возможно мне бы этого всего хватило если б не кривая реализация и несоответствующие анимации тайминги противников.

Противники в большинстве своем бесформенная жижа , волки и вариации на драугров. Бить вот это всё - нет никакого удовольствия.  Анимация Рэда Макрея рванная: он не меняет оружие в бою оно просто появляется в руках. Кривые перекаты, увороты, парирования, застревания в текстурах отвращает желание идти дальше. Только атмосфера помогает играть через не хочу.

А ещё оптимизация не очень. плойка не вывозит 60fps , провисания  - частая штука. 

В общем я игру допройду, но советовать я не буду ни кому. И не ведитесь на флёр Ведьмака и Кратоса, которым игру обмазывают. Притянуто за уши.

26 февраля 2024

0
Dota 2

Киберспортивная дисциплина не про скил, вы бы ещё в казино ранкед, добавили. А, так вы и добавили.

Приятное не дубовое управление грамотно перенесённое из RTSПерсонажи, не абилки, а персонажиРанкедКомьюнитиБалансБагиРандомМожно проиграть на этапе пикаДжагер пятёрка, Сф пятёрка, Нага пятёрка, Бруда пярёркаВстала на жетоны, Шаман керри
26 февраля 2024

+4
Dakar Desert Rally
"Я не люблю песок. Он грубый, жёсткий, неприятный. Он проникает повсюду" (с) Энакин Скайуокер

Как некогда главный фанат спортивного ориентирования в лагерях, когда я без особых ожиданий забрал игру в EGS, установил и, наконец, её запустил... радости от осознания, что на самом деле представляет из себя эта игра, не было предела. Раньше я о марафоне Dakar никогда даже и не слышал (что наглядно демонстрирует мой низкий уровень познаний об автоспорте), а жаль - знал бы я раньше, может и ознакомился с игрой ещё до бесплатной раздачи... Таковы были мои первые впечатления - сугубо положительные, и до обидного обманчивые. Меня моментально пьянило ощущение свободы в большинстве заездов - бездорожье на старте гонки плавно перетекает в пустынные степи с характерными исполинскими дюнами, по которым на пути к чекпоинту ты можешь срезать как душе вздумается; порой встречаются редкие болота или берег, нежно омываемый солёной морской водой. Красота, да и только. Ещё отнюдь не редки горные серпантины - для криворучки вроде меня это сродни аду. А когда я попал в песчаную бурю... ну ладно, она выглядела довольно пососно (на высоких блин настройках). Зато шторм не подкачал! Кому как, конечно, но мне такой антураж пришёлся по душе

Геймплей же представляет из себя длительный заезд по чекпоинтам до финиша (удивительно), однако трассы не закольцованные, так что все гонщики, смахивая с себя седьмой пот, спешат в ASS. В немаленькой продолжительности гонок есть и жирный плюс - не так страшно въехать в какое-нибудь деревце в середине заезда, так как оппонентов не так и сложно догнать. Благо игра, как я уже писал, позволяет игроку сходить с проложенного маршрута, недвусмысленно помеченного следами шин, если тот решит срезать дорогу до чекпоинта. Только это может выйти вам боком - не советую так делать на режимах "Профессионал" и "Симулятор", пока хорошо не освоитесь в навигации. В этих режимах, в отличие от "Спорта", упразднена подсветка чекпоинтов, вследствие чего вам приходится внимательно слушать штурмана и смотреть на схематические картинки вверху экрана, чтобы понимать дальнейший маршрут. Что до физики транспорта - с ней всё нормально. К чести игры, вес автомобилей хорошо ощущается, следовательно, заносить их будет как последнюю суку. Мне нравится. Мотоциклы же более послушные - управляются они без труда, но платой за это служит то, что ты слетаешь с них от МАЛЕЙШЕГО тычка. На квадроциклах я играл меньше всего - по ощущениям они просто медленные и неуправляемые. Вот грузовики другое дело - наверное, дело в габаритах, но ощущаются они превосходно. А ещё, в них ты более-менее чувствуешь себя в безопасности, потому что порой твои оппоненты решают поиграть во FlatOut, и нежненько так на своих 100+ км/ч решают потыкаться тебе в бочок. Особенно часто я наблюдал это, играя на мотоцикле. Зато какая тут разрушаемость машин, просто диву даёшься

Техническая сторона игры - её самая слабая часть. Уже через полтора часа игры меня крайне настойчиво начали преследовать вылеты. Добавил игру в исключения Касперского и понизил некоторые настройки, и вроде бы игре даже полегчало... но при попытке зайти в онлайн-заезд она всё равно моментально крашится. Транспорт в начале гонки странно трясёт, а рандомный, просто микроскопический камень может знатно тебе поднасрать в автомобильной, и уж тем-более мотоциклетной гонке. Кстати о мотоцикле - когда он встречает каменную ограду, его будто бы магнитит к её верхушке, словно твой железный конь наконец обрёл разум и желает во что бы то ни стало её покорить. Также признаки жизни мотоцикл проявляет и после твоей аварии - пока кадр уходит в фейд для загрузки тебя на чекпоинт, мотоцикл начинает трясти в диком припадке, словно Розамунд Пайк в клипе к Voodoo in My Blood. А в одном из моих автомобильных заездов я случайно близ финиша спрыгнул с дюны на своего соперника, вследствие чего я... просто врос в него. Так и доехали до финиша

Лучшая игра по "Нечто", я считаю
Лучшая игра по "Нечто", я считаю

Приятная физика, не слишком аркадная, но и не Dirt RallyКрутая система поврежденийИгровой процесс, полностью раскрывающийся на последних двух режимахБесплатное DLC с машинами из Snowrunner. Крайне забавно видеть на гонках в Саудовской Аравии УАЗ-ики и Буханку На высоких скоростях текстуры успевают прогрузиться только у тебя перед носом. Вот оно, настоящее хозяйственное мылоСырость игры. Прошло чуть больше года с релиза игры, а говноделы из Saber уже успели положить на её поддержку свой ручник... и выхлопную трубу заодно. Из-за багов играть порой становится очень больно, а вылеты и невозможность присоединиться к сетевой гонке - лучшая причина пройти мимо игры
26 февраля 2024

+4
Pacific Drive
Что же такое Pacific Drive?

Я долго ждал релиза Pacific Drive. Мне в принципе нравятся концепты в стиле "мой подвижный дом - моя крепость", поэтому "рогалик" с улучшаемой машиной в полной опасных аномалий закрытой зоне отчуждения выглядел очень привлекательно. Но вот игра вышла, я всадил в нее уже под 30 часов, и впечатления за это время не самые приятные, по нескольким причинам.

Pacific Drive - это гринд. У игры есть сюжетная линия, по которой вас будут посылать в разные локации зоны и делать некоторые поручения, но 95% всей игры вы будете фармить ресурсы. Обирать контейнеры, пилить двери машин, пылесосить (буквально) странные аномальные образования. Всё это чтобы апгрейдить вашу тачку или же мастерскую (вашу базу, откуда вы стартуете, и куда возвращаетесь после забега). И так как почти ничего в игре не является перманентным (об этом позже), гринд не прекращается практически никогда.

Усложняющим фактором гринда является рандомность. Определенные ресурсы можно найти только в определенных зонах, но даже так, вам должно повезти наткнуться на необходимый ресурс. И далеко не всегда этого хватает для ваших нужд. А ведь к зонам еще надо доехать, и это далеко не всегда просто. Я не раз добирался по 30 минут до самых сложных зон просто чтобы не обнаружить там ни одного источника конкретного ресурса (которого нужно очень много).

Pacific Drive - это неудовлетворительные апгрейды. Получая новые ресурсы, мы постепенно открываем возможность крафтить новые апгрейды для машины. Думаю, все, кто играл в выживачи, любят получать удовольствие от прогрессии, когда мы от говна и палок постепенно доходим до условного мега-мощного титана или типа того. В Pacific Drive это тоже есть, но нюанс в том, что любая деталь рано или поздно сломается. Да, их можно чинить, но речь именно о механике износа. У вас нет выбора кроме как время от времени выкидывать детали в переработку, и делать новые. А для этого, правильно, снова надо фармить ресурсы. То есть, достигнув определенного этапа в апгрейдах, у вас нет никакой гарантии, что вы на этом этапе останетесь.

Для понимания, я нахожусь практически на последней миссии, и с условных четырех уровней брони машины, я нахожусь на третьем. Так вот, мало того что я попросту не могу насобирать ресурсов для брони четвертого уровня - у меня даже нет уверенности, что у меня хватить ресурсов поддерживать броню третьего уровня, и не придется съехать обратно на второй, что запустит новый цикл фарма. Вся эта схема существенно убивает удовольствие от апгрейда.

Pacific Drive - это хаос. А еще в игре очень часто что-то идет не так как вам хочется. И каждый раз когда я спрашиваю себя "а что я мог сделать чтобы избежать этого", я ощущаю, что ответ "а ничего, живи с этим теперь". В игре могут ломаться детали, без четкого понимая что именно это вызвало. Некоторые "живые" аномалии предназначены чтобы попросту портить вам жизнь, и вы почти ничего с этим сделать не можете. В некоторые моменты аномалия может просто появиться у вас под машиной, и угадайте что вы можете сделать чтобы предотвратить это - верно, абсолютно ничего. Это сильно портит впечатления от игры. Будто основным аспектом сложности являются не вызовы, которые обязаны проверить вашу реакцию и смекалку, а кот, который залез вам на клавиатуру и не дает видеть экран.

Pacific Drive - это отсутствие понимания UX. Как будто всего выше написанного мало, разработчики явно не стремились сделать игру удобной или понятной. В игре есть целая "энциклопедия" по аномалиям, ресурсам, явлениям, но практически все описания там являются графоманией, не дающей почти никакой информации. Описание апгрейдов портится этой же графоманией. Многие числа ничего не значат для игрока (например, вам пишут, сколько девайс тратит энергии, но вы даже не знаете, какой объем батареи в вашей машине). Многие опции, которые можно разблокировать, абсолютно непонятно как использовать. И таких деталей очень много.

Pacific Drive - это технический треш. Часто странная физика, непостоянные "связи" между объектами (вы часто можете видеть как брелок вашего ключа зажигания куда-то уезжает по текстуры), игра отказывается ставить детали пока вы не перезапустите игру. Но, в отличии от многих предыдущих пунктов, тут есть хотя бы какая-то надежда, что это починят.

Справедливости ради, я должен отметить, что в игре симпатичный визуал и музыка, а также довольно большое количество опций доступности (я подозреваю, что если буду допроходить игру, то возможно с неуязвимой машиной, потому что реально достало). Но в остальном, я бы советовал вам подождать скидки, если решитесь играть.

Красивая графикаХорошая атмосфераРазрушающиеся детали требуют очень много гринда.Много сомнительных геймдизайнерских решенийТехническое состояние
26 февраля 2024

+8
Pacific Drive
Long Dark во время глобального потепления

На стадии анонса мне безумно понравилась концепция: ты, твой верный автомобиль и километры лесов и страшных дорог, на обочиных которых происходит необъяснимое дело: то куски земли начнут подниматься сами собой, то радиация начнет проникать в авто, то еще что-то. В этом все чувствовалась загадка, хорошая мистика. Но знаете, что у нас тут? Сарказм и юмор во всем — в описании предметов, в аудиодневниках, в диалогах встреченных персонажей! И ладно бы он был к месту, но буквально каждый диалог с Оффи вызывает раздражение — она хохмит, ехидничает и стебет тебя, но делает это все без и грамма таланта.

 
Сценаристы начинают пояснять за лор, пытаясь обосновать Rogue-like элементы игры, но лично я не хотел бы этого знать. Почему не оставить загадку загадкой? Мне буквально сливают всю интригу, попутно оставляя на откуп самое настоящее манчкинство, где главной целью становится собрать побольше мусора для апргрейда автомобиля.

И вот тут мы переходим к главному достоинству игры — транспорт, на котором вы передвигаетесь 90% времени. У вашей машины очень приятная физика вождения, из-за чего пользование ей превращается в сплошное удовольствие. И, тут уже может быть субъективно, также интересно наблюдать, как ваш верный четырехколесный конь обновляется: шины новенькие, двери красивенькие, лобовое стекло не битое. Сказка! Жаль для этого нужно копаться в под копирку сделанных зданиях на локациях. 

Статистика пишет мне, что я прошел 50% основного сюжета, но, похоже, это будет первый проект в году, на который я забью. Атмосфера загадки тут есть, особенно, когда магнитола само по себе начинается включать рандомные песни, а где-то из леса начинает ужасно жутко выть сирена, будто за тобой сейчас кто-то начнет гнаться. Но то ли я еще не дошел, то ли в лесу никого и нет. 
UPD: Пересилил, допрошел. От слов своих не отказываюсь, потому что в игре огромное количество гриндволла. Если вам такое нравится — игра для вас. Тем более, далее совершенствование машины становится только увлекательнее (но без гринда не обошлось, само собой) 

Арт-дизайнФизика вождения Игра перестает удивлять на третьем часу игрыМузыка в плейлисте героя быстро начинает повторяться, из-за чего едешь, чаще всего, в тишинеДиалоги вызывают раздражение, а не интерес
25 февраля 2024


+5
Wanted: Dead
Стильно поломанная игра

С первого трейлера чувствуется искусный  японский дух этой игры, персонажи конфетки как по дизайну, так и по прописанному характеру, ролики имеют порой интересную постановку, чего уж там, специально было нарисовано несколько довольно продолжительных вставок в стиле аниме. Честно если бы не отвратительный геймплей и в целом качество игры я бы сказал что это че то на ровне с Алан Вейк 2 в плане не стандартной подачи, но увы сюжет глубиной не может похвастаться. 

Хотя наверное суть в том что это типичная японщина в которую я не сказать что играю часто. возможно даже это первая игра в принципе из этой категории.

Собственно коргеймплей наверное самое слабое место у игры, если поначалу он кажется чем то интересным, но ты сталкиваешься с кривизной по всем фронтам, а это я еще не затронул техническое состояние игры. Я честно не гонюсь за графикой. по мне она вполне симпатичная, но ценник как говорится решает и к сожаление цена не равно качество, большинство арен пустые и в целом сделаны по лекалам PS2 и PS3 эпохи, гдето между ними даже, так это еще и тормозит и может зависать (за всю игру  это гдето часов 6, игра зависла намертво на XSX), я боюсь представить что там на PS5 и PC в плане производительности.

Наверное ближайший аналог чегото известного многим, это серия якудза. А конкретно наличие некоторого количества мини-игр, такие как поедание на скорость рамена, спой в караоке, или побей рекорд на игральном автомате в ретро игре.

Единственная сильная сторона проекта это стиль, но стиль увы не всё может скрыть.

По хорошему стильная игра, персонажи, дизайн и детали, чего уж там подбор музыки прям вах.Очень неплохо поставленные ролики, чего стоит только во время загрузки перенесенный мемас с ютуба, но где главные герои персонажи игры.Отвратительный геймплей который я так и не понял как работает, точнее у меня есть мысль что я не понял правил и поэтому игра кривым куском говна ощущается.Весь геймдизайн будто бы застрял между эпохами PS2 и PS3, это не самый плохой рассклад если бы не проблема сверху.Техническое состояние игры оставляется желать лучшего, это не самый красивый проект, но при этом это просто отвратительно работает, местами чувствуются дропы fps, и порой игра может попросту вылетит (напомню играл на XSX), я уж боюсь представить что там на PC и PS5.
25 февраля 2024

0
ShellShock 2: Blood Trails

Ниже среднего треш-зомби шутер. Запутанные карты, множество ответвлений, оканчивающихся тупиками. К оружию прилагается всего три магазина с патронами, перезарядка и смена оружия очень медленные. Босс с тесаками повторяется аж три раза. Вообщем и целом, однообразие, отсутствие интриги и интересных моментов. Игра на 1 вечер, тем более продолжительность ее не большая, максимум на 5 часов, даже на самой высокой сложности. При должном отношении со стороны разработчиков, может быть и вышел бы крепкий середнячок

Кровавый и мясной шутер, понятный сюжет, не нагружает лишнимнеудобная реализация с оружиемповторение босов аж 3 разаотсутствие интриги, интересных моментов
25 февраля 2024

+1
Yakuza 0

Лучший симулятор бильярда если забыть всё остальное

БильярдКараокеЯпонские шахматыДолгие и не самые интересные катсценыМучительно однообразный core gameplay
25 февраля 2024

+1
Potion Permit

Недокрученная геймплейно игра со слабым чувством прогрессии и сильным чувством гринда. 
Я без понятия планируют ли разрабы развивать игру дальше, но в текущем виде лично я её дропнула спустя 20 часов

Приятная графикаСоциальная часть игры - много харáктерных персонажей у каждого (даже у кошки) своя линейка мини-квестов . А часть персонажей можно романсить (правда выражается это только в одной постоянно повторяющийся сценке-свидании)Все активности распределены в одной линейной локации (хотя бы разбитой на постепенно открывающиеся биомы) с ограниченным на день числом ресурсовАбсолютно неработающие или недокрученные или избыточные механики. Кор-идея игры - варка зелий и лечение пациентов выполнено в виде скучных и элементарных мини-игр, которые ни к лечению, ни к варке зелий не имеют отношения Grindwall! Grindwall everywhere! Уйма ДЛЦ - которые представляют из себя тупо одну пиксельную картинку для обстановки дома
24 февраля 2024

+2
Driver: San Francisco
Сюжет пройден 24.02.2024

  Очень тяжелый проект, играл сжав зубы и держался всеми ниточками  за завязку сюжета, всё же Таннер один из приятных персонажей игровой вселенной.
Но нет игра просто полнейшая духота, духота и духота
Чтож серию gta я прошел почти полностью (осталась только пятая часть серии) самое время примерить на себя куртку правохранителя, и так как я прошел Драйвер паралель линес
и драйвер 3.Остаюсь ими доволен, мне нужно было пройти эту игру-вызов.
всецело моя оценка 3.5 но это исключительно потому что я не люблю гоночные игры как жанр, драйвер это не  просто аркадные гоночки,у серии своя философия и свой шарм.
Следующая на очереди серия True Crime,но перед прохождением первого драйвера надо взять плотненький перерыв.      

24 февраля 2024

+5
Outer Wilds
интригующе нудная игра

Игра хорошая, но на любителя. Со старта начинается интересное приключение, которое отправляет игрока на исследование солнечной системы местных небольших планеток (как в маленьком принце), чтобы выяснить как ты вообще попал в эту петлю, что там за предтечи были до нас и главное - как остановить большой бум солнышка.

К сожалению, мой интерес продержался около 5 часов, слишком уж дальше все скатывается в однообразие, чтобы найти "тот самый рычажок" для продвижения сюжета, ведь сделаешь неверный шаг ( а сделать его очень легко, так как механики взаимодействия персонажа с миром крайне корявые) - смерть - перезапуск петли. Долго ищешь, что делать дальше - смерть - перезапуск петли. Отвлекся от экрана, потерял время - смерть - перезапуск петли. В общем, игра идеально подойдет тем, кто любит решать головоломки на время, остальным же рекомендую попробовать поиграть, но не питать иллюзий, что игра вас покорит и затянет.

петля времениинтрига со стартанекоторые интересные механикикрасивый космоскорявый геймплейжутко затянутостановится скучно через день
24 февраля 2024

+2
Driv3r
Я конечно люблю игру, но...

Игра плоха в техническом плане. Физика езды - во! Упрощенна, но приятная. Физика разрушений - прекрасна. После взрыва автомобиля его детали разлетаются на всю округу, что выглядит круто. Музыка подобрана хорошо, Майами сделан на голову выше чем в GTA Vice City, а Стамбул и Ниццу в играх я вообще не видел пока не сыграл в Driv3r. Но всё же, игра реально плоха, и дело в издателе, который захотел посоперничать с GTA, от чего на полировку ну просто не было времени.
Я конечно люблю эту часть серии, но всё же она, очень не очень.

Физика ездыГородаМузыкаФизика разрушения машинБаги, много баговНе настроенное сразу управление и инверсия по умолчаниюОтсутствие лицензированных машинСтрельбаРезкии движения камеры
23 февраля 2024

+5
Palworld
Неоправданный хайп

Хорошая и необычная концепция, но скучнейшее и безсмысленное исполнение.

КонцепцияПокемоны с пушкамиГринд ради гриндаСкучно
23 февраля 2024

+8
Halo: Combat Evolved
Сквозь боль и слёзы

Платформа: XBSX

Оценивать после прохождения старые игры - дело непростое. И особенно если это первые части великих франшиз. С одной стороны, перед тобой разворачивается одна из самых знаменитых игровых серий, но в тоже время дебют Мастера Чифа безбожно устарел в части геймдизайна и страдает от большого количества ошибок дизайна окружения и спорных решений. Но справедливости ради скажу, что далеко не каждая игра, чей возраст превышает 20 лет, способна хорошо сохраниться.

(вот например оригинальная  XIII, классические  DOOM и  Quake намного достойней проходят испытания временем)

И вот с чем первая часть  Halo прекрасно справляется, так это показывает будущий потенциал серии. Заложенный ею фундамент впечатляет: шутерная механика отличная, использование транспорта на локациях кажется интересным решением, враги не полные идиоты и способны к какой-никакой тактике, а лор и сюжетная канва разгоняют космооперу великих масштабов.

За всем этим большим количеством "опьяняющих" на первый взгляд плюсов скрывается куча неприятных и пакостных минусов. Да и по началу они не так заметны. Первые две миссии вообще толком ничего не понятно, бегать и пинать бедных хрюков просто весело. Но вот ближе к середине кривая сложности резко ломается, и игра начинает откровенно издеваться над игроком.

Задания в стиле "бегай туда-сюда-обратно и отключай генераторы". Утомительно долгие перестрелки, когда на тебя нападают сразу как зомби, так и солдаты Ковенанта. Запрятанные в темных углах аптечки, которые фиг найдешь в нужный момент. Рандомные чекпоинты. 

Во время прохождения я начать ловить вьетнамские флешбеки времен прохождения  Return to Castle Wolfenstein в прошлом году. На последних трех миссиях я уже откровенно страдал, а финальная поездка на вархоге с таймером смогла забайтить меня на выкрики нецензурных слов, будто мне опять шестнадцать и я играю в  CS:GO рейтинговый матч. 

В любой игре, где управление транспортом завязано на камере, каждая поездка - это страдание. А теперь просто представьте на секунду, что нужно на скорость преодолеть череду "полос с препятствиями". Так еще и без чекпоинтов. Помер. Будь добр начни с начала. Именно поэтому прохождение финала у меня заняло почти полтора часа. И горел я в это время знатно.

Я прекрасно понимаю, что каждая последующая  Halo будет становиться только лучше. Но в тоже время не могу закрыть глаза на то, что играть в первую часть сейчас просто тяжело.

Боюсь представить, что там на легендарной сложности творится.

23 февраля 2024

+7
Lies of P

Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры. 

Графика. За неё вобщем то и три звезды.Плохая, неотзывчивая, перегруженная всякой хренью, боёвка.
21 февраля 2024

+1
Children of Silentown
переоцененная пустышка

Рассчитывал увидеть что-то вроде френ боу или хотя бы люси дрим, а не этот симулятор шитья и пения.

фоновая музыкаскучный геймплей неинтересные загадкисюжет уровня 6+
21 февраля 2024

+10
Far Cry 6
Это тот самый Far Cry

Не понимаю я хейта к игре. Возможно на его фоне игра мне кажется хорошей, но всё же кажется. По сравнению с предыдущей частью достаточно отличных изменений чтобы называть это следующей частью. Хуже 5 части лишь если вам важно получить ачивку за прохождение игры, а большие игры вы не любите. Я вот не люблю большие игры, но из-за отсутствия сюжета, тут просто приятно играть. Собирать, ездить, открывать, стрелять. 

Лутер-шутер? Да нет. Я терпеть не могу жанр, но тут всё фиксица просто настройкой сложности. На среднем уровне я ПОЛНОСТЬЮ игнорировал нужный тип пуль, сложность задания и экшн при этом был довольно интересныйМир просто огромный, и каким-то образом перемещение по нему не утомляет. Я через два часа игры поймал себя на мысли что эта игра стоила своих денег, даже если бы тут не было квестов и врагов. Просто ходить по этому разнообразию - невероятно красиво и визуально, и аудиально, и механически, потому что...Тут самая приятная система перемещения в серии. Бег конечно душит выносливостью, но в остальном - всё очень хорошо. Машины, самолёты, вертолёты, вингсьют... Но L3↑ пешком конечно всё ещё посредственный.Кооп. Не так много подобных игр существует для коопаОптимизацияЗа 15$ щас это полноценная огромная игра, где можно летать, плавать, стелсить, фармить, детективить, ездить, стрелять, карабкаться, охотится, рыбу ловить, строить здания, отправлять наёмников, жечь биллборды, кататься на катерах, драться петухами и ещё оч много всего. При такой комплексности - игра работает, что уже чудо. И что самое главное - мне играть её приятней, чем в культовую третью или рдр2. Сундуки на карте засыпаны бессмысленными ресурсами в основном. Новые пушки и шмотки размазаны по всему хронометражу игры.Сюжет не увлекает, но никто и не заставляет его слушать/читать/смотретьПоиск сокровищ то ли чуть хуже, чем в 5 части, то ли такой жеНасколько я понимаю - DLC это полный проходняк, что при хронометраже основной игры - превращает платный контент в мусор.
21 февраля 2024
1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 185 186
из 186 страниц