Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Horizon: Zero Dawn

Возможно игра и очень крутая, но мне не зашла, начало очень банальное, механики уже тысячу раз переигранные. Пока ждет лучших времен

29 ноября 2022

+2
God of War
Проходил в 2022 на PS3

Игра устарела, но её геймплейная формула нет, всё было доведено до ума во второй части, а в третьей, как по мне, ещё и приумножено. 

Сюжет служит декорацией для происходящего, банальное объяснение того, зачем Кратос все это делает. Но, хочу отметить - в дальнейшем, на момент скандинавских похождений, все эти события служат отличным бэкграундом для раскрытия и восприятия Кратоса как личности.

Я недоволен QTE, они тут ужасные, чтобы их выполнить нужно долбить по кнопкам, будто в припадке, а если чуть спокойней делать, то все собьется. Непонятный для меня блок и перекаты, которые не всегда помогают, может это криворукий, но это все равно очень сомнительно.  

Минимальное количество боссов. С Аресом бой был максимально неприятным во второй фазе.

Игра понравилась, всю серию люблю, но если смотреть на каждую, в отрыве от остальных, то не всё так гладко, для меня. 

Однозначно стоит пройти, если вам хочется начать уничтожать греческую мифологию, а также вы заинтересованы в целостной картине сюжета God of War. Если вашей целью является просто ощутить каково это быть молодым Кратосом и выносить пачки врагов, то лучше обратите внимание на  GoW II или на  GoW III.

БрутальностьМузыкаЛюблю КратосаНеадекватные QTE
29 ноября 2022

+2
Blacksad: Under the Skin
Техническая часть страдает

Сама история и сюжет интересные, персонажи проработаны неплохо. Атмосфера нуара ощущается. Комикс оживлен неплохо.

А вот с технической частью беда: лагающий геймапад в QTE(что основа этой игры), посредственные анимации, непрогружающиеся ролики и периодические фризы.

В плане геймдизайна проблемы тоже есть. Зачем затягивать исскуственно время за счет отсутвия бега у персонажа, вообще, ума не приложу. В игре есть место, где нужно оббежать, простите, обойти большую локацию взять предмет и вернуться обратно. Это очень раздражает. Выборы не оказывают огромного влияния на игру, иногда есть последствия в текущей сцене.

Для любителей подобного жанра и комикса попробовать стоит, но нужно быть готовым к техническим проблемам.

АтмосфераСюжетПерсонажиЗахотелось перепройти L.A. NoireТехническая часть подвелаИскусственное затягивание времени
29 ноября 2022

+4
Prince of Persia (2008)
Потерявший Фару Принц осеменяет напарницу 10 часов...

Симулятор сборщика семян и очистителя осквернённых территорий в концепте открытого мира Shadow of the Colossus с вайбами аркад по Гарри Поттеру и уникальной боёвкой один на один. Могли же Ubisoft раньше удивлять.

Арт-дизайн: сочный визуал и разнообразные локацииМузыка: Стюарт Чатвуд и Инон Цур - мастера в создании чарующей атмосферы мистической сказкиЛюбопытная боевая система: дуэльные сражения, по духу напоминающие тактики из jRPGВсё ещё зрелищный и детализированный паркурОщутимое растягивание игрового процесса пустой беготнёй: сбор местных аналогов конфеток Берти Боттс занимает примерно половину всей игрыБанальный, безыдейный и безвкусный сюжет (хотя главный герой и обладает какой-то харизмой)Пространственные головоломки, на мой вкус, стали более простыми, менее комплексными и какими-то скучными по сравнению с оригинальной трилогиейБитвы с боссами рискуют приесться однообразием
26 ноября 2022

+1
Gungrave G.O.R.E

Я понятия не имел что это когда запускал игру. Когда прошел первую миссию - понял, что это то что мне не хватало, но…

Бодрый геймплейМатюкиУбийстваНет сисекМиссия на поездеНа которой я дропнул игру
26 ноября 2022

+1
Somerville
Война мирка

Для фанатов Limbo и Inside. Однако дико уступает им обоим, в плане геймплея. Третье измерение должно было добавить глубины, однако в большинстве случаем напрягает, если не открыто бесит

АтмосфераПродолжительность3DПродолжительность
25 ноября 2022

+1
Somerville
Маловато будет!

Проект исключительно для фанатов творчества Playdead. Остальные можете смело пропускать, а лучше просто пройдите тот же Inside или Limbo. Ну или дилогию "Маленьких Кошмариков". Подобных игр на самом деле не так уж и много.

Somerville во всём уступает вышеперечисленным проектам. От технического состояния, до оригинальности задачек, но обратить на него внимание стоит если прям очень сильно изголодались по подобным мрачным бродилкам без слов.

АтмосфераНеплохие задачки на физикуБагиОбщее техническое исполнение
24 ноября 2022

+2
Tomb Raider: Underworld

Игры про Лару люблю,но управление в этой игре боль.Поэтому забросил

Кривущее управление
24 ноября 2022

+2
Hollow Knight
Слишком затянуто

Увлекательное начало игры, но затем приходится постоянно блуждать по одним и тем же локациям, натыкаясь на необязательные бонусы и различные секреты, но не продвигаясь по сюжету.

После 10 часов игры хотелось просто добраться до финала. Но разобраться куда идти по сюжету не просто. В итоге до титров дошел спустя ещё 8 часов игры. Огромное количество побочных заданий и даже локаций и боссов скорее всего пропустил.

Игра утомляет своей буквальной репетативностью. 

Очень красивая!Управление супер отзывчивоеПриятная музыкаИнтересные боссыЧересчур запутанная, не всем понравится блуждать по одним и тем же местам в поисках продвижения вперёдВсе персонажи говорят "загадками", разобраться в сюжете проблематично
24 ноября 2022

+2
Vampire: The Masquerade - Swansong

Странное чувство после игры. Вроде интересно было по началу, а потом интерес быстро улетучился. В неё не хочется возвращаться 

СеттингПовествованиеИгра быстро отпускает и теряешь интерес
24 ноября 2022

+7
Stray
Вы ослепли?

Игра переоценена по всем параметрам кроме графики. И то тут в анимациях проседает. 

Интересная история о закате человечестваКот умеет соображать не хуже человека? Серьезно? Головоломки не для котов.Игра пройдена за 1 день. Я пасьянс раскладывал первый раз неделю.Система сбора разбросанных предметов устарела как морально так и геймплейно. Это ужасное решение, которое преследует огромное количество игр. Геймплей превращается в "Найди на карте 200 перьев и получи наклейку на лоб без функционала". Псевдо-открытый мир. Невозможность вернуться на предыдущие уровни. Приходится делать сохранения на каждом уровне.
24 ноября 2022

0
Cat Quest

Приятная рпг на несколько часов, затягивает своей атмосферой.

Приятная картинкаАтмосфераПродолжительностьОднотипный геймплейСкучный сюжетСложность
24 ноября 2022

+1
Overwatch 2
Поменяли танк на пончик...

Единственное, что можно сказать хорошего об игре - убрали один танк из команды и всё стало ощущаться динамичнее. Но... Ни сундуков тебе за аркаду, ни ДОСТУПНЫХ качественных скинов за внутриигровую валюту (которую можно получить в количестве пары десятков штук за неделю) вы не найдёте больше. Теперь это донатная f2p игра. Играют в неё только самые заядлые фанаты и онлайн поддерживался хайпом после выхода + игроками, купившими БП (которые, само собой, хотели апнуть его до максимального уровня).
Ах да, 3 новых героя - они классные и мобильные, подходят под новые реалии игры и выросшую динамику, НО... про старичков забыли, в итоге есть определённое кол-во персонажей, которых не переработали под новые условия и играть на них практически невозможно.
Уже весь интернет облетел расчёт времени, необходимого для того, чтобы накопить достаточно внутриигровой валюты для покупки всех скинов в игре (сотни лет, и то - если бы будете выполнять каждое ежедневное и еженедельное задание, которые бывают ОЧЕНЬ утомительными), а вот если вы захотите всё это купить - вам понадобится около 10 200 долларов. (А раньше для фанатов не было проблемы просто играя в игру купить любой понравившийся скин)

3 классных новых герояТеперь игра бесплатная (натянутый плюс)Минус один танк, игра стала динамичнееВСЕГО 3 классных новых герояМО НЕ ТИ ЗА ЦИ ЯЭто просто "апдейт" (если можно так назвать) первой части, зачем тут цифра "2"?МО НЕ ТИ ЗА ЦИ ЯТеперь игра бесплатнаяМО НЕ ТИ ЗА ЦИ Я
24 ноября 2022

+8
Counter-Strike: Global Offensive

Ужасный шутер с ужасным комьюнити и отсутствием античита, но одна из самых лучших игр в соревнавательной части.

Качественный киберспортИдеальный балансУстаревшая шутерная механикаОтсутствие античитаРедкие обновления без контента
24 ноября 2022

+2
Evil West
На несколько долларов дешевле

Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте.  Как раньше. Как было хорошо.

В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.

Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.   

Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.

Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким.  В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.

Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения. Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они.  Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.   

Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom - веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы

Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.  

old:

Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.

Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.

powered by unreal engine 3 ностальгия.Атмосферный уровень на болотахпосле которого я решил не дропать игру.Летающая в обнимку с 3мя кристалами хреновина.Все светится.Слабый стиль.
24 ноября 2022

+2
Watch Dogs: Legion

Зачем добавлять в игру режим перманентной смерти, если ваша игра забагована до неприличия? Больше половины моих агентов погибает от недочётов игры, это не нормально. 

ЛондонВсе что осталось с WG2: бот паук, взлом многих вещейДартс и игра с мячом забавныеВсе что не осталось с WG2: музыка в телефоне, положение камеры во фрируме, баланс между фаном и гриндом.Постоянные баги. Для игр юбисофт это привычно, но в режиме перма смерти они критичныГринд убивает все веселье. Что может быть веселее рекрутить любого нпц? Каждый рекрут - скучная однообразная миссия. + большинство нпц уродливыГолоса главных героев звучат не естественно обработанными. Даже у уникальных агентов
24 ноября 2022

+6
Stray
Stray'ся не уснуть

Ты кот, а людей нет. Кибер-панк без людей смотрится, на мой взгляд, странно. Вероятно, кому-то зайдёт такой сеттинг, но от меня - проходняк.

Симулятор котаКрасивые цветаСходи туда, чтобы принести то, что нужно будет тому, чтобы попасть туда, чтобы...Предсказуемый сюжет
23 ноября 2022

+3
Far Cry
Проверку временем не прошла

Сюжет и сценарий
Сюжет прост и незамысловат: Вы - спецназовец, попадаете на остров, где безумный ученый (с клишированным немецким акцентом) проводит страшные эксперименты над людьми, превращая их в сильных мутантов. И мы идем по этому острову, постоянно что-то взрывая, создаем диверсии, от которых хуже нам, потому что во всем этом хаосе нам еще нужно спасать свою напарницу.
Говоря кратко, это просто клише на клише. ГГ хоть и личность (в отличии от следующих частей этой серии), он все равно просто большая, пафосная, клишированная машина для убийств. Будете-ли вы играть на английском, или на русском, вы не заметите разницы

Геймплей
Ну хотя-бы стрелять в этой игре интересно. Оружия все отличаются как уроном, так и точностью с отдачей. Есть куча типов противников, которые тоже все отличаются. И самое главное, в них очень интересно стрелять. Когда И.И. не глючит, он порой ведет себя очень занятно: они держатся друг рядом с другом, пытаются обходить с флангов, да и стреляют весьма точно (даже сквозь палатки).
И все было хорошо, до появления печально-известных мутантов. Нахрена они? Зачем их сделали? Все-же было так хорошо. Я стрелял в людей, действовал тактически на больших открытых локациях, а теперь я просто всаживаю по 2-3 обоймы в этих сраных мутантов в коридорах лабораторий. Теперь надо как можно быстрее перестреливать этих тварей, потому что мелкие прыгают через всю комнату и одним ударом сносят все ХП. А большие мутанты вообще с ракетницами. Просто... Зачем?

Графика
Тут задерживаться не буду. Что в 2004, что сейчас игра выглядит потрясающе. Небо, свет, вода, джунгли - все это смотрится красочно, сочно и завораживающе. А таким не могут похвастаться игры 10-ых, не то, что игра 2004-ого игра

Техническая составляющая
Ох, а тут у игры начинаются серьёзные проблемы. Для начала, чтобы не было графических глюков (оло, игре как-бы 17 лет) нужно вручную ставить два Silent-патча. Фикс для широкоугольных мониторов, заставки в разрешении 16:9. Патч, который не позволяет противникам стрелять сквозь палатки, поддержку 64-битного цвета... СЕРЬЁЗНО, КАКОГО ХРЕНА ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ Я, А НЕ РАЗРАБОТЧИК?!
Я понимаю, "ПК-геминг хыыыы", но когда мне проще скачать пиратку и сразу в нее играть, в отличии от лицензионной версии, у меня встают большие вопросы к разрабам. И данный файловый секс (в стиле хардкора) - это еще пол-беды. После всего этого, у игры целый букет багов и глюков. От глючного поведения моделек после смерти до И.И., которому интересны джунгли и стены, а не я, устраивающий анархию у них за спиной. В одной миссии, у меня вообще отсутствовали звуки как таковые, кроме выстрелов (куча перезагрузок хрен помогли). И конечно-же привет редким, но беспричинным вылетам игры. Для лицензионной версии игры - это просто ужасно

Вердикт: Честно сказать, я крайне разочаровался. Я помнил эту игру, как веселую, красивую и умную стрелялку с умными врагами. А переигрывая её сейчас получил техно-демку, которой ничего кроме джунглей, скайбоксов и воды показать-то и нечего: Враги чаще тупят, звук ломается с завидной регулярностью (это, кстати, по наследству перешло и в Crysis), сюжет туп как пробка и большие локации не нужны вообще. Так что властью данной мне... мною-же, говорю, что игра проверку временем НЕ прошла. Но если хотите ознакомиться с началом всеми известной серии - качайте пиратку. Меньше будет тарахача с игрой  

Отличная картинкаСтрелять весело и интересноИгра весьма челленджоваяДобротная продолжительность (~ 8-9 часов)И.И. порой поступает с умомНо большую часть времени И.И. тупитМутанты нахрен не нужныБагов скриптов и И.И. полноНужно изряжно попотеть, чтобы корректно запустить игруСюжет крайне прост и банален
23 ноября 2022

+2
Haven Moon
Любовное дитя фаната

"Мне понадобилось более 20 лет, чтобы создать эту игру. Со времен, когда я первый раз, будучи подростком, играл в Myst в 1994-1995 гг., во мне жила навязчивая мысль - воссоздать эти ощущения. На протяжении всех этих лет я пытался несколько раз создать свой собственный "Myst-Like", но лишь 3 года назад ряд совпадений привели к реализации игры Haven Moon.Этому проекту были посвящены не только 3 года напряженной работы, но и большая часть моей жизни. Путь, который привел меня к выходу в свет этой игры, был просто удивительным!
Создание Haven Moon принесло мне много удовольствия, и мне посчастливилось довести дело до конца, как я себе это и представлял. Теперь, я надеюсь, что вы будете испытывать столько же удовольствия при игре, сколько я получил наслаждения при ее создании."

© Франсуа Руссель (Francois Roussel) - создатель Haven Moon

Прости, Франсуа, но твоя работа - вторичный мистоид.

красивые видытипичное для мистоподобных игр ощущение тайныпроблемы с оптимизациейнелогичные загадкиблеклая копия легендарной игры
23 ноября 2022

+1
Egress
Утонувшая игра про утопающий город

Честно говоря - я ждал эту игру с тех пор, как увидел первые концепты: очень уж приятным глазу выглядел местный арт, в котором пейзажи индустриального Лондона смешивались с небольшой долей неона. К тому же, подкупали отсылки на Лавкрафта - ведь сама идея тонущего города, в который рвутся подводные твари, веяла Тенью над Иннсмутом.

Концепция Egress весьма проста: есть город, который выстроен вертикально, наполнен артефактами и постепенно затапливается водой. Есть несколько уникальных персонажей, со своей предысторией и набором способностей. И есть цель: раньше остальных, блуждая по улочкам города, спастись от наступающей воды, попутно избавляясь от других выживших.

Что же могло пойти не так? Многое. Начиная с того, что королевская битва, из-за сложностей разработки, в какой-то момент лишилась режима королевской битвы - её заменил обычный deathmatch, с командными замесами и возрождениями, а титульный режим... обещали завезти когда-то потом. Не улучшали сути дела и баги, и ложащиеся сервера, и неидеальная боевая система, вдохновлённая Dark Souls - реализовать боёвку, полностью основанную на ближнем бое, было бы тяжело и в одиночной игре.

Закономерный итог - в первые часы релиза у проекта намертво легли все сервера, утопив рейтинг игры в отрицательных отзывах. И лучше, со временем, не стало: обещанные фичи появлялись медленно, отсутствие игроков отпугивало людей. В общем - проект утонул. Сейчас, судя сообществу в Steam, там уже никого не осталось.

Зов перестал доноситься из морских глубин. Подводный город стих.

Не настолько заезженная, на тот момент, стилистика индустриальной Англии.Любопытная реализация «зоны», в контексте уходящей под воду локации.Баги. Много багов.Плохая техническая поддержка и реализация.Возможно, проект действительно стоило бы перевести на F2P модель.
23 ноября 2022
1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 126 127
из 127 страниц