ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Call of Duty: WWII
Просто шутер

*пройдено 11.03.2024 XBOX SS

Обычный спинномозговой шутан на разок : сюжет совсем без откровений - не бредовый, но и не шедевр и близко, хотя сеттинг позволяет (проходняк)

Графика - даже сейчас вообще не устарела (играл на series s в версию с хуана, даже она великолепна) - изумительно 

Стрельба шикарная, отдача, вибрация и звуки - высший пилотаж (изумительно)

80% миссиий очень скучные, просто идёшь/ползёшь и стреляешь, лишь задание "Освобождение", где играем за девушку в "мирной" обстановке мне очень понравилось, напомнило Wolfenstein. (проходняк)

Характеры персонажей написаны без энтузиазма, без эмоций : ни одному человеку не сопереживаешь и не гоустишь/радуешься за него, просто ни единой эмоции(проходняк)

Саундтрек я вообще не запомнил (проходняк) 

ГрафикаСтрельбаМиссия "Освобождение"СюжетПерсонажи Скучный геймплей Стелс
13 марта 2024

+4
Hogwarts Legacy

Как музей Хогвартса - 5 баллов

Как игра - 1 балл

13 марта 2024

0
In Sound Mind

Не прошёл, потому что очень сильно задушился криво расставленными чек-пойнтами. Но, в целом, если уж говорить совсем откровенно, это было не то, чтобы совсем плохо... Чёрт, да это же даже не симулятор ходьбы, как может показаться в начале, тут даже пострелять дают.

12 марта 2024

+2
Close to the Sun

Эталонный симулятор ходьбы, в том смысле, что геймплея тут нет вообще, только ходьба и немногочисленные загадки формата: "Вот панель, на ней надо набрать код, код лежит в соседней комнате... Вуаля, вы великолепны!"

Спасают её два фактора:

1. Очень короткая, можно пройти от и до буквально за вечер.

2. Достаточно интересный сюжет, но, к сожалению, незавершённый, а продолжения, увы, не предвидится...

12 марта 2024

+4
The Crew
Эпитафия

Сразу расставлю точки над i. Закрывать сервера игры, за которую люди отдали деньги, при том не предоставляя альтернативной возможности играть (например, сделать код открытым, что бы люди могли делать свои сервера) - это мув, за который издателя/студию можно вполне законно называть конторой *нетрадиционно ориентированных*. Какой бы ни была игра, если в ней есть онлайн, то хотя бы позвольте людям самим организоваться и поднять свои сервера.

Ну что же, теперь когда заявление было сделано, можно и о самой игре поговорить. Валялась она у меня где-то года с 17ого, когда её раздали бесплатно. Поиграли мы тогда с товарищем пару вечеров, да и забили, так как у товарища игра не слишком хорошо шла. А тут вот внезапно сервера решили закрыть. Ну, самое время ознакомиться по подробнее, решил я. Сел, запустил, прогресс сохранился с тех давних времен, то есть появился я где то уже на среднем западе Америки. Пока вспомнил что да как, пока доехал до ближайшей сюжетной миссии уже успел устать от местной физики машин. Честно говоря таких утюгов даже в свежих NFS не припомню, а уж после какого-нибудь Dirt ощущается совсем грустно. Ну да ладно, это же гоночная MMO, тут на другом акцент. И даже кстати игроки тут есть. И внезапно для себя я в общем то понял, что как MMO The Crew работает довольно неплохо. По карте ездят другие игроки, постоянно кто-то приглашает тебя погриндить вместе (постоянный перезапуск одинаковых погонь против ботов иначе как гриндом не назовешь). В общем и целом ощущается даже неплохо. Я не большой любитель MMO, но мозгом могу оценить, что в социальной сфере игра до сих пор работает неплохо. А уж если позвать друга и вместе с ним бороздить просторы США, то становиться даже мне интересно. Все что надо тут есть - мир для исследований, разные машинки, кастомизация неплохая, знай себе заходи в игру по вечерам, да катайся на расслабоне с друзьяшками.

Вот только это все спотыкается об другие аспекты игры. Про физику, которая вгоняет в уныние я уже сказал. Второе на что обращаешь внимание еще до совместных заездов - нехилые такие ценники на новые машины. Чтобы на них нафармить потребуется провести в игре немало часов (а физика, как я уже сказал, ни разу не способствует желанию здесь оставаться). А потом ты залазишь в совместные заезды и сталкиваешься с просто ужаснейшим сетевым кодом. Машины патрульных то и норовят улететь куда то в космос, соперники тоже имеют свойство телепортироваться (я сейчас именно про лаги, а не про легальную возможность, которая там тоже есть). Ну и сами заезды вообще никак не цепляют - Hot Pursuit 2010 года на километр опережает The Crew в эмоциях от заездов, даже сегодня, даже с ботами (хотя там теперь и нормальный мультиплеер снова есть, благодаря ремастеру).

По итогу, кроме концепта клевой гоночной MMO и довольно хорошей даже по сегодняшним меркам картинкой (хотя конечно и близко не forza), The Crew уже нечем зацепить игрока. Тем удивительнее, что с народом на серверах не было проблем за последний месяц ни разу, все время рядом кто-то да шнырял. Ну как говорится, лишь бы в радость, пусть себе ездят, у меня тоже есть любимые игры, которые далеко не всем по нраву. Вот только жадные ребята из Ubisoft все же решили, что не гоже на них серверные мощности расходовать. А кодом они не поделятся, жадные же.

Классный концепт гоночной MMOПриятная картинка, даже по сегодняшним меркамНеплохой саундтрек из лицензированных треков.Унылые гонкиМоре гриндаОтвратительный сетевой кодЕще более отвратительная физика машин
11 марта 2024

+3
Battle Circuit

Прошел аркаду Battle Circuit на Xbox Series X в составе сборника Capcom Beat'em up Bundle.

И, надо сказать, вот это уже такое себе. Команда из Capcom на этот раз попыталась воплотить комиксно-анимационный стиль в духе дневных мультсериалов 90-х с чутка неумеренным уровнем долбанутости мира и персонажей. Ну серьезно: на выбор у нас кошкодевка, девка на боевом страусе, живое растение, киборг и некий Капитан Серебро. Но... как-то это все немного пахнет советской детско-подростковой фантастикой в духе "Тайны третьей планеты" по уровню своей лорно-визуальной изобретательности с легкой примесью инфантильной вариации героев вселенной DC. Получается такая типа американская супергероика, в довольно своеобразном наивно-глуповатом исполнении. Спасать героям приходится некий Особый Диск от кучи злодеев, поскольку этот гиммик в недобрых руках может захватить контроль над всеми компьютерами мира.

Вызволять это дело из разных лап мы будем на протяжении 8 этапов, среди которых попадаются довольно изобретательные дизайном уровни. И дело даже не в левел-дизайне, а в их визуальном исполнении. Например, покатушки на причудливых платформах со странным образом прибитыми псевдо(?)ездовыми животными, перебирающими копытце-лапками по воздуху. Игровая организация уровней довольно незатейлива: по уровню шляются твари различных видов и степени ушибленности на голову, от туполобых ящериц до перекачанных четырехруких брутов да различных боссов, среди которых попадаются, внезапно, красотки. Рядом с ними валяются предметы (здоровье\деньги) и ящики (с ними же). Иногда попадаются простенькие ездящие по кругу бомбы-ловушки.

А вот деньги нужны на апгрейды. Между уровнями скопленные гроши можно потратить на открытие новых ударов, которые оказываются весьма полезными при должном применении. Например, выбранной мной кошкодевке дают длительный удар хлыстом, особый удар после захвата в ближнем бою, противовоздушный апперкот и возможность запульнуть кошку-спутника энергетическим снарядом в гущу врагов. Стандартные удары вообще не отличаются от типовых для жанра. Причем типы атак плюс-минус одинаковы для всех персонажей. И почти все из них — для стычек "морда к морде".

А вот боссы здесь несколько нудноватые из-за очень жирных полосок здоровья. Понимаю, что это сделано в угоду здешней неторопливой боевой системе, но бить, например, босса-робота-октопуса меня в какой-то момент утомило: он все время носится туда-сюда, кидается бомбами и ракетными барражами, а я должен носиться за ним по всему полю, выгадывая тайминг для атаки: хлыст у кошкобабы, например, бьет больно, но требует находиться на одном месте и на одной линии с врагом.

В целом, ощущение от игры несколько смазанное из-за нелепости мира, затянутых боев с боссами и, как мне кажется, излишне коротких хитбоксов для атаки персонажем. А вот за байкерш в одном из уровней, сверкающих жопами, бедрами и приоголенным торсом — спасибо и респект студии.

Оценка: 6.5 из 10. Вдвоем будет веселее, но переигрывать в это мне не хочется, хотя на один раз и сгодится. Слишком она... средняя вся из себя.

11 марта 2024

0
Light of Alariya

Я понимаю, почему были поставлены отрицательные оценки. Игра главным образом упирает на впечатление, а не на игровой процесс. Игра больше ориентирована на восприятие, связанное с путешествием на корабле по пескам, а не на решении загадок. В игре есть небольшая история, хотя честно сказать, я мало что понял о созданном разработчиками мире. Перед нами некий выдуманный мир, планета, на которой когда-то жили люди, но после какого-то катаклизма все вымерли или куда-то исчезли. Главную героиню пробуждает ото сна некая богиня, и просить активировать три алтаря (или что-то типа этого). В итоге, перед нами большая локация, погружённая в пески, разделённая на три сектора. В каждом секторе находится храм, в котором нужно, используя некие аналоги зеркал, направить лучи на особый орнамент, после чего алтарь или храм активируется. В общем, в игре два игровых элемента. Первый элемент заключается в путешествии по пескам, и тут особое внимание уделяется пейзажу и тому, как мы рассекаем песчаные волны на корабле (сделано неплохо, но могло быть и лучше). Второй элемент игры заключается в платформинге и решении загадок (что-то типа этого), цель которых – направить лучи на специальный орнамент, который активирует некий механизм, чтобы один большой луч устремится в небеса. Загадки, как и сам платформинг, довольно простые. И их довольно мало – всего три штуки. Поэтому, как мне кажется, многим игрокам не хватило именно игры с лучами, т.е. их количество и, возможно, качество или сложность. Что касается платформинга, то этот элемент игры выполнен довольно плохо. Разработчики явно вдохновлялись в этом вопросе игрой Tomb Raider (2013), что особенно заметно по тому, как ведёт себя главная героиня, т.е. как она выставляет руку, когда бежит вдоль стены. И вот это у разработчиков реализовать не получилось совсем. Выглядит это довольно ужасно. Поэтому, зачем это было сделано, не совсем понятно. В итоге у меня возникло ощущение что большая часть сил ушла на создание окружающей обстановки, т.е. на пески и того что окружает игрока пока он путешествует по открытому миру. Города и поселения выглядят довольно невзрачно и трудно себе представить, что когда-то это были обитаемые поселения, за исключением самого первого и главного города. Хотя даже он слабо походит на более-менее реальный город. Ну, ok, дело не в городах и поселениях, они тут очень условны. Главным является путешествие по пескам. И вот оно могло бы быть явно более качественным. Или нет? Трудно сказать, т.к. сравнить мне не с чем.

Ну, хорошо, а что ещё кроме одного города, пару поселений и трёх храмов есть в игре? Да в общем-то это и всё. Ах да, в игре есть что-то типа вышек, на которые можно забраться, а также записок, которые делятся на два типа: обычные текстовые записки и особые записки которые озвучены. Что касается вышек, то они совершенно обычные. Да, чтобы забраться на самый верх нужно будет попрыгать с одной платформы на другую, но в целом, ничего особенного. Если и стоит на них забираться, то только ради записок. Что касается записок, то авторы попытались предложить игрокам некий вариант истории, т.е. того что происходило когда города и поселения были оживлёнными, но мне показались все эти истории кране скучными и не интересными. Зачастую все записки выглядят как разрозненные письма разных людей, которых ничего не связывает друг с другом и что самое главное, все эти записки никак не проясняют того что же случилось на данной планете. Такое ощущение, что эти записки носят совершенно рандомный характер. Ну, т.е. они могли быть взяты совсем из другой игры или даже из какой-нибудь книги.

Итак, перед нами неоднозначная игра, которая больше упирает на впечатление от путешествия по давно заброшенному и пустынному миру, плюс три зоны, где нужно решать простенькие задачи с лучами света. Так как игра бесплатная, то в принципе можно поиграть, но если была бы возможность поставить среднюю оценку, то именно её я бы поставил.

10 марта 2024

+1
Flashback: The Quest for Identity
Одна из первых атмосферных игр с НФ-сюжетом

В детстве, увидев обложку этой игры, я сразу подумал, что игра необычная. А когда запустил, то офигел от начального ролика. Оказывается на SegaMD могут быть ролики(хоть и в 10fps), а не только маленькие статичные картинки.

Первый уровень захватывал: какие-то джунгли, интересные гаджеты, плавная анимация. Игра отлично передавала дух НФ-приключения. На втором уровне всё стало ещё круче: исследуем различные области футуристического города, устраиваемся на работу и зарабатываем деньги выполнением разных заданий. Правда все последующие уровни получились не такими захватывающими из-за того, что в них делается сильный упор на экшен. Выкашивать толпы одинаковых врагов используя одинаковую тактику(перекаты и выстрел), быстро надоедает. Я бы хотел большего упора на сюжет, исследование мира, платформинг и немного экшена. Но и так игра знаковая.

одна из первых атмосферных игр с НФ-сюжетомналичие роликов в то время поражалосимпатичная картинка и плавная анимациямне не понравился упор на экшен во 2ой половине игрыне самое лучшее управление и интерфейс
10 марта 2024

+1
Mario vs. Donkey Kong

Прошел ремейк на Switch, в плане графики все сделано отлично: картинка сочная, а анимации приятные, глазу не к чему придраться. 

Сама игра как таковая - простенькая головоломка с элементами платформинга, каких-либо интересных механик или приколов в ней нет, но выполнено приятно и играть интересно. Главный ее минус - это существование мобильных головоломок начала нулевых, cut the rope, крокодильчик в душе и прочие, они интереснее и больше. А с учётом цены нужно вообще сравнивать с большими проектами типа Talos Principle 2, где игра конкуренцию не выдерживает.

Отдельно хочу выделить, я не понимаю зачем Нинтендо все ещё тянет механику жизней и ограничение времени, последнее кстати уже в Mario Wonder убрали. По-моему это должно уже давно было умереть как пережиток аркадных автоматов.

Интересная красивая головоломка Детям будет интересно Первые миры слишком примитивные и могут наскучить 5 часов на прохождение основных уровнейДаже в японском шопе стоит, имхо, дорого: 36$
10 марта 2024

+1
One Piece: World Seeker
И всё ради мести.

Во время моего первого захода в игру я ожидал нечто такого, чего когда-то испытал от просмотра фильма «One Piece Film: Z». И камни Дина в принципе фигурируют в событиях истории. Только  сама история вышла до крайности проходной. Словно я вновь окунулся в просмотр «One Piece: Stampede» а повторить это я всеми силами не желал. Зачем было делать сборную солянку из персонажей без внятной причины, кроме как «пригласили» или «нужно». Эх, что это я? Давайте по порядку.

Команда Соломенной Шляпы были втянуты в стремительно сменяющиеся события некоего острова, а значит, их помощь, в частности, девушке Жанне из Анти-дозора, необходима. Это важная заметка, потому как остров, на котором происходят события, мировое правительство определило как тюрьму. Понастроили охраняемые здания для содержания преступников. Некоторым островитянам данный процесс не очень по нраву, остальные же были вполне довольны прибывшим дозорным. Отношения накалены. Вот-вот может вспыхнуть война. Для чего же правительство превратило остров в тюрьму? И куда смотрит глава острова, некто Айзек?

Всё просто. Мировому Правительству нужны камни Дина – мощный минерал, способный уничтожить целый материк. Некогда пираты напали на остров ради этих камней. Тогда мать Жанны и по совместительству Айзека пожертвовала собой. С тех пор считается, что камни Дина канули в лету. Но так ли это на самом деле?

История полна интриг, что мне понравилось. В большей степени они связанны с Айзеком, главой острова и член Морского Дозора, жаждущего мести за мать. Его мотивы мне ясны и понятны. Многие в мире, придуманного Одой, остались бы довольны, свершись его месть. Признаться, было интересно следить за событиями, зная, как Ода может показать глав. гадов по-настоящему ублюдками (Флэшбэки Эниес Лобби).

В плане игрового процесса  игра представляет собой обычный приключенческий боевик с обилием гринда и крафта. Последнее благо не обязательны. При этом разработчики добавили причудливый стелс. Тихие добивания, бочка - неплохой набор юного Снейка. Только есть проблема. За игру стелс почти не пригодился, и пункт в меню улучшений была не тронута. Вполне себе неплохая вариативность. Какой стелс? Я Луффи!

Одной из важных для меня механик была функция «резиновой базуки» для динамичного и резвого перемещения (Почти бесполезна, когда есть функция быстрого перемещения) и прокачка силовых параметров. Даже режим разведки я практически не прокачивал, потому как использовал только режим оружия. Снова, неплохая вариативность. Хотел бы ещё систему комбо, но, увы, несколько тычков - это всё, что игра позволяет сделать. Разве что «резиновый пулемёт» в режиме разведки, но удары в этом режиме сравнимы с комариным укусом. Я не думаю, что Луфи слабак без воли укрепления (А именно это подразумевается под оружием). Так почему его удары так слабы? К слову, аспект силы в режим разведки и брони я прокачивал наравне с оружием.

И теперь главное разочарование: впихнутые персонажи из разряда невпихуемые. При этом затронуты будут и основные герои.

(Для незнающих этот пункт можно пропустить. Это лишь замечание человека, додумывавший прочесть больше 1100 глав манги)

Когда история только началась, я с интересом следил за ней. Я привык, что фильмы и OVA - лишь филеры и к основной истории почти не относятся (Да «One Piece Film: Red» ты канон). Но зачем выбирать странную временную арку. Моё негодование началось с прибытия Джермы 66. Фигуранты истории Пирожного Острова и сорвавшейся свадьбы Санджи и Пудинг. «Так» подумал я. Значит, события происходят после Пирожного Острова, а раз нет Дзинбэя до Вано. Откуда тогда взялись большая часть команды Соломенной Шляпы. Зоро, Робин, Фрэнки, Усоп и даже Ло в тот момент находились в Вано, а значит, не могли быть в этой истории, но они есть. А где Морковка?

Плюсом они добавили сюда Сабо. Значит, Собрания Королей ещё как токового не началось. В DLC так и вовсе присутствует Катакури. Что он здесь забыл, остаётся непонятным.

(Конец данного блока)

Мы вновь вернулись к игре. На очереди система кармы. Её заполнения зависят от выполнения пунктов в меню этой самой кармы для конкретного персонажа. На что это влияет, я толком не понял. Надеюсь, это то, что на этапах с уничтожением роботов по всему периметру острова на помощь приходили те, чью карму я заполнил на максимум, а это все, кроме Акаину. Если да, то система довольно неплоха и изрядно помогало при упомянутом этапе.

И куда большое приключение без однообразных побочек. Не выполняя их, я бы прошёл игру быстрее и не задушился. Хоть, честно признаться, они не совсем бесполезный. Иной раз можно узнать про лор игры и понять цельную историю. Для этого я играл в них.

В конечном итоге я остался не совсем доволен. Ван-пис мне нравится, да и играется игра в целом неплохо. Только игра оказалась немного средней из-за гринда и проходного сюжета. Словно она сделана не для фанатов, а фанатиков, что, к сожалению, съедят всё что угодно. Отдельно кратко о дополнение про Зоро и Сабо. С ними подобного не было. Может потому, что на все сундуки я подзабил и прошёлся только по сюжету.

Визуал. Тут похвалы Оде и его стилю. Огорчило, правда, что персонажи в своих привычных костюмах. В фильмах и большинства арок манги они его меняют. Правда, в игре есть костюмы, и Луффи почти всю игру пробегал в одежде из «One Piece Film: Z».Игровой процесс заслуживает плюса из-за того, что перед нами не очередной файтинг или мусоу, а экшен приключение. Хотелось бы как «Legend of Zelda» скрещенного с «Assasin's creed 4». Надеюсь на будущие. Использовали особенность топографического кретинизма Зоро для карты в DLC за него.История средняя, но следить было интересно.Логические дыры, сшить которые невозможно.Скучные бои, и это про Ван-Пис то. Ощущалась некая скованность в ударах и перемещениях. Проверил, так ли это в свободном бою, но там урезаны навыки, а в целом да, топорные.Отстранённость остальных членов команды Соломенной Шляпы. Они важны только в роликах и побочках на кармы команды. Для перфекционистов нужно найти кучу сундуков. Я не он, но сделал это. К тому же, если у Луффи есть воля наблюдения, то у Зоро и Сабо придётся искать их по памяти.Солянка из персонажей.
10 марта 2024

+2
The Lord of the Rings: War in the North

Абсолютно проходной проект по вселенной "Властелина колец".

Главный минус игры скучная боевка, с минимумом интересных игровых ситуаций.Прокачка есть,но она совершенно ни на что не влияет.Да,вы можете открыть новые боевые приёмы,вот только это не делает истребление десятков одиноковых противников веселее. К тому же у здешних троллей какое-то запредельное количество здоровья.

Абсолютно невзрачная графика и локации выполненные в серо-болотных цветах набивают оскомину уже на 4 часу игры.

По итогу основным плюсом игры является общение с союзниками между миссиями написанное довольно интересно. Вещь сугубо для фанатов вселенной профессора Толкина. 5 из 10.

9 марта 2024

+2
Taxi Life: A City Driving Simulator
Синдром завышенных ожиданий

Я не понимаю, на что я надеялся. Но увидев в феврале трейлер данного продукта я стал с нетерпением ждать релиза. 

Я не смотрел никаких комментариев об игре, не ждал никаких обзоров/рецензий, не смотрел и не читал о прошлых играх студии.

Увидел, что игра даст побыть в шкуре водителя такси.

Увидел, что игра даст побыть в шкуре водителя такси в Барселоне. 

Увидел, что Барселона будет 1 к 1 и на ней отразят все интересные достопримечательности.

Всё! Этими вещами мне и продали игру!

И вот настал день релиза. Я приобретаю игру, ставлю на скачку и... стоп! Всего 6 Гб? Хмммммм.

При запуске игры нас встречает незамысловатое меню и темноватая картинка. Никаких намеков на создание или минимальную кастомизацию нашего болванчика. Выбираем из четырех вариантов: либо ты темноволосый молодой человек, либо ты светловолосый, но тот же самый молодой человек, либо ты усатый Деда Саша с соседней квартиры, либо же типичный лысый индус-таксист из кино (девушкой-таксистом не поиграете, однако нанять такую можно) Ну да ладно. Это ж игра про вождение такси, а не про создание неповторимого персонажа.

Зато вот кастомизация своего таксопарка (да, именно ПАРКА, ведь вы играете не просто водителем убер, а водителем-руководителем своей фирмы такси, которой придумаете название, выберете эмблемку и [[девиз]] цвета.):

На выбор у вас есть огромный модельный ряд из.... стоп, что? На выбор у вас 8 машин. Ну да ладно! Зато их можно кастомизировать, в отличие от своего персонажа. Так... и снова стоп! Три цвета обивки салона, восемь видов рычага кпп и 12 видов приблуд на приборную доску...

Ну да не за кастосизацией мы сюда пришли, а за игровым процессом и погружением. А тут у нас все, увы, спорно.

Моделей пассажиров и пешеходов слишком мало. Анимации топорные, ИИ хромает на обе ноги. Пешеходы любят пройтись по "зебре", дойти до середины, трижды развернуться вокруг своец оси и пойти в обратном направлении.

Что касается пассажиров, то довольно странно было делать так, что в 70% случаев к тебе садится не один, а два человека. При этом анимация посадки и высадки показывает лишь одного из них. Если уж вам сложно сделать анимацию для двоих пассажиров, то и делали бы все вызовы такси на одного пассажира. Странно.

Продемонстрированные в трейлерах диалоги с пассажирами очень редки (может, оно, и к лучшему?) и варианты ответа слишуом очевидны для удачного расклада. 

Звуки. Не являюсь автолюбителем, поэтому мои полномочия в оценке звуков машин ничтожны, но здесь меня всё устроило. Чего нельзя сказать о музыке. Просто фоновой музыки здесь нет. Но есть радио с четырьмя станциями, на которых крутят по 2-3 песни. Судя по мотивам, их будто создали в приложении MusicDJ на старом Sony Ericsson. После 20 минут прослушивания вырубил и включал свой плейлист с телефона.

ИИ машин на дороге недалеко ушел от ИИ пешеходов: разгоняются на лежачих полицейских, зависают на поворотах, врезаются в игрока (благо, что если врезаются в тебя, а вины твоей нет, урона машина не получает). 

Когда доходишь до найма работников, появляется интересный момент: ставишь ему смену с 12:00 до 20:00, работаешь сам, допустим ночью (ночью меньше заметно неумение разработчиков в оптимизацию), утром заезжаешь в гараж, заправляешься, чинишься, моешься. Время 12:00. Ну, думаешь, можно промотать, работник заработает шекелей, а потом уже поедешь сам. А игра и говорит: "друг, помни, что водители не работают, когда вы отдыхаете. Ваша компания получает прибыль только тогда, когда вы за рулем". Чего? А это как? Надо на реальной работе своему начальнику сказать, что буду работать, только когда он не отдыхает. Ну а что? 

При всем при этом у игры есть свой вайб, своя атмосфера, которые не дают удалить её, а продолжить играть. В надежде, что разрабочтики исправят ошибки и будут поддерживать игру и не забросят, как прошлое свое творение "Train Life" (лучше уж поиграйте в train aim world 4, вот это вот да, i reccomend).

АтмофераПервый проект подобного жанраКрасивый, хоть и не графонистый, городКонтроль чистоты/бензина/тех.состоянияОптимизацияИскусственный интеллект как пешеходов, так и водителейТопорные анимации пешеходовКрохотный выбор авто и его кастомизации"Водители не работают, когда вы отдыхаете. Ваша компания получает прибыль только тогда, когда вы за рулем"
8 марта 2024

0
World of Tanks Blitz

Поставил бы 5, если бы не нерабочая кроссплатформенность 

Интересная дрочильняДрочильняНе могу играть т.к обновление на свитч еще не вышло
7 марта 2024

+3
Pacific Drive
Вау на пару часов

В этой игре отлично все, кроме основного геймплея. Пришел, разграбил домик, ушел. Если заходит такой формат гринда, то рекомендую, я не оценил.

Визуальный стильУправление автомобилемМедленное изучениеРепетативность геймплеяСкучные враги
7 марта 2024

+4
I Am Alive
Игра, прошедшая через производственный ад

Игра на один раз. Пройти и забыть. Я не забыл, ведь это была моя первая игра после обновления компьютера в 2014-ом. Прошел её тогда трижды на всех уровнях сложности. Очень понравилась. Года два назад решил перепройти и бросил это дело спустя пару часов. Обьективно - игра средняя, но в ней было несколько прикольных механик и атмосфера разрушенного землетрясением города. Среди механик хочется выделить запугивание оружием. Так как патронов в игре кот наплакал, зачастую противников придется брать на понт. В итоге бои здесь превращаются в эдакую головоломку, где ты придумываешь ход действий, стараясь максимально сэкономить свои припасы. В основном придется преодолевать различные препятствия, карабкаясь по высоткам, мостам и т.д. Главное делать это быстро, ведь висеть долго вам не позволят - у протагониста есть полоска выносливости по истечении которой (нет вы не упадете) вы можете ползти через силу, заполняя шкалу усталости, при заполнении которой вы уже упадёте.

Игра претерпела большие изменения во время разработки. Во время разработки студией Darkworks, она должна была иметь вид от первого лица, а также ограничение по времени на прохождение и полуоткрытый мир(насчет этого не уверен, пишу по памяти). С 2005 по 2009 команда делала игру, но не поспевая к запланированной в 2010-м году дате выхода, студия получила подмогу в лице Ubisoft Shanghai, а позже Шанхай и вовсе взяли разработку I Am Alive в свои руки и за 2 года выпустила тот вариант который доступен общественности. От изначальной концепции остался лишь город, разрушенный землетрясением. Как говорится "Замах был на рубль - удар на копейку".

АтмосфераМеханика с запугиванием противникаПаркур, пожалуйСюжет и персонажиГрафика, огрехи которые постарались скрыть серой цветовой гаммойМалая продолжительность
7 марта 2024

0
Tales of Innocence
Сказания о данжах

Небольшое пояснение: этот отзыв касается DS-версии игры

На самом деле эта игра не совсем JRPG (я бы даже сказал совсем не JRPG) - скорее это dungeon crawler. Что-то наподобие Narikiri Dungeon и... сюрприз-сюрприз, разработкой именно этих самых спин-оффов, студия, сделавшая эту игру, раньше и занималась. И ,сознательно или нет, но в Tales Of Innocence какие-то из этих элементов и перекочевали. Получилось, в итоге, спорно... Забег по череде данжей (разной длины и унылости) уже к середине прохождения начинает утомлять. Они к тому же, как правило, они длинные и запутанные.  И карт для них тоже нет, так что заблудиться в некоторых из них не так уж и сложно. Добавьте сюда всего одну точку сохранения на весь данж (обычно где-то в середине) и порой сложных врагов, от которых невозможно сбежать, если они нападут сзади (интересная механика), и в некоторые моменты игры у вас будет просто гореть.

К тому же, между этими данжами интересного происходит не так уж много. В открытом мире точек интереса, за исключением гильдейских данжей, почти и нет. Сюжет не увлекает, да и подаётся он буквально по минимуму. В общих чертах вроде и понятно что происходит, но не всегда при этом понятно, почему что-то происходит. Другая проблема - это то, что часть истории уже произошла в прошлом (до начала событий игры) и иногда разными флешбеками её показывают, но тоже в общих чертах. И всё это, в итоге, мешало мне полноценно погрузиться в историю.

Туго там и с интересными персонажами: лично мне интересным показался только один (Хермана), да и то она интересна только на фоне других персонажей этой игры, а с персонажами других игр серии она едва ли выдерживает конкуренцию.

Так что пока для меня это самая слабая из всех игр серии, в которые я играл. В ней меня не увлекло почти ничего - ни сюжет, ни персонажи ни геймплей. Не стал бы её советовать никому - даже фанатам серии.

6 марта 2024

+2
Crysis: Warhead

Темп в Warhead ощущается быстрее, чем в оригинальной игре. Больше и игровых ситуаций: прокрадываетесь в лагерь к противникам, а потом влипаете в стрельбу на поезде. 

Такие дополнения нужны, чтобы ответить на некоторые ответы к основной игре. И она их даёт: что случилось с корейским генералом, почему псих - псих и т.д.

Причина вернуться в события основной игры Чуть сильнее похожа на современные игрыГеймплей чуть разнообразнееЧуть сильнее похожа на современные игрыТакая же дерганая и нестабильная как оригинальная часть
6 марта 2024

+2
Postal III
Честно, Postal III, он всё же неплохой.

Я вообще не понимаю откуда столько говна полетело в Postal III. Я играл что на пиратке, что в стиме, и игра хорошо игралась, даже на моём слабом компе. Я прошёл его спокойно на обе концовки, и за всю игру мне попалось лишь два критичных бага, и то я просто проскипал главы с этими багами. Да, игра неидеальная, но она играбельна и проходима.

Итак... Тогда, как игра то сама?

В принципе, геймплей немного не доведён до ума. Оружие ближнего боя можете сразу выкидывать, кроме Мачете, оно то вам и пригодится в игре. Огнестрел - берите только дробовик, М16, и Пулемёт.

ИИ... да, он тупой, что мирный, что вражеский, а союзники и нафиг не нужны, ибо они просто где-то встанут в стенку, или же в миссии где на хорошем пути надо было порешать Геймеров, то союзники останутся на первом этаже, как у меня случилось это с Мавроди.
И кстати, про Мавроди. Он не играет никакой роли в этой игре, он просто есть, да и вооружён лишь одной пуколкой, и добавлен он был как Русская "звезда", и так совпало что игра вышла вовремя.

Локации и объекты. Карты красивые, от чего их не стыдно использовать в Garry's Mod (Да, если кто не знал, то можно портануть объекты и карты), моделька Чувака выглядит тоже красиво, и единственные модельки которые хреново выглядят - модельки НПС, они мультяшные, из-за чего выбиваются из стиля игры.

Озвучка... Русская озвучка она просто нормальная. Да, одноголосая озвучка, и многие скажут мол хрень полная. Но как Я думаю, это было сделано умышленно, ибо Кураж-Бомбей и занимается одноголосой озвучкой, и Александр был взят чтобы сделать закос на старые боевики, ибо катсцены и сделаны в таком стиле.

Так, почему игру так засрали?

Скорее всего, из-за обзоров блогеров и из-за переносов. Игру ждали очень долго, и за это время люди хотели увидеть что-то лучше того, что нам выдали на релизе. Ну а если смотреть на игру трезво, и не смотря на обзоры ютуберов, то игра выглядит нормально. Да, отсутствует разделение на дни, коридорное повествование... но блин, прикол каждой части Postal в том, что каждая часть отличалась по Геймплею. Первый Postal - пострелшуки аля Рогалик; Второй Postal - игра шутер от первого лица (и то, его так не назовёшь); Postal III - шутер от Третьего лица.

И... играйте в игры, и делайте выводы сами.

ЛокацииМодели оружия, модели Персонажей, объекты, модели НПСОзвучкаКарма. Она просто сломана, и в игре вообще не нужна. Ну на кой ляд Отморозку выходить на добрый путь?Оружие ближнего боя, и некоторый огнестрел
5 марта 2024

+4
Wasteland 3

Не смог доиграть до конца, т.к. поймал себя на мысли что даже квесты читать стало скучно.

Визуально приятнаяЮмора в игре достаточноВозможность перекачки, хоть и за деньгиЧерез 2 часа дико скучноБаг на баге, из серии стоит мина, просишь в нее выстрелить а тебе говорят "цель не видно" хотя прямо в упор перед тобойСтрельба меня выбесила даже больше чем некоторые вещи в xcom, снайпер мажет при шансе попадания 95% учитывая, что там больше в принципе не бываетПеремещение по глобальной карте настолько унылое, что лучше бы его вообще не былоЯ не любитель, когда игрока водят за руку, но тут бывают квесты в которых без подсказки вообще невозможно найти куда идтиИлюзия свободы выбора, т.к. игра заставляет тебя быть дружилюбным, иначе ты теряешь целые города торговцев и других полезных NPC. Хотя какое дело торговцу, что я поругался с левым представителем его фракции непонятноВыбор инвентаря - я вообще не увидел различий в оружии или броне, они настолько незначительны, что я в какой то момент начал проверять собранный лут после квеста или даже нескольких.Логика урона оружия- пистолет пулемет наносит урона больше чем штурмовая винтовка или тяжелый пулемет, просто потому что стреляет по 6 раз за те же очки действий, спрашивается зачем себя вообще ущемлять тяжелым оружием если оно наносит урона в среднем меньше чем ПП.Отсутвие быстрого перемещения просто убивает, ходить через 3-4 экрана загрузки чтобы сказать "а я все сделал" а потом идти обратно это просто ужас.
5 марта 2024

0
XCOM: Chimera Squad
Шаг в сторону

Возрождение XCOM подарило нам двухфазное действие юнитов, которое сейчас используется практически во всех тактических стратегиях. Изменить устоявшийся тренд практически невозможно, да и подчас не нужно, однако выйти за рамки устоявшейся механики очень хочется, но иногда случаются проблемы.

Chimera Squad интересная игра. Хорошее развитие истории XCOM2, новое общество людей и пришельцев, новые оперативники, старые-новые противники и не типичный геймплей – это добавляет перчинку в старый формат. Однако… однако все было бы еще прекраснее, если бы игра не была х**вой техно-демкой.

Ее явно выпустили ради покрытия затрат, она недоделанная. Видно, что в нее пытались вложить душу, но все обрубили и выпустили геймплейно плохой продукт, в который не интересно играть. И что более обидно, даже не поправили балансовые проблемы игры.

Если вы фанат XCOM, или похожих тактик, то я советую вам поиграть в Chimera Squad – это действительно интересный опыт. Однако долго лучше не задерживаться, иначе игра вас просто разочарует.

Продолжение истории XCOM2Интересная механикаНедоделанный продукт
5 марта 2024
1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 185 186
из 186 страниц