ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Death and Taxes
Не раскрытый потенциал

Сгорела пердуха после того как наиграл 2,5 часа и меня просто уволили. Никакой тебе прописанной концовки, никаких картинок, просто удаление твоего сохранения, начинай всё ЗАНОВО. Ну раз вы копируете Papers Please, то сделайте систему сохранений как там, фатальная недоработка...

Игра работаетЛюди в анкетах прописаны очень скудно, плохой / хороший, неоднозначности практически нетГлобальный сюжет даже близко не дотягивает до Papers PleaseСкучные диалоги которые хочется быстрее прочитать и скипнуть не дожидаясь озвучкиЗадания на день будто придуманы нейросетьюНахера здесь кастомизация персонажа???!?!??!
26 марта 2024

0
Potionomics

ККИ, которая смогла меня удержать дольше большинства других игр.

Игра правда полна крутых идей и попыток разнообразить базу в виде ККИ: новые карточки нужно добывать самыми разными способами, помимо "боёв" необходимо заниматься сторонним в меру увлекательным менеджментом, в игре присутствует дополнительный нерв за счёт общего ограничения времени, да и сами карточные "бои" сделаны оригинально. А еще здесь прикольная музыка и общая стилистика.

Две субъективные проблемы: 1) это все еще ККИ; 2) из-за общей сложности игры, необходимости во внимательным менеджменте и важности времени, играть в игру расслабленно почти не получается. К сожалению, этот нерв не проходит, а если сам жанр ККИ не близок, то вообще появляется соблазн забросить.

К сожалению, при всех достоинствах игры, мне надоело

26 марта 2024

+2
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Крутая, но очень сильно морально устаревшая

Дошёл-таки до особняка Джованни и дропнул игру. И, кажется, через боль и страдания продержался довольно долго, потому что тут действительно клёвый сюжет, концовку которого я не увижу, и очень классные персонажи.

Но по части геймдизайна игра очень сильно морально устарела и даже всяческие улучшения от фанатов ситуацию не сильно спасают.

Косая боёвка, невозможно кривой стелс, мучения в одинаково выглядящих канализациях без адекватной карты (да-да, я знаю, что висят на стенах, но это банально неудобно).

Но самая главная проблема игры в том, что приходя на очередную миссию ты никогда не знаешь враги какой силы тебя будут там ждать и поэтому то ты выносишь какого-то казалось бы крайне сильного врага буквально за секунду, то наоборот тебя выносят, без единого шанса даже взять оружие в отвратительно устроенном интерфейсе.

По итогу, это определённо та игра, которой нужен свежий качественный ремейк уровня Резидента 2-3-4 или седьмой финалки. И тогда она наверняка сможет получить новую жизнь.

25 марта 2024

+1
Sonic Adventure 2
Эту игру сделал дьявол

Мой опыт знакомства с Соником - минимален. В детстве я в удовольствие проходил первую Adventure, плескаясь в ванне с Чао, бегал в компании друзей в Heroes и на этом все. Обошли стороной аниме, другие игры. Ровно до этого года.

Frontiers у меня пробудил старые воспоминания, а у моей жены - еще более старые. У неё опыта больше, поэтому вернуть себе их было решено с помощью части, которую один из нас в глаза не видел, второй - касался лишь мельком. И мы не пожалели. Но это не комплимент игре. 

Adventure 2 встречает игрока стариной. Крутой, драйвовой музыкой. Пафосом и приевшимися, но родными фразами из серии "Покажи мне свой лучший удар". Ролики интригуют, благодаря тому, что все начинается без контекста. Никакого плавного погружения. Сразу к делу. Но как только доходит до геймлея - с игры срывается маска. И на лицо смотреть очень сложно.

Adventure 2  - неудобная игра во всем. Она выглядит хуже первой части, хотя разница между ними 3 года. Играть в нее не удобно, потому что сохранила идеи открытого мира и реализовала их в коридорных локациях. От того камера то и дело начинает танцевать брэйк, а персонажи бегают, куда их не просят. Некоторые механики перестают работать на глазах, а сюжет порой ставит тебя в такой шок, в плохом смысле, что хочешь плюнуть в экран. Это происходит из-за того, что ролики, катсцены не связаны с геймплеем в половине случаев, а персонажи порой делают то, чего играть совсем делать не хочет в последствии. Например, Эггман ставит перед Руж задачу - найди 3 кристалла за 15 минут. А Руж ему: "Изи-пизи, сделаю за 5". Кто придумал, что самая душная механика поиска чертовых кристаллов станет интереснее, если ограничить игрока временем? В однотипных коридорах! С этим-то управлением! В такие моменты Соник просто усыпляет и большую часть ты смотришь в экран с каменным лицом. 

Соник - неудобная игра. И удивительно после Frontiers понимать, что серия, кроме как графически и способом подачи истории, с моей стороны, как обычного зрителя, человека, непогруженного во вселенную и рассматривающего игры отдельно друг от друга, совсем не выросла. Механики, враги, геймдизайн, музыка, левел-дизайн, унылый арт - все это практически или совсем не выросло со времен первой части. То, что не работало тогда - по-прежнему не работает. Если бы Adventure 2 я проходил один - я ненавидел бы игру. Но я был в компании, я смеялся с происходящего на экране. Воспринимал как хохму. И это, на мой взгляд, конкретно к этой части - правильное отношение. 

В это весело играть, если отнестись с юмором. Две истории. Они мало чем отличаются, но все равно добавляют щепотку интереса. Компания героев легче, чем злодеев, а этот легкий пазл интересно собирать, когда обе компании пройдены. Допустим, я сперва прошел злодеев и ниичего не понял. Поиск кристаллов - порой медитативный процесс, а порой невероятно душный. Иногда я получал удовольствие, а иногда плевался от предложенных игрой условий. Атмосфера легкого классического боевичка или приключения. Камера. Дерганная, неотзывчивая, предательская. Забагованные уровни и механики. Слабый сюжет. Это никогда не было сильной частью Соника, но чаще я просто наблюдал с интересом, хоть и не с восхищением. Но здесь он смешон. Удручающе неудобное управление. С самим откликом все относительно нормально, но предугадать, куда и с какой скоростью персонаж пойдет как-то сложновато.
25 марта 2024

+3
Outcast — A New Beginning
Хорошо, но оптимизация — ужасная

Outcast — A New Beginning далеко не шедевр, но и далеко не провал. Игру вполне можно назвать приятной и увлекательной: она предлагает интересные, полные шуток диалоги, довольно забавные, хоть и местами однообразные, квесты, очень удобное исследование мира и нескучные перестрелки с гибкой настройкой оружия. Как когда-то было модно говорить, «крепкий середнячок».
Однако есть у проекта одна серьезная проблема. Разработчики явно не совладали с движком Unreal Engine, поэтому игроков ждет длительное кэширование шейдеров, статтеры, вылеты и тормоза на ровном месте. Во время прохождения в какой-то момент у меня игра стала чуть ли не зависать в определенной локации, fps падал до некомфортных значений. Перезапуск игры спасал положение, но падение кадровой частоты проявлялось в других местах.
Проблему эту могут решить с патчами, но могут и не решить. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на Outcast — A New Beginning стоит хотя бы скачать демоверсию игры, которая доступна в Steam, и проверить ее производительность на вашем РС. Иначе вы рискуете столкнуться с неприятными «сюрпризами».

Красивый инопланетный мир, живущий по своим правиламВ меру интересный сюжет и неплохой юморУдобная система перемещения по локациям с помощью джетпакаГибкая система улучшения оружияПолная русскоязычная локализация, включая озвучкуОчень плохая оптимизация, баги и вылетыДалеко не все шутки оказались удачнымиОчень мало видов оружия
25 марта 2024

+3
Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-shot Adventure
Неоднозначное начало интереснейшего ответвления

Я являюсь фанатом Борды, с удовольствием прошёл все части по порядку (сейчас в процессе прохождения 3 Борда). В основных частях Тина очень харазмитична, имеет большое число отличительных черт, уникальные особенности позволяют ей запомниться надолго. Именно это и было предпосылкой создания дополнения. Местами забываешь, что это всего лишь дополнение, а не самостоятельная часть. В игре много интересных решений с точки зрения сеттинга, сюжетного обоснования квестов, но всё-таки игра сильно зависит от основной игры и не получается полностью раскрыться отличительным решениям. Квесты можно было бы сделать поинтереснее и разнообразнее, даже в дополнении.

Юмор классической БордыМножество отсылок к другим частям и попкультуреДля дополнения разнообразный мирУмения и компаньоны главного героя на высоте Мотивация главного героя до конца мне не была ясна Оружие не отличается разнообразием и отличием от основных частей Миссии однообразные
25 марта 2024

+5
Mafia II
И ЭТО МАФИЯ 2???

Не понимаю почему эта игра считается культовой и откуда у нее столько фанатов. Хоть и в целом игра не плохая, но для продолжения шедевральной первой Мафии это огромный прыжок назад. Очень слабый сюжет, который во второй половине игры начинает стремительно мчаться к финалу упуская детали. Из-за скомканной истории страдают и персонажи, по сути только Вито и Джо можно назвать хоть и немного но все же полноценными персонажами, все остальные просто статисты, тот же Генри мог бы получиться очень интересным персонажем если бы появлялся больше трех раз за игру. Такое ощущение будто все миссии которые так или иначе раскрывали бы персонажей были вырезаны а вместо них до релиза дошли склейки приключений Вито и Джо...

Отличный саундтрек особенно порадовало радио, одно из лучших в индустриикрасивая графикахорошо переданная атмосфера тех лет.скомканный сюжетне раскрытые персонажимножество не нужных механик, по типу заправки машин или ограбления магазиновлинейные уровнинеудобная стрельба
24 марта 2024

+3
Alone in the Dark (2024)

Игрв которую можно пройти один раз и забыть, очень слабый перезапуск серии.

Неплохая графикаАтмосферная аудио составляющая.Некоторые уровни выглядят красивоПростенький сюжет и концовка.Боевая система , анимации боя.Однообразность и монотонность
24 марта 2024

+2
Atomic Heart
Потраченного времени и денег жаль

Играл взахлёб, прошел одним днём, часов за 10
Боевка приятная, хоть и ничего особенного.
Мир любопытный, графика хорошая. 
Главный плюс- это музыка. Здесь она прям годная.
Местами игра душная, врагов много и они жирные даже на лёгком уровне сложности.
Бесит гринд ради прокачки (вопросики на карте).
А ДЛС вообще забаговалось, облазил весь комплекс а дверей нет, не смог найти последний БУС. Выяснилось что дверь, которая должна была открыться заблокирована и перезагрузка не помогает.

В итоге жалею потраченных денег, мне игра не зашла

МузыкаСеттингГрафикадушные моменты в открытом мире, вопросикисломаный (отсутствующий) стелсБАГИ И ВЫЛЕТЫ. ОДИН БАГ ПОМЕШАЛ ПРОХОЖДЕНИЮ
24 марта 2024

+8
Total War: Attila
Жертва Уникальности

Совершенно уникальная игра, вы не будите получать от нее удовольствия если вы оптимист или у вас хорошее настроение просто потому что:Уникальность игры заключается в ее Атмосфере, а она вся вязкая,тягучая,ТЯЖЕЛая атмсофера смерти и обреченности,чума,войны, гунны кочевники, куча беженцев которые ломают вам порядок в провинциях,все это создает Атмосферу апокалипсиса когда вы не можете даже банально остроиться,воевать необходимо но это не выгодно,война стала более затратной чем в Риме 2 не смотря на схожесть механик, казалось бы выход просто не воюй,но проблема в дипломатии, она стала лучше без базару реально лучше но разработчики создали условия такие когда ИИ все что остается делать в этой хорошей дипломатии это воевать и еще раз воевать, даже союзы по крови держатся ОЧЕНЬ не долго, да все пытаются выжить и вас уничтожат если Союзники или нейтралы почувствуют вашу слабость, более того, все это под примесью МИЗЕРНОМ приросте денег у всех стран, бомжатской армии(Это реально играет на атмосферу но безумно мешает побеждать) пока вы докачайтесь до хотя бы сносных юнитов к вам придут соседи или гунны которые снесут вас,это тот самый случай когда ВАМ не надо играть в эту игру если вы в хорошем настроении,но вам необходимо в нее поиграть если вы депрессивный человек,да это странный совет но это факт, атмосфера апокалипсиса всеобщего рассчитана словно на депрессивных людей.
3 Звезды не из за этого, а из за очень плохой оптимизации, у меня 4070 но игра на высоких умудряется тормозить,ну что это вообще такое ?

ОЧень качественная графика лучше чем в Риме 2Куча механик действительно особенныхЭто все еще Варгейм где вы можете играть как хотитеОдна из лучших дипломатий в Варгеймах Уникальная Атмосфера:Действительно неповторимая я еще нигде такую не виделУникальная Атмосфера:Хотите испортить себе настроение ? поиграйте в АттилуДипломатия: не смотря на количество возможностей пользоваться лучшей дипломатией варгеймов не имеет смысла,так как даже союзники к вам агрессивны что ведет к практически перманентной войнеОчень плохая оптимизация, Рим 2 после патчей может летать на нищей 1030,А Аттила на моей 4070 умудряется тормозить ну что это такое Варгейм не для всех,это действительно так,это игра строго для узкого круга любителей,это не рим 2 где все хорошо,это не сегун 2 с своими междоусобными войнами,это Аттила где вам придется выживать с сумасшедшими условиями которые могут убить настроение играть в игру
23 марта 2024

+1
Legacy of Kain: Soul Reaver
Реликт индустрии

В начале игра заманивает интересным мувментов и необычной (как кажется) боёвкой. Но затем оказывается, что все свои козыри игра выложила в самом начале и далее уже почти не развивается вглубь. В итоге я не уверен, стоит ли игра всех мучений - единственным весомым её плюсом становится наличие хорошей второй части (я её ещё не прошёл, пока только играю, но она уже на две головы выше).

Игра не то, чтобы плохая. Она просто безбожно устарела.

Первые полчаса-час игра кажется необычной.Все идеи очень круто эволюционируют в Soul Reaver 2. И хотя мне не понравилась первая часть, я понимал, как её можно шлифануть, чтобы получилась конфетка. К счастью, разработчики это тоже прекрасно понимали и таки шлифанули.Идею с двумя отличающимися мирами позже свистнет Warrior Within.Элементы метроидвании - постепенно появляются новые фишечки.Сюжет раскачивается всю игру и подаётся преступно маленькими порциями. Но наверное он того стоит..?Единственная возможность поиграть в невырвиглазную версию этой игры - эмулятор Dreamcast+HD-текстурпак. Соответственно, готовьтесь к возне с настройкой управления, звуков и видео. А ещё у этого эмулятора самый убогий интерфейс среди всех эмуляторов, что я видел. Просто мерзость.Боёвка - тупое закликивание мобов. Умереть фактически нельзя - из каждого врага падает хилка. Но даже если ХП закончится, то ты тут же окажешься в мире духов, где отхилишься за 30 секунд, после чего вернёшься в материальный мир. Умереть окончательно на практике невозможно (хотя в целом такая механика есть, из любопытства затестил). Но хотя ты и бессмертный, если у тебя нет оружия (а такое случается), то враги по сути тоже становятся бессмертными, ибо их нужно добивать именно оружием. В итоге они будут гонять тебя в мир духов по КД. Подобных сегментов несколько и они ужасно утомпляют. И при этом мобы постоянно воскресают. Просто отвратительно.Убогая неуправляемая камера. И это в игре, в которой половина геймплея - 3D-платформинг.Хоть разные локации и отличаются друг от друга, внутри самих локаций ориентироваться довольно сложно из-за одних и тех же используемых текстур. В итоге "элементы метроидвании" не сподвигают возвращаться на ранее исследованные территории. Вроде и хочется, но потом представляешь, как будешь шарахаться по этим одинаковым коридорам, в которых опять понаспавнились враги, и желание сразу пропадает.
23 марта 2024

+3
Princess Peach: Showtime!

Увидя игру на презентации Direct я не понял зачем ее делают, в чем ее фишка и какая кор-механика. У нас уже есть Mario Odyssey - 3D платформер с возможностью получить чужие способности, есть Kirby - уникальная вещь тоже с возможностью получить чужие способности. И вот Принцесса Пич - игра просто с возможностью получить чужие способности, у меня был вопрос в чем прикол этой игры?

Прикола нет, игра просто набор уровней с разными механиками в самом примитивном виде: битэмап, стелс, ведмачье чутье, раннер, крюк кошка, мини игра с украшениями тортов и пр. И как бы работает все весело, анимации красивые, но ценности в этом я не видел.

Пока не пришел к мысли, что это идеальная точка входа для девочек, согласен большого ума не надо, чтобы определить целевую аудиторию :), давая своей дочери Принцессу Пич вы знакомите ее с основными популярными механиками в видеоиграх, от стелса в траве до контратак, это своего рода пробник игрового мира, как дегустация сыров все разнообразие по чуть-чуть. Только за это оцениваю игру на 7, хотя глобально мое мнение 5-6 баллов, чистый проходняк.

23 марта 2024

0
Lake Haven - Chrysalis

Камерная инди игра которая была вдохновлена Silent Hill,  Resident Evil и другими подобными играми. И она довольно неплохая первые 20-30 минут, после этого у тебя пропадает какая либо атмосфера так как ты начинаешь бегать по одним и тем же локациям и в них вообще ничего не меняется, а в игре их всего 4-5.
Сюжет в этой игре это записки, который к тому же не очень то и интересный. 

Для инди игры она твёрдый среднячёк проходничёк в который можно поиграть, но пропустив не будешь жалеть. 

Приятная атмосфера игры с ps1Скучный сюжетУтомительный геймплей
23 марта 2024

+5
Last Train Home
Паровозик, который смог

 Last Train Home лихо смешала в себе посредственную тактику в реальном времени, приятный менеджмент начальника поезда и неплохой текстовый квест. Графоний в данном случае не так важен, стилистически выглядит отлично, да и игра на интересную мне тему, почему бы и не попробовать?


Всё вместе смотрится интригующе, но для меня огромным испытанием стал сюжет  Last Train Home, а именно его псевдоисторическая подача.
Игрой охвачен трудный и неоднозначный период в истории России - Гражданская война. Авторы не пытались даже минимально раскрыть стороны конфликта, их интересовало только обеление истории своих земляков  из Чехословацкого корпуса (про их похождения и отношение к местным жителям можно почитать отдельно в исторических источниках).
Чехи здесь - постоянные жертвы обстоятельств: воевать они не хотят, но злобные русские их регулярно вынуждают. Крестьянам легионеры отдают последние припасы, в то время как красные режут и морят деревни голодом просто так (хотя сами же из этих деревень и рекрутированы - логично). И даже золотой запас своровать благородных чехов заставили, самим бы им только домой вернуться.

"Они хотели, чтобы их любили" (с)
"Они хотели, чтобы их любили" (с)


Поэтому перед русскоязычным игроком стоит выбор:  потратить своё время на более достойные проекты в данном жанре
Либо (мой вариант) просто выработать в себе иммунитет и пройти игру как лёгкое фентези, не зацикливаясь на всеобъемлющей клюкве.


Свой поезд я провёл до Владивостока через войну и холод, получил некоторое удовольствие от пройденного пути и общения с капитаном Лангером . Средний уровень сложности не вызвал серьёзных затруднений или дефицита ресурсов. 
Непредвзято и как бы со стороны:

В этом путешествии есть азарт, возникает желание исследовать и апгрейдить свой отрядик;Менеджмент ж/д состава приятный, хотя и поверхностный. К середине игры все полезные апгрейды выгонов уже сделаны;Кинематографичные вставки - очень оживляют повествование;Личный состав: каждый солдат воспринимается как отдельная личность, со временем появляются любимчики и аутсайдеры;Тактическая часть сильно упрощена. Трупы исчезают сами; ИИ врагов на уровне ботов из Скайрима; технику (танк) можно отвлечь, бросив камень в сторону и т.д. После Aliens: Dark Descent геймплей деревянный, концептуально как игра из 2007 года;Отдельного упоминания достоин генерал Морозов: нечто среднее между комиссаром из Вахи и Борисом Бритвой;Мир вокруг поезда очень скуден на события: во время прохождения вы будете фармить ресурсы в нескольких видах локаций одними и теми же легионерами (которые имеют для этого нужные перки)Явный дисбаланс классов: всегда выгоднее взять лишнего снайпера, чем бестолкового медика.Про изнасилование исторической науки и элементарной логики кратко уже писал выше: испанский стыд .
23 марта 2024

0
Life Gallery

Маленькая сюрреалистичная головоломка, которая парой пытается тебе напугать. Игра проходится за минут 20-30, весь геймплей в игре это просто правильное кликанье по экрану, в ней нет своей какой либо прямо фишки. Так что просто проходняк. Но за свои 2 бакса не стоит и ожидать больше. 

Скучный геймплей
22 марта 2024

0
Beneath Oresa
В морды бить, в щи втащить

Достаточно прикольный карточный рогалик с 3d анимациями в бою. В отличии от многого такое тут РЕАЛЬНО бьют, а не делают визуальные эффекты. Этим и подкупает.

По щам говноеду!
По щам говноеду!

Но к сожалению баланс тут такой себе. Смог пройти до конца ток за 1ого гера, у которого механика - чем больше карт атаки разыгрываешь, включая халявные со стоимостью 0, тем больше атаки.

ОП чар спускается в замес
ОП чар спускается в замес

  Остальные геры - какая то духота в механиках. Например, не прикольно играть через парирование за местного Геральта. Контраст очевиден. То всех месишь, а то нет, копишь. Ну и маловато контента.

Играл на деке в метро.  

Благодаря динамичной боёвке игра ощущается по другомуУспешно траил ток 1 персом
22 марта 2024

+4
Dragon's Crown

Первые впечатления

Начал потихоньку проходить Dragon's Crown на PS Vita. Взял себе Волшебницу (Sorceress), добрался до 10-го уровня, воскресил себе толпу союзников, только что зачистил катакомбы и, как положено в дарк фентези, не спас девиц от вампиров. Регулярно поднимаю себе скелетов в помощь и орудую посохом с ветром\молниями.

Пока играется очень хорошо, хочется радоваться и кричать от восторга. Ролевой битемап с любопытными механиками, не раздражающей прокачкой и с восхитительной картинкой — чего еще надо? Единственное, нужно очень много за чем следить: не только хп\мана, но и состояние союзников, чтобы их не потерять, телеграфирование атак босса и не забывать тасовать бутылки\заклятия под ситуацию.

На грани срыва

Мучаю дальше Dragon's Crown.

И пока впечатления разделились строго на "отличные" до первой половины игры (рут А, первое прохождение всех данжей) и "очень хреновые" на второй половине игры (рут Б, перепрохождение данжей до победного).

Первая половина проходится спокойно, с удовольствием. Выносишь боссов, собираешь предметы, выполняешь побочные квесты. Словом, прикольный ролевой битемап с простенькой историей и шикарным антуражем. А со второй половины начинается полная ересь. Тем, кто проектировал геймплей с этого момента, жаждая его растянуть как соплю на 30 километров, я бы очень многое хотел бы сказать. В негативном ключе.

Суть:

Портал к подземельям теперь работает рандомно. Хочешь попасть в нужный данж — вали в конюшню и плати. Стоимость будет расти от 300 золотых до бесконечности. Я уже на 800 золотых за поездку, и это я едва ли сделал 30% нужных дел из-за дизайна босс-файтов. У меня, блин, в городе такси дешевле стоит!!!

После прохождения первой половины ты попадаешь в ситуацию, когда ты в лютом андерлевеле. Ты 14й, боссы начинаются от 18. Приходится идти и гриндить: заново проходить подземелья ради побочного квеста. Заранее его при первичном прохождении взять и пройти тоже нельзя: первый же побочный квест подземелья открывается по первому же прохождению. То есть, ты обязан брать побочные квесты и проходить подземелье до тех пор, пока квест не выполнится. Отдельные требуют 3-4 забега, пока поймешь как его делать. А есть еще один прекрасный квест: воскреси 30 трупов союзников. То есть, пройдя данжи по 40 раз и собрав с собой 30 груд костей, ты идешь в храм и тупо жмешь кнопку "крестик" примерно 90 раз. Потом понимаешь, что у тебя кончились слоты для союзников, идешь в таверну, рутинно выгоняешь лишних и снова воскрешаешь.

Ну и глобальная цель — еще больший звездец. Звучит все просто, но дьявол кроется в деталях.

Тебе нужно собрать 9 талисманов. По одному с каждого данжа в руте Б (повышенная сложность). И все круто: вот тебе еще один неведомый кусок подземелья, изучай. А еще новый босс каждый раз. Но когда добираешься до боссов, то осознаешь, что убивать их надо очень по-особенному, что поднимает сложность до заоблачных высот. Особенно в условиях андерлевела. То есть, сначала идешь гриндить хотя бы 18 уровень. В одних и тех же данжах.

Нагриндил? Отлично. Возвращаешься к боссам. Одного нужно завалить как можно быстрее и не допускать, чтобы тебя швырнуло в правый проход, поскольку после этого босс снова вылезает, но убегает спустя короткое время. Талисман за такое не дают. Другого босса нужно бить по-хитрому: нужно бить руку, пытающуюся открыть ворота и выпустить циклопов. Вот только эту руку я разглядел на 3-4 забег, поскольку два вылезающих босса-циклопа каждый раз ее закрывали своими огромными тушами. А я тупил и не мог понять, почему я закрыл дверь в темницу циклопов, а они все еще лезут. Вот такое тебе нихрена. И все из-за дизайна сражений, монстров и сортировки спрайтов на поле боя.

Третий данж из девяти, на котором я застопорился — разнести демонические ворота с помощью пушки, ядер и факела. Звучит вроде прикольно, но когда дело доходит до реализации, ты понимаешь, что это полный звездец.

А полный звездец из-за того, что на поле боя в игре ВСЕГДА творится лютый хаос. Найти себя в этом бардаке — тот еще челлендж. Урон прилетает нередко когда вообще его не ждешь, потому что потерял себя визуально и перепутал с похожим же ИИ-союзником. Или потерял из-за того, что твой персонаж находится за толпой врагов и союзников. Или за предметом. Или за огнем или каким другим эффектом. И при этом еще отлетел далеко в сторону.

В бою с демоническими воротами это возводится в абсолют: постоянно набегают враги, постоянно прилетает артиллерия без разбору и будто строго в тебя. Босс очень жирный. Пушки приезжают очень редко. На поле боя в какой-то момент роняют два ядра и факел. И проблема уже в том, чтобы найти их на поле боя визуально. Затем, нужно их подобрать и донести. И затем надо пробежаться по пушке слева экрана так, чтобы ядра туда погрузить, а заодно успеть взмахнуть чертовым факелом. И здесь у меня горит жопа потому как в меня в этот момент вечно чем-нибудь прилетает: то враг ИЗ-ЗА ЭКРАНА начинает бить (ты не видишь его, т.к. камера пытается охватить все поле боя в ущерб видимости за пушкой), то лупит убивающим уроном артиллерия союзников или врагов - не разберешь. Откат на воскрешение и минус жизнь - около 5-6 слишком долгих для такого боя секунд.

Словом, творится полный неведомый ад сотоны, на котором я застрял на добрых три часа. И за этих сраных три часа у меня уже сгорело все, что могло: жопа, кресло и линолеум)

Дропнул после застревания на 7 часов на боссе с Gargoyle Gate. 

Одно из худших в нашем хобби ощущений, когда ты не можешь пройти игру либо из-за избыточной сложности, либо из-за кривости ее дизайна. А ведь ты за нее отдал деньги, и немалые!

Превосходный арт-дизайнДинамичная битемап-боевка с ролевыми элементамиОтличная озвучка, в.т.ч. на английскомКруто нарисованные и поставленные данжи в первой половине игрыЛюбопытно переработанная в местный бэклор мифология западных странПрикольная, но бесполезная в большинстве случаев идея с рунамиНаличие новых боссов и кусков уровней в старых подземельях во второй половине игрыЧертов неразборчивый хаос во время боев во второй половине игры: все куда-то летит, что-то взрывается, что-то ухает, не разобрать, кто где и откуда появляется. А еще хуже, что не разобрать нормально, где твой персонаж и нужные для выполнения условий данжа\босса предметы. Во время боссфайтов с артобстрелом уклониться от прилетающего снаряда практически невозможно из-за нулевого телеграфирования и завала эффектами, врагами и прочими спрайтамиБоссы во второй половине игры нередко закрывают своими тушами предметы, которые нужны для успешного прохождения боссфайтаС попаданием во вторую половину игры ты находишься в лютом андерлевеле. С этой поры геймплей состоит из сплошного, зубодробительного гринда уже пройденных подземелий с целью добыть 9 гиммиков-талисмановНовые боссы со второй половины требуют убивать их по-особенному и ярко выпячивают вышеупомянутые недостатки, поскольку почти ВСЕ эти бои — на время.Скучные побочные квесты. Один из них вынуждает воскресить 30 трупов приключенцев — это два забега между таверной и храмом с целью вычистить забившийся ростер воскрешенными героями, а еще 90+ нажатий на кнопку "X".
22 марта 2024

+1
Chaos Break
Chaos Break

Chaos Break — это клон Resident Evil, со свободной камерой и более аркадным геймплеем. В визуальном плане игру есть за что поругать, это, например однотипность окружения, из-за которого в игре легко заблудится, но также можно и похвалить модели персонажей и дизайн монстров.

Прохождение игры занимает 2-3 часа, и выбор игрового персонажа, по сути, не на что не влияет. У есть только одно оружие, что довольно печально, но его можно улучшать, плюс у нас есть возможность близкого боя, для экономии боеприпасов.

В целом, Chaos Break — не самый плохой клон Resident Evil, игра не ужасна, но и точно не хороша.

21 марта 2024

+6
Banishers: Ghosts of New Eden
- У нас есть "Ведьмак" и "God of War"дома!

Сюжет

Если вы любители сюжетных игр и ценители любопытных историй, то это точно ваша остановка. Основной сюжет, как по мне, очень средний, однако дополнительные квесты действительно зачастую интересные и имеют неожиданные повороты - иначе говоря, схема вполне "ведьмачья". Какой-либо глубины от местных НПС не ждите. Намёки на серую мораль и меньшее зло есть, но сама игра будет периодически подсказывать, кто тут настоящий злодей (особенно часто эти выводы делает Антея). Главная интрига, кто же стал виновником "торжества" становится понятна очень быстро, т.к. персонаж всеми силами строит из себя самоуверенного злодея. Просто внимательно читайте диалоги, и вы всё поймёте.

Главные герои

Вкусовщина, но мне не понравились. Ред более-менее, исправно пытался шутить, но какой-то глубокой харизмы не увидела. Антея порой раздражает своей силой и независимостью, неумением признавать ошибки и некой холодностью по отношению к "мужчине всей своей жизни". Да, сюжетно это кое-как обусловлено, но поверить в великую любовь у меня не получилось. И, да, Ред будет хвалить её за каждый чих, а она его пару раз за игру, не забыв обесценить. Опять же: да, по сюжету он её ученик. Но, учитывая, как много он делает и переживает, можно было бы проявить чуточку участия в его эмоциональных проблемах. Плюс ко всему порой складывается ощущение, что герои познакомились буквально на днях. Тут и там звучат диалоги по типу "ой, у тебя была сестра? я не знал". Да что они вообще друг о друге знают? 

Геймплей

Довольно утомительный, хоть и упорно пытается походить на приключения Кратоса. Любителям экшена и активной игры здесь нечего делать. Все локации - это однообразный лабиринт с одинаковыми пейзажами, который проходится просто, но утомительно. Порой игра специально тянет время, и это ярко ощущается. Мир кажется мёртвым, детализации мало, НПС по полям и оврагам не бродят, поэтому создаётся ощущение тотально выжженной пустыни. Из плюсов - отсутствие даже самых простых болванчиков в мире игры объяснили сюжетно (у них проблемы, поэтому за пределы поселения они не вылезают). Но всё равно было скучновато. Враги абсолютно однообразные, их буквально несколько видов и уже к середине игры бои превращаются в утомительное, монотонное зрелище. Единственное, что может создать ощущение вариативности - переключение между Антеей и Редом во время боя. Если сильно захотеть, то можно сделать интересную комбинацию, но надолго этого не хватает. За всю игру был только один интересный бой против двойников.

В игре много лутинга, хотя крафта нет. Собранное барахло будет лежать мёртвым грузом в бесконечном инвентаре. Зачищать карту до последнего знака вопроса смысла не имеет, да и не хочется. Если зачистите, то есть риск "перекачаться" и вынести финального босса с пары ударов, что смотрится довольно комично. Диалогов в игре море, озвучка иногда такая унылая, что хочется уснуть. В частности, озвучка Антеи. Лично мне показалась совершенно не выразительной, и слушать её философские рассуждения было душно.

И да, читать вам придётся много. Очень много.

Есть ли повестка?

В 2024 году модно не искать повестку, а называть параноиками её искателей )) На самом деле так называемая "повестка" в игре старается встраиваться в сюжет, что хорошо. Но подозрительных моментов хватает. Женщины в игре самые разные. Они злые и добрые, оказываются правыми или ошибаются, однако, есть некая тенденция, что по силе характера они значительно превосходят мужчин, буквально каждая вторая. Мужчины здесь в основном слабые, подлые и нерешительные, даже главный герой, эмоции которого на фоне каменной Антеи выглядят как нытьё. А если в сюжете появится мужчина, совершивший подвиг, то в итоге он 100% окажется мразью. Ну и, конечно, квестов, где мужлан кого-то притеснил, ущемил, заабьюзил и т.п. здесь хватает. Да, есть квесты, где женщина виновата, но частенько её можно (и нужно) понять и простить, а вот его не обязательно. Не ждите сложного персонажа в стиле Кровавого барона, которого можно, если не оправдать, то как минимум понять и чисто по-человечески посочувствовать. Тенденция видна и по главной парочке. Он - подчинённый, она - босс(-ка/ша/есса) и, хоть вы играете именно за Реда, никто не даст вам забыть, кто тут главный боец с того света.

Забавный момент. Игра говорит нам, что проклятие появилось из-за какого-то ошеломительного, невероятного злодеяния, совершённого на этих землях. Случилось нечто такое, что целое поселение оказалось под властью злой сущности. Я почему-то подумала о колониальной политике, истреблении индейцев и т.п. Но нет. Невинно убиенная лесбиянка устроила глобальный Ад.

Вывод

Кому в это играть? Фанатам "Ведьмака", которые очень скучают по любимой игре и находятся в поисках чего-то, хоть отдалённо похожего. Поклонникам сюжетных игр, в чьём списке приоритетов геймплей - предпоследний с конца. Любителям медитаций и остальной элите (она же - нетупое-небыдло), которые в отличии от простых смертных всё понимают и выкупают. Блогерам, которые готовы расцеловать эту среднюю игру и назвать недооценённым шедевром, сделав вид, что множества недостатков не существует. Однако, стоит заметить, что по сравнению с "Вампиром" (Вампыром? Вампуром?) студия сделала глобальный шаг вперёд как сценарно, так и визуально. Возможно, вы не пройдёте эту игру до конца, но попробовать действительно стоит - авось понравится!

Некоторые дополнительные заданияПриятная графикаАтмосфера одиночества и тленаНеожиданные повороты в сайдквестахОптимизацияКоридорный, однообразный мирОбилие бесполезного лутингаБоевая система без глубокой вариативности (чёртовы перекаты!)Перекос нарратива в сторону конкретных взглядовОбщая духота, куча диалогов, записки, письма, дневники и остальное чтивоБэктрекинг... о, даКуча длинных однообразных заставок, и их не пропустить
20 марта 2024
1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 185 186
из 186 страниц