«Нет времени объяснять! Хватай папку и беги!» - вот вам, пожалуй, самое ёмкое и точное описание маленькой стрёмной игрушки под названием «GAIN». Суть проста – есть уровень, на котором тонны врагов, убивающих вас с первого попадания, есть папка с важными документами, и есть вы, которому нужно её схватит и нестись к выходу со всех ног. Казалось бы, проще простого. Но это не так…
Традиционно, стоит затронуть наименьшую проблему продукта, а именно – графику. Следуя бессмертной традиции «Daylight», игра показывает безграничные возможности движка «Unreal Engine 4» во всей красе. Мыльные текстуры, пустые уровни с нагромождением комнат, ужасно детализированные модельки персонажей, оружия и ваших рук, а также многие другие прелести польются вам в глаза свежим цементом, как только вы нажмёте кнопку «старт». Забавно, что даже стандартные модели самой первой версии этого движка выглядели лучше, что показано здесь. Блин, да даже спрайтовый огонь в «Daylight» на движке нового поколения смотрелся не так убого. То же касается звукового и музыкального оформления. Всё серое и блеклое. Не побоюсь предположить, что даже это взято из стандартного набора, что шёл к движку.
С геймплеем ещё печальнее. По сути, это должен быть стелс, но на деле – игра в Соника без колец. Враги могут в упор вас не замечать, а могут заприметить со ста метров в неожиданный момент. И если они уж вас заметили, то будьте уверены – они найдут вас и убьют с первого же попадания. Бывает, промахиваются иногда, но это бывает настолько редко, что уже несмешно. У врагов слишком идеальная меткость, тогда как вы можете запросто промахнуться в упор. Кстати, из возможности отбиться у вас очень ограниченные боезапас, потратив который вы станете совершенно беззащитным. В целом, это понятно, вряд ли вы в состоянии в рукопашном бою совладать с подготовленным спецназовцем. Но пистолет-то поверженного ранее врага почему нельзя подобрать?! Это даже на уровне полного реализма – полная бессмыслица! Ну и нож можно только кидать, по какой-то причине…
Что ещё можно упомянуть?.. Кнопки, кроме левой кнопки мыши, срабатывают не сразу. Пули летят как-то странно. Раз у меня не получилось расстрелять врага в упор в голову, а в другой – получилось снять врага в жбан с десяти метров. Есть несколько глюков и графических багов. Обучение порой демонстрирует фишки, которые можно использовать для того, чтобы миновать врага, при этом заставляет на него нажимать в самом начале уровня, притом что данное умение можно использовать лишь один раз. Логика, блин!
Все указанные мной косяки имеют место быть и указываются многими в видео-прохождениях и обзорах. Но вот какая штука. Я всё равно ставлю палец вверх, потому что это игра не о графике и не о реализме, как бы странно это не звучало. У игры есть своя определённая аудитория, которой во всё это будет интересно играть и добиваться имени в таблице рекордов – и это хардкорщики. Да, игра визуально-непривлекательна и программно-недоработана, но геймплея достаточно для тех самых ребят, что обожают непосильные испытания и обожают их преодолевать, доказывая свои умения. К тому же, уровни, по сути, представляют из себя головоломку с таймингом, где всё зависит исключительно от тактики и скорости ваших действий. Если втянуться в происходящее и начать работать, как слаженный механизм – игру вполне возможно пройти, если иметь время и желание тренироваться и запоминать.
Собственно, вот к чему я веду. Игра не для широкой аудитории, что подтверждает смешанность рецензий. Обычным казуальным игрокам просто нет смысла в это играть, только испортим себе нервы. А вот любители видеоигровых испытаний своим умениям и психике – можете брать смело. Безусловно, игра мечется в своей маленькой лиге, но внутри неё – она такая, какой и была задумана… но баги действительно стоило бы подправить…
Отзывы об играх
Весьма типичный, атмосферно ладно скроенный, но разваливающийся по швам по всем остальным пунктам, ужастик, даже учитывая поддержку шлема виртуальной реальности. Откровенно говоря, я совершенно не любитель инди-хорроров, слишком уж часто они до ужаса банальны, не выдерживают напряжение и используют 3-4 повторяющихся метода пугания. Да и VR у меня нет. Но, как бы, я понимаю, как это там должно работать, поэтому постараюсь оценить непредвзято. Первым делом, управление на клавиатуре удобное, кто бы что не говорил. Тем более что особо много интерактивности никто вам не предлагает. Игра похожа, как и подавляющее большинство инди-хорроров, на симулятор ходьбы, с изредка всплывающей гигантской жёлтой надписью, что «вот с этим можно взаимодействовать». Есть фонарик, у которого садятся батарейки, и их нужно собирать. Есть зажигалка, которая светит бесконечно, но проходить с ней в руках через газовые трубы – не очень хорошая идея. Другое дело, что из-за графических багов газ может вообще оказаться невидим и не слышим, что, конечно же, добавляет челленджа. Есть записки, раскрывающие 80% сюжета, есть аудиозаписи и бумаги с доказательствами, которые собирает наш герой – одержимый теориями заговора, который разрушил собственную семью, даже не имея ни малейшего доказательства, что этот самый «эксперимент», что он ищет, вообще существует. Посему персонажу как-то не сильно сопереживаешь, так как он просто дебил с манией собственной сверхразумности. Игра тёмная, на Unreal 4, но графон воображения не поражает. В смысле, да, он приятный в целом и редко режет глаз совсем уж размытой текстурой, но игра не выглядит потрясающе. И всё равно на голову лучше, чем «DayLight», да и геймплейно круче, насыщеннее и интерактивнее. И это приятом, что одной занималась целая «Zombie Studios», а «Amigdala» сделал, как я понял, всего один единственный человек. Кстати, да, мы переходим к тому, за что игру всё-таки стоит купить. Да, сюжет здесь не уходит дальше нагнетания того, что всё вот-вот станет ясно, но опять же, он всё равно проработаннее большинства хорроров в принципе. К тому же, не берёт одними скриммерами, которые сведены к минимуму. Здесь присутствует ладно скроенная атмосфера тайны и жути, присутствуют весьма интересные геймплейные ситуации, хоть и в небольших количествах. Графика, опять же, выглядит приятно, звук, как и положено, проработан отлично. Разве что голоса озвучки сильно подкачали, их акцент невыносим порой. Тёмные коридоры, кончающийся фонарик, опасность на каждом шагу, реальный шанс случайно по дурости запереть себя в комнате с монстром. В общем, всё по лекалам инди-хорроров, но с чуть большей простотой и большей фантазией в подаче игрового процесса и истории. Разумеется, всё ещё куча клише в наличии, но для разработки одного единственного человека, да ещё и для VR-шлема, результат весьма впечатляет. А если вас – нет, то как минимум может оказаться интересным опытом. В конце концов, если вы летсплеер, и у вас есть доступ к виртуальной реальности – игра создана для вас. В финале хочется сказать, что игра – нечто среднее между «Kholat» и инди-хоррорами эпохи Слендерменов, в сторону больше к первой. Думаю, вам стоит, как простому пользователю, попробовать, если вас бесят скриммеры, как меня, а больше привлекает атмосфера. Потому что атмосферы здесь всё же больше, чем «Аа—а-а! ГЛЕЕЕЕБ!!!»… Кхм, простите, инсайдерские шутки…
«Perfection of Wisdom» являет собой некую тактическую карточную игру один-на-один. Битвы проходят на полях, где вы выбираете одного из пяти персонажей, каждый со своим набором карт, а значит и заклинаний. Вы можете перемещаться по небольшой площадке, где разбросаны разнообразные бафы, способные немного помочь вам в бою или испортить жизнь, если их займёт противник. Правила следующие: каждый игрок выбирает две карты: атаки и защиты. Розыгрыш идёт по принципу «камень-ножницы-бумага», посему кроме тактики элементом победы всегда является удача. Если ваша карта бьёт карту противника – то она применяется на него, если выиграла его карта, соответственно, урон получаете уже вы. При этом, кроме банального везения, есть возможность продумывать свои ходы, учитывая возможности карты: их урон, шанс критического попадания, дополнительные эффекты. При этом у некоторых атак есть радиус, так что задеть может в том числе и вас.
Неплохой тактический потенциал, широкое разнообразие карт и персонажей, банальная увлекательность и возможность играть с другими игроками онлайн – всё это присутствует в данной игре. Допускаю, что заядлых карточных игроков она запросто отпугнёт слишком простым с технической точки зрения оформлением и движком. Хотя я не вижу в этом особой проблемы. Художественный стиль у игры классически красивый, художники поработали на славу. К сожалению, не хватает анимации, но это терпимо. Каждый ход сопровождается миленьким визуальным эффектом, типа магического взрыва или летающих статуй, это всё прикольно. Много карточек, разнообразие игры за каждого персонажа радует. Жаль, что нет возможности настроить или создать персонажа, используя наборы карт. Зато можно выбрать из двух различных расцветок.
Для мультиплеера нужно зарегистрировать аккаунт, что может и разгружает сервера «Steam», но всё равно нервирует. Система внутри сервиса, где можно было бы найти соперника по нику или рандомно – была бы удобнее. Есть также что-то вроде сюжетной компании, но сюжет так текстовый и, следовательно, очень абстрактный, без прикрас, это всё равно череда карточных сражений с компьютером. Кстати, компьютер может послужить неплохой тренировкой. Ему можно настроить жизни и ману, собственно, как и вам самим, если ищите сложностей. А ещё этот хитрющий сын собачий знает, какие карты вы выбираете, и запросто выбирает те, что бьют ваши, хоть изредка и даёт вам шанс себя побить, чтобы не палиться. С другой стороны, так даже немного интереснее, чем если бы он поддавался и тупил, а так сражения выглядят даже немного напряжённо, особенно под финал, когда остаются крохи здоровья у обоих, а этот гад раз за разом бьёт ваши карты атаки.
В общем, исключительно любителям жанра карточных сражений на рекомендацию. Элементы тактики, много разнообразных карт, госпожа фортуна у руля и возможность играть с живыми людьми. Что ещё нужно для счастья в подобном жанре? Визуальный стиль приятный, музыка уши не режет, компьютер хорошо тренирует, а для новичков завезли не только туториал с разбором базовой механики, но и разбор просчёта очков силы карт, сами карты с подробным объяснением и много чего полезного, если вы всерьёз намерены стать мастером данной игры. Просчитывайте тактики, пишите туториалы, играйте с друзьями и наслаждайтесь, госпожа картёжники. Авось удастся подобных завлечь и других казуальных игроков на пару вечеров. Так или иначе, попытка – не пытка
Играл в эту игру году в 2002 у товарища - тогда мне показалось, что круче быть уже не может - герои из landstaker, Shining in the darkness, shining force и других знакомых игр с Sega устраивают замес в пёстром мире с рандомно-генерирующимися подземельями, системой голода и ловли местных мобов-покемонов.
Несколько месяцев назад я запустил это "чудо" на эмуле и перепрошёл ради ностальгических очучений, но словил не только их, но и лютейший феспалм от тупорылого гг, бредовых диалогов (я полагаю, что просто перевод на инглишь подкачал, слабо верится в умышленность такой дичи) и кривого геймплея с очень спорными решениями, типа сброса уровня перед каждым подземельем.
Однако, я был рад ещё раз глянуть на этот странный, как лоскутное одеяло, мир, и послушать клёвые музыкальные темы персонажей
«But to Paint a Universe» - атмосферная калейдоскопическая головоломка с дико крутым бэкграундом, но весьма тривиальной подоплёкой. Подобных довольно много и на просторах бесплатных браузерных развлечений, хотя и здесь вполне себе неплохо пытаются разнообразить застоявшийся жанр.
Суть головоломок очень простая – собрать на выделенных зонах шарики определённых цветов, убирая другие и удваивая очки, если несколько фишек одного цвета стоят в ряд. Бьюсь об заклад, вы хотя бы раз имели дело с подобными головоломками. Здесь всё по стандарту – определённое количество ходов, набор очков, специфические условия для каждого из немногочисленного количества уровней. То новый цвет появится, то кружочки будут убираться на горизонтально и вертикально, как обычно, по диагонали, то появятся фишки, которые сдвигают весь ряд в стороны. Всё это не даёт заскучать, хоть и выполнено без изысков.
Очень понравилась внутренняя история мира, где голосом рассказчика и иллюстрациями нам рассказывают сказку о монстре из тьмы, который похитил все цвета из сказочной долины, но храбрая девочка украла мешочек, в котором он держал их, и освободила краски, что уничтожило чудовища. К сожалению, цвета разбросало хаотично по небу, и наша задача от лица девочки – собрать их и распределить по порядку. Очень жаль, что история даёт о себе знать ну очень редко, и подобные ролики и красивые рисунки были бы отличной наградой за прохождение каждого уровня, но, к сожалению, не судьба.
Визуальный стиль и музыка хороши, но игра обладает явными техническими недоработками. К примеру, может исчезнуть курсор, или при полноэкранном режиме основное разрешение может поменяться на то, что было у игры, или вообще фишки при нажатии перестанут реагировать. Это происходит, на самом деле, не так часто, но подбешивает, когда погружаешься в этот медитативный и неспешный геймплей.
Про игру, собственно, больше и не скажешь. Да и казаться она чем-то большим, нежели простой казуальной головоломкой в сказочном сеттинге, не пытается. Если вам хочется чего-то лёгкого, воздушного и магического, и вы поклонник подобного типа игр, то берите смело. Остальным же строго противопоказано, так как в данном случае никто здесь не найдёт ничего более ламповой игрушки на вечерок. Но всё же в своём жанре она смотрится очень даже неплохо.
Игра неплохая, но и никак не тянет на тот хайп, что собрала вокруг себя. Я как фанат вселенной не увидела от вселенной Гарри Поттера ни черта:
- атмосферы факультетов 0 (P.S. а смотря на здешних слизеринцев, так вообще плакать хочется, сплошь чмошники жалкие какие-то, а не представители высокомерных идеалистов "чистой крови", а про буллинг в школе, да и в мире в целом вообще слышать не слышали, ).
- захватывающего сюжета тоже не завезли (P.S. на самом деле такого скучного, тягомотного и непродуманного сюжета я давно не видела, в какие-то моменты приходилось себя реально заставлять играть дальше. Вот вам "Избранная", у которой все легко и просто получается, хотя она ничего не знает вроде как еще, и она спасет весь мир за один учебный год, налейте себе сливочного пива и наслаждайтесь шоу...)
-о пластмассовых анимациях лиц, непродуманности полетов (врезался на всей скорости в гору...подумаешь, мы просто тебя замедлим), багах текстур( их немного мне попалось, но имеют место быть) и нашумевшем редакторе персонажа ( в дневниках разработчиков столько визгов было о том, какое это ноу хау...хотя многие игры 2010г могут дать прикурить этому шлаку) говорить даже нечего.
В общем и целом игра неплохая, если ее не ассоциировать с первоисточником вселенной и не ожидать многого, как это делала я. Занять вас на пару вечеров сможет.
Плюсы тоже есть (я не хейтер, честное словоXD). Интересная задумка со спасением магических животных и их разведением, правда этот лимит биологических видов....ох уж этот лимит...
Идея побочных заданий с помощью жителям деревенек тоже хороша, только как по мне странно выглядит, когда взрослый волшебник дает опасную задачу, с которой сам не справился, ученику.. ребенку по сути (но это мои заморочки восприятия).
Настоящий рай для любителей лазить и изучать мир, тут не поспоришь. Мне кажется, что большую часть времени я провела именно в изучении карты мира .
Личный вывод.
Лично для меня игра на 3,5 баллов из 5(и то 0,5 балла за любимую вселенную). Она переоценена и не соответствует тому хайпу, что вокруг нее происходит. Это явно не игра уровня 2023г. Вряд ли я захочу когда-нибудь вернуться и повторно перепройти эту игру.
НО это не значит, что игра плохая! У нее более чем достаточно плюсов и многим она понравится, просто лично у меня не сложилось с "ожидание - реальность".
Всё что в игре есть хорошего это ее оригинальная база из нулевых и графика. Сам ремастер "безобразно ленивый". Я молчу про то, что банально камеру нельзя покрутить, чтобы посмотреть на город с другой стороны, так и старые баги ни куда не делись. Всё так же торговцы застревают в дороге, что полностью ломает игру и ты проигрываешь из-за того, что влез в слишком большой долг. Те же проблемы с интерфейсом. Если к тебе не приезжают новые жители в город, то причину ты сможешь узнать только методом проб и ошибок. Ну и критические баги из серии " в задании написано накопите 1000 кирпичей для начала строительства пирамиды, у тебя их уже 10000, но задание не обновляется, и загрузка сейва не помогает, только уровень заново начинать.
Что: лего-аркада
Год: 2008
Вес: 3,65
Продолжительность: 4 часа на сюжет, 9-10 часов на 100%
Вердикт: лучше пропустить мимо
Даже по меркам lego-игр первая часть Индианы Джонса является посредственной посредственностью. Может команда разработчиков не старалась, а может не хватило времени, но все элементы игры ощущаются неотполированными. Все обязательные элементы франшизы лего на месте (кроме открытого мира. 2008 год как-никак), однако нет той комичности, теплоты и умиления, которые вызывают такие проекты как "Лего Звездные Войны", первый лего Гарри Поттер или серия "Лего Марвел". Помимо отсутствия лего-атмосферы игра не передаёт настроение классической трилогии фильмов. Видео-вставки рваные, короткие и бездушные, некоторые декорации к запоминающимся по фильмам моментам вызывают вопросы, духа приключения нет и в помине. Платформинг местами ломаный. Разве что оригинальная музыка из фильмов на своём месте и работает как надо. Помимо перечисленного особенно раздражают два момента: тяга персонажей прилипать ко всем предметам окружения в позе "прохождения по краю обрыва" (хотя ни одного геймплейного применения не заметил за всю игру) и приоритетное прицеливание в напарника во время стрельбы. Из менее раздражающих моментов выделяются плохие текстуры задников, из-за которых ухудшается ориентирование во время перемещений, раздражающий бесконечный спам противников на некоторых локациях и, иногда, неправильный ракурс камеры.
Если подводить итог, то игре не хватило внимания к деталям и, рискну предположить, любви к оригинальным фильмам про удачливого Индиану Джонса. Даже если вы любите lego-игры, данный проект лучше пропустить. Он просто скучный. Я же прошёл его на 100% только для того, чтобы угомонить внутреннего перфекциониста и спать спокойно. Не умею дропать игры.
P.s.: чисто субъективно - если в оригинальной франшизе нет магии, суперсилы или чего-то подобного, то лего-адаптация окажется неудобной и неполноценной игрой. Гейплейный скелет лего-игр просто вопит о необходимости дотягиваться "силой мысли" персонажа до отдалённых предметах и каким-то образом блокировать выстрелы и атаки противников. Без этих фишек получается огрызок. Надо или менять подход к построению игры, или не делать вообще. Но это только на мой взгляд.
Как и первая часть мне и эта игра не прям чтобы сильно понравилась,её нужно проходить вовремя,чтоб понять чем эта серия так популярна была в своё время,не для всех возрастов это однозначно
Modern Warfare 2 2022 года ждали как хардкорный фанаты колды, так и свежая аудитория, пришедшая с релизом мв19 и варзон. Как в случае со всеми прошлыми частями, выходившими последние 4 года эта часть стала лишь тренировочным полигоном для новых режимов серии: DMZ(казуальный тарков) и Warzone 2.0, который играется в разы хуже своей первой итерации.
Не ждите эмоций, полученных в трилогии MassEffect от этой игры. Здесь их нет.
Мне было прям интересно первые часов 10-15. Отчасти от того, что мне нравятся игры с красивой графикой и хорошей реализацией мелких деталей. Ну и вот это вот исследование и зачистка карты - меня такое привлекает. Но тупость преследовала с самого начала. Это была тупость повествования, тупость местного мироустройства, тупость поведения персонажей, тупость диалогов, тупость главного героя, тупость антагониста. Всё вокруг фонит какой то непоследовательностью и наивностью: организация, владеющая станицей размером с ЦиТаДЕЛь(sic!) не может колонизировать одну планету в единственной звёздной системе и не понимает, что происходит. Тем временем раскольники, которые бунтанули незадолго до прибытия ГГ смогли расселиться по всему скоплению и успешно отстроили города и форпосты из ... говна и палок.
Довольно быстро тупость накапливается. Красивая графика могла бы компенсировать её, но совершенно неинтересные задания с пустым сюжетом и пустыми диалогами ей в этом никак не помогают, а делают всё только хуже.
Занимательные фэнтезийные шахматы, где у вас - один король, а у противника - орда пешек, коней, ферзей и ладей. Своеобразная концепция, которая определённо придётся по вкусу любителям тактических сражений, в которых приходится продумывать действия на три шага вперёд. Суть в том, что вы управляете своей фигуркой, которая делает один ход, и пытаетесь столкнуть, поджечь или любым другим образом уничтожить своих врагов, которые превосходят вас числом и порой количеством ходов и трюков в рукаве. Вы можете использовать различные магические уловки, которые облегчат вам задачу, но не на много, ведь все ходят по очереди, а жизни у вас ограничены. Всё просто и в то же время запутанно и продумано. Впрочем, интересный и даже затягивающий геймплей, в целом, единственное, что удерживает игру на плаву. Местный бистиарий, конечно, радует разнообразием и возможностями, но у них их столько, а спавнят порой врагов так близко к вам, что просто не успеваешь ничего сообразить, как тебя моментально окружают со всех сторон без возможности обиться. Вероятно, причина уничтожения игрока за секунду – слишком малое количество здоровья, которое нельзя регулировать, что очень бы помогло для привлечения более казуальной аудитории, типа меня. Анимация и графика нормальные, вполне милые и не раздражающие, дизайн в основном серый, кроме парочки монстров. Музыка невыразительна и ничем не выделяется, так что общей атмосферы приключения, которая должна быть здесь, раз уж выбран фэнтези-сеттинг, тут нет, что плохо. Техническая сторона тоже подводит – настроек мало, развернуться не дают, всё строго прямолинейно. Сеттинг, кстати говоря, вообще не играет никакой роли, так что для чего нужен дисплей справа, демонстрирующий рожи разных персонажей – лично мне не понятно. Гораздо лучше было бы, если б его можно было убрать и показать побольше поле боя, а то враги агрятся на тебя ещё до того, как ты вообще поймёшь, что приближаешься к ним, и не успеваешь отработать тактику. Вообще, к чему эти якобы «РПГшные» показатели после каждого уровня нужны – я не понял, они не несут в себе никакого полезного функционала. Хоть бы магию дали нормально выбрать, может, персонажа чуть-чуть прокачать совсем уж для безнадёжных, но, опять же, ничего этого нет. Всё это лишний груз. Как если бы обычные шахматы игрались под лифтовую музыку, каждая фигурка была наряжена в платье, а играть обязательно надо было бы в очках с противоположными диоптриями. То есть, это всё, конечно, забавно и весело, но только мешает самому игровому процессу. Который, повторюсь, тут хорош сам по себе, независимо от всего остального. Так что, любители тактических пошаговых сражений с необычной концепцией – вас сюда. Игра недорогая и отобьёт для вас каждый рубль. Остальным – смело проходить мимо, нечего впустую нервы трепать
Незамысловатый детский файтинг.
Именно в период увлечения "Томом и Джерри" играть в такое было
весело и игра получалась привлекательной благодаря своей тематике
Миленький маленький чистокровный хардкорный пазл. Из разряда игр, явно сделанных одним человеком, пробующим себя на поприще игростроя. В основе простейшая концепция, реализованная в стиле минимализма. Скудность настроек и практически никакое использование ни одной из памятей компьютера компенсируется няшным дизайном коробочек, который, к сожалению, доступен лишь отдельно, тогда как в игре они меняются лишь цветом. Музыка слишком уж громкая и навязчивая, особенно начинает давить на мозг, если столкнулся с непроходимой для себя загадкой, что не есть хорошо. Вообще, странно, что при использовании столь малых ресурсов игра так технически-запутанно устроена: настроек нет, возможность развернуть на весь экран тоже, снизить звук нельзя, сохраняться можно лишь из меню игры, а загрузка не присмотрена на стартовом экране вообще. Я понимаю, что это сложная игра, но эти вещи уж можно было бы настроить для банального удобства? Но на самом деле хардкорные любители испытаний и тяжёлых головоломок, коим я, к сожалению, не являюсь, вполне оценят данную игру. Всё-таки в ней есть разнообразие в плане загадок, сотня вариаций самых различных испытаний, притом все высочайшей сложности, быстрые враги. Отличная зарядка для мозга и первоклассный вызов вашей соображалке и иногда реакции. Фанаты жанра обязательно должны обратить внимание
Игра неинтересная. Я привык к необходимости выучивания уровней в "ретро"-играх, но в такой динамике игровой процесс просто отсутствует. Необходимо запомнить последовательность нажатия кнопок, эдакий QTE, который нужно вбить без запинки. Если все получилось, радуемся, переходим на следующий уровень, если нет, начинаем сначала. Своеобразная головоломка, тест на реакцию и скорость, который нужно сдавать раз за разом. Вероятно, нужно получать удовольствие от процесса, но у меня не получилось. Я прошел 6 уровней подряд и не смог заставить себя запустить игру во второй раз. Жаль, нельзя сделать рефанд.
sonic lost world, самая спорная часть серии
Old Man's Journey спокойно проходится за полтора - два часа неспешной игры. Самое то, чтобы скоротать время в поездке. Имея очаровательный визуальный стиль и приятный саундтрек, игра ни чем не выделяется на фоне других казуальных игр. Всё очень красиво и с душой, но чего-то не хватает. Для искушённого геймера скорее всего не подойдёт, а вот для казуала - самое то. (Если что, то ничего против казуальных игр не имею)
Carbon - это довольно очевидная попытка EA объединить всё лучшее предыдущих двух частей - NFSU2 + NFSMW. Но во-первых: публика похоже уже устала от дрифта по городским улицам. Во-вторых: у разработчиков закончились идеи.
Из нововведений удачных почти нет.
Дуэль в каньонах - неплохо, это они подсмотрели у Тройного форсажа.
Добавили напарников, которые могут по нажатию кнопки менять законы физики. Carbon - аркада, как и предыдущие игры серии, но создание воздушного мешка или эффекта массы по нажатию кнопки геймплейно вышло настолько же убого как и визуально.
Тюнить можно вручную - неплохо, но вот графона для идеи недостаточно.
Автопарк стал каким-то совершенно безликим, зачем-то ввели бестолковую "классовость".
Битва за территорию - нормально.
Заезды с копами почему-то стали очень унылыми, разбираться почему - не хочу.
Единственная однозначно удачная новинка - ручное декалирование. Теперь индивидуальность раскраски ограничивается разве что фантазией игрока. Эта механика вышла настолько удачной, что вернётся ещё не в одну игру серии.
Но разве красивая телега как-то влияет на игровой процесс? К сожалению нет. Вместо починки ИИ в заезды добавили неупорядоченный хаос, водить здесь просто неприятно, а к концу прохождения уже и вовсе от него только раздражение.
Медитативная песочница для самураев-дальнобойщиков. Неплохая игра, только вот после прохождения основных карт и ДЛС нет желания возвращаться обратно, ведь не удосужились добавить разнообразия в заданиях (забери-увези, увези-забери), 0 сюжета. По мне, кооп обязателен, в нем весь сок. А так..
6/10
Что я могу сказать по данной игре.
Графика: Похожа на Dying Light 2, не плохая но и не увау, просто хорошая графика. 7/10
Геймплей:
1) Замки, самая душная механика игры, да замки разнообразные, но их так много, что иногда хотелось нажать alt+f4 и удалить игру. 2/10
2) Система лутинга, это лучшая система лутинга которую я только видел, после этого я не смогу лутаться в других играх, нажатием одной кнопки за секунду лутаете все что есть в комнате и не нужно подходить к каждому ящику и лутать их по отдельности. 10/10
3) Динамика, игра динамичная и это не плохо, драки быстрые, эпичные. 8/10
4) Сканер, каждая сущность помечается красным цветом, помимо врагов есть и животные, которые также помечаются красным цветом, каждый раз вы будете думать что там враг, а это просто корова. 4/10
5) Прокачка, прокачка большая не душная, если вы прокачали одну ветку знаний, а позже захотели другую, старую ветку можно откатить, это очень удобно, не надо начинать игру сначала. 8/10
6) Уровень тревоги, работает как звезды в GTA, думаю объяснять не надо. 5/10
7) Мир, типичный Assassin's Creed или Far Cry. 5/10
Геймплей: 6/10
Музыка, в двух словах, музыка заебись. 10/10
Сюжет, сюжет слабенький. Сюжет банальный, в СССР нашли новое вещество "Полимер", с его помощью построили роботов. Ну и как неожиданно случился сбой и роботы начали всех убивать. Играете вы за военного дурака, который выполняет каждый каприз недоученого, который спас вам жизнь после войны. 4/10
Итог: 6.5/10