Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Vancouver 2010
Неиграбельный кусок кода

Пробовал поиграть на ПК, но порт сделанный криворукими инвалидами не дал распробовать данный продукт. На клавиатуре играть не возможно даже если вам удастся переназначить клавиши, так как они не реагируют. Благо у меня был геймпад, но и он не улучшил ситуацию.

Не успел выявитьУправлениеGame For Windows Live
2 апреля 2023

+2
Darksiders
Стоит дать ей шанс

Данная игра оказалась наверно первой в данном жанре для меня, по этому оценка может быть низковатой. Не сказать что я вообще фанат данного жанра, но игра меня зацепила. Сначала она показалась мне довольно скучной и однообразной и было огромное желание ее удалить, но к своему счастью я посмотрел пару обзоров на игру в ютубе и меня крайне заинтересовал сюжет. Сюжет как мне кажется и стал самой сильной стороной данной игры.
Графически игра получилась на среднем уровне, геймплей скучноватый и однообразный с попытками разбавить его головоломками, но не могу сказать что они пошли игре на пользу. Даже если подумать логически: "Война" один из всадников апокалипсиса бегает и решает головоломки, ну бред ведь. В сочетании с малым количеством анимаций добивания и ударов, это все очень быстро наскучивает.

СюжетАпгрейды для оружияПрокачка скиловГрафикаУправление (не самые удачные комбинации клавиш для ударов в сочетании с кривым портом на ПК)ГоловоломкиПутешествие по уже исследованным локациям
1 апреля 2023

0
The Hong Kong Massacre

Хорошая игра на один вечер, чтобы получить удовольствие от ультранасилия. Чуть-чуть как будто есть проблемы с "импутом", но в целом вещь приятная.

1 апреля 2023

+2
Cyberpunk 2077
Поляки разочаровали

В общем и целом игра норм но завышенные ожидания никто не отменял(

Итак, начнем с плюсов:

1. Город и все окружение сделаны просто отлично, куча деталей и все они сделаны прекрасно, что заставляло меня каждый раз добираться до миссий на транспорте или на своих двоих, попутно выполняя заявки на расследование.

2. Музыка в игре шикарна, вот только радио в какой-то момент радио наскучило, поставил мод на кастомное радио и катался под фонк).

3. Кровь, матюки и голые сиськи. Я не смотрел обзоров и прохождений игры и не знал как там дела со всем этим обстоят, поэтому наличие "взрослого" контента меня порадовало.

Ну и к сожалению на этом плюсы, лично для меня, заканчиваются и начинаются минусы:

1. Основной сюжет. Если вкратце, как-то он коротковат. Если развернуто то, начал я проходить игру, и после пары часов сюжетки пошел проходить допы и сайды наиграл 37 часов, и решил вернутся к основной истории, но с удивлением для себя обнаружил что уже дошел до точки невозврата. ЧТО??? Я прекрасно понимаю что прошел часть сюжетки в начале игры, но как так??? Я всего то хотел отдохнуть от допов и немного пощупать основные квесты, а тут уже конец. Конечно если посчитать то основная история занимает часов 10-15, но из-за того как я играл мне показалось что она тянет часов на 5, это конечно подпортило впечатления от игры.

2. Управление транспорта в игре деревянное, но к счастью город вывозит в соло и перестаешь замечать этого пока не начинаются гонки... Кому вообще пришла идея добавить гонки в игру, когда вы знаете про не оч хорошее управление в вашей игре, почему бы не вырезать их из игры? И тут дело не только в том, что гонки с таким управлением это пытка, дело в том что силы потраченные на сраные гонки, можно было потратить на туже оптимизацию и полировку проекта.

3. БАЛАНС!!! ТЫ ТУТ?... *тишина*... Видимо нет. Что ж баланс в игре отсутствует на прочь. Начинал игру я на харде, но после нескольких смертей подряд от чела который меня убивал с 2 выстрелов, я решил понизить сложность на нормал и игра заиграла новыми красками, стычки с врагами стали динамичнее и драйвовее, но так продолжалось не долго, в какой-то момент я начал убивать всех врагов с 1-2х ударов, "ну и ладно" подумал я, но это был первый звоночек. Поиграв еще пару часов я обнаружил у себя в инвентаре милиарды видов хилок и гранат, которые я почти не юзал (так и не использовал даже четверть всего этого добра за всю игру), ну и в целом куча говно пушек и одежды, даже культовое оружие говно, я прошел всю игру с одной катаной, автоматом и дробовиком, все остальное разбирал на компоненты для улучшения снаряжения, благо они ничего не весят. И вишенкой на торте баланса стал финальный бос, АДАМ СМЭШЕР. Ой, сколько разговоров то было. Смэшер - непобедимый чел, который выносит всех вперед ногами, еще и после просмотра аниме сформировалось мнение, что Адам просто невозможно силен, так как он вынес Дэвида в супер кастюме и с сандевистаном даже не вспотев. А что в игре? какой-то здоровый чел который убивается минуты за 2, как какой-нибудь киберпсих.

4. Изначально я отложил прохождение киберпанка до лучших времен из-за большего количества багов и недоработок в игре, ну и че уж греха таить комп не тянул))). И вот спустя 2 с небольшим года, я ожидал что все баги были успешно пофикшены, но к сожалению это не так. Без условно большую часть багов пофиксили, но не все, и вот парочка из них: 1.На задании нпс застревали на месте и не двигались, приходилось загружаться, такое случалось 3 раза и очень портило погружение. 2. Я и сам застревал в текстурах и тоже приходилось загружаться. 3. Машины застревали в текстурах. 4. Машины улетали в космос. 5. ГГ приседал во время диалога и далее не вставал. 6. Иногда после сна или скипа времени, по каким-то не объяснимым причинам уменьшался FOV до состояния зума во время диалогов, градусов 75 наверн (я играл с FOV 100).

5. Боевая система в общем нормальная, но вот уклонение на двойное нажатие кнопки перемещения - это просто бред какой-то, хотел бы я посмотреть на идиота это который это придумал, не удивлюсь если он же придумал запихнуть гонки в игру). Еще мне не понравилось наличие "Умного" оружия в игре, это же просто оружие с автонаводкой. Даже мне человеку, который снизил сложность из-за того, что не смог пройти сложного врага, кажется это слишком казуальным.

6. Касательно графики у меня 2 претензии. Первая - отсутствие настройки "дальность прорисовки". Играя на почти максималках (убрал пару пунктов от максимального персета), я не хочу видеть как машины, дорога, здания и люди спавнятся у меня на глазах. Плохое освещение, в некоторых сценах, без rtx. Как в таких сценах в лучами будет не знаю, не пробовал, но надеюсь что хорошо. Играл без лучей потому, что с ними фпс падает в двое, а разница в качестве картинке минимальна.

Подытоживая все выше сказанное могу сказать что игра не так уж и плоха, но я ожидал нечто большее от разрабов щедеврального ведьмака. Так что, поляки меня разочаровали.

Город и окружениеМузыкаКровь, матюки и голые сиськиСюжетУправление транспортаОтсутствие балансаБагиБоевая системаГрафика (Игра в целом выглядит хорошо, но есть пара претензий, подробнее выше)
1 апреля 2023

+4
V Rising
Лучше бы на мобилки...

Игра - классическая дрочильня.
На одно прохождение и исключительно - для кооператива.
Можно создать сологейм, чтобы скрутить таймер ожидания создания апгрейдов, я считаю - этот опыт будет приятнее чем задуманный изначально.
Возможно, после тяжелого рабочего дня это то что вам будет нужно.
з.ы. игру - не прошёл, не вывез гринд.
Всем хорошего дня ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Подходит для кооператива.Гринд.Таймеры.Мобильный тип игры.
31 марта 2023

+2
BioShock 2
Прощай, Восторг...

Если первая часть вводит концептуальную и геймплейную инновацию, то вторая часть лишь ее разбавляет.
В ней многое доработано и сделано так, что играется проще, интереснее и интенсивнее:
- система взлома
- манипуляция оружие+способности
- переработка системы тоников
Типы вооружения в игре - это по сути рескины из первой части. Какая-то часть стала играться эргономичнее и динамичнее, а другая, возымела непонятный зум прицелов, которые вообще не нужны данной игре.
Самый большим промахом в игре я назову сюжет. К сожалению, во второй части магия замечательного города "Восторга" пропала. Ее заменила: невзрачная история, со скудно прописанными, а порой и исчезающими из сюжета персонажами (привет Тененбаум)
Опять же, геймдизайнерами было принято правильно решение: как и в первой части игра быстро выдает тебе геймплейный контент и затем заканчивается. (~12 часов , сложный режим)
Но основные проблемы заключаются в следующем:
- игра не ставит тебе челенжа в конце. Она закидывает тебя кучей мобов, с которыми ты сам волен расправляться как хочешь, причем, там же игра выдает тебе легальный чит, в виде дополнительного плазмида.
- если геймплей успевает раскрыться, то сюжет совершенно не успевает.
К сожалению, во второй части, история Дельты совершенно без эмоциональна по сравнению с историей Джека Райана, и никакие геймплейные улучшения не помогли этой игре стать в первую очередь Интересным эмерсив симом.

Доработаны и облегчены механики из первой части.Главный герой - пустышка.Исчезающие из сюжета персонажи.По большей части, рескин вооружения.Игра без челенджа.
31 марта 2023

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Мне не нравится игра Сталкер, возможно, потому что я не из постсоветского пространства, а также из-за того, что русский не мой первый язык. Диалект, который использовался в игре, мне был непонятен, из-за чего я думал, что он на украинском языке. Я пытался использовать переводчики, чтобы найти объяснения слов, и в целом игра очень глючная. В игре используется много мата, что даже Киберпанк бы завидовал.

30 марта 2023


0
Resident Evil

Слишком олдскульно для меня. Жду ремейк уровня 2,3,4 частей.

30 марта 2023

+3
Monster in My Pocket

На основе серии игрушек. Играть предстоит за игрушечного вампира или монстра франкенштейна. Но на моем катридже был хак, и там были Бэтмен и Флэш (на самом деле оранжевый Бэтмен без плаща). 

Главная фишка - декорации уровней это дом и его окрестности (хотя дом в Tom & Jerry был сделан поинтереснее), с учетом небольшого размера главных персонажей.

Хорошо когда есть кооператив, и в кооперативе игра легче. А вот одному может быть не просто, континью всего 3, а мобы с учетом разнообразия и разных шаблонов поведения дают иногда жару. При том боссы все легкие.

Что мы говорим разработчикам, которые засовывают всех боссов игры перед финальным боссом?

Говорим: -Ах вы ленивые жопы!

30 марта 2023

+1
Tom Clancy's Rainbow Six: Lone Wolf
Предсмертный пук первой "Плойки"

2002 год. Пока далекие забугорные счастливцы уже гоняли в первый "Halo" на консоли нового поколения, мощнее чем PS2 - огромное количество детей, небогатых и просто припозднившихся людей всё еще ждали редких, но таких ценных последних игр на PS1.
Rainbow Six: Lone Wolf... само ее существование уже должно вызывать у всех причастных некую босяцкую гордость. Есть еще порох! Отсыревший, но есть!
Именно Lone Wolf был моим первым и единственным шутером долгие годы, до появления ПК. Когда наконец сейчас я смог пройти эту короткую, но невменяемо сложную игру, то понял, что она по сути своей больше напоминает DLC или add-on, потому что при правильном подходе пробегается за час. Но у меня на неё ушло больше 15 лет. Спасибо за все! И все таки она мне нравится, несмотря на всю кривость и огрызочность!
Но по счастливой случайности, на PS1 есть тактический урбан-шутер, который вышел буквально несколькими днями ранее, и назывался он - " Delta Force: Urban Warfare". Если вы хотите действительно хороший консольный шутер того времени - советую обратить внимание лучше на него)

прекрасный фоновый эмбиент в менюкороткая продолжительностьмножество баговодно неверное движение - и ты труп
30 марта 2023

0
Resident Evil 7: Biohazard

Если меня спрашивали в то время, когда я еще не поиграл village, моя оценка была би 1, но сейчас я уже могу оценить ее без лозунга "это не обитель зла". Мое знакомство игрои била так я купил его запустил и не играя даже часа я аформил возрат а потом скачал с торрента только когда увидел хорошие отзывы на восмую част. Нет, я все равно обманул, это не обитель зла. а для вдохновения резиком 3 шарика.

вдохновения резикомэто не обитель зла
29 марта 2023

0
Subnautica

Это максимальная средная выживания. во-первых, у него нет кооператива, это значит, что у него должен быть нормальный сюжет типа как (The long dark) но его сюжет, похоже, написан школьником для школьнои работи.

Исследование — важная часть жанра Survival, не такая интересная, как других играх этого жанра. да и вообще подводный геймплей не интересен. а остальные части игравова процеса типо вроде крафта, сбора и создания базовой реализации вполне хороши.

29 марта 2023

+3
Mass Effect 3
Первый умный был детина, средний был тоже умный, третий вовсе был дурак..

Не поймите меня неправильно. 3 часть отнюдь не плохая, а очень добротная игра. Не имей эта игра в названии приставку Mass Effect, то и оценка была бы выше. Но первые 2 части задали поистине космическую планку, достигнуть которую не могут спустя даже 10 лет.
Ну и конечно "светофор" в конце. Не такого фанаты ожидали... Да и объяснение мотивации Жнецов это просто детский лепет.  Мы [Спойлер] вас, что бы вы не [Спойлер] сами себя..
К сожалению с этой части наша любимая игра начала угасать как Солнце Хестрома (кто знает, какая концовка была по Дрю Карпишину поймет о чем я)

БоевкаКонцовкаДиалогиРасклеившийся Шепард
29 марта 2023

+1
Portal
A successful trial

Portal (головоломка от первого лица; Windows, OS X, Linux, PS 3, XBOX 360, Nintendo Switch; Valve Corporation; 2007; США) - достаточно хорошая...технодемка для Portal 2. То есть, в ней действительно необычная идея порталов и головоломок вокруг них (что, насколько я в курсе, с точки зрения программирования довольно сложно реализовать, ОСОБЕННО в то время), но при этом сюжет тут чисто для галочки, кроме порталов деталей в головоломках не хватает, да и проходится она за час - полтора (это без особо сильных затупов или осмотра всяких мелких пасхалок и без усложненных камер)

С точки зрения графики тут у вольвов все обычно - все хорошо, даже сейчас выглядит неплохо (хотя, насколько я знаю, тут еще имеет место поддержка и дополнения графики), да и оптимизировано хорошо - ни тебе багов, ни тебе замедлений в фпс на максималках с отражениями, тенями на высоком качестве, ни тебе всяких странностей из - за несоответствия новых систем со "старичками". Хотя, порой явно виднеются заимствования из наработок по Half - Life 2

В плане сюжета все просто - главная героиня с незамысловатым именем Челл просыпается в камере и отправляется по указке местного искусственного интеллекта ГЛаДОС проходить всякие камеры с испытаниями. В дальнейшем вторая пытается убить испытуемую, но по итогу происходит обратное. Элементарно и даже примитивно, что для игр от Valve может показаться неожиданным, но как раз в первом Half - Life, относительно второй части, сюжет тоже прост до безобразия, так что тут виднеется некоторая постоянность

В плане геймплея тут все топорно, но это относительно второй части. Сами порталы работают без нареканий. Проблема заключается в том, что, кроме них, да банальных кубов и кнопок с чуть менее банальными турелями и энергетических шаров (ну и двигающиеся платформы и пространственное мышление, но это прям ясно как день божий) - и на этом все. Что для игры - головоломки достаточно мало. Также, под конец появляется бот, стреляющий ракетами. Он есть лишь в одной комнате по пути к ГЛаДОС да во время битвы с ней, так что это выглядит странно. Также, хотелось бы отметить медленную скорость главной героини. Не знаю, может просто я дурачок, но способа ее ускорить я так и не нашел - в настройках кнопки ускорения я так и не нашел, Shift ничего не делает

Еще надо рассказать про усложненные камеры - это шесть камер из игры, которые, так или иначе, усложнены. Дело в том, что где - то три - четыре камеры проходятся нормально. Посложнее, но нормально. А вот прохождение остальных двух (камера с турелями в клетках, из - за которых с ними нельзя нормально расправиться, камера последняя с железным потолком, ну и еще сюда можно добавить уровень с шаром (да, с шаром) компаньоном, но там лишь в одном моменте такое) выглядит так, как будто я скорее спидраню уровни, делаю что - то не так, как задумывали разработчики, хотя другого способа там просто н е т

А также хочу отметить всратость русской локализации - тут тебе и унылая озвучка, и обращение к главной героини в мужском роде (хотя, сейчас к такому придираться опасно), но в плане текста все более - менее точно

Так что тут у нас скорее достаточно хорошая и успешная технодемка, с которой можно ознакомиться лишь из интереса к истории серии и к деятельности Valve, а также из ностальгии

28 марта 2023

+3
Бесконечное лето
НЕПЛОХО, НО ЕСТЬ КУДА СТРИМИТЬСЯ.

Над игрой старались энтузиасты за банки пива и за прилив сил  от энергетиков. Но сценарист (Рита Тайнакова, да он - трап), бездарь в область сюжета, персонажей, да и всего в принципе. 

Текст новичка-любителя, наверное было трудно найти виртуоза или просто заказать сюжет. 

Графика (Неплохая)МузыкаЗвуковые эффектыЗавязкаИнтерфейсПерсонажиСюжет
28 марта 2023


+1
Rockin' Kats

Еще одна игра от Atlus на пару с Wacky Races, которую не дожали и не докрутили.

Очень простая за исключением боссов губок и прыжков с расчкачиванием над водой. Континью бесконечные, даже уровень ты не сначала проходишь после смерти.

Прикольная механика двойного прыжка, и вообще отскакивания по восьми направлениям с помощью удара перчаткой кулаком по твердой поверхности. С другой стороны, корявое управление - ты не можешь объединить прыжок и удар, нужно прожимать их последовательно, иначе персонаж исполнит что-то одно. Экономика убита рулеткой - с нее всегда хорошо лутаешься. Механика захвата предметов не нужна нигде. 

Очень не нравится, когда по боссу не особо понятно, сколько его еще бить - нет второй фазы, от него ничего не отваливается, нет полоски здоровья. Тут только два босса, которые эту непосильную задачу осилили. Ну и повтор всех боссов на последнем уровне - это ленивая практика, когда нет хорошего финального босса. А его нет.

28 марта 2023

+1
Saints Row (2022)
Total Overdose курильщика

Зачем играть в новый SR, если уже есть  Total Overdose

Хороший выбор места действия (Пустынный городок на границе с Мексикой выглядит интересно. А сколько можно было бы добавить миссий и шуток на эту тему)Веселые первые миссии (Запомнилась миссия, где для допроса участника банды нужно было перекрафтить его тачку. Он дает забавные комменты, если ты красишь его машину в розовый цвет или клеишь дурацкие наклейки. Позже он выдаст всю инфу и попросит тебя остановиться, но из редактора тебя не выкидывает и ты можешь дальше вносить изменения в его тачку. На что он будет давать уже новые комментарии и ссылаться на то, что выполнил наши условия, а мы продолжаем измываться над его авто)Редактор персонажа -- НАКОНЕЦ ПОЯВИЛСЯ КРУТОЙ РЕДАКТОР С БАЗОЙ ПЕРСОНАЖЕЙ ОТ ИГРОКОВ (но в РФ база недоступна. я играл на плойке и на турецком аккаунте проблем с доступом уже не было)Постановка некоторых кат-сцен (Вы можете выглядеть нормально и тогда ГГ в кат-сценах будет смотреться органично. А можете выглядеть как фрик, ходить голый и это добавит доп. комичности всему происходящему)Хочет быть похожа на Total OverdoseПлохая оптимизация и множество багов в миссиях, которые ломают прохождениеЗона действия миссий (если покинешь ее, то включиться таймер. А баги вынуждают так делать)Излишняя стерильность (почти нет юмора и брутальности прошлых частей)Мертвый и унылый открытый мир (нет музыки, хотя люди танцуют, мало взаимодействия с прохожими, мало разных городских активностей, хотя есть очень яркие локации, которые сами напрашиваются на интерактив жителей)Город пустынный (лол) и выглядит, как декорации к фильму. Все вокруг кричит о том, что город живет вечным карнавалом и целыми днями/ночами тусит и танцует, но по факту люди уныло сутками ходят вдоль улиц и молчат. Даже забавных диалогов не добавили и реакций на ГГ)Тюнинг авто (будто бы для галочки. 2 спойлера, 3 бампера, в сравнении с редактором персонажа. Мало опций для изменений)Полоски здоровья у врагов. Хэдшотов больше не существует, особенно для врагов с двумя полосками здоровьяНет разнообразия оружия. Дают пукалки после квестов Элая с картонным оружием, но это худшее оружие в игре и пользоваться им вне миссий Элая я не рекомендую никому. Они медленные и слабые, нужны больше для прикола, но и прикола в них нет особо - они выглядят как самое обычное оружие, но из картона.Баги при передвижении на транспорте. Особенно езда по бездорожью (я знаю, что можно поставить на тачку улучшение для езды по бездорожью, но ситуацию это не спасает)Пустые герои, никто из них за всю игру не вызвал у меня к себе никаких эмоций. Я их не ненавижу и не люблю. Они просто никакие.Сюжет, который по насыщенности и длине хуже, чем одна ветка с войной банды из SR 2. Как вся игра может быть короче и скуднее на события, чем игра 2008 года от тех же разработчиков.Нет импакта от пушек. Болванчики просто стоят и жрут свинец всем телом, а после смерти падают без сознания.Медленная перезарядка оружия (это прям бесит и это нельзя исправить прокачкой персонажа или пушки)Нет места под достопримечательности на базе. нам показали в самом начале, что в городе множество крутых штук, которые можно поставить на базе. Правда под 81 предмет декора у нас 13 точек для установки. что за стыд. в той же SR 2 был полноценный редактор базы и квартиры
28 марта 2023

+2
Sea Dogs: To Each His Own
Каждый о своём

Эта игра слишком архаична для современного игрока, и требует от него выполнения таких действий, которые его скорее отпугнут от игры, нежели завлекут в неё. Разработчики очевидно хотели создать игру для гигачадов-хардкорщиков. Проблема только в том, что разработчики вообще не понимают, что означает слово гигачад. Вторая проблема в том, что и слово хадкор разработчики понимают очень условно.

Скорее всего, когда Чернометочники освещались между собой на предмет заданий в игре, между ними состоялся диалог примерно следующего содержания:
- Ребята, мы должны создать крутую игру во вселенной "Корсаров"! Так, чтоб прям как в "Проклятье Дальних Морей" было!
- Давайте сделаем игру хадкорной!
- Хардкорной? Это как? 
- Нууу... Это когда сложно, короч.
- Отлично!

Сложность КС вообще притча во языцех, но я не устою перед соблазном в очередной раз поговорить на эту тему. В чём же эта знаменитая сложность КС? Может быть в переработанной, принципиально новой для серии боевой системе? Интересном менеджменте корабля/колоний? В торговле? Нет. В постановке игрока в такие условия, когда он должен седалищный нерв порвать от напруги, чтобы в конце-концов всё равно проиграть. Поясню.

Сложность КС искусственная. Вы всегда будете не успевать выполнять задания по срокам. Ваш гнилой люггер всегда будут топить эскадры из десятков галеонов. На вас всегда будут набрасываться десятки врагов, превосходящие вас на десятки уровней вперёд. И не думайте, что эту ситуацию можно исправить ползунком сложности. Отнюдь. Игра именно что построена на этом. Кроме того, сами условия выполнения заданий подчас настолько дебильные, что даже как-то страшно за наше человечество, знаете ли. Приведу пример.

Во время выполнения квестовой линейки "Голландский гамбит" за англичан, в одном из заданий нужно захватить некий пиратский корабль. Причём, его в обязательном порядке нужно взять на абордаж и привести к англичанам, в противном случае вы запорете линейку. Ваш корабль отнимут, и выдадут в управление другой. Взяв пирата на абордаж вы не можете поставить в управление квестового офицера, которого вам тоже дадут. Вы не сможете обменять корабль, игра вам просто не даст этого сделать. Что же тогда? Ищем ближайшее перед (!) началом выполнения линейки сохранение, и бежим в таверну нанимать первого же попавшегося офицера. Желательно помолиться, чтоб оные еще и заспавнились. Почему нельзя поставить на трофейный корабль квестового офицера? ПОТОМУ ЧТО. И нигде на это даже намека нет. То есть, в судовом журнале отмечается, что пирата надо взять на абордаж, но речи о том, нельзя поставить офицера в управление даже не идёт. И вообще в КС дохрена и с горочкой ситуаций, когда игрок должен САМ ДОГАДАТЬСЯ. Как и на каком основании одним чернометочникам известно. Кстати, после выполнения задания ваш корабль вам не вернут. Вместо этого вам дадут этот обоссанный бриг англичанина (или что там у него было, я уже не помню). Почему? ПОТОМУ ЧТО. Отдельный лулз в том, что квест в конце может словить баг, и вы останетесь без корабля в принципе. И вам очень повезет, если на верфи будет продаваться какая-нибудь лоханка.

К слову, вариантов выполнения "Голландского гамбита" три. За голландцев, и он же самый лёгкий, за англичан, и за некую тайную организацию, то есть пиратов. Но прикол в том, что третий вариант прохождения взять не так-то и просто. Нужно соблюсти особые условия. Как то: уровень игрока не выше 12-го, и плохая репутация. Где об этом говорится в игре? Где-где... нигде! Вы должны об этом догадаться сами. Как? Одним чернометочникам известно. У них на форуме известно. КС возможно без затыков пройти только держа постоянно открытой вкладку (!) с гайдом. Яркий пример с квестовым офицером, которого по какой-то причине нельзя поставить капитаном после абордажа, даже если перед этим его снять с должности.

При выполнении "Голландского гамбита" есть ненулевая вероятность словить фатальный баг в одном из квестов. Когда вам потребуется плыть к испанской колонии Картахена у вас на корабле по кд будет вспыхивать бунт. Причина неизвестна. Ну, скорее всего ПОТОМУ ЧТО. Ах, да. И в этой линейке корабль у вас отнимут, и тоже не вернут по причине ПОТОМУ ЧТО. Вообще в КС по-настоящему свой корабль иметь вредно. Никогда не знаешь, когда в очередной раз сюжет решить у тебя его забрать каким-либо способом, не взирая на то сколько ресурсов и денег ты в него вложил. 

В большинстве заданий условия примерно следующие: плыви от Бриджтауна на Барбадосе к Гаване на Кубе за одни сутки игрового времени, и нас ниипёт, как ты это сделаешь. А сделать, оказывается, можно через команду "Доплыть до..." Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. Я уж молчу про то, что в некоторых заданиях условия такие, что вам ДО начала выполнения квеста, вам необходимо иметь некие предметы, которые вы должны каким-то образом догадаться взять с собой заранее. Причём, как правило, это мусор, который игрок, как правило, тут же продаёт. А когда оно становится нужно, хрен где это найдёшь. А ещё в доброй половине заданий за вами ОБЯЗАТЕЛЬНО погонятся заскрипованные пираты, которые тут называются "джентельмены удачи". Убежать от них нельзя, догонят в любом случае. Зато можно тупо взять и ждать их возле форта у дружественной колонии. Отличная механика, классные условия. Вообще ни разу не ломает погружение, ага. И, конечно же, ветер ВСЕГДА будет дуть не в ту сторону, что вам нужно. А значит что? А значит загружаем сохранение. Или используем "Доплыть до..." Всю игру игрок только и делает, что дрочит save/load. Разработчики даже издевательски вывели в окно статистики количество save/load за игру.

Ну и коль уж я тут распинаюсь о заданиях, можно поговорить о сюжете. Сам по себе сюжет начинается весьма неплохо. Расклад такой: вы молодой повеса, прибывший на Карибский архипелаг в поисках брата, который пропал. Не будем смотреть в сторону Fallout. НЕ БУДЕМ. Ибо брата мы находим буквально в стартовой локации, однако, за ним висит крупный косяк. Брат задолжал миллион песо, и нам предстоит его должок вернуть. В рамках игровой серии, мы, как игрок, понимаем, что задача эта амбициозная, но выполнимая. Тут же игрок начинает придумывать схемы захвата торгашей, торговли с контрабандистами и т.д., к чему привык по ГПК. Но игра настаивает на своём. Вместо свободного исследования (которое тоже возможно, но только в отдельные моменты сюжета), нас буквально тычут носом в сюжет. Который, в общем, неплох. Правда. Начинается всё за здравие. Первая его половина насыщена той самой пиратской романтикой. Игрок встречает кучу интересных персонажей и ситуаций. Причём, прописано всё на высоком уровне. Перед нами не школьная графомания, а действительно хорошо прописанный текст и диалоги, что для серии, не имевшей единого сюжета со времён "Корсары: Пираты Карибского Моря", просто-таки открытие. Но веселье не вечно.
Где-то в середине игры, максимально приземлённая корсарская история, вдруг резко улетает в какую-то псевдофантастическую дичь. Тут вам и телепорты (!) и проклятия, и путешествия во времени, и вообще какая-то натуральная бесовщина. Начиная с момента, когда ГГ телепортируется на "Остров Справедливости", весь сюжет игры скручивается в бараний рог, и начинается свистопляска с индейскими реликвиями, божествами и прочим идиотизмом, что игре совсем не идёт. Причём, хорошие диалоги и интересные персонажи никуда не пропадают, они всё ещё встречаются по сюжету. Но сам сюжет становится кринжовым театром абсурда, что ломает последние хорошие впечатления от и без того крайне неоднозначной игры. 

Именно с этого момента игроку приходится постоянно что-то записывать. Какие-то пароли, тайные послания, имена, названия, которые в журнале не отмечаются. Почему? ПОТОМУ ЧТО. Хардкор, вы что не поняли? 
И с этого же момента постоянно приходится крафтить всякие амулеты, приборы и другую мелочь. Сама по себе эта механика неплохая, и здорово освежает игровой процесс. Другое дело, что для крафта постоянно приходится таскать кучу барахла, которое, вообще-то, нахрен не нужно. В КС нет, как в современных  играх, механики, когда единожды созданный предмет остаётся с игроком навсегда. Нужно каждый раз создавать оный с нуля, что бесит. Особенно потому что условный хронометр нужно обновлять каждый месяц игрового времени, что в рамках игры очень быстро. И что особенно раздражает, попробуй ещё необходимые детали найти, когда тебе это нужно. 

Всё это дело довершает саундтрек. Он ужасен. Худшего санудтрека в серии не было со времён ПКМ. Отключил спустя час игры. 

Эту игру делали люди, которые действительно любят "Корсары". Но они совершенно не понимают, как и в каком направлении ушла игровая индустрия. Сегодня Корсары КС выглядят натуральным мамонтом. В ней куча древних механик и условий, которые сегодняшнему игроку просто не нужны. Выйди эта игра на 20 лет раньше, она бы могла ещё побороться за награды и внимание геймеров, но сегодня в это играть просто больно.

Это всё ещё "Корсары".Попытки разработчиков разнообразить геймплей за счёт крафта амулетов/навигационных приборов/зелий/etc.Дизайн новых и редизайн старых кораблей удался на славу.Большое количество интересных побочных квестов.Толково написанный текст.Хорошо поставленное обучение в игре (актуально для DLC "Последний урок").Попытка разработчиков создать большую историю для одного персонажа, а не идти по стопам ГПК.Эта самая попытка в большую историю, которая начинается, как бодрая пиратская история, а заканчивается лютой дичью с телепортами, духами-индейцами, путешествиями во времени и прочим оккультным бредом.Сложность игры, которая искусственная и создаётся за счёт нечестных условий заданий.К которым относятся просто неадекватные ограничения по времени.Которые требуют (!) от игрока обузить дыры и костыли игрового движка.Которые ставят игрока в заведомо проигрышные условия. Для этой игры нормальная ситуация, когда вы в одиночку вынуждены драться в маленькой комнате против десятка врагов, превосходящих вас на добрые 10 лвлов. Или когда в море вы на шнухе вынуждены драться против нескольких полакров в прокачанными экипажами.Крафт, который вроде бы и хорошая идея сама по себе, но вынуждает персонажа таскать в карманах тонны мусора."Гончий лист на игрока". Это когда во время выполнения того или иного задания, за вами в любом случае погонится эскадра джентельменов удачи. И нагонит. Сюда же ветер, который обязательно будет дуть в какую угодно сторону, но не ту, что нужно. Шторм, который возникнет именно над вашим кораблём.Необходимость (!) всегда держать под рукой телефон с откытыми заметками или блокнот с ручкой, чтоб записать пароль/координаты/etc, которые в судовом журнале не отмечаются.Странные условия взятия/выполнения заданий в "Голландском гамбите", когда о многих вещах самостоятельно игрок не догадается, не залезая в гайд. Кстати...НЕОБХОДИМОСТЬ постоянно держать открытой страницу в браузере с гайдом на прохождение, потому как подчас вообще непонятно что делать в очередном задании и/или как убить очередную толпу высокоранговых НПЦ.Багующие квесты основной линейки, которые ломают (!) сохранение.Неадекватный ценник на DLC. Кроме того, необходимость в отдельных случаях начинать новую игру (!), чтоб поиграть в это самое DLC.Отвратительный саундтрек.
28 марта 2023
1 2 ... 113 114 115 116 117 ... 139 140
из 140 страниц