Приятная рпг на несколько часов, затягивает своей атмосферой.
Отзывы об играх
Единственное, что можно сказать хорошего об игре - убрали один танк из команды и всё стало ощущаться динамичнее. Но... Ни сундуков тебе за аркаду, ни ДОСТУПНЫХ качественных скинов за внутриигровую валюту (которую можно получить в количестве пары десятков штук за неделю) вы не найдёте больше. Теперь это донатная f2p игра. Играют в неё только самые заядлые фанаты и онлайн поддерживался хайпом после выхода + игроками, купившими БП (которые, само собой, хотели апнуть его до максимального уровня).
Ах да, 3 новых героя - они классные и мобильные, подходят под новые реалии игры и выросшую динамику, НО... про старичков забыли, в итоге есть определённое кол-во персонажей, которых не переработали под новые условия и играть на них практически невозможно.
Уже весь интернет облетел расчёт времени, необходимого для того, чтобы накопить достаточно внутриигровой валюты для покупки всех скинов в игре (сотни лет, и то - если бы будете выполнять каждое ежедневное и еженедельное задание, которые бывают ОЧЕНЬ утомительными), а вот если вы захотите всё это купить - вам понадобится около 10 200 долларов. (А раньше для фанатов не было проблемы просто играя в игру купить любой понравившийся скин)
Ужасный шутер с ужасным комьюнити и отсутствием античита, но одна из самых лучших игр в соревнавательной части.
Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте. Как раньше. Как было хорошо.
В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.
Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.
Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.
Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким. В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.
Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения. Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они. Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.
Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom - веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы
Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.
old:
Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.
Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.
Зачем добавлять в игру режим перманентной смерти, если ваша игра забагована до неприличия? Больше половины моих агентов погибает от недочётов игры, это не нормально.
Ты кот, а людей нет. Кибер-панк без людей смотрится, на мой взгляд, странно. Вероятно, кому-то зайдёт такой сеттинг, но от меня - проходняк.
Сюжет и сценарий
Сюжет прост и незамысловат: Вы - спецназовец, попадаете на остров, где безумный ученый (с клишированным немецким акцентом) проводит страшные эксперименты над людьми, превращая их в сильных мутантов. И мы идем по этому острову, постоянно что-то взрывая, создаем диверсии, от которых хуже нам, потому что во всем этом хаосе нам еще нужно спасать свою напарницу.
Говоря кратко, это просто клише на клише. ГГ хоть и личность (в отличии от следующих частей этой серии), он все равно просто большая, пафосная, клишированная машина для убийств. Будете-ли вы играть на английском, или на русском, вы не заметите разницы
Геймплей
Ну хотя-бы стрелять в этой игре интересно. Оружия все отличаются как уроном, так и точностью с отдачей. Есть куча типов противников, которые тоже все отличаются. И самое главное, в них очень интересно стрелять. Когда И.И. не глючит, он порой ведет себя очень занятно: они держатся друг рядом с другом, пытаются обходить с флангов, да и стреляют весьма точно (даже сквозь палатки).
И все было хорошо, до появления печально-известных мутантов. Нахрена они? Зачем их сделали? Все-же было так хорошо. Я стрелял в людей, действовал тактически на больших открытых локациях, а теперь я просто всаживаю по 2-3 обоймы в этих сраных мутантов в коридорах лабораторий. Теперь надо как можно быстрее перестреливать этих тварей, потому что мелкие прыгают через всю комнату и одним ударом сносят все ХП. А большие мутанты вообще с ракетницами. Просто... Зачем?
Графика
Тут задерживаться не буду. Что в 2004, что сейчас игра выглядит потрясающе. Небо, свет, вода, джунгли - все это смотрится красочно, сочно и завораживающе. А таким не могут похвастаться игры 10-ых, не то, что игра 2004-ого игра
Техническая составляющая
Ох, а тут у игры начинаются серьёзные проблемы. Для начала, чтобы не было графических глюков (оло, игре как-бы 17 лет) нужно вручную ставить два Silent-патча. Фикс для широкоугольных мониторов, заставки в разрешении 16:9. Патч, который не позволяет противникам стрелять сквозь палатки, поддержку 64-битного цвета... СЕРЬЁЗНО, КАКОГО ХРЕНА ЭТИМ ЗАНИМАЮСЬ Я, А НЕ РАЗРАБОТЧИК?!
Я понимаю, "ПК-геминг хыыыы", но когда мне проще скачать пиратку и сразу в нее играть, в отличии от лицензионной версии, у меня встают большие вопросы к разрабам. И данный файловый секс (в стиле хардкора) - это еще пол-беды. После всего этого, у игры целый букет багов и глюков. От глючного поведения моделек после смерти до И.И., которому интересны джунгли и стены, а не я, устраивающий анархию у них за спиной. В одной миссии, у меня вообще отсутствовали звуки как таковые, кроме выстрелов (куча перезагрузок хрен помогли). И конечно-же привет редким, но беспричинным вылетам игры. Для лицензионной версии игры - это просто ужасно
Вердикт: Честно сказать, я крайне разочаровался. Я помнил эту игру, как веселую, красивую и умную стрелялку с умными врагами. А переигрывая её сейчас получил техно-демку, которой ничего кроме джунглей, скайбоксов и воды показать-то и нечего: Враги чаще тупят, звук ломается с завидной регулярностью (это, кстати, по наследству перешло и в Crysis), сюжет туп как пробка и большие локации не нужны вообще. Так что властью данной мне... мною-же, говорю, что игра проверку временем НЕ прошла. Но если хотите ознакомиться с началом всеми известной серии - качайте пиратку. Меньше будет тарахача с игрой
"Мне понадобилось более 20 лет, чтобы создать эту игру. Со времен, когда я первый раз, будучи подростком, играл в Myst в 1994-1995 гг., во мне жила навязчивая мысль - воссоздать эти ощущения. На протяжении всех этих лет я пытался несколько раз создать свой собственный "Myst-Like", но лишь 3 года назад ряд совпадений привели к реализации игры Haven Moon.Этому проекту были посвящены не только 3 года напряженной работы, но и большая часть моей жизни. Путь, который привел меня к выходу в свет этой игры, был просто удивительным!
Создание Haven Moon принесло мне много удовольствия, и мне посчастливилось довести дело до конца, как я себе это и представлял. Теперь, я надеюсь, что вы будете испытывать столько же удовольствия при игре, сколько я получил наслаждения при ее создании."
© Франсуа Руссель (Francois Roussel) - создатель Haven Moon
Прости, Франсуа, но твоя работа - вторичный мистоид.
Честно говоря - я ждал эту игру с тех пор, как увидел первые концепты: очень уж приятным глазу выглядел местный арт, в котором пейзажи индустриального Лондона смешивались с небольшой долей неона. К тому же, подкупали отсылки на Лавкрафта - ведь сама идея тонущего города, в который рвутся подводные твари, веяла Тенью над Иннсмутом.
Концепция Egress весьма проста: есть город, который выстроен вертикально, наполнен артефактами и постепенно затапливается водой. Есть несколько уникальных персонажей, со своей предысторией и набором способностей. И есть цель: раньше остальных, блуждая по улочкам города, спастись от наступающей воды, попутно избавляясь от других выживших.
Что же могло пойти не так? Многое. Начиная с того, что королевская битва, из-за сложностей разработки, в какой-то момент лишилась режима королевской битвы - её заменил обычный deathmatch, с командными замесами и возрождениями, а титульный режим... обещали завезти когда-то потом. Не улучшали сути дела и баги, и ложащиеся сервера, и неидеальная боевая система, вдохновлённая Dark Souls - реализовать боёвку, полностью основанную на ближнем бое, было бы тяжело и в одиночной игре.
Закономерный итог - в первые часы релиза у проекта намертво легли все сервера, утопив рейтинг игры в отрицательных отзывах. И лучше, со временем, не стало: обещанные фичи появлялись медленно, отсутствие игроков отпугивало людей. В общем - проект утонул. Сейчас, судя сообществу в Steam, там уже никого не осталось.
Зов перестал доноситься из морских глубин. Подводный город стих.
Испытание старейшин окончательно отбило желание в это играть.
Ну что это такое?! Хоть от цивилизации я ожидал, что после хорошей 5 части они не наломают дров и не попадут в пучину всеобщей казуализации и упрочений. Но нет. И их туда беспощадно засосало. Испортили некогда шедевр. И это слезы. Выдали какую-то мультяшную казуальную банальность. Слабый ИИ, неоптимальная и маловариативная боевка, плохая камера ... все нето!
Исключительно для фанатов серии игр Lego и Властелин Колец.
Серьёзно, описывать геймплей нет смысла. Слишком много уже игр LEGO.
Конечно лучше играть вдвоем. Конечно лучше играть на геймпадах. Графика несомненно лучше чем в старых Lego Star Wars или тот же Гарри Поттер. Конечно экран здесь делится(в звездных войнах не делился). Но есть и минусы. Не понятен свободный режим. Его Иллюзия. Вот взять LEGO Пираты Карибского моря. Прошёл первый уровень, увидел серебряный замок. Прошел мимо. Прошел второй уровень - набрал команду, получил стрелка с ружьём. Пошел снова в первый уровень - выбрал стрелка - открыл замок. Прошел дальше - увидел место для прыжка, нужен женский персонаж. Ок, пропустил. Прошел третий уровень - открыл женского персонажа. Все, теперь можно пройти первый уровень на 100%. Теперь к Властелин колец. В Шире, в первой локации мы сразу видим на одной двери серебряный замок, на другой замок из Мордора. отлично, прошел второй уровень, третий, прошел первую часть, прошел вторую - НО ДО СИХ ПОР не открыл никого кто бы открывал серебряные замки. Серьезно?! две трети игры и фиг там. Короче, очевидно ПОКА НЕ ПРОЙДЕШЬ ВСЮ СЮЖЕТКУ - нельзя перепройти первые локации на 100%. зачем тогда делают возможность сразу же включать свободный режим? тогда бы уж: сделали возможным проходить только сюжет. а потом отдельную кнопочку Свободный. Эти телепорты - тоже как то...создают видимость открытого целого мира..но как то - делит двух игроков - в разные места. создается впечатление что хоть два человека и сидят рядом - но играют по одиночке. Поиск GPS - прозрачные части - дорожка - тоже странно. Для каждого игрока своя. один включил конечную точку, второму тоже надо ее включать. Карта открывается на весь экран - и мешает иногда второму игроку, если он в другом месте. Ах да, еще нюанс - здесь человечки лего - разговаривают. Твою дивизию! В Гарри Поттере даже молчали! Режиссеры игры могли передать мысли персонажей действиями и мимикой. Понимаю что тут история сложнее, но выглядит так, будто создатели поленились и пошли лёгким путём.
Вообщем, есть другие игры в серии Лего - те же Пираты - которые понятнее, проще, и не хуже.
После офигительной 5й части я ждал 6ю, когда впервые о ней услышал. Пускай и в 5й части была дикая система монетизации(да, я считаю, что сизон-пассы являются такой же системой монетизации, как и лутбоксы по простой причине: когда твой противник играет за персонажа, который одет в костюм, например, из классически игр, например 2й, а для того, чтобы и ты мог с этим костюмом поиграть нужно было либо купить костюм отдельно, но в этом "выгоды" не было, поскольку куда "выгоднее" купить сразу сизон-пасс с кучей очередных трусов с бюстгальтерами, что эмоционально не даёт ощущения "целостности контента" в твоей версии игры и побуждает тебя тратить деньги на костюмы, которые, по хорошему, должны либо открываться без дополнительных финансовых сложений, либо не попадаться тебе в том же онлайне и уж тем более, в сингл-плеере, если контент ты не купил) мне было интересно, как разработчики будут развивать серию дальше. Увы, это провал по всем фронтам.
Во первых, в геймплей завезли... назовём это "яростным ударом", аля X-Ray из MK, только без крови и других прелестей. Нечто похожее есть и в Tekken 7. По факту, это единственное, что добавлено в игру.
Ну да ладно, геймлпей в 5й части и без того был оточен чуть ли не до блеска. Проблема... я понимаю, что далеко не все разделят моё мнение, но... контент. Костюмы. Я не просто так уделяю этому аспекту столько внимания. Визуальный контент, особенно в файтингах также важен, как и графическая составляющая. И с этим у DoA6 полнейшее безумие. Вслед за NetherRealm и их Injustice, а в последствии и MK11 не побоюсь сказать, добрая половина костюмов - тупой ре-колоринг(один и тот же костюм, но в разных цветах), причём для его разблокировки нужно собирать спец. очки, что даются за прохождения аркадного режиме, либо за битвы в онлайне. И если вы таки решили сыграть в DoA6, то... либо играйте в DoA5, либо играйте в онлайне, ибо в онлайне этих очков даётся значительно больше, так более того, там нужно сыграть лишь 1 матч, когда в сингл-плеере для получения меньшего кол-ства очков нужно пройти весь аркадный режим.
И самая мякатка: при открытии костюмов игра проверяет подключение к интернету. Видимо, подсчёт очков как-то завязано на онлайне. Короче, посмотрим на очередной дохлый проект лет через 10(хотя, учитывая, что поддержку игры контентом уже завершили, сославшись на "негативную реакцию игроков" уверен, дело произойдёт куда раньше), привет MK11 и Injustice 2.
Добавлю, что лично меня всегда раздражает, когда экран выбора персонажа и его костюма является тупо рекламным банером различных сизон-пассов. Это создаёт чувство, что у тебя установлена демо-версия, когда часть контента заблокирована, что эмоционально подстёгивает желание купить эти дополнения. Одно дело - бойцы, другое - костюмы. Хотя, на самом деле, одного поля ягоды, я же сторонник более олдскульного подхода к таким вещам. Когда-то мы и дополнения/DLC оправдывали, аля "ну, тебе же хочется получить контент после прохождения", но сейчас(хотя, уже по факту давно как) игры ещё выйти не успевают, а их уже режут на DLC. Тут те же проблемы и если для вас является нормой покупка игры за 60-70$, что фактически является чуть более расширенной демо-версией... ну, удачи вам, ребята, она вам пригодиться.
Ах да, не успела игра выйти, как для неё уже сразу же полились сизон-пассы. Ну, я бы посмотрел на того, кто купит все эти наборы трусов с бюстгальтерами за ценник полноценной ААА-игры. Не поймите неправильно, считать чужие деньги это плохо, всё такое, но это чистой воды безумие.
В общем, открытие костюма это целый геморой. Но допустим, мы типичный подпивасник, которому важно просто поиграть в игру. Хорошо. Что же до бойцов? Ну, да, добавили 2 новых бойца, причём не сказал бы, что они блистают оригинальностью. Могу выделить лишь N!CO, да и то, просто потому что над её дизайном хотя бы поработали. Тобишь, фактически, 1 новый персонаж, остальные старые прямиком из DoA5. Более того, Nyotengu является DLC-персонажем, когда в версии Last Round DoA5 она была уже включена в набор. Ещё раз. В 6й части, что фактически является редизайном граф. интерфейса(кстати, главное меню - тупая копирка меню из Overwatch. Интересно, Blizzard вообще в курсе, что их дизайн скопировали в наглую вообще без какого-либо "стыда") вам блокируют часть контента, что был в прошлой игре.
Отдельно отмечу, что боссы в DoA для меня являются такой же важной деталью, как и арены. Всегда интересно, какого же глав. гада придумают на этот раз. Это может быть как и отличнейший противник с хорошим дизайном и интересным мув-сетом(пример: Jinpachi из Tekken 5), так и посредственный босс с посредственным дизайном и порой читерскими приёмами(привет MK11). Но главное: боссы должны быть оригинальными, они должны ощущаться именно боссами, что этот противник необычен. Что же сделали в DoA6? Да взяли уже имеющегося из DoA5 глав. гада 1й части, которого, насколько я помню, за каким-то непонятным воскресили сделав из него киборга и... просто засунули на рандомную арену, причём, не самую интересную. Короче, вторичность на вторичности.
Про сюжетный режим я просто промолчу. После всего того, что я описал выше даже если в нём и есть какие-то плюсы, то искать их уже нет никакого желания. Хотя стоит отдать должное, успех MK9(точнее, её популярность и да, возможно в какой-нибудь другой игре уже было такое, но забавно, что именно после MK9 такую систему сюжетного режима начали использовать и другие разработчики, например, в DoA6) задали текущий стандарт сюжетных режимов в современных файтингах. Пожалуй, это единственное, что есть более-менее позитивного в игре,но опять же, даже в плане истории куда интереснее проходить 5ю часть.
Всё это может показаться придирками, высасыванием из пальца, но именно из-за таких мелочей лично для меня 6я часть стала провалом. Нет, она играется, "под пивко - зайдёт", но я ценю в файтингах не только боёвку и возможность "желтым ниндзя сделать камофхир", но и... контент. Арены, костюмы, их баланс(дабы не было такого, что в соотношении бойцов и арен было так, что на 1 арену приходится 4 бойца, как это было в некоторых других файтингах. Для меня арена должна быть такой же частью персонажа, как и его внешность, она должна быть связана как-то с тем, что происходит в игре. Если вы иного мнения - добро пожаловать в UFC). И тут полнейшее разочарование.
P.S. Жалею, что потратил деньги на этот мусор, когда мог купить пускай и затёртую ещё со времён PS3, но всё-таки куда более полноценную DoA5, хоть и брал DoA6 по скидке, ибо уже тогда догадывался, что эта часть вторична, но я не думал, что настолько. Думал, мол, пускай у меня на PS3 будет 5я часть, а на PS4 будет более новая, тип, что-то же хорошее в ней должно было быть. Я так не ошибался со времён предзаказа Sonic Forces. Правда стоит отдать должное, Sonic Forces хотя бы первое впечатление оставила скорее положительное, а тут сразу с ходу, плевок в лицо. Жаль, что на PlayStation нету такого же возврата средств, как в Steam. Эта игра доказательство того, что иметь возможность вернуть свои деньги за халтуру должна быть на каждой платформе.
P.S.S. Некоторые могут задать вопрос, мол, раз Sonic Forces оставила больше положительных эмоций, то почему же DoA6 оценил выше? Нет, я серьёзно, есть и такие, кто могут такие глупые вопросы задать, сравнив платформер с файтингов. Если оценивать не по жанрам, а просто как игры, как проекты, то файтинги имеют такую вещь, геймплеем называется. И тут он хотя бы есть, в эту игру можно играть. Но это как оценивать смартфон просто потому что он включается, а можно ли с него звонить и сколько в нём дополнительных функций, как они реализованы это уже отдельный разговор. Просто эти 2 игры для меня, пожалуй, главное разочарование в современной игровой индустрии. Уверен, далее их будет только больше, ибо игроки готовы платить за посредственные игры, что отчасти и моя вина, раз купил сей "продукт".
Девочка с IrchaGaming порекомендовала игру за арт и сюжет, меня зацепило и решил попробовать. Прошел за 17 часов, понравилось большинство персонажей и их мотивация( простая, зато понятная). Необычный сеттинг и арт. (Есть чистилище, куда попадают души умерших, они теряют все воспоминания и со временем перерождаются в новую личность, назовем их -обычные души. Другие же души- назовем их -Ревенанты, сохраняют свои воспоминания и начинают пожирать обычные души , в надежде вернуться в мир живых в своем теле. Мы в роли палача , должны истреблять Ревенантов, т.к в наши обязанности входит следить за порядком в чистилище) Музыка приятно удивила, очень под стать мрачному тону повествования. Впечатление полностью испортила деревянная боевка и репитативный геймплей , которые составляют 90 процентов игры, мы буквально ходим по кишке и убиваем 5(!!!) разных типов врагов на протяжении 17 часов , чтобы увидеть не полную концовку (для нее нужно последние 3 главы пройти несколько раз, увы, меня не хватило). Если я правильно понял по наличию у девушек костюмов по типу “official manga suit", то есть манга , и лучшеб я прочитал ее, т.к сюжет правда стоит того чтобы хотя бы ознакомиться.
Для поклонников классического Соника это конечно настоящий подарок. Сама идея сделать микс из классических игр великолепна, с части бизнеса. На юбилей такие игры заходят на ура, что и случилось с Sonic Mania. Визуальный стиль у игры сделать в духе оригинальных игр с MegaDrive/Genesis. Музыка замиксована тоже великолепно. А 3D-стадии со сбором изумрудов хаоса выполнены весьма оригинально.
Так почему же такая низкая оценка? Да всё просто: во первых, хотелось бы куда больше оригинальных уровней. А во вторых, эта игра стала символом того, что у серии давно уже творческий застой. Как знаете, у муз. групп, что колесят по турам с юбилейными программами, аля "лучше за 30 лет" или "только хиты". Здесь примерно тоже самое. Если вам нравиться, что все эти 30 лет какая-то группа исполняет лишь один материал, то пожалуйста, флаг вам в руки. Мне же хочется чего-то нового. Из-за чего в игре так мало оригинальных уровней сказать сложно. Я не говорю, чтобы все локации были оригинальными, новыми, пускай будут и старые, но можно было бы их замиксовать, чтобы знатоки серии изучали локацию и искали, какую локацию смешали с какой. Это было бы куда интереснее, как старым фанатам, так и новые получили бы не очередной гринхил.
Короче говоря, максимально безопасная с части коммерции игра для детей и их родителей. Ребёнок заинтересуется посмотрев мультики на YT, а взрослых "тряхнёт стариной" и в очередной раз посмотрит концерт "лучшее за 30 лет"... ой, т.е. сыграет в классические уровни за Соника.
Брал по скидке, ибо платить фуллпрайс за такие сборники уровней очень не хочется. Ещё печальнее, что это - приквел Sonic Forces. Хорошо, что Sonic Origins не приквел Sonic Frontiers и там нет классического Соника. Хоть чему-то SEGA таки научилась, но уверен, все полимеры опять растеряют к след. игре. Знаем, проходили, как успех одной игры и необходимость сделать сиквел уже вчера губила серию(привет DOOM Eternal).
Вроде всё норм, но что-то не так
Луиджи приезжает со своими друзьями погостить в пятизвездочный отель, но после полуночи пятизвездочный отель оказывается ловушкой с приведениями. Луиджи предстоит перебороть свой страх бестелесных созданий и навести порядок.
Порядок наводить в игре приятно, чувствуется даже терапевтический эффект. Локации специально наполнены различным хламом. Берем пылесос (незаменимая вещь не только в хозяйстве) и всасываем все, что плохо лежит, в том числе кучи денег в разных видах. В этом нам помогает физика предметов, которая тут прекрасно реализована. Все предметы реагируют на действия со стороны игрока и движения воздуха.
Если пылесоса недостаточно и нужна полная очистка помещения, то некоторые предметы можно уничтожить. В одной из локаций игрок может зачистить помещение, оставив только голые стены.
Привычные для Нинтендо разнообразные механики и небольшие загадки на месте. И то и другое постепенно усложняется к концу игры. Боссы в игре уникальные, каждому нужен свой подход. В моменте игра предоставляет игроку выбор, влияющий на ачивмент, но, конечно, не на сюжет.
Привычная для Нинтендо графика и хорошая оптимизация для NSW. В управлении иногда возникают проблемы с наведением, к примеру, потока воздуха из пылесоса, иногда действуешь в слепую, не понимая куда крутить стик, но на геймплей это не сильно влияет и игра дает время на ошибку и имеет большой радиус для получения нужного эффекта.
Разочаровывает игра своей ценой: 59,99$. Сразу вспоминаешь длинные подгрузки между уровней, где игрок просто ждет в лифте, спускаясь или поднимаясь на нужный этаж. Отмечаешь однообразие основного игрового времени: зачистка этажа от обычных приведений, одинаковыми приемами в три действия. И это, что вспоминается мне, человеку который получил игру бесплатно поиграть, не имеющему ожиданий на 59,99$. При этом такую же цену Нинтендо просит за LZBW и Super Mario Odyssey.
В целом получается так, что Нинтендо просто высасывает из игрока деньги, потому что может, потому что это их эксклюзив. Но отдает несравнимый с ценой игровой опыт.
Забавно, что в самой игре с пылесосом реализовано две механики всасывание воздуха и его отдача. Так вот отдача в игре совсем редко встречается, в отличие от всасывания, в том числе и денег, которые повсюду разбросаны. А тратить их не на что.
Итого: средняк, который не стоит своих денег.
Вместо того, чтобы развивать вселенную решили пойти по простому пути. Взять тех же героев, но изменить их характеры, пускай и незначительно, пускай и обосновывая это некоторыми обстоятельствами(такими, как "прошло много времени"). История концентрируется на других персонажах, которые нам неизвестны и на знакомство с которыми уделено мало времени, а его надо больше, поскольку большая часть внимания так или иначе будет уделена героям прошлой игры, что успели полюбиться игрокам.
Проходил чисто из-за того факта, что был предзаказ(брал "специальное издание" с карт-буком и стил-буком). От игры заранее ничего не ожидал, знал, что выйдет по итогу, но тогда ещё старался активно следить за крупными релизами. Не скажу, что пожалел денег, но я понимаю тех, кого эта игра взбесила. Я бы даже сказал, что это именно то продолжение, которого никто не просил(ну, разве что фанатики, которые не осознают, что 1й части сиквел не нужен, если уж и развивать эту серию, то с другими героями, другими событиями, не связанные с "цикадами" и т.д. и т.п.).
Вспоминаю об игре чисто когда смотрю на коллекцию игр для PS4 и вижу большую коробку с игрой, что не подарила мне тех же эмоций, что 1я часть в своё время на PS3.
P.S. Хотел бы пояснить за "затянутость". Дело в том, что игра растянута моментами, которые практически никак не помогают проникнутся новыми героями и все их истории можно было рассказать куда быстрее, либо уделить внимание другим моментам, которые бы помогли полюбить новых героев. Можно было сделать всё намного лучше и целостнее, меньше воды и повысить вовлечённость игрока в историю. Вот, что я подразумеваю под "затянутостью". Надеюсь, так понятнее.
Отличный подбор персонажей и идея, но реализация отстой
Вообще не понравился уход в сторону РПГ, эти уровни и тд. Допрошёл с читами