ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
GUN
Нет автосевов!

Серьезно, это самая полезная информация для людей, которые только будут в неё играть, сохраняйтесь сами и почаще, игра любит вылетать, крашиться, внезапно убивать ГГ шальной пулей. Если не сохранялись, то всё придется начинать заново, включая обучение, которое тут пропустить нельзя. 
Сюжет неплохо держит в напряжении до середины игры, но последний уровень - какой-то сюр, рушащий атмосферу игры, включай последнего босса. Игру я проходил давно, но вот так я её запомнил и перепроходить желания никакого нет, к сожалению.

1 августа 2024

+3
Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Большая, но пустая

И вроде бы база осталась от вторых Дальнобоев, но расстояния стали больше, а ситуаций на дорогах стало меньше. 

Зато сотрудники твоей компании всё так же катаются по дорогам Калифорнии и участвуют в гонках вместе с тобой, а большего мне и не надо!

1 августа 2024

+1
Miami Vice

Бывает такое, что игра сделана просто, но хорошо: однообразный игровой процесс хорошо скроен и игра отлично работает, не надоедает. А бывает Miami Vice.

Да, игра старенькая, 2004 г. выпуска, но и Half-Life или Doom тоже старенькие, а работают как часы и сегодня.

Miami Vice же не работает. Да, тридэ экшончик с перестрелками есть, но он кривенький, бестолковенький, игра задалбывает за первый же день. Прошёл несколько уровней в течение нескольких часов и почувствовал стойкое желание бросить игру, удалить и не возвращаться к ней.

Солнечная стилистика, напоминает серию Driver в Майями.Не интересная игра.
31 июля 2024

+1
Age of Wonders 4

Неплохая игра как стратегия, но плохая как AoW. Глобальная карта, с чего вдруг разработчики решили что если ты играешь в игру с глобальной картой типа Герои и вдруг она становится типо Цивилизация это должно быть норм? Игр типо Цивилизации полно, зачем мне ещё одна? Остаётся только надежда на ремастер AoW2SM

Боевая системаГлобальная карта
31 июля 2024

+1
Day of Defeat: Source
Чистой воды контер страйк на соурсе про Вторую мировую войну

Американца бьются с нацистами в соответствующих локациях и актуальным оружием.

Выбор класса, как базовый набор оружия, который ты несёшь с собой. Чтобы использовать базуку или пулемёт, надо прям научиться взаимодействовать с местными игроками. Круто, что здесь ещё есть онлайн и дважды зайдя в разное время суток в эту игру, я оба раза попал на набитые игроками карты. Игроками, которые разносят меня в пух и прах.

Удивительно, что в Steam каждый раз, чтобы запустить игру, надо нажать кнопку "Играть", затем зайти в диспетчер задач и снять процесс hl2.exe *32, а затем сновать нажать кнопку "Играть", и только тогда игра работает. И не смотря на то, что в стиме написано, что нет русского языка, он на самом деле есть. Текст переведён.

Долгие загрузки между уровнями, приходится ждать закачку карты минут 10.

Пойдёт побегатьНу такое
31 июля 2024

+1
Battlefield V
И игра-то не очень, так ещё и забрали возможность играть

Ленивая кампания с очень далёкими чекпоинтами, что сильно бьёт при максимальном уровне сложности.

Сетевая игра заточена на прокачку, то есть дрочку. Не интересно в это играть.

Хорошо, что купил на распродаже за 150 рублей супер-максимальную дефинитиф хайпер лимитед эдишн. Сэкономил, значит, заработал.

Купил на распродаже за 150 руб.Купил
31 июля 2024

+4
Grand Theft Auto
Побудь в шкуре уличного преступника

«Grand Theft Auto», разработанная в 1997 году компанией «DMA Design» (ныне «Rockstar North»), произвела своеобразную революцию в игровом мире, предложив игрокам уникальную концепцию открытого мира, в котором можно делать почти все, что угодно. Ну, в рамках возможностей от разработчиков конечно. Эта игра стала основой для целой серии и задала новые стандарты для жанра, известного как «open-world action-adventure».

Одной из ключевых особенностей «Grand Theft Auto» является ее открытый мир, предоставляющий игрокам неограниченную свободу действий. Город, в котором разворачивается действие, имеет несколько уровней, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и атмосферой. Игрок может свободно перемещаться по городу, исследовать его улицы, красть автомобили и выполнять разнообразные задания. Возможность выбора между законопослушным прохождением миссий и преступными действиями стала главной фишкой игры, создавая впечатление, что город живет своей жизнью и реагирует на действия игрока.

Игровой процесс «GTA» состоит из выполнения разноплановых миссий, которые включают в себя такие задачи, как ограбления, уничтожение целей и транспортировка. Эти миссии предлагают разные уровни сложности, но общая механика игры довольно проста и интуитивно понятна. Управление автомобилями и пешим движением выполнено с учетом возможностей того времени и платформ, на которых игра вышла, что делает процесс передвижения по городу приятным и увлекательным.

Графически «Grand Theft Auto» не выделяется какими-то особыми достижениями. Вид сверху и относительно простая графика, типичная для игр конца 1990-х, делают ее внешний вид несколько устаревшим, по современным меркам уж тем более. Тем не менее, для своего времени игра была визуально привлекательной и передавала атмосферу городского хаоса и криминальной жизни. Звуковое сопровождение также было на уровне: простые, но запоминающиеся треки и звуковые эффекты, дополняющие атмосферу игры.

Концепция свободы действий, заложенная в «GTA», была по-настоящему революционной и оказала огромное влияние на последующие игры в жанре. Возможность вести себя как угодно, от соблюдения законов до совершения преступлений, была новым и захватывающим опытом для игроков того времени. Эта свобода позволила игрокам самостоятельно выбирать стиль игры и взаимодействовать с миром так, как им хотелось, что стало отличительной чертой серии в целом.

Однако, несмотря на свои инновационные идеи, «Grand Theft Auto» не была лишена недостатков. Некоторые аспекты управления и игрового процесса были сырыми и нуждались в доработке. Кроме того, отсутствие полноценного сюжета и глубокой проработки персонажей могло разочаровать тех, кто ожидал более содержательного игрового процесса.

Так или иначе, «Grand Theft Auto» была значительным шагом вперед для игрового мира и заложила основы для одной из самых популярных и влиятельных серий в истории видеоигр. Несмотря на технические ограничения своего времени, игра предоставила уникальный опыт открытого мира и свободы действий, который увлек множество игроков и вдохновил разработчиков на создание более сложных и богатых игр в будущем. Для своего времени «Grand Theft Auto» была достойной и новаторской игрой, которая оставила свой след в истории индустрии.

6 из 10

Открытый мирМожно побыть преступникомСпорная графика
30 июля 2024

+4
Санитары подземелий
Как и в случае с русским автопромом - вроде ездит, но что-то не то

Играл сначала в первую, затем и во вторую часть в то время когда одни люди заканчивают старшие классы школы, а другие - первые курсы техникума. Что могу сказать, на первый взгляд всё выглядело довольно круто, мы играем за эдакого Рэмбо, который попал на планету, полную зэков и должен выполнить какое-либо задание (зависит от части). Сразу скажу что сама по себе задумка неплоха, но вот реализация откровенно подкачала. Первое что нам пытается вдолбить в головы автор идеи - это то, что кругом одни уроды и доверять нельзя никому, кроме нескольких своих друзей. С одной стороны вроде и понято - мы ведь на планете-тюрьме, однако в таком случае какой смысл всей этой разветвлённой системы диалогов в игре? В фоллауте к примеру можно было поступить как герой, можно было поступить как козёл, можно было забить болт. Здесь же выбор между тем, чтоб поступить как козёл, как полный козёл и не сдохнуть (в некоторых случаях то, что вы скажете будет решать выживете вы или нет). Реалистично? Для тюрьмы - возможно, я там к счастью не был, но вот для ролевой игры это плохо, потому что оно в принципе убивает какой-либо стимул поступать хорошо даже если это возможно, порой ловишь себя на мысли что если кого-то из местных зеков или шлюх ограбить или убить и продать их добро, то толку будет куда больше и вреда куда меньше. В фоллауте безусловно можно было так поступить, но мотивации для этого зачастую было куда меньше, и это очень стрёмная штука, потому что здесь явно послеживается логика что мол "раз они все мрази, то с ними можно делать что хочешь", в результате чего грань между космопехом и уркаганом стирается напрочь, просто герой становится таким же уркой, но с куда более продвинутыми навыками по умерщвлению людей, и это тот момент который мне не понравился вообще. Это момент сюжетный, который мне не очень понравился. Второй уже геймплейный, а именно - билдов в игре горадо меньше, чем в фоллауте. Условно говоря их пять - дипломат, пулемётчик, снайпер, гранатомётчик, рукопашник. Всё. Я понимаю что тот же пулемёт явно круче по огневой мощи, чем пистолет, однако это не значит что у пистолета нет преимуществ помимо веса и цены - даже в реальной жизни он куда лучше подойдёт для внезапного нападения или самозащиты, и в здании с ним работать удобней чем с чем-то длинноствольным. Например в фолыче можно вполне себе успешно играть через пистолеты, ружья, автоматы, здесь же это банальный проходняк перед более мощной пушкой, даже скиллпоинты выстроены таким образом что мол для того чтоб стать крутым пулемётчиком, надо сначала в качать пистолеты, затем ружья, затем автоматы... насчёт багов отдельный разговор. Короче, мой вердикт - это не фоллаут, а что-то слизанное с него, с более современной графикой, но более убогой реализацией. Подросткам, которые любят туалетный юмор такое явно зайдёт, причём именно подросткам на постсоветском пространстве - кому-либо другому такая игра противопоказана

Сносная на момент выхода графика. Явно не шедевр но глаз не режет по-крайней мереНавевает ностальгию по фоллауту, во всяком случае первые несколько часов игрыКорявые некачественные анимацииНеудобная устаревшая система управления боемТуалетный юмор, вряд ли такое зайдёт кому-либо кроме быдланов школьного возрастаВесьма скудный выбор как в плане прокачки, так и в плане решения проблем в ключевых ситуациях
30 июля 2024

+3
The Darkest Tales
Начали за здравие

А начиная с "рыбного" уровня всё пошло под откос. Разработчики забыли, что игра в жанре фэнтези (хоть и мрачного) и в локации, где по логике должно быть темно, не обязательно должно быть темно. Есть столько способов добавить свет в абсолютно темные места, хоть водоросли светящиеся, хоть медузы, хоть сделать светлячка, который сопровождает ГГ, ярче.Мне очень зашел первый уровень, было всё равно на плохие скрипты и режиссуру, было интересно играть. Но, видимо, разработчкиам не хватило опыта, надеюсь, что следующий проект будет еще успешнее. В целом, от этой игры можно получить приятные визуальные впечатления.Про геймплей много писать не буду, просто: баланс сломан, если задержитесь в игре до второй половины игры, то сами поймете.

30 июля 2024

+10
Outlast
Очень переоценено неиграющими в игры людьми

Перед тем как пройти эту игру, я думал что мне не будет в страшно т.к. за моими плечами 6+ пройденных тайтлов которые получили оценку не ниже 4 звёзд, и каждый раз эти игры приносили мне что то новое, будь то сюжет, атмосфера, или сама по себе красота игры и мира давали моему очагу загореться снова. Как то подзабываешь про аутласт когда у тебя есть 100%-но качественный продукт в руках, и не зря я его прошёл до всех тех игр, есть с чем сравнивать, хайп пошел игре к лицу, но если вникнуть и судить её как игру, а не продукт маркетинга, игра очень переоценена, будь то ютуберами которые как раз таки на ней и стали популярны, и неиграющими в игры "казуалами" которых эти ютуберы привели за собой, я проходил на кошмарной сложности, и умер всего раза 3, и то из за того что мне было интересно попробовать кайтить ИИ не по обычному, а с подвывертом. Даже если абстрагироваться от других серий игр, есть тот же Outlast trials, когда тебе в 1-ой игре нужно за ВСЮ игру 3 раза побегать от одного края маленькой локации до другой что бы сначала подать ресурс и только потом прибежать на кнопку и его использовать, в Trials это куда более заставляет понервничать а потом расхохотаться, да первая игра совершенно не то, в trials тебя пугают а потом тебе дико смешно, да как ты так идиот попал в этот тупик, а первая игра хотела быть серьёзной и в этом проблема. Не поймите не правильно, между продуктами больше 10 лет разницы, очень много отличий, и я это понимаю, но я не был на выходе этой игры, я не понимаю как она смотрелась тогда, я могу лишь делать предположения, и я делаю предположение что это игра больше подходит для людей которые хотят познакомиться  с хоррорами, да и в целом с играми поверхностно, как прикоснуться и забыть.

Типичные догонялки в хоррорах, мои любимые (Динамичный хоррор)Есть свежие идеи на момент выхода игры (Карабканье выше уровня головы как пример)Дизайн локаций - канализация сделана прям крутоИИПочти всегда не страшно
29 июля 2024

+2
Slime Rancher 2
Ну... Хорошо.

Это хорошо и не более. Просто хорошо.

Няшные слаймики, приятная графика, классно. Но не тогда, когда на мощном ПК у тебя 30 ФПС на средних!

Няшность - :3Прикольные механики - Их немного, но они есть и впечатляют, прикольно их просто изучать с каждой секундой игрыГрафика - Над ней постарались, хотя изменений после первой части малоРазнообразность и реиграбельность - Ни о том ни о том в этой игре даже можно не мечтать. Как вы увидели каждого слайма и заполнили все ячейки (что займет не более 50 часов), вам нечего тут делатьОптимизация - Ужас, я надеюсь с выходом игры это недоразумение исправятОткрытый мир - Он тут есть, но будто "для галочки". Он маленький и скучный, никакого видимого разнообразияНедопиленность - Игра со всех сторон кривая. Нужно ждать релиза.
29 июля 2024


+2
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Настолько плохо, что даже хорошо

Речь только про Сан Андрес на PS5 в середине 2024 года. Объективно плохой ремастер, но сама игра все еще хороша даже в 2024 году. За неимением оригинала в магазинах, стоит сказать, что не смотря на беспросветное количество багов, если любите GTA SA, в неё можно играть и даже получать удовольствие, при том условии, если вы не заплатите за неё денег. Благо, на PS5 легально можно бесплатно поиграть, конечно же речь идет о подписке PS Extra . +1,5 звезды за то, что бесплатная.

Оно работаетКуча мемовИнтересная платина на PS5БагиБагиБаги
28 июля 2024

+4
Call of Duty 4: Modern Warfare

К сожалению устарела, сраные толпы с постоянным спамом гранат. Первая половина отличная. Начиная с миссии в Припяти постепенно нарастает душнина, но терпимо. 

28 июля 2024

+2
Catacomb 3-D
Прадедушка жанра

Эта вещица существовала до выхода самого  Вульфинштайн. Нечто магическое, как будет в  Колдунья и  Еретик, присутствует. Порталы  Дума. Меняющиеся лицо героя в зависимости от полученного урона. И самое главное — ключи и лабиринты. Из этого состоит данный проект, которые может относиться к прародителям жанра всех выше перечисленных. Я, конечно, не Вирджил с Димаусом, чтобы знать всё, поэтому и склонен дать этой игре такое определение.

Такое, как правило, записывают в: «только смотреть, руками не трогать». Буду честен, местами скучновата.

28 июля 2024

+4
Double Dragon
Зарождение жанра

Репка вместо головы подсказывает мне о существовании Nekketsu Kouha Kunio-kun до драконов. Но ведь создатели почти те же лица, а в Кунио я пока не играла. Да и зарождение жанра — вещь расплывчатая. Следовательно, под Double Dragon данное определение подходит

 <( ̄︶ ̄)>

Сюжет тут прост — про спасение девушки, главного героя или героев, если играете в паре с другом. Тогда это было нормально. Сейчас нужно делать диалоги, иначе будет скучно. Мне, прошедшей River City Girls, это знакомо. Но тогда индустрия чуть удалилась от стартовой линии, и оттого это не минус.

В сюжете фигурирует Халк
В сюжете фигурирует Халк

Управление не самое удобное. Борьба была не равной, но мне повезло затратить минимум монет из своего базового максимума. Но это управление! Ужас.

Давай управление, помоги мне допрыгнуть
Давай управление, помоги мне допрыгнуть

А вот рисунок классный. Мне понравилось. Только есть странности с боссами. Я била чувака, думая, что это рядовой противник, а это оказался боссом. Ещё мне понравился нестандартный переход по этапам с помощью карты, а непосредственно после прохода левела. Босс побеждён, и уровень не обрывается, а продолжается дальше. Здорово.

Я долго думала, что зелёный — рядовой противник. Но это босс уровня.
Я долго думала, что зелёный — рядовой противник. Но это босс уровня.

Неплохая такая игра на несколько минут. Я затратила минимум монет из своего запаса (16 монеток) и прошла игру. Было интересно, даже борьба с управлением. А финальный босс лёгкий. Это очевидно. Я бегала по арене и смогла сохранить биту. После чего Мэриан спасли, а шестёрки главного злодея разбежались.

Конец геймер
Конец геймер

28 июля 2024


+3
Commandos: Strike Force
Командос срайк форс

Пожалуй, худшее, что могло произойти с серией.

Во что превратилась тактика, где можно было выбирать: устранять убийством или оглушить и связать. А чтобы потом врага не нашли и не развязали, надо было прятать тело. Либо можно было обезоружить врага и раздеть, тогда после того, как связанного врага развяжут, он просто убежит и спрячется, а тебе не будет засчитано убийство.

Здесь уровень тактики таков: через несколько секунд после убийства, труп исчезает. И надо рассчитывать время, когда враги зашли за угол, чтобы убить и тело успело исчезнуть, пока враги не выйдут из-за угла. Просто забрать и спрятать тело нельзя.

Я играл в это от безысходности, когда оригинальная трилогия была пройдена много раз, и хотелось Коммандос, я страйкфорсил. Не судите строго.

Любимая серияСуществование этой игры
27 июля 2024

+4
Little Kitty, Big City
Переоцененная игра.

Little kitty, big city казалась прикольной игрой на видеоигровых презентация. Люди начали думать что это будет кошачий  goat simulator или что-то вроде этого.

Но игра оказалась скучной. Это какая-то скучная гриндилка без юмора и в целом с очень детским сюжетом. Это реально просто детская игра. Ты проходишь разные загадки и головоломки. В этой игре реально душно. 

Ну по гейм пассу попробовать можноКотик, первые 10 минут прикольно, но только из-за этого. КороткаяДушный гриндСкучноДетский сюжет Нет русского (вообще не в каком проявлении) (честно, не существенно для меня)
27 июля 2024

+5
Apex Legends

Лень писать

ДинамикаСистема героев и способностейНаправленность на командную игруБыстрый поиск матчей Упрощённая оптимизация инвентаряСкиллозависимостьОкупаемый боевой пропускВозможность покупать донатные скины не за донатную валюту ( не все )Ужасные сервераЧастое отсутствие звуковКривая система подбора ЧитерыКоробочники ( тоже читеры )Сильный аим-ассистМного баговНовая русская озвучкаДорогоЕА
27 июля 2024
1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 209 210
из 210 страниц