ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Against the Storm
Хорошая гама

Для меня такие игры обычно не азартны, они о совершении очевидных вещей, но всё же оценка не такая как обычно при таком раскладе. Дело в том, что игра открывает всякие возможности постепенно, но не как в подобных играх когда ты строишь здание 1лвл а потом тебе доступен 2ой. И такое поддержание интереса делает её хорошей.

Любителям жанра - самое то
3 апреля 2024

0
Mirror's Edge

Были прикольные заходы, но в остальном я точно уверен, что больше эту игру я никогда в жизни не буду проходить. Особенно после того, как от осколков разбитого стекла частота кадров упала с 60 до 10.

3 апреля 2024

+2
Alan Wake II
СЛИШКОМ ЗАГАДОЧНАЯ ИГРА.

Поиграл 15 часов и вообще прям не зашла из за всех этих загадок с сюжетом и вообще куча всего напихано и из за этого всё просто летает в голове. Игра делалась явно для не для моего интеллекта.  

 

ГрафикаМузыка после конца эпизодов.Очень замудрёный сюжет
2 апреля 2024

+1
Fighting Force 2

Игра как будто не пыталась исправить ошибки первой части, и вообще хоть как-то стать лучше, по мои ощущениям, игра стала только хуже и скучнее, не рекомендую даже к ознакомлению, есть куча других хороших игр в этом жанре.

2 апреля 2024


+8
Half-Life
Не легенда и Не хорошая игра

Прежде чем поливать меня помоями,вы должны понимать что я ознакомился  с 1 частью халвы после второй которая действительно была революционной,и после анриала, я могу принять когда эту игру приводят в пример мол добротный шутер,но ведь по факту конкуренцию с тем же Анриалом 1 она не выдерживает,что такое перестрелка в анриале 1,это смертельный танец где враги ставят свои условия на арене,где каждый противник не стоит на месте и постоянно двигается даже если он толстый,анриал это большие локации и действительно красивая графика, в халф лайве этого нету,враги на удивление не очень умные особенно люди,ну да кинут пару раз гранату и отступят,хотя чаще они кидают гранаты рядом с собой из за чего это выглядит комично, большая часть оружия обладает невменяемой отдачей  к примеру ППшка,стреляет даже больно и относительно точно но вот отдача стрелять с зажима просто неприятно,тоже самое с револьвером,может быть у ХЛ1 есть красивый арт дизайн? Тоже нет,скучные лаборатории базы  скучный зен и скучная пустыня на поверхности, я уже говорил что дизайн хл1 вообще не ровня анриалу тому же или даже Doom2,в дууме 2 хотя бы ад выглядит как ад и в свое время этому верилось,а тут скучные и не выразительные локации, более того арены примитивные,разнообразие врагов вроде есть а вроде посредственное...
Не знаю может это у меня так сложилось с 1 хл но я вообще не понял почему именно 1 часть стала культовой,2 часть той же хл сделала НАМНОГО больше для игровой индустрии и объективно была отличной игрой.
Лично для меня большой секрет как Hl1 стала легендой,крепкий шутан на 1 раз? да, легенда ? нет. Ничета Анриалу или AVP 1999 года и даже SiN (Даже Turok 2 выглядит по интереснее)

Почти 200 часов наиграно я знаю о чем говорю
Почти 200 часов наиграно я знаю о чем говорю

Неплохая музыка (Когда играет)В целом Сюжет неплох(Но не зная сюжет 2 части сюжет 1 части покажется бредовеньким)Динамика игры относительно высокая и не рваная с HD текстурами графика даже неплохая для своего времениПосредственный Дизайн окружения Очень странный импакт и как минимум завышенная отдача у большинства стволов НЕ УМНЫЕ ПРОТИВНИКИ Скучный набор противников (Ничего особо нового нету в них по факту большинство стрелков в той или иной мере, вообще и рядом не стоят с аниалом 1)Мало боссов, считая гаргантюа их 3, а по факту 1, и то он в конце и закликивается ЗЕН мусор (Не оспаривается)Фишки с ИИ союзников не доведено до ума, к примеру в halo 1 в 2001 году будет в 10 раз круче и от низ будет польза,здесь в HL1 они по факту не нужны лишь в начале игры откроют пару дверейАрсенал слабый, мега пушек мало дают к ним мало патронов а вот к пистолету и пп навалом кидают...Затянутость С бибикой на рельсами это просто смешно,говорите что вальве придумали правило 30 секунд? ВРАНЬЕ, вальве просто повезло и они захапали себе это правило от Джона Ромеро который провалился с дайкатаной,не вальве придумали это правило и не смогли в 1 части хл это использовать, пример повторюсь все что связано с вагонетками и зеном
2 апреля 2024

+1
Dragon Valor
Dragon Valor

Dragon Valor — это своего рода уникальная ролевая игра, которая позволяет выбрать, на ком женится, и таким образом слегка повлиять на исход истории. Ну если честно толком это не на что не влияет. К сожалению, в итоге это еще одна игра, которая могла бы быть неплохой, но не реализовала свой потенциал. Игра приставляет из себя экшн-РПГ и экшен тут стоит на первом месте, поэтому в ней не хватает сюжета. Можно разветвить историю в зависимости от того, как строить генеалогическое древо, но вариантов не так уж и много, и история очень далека от интересной. Игру спасает хоть какое-то разнообразие и непродолжительность, игру можно пройти за 5-10 часов, что в данном случаи весьма неплохо.

Несмотря на интересную систему родословных и не самую плохую боевую систему, Dragon Valor не очень хорошая игра. История тут не дает нам ничего интересного, а только геймплейно игра не вытягивает. В целом, могло получится что-то интересное, процитирую цитату великих, «Пацан к успеху шел, но не повезло не фартануло»

1 апреля 2024

0
Lilo & Stitch: Trouble in Paradise!

Игра пустая трата времени, типичная игра Дисней, которые не сильно отличаются друг от друга, в целом советую пройти мимо, ну если вы ярый фанат мультфильма, можете попробовать, ну предупреждаю сразу, ничего веселого и интересно вы там не найдете

1 апреля 2024

+6
Tomb Raider
Фар Край с сиськами...

Игра про расхитительницу гробниц в которой гробницы являются второстепенным необязательным контентов, это если бы в какой-нибудь асассинс крид мы играли бы не за асассина...

Вместо экшен адвенчуры чем эта серия была всегда(почти), мы имеем стелс-экшен с элементами "выживания". Вместо разнообразных локаций мы имеем один серый мрачный остров, Вместо сражении с динозаврами, богами и мифическими существами, мы имеем перестрелки с обычными людьми и самураями... В общем и целом мне новый виток в развитии серии не нравиться, лучше бы хотя бы в геймплейном плане продолжили бы развивать идеи прошлых частей (Legend и Underworld).

впервые в серии хорошая боевканеплохие гробницы, хоть и хуже и меньше чем в прошлых частях.очень слабый сюжет с очень плохо написанными неестественными диалогами и местами неубедительной актерской игрой. Также очень неубедительно показано развитие Лары, ну все мы знаем ту грустную сцену в которой наша героиня убивает бедного оленя и то как тяжело ей далось это убийство, вот только есть одно "НО" буквально через 10 минут она начинает выкашивать сотни людей, параллельно убивая каждого проползающего или пролетающего зверька(очивку же надо как-то получить...)просто ужасные персонажи, один с какого-то хера обращается к Ларе "мой птенчик" WHAT? и говорит пацанскими цытами, другая постоянно ноет, а остальные просто говорят очень кринжовые и функциональные вещи, по типу "Вот тебе лук, он очень мощный, все что угодно пробьет". Они(персонажи) и в прошлых частях были не шевральные, но раньше они хотя бы не раздражали, более того те же Алистер и Зип даже умудрялись развлекать забавно комментируя действия Лары и подколывая друг друга.отвратительная операторская работа, камеру зачастую трясет так будто оператор в эпилептическом приступе снимал, я понимаю что разрабы хотели сделать эффект съемки с рук, но сделано это очень не умело, ибо камера трясется ну уж очень не естественноненужные элементы выживания и прокачкатак же я бы хотел выделить очень корявые и резкие анимации и отсутствие плавного перехода между ними, так же некоторые qte-сцены получились очень дерганными.не нужный полуоткрытый мир с ненужными элементами метроидваниивсего одна серая, мрачная и однообразная локация, раньше серия радовала большим разнообразием уровней Токийский даунтаун, Корнуоллские катакомбы, Атлантида, разные гробницы разных народов и все это и даже больше могло быть в одной игре, а тут просто серый, холодный, грязный и дождливый остров.
31 марта 2024


+2
Dino Crisis

Игра меня заметно разочаровала. Я ожидал, если и не страшной, то хотя бы атмосферной игры про динозавров, но в итоге игра не оказалась для меня ни страшной, ни атмосферной. Единственный момент, который смог меня хоть как-то напугать - это джампскейр Ти-рекса.  В сухом остатке игра представляла для меня обычный квест. Не самый интересный и не самый удобный. В игре очень не хватало журнала, где хранились бы все найденные записки и подписанных на карте комнат - это бы избавило от кучи надоедающего бэктрекинга. Поэтому даже не знаю, стоит ли игру кому-либо рекомендовать. Если у вас большой опыт в сурвайвл-хоррорах, но вы каким-то образом не играли в этот, то скорее всего вам в игре будет скучно. Если опыта в хоррорах у вас не очень много, то можете попробовать, но лучше не завышать ожидания.

31 марта 2024

+3
Resident Evil 3
Пробежал и забыл.

После успеха ремейка второй части, САРСОМ через какой-то год выпускает ремейк уже третьей части (самой длинной из первых трех оригиналов, к слову) 

Но радостные удивления сменились на гнев: этот ремейк настолько кастрирован и переделан относительно оригинала, что назвать его хорошим - язык не повернется.

Игра начинается как экшен - с разрушения дома Джилл гигантским мутантом - Немезисом.

В дальнейшем, данный Тиран будет преследовать нас всю игру, появляясь в неожиданный момент и будет казаться непобедимым.

Бектрекинг в игре сведен к минимуму: ты просто бегаешь от локации к локации, без вникания в процесс их изучения, и все.

Хорошо ли это? Возможно, да. Но, формально, дизайн то в игре нелинейный, то есть, подразумевает вдумчивый эксплоринг арен - чего делать не получается, ибо смысла нет.

Реализм куда-то пропал: Джил бросают о бетонную стену, а ей хоть бы хны! Нет, я в курсе, что это игра, но... Почему бы не сделать так, что Джил просто не получает урон? Уклоняется удачно, например? Ибо в 1999 это и выглядело уместно, но на дворе 2020 (2024) год! А эта фотореалистичная графика, заставляет воспринимать все с максимальной серьезностью! Вот почему многие сюжеты надо переписывать, чтобы они выглядели максимально реалистично и логично!

Из плюсов: дали возможность использовать гранаты (светошумовые и взрывчатые) свободно, а не запихивать их в рот зомбям.

Зомби же, по прежнему требуют 10 пуль в голову, чтобы помереть - это так тупо и нереалистично...

Еще один приятный момент: уклонения, которых не было в прошлом ремейке.

В общем, в плане геймплея игра стала динамичнее, но, потеряла при этом шарм исследования локаций.

Музыка: её вновь нет. Причем, ощущение, что её стало еще меньше, чем в ремейке 2 (там хотя бы саундтрек при появлении Мистера Х был, и в сейвруме...)

Актриса Джил (наша) красивая, удачный образ.

Все остальное - крайне посредственная копирка оригинала.

Игру даже в первый раз можно пробежать за 04:30-5 часов! Это больше походит на крупное ДЛС к ремейку 2 части, чем на самостоятельный продукт со своей идеей.

Играть рекомендую лишь тем, у кого заниженные требования к играм.

Внешность ДжиллГеймплей стал разнообразнее и динамичнееКастрация локаций, сюжетных элементовОтсутствие саундтрекаНемезис раздражает, а не пугаетСлишком короткаяОтсутствие вариативности, нелинейности
31 марта 2024

+1
Wait! Life is Beautiful!
Психологу нужен психолог

Я бы назвала эту работу пробой пера, попробовать сделать что-то необычное, на социальную и повседневную темы нашей жизни - выгорание и самоубийства.

Получилось ли? Для меня - нет.

Игра представляет из себя "шаблоны суиц*дников", шаблоны диалогов с ними, ничего нового я не увидела, читаешь, и как будто все это уже слышала.

"Это жизнь, которую каждый проживет по-своему"

Да, но почему-то подано без поэзии, без драмы, так сухо и слабо, из-за чего складывается впечатление, что каждый "отчаявшийся" человек одинаков.

(В-о-о-от, одного девушка бросила, другому жизнь скуфа надоела, третий из-за учебы загнался, четвертая не может решить внутренний конфликт)

"Я начал работать над Wait! Life is Beautiful! в один из самых сложных периодов моей жизни и, возможно, благодаря этой игре я все еще здесь"

Если верить словам, то автор бесспорно молодец, что попробовал себя в создании игр и смог справиться с жизненными проблемами, но будто из всех тех переживаний, которые могли быть в его голове, он не преподнёс не одного, и сделал эту работу уже "освежившимся".

Вообще, такая серьезная тема (особенно для России) раскрыта очень поверхностно, с обилием черного юмора и высмеиванием проблемы самоубийства. Многие фразы взяты из житейского опыта автора, т.к решает герой проблемы фразами на уровне:

-Ох, я не хочу жить

-Почему ты такой грустный?

-Меня бросила девушка

-Не грусти...

-Хорошо, не буду :3

Ведь любая жизнь прекрасна... правда? Не знаю, что прекрасного в человеческой жизни полной страданий...

Итог:

Тяжелейшие проблемы, которые люди не могут решить годами, автор решает странными фразами по типу "люби себя такой, какая ты есть". Оказывается все так просто!!! Но нет. Это часто непосильный труд, требующий работы над своим состоянием. 

"Возникает желание что-то менять, искать новый смысл — в сопереживании, сострадании и попытках помочь другим".

К сожалению, но игра лишь плюет в душу.

Попыткавариативностьперсонажи не раскрываютсявзгляд на проблему поверхностный, так что тема не раскрытаигра будто высмеивает самоубийство и обесценивает проблемуигра скучнаяглупые решения проблем людейдиалоги странные
30 марта 2024

0
Clock Tower II: The Struggle Within
Clock Tower II

Могу сказать сразу, игра вообще не стоит времени, которое вы на нее потратите. В геймплейном плане у нас классический Point-and-click. Все мы прекрасно понимаем, что в этом жанре главный аспект это сюжет, и вот с ними у игры то, нельзя сказать, что хорошо. Мы играем за школьницу, у которой есть волшебный амулет, который защищает ее от злой сущности внутри нее, очень интересно? Мне если честно нет, такой мне кажется можно увидеть в любом втором ужастике категории B.

У игры по сути своей был потенциал, но его не смогли реализовать, потому что игра и вправду иногда пугала. У игры медленный темп, и на этого можно было бы закрыть глаза если бы, играть просто была бы интересной и развлекала бы нас, плюс не самый удобный и понятный интерфейс. Но в целом, я не рекомендую ее даже запускать.

29 марта 2024

+1
Millennia
Идея отличная, реализация не очень

Millennia может похвастать глубиной игрового процесса, и строительство цивилизации через ряд эпох не на шутку затягивает. Часто буквально заставляешь себя оторваться от игры и вернуться в реальный мир.
Однако многие решения авторов стратегии выглядят как минимум странно, как максимум – серьезно влияют на получение удовольствия от геймплея. Для сравнения стоит запустить последнюю «Цивилизацию» – разница в удобстве и интуитивности интерфейса очевидна, и она не в пользу новинки от C Prompt Games.
Конечно, можно уже сейчас играть с комфортом, сразиться с ИИ-соперниками или зарубиться с напарником в хот-сит. Обнаруженные в игре проблемы не настолько серьезны, чтобы лишать себя такого удовольствия. Однако было бы неплохо, если бы разработчики задумались о масштабной переработке тайтла и через полгода-год выпустили «Millenia 2.0» с исправлением всех шероховатостей и ошибок.

Гибкая система развития цивилизацийОригинальное управление городами и регионамиОгромное количество взаимосвязанных игровых системИнтересные геймплейные находкиСкромная, но симпатичная графикаОчень много недоработок по части удобства интерфейсаСражения отнимают много времени
28 марта 2024

+2
Darkwood

Интересно, что ощущают разработчики этой игры, зная, что в их детище почти никто не играл, т.е. что их проект был заброшен людьми практически в самом начале. Эта та же ситуация, когда писатель написал книгу, которой все восхищаются, но никто не читает или фильм, о котором все говорят, но никто не смотрит. Вот то же самое и с этой игрой, если верить статистике Стима, которая говорит, что большинство игроков не прошли дальше Пролога. Это называет провал. И именно поэтому правильной оценкой будет отрицательная рецензия. Не важно, сколько призов получает ваше творение, и неважно, сколько тёплых слов звучит в её адрес, но если подавляющее большинство тех, кто пробует ваш продукт, почти сразу его бросает, это означает что вы либо не доделали продукт, либо сделали плохой продукт. Конечно, бывают случаи, когда проект изначально ориентирован на узкую прослойку аудитории, но можно ли данную игру причислить к сугубо нишевым продуктам? Можно ли сказать, что эта игра и не ориентирована на широкую аудиторию? Я игру прошёл и я считаю, что эта игра не является нишевым проектом. Игра не так и сложна, она интересна, красива, необычна и именно поэтому я не понимаю, почему люди бросали играть.

Рискну предположить, что главным камнем преткновения стал слишком короткий день, из-за чего постоянного нужно было возвращаться в убежище. В какой-то момент именно из-за этого устаёшь от всего это «ночного кошмара». Я думаю, это главный недостаток всей игры, и главная причина, почему люди бросали – слишком частая ночь, т.е. слишком часто нужно было бессмысленно тратить реальное время, чтобы увидеть всё то же самое раз за разом. Так как меня легко напугать, то мне, в общем-то, понравилось, как разработчики реализовали этот контент с «переживи ночь», вот только в двадцатый раз это реально начало раздражать. Игрок решает обследовать какую-то зону, но вдруг «Бац!» и уже вечер и нужно бежать обратно в убежище. Конечно, можно просто игнорировать ночь и сразу после очередной смерти продолжать исследование, только это неудобно, ведь нужно потом искать то место, где тебя убили, чтобы забрать предметы, которые теряются персонажем после гибели, да и в целом из-за этого теряется вся аура horror атмосферы. Короче, день очень короткий и поэтому ночей СЛИШКОМ много, слишком часто наступает ночь. Длительность светлых времён суток нужно как минимум увеличить в два-три раза. Решит ли это проблему - «игроки почти сразу бросают игру» - я не знаю, ибо редко когда я вижу такой явный диссонанс, когда с одной стороны, у нас положительный огромнейший рейтинг, а с другой - почти никто игру и не прошёл. Игроки могли забить на особо сложные ачивки или ачивки ради которых нужно было чуть ли не всю карту пройтись вдоль и поперёк, но они не могли просто не закончить игру. Сложно? Да не смешите. Это довольно простая игра. Поэтому для меня это настоящая загадка, почему так мало людей прошло игру.

Сюжет. Я не могу сказать, что меня просто-таки поразил сюжет, ибо в какой-то момент я просто не понял, с чего всё началось, т.е. кто мы, что мы делаем в этом лесу, как попали сюда и главное, зачем? Какова наша цель? Но главное, это разорванный сюжет. Я хочу сказать, что, несмотря на то, что я читал все, что связано с сюжетом, я так и не понял, почему этот лес появился. Что случилось с этим лесом, что он стал таким? Спасся ли кто-то ещё и что делали власти за пределами этого леса, как это было в случаи S.T.A.L.K.E.R.? Почему лично нас лес не тронул, хотя видно, какой силой он обладает? Почему он не убивает всех, а медленно как бы инкорпорирует в себя? Хотя мне понравилась идея сюжета, но вот объяснение всего происходящего разработчики почти не дали. Можно предположить что «так было задумано», т.е. чтобы сами игроки гадали, но с моей точки зрения, у разработчиков просто закончилась фантазия. Они придумали интересную концепцию с тёмным лесом, который медленно поглощает каждого, кто решится зайти в этот лес или кто жил рядом с лесом, но на этом разработчики и остановились. Это крайне важно, между прочим, иметь законченную и цельную концепцию того мира который вы создаёте. Но в нашем случаи получилось как с игрой в целом - недоделанный проект. Такое часто бывает, когда разработчики затевают гигантский проект, начинают делать его, делать и ещё раз делать, а потом в какой-то момент понимают, что конца и края этому нет. И начинают всё обрезать. Вот тут у меня возникло ощущение, что разработчики либо устали, либо у них кончились идеи. В итоге и получилось ни то ни сё. Да, игра красивая, точнее, атмосферная и необычная с интересными персонажами, но это всё ФРАГМЕНТЫ. Но вот довести игру до финала, до цельной картины и до объяснения того что тут происходит и как всё это началось, разработчики либо не смогли либо не захотели. Поэтому и возникает ощущение оборванности в сюжете то там то здесь.

Пожалуй, атмосфера и сюжет, это главное, что есть в этой игре. Ах да, звуковая составляющая так же выполнена великолепно, вспомнить хотя бы скрипучий пол, когда ты закрываешься на ночь в своём укрытие, а вокруг отчётливо кто-то бродит (как известно, страх неведомого - самый сильный страх и разработчики именно этот элемент и воплотили). Но вот всё остальное, т.е. крафт, локации, итемы, боевая система, противники, частично локации и пр., выполнены... обычно. К примеру, крафт нельзя назвать сложным и разнообразным, поэтому элемент survival в игре реализован слабо. Монстров до смешного мало. Боевая составляющая так же слабая, ибо большую часть времени мы будем бегать с мили оружием, т.к. патрон в игру не завезли в должном количестве. Я почти всю игру прошёл с лопатой, вилами и пистолетом, которым пользовался изредка и это при том, что я каждый раз покупал обойму у торговцев. Т.е. боевая система, как и крафт в целом, очень скромные (скудные). Графика также скромная, пусть она тут в тему (хотя в какой-то момент мне надоело напрягать зрение, разглядывая еле заметные предметы на карте). Локации? Довольно обычные и их очень мало (я почему-то предполагал, что в игре в разы больше локаций, построек, НПС и пр.). Даже оборона убежища в какой-то момент приедается, ибо нет никакой вариативности, да и предложение по способам обороны очень скромное (поставить капкан, забить досками дверь/окно и, по сути, и всё). Вот и получается что с одной стороны, часть контента довольно посредственная, а часть, очень интересная. В итоге, трудно сказать, насколько хороша эта игра. С моей точки зрения, получилось как обычно: задумали глобальный и офигительный проект, но реализовать его просто не сумели. Трудно сказать даже, что помешало, ибо по бюджету у нас тут много «бюджетных» элементов, включая графику, боевую систему, локации. Поэтому большая часть времени должна была уйти на сюжет и атмосферу, но что-то не срослось. Думаю, не хватило сотрудников и/или времени, чтобы полностью реализовать задуманное и как итог, появилась игра, которая сначала сильно впечатляет, но потом просто... бросаешь её. Хотя говоришь про себя, что «игра, конечно, хороша, просто....».

27 марта 2024

+4
Dark Souls II: Crown of the Sunken King
Худшее длс худшей дс?

О боссах.
Варг, Церах и Разорительница Гробниц - просто три вторженца: лучник, мечник и танк... в длс... Серьёзно?

Скверная королева Элана, думаю, лучшая среди худших боссов, но не перестающая от этого быть унылой. Спавнит докучающих мобов, имеет мувсет из 6 атак, уворачиваться легко.

Син Дремлющий дракон. Ой, да это же Каламит. Правда, взял он у него самое худшее: нечитаемо-кривые анимации атак и лучшие хитбоксы среди всех боссов. Из своего: заимел привычку уходить в полет после каждой тычки, а то и не давая их сделать. Ну и куда без изрыгиваний некой дамажащей субстанции по типу огня с отравлением, но на это я не жалуюсь (скорее, хотел подчеркнуть "преемственность" Каламита). По сложности, в принципе, тоже среднековый босс, вызывающий в длс только meh

 

По своему интересные локацииПосредственные боссы
27 марта 2024

+4
Mafia III

Не смотря на хреновую оптимизацию, мыло, конченную графику, растянутый и нудный сюжет, я был готов пройти эту игру, но как же скучно, бесконечно захватывать сраные бизнесы.... Жалко потраченных денег. Могу советовать только тем, кому нравятся дрочильни в открытом мире как у юбисофт.

СтрельбаАтмосфераМузыкаКатсценыВариативность захвата аванпостов ( xD )Диалоги вне катсценГрафика (мыло немного исправляется скачиванием решейда)БагиОднообразиеОднообразиеОднообразие
26 марта 2024

+2
Barony

Слишком душный рогалик БЕЗ ПРОГРЕССА И ПРОКАЧКИ!!! (а нахер он тогда вообще нужен?) Если соберётесь играть, то ТОЛЬКО с друзьями.

26 марта 2024
1 2 ... 116 117 118 119 120 ... 185 186
из 186 страниц