Grim Fandango
Начну с того, что Grim Fandango - это игра с уникальным стилем и интересным миром, который заставляет нас погрузиться в латиноамериканскую атмосферу. Графика и дизайн персонажей поражают, и озвучка действительно создает уникальную атмосферу.
Однако, несмотря на все эти достоинства, игра страдает от некоторых проблем. Прежде всего, управление и взаимодействие с предметами порой оказываются неудобным и запутанным. Некоторые головоломки также кажутся излишне сложными или неочевидными, что вызывает раздражение и отвлекает от игры.
Сюжет и атмосфера игры сделаны отлично, но некоторые моменты в нем растянуты.
Grim Fandango - это игра с уникальным стилем и атмосферой. В которую я советую пройти хотя бы раз, но как будто она не сильно актуальна на сегодняшний день.
Лучшие комментарии
Уже не в первый раз вижу твои очерки по проектам прошлого. И каждый раз задаюсь вопросом, зачем ты вообще пробуешь что-то из прошедших эпох?) Выводы почти всегда одни и те же. Право на мнение, конечно, имеет каждый, но это уже какая-то гиперфиксация. Напоминает комплиционистов, которые жалуются на то, что очередной опен-ворлд «заставляет» их собирать 100x какого-нибудь бесполезного мусора. Хотя очевидно, что им совсем необязательно этим заниматься. Сам я очень люблю многие олдскульные игры, и они освежают мне восприятие от набившего оскомину современного геймдева. Грим Фанданго погружает в очаровательный мир, Готика даёт уникальные механики, CRPG нулевых предоставляют обширное пространство для отыгрыша и т.д.
Каждому своё. И если тебе лично не нравится олдскул, то, может, и нафиг его? Зачем об этом писать отзывы?)
В целом так и есть, да и меня не то что задевает критика по играм. Каждый проект можно рассмотреть и с хорошей, и с плохой стороны. В этом смысле я не создаю себе кумиров. Бросилась в глаза не критичность твоих отзывов, а улавливаемая последовательность в негативном оценивании. Если интересно изучать геймдев в историческом ключе, то да, почему бы и нет) Однако, на мой взгляд, отзыв — всегда нечто большее, чем просто повод поделиться мнением. Это и в том числе то, через что игрок-новичок может ознакомиться с игрой. И, так совпало, я тоже очень люблю игры) И мне бы не хотелось отталкивать неофитов от изучения проектов прошлого. Даже если лично ты не вкладывал в содержание подобного посыла (что мне кажется правдой), другие будут читать твой отзыв. И он может закрыть дверь для незнакомца. Кто знает, может, это была потенциально его любимая игра? В этой позиции прослеживается мой личный опыт: когда массовое мнение отваживало от игр, в которые я впоследствии влюблялся. Публичность накладывает определённую ответственность. И в этом был мой посыл.
Ты прав и я спорить не хочу, но эти игры имеют довольно высокие оценки, а я очень сильно люблю игры, и я хочу понять почему это людям нравится, я не хейтер старых игр, мне очень нравятся некоторые старые игры, The Legend of Zelda, KATOR, Contra, Kirby, MGS, Resident Evil, Front Mission, Silent Hill, и это только то про что я писал, мне сейчас работа позволяет, много играть и писать, я имею право на свое мнение, я хочу его высказывать, я хочу изучать индустрию, то что мне не понравилась твоя любимая игра, в этом нет моей или твоей вины, просто разное мнение, не согласен с моим, поставь минус, напиши свой обзор, разве не круто когда люди имеют разное мнение, и могу его высказывать, мне кажется что это круто