Хотела бы я начать с тирад о сложном противостоянии меня и скоп войнов, местного лидера банановой империи, дабы бравые войны Фидель и Че закончили свою революцию. Хотела. А на деле все мои отчаянные, зато успешные попытки не помереть в бою обернулись тем, что умирать и вовсе было позволено столько раз, сколько требуется для финальных титров.
Работал на удержания моего интереса увлекательный геймплей. top-down action - один из жанров, что SNK умела делать и который мне нравится. По бесконечным жизням можно понять, что мой опыт я получала в версии для НЕС, но думаю, с бесконечными монетами в аркадной проблем так же не будет. Только её я играла мельком, поняв, что аркадная версия хоть и выглядит красиво, но для неё нужен джостик или геймпад. потому как герои перемещаются механикой «повернуть в нужную сторону, нажать кнопочку ходьбы». А я-то наивно предполагала, что это началось с игры Infpgrames 1992.
Веселье от игры я как ни как получила, а вот испытания навыков нет. Геймплей легкий, поэтому о бесконечных жизнях я прознала под конец, и то, решив, что это баг, помчалась искать инфу. Разок, так и быть, сыграть можно, особенно если интересен жанр.