Норм, просто норм
Отзывы об играх
Игра красивая, но мне показалась какой то бездушной, что ли, сюжет и герои не цепляют совсем, очень много контента
очень много СКУЧНОГО контента
На один раз пройти пойдёт
Отличный рогалик, но не для меня.
Скажем так.
В начале игры она целует нам лобик и водит везде за ручку. А за скачивание всех файлов и вовсе даёт нам имбовую (на начало карьеры) тачку. (Правда, как бы мы проходили кампанию без неё - я незнаю, ибо все остальные тачки просто не подходят по рейтингу для гонок, хотя я не оставлял их прокачку без внимания)
Играете вы, Играете. Доходите до главы скажем, шестой...и игра уже заставляет для перехода на новую главу набрать нужный уровень.
Что бы апнуть новый уровень, нужно или по новой проходить заезды в компании, попутно фармить валюту, или играть в другие режимы (правда на момент 6-ой главы, режима по сути четыре, и в двух из них играть невозможно без донатных деталей на тачки)
В этом и вся прелесть игры. В один момент вам резко станет не хватать деталей, валюты для игры и прокачки. И начнётся гринд...
Графику в игре сменить нельзя, если не пользоваться GFX Tool (он работает здесь)
Проходят всякие интересные ивенты. Например, на время написания этого отзыва проходило событие на Polestar из NFS Heat
Но, опять та же система...сначала всё плавно, и в один момент нужно придумывать, где достать материалы...
Зато здесь можно получить косвенное звание Короля Дрифта, Главного Подозреваемого, и встретиться с Рейзором из NFS Most Wanted и забрать к себе в коллекцию Бэху М3 GTR.
Что будет, если доверить продолжение популярной серии неопытной студии, не уважающей идеи оригинала, героя оригинала и геймплей оригинала? Получится Devil May Cry 2.
Признаюсь честно - из всех основных игр серии, DMC2 - единственная часть, которую я заставлял себя проходить, едва не дропнув где-то на 2/3 прохождения. Однообразная, не изобретательная и попросту скучная - одним словом, одна из тех игр с PS2, которой ставили 5/10: поиграть вроде бы можно, но только если больше не во что.
Сюжет закидывает нашего охотника на демонов, Данте, на очередной остров, охваченный демонической угрозой. Когда? Чёрт его знает - игру сдвинули после DMCV. Да и Данте здесь угадывается, разве что, по седым волосам - характер наёмника-балагура сменился на мрачного охотника, не упускающего шанс выдать псевдофилософскую цитату.
Геймплейно же... это кошмар. Количество приёмов главного героя серьёзно урезали, из-за чего игра перестала быть слешером в принципе, всё дополнительное оружие, находимое на уровнях, превратилось в ненужный мусор, да и сами уровни, из комплексных сооружений, преобразились в какие-то незапоминающиеся руины. Сюжет, кстати, дела не спасает - он разделён на двух играбельных персонажей, Данте и Лючию, и, чтобы узнать его целиком, придётся пройти за обоих. Впрочем, при желании, его можно уложить в один абзац: злой злодей вызывает в мир злое зло.
Лучше посмотрите разбор полётов по данной игре и не тратьте своё время. Единственная сюжетная ценность этой части - остров, на котором происходит действие, потом упоминается в новелле-приквеле к DMCV.
А ЕЩЁ ТУТ ЕСТЬ ВЕРТОЛЁТЫ-МУТАНТЫ, МАТЬ!
Я сейчас вызову определенное горение у публики (тем более, что сюда зайдут, в основном, люди, которым игра понравилась), но Dear Esther - это плохая игра. Когда какую-нибудь The Vanishing of the Ethan Carter уничижительно называли симулятором ходьбы, я не соглашался. Там был геймплей, там было разнообразие, там был какой-никакой сюжет. Но Dear Esther не игра. Вы можете ходить, смотреть и слушать, но ничего трогать или делать вам не разрешат. Получается этакая 3D экскурсия. Всё красиво, диктор что-то там бормочет, играет прекрасная и грустная музыка, а вы наслаждаетесь видом.
И я бы мог игре даже это простить, если бы в игре была история. Но её нет. В игре есть режим комментариев разработчиков и там они прямо заявляют, что сюжета нет. Что какую бы интерпретацию истории вы не взяли, у неё будут несостыковки. Т.е. вот вам прекрасные виды, многозначительные фразы, а вы с этих "кубиков" соберите сюжет. Какой хотите, только он всё равно будет неверным.
И видимо из-за этой комбинации, те два часа, что я убил на её прохождение с поиском всех комментариев рассказчика или урн, казались мне минимум в два раза больше. Про скуку я вообще молчу. Персонаж передвигается медленно. Нет, не так. МЕДЛЕННО. А в определенные моменты ещё медленней. Кнопки бега нет, я думаю из-за того, что тогда бы она пробегалась (sic) минут за 20.
С исторической точки зрения, Dear Esther стала пионером в своем жанре и её вклад я отрицать не могу. И хотя игра многим понравилась (и это понятно - все люди разные), мне было скучно и пусто после неё. Зачем в это играть? Ответа у меня нет.
Игра технодемка. Хорошая задумка с открытым хогвартсом( но он абсолютно пустой
Хорошая игра для кооператива, в соло играть в кликер - ну такое себе,
Довольно неплохой платформер для детей, можно под пивко пару часиков поиграть
Игра на час поразвлечься, круша всё на своём пути
Честно говоря, от оригинальных разработчиков ожидал вайба первого Мёртвого Космоса, но получился неплохой в своей совокупности, но всё же пшик.
Собственно, игра заявляется как хоррор и напугала она меня ровно 0 раз. Понятное дело, что страх - это чувство индивидуальное для каждого человека, но местные скриммеры меня скорее заставляли смеяться в голос нежели пугаться. Настолько они нелепые и предсказуемые.
Нелепым и предсказуемым я также назову местный сюжет. Все сюжетные ходы угадываются максимально быстро и моменты, когда ГГ понимает то, что ты уже понял как часа 3-4 воспроизводят в голове гифку "Дрейк помогает с ноутбуком" в максимально саркастичном ключе. В общем, покупать игру ради сюжета уж точно не стоит. Скука.
Но если сюжет не затащил, то зарешал геймплей? К сожалению, тоже мимо. Начну с ближнего боя. Он выглядит эффектно, но лично мне, не шибко было приятно им пользоваться. По большей части из-за местной механики уворотов, хотя поначалу звучало хайпово, когда сама игра тебе говорит "следи за врагами и вовремя уворачивайся в ту или иную сторону, иначе смэрть". На деле же, эти увороты до смеха примитивны. Не важно, в какую сторону вы отклоните стик - влево или вправо. Важно только то, чтобы один и тот же уворот не повторялся дважды. То есть, ты можешь поочерёдно влево-вправо-влево-вправо уворачиваться от врага и выиграть. Тебе не нужно следить, с какой стороны прилетит удар, куда лучше уклониться. Тупо отклоняй стик поочерёдно. Никакого челленджа, проверки твоей реакции и чего-то такого. Тереби сосок и чувствуй себя агентом Смитом из Матрицы, уклоняясь в 146 процентах случаев. Максимальный примитив (босс-файт с "Альфой" передаёт привет).
Стрельба же сделана получше, но почему-то она менее отзывчива, чем в том же Дед Спейсе (по крайней мере во втором). Несмотря на небольшое, но разнообразие видов пушек, стрелять в Мёртвом космосе было приятнее и конечности монстряк отлетали охотнее. Здесь же они больше пули впитывают и надо приложить больше усилий, чтобы отстрелить ноги-руки. Тут уж вкусовщина.
Стелс - наибольшее разочарование в этой игре. В один момент наступает сегмент со слепыми монстряками и весь геймдизайн тебе кричит о том, что ты должен их проползать, обходить через домики и не издавать шума, иначе вся орава кинется на тебя. На деле же, ты можешь ползать перед носом кучи этих монстряк и резать их последовательно сзади заточкой. Даже если ты убьёшь кого-то "скрытно", тебя никто не услышит даже на расстоянии двух миллиметров (и это притом, чтобы скрытные убийства капец какие громкие). В итоге, весь саспенс рушится и ты просто режешь всех врагов на уровне за считанные минуты и спокойно гуляешь. А ведь это легко исправляется уровнем отклонения стика - то есть чем сильнее ты его отклоняешь, тем быстрее ты ползёшь (как в том же Tlou). Но нет! Здесь фиксированная скорость ползания на карачках вне зависимости от отклонения стика, а потому весь этот большой сегмент превращается в цирк с конями и кажется недоделанным.
Босс-файты. Их не так уж и много в игре, но сука (!) четыре раза запихнуть одного и того же босса во второй половине игры (а игра проходится часов за 8-10) - это выше моих сил. И ладно первый раз на движущейся платформе это было неожиданно и интересно, но буквально через минут 30 он снова появляется и ты уже испытываешь ощущение "что ж, ладно". А потом в серверной комнате он появляется ещё раз и я уже "ДА СКОЛЬКО МОЖНО, БЛЖДАТЬ?". Но правило трёх - это для слабаков! А потому ещё через небольшой промежуток времени тебе пихают того же босса в четвертый раз. Куда ушла ваша фантазия, разработчики? Весь бюджет спустили на анимации смерти или что?
В конце нам, слава богу, дают не того же самого босса, а мутированного чувака из Гейз Дана. Правда с первой его формой вы деретесь за игру два раза и первый раз вы его тупо доджите, так как его не убить никак. Но на этом всё. Все остальные разы - это двухголовый. Как же он меня затрахал.
Ах да, аптечки в босс-файтах бесполезны. ГГ настолько медленно вкалывает себе укольчик, что вы никогда в жизни не успеете их заюзать. Да и нужны ли они, если босс тебя убивает с одного удара?
В общем, несмотря на свою малую продолжительность, я искренне желал, чтобы игра поскорее закончилась. Давно такого не было, честно говоря. Это не уровень Дед Спейса и не этого я ждал от The Callisto Protocol.
Однако всё же приятные моменты есть. Стилистика хороша, графоний моё почтение (лица здешние так и хочется облизать), великолепнейшие анимации смерти... но это всё? Ради этого выкладывать фуллпрайс? Уж точно нет. По большой скидочке - самое то!
P.S. Про оптимизацию ничего не говорю, так как играл на PS5 и на данный момент, как я слышал, это самая лучшая версия игры. За всё прохождение я лишь пару раз увидел просадку фпс и один вылет (вот это осуждаю), но, в целом, ничего критичного и вопиюще-говённого я не увидел. Всё довольно годно (пекарям сочувствую)
Они сделали задел на сиквел. Как же я это, бл...ь, люблю! Однако будет ещё смешнее, если это не задел на вторую часть, а на DLC.
Для своего жанра игра неплохая, скорее она... Обычная. Популярной стала, благодаря сеттингу, по моему мнению. Я не большой фанат визуальных новелл, но многие игры этого жанра цепляют куда больше своими изюминками. Здесь же я подобного не обнаружил.
Пока народ уже вовсю колесит в NFS: Unbound, я решил пройтись по предыдущим играм серии, чтобы посмотреть, как они играются в 2022/2023. Почему я начинаю с High Stakes? Потому что первые три части по своей сути - редактор гонок. И будь он классным, как в Hot Pursuit 1998 или не очень, как во второй части, за полноценную часть я засчитать это не могу. Также я нарочно пропускаю все спин-оффы серии, от V-Rally до NFS: No limits.
Карьера. Итак, Need for Speed: High Stakes, первая игра в серии, имеющая полноценную карьеру. Из себя она представляет 11 чемпионатов, какие-то из них полноценные, в каких-то всего по одному этапу имеется.
В чемпионатах может быть три различных режима. Классический турнир, состоящий из нескольких кольцевых гонок.
Есть гонки на выбывание. Похожи на обычное выбывание, только вылетать гонщик будет не после каждого круга, а после каждой гонки.
И третий, коронный режим игры: высокие ставки(а вы думали игра просто так подзаголовок имеет чтоли?). Это классическая дуэль, где на кону стоят тачки. Выиграл - забрал машину противника. Проиграл - потерял свою.
Этот режим вызывает наибольшие эмоции(как по мне, даже большие, чем выбивание автомобиля из жетонов у соперников в Most Wanted), это идеальный пример, как надо награждать игрока за победу в том или ином соревновании. Масла в огонь подливает и то, что в карьере НЕТ рестартов. Где-то ошибся - прощайся с тачкой(ну или как лох воспользуйся alt+f4)
Машины теперь имеют свой собственный класс, для каждой гонки нужна машина определенного класса. Для первой карьеры в серии выполнено более чем достойно, однако карьера довольно однообразная и может надоесть.
Машины во время гонок теперь ломаются, поломки влияют на ходовые характеристики машины, а визуально проработка значительная.
После гонки ты можешь отремонтировать машину, как по отдельным комплектующим, так и полноценно.
Кастомизация. Также в серии впервые появилась полноценная прокачка. Никаких отдельных деталей, только полный комплект, но зато по достижению максимального уровня у машины появляется эксклюзивный визуал, так в серии появились первые ростки стайлинга.
При этом в игре можно полюбоваться видом салона, а также имеется презентация, рассказывающая о конкретной машине.
Помимо карьеры сохранился также режим аркады, где помимо режимов из карьеры также есть режим hot pursuit. У режима появилось 3 подвида: классика - режим прямиком перенес из NFS 3: Hot Pursuit; режим с таймером, где как гонщику тебе нужно Х времени и не попасться копам; гонка на время, где полицейские всеми силами помешают тебе доехать вовремя. Также можно гонять с другом локально и можно было гонять по сети, но эти возможности игры я не тестил.
У копов имеются всевозможные гаджеты, от шипов до заграждений, а также ты можешь в любой момент переключаться между ними, но не сказать, что я много играл за них, немного не мой стиль.
Физика. Физика в игре в целом приятная, если бы не вес машин. Тачки в игре слишком легкие, из-за чего в повороты приходится входить резко, значительно сбавляя скорость. Физики столкновений на сегодняшний день также очень слабая, из-за чего столкновения машин ощущаются плохо, в них нет какой-либо зрелищности. Для High Stakes это важный момент.
Также управлять машинам мешает камера. Всего их 4 - с полным погружением, с видом из салона(постыдитесь, новые части), с камерой вблизи и камерой издалека. С камерой вблизи ты словно смотришь исподлобья, это пусть и кинематографично, но неудобно. У камер вблизи и издалека также есть проблема, что при приближении к краю дороги, камера смещается в сторону.
Другие впечатления. Как вы уже могли заметить, в игре у нас теперь кинематографические ленты. Их можно отрубить, но по умолчанию они включены и придают дополнительную киношность картинке, что, несомненно, плюс.
Графика в игре(по меркам 1999) - зачет. Погодные эффекты, эффекты от шин, даже блики камеры: я был очень приятно удивлен картинкой.
Саундтрек в игре ненапряжный, но и в голову не въедается, просто фоновое дополнение. Качество звука - press f, но оно и неудивительно.
По проработке мира High Stakes заметно прыгнула выше предыдущих частей. На каждой карте есть свои прикольные детали, будь то несущийся наперегонки с тобой поезд, или снежная лавина, в которую тебе едва повезло не попасть. Если карта попалась ночная, то можно увидеть звездопад, а если в игре будет гроза - то световое шоу из молний.
* * *
С одной стороны Need for Speed High Stakes - неплохая игра, на момент 1999-го это лучшая часть серии. Оттого я удивлен тому, что тогда игроки ее пропустили. Вдвойне удивлен, что High Stakes по факту так и осталась в состоянии забвения.
И ведь High Stakes спустя 23 года после релиза играется неплохо. Вот только франшиза тоже не стояла на месте и у нас успело выйти несколько идейных продолжателей, которые намного лучше этой игры. На 2022/23 год High Stakes всецело устарела
Тем не менее, фанатам серии и любителям ретро-гонок настоятельно рекомендую попробовать эту игру. И я рад, что потихоньку, но про эту часть фанаты начали вспоминать.
Неплохая игра, но она проигрывает по всем параметрам предыдущей части.
Сценаристами, как и в Stick of Truth, указаны Стоун и Паркер, но если в предыдущей части шуток было много, хотя и часть и них - это просто повторы из сериала, то здесь даже этого нет. Когда в комедийном Южном Парке в час происходит одна шутка, то с игрой явно что-то не то.
Местный "открытый мир" уже через час игры просто неинтересно изучать. Боевая система спорная сама по себе, плюс очень малое разнообразие атак сверху и снизу раздражает, а непроматываемые спец скилы сильно затягивают игру. В целом, и пройти, и получить удовольствие можно, но только если вы фанат сериала. Если же сериал не нравился, то игра ваше мнение никак не изменит.
P.S. Зря они всё же не отдали игру Обсидианам...
Сегодня первая часть имеет, скорее исторический интерес. Игра хорошая, но всё равно советую играть сразу во вторую часть.
Она действительно в 7 раз красивей в 2,15 раз интересней, как писали на обложке второй части.
Исчерпывающе, по-моему
Данная игра досталась мне бесплатно, после покупки Arkham Knight, и это хорошо. Это первая, и надеюсь, единственная игра из серии Аркхем, которая мне не понравилась.
Разработчиками Ориджина были не Rocksteady, как предыдущие части, а WB Games Montreal. И получилось обычная ситуация, когда продолжение делают другие люди: вроде все ингредиенты на месте, но что-то не то и механизм начинает ломаться: примеры Kings Bounty Воин Севера и Темная сторона, из фильмов отличный пример: Терминатор 3-5. При этом своих нововведений у Origin нет (кроме UbiSoft-вышек и целого 1 гаджета).
Сама концепция хорошая - показать как всё начиналось, но игра это никак не использует. Вы начинаете также в городе в костюме, разница лишь в том, что местные гопники переговариваются говорят о Бэтмене, как о городской легенде и... всё. Нет, ни пути Уэйна, как он стал Бэтменом, ни первых прототипов костюма и гаджетов, ни нормально сделанных конфликтов (более-менее прописан только конфликт с Джокером). Ничего. Вы сразу летите на своем клевом Бэт-крыле в тюрьму, бьете морду, используете всё те же гаджеты (ещё и новые потом подвозят) и ищете Вопросы Ридлера (тут называются блоки данных Энигмы). ВСЁ, то же самое, что мы делали в предыдущих частях.
Есть у игры несколько плюсов: некоторые битвы с Боссами неплохие и ролики более-менее красивы. И на этом всё.
Сюжет просто смешон (а заход бэтмена в полицию и наваливание люлей всему участку достойны разве, что фанфикшена 13-летнего подростка) и проигрывает любой из трех частей Аркхема.
Город скучный и серый. Бои кривоваты, порой контратака не работает (даже если ты не бьешь), иногда атакой не дотягиваешься и пр. И до сих пор остаются всякие программные ошибки: то камера ломается и показывает фиксированную точку, даже если вы давно убежали оттуда (лечится окунанием в воду), то персонаж застревает на одном месте (лечится притягиванием крюком к любой точке), то Дефстроук пропадает во время битвы у Пингвина (тут только загрузка последней КТ) и т.д.
Как итог: побегал, выбил карточки, быстренько прошел сюжетку и забыл. Это определенно, не худшая игра на свете и далеко не худший Бэтмен, но сравнения с трилогией Рокстеди она не выдерживает.
Проходняк
Dragon Age Origins - одна из моих самых любимых игр. Я её проходил на пиратке, затем покупал лицензионную коробочку, позже проходил сборку со всеми дополнениями. В общей сложности, я прошел её полностью не менее 5 раз. Даже многими ругаемую вторую часть я недавно снова полностью прошел и получил от игры удовольствие. Да, она хуже. Да, у неё есть недостатки. Но это всё ещё хорошая игра. Чего я не могу сказать об Инквизиции.
Инквизиция - это набор кривых, скучных, глупых и неработающих механик. Проблемы находятся на всех уровнях геймплея. И у игры буквально два плюса - это вселенная Dragon Age с её лором и персонажами прошлых частей и не совсем ужасный сюжет, каким он мог быть. Но и персонажи, и сюжет проигрывает предыдущим частям и не дотягивает даже до уровня дополнения Awakening к первой части.
В игре плохо всё, и чтобы не быть голословным, то давайте я опишу часть минусов. И начну с самого начала, а именно с экспортирования сохранений.
В отличие от прошлых частей, экспорт происходит исключительно через сайт Dragon Keep, что с одной стороны хорошо. Это освобождает от необходимости хранить сохранения у себя на компьютере и позволяет новичкам и людям потерявшим сохранения, собрать себе предысторию по вкусу. Проблема лишь в одном - работает вся эта система через одно место. У меня так и не получилось экспортировать сохранение правильно. Сайт загружал его говорил, что всё в порядке, но при проверке состояния мира, выдавал его дефолтную версию. Поменяв всё ручками (и потратив ещё полчаса), я так и не смог загрузить верную копию. И подобный косяк убивает выбор и сопереживание персонажам. Ведь в следующий раз сайт опять будет глючить и будет стоять дефолтный мир. Я все же запустил игру, но когда к отряду присоединилась Морриган и я с ней пообщался, мне захотелось просто удалить игру. Всё, что я делал до этого, в прошлых частях, оказалось неважным. А значит неважно, что я сейчас выберу. А значит неважно даже закончу я всё сам или почитаю сюжет на вики. С учетом общей всратости игры, идея об удалении игры не была такой уж ужасной.
Далее перейдем к графике. Игру решили сделать на движке Фростбайт, а значит, технологически она должна выглядеть красиво. Ну, да, локации самые красивые и разнообразные в серии - это безусловно, но арт дирекшн худший. О чем говорить, если персонажи третьей части, сделанной на новом поколении консолей, смотрятся хуже, чем во второй. Да детальней, но при этом уродливей.
"Благодаря" Фростбайту разработчики смогли сделать очень детальный и не плоский ландшафт, но игре это пошло только во вред. Какой-нибудь небольшой камушек на дороге, наш дорогой инквизитор перешагнуть не может, поэтому большую часть времени приходится прыгать, как помешанный. И попасть в некоторые сложные локации, например, для взятия особых осколков, можно только благодаря багоюзерству. Какие-то умения, например рывок разбойника, могут не сработать нормально - ты или застрянешь в камне и не долетишь до противника, или наоборот улетишь настолько далеко, что придется тратить время, возвращаясь в бой.
Кстати о бое. Разработчики ввели в игру нецелевую систему боя, попытавшись сделать её более динамичной. Но на деле только сломали всю систему и принудили постоянно зажимать кнопку для атаки. Также, нецелевая система криво работает на кинжалах. Очень часто, ты просто не дотягиваешься до цели, а уж если противник упал, да ещё и ландшафт чуть-чуть снижен, то можно даже не пытаться попасть - жди, пока цель встанет. И так во всем.
Есть лошади, на которых можно кататься, но бегает такое создание не сильно быстрее пеших, так ещё и благодаря сложному ландшафту периодически приходится спешиваться. Сражаться на лошади тоже нельзя, а при получении урона спешиваешься автоматически. Также нельзя искать и подбирать предметы пока скачешь. И вопрос необходимости этих лошадей встает серьезный. Может вместо внедрения лошадей и прочей чуши разработчики потратили бы силы на другие элементы игры?
Кстати о поиске, вместо простой подсветки всех интерактивной выдали отдельное умение, которое подсвечивает интерактивные элементы в определенном радиусе. У него есть кулдаун, визуальная анимация и звук. В итоге, при перемещении, чтобы ничего не пропустить вы будете постоянно насиловать кнопки V (поиск) и Пробел (прыжок).
Ещё благодаря движку, мы получили самые большие локации в серии. Но, как говорится, есть один нюанс. Мир абсолютно пустой. Никаких квестов вы там не встретите - максимум, поручения. Зачастую мы просто находим записку и идем в противоположный участок карты. Нет персонажей, а значит нет и эмоциональной составляющей, а значит задания не прикрыты никакой историей, а значит сильнее видно, что это простые поручения: "убей-принеси-подай-иди ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не мешай". У игры есть главная сюжетная линия и по одному квесту сопартийцев (я же не буду считать квествами поручения вроде - сломай десять красных кристаллов и убей несколько храмовников) и всё. Побочные квесты просто убиты разработчиками.
Тогда чем же заполнены все эти огромные локации? Бесконечными мобами и тысячей ресурсов. И это выглядит настолько тупо. Ваш великий инквизитор, решающий судьбу мира и управляющий армией будет лично выковыривать железо из скалы ручками и собирать цветочки поштучно. И всё это счастье будет раскидано через каждые 2 метра. Сами ресурсы нужны, чтобы создать более-менее нормальное снаряжение, чтобы выполнять заказы на специальном столе, чтобы потом вас допустили до сюжетных квестов и т.д. В теории, можно отправить армию для сбора ресурсов, но эти рукожопы соберут три цветочка и успокоятся. В то время как вы за минуту соберете гораздо больше. Звучит как какое-то дрочево? Так и есть - это дрочево, которое, к тому же, безумно затягивает геймплей. Я за 46 часов прошел полностью вторую часть со всеми дополнениями, получил кучу эмоций, притом, что прошел я её уже в третий раз (и ещё кучу раз не заканчивал). На третью часть уже пришлось потратить почти девяносто часов. За это время я до сих пор не прошел ни главную сюжетную линию, не завершил ни одно дополнение и не зачистил до конца все локации. И я могу заявить, что переигрывать эту часть я не буду.
Я могу продолжать, но, я думаю, вы поняли моё мнение об игре. Есть ли у неё плюсы. Да - локации, повторюсь, красивые, сюжетные квесты неплохо сделаны и мне нравится мир игры и старые персонажи, но этого недостаточно. Недостаточно, чтобы терпеть ужасные бои и дрочево со сбором ресурсов, с багами, вылетами, убитой ролевой системой, системой зелий, уродливыми персонажами и однотипными, ничем не прикрытыми поручениями.
Изучив историю создания игры мне стало проще понять почему всё так вышло. Во-первых, ушло множество старых разработчиков, которые знали как делать игры и как писать сценарии. Во-вторых, вместо них набрали гендерно разнообразных разработчиков, которые, да, отработали повестку, но разрабатывать игры не умеют, и общего видения у них нет. Как результат игру очень долго делали. И в отличие от первой части, которую тоже долго разрабатывали это не пошло на пользу. В-третьих, изначально, третья часть должна была быть ММОРПГ со всеми вытекающими последствиями. И видимо, увидев успехи ЕА пришла в ужас, понимая, что выйти это чудо сможет, в лучшем случае лет через пять и дали срок - чуть больше года. Поэтому тут множество возможностей - я не говорил, ни о суде, ни о столе с советниками, ни о других механиках (из которых мне понравилась только мини-игра с созвездиями), а квесты настолько рудиментарны. Но результат то печальный. Я даже удивлен насколько высокие оценки оказались у игры. А уж выдачу ей ИГРЫ ГОДА при выходе я считаю отличным способом пересчитать всех, кому занесли чемоданы. Однако разработчики не усвоили урок, и когда ни прикрыться старой франшизой не удалось, ни оправдать резкий отток игроков тем, что это сингловая игра, случился Anthem. Сказать, что я ничего не жду от новых Биоваров, значит, ничего не сказать. Очень жаль.