Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Marfusha

Простенький, немного кривенький бесскроллерный аренный двухмерный пиксельный шутемап, где нужно отстреливать волны врагов. Между волнами рандомно выпадают апгрейды, которые можно купить за скоромное жалование.

Сюжет у игры - прям уровень Евангелиона по депрессии: главную героиню, живущую в тоталитарном государстве, объявившем войну всем вокруг, забирают защищать главные ворота города от еженощных атак роботизированных солдат. Постепенно она узнает, что правительство давно смылось, бросив живых солдат на произвол судьбы, а армии врагов используют мозги пленных как запчасти для своих роботизированных воинов. Ее страна тоже пыталась создать армию роботов, но не смогла добиться тех же результатов, бросая, в итоге, живых людей в эту мясорубку.

Немного напомнило 86.

10 депрессий из 10.

Симпатичные пиксельные девчатаНеплохая кор-механикаНеплохая идея у сюжетаНеплохая музыкаСюжет есть, но его маловатоМаловато разнообразия в геймплейной петле, чтобы игру захотелось перепроходить несколько раз, как этого хотят разработчики, исходя из множества концовокГарантирована депрессия от осознания сюжета, примерно на уровне просмотра Евы
11 апреля 2023

0
The Quarry

Эта игра схожа с The Dark Pictures. Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра отличается от предыдущих проектов,она также страдая от QTE и якоби значения выбора. Однако её нужно оценивать иначе, потому что это классический slasher. Здесь можно простить тупость персонажей, а выборы не так важны, как качество экшена, кровавые сцены, хорошо прописанного злодея, качества пикантных сцен и запоминающихся персонажей. Я любитель жанра slasher,но и здесь игра плоха в этой игре не хватает секса. Игра длинная, но начинает надоедать, игра нет в game pas и она стоит довольно дорого. Без скидок за 60 долларов точно не рекомендую .

10 апреля 2023

+4
Tales of Arise
Tales of Arise

На самом деле, это редактура моего старого отзыва с другого сайта, 

Ощущается что игру несколько раз переносили. Вторая половина сделана ужасно и ощущение что её делали на сдачу. Да, там лучше раскрывается сюжет, ну остальное это просто ужас дикий

Мне охота похвалить сюжет и боевку, аниме-заставки и рисовку. Ну жуткая нехватка рисованных сцен и то что их заменили на скриптовые катсцены, где даже забыли реквизит добавить, из-за чего выглядят они уж очень бедно.

В Игре перебор с пафосом и нехватка нормальных анимаций. Вся анимация это как раз в аниме-роликах - все остальные катсцены это тупо рожа друг на друге

Много внимание выделяют женским персонажем и мало мужским

Финальные локации выглядят хорошо, ну при этом уникальность каждого этажа в таком данже на уровне Neptunia, где только 1 этаж уникальный, а другие это его копии 

Мораль персонажи говорят уж очень в лоб и из за этого охота застрелится

В Игре есть 6 стран и только в одной из них будут фанатичные революционеры. В Остальном же или их вообще нет, или они на уровне главных героев. С Учетом идеи игры не показ злых революционеров это грех. 

В целом все персонажи это ангелы в плоти и самый отрицательный персонаж это 

Один из лордов делал страну равную для всех, потому что ему мешало спать страдание других людей и это типо плохо O_o

Проблем революций не было показана. Тупо спасаем город и все живут счастливы. Только в одном городе показали синдром рабов и все.

А в конце нас ждёт хэпи-енд. Который появляется силой дружбы

Даже неравенства между разными групами не показана от слова совсем .

Предателей в игры нет. По сути мрачных в игре всего два города: Ньез и следующий и это все.

Я бы не напирал на это, если бы игру не расхайпали как самую мрачную в серии.

Простите, ну у нас есть Tales of Vesperia. Где персонажи были неоднозначны, были предательства и у всех был мотив куда больше чем Мир в всем мире. А Главный герой не боялся запачкать руки и там поднимали тему(в первой половине): Закон который защищает преступников, которые убили куча людей или самосуд который может задеть невиновных. 

Персонажи там спокойно умирали и причем значимые. Тут же умирает всего два персонажа на которые тебе будет пофиг, ибо их вводят прям перед убийством неуспев толком и раскрыть. 

Ещё обиднее, что в игре была завязка на самую мрачную историю. Ну авторы решили сделать дружбу магию в конце 

Главный герой прощает злодея и он уничтожает способ спасти героиню и тут...С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВ МАТЕРИ ЗЕМЛИ - ВСЕ СЧАСТЛИВЫ, даже злая планета. Ну ёпт вашу ногу, здесь же прям просится хороший-плохой конец

Тут же я получил ванильный сенен.

Игра хорошая, ну уж точно я не это ожидал от самоймрачной части серии 

СюжетБоевкаАниме-заставкиМораль в лобПафосКартонные персонажиАнимации в 90% катсценах
10 апреля 2023

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
Подтер хвосты насколько это вообще в игре возможно 10.04.2023

Закончилось это большое приключение тянущееся с 2015 года,с  перерывами на несколько лет.До сегодняшнего дня,и всё случилось довольно печально,просто баг квеста в Рифтене,как бы перечеркнул всё возможное дальнейшее прохождение,увы

пожалуй движок имеет свойство перегружаться,раз происходят такие фантомные баги практически на ровном месте
10 апреля 2023

+2
Gone Rogue
Скучноватое инди про взломщика

Сама по себе оригинальная концепция игры про взломщика, которому надо втихую совершать преступления, красть награбленное и совершенствовать на это своё оборудование и навыки выглядит неплохо. От Thief отличает данную игру изометрическая камера и соответствующая ей система стелса с конусами зрения.

Но есть у игры несколько серьезных проблем. Одна из них это сюжет, а точнее очень быстрый уход фокуса с ограблений на антиутопию, борьбу с государством и прочую набившую оскомину штуку. И ладно бы сюжет был на фоне, но тут ты именно и являешься главным двигателем революции, что немного странно видеть от вора.

Касательно самого геймплея, где-то к середине он начинает надоедать. Ситуации повторяются, искуственный интеллект остаётся глупым и игра становится рутинным ожиданием 3-секундного окна чтобы пробежать/частично взломать дверь/обокрасть персонажа. Плюс ближе к концу возникают проблемы с невозможностью прохождения тех или иных мест без помощи правильной прокачки навыков.

Хорошая ли игра? Ну более менее. Не идеальная, очень проблемная, очень видно что это инди, которое делалось одним нашим русским разрабом, но удовольствие может доставить. Хотя затянутость тоже приступает, что в купе с наскучиванием геймплейного цикла слегка подбешивает к концовке.

Необычная тема изометрического вораМестами неплохие головоломные ситуацииСлабый сюжет ушедший не тудаОднообразие игровых ситуацийЗатянутость игрыНеобходимость правильной прокачки для 100% зачистки
10 апреля 2023

+1
TaleSpin

Прокачка это клево, но апгрейдов всего 4.

Боссы интересные, но уровни сделаны по одному шаблону, и почему-то на этом акцентируют внимание. Летишь вперед до упора. Летишь вверх до упора (один раз вот это поворот - летишь вниз до упора, а потом еще и прямо и еще и вверх - ну ничего себе!). Летишь еще чуть-чуть вперед - босс.

За разнообразие мобов тоже плюс, если бы не они, было бы вообще уныло.

Бесит что разворот можно делать только в ровном положении.

Запомнилась лучше чем она есть.

10 апреля 2023

+1
Overwatch 2

Ну тип OW1, только бесплатно, хуже и с боевым пропуском

5 человек в командеВсе плюсы оригиналаБесплатноГринд в батлпассеОчереди на релизе крупных обновленийЛитералли pay 2 win механики
8 апреля 2023

0
Shadow Warrior 2
Сиквел который разочаровал

Игра неплохая, но по сравнению с первой и третей частью, плохо

Хорошая графика ( если не смотреть на все текстуры)Неплохой геймплей с БОЛЬШИМ минусомКлассная расчленёнка Неплохое оружиеХорошие боссыКрутые способностиБагиПлохой сюжетИгра превратилась в сраный бордерлэндс (хотя я люблю борду , но всё же здесь это реализовано плохо)По полчаса сидишь выбираешь какие то артефактыИгра проходится за 4 часа если не фармится на доп заданиях Игра спустя 3 часа уже начинает надоедать, а проходится она ( с учётам доп задач) за 10 ЧАСОВМузыка не очень ( кроме главной темы)Посещаешь одни и те же локации по 100 раз
7 апреля 2023

+4
Resident Evil: Village
Деревня, категории B

Игра не оставила какого-то приятного впечатления ни как отдельная игра, ни уж тем более, как часть серии Resident Evil. Но стоит отдать ей должное, проходится она быстро и без каких-либо особых сложностей в плане загадок. Самые лучшие моменты: замок Димитреску, там хотя бы чувствуется привкус того самого Resident Evil, которого ждёшь запуская игру с таким названием, ну и, пожалуй, логово Хайзенберга. Но это скорее понравится тем, кого не тошнит от 6, 5, второй половины 4 части. И ещё одно но, противников мало, так что пострелять особо не получится.
Что же до истории... то это какой-то, как выразился один из "лидеров мнений", сон больной собаки. Как бы да, нужно по частям собрать Розу, дочь ГГ из прошлой части(кстати, совершенно не харизматичного и не прописанного ГГ во всей серии Resident Evil, впрочем, вспоминая, что 7я часть была тупо VR-аттракционом, ничего удивительно). Это уже пованивает плохими ужастиками из 80х категории B, если не ниже. Но допустим, мы принимаем вызов и пытается в это всё проникнуться. Но то, что несут персонажи... Это сюр какой-то. Мой любимый момент: Хайзенберг предлагает побить Миранду, объединив силы. ГГ садится на стул, слушает его бредни, после чего просит Хайзенберга отпустить, падает в люк с "биооружием", назовём его, "вентилятор с ножками"... Вот я это всё пишу и честно, тоже хочу такое же [цензура] выкурить, может что покруче придумаю, ибо такую чушь в здравом уме придумать крайне проблематично. И это не единственный такой момент, что вызывает вопросы, просто конкретно с этого момента я аж заржал. По моему, хороры должны пугать, а не веселить, не, или у современных геймеров иные понятия о хороре?
Игра вторична не только в плане сюжета, но и в плане локаций. Опять же, если откинуть замок Димитреску, то локации до нельзя скучны и не блещут разнообразием. Каких-то загадок, нычек с лутом не особо много. Бэктрэкинг скорее раздражает, нежели лишний раз даёт повод как-то исследовать локации. Эпизод за Криса вообще можно было не вставлять в игру, ибо пиу-пау по "оборотням", которые толком никакого сопротивления тебе не оказывают... ну, не знаю. Спорно.
Более того, игра так и кричит, что она "вдохновлена" 4й частью. Посудите сами: "мрачный" замок есть? Деревня есть? Техно-зомби есть(и пускай в 4ке они были террористами, но что тут, что там, не простые монстры у которых из орудия лишь кривые зубы с ногтями)? Да даже торговец есть, чего уж там.
Вид от первого лица как это не странно вопросов не вызывает. Наоборот, мне это даже понравилось. Будь бы такой вид в какой-нибудь Resident Evil 4, то было бы куда лучше. Там хотя бы есть, на что глаз положить, есть, что рассмотреть, ну, помимо, простите, обгаженных туалетов, да развалин. Ах да, камни в пещерах, ага.
Я бы хотел сказать что-то про музыку, но видимо композитор ремейка 2й части надолго засел в серии, ибо как и в случае с ремейком 2й части музыку опишу очень кратко: нет музыки - нет вопросов по музыке. Ну ладно, была одна композиция в финальной битве, я даже скажу, что мне она понравилась.
Кстати о финале и о боссах в целом. Димитреску в трансформации видели, пожалуй, уже все. Босс внешне передаёт привет 6й части, а проходится вообще без каких либо сложностей. Но тут хотя бы, не знаю, поубегать от босса надо, пострелять. Сражение с... Беневиенто(аж загуглил, как её там звали, к вопросу об запоминающихся злодеях) вообще смех. Это даже не босс, как таковой. Найди куклы в локации и всё, босс пройдён, как и локация. Ну, допустим, это был босс. Чучело болотное тоже проблем не вызвало, местами даже проще, чем Димитреску была в трансформации. А вот финал... "Референс" в адрес Садлера в трансформации, маленькая локация, что как бы подталкивает в прямой без какой либо стратегии перестрелки с боссом. Только когда комната накрывала тьма было хоть как-то дискомфортно. А так... Ну, это ни о чём.
Злодеи как бы, 50/50. Димитреску запомнилась чисто из-за правила 34(скажу сразу: гуглил чисто интереса ради, серьёзно), да Хайзенберг. И то, чисто внешне. Остальные же... Чучело болотное(я не буду писать, как его звали) ноет на тему "ууу, меня обижают", а Беневиенто... ну, она есть. Всё. Главная же всего этого цирка именно в игре(а не в записках) не прописана вообще никак. Ну, есть, вроде как. Всё. Хочет провести ритуал по переселению личности в дочь ГГ.
Я бы тут хотел ещё пару моментов поднять, касательно финала, но может кто ещё планирует пройти этот цирк безумия и воздержусь. Не хочу портить впечатление от этой... голивудчины, причём в плохом смысле. Кто понял - тот понял, кто не понял - тому рекомендую ещё раз пересмотреть свои взгляды на вещи.
Более того, к вопросу об "наши ожидания - наши проблемы". Трейлеры игры и даже постер как бы местами намекали, что Крис станет оборотнем и что это финал именно его истории, но увы, это всё маркетинговый булщит. Нет, конечно хорошо, Криса терять было бы жалко, но лже-позиционирование и откровенное враньё разработчиков, касательно "PS4 не потянет"(кстати, проходил игру на PS4) явно не делает плюсов в карму проекту. Но я об этом вспомнил лишь сейчас, когда писал сей текст и у меня никакой предвзятости не было к игре. Более того, по началу мне было тяжело в неё втянутся, я её забросил, но потом дал ей шанс и забросил явно не потому, что увидел весь тот негатив, о котором написал. Напротив, я тогда был в замке Димитреску и видел фактически самый смак игры. Забросил потому что были другие дела, времени на игру не было, да и я застрял в каком-то моменте, честно, уже и не вспомню в каком.
Уж к чему нет вопросов, так это к технической составляющей. Игра работает без каких-либо нареканий. Также я жаловаться не буду на бесполезность прокачки, как некоторые. Но вот, что странно: некоторые пишут, мол, патронов хватает по всей игре, однако в замке Хайзенберга я порой противников затыкивал ножом из-за нехватки патронов. Такие дела.

Короче говоря... Чушь полная, тем более, как часть серии Resident Evil. Сюжет в хорорах является чуть ли не такой же важной составляющей, как и атмосфера. И в этой игре нет ни атмосферы, ни сюжета(сюжет категории плохихи ужастиков категории B сюжетом для Resident Evil, увы, но лично я называть не могу). Но я пожалуй поблагодарю эту игру: благодаря ней я пересмотрел свои взгляды на 7ю часть и дам ей ещё один(уже 4й) шанс. В ней, как то, от хороров поболее будет, чем от этого бреда сумасшедшего.

Техническая составляющаяРеиграбельностьНизкая продолжительностьСценарий(назовём это так)Безидейные боссыМузыка(привет Ремейку 2ки)
7 апреля 2023

+6
Hogwarts Legacy

Полный противоречий фансервис.

Сеттинг соблюден почти идеально, мы буквально оказываемся в киношном хогвартсе. Так теперь ещё и бескрайние окрестности. Все детализировано, стильно, красиво.

А вот с лором большие проблемы. Т.к. действие разворачивается задолго до событий ГП разрабам пришлось самим интерпретировать восстание гоблинов, придумывать местных "пожирателей" , характеры ключевых персонажей и т.п. Всё это на невероятно низком уровне. Будто для детей очень малого возраста. Или попросту на отъ*бись

На таком же уровне основной сюжет и сайды. Персонажи, враги, диалоги и повествование в целом - один большой фейспалм.

Геймплейно это поделка на Ведьмака с небольшим уклоном в простейшую аркадность. Худо-бедно работает. Основной сюжет пробежать не мешает, но пылесосить всю карту не хватит никакой мотивации. 

6 апреля 2023

+10
Hogwarts Legacy
Дементор

Фундаментальные проблемы этой игры лежат в ее общей эстетике. Нет, художники постарались безукоризненно. О красоте и любовной детальности этого мира можно очень долго разливаться эпитетами. Но эстетика - это не только визуалочка или атмосферочка. Игры - это комплексное искусство, всё множество элементов которого должно работать на общую идею и тон. И геймплей, и нарратив обязаны на командную работу вместе с визуалочкой, чтоб можно было оценить игру, а не ее отдельные художественные качества, может быть, и достойные выставления в музеях, но не способные вытащить все остальные элементы. А у геймплея и у нарратива - КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ проблемы.

Большинство опенворлдов следуют базисным правилам эстетики. Взять, например, Mad Max от тех же Warner Bros. Машины - насилие - отображение (хотя и только визуальное) выживания в постапке. Геймплей про то же, про что и мир. Все действия игрока, будь то жадное поедание опарышей или развал кабин рейдерам, находятся в рамках, заданных правилами эстетики данной игры.

А что там в Хогвартсе, ну в той игре про школьника прибывшиму обучаться магии в ШКОЛЕ. Оказывается в этой школе обучают только убивать. Убивать очень много, обучают устраивать спланированный геноцид. А как объяснить, то что герой и без всяких запрещенных заклятий вытирает врагами полы и дезинтегрирует их в ничто. Бегает по очаравательным лесам и просто уничтожает все. Это исполнение романтичной фантазии об обучении в магической школе? Это геймплей Dragon age Inquisition.

Да речь даже не о знаменитом людо-нарративном диссонансе. А просто о бездумном внедрении готовых опенворлд решений. Но в Инквизиции это решение было на своем месте. Потому что эта игра о распространении влияния. И зачистка карты, и установка аванпостов, и помощь всем вокруг - это то, что весьма эффективно помогает в распространении влияния. И в игре множество других идей и механик, развивающих эстетику активного возвышения новой фракции. Геймплей следует нарративу. С уловностями, но следует главной идеи и тону.

Я не цеплялся бы к людо-нарративном диссонансу за само наличие. Потому что игры с этой фишкой все равно следуют своей эстетике. Анчартед - классический такой пример диссонанса. Нейтан Дрейк может и убивает много больше врагов, чем надо, но все еще учавствует в приключенческом боевике с загадками, паркуром и духом авантюризма. А школьник Хогвартса в чем учавствует? В военной драме про магов? А должен быть вовлечен в школьную жизнь наверное, нет?

Или вот еще RDR 2 может кого смущало, что банда Датча учавствует в бесконечных баталиях и уничтожая бесчетное колличество врагов движется к своей гибели. Но как это противоречит главной идеи про противостояние гидре цивилизации. Сколько бы банда Датча не убила людей, их более простые времена не вернуть. 

Примеров еще очень много можно привести. Потому что это база, которой осмысленные игры старются  следовать. Если игра про что-то, значит, там можно делать вот это. Значит, карту в опенворлде мы будем чистить так и ради этого. А в Хогварсте нет стержня. Просто набор юного делателя опенворлдов.

Я вообще не слишком большой ворчун по поводу игровых условностей, нарративных диссонансов и прочего. Но Хогвартс заходит слишком далеко. Он тупо не следует  правилам хорошего тона. Просто апроприирует чужие решения в слепой надежде, что они как-то сами срастутся со всем остальным. Но оно не сращивается. Потому эти чужие решения вытащены из своего контекста в непонятную кашу.

Их геймплей не подходит для школьника из школы. И если они не могли по какой-то причине придумать подходящие решения для школьника, чего им мешало сделать игру про какого-нибудь мракоборца, прибывшего в окрестности Хогвартса разбираться в таинственных событиях. А просто тогда бы не получилось сыграть в почитаемую романтику факультетов. Не получилось бы воплатить главные фантазии фанатов сэттинга. А получилось ли? И ради чего? Ради одного уникального квеста? Выбор факультета никак не влияет на обучение. Ничего не влияет на обучение, потому что его тут на пару жалких кат-сцен и солидный набор бессвязных заданий от рандомных преподов. Они что, не знали, как делать игру про школьника? Ну конечно, на рынке успешных опенворлдов же нет примеров игр про школьников, которые можно скопировать. В итоге и геймплей не подходит, и романтика даже меньше, чем декорация.

Я честно, еще не сталвивался с таким безумием. Недавно играл в New Dawn и даже тамошнее дрочиво вплеталось в общую эстетику. А дебильная зачитска карты Хогвартса просто из какой-то другой игры, настолько она ни к месту. 

Ну ладно, об геймплей я споткнулся. Но что с другой, очень важной частью вселенной, с персонажами там и историей. Я теряюсь, что и сказать. Каждая строчка сценария этой игры была создана по формуле снотворного. Все было сглажено и вылизано до максимального предела, до абсолютного нуля. Ни одного интересного персонажа, ни одного интересного диалога. Никакой милой дружбы со своими бро. Своей абсолютной диетой содержания игра довела меня до скипа даже сюжетных диалогов. А еще никто такого не достигал.

Ну что получается. Художники - гении, а остальные бездари. Геймплей из другой игры. Сюжет настолько обезжирен, что от него просто ничего не осталось. Никаких зрелищных, веселых или милых моментов. Главного героя не существует как личности и самом ничего отыграть нельзя. Духа учебы в школе нет, потому что там война с темными магами в лесу вообщет. Можно пару часов побегать, однообразные пазлы порешать, пока это в конец не надоест. У игры не просто нет души, она ее сосет.

НО в игре есть фотомод нвидии и все плюсы игры для меня удваиваются. Вытащил около тысячи скриншотов из игры и ей за это уважение

АрхитектураДизайн ПриродаВытащил из игры около тысячи скриншотов через фотомод нвидии. То что удержало меня в этой игре до конца. Почему это не игра в стиле старых Зельд?Почему это не Bully?Почему это Dragon Age inquisition?Комнаты факультетов настолько бесполезны, что в них даже никто не ночует.ПОЧЕМУ КРОВАТИ ПУСТЫЕпочему главный герой спит на полу пока ждет старта задания?Почему тут только сам Хогвартс, но нет игры про него?Алохомора
6 апреля 2023

+1
The Raven: Legacy of a Master Thief
Со скрипом удивила

Я уже ни на что не надеялась, когда включила эту игру, потому что в ней действительно ужасное управление. Играла с геймпадом, на клавиатуре так до конца и не разобралась, что делать. Персонажи неповоротливые, из угла в угол тычешься - треш. Плюс к этому идиотский, неудобный интерфейс, в нем не оказалось кнопки для открытия блокнота, только курсором возможно в него войти, то есть, если ты пользуешься геймпадом, то тебе приходится совмещать управление с мышью - это странно. Графика, в целом, нормальна для такой игры, но анимации ни о чем: пластмассовые и неестественные, иногда они выглядели немного... пугающе.

Исключительно из любви к играм такого жанра, я подумала, ладно, посмотрим, что дальше будет, и оказалась приятно удивлена! Я имею в виду саму историю - она действительно интересная, интригующий сюжет. Развязка прям неожиданной оказалась. И персонажи были вполне глубокими, истории их жизни и характеры раскрывались по ходу сюжета так, что любопытно их узнавать.

В общем, задумка хорошая, история интересная, но реализация подкачала конкретно, поэтому игра скорее всего понравится только любителям детективов и то не всем.

Еще в меню есть приятный бонус в виде видюшки с исполнением саундтрека игры симфоническим оркестром.

История;Персонажи.Управление ужасно;Анимации криповые;Интерфейс неудобный.
6 апреля 2023

+1
Adventure Island II

Играл в детстве на геймбое, но не прошел. Сейчас когда проходил, на первых четырех островах думал: А че не прошел то?! На последних 4 думал: А... Вот оно, что... Жесть во второй половине игры...

Конты бесконечные, но по-честному без эмуляторных сейвов последний остров пройти заняло дня два...

Определенная доля уважения к разрабам все таки есть, они на серию Super Mario сильно поглядывали, но списывать в точь-точь не стали. Хотя и завезли глобальную карту, и трансформирующих усилений - тут это динозавры разные, на которых герой катается. 

В конце каждого уровня выбираешь яйцо. Прости адвенчур бой, но твоя девчонка в другом яйце (на последнем уровне, после последнего босса, а ты что думал?!). Вот тебе бомжатские 100 очков (вот такое мое везение).Когда жизнь стоит 20 000, а большинство мобов дают от 100 очков.  

5 апреля 2023

+1
Alice Gear Aegis CS Concerto of Simulatrix

Alice Gear Aegis - удобная игра. 20+ кампаний по, примерно, часу, по одной на каждого персонажа, участвующего в глобальном турнире. Хочешь пройти все - вперёд. Хочешь пройти только за тех, кто больше всего нравится - вперёд, тебя никто не ограничивает и не требует ничего сверх тобой желаемого.

Сюжет предельно простой, как три копейки, ничего выдающегося, кроме приятно двигающихся и озвученных персонажей. Где-то там, за горизонтом, на людей напали автоматоны пришельцев. Людям пришлось спешно ретироваться на борту кораблей, собранных из осколков луны. После десятилетий скитаний бортовой ИИ по имени Алиса смог открыл Эмиссионную энергию, которой могут управлять отдельные одаренные индивиды. Такими стали девчушки, которых назвали Актрисами - они способы управлять техникой на базе этой энергии, и это шанс для людей противостоять инопланетной угрозе. С тех пор прошло три столетия мира. Подразделение AEGIS, ответственное за защиту было приватизировано, возвещая взрывную эпоху для обучения новых Актрис. Одной из них суждено стать капитаном Альянса Актрис, собственно ею и предстоит стать победительнице турнира. Кроме того, что это - огромная честь, никаких других преимуществ не заявлено.

Самое веселое заключается в том, что в игре пришельцев, как и таковой угрозы, вообще нет. После титров выбранная актриса просто становится победительницей. И все. Больше ничего. Какой-то вменяемой истории по ходу дела глобально тоже нет, все в духе аркад 90-х: вот есть два десятка героинь, им надо победить. Вот турнирная сетка с минимальной вариативностью, вот магазин, вот кастомизация. Внешне все это напоминает любое "превозмогательное" аниме про спорт или искусство, от низов ко всеобщему признанию, только с нулевым развитием. Самая соль игры заключается именно в кор-механике.

И вот она чисто экшеновая, довольно аддиктивная, быстрая. Упор в противостоянии делается на разницу в статах по урону, скорости и броне, с четырьмя стихиями. Все это работает по принципу камня, ножниц, бумаги, ящерицы, Спока. Одно бьет другое, но с шансом одолеть и третье.

Абилок на каждую героиню пять, ударов два (стрельба и ближний бой), есть алтимейт-атака, есть по саппорту со стороны двух членов команды и возможность на них переключаться, плюс возможность маневрировать вверх и вниз.

Есть какая-никакая кастомизация внешнего вида через костюмы а аксессуары, возможность апгрейда или полной смены экипировки через внутриигровой магазин за игровую же валюту. Все атаки меняются исходя из того, что куплено в местном магазине - можно радикально переделать свой сетап и построить тактику боя на совершенно других атаках.

Где-то на 6-6.5 баллов игра тянет: средненькая, но свою дозу веселья обязательно доставляет. Плюс, есть пока что живой мультиплеер: биться довольно весело. Игра идеальна как вещь, которую достаешь "на потыкать" между делом: вынул приставку из рюкзака, провел два боя, вернулся к своим делам.

Приятная боевая механикаПриятный визуальный рядХорошее звуковое оформление и неплохая музыкаОтсутствие вменяемого сюжетаОтсутствие вменяемой угрозы или мотиватора для прохождения кроме как "победи в условном чемпионате"
5 апреля 2023

+5
Castlevania: Lords of Shadow

Максимально упоротое управление.

УправлениеДерьмовое управлениеПолное дерьмо управление.
4 апреля 2023

+8
Assassin's Creed III
Кредо Чингачгука

После окончания "Откровений" сюжет оставил жирнющий такой намёк на то, что третья номерная часть серии напихает игроку огурцов, в виде эпика, по самые самые помидоры. И поклонники серии ломали себе головы о том, куда новый убийца в белом капюшоне отправится, и кем будет этот убийца. Сколько ещё у Дезмонда в загашнике родственников? А может быть третья часть будет вообще не про путешествия в Анимусе, и ассасины с тамплиерами схлестнутся в настоящем времени? Тем паче, что в конце "Откровений" Дезмонд сказал "Я знаю, что нужно делать". Фантазия игроков рисовала весьма причудливые, даже романтичные картины развития франшизы. На деле же, разработчики решили не ломать то, что и так работает, и пошли по уже проторенной в течении нескольких лет дороге.

В силу определённых причин, я в своё время пропустил рекламную компанию третьего Ассасина, и знать не знал, о чём будет эта игра. Мне в руки попала уже непосредственно сама игра. И тут же стоит отметить, что выбор нового места действия убийцы в капюшоне меня смутил. Восточное побережье Америки периода войны за независимость 13-ти колоний это не сказать чтоб неинтересно, но причём здесь ассасины? К тому же индейцы. Да, я понимаю, глобальный сюжет, игровые условности и всё такое прочее, но лично мне кажется, что условные ирокезы плевать хотели на все эти Кредо, у них своих личных проблем хватает. Да и мировоззрение американских индейцев совершенно иное, нежели какого-нибудь флорентийца или араба. Проще говоря, я просто не могу воспринять старый конфликт в новых декорациях всерьёз. Индейцы в капюшонах выглядят просто глупо, и сам глобальный сюжет в этой части серии выглядит крайне неуклюжей попыткой натянуть сову на глобус. 

Впрочем, когда начался пролог Assassin's Creed 3, я о своих сомнениях на время забыл. Поскольку главный герой пролога Хейтем Кенуэй шикарный персонаж. Истинный джентльмен, манеры и умение держаться которого не может не покорить. Послушав бархатную аристократическую речь Хейтема, увидев его легкость и одновременно сдержанность движений, ощущаешь себя на страницах какого-нибудь романа о интригах пэров Вестминстерского дворца. "Манеры — лицо мужчины", как говорилось в одном фильме. Эти слова однозначно про Хейтема. До него в ассасинской серии в качестве главных персонажей игрок видел самоуверенного наглеца, а также дерзкого и пылкого хулигана. В новой игре нужен был кто-то совершенно иной, кто-то, кто сможет покорить игрока не дерзостью или наглостью, но вежливостью. И английский джентльмен был попаданием в десятку.

Негативный момент для Хейтема лишь в том, что пролог заканчивается, а вместе с ним заканчивается и интересная игра. Нет, не плане механик, не в плане заданий, а в плане сюжета и персонажей. Коннор aka Радунхагейду, за которого предстоит в дальнейшем играть, проигрывает Хейтему не то что всухую, а даже ещё больше. Радунхагейду невообразимо, невероятно, беспросветно скучный персонаж. За ним не то что неинтересно следить, ему частенько через монитор хочется врезать отцовского леща. Потому что Коннор критически туп и упрям. Самая частая эмоция, которую я испытывал, играя за этого персонажа — испанский стыд. 
И да, разработчики пытаются привязать Коннора к игроку, посредством миссий, в которых наш индеец ещё совсем мал, и растёт у игрока на глазах. Но попытка эта терпит полное фиаско. Во-первых, потому что ровно тоже самое, только в тысячу раз интереснее, игрок уже видел за Эцио, во-вторых, начиная играть за Радунхагейду, по сути начинается второй пролог, который мало того, что скучный настолько, что хоть на стену лезь, так ещё и очень долгий.

Когда Коннор наконец вырывается "на волю" чуда не происходит. Перед игроков всё такой же скучный персонаж, всё такая же притянутая за уши тема противостояния ассасинов и тамплиеров в Новом Свете, всё такой же испанский стыд. Почему? Потому что сюжет третьего Ассасина натянул на себя настолько серьёзные щи, что частенько чувствуешь себя не в своей тарелке. Да, в прошлых частях тоже сюжет давить на серьёзную ноту, но там временами получалось как-то разбавить повествование. В этой же игре сюжет так сильно нахмуривает брови, насколько сильно натягивает суровое лицо, что смотрится это карикатурно. Тамплиеры плохие, ассасины хорошие. Индейцы страдают. Власти скрывают. Цены растут. Дуров не вернёт стену. Гроб-гроб, кладбище, Коннор. Не-е, падажжи, игрок! Ты не понял. Тамплиеры. Плохие. Ассасины. Хорошие. Коннор — индеец. Индейцам плохо. Потому что тамплиеры. Плохие. Серьёзно, игрока так настырно тычут в это, что уже просто хочется, чтоб тамплиеры вырезали всех ко всем чертям. 

А учитывая полный эмоциональный паралич Радунхагейду как персонажа, и поведение в духе "назло маме отморожу уши" (в течение практически всей игры), то становится совсем уж грустно. Особенно на фоне его отца, и других ГГ серии, что были до того. 
Да, я знаю, что существует вырезанная сцена, которая показывает, что Коннор таки вырос как мужчина, осознал многие вещи, и стал настоящим вождём-ассасином, который будет продолжать бороться за свой народ, но знаете что? Проблемы индейцев шерифа не волнуют. 

Для своего времени отличная графика;Переработанная боевая система, которая освежила поднадоевшие боевые механики второго Ассасина;Отличный пролог с шикарным Хейтемом и уотэтапаваротом в конце;Миссии на кораблях. Это едва ли не лучшее, что есть в игре;Некоторые интересные побочные задания;Завершение истории Дезмонда, которое банальное до безобразия. При этом, Юбисофтам плевать на то, что они потеряли главного персонажа серии. Они умудрились растянуть Assassin's Creed на тысячу игр и без Дезмонда;Сомнительный сеттинг. Не сказать, чтоб Америка соврем не пришей вороту рукав, но было бы лучше, если бы сделали отдельную игру о войне 13-ти колоний за независимость. С индейцами и проблемой работорговли новой страны;Скучнейший главный герой;Центральная идея игры в духе "за всё хорошее, против всего плохого";Игрока так нахально тычут в "тамплиеры плохие, потому что тирания, а тирания плохо, но вот ассасины хорошие, потому что швабодка, да", что вызывает ровно обратный от ожидаемого разработчиком эффект;Главная мотивация Коннора в начале игры за него, конечно же, месть.
4 апреля 2023

0
Windbound

Внебрачный сын  Legend of Zelda Wind Waker,  Raft и  The flame on the flood. Но такое сравнение было бы оскорбление для выышеперечисленных. Задумка, кажется, была интересной, но на деле получилась кривенькая поделка с ленивым геймдизайном, репетативным геймплеем, простенькой боёвкой и вылетами.

Интересное парусное судоходствоКрасивый мирАнимации крафтаВорох недоделанных механик
3 апреля 2023

0
Advent Rising

Неоднозначные чувства при прохождении игры.
Вроде как это космическая опера, где есть красивые ролики, постановочные бои, болванчики рядом с тобой, но иногда тебя одного выкидывают на толпу врагов.
Так же в одно время интересная и ужасная система прицеливания.
На современной системе довольно часто вылетает с критом(раз в 1-2 часа).

3 апреля 2023

+2
Homefront: The Revolution
Мама, смотри, я Far cry

Что мы имели на момент выхода второй части Homefront? Хорошую и приятно (хоть и очень мало) играющуюся Call of Duty от THQ (первый Homefront). Разорившегося издателя (THQ). Выкупившую игру CryTek, у которой тоже закончились деньги. Маленькую неопытную студию Dumbuster studios, на которую слили полуфабрикат недоделанный предыдущими разработчиками (кстати, эти же ребята пилят сейчас Dead Islnd 2, за который после Homefront мне теперь немного страшно, но это уже спойлеры). А еще мы имеем конвеерный и все равно очень популярный на тот момент Far Cry. Пазл складывается не очень красивый конечно. В целом, можно было бы на этом и закончить, игре уже 7 лет, все видели оценки, а кто-то даже поиграл, но я думаю что стоит сказать пару слов, что же именно с Homefront не так, дабы предостеречь людей от повторения моих ошибок. 

Мне первый Homefront понравился, причем я бы сказал что весьма. Классный сеттинг, динамичный геймплей, драматичные моменты, в которых он даже выигрывает у своего вдохновителя, Modern Warfare. Я действительно захотел пощупать вторую часть, ведь время идет, усталость от механик пропадает, обзоры и оценки становятся неактуальными. История знает немало примеров, когда на старте игру поливают помоями, а потом выясняется, что поводов любить ее на самом деле уйма, просто она вышла в неудачное время. Так что сразу после прохождения первой части я пошел искать где купить вторую, нашел, поставил, запустил. Ииии... Меня сходу увлекло. Стартовый эпизод с закосом под иммерсивность, первый акт, где тебе честно с ходу показывают, что это симулятор захвата вышек, но при этом кор геймплей, а именно стрельба, передвижение, сам процесс захвата, все это ни сколько не раздражает, а очень даже развлекает. Буквально на одном дыхании пролетел несколько локаций, запылесосив все что можно. Я давно не играл ни в Far Cry, ни во что-либо где нужно вот так вот зачищать карту, поэтому, наверное, это и не вызывает у меня отторжения. По началу ты и правда чувствуешь себя героем революции, совершающим точечные налеты на базы и посты противника, планомерно отжимающим у врага его территории, поднимающим народ на борьбу. А по радио еще и коллеги-повстанцы так живо обсуждают все происходящее в процессе, пару раз даже думал, что мне вот вот дадут какое-то задание. Да и персонажи тоже кажутся довольно интересными, с потенциалом, один весельчак, глава ячейки, ведет себя так непринужденно, что вот прям напрашивается чтобы стать предателем или сотворить лютейшее военное преступление, его подруга-оторва, которая уже к моменту начала игры явно совершила таких преступлений с десяток (а еще лицо которой как будто бы рисовали с Валентины Рубцовой из Саши-Тани, но это ладно, дело вкуса), добрый, но грустный доктор, для которого революция хоть и явно нужна, но он всегда настаивает на том, что нужно действовать аккуратно, стараясь избегать жертв и в целом не сильно провоцируя корейцев, что бы те не карали население. Единственное что смущает, что связующее звено, герой из первой части (не протагонист, но главный напарник), Уокер, внезапно из брутала с квадратной челюстью превратился в грустного юношу. В общем, в начале, по всем параметрам выходит, что игру несправедливо обругали за ненавистные тогда всем вышки и все, в остальном как будто бы весьма годно.

Однако, как бы хороши ни были механики стрельбы и апгрейда вооружений, ты все равно начинаешь подмечать, что вот стелс например сделан лишь для галочки и работает через задницу. Или вот НПС ведут себя не всегда адекватно, часто блокируют путь. Ну или то, что за первые 6 часов игры ни сюжет, ни персонажи особо никуда не двигаются. Ну да ладно, казалось бы, кор геймплей то веселый, можно потерпеть стелс и НПС, да и сюжет может все же начнет развиваться еще. Но вот беда, со временем проблем становится только больше. Сюжетные повороты случаются, но они настолько тупы и предсказуемы, настолько беззубы, что ну никак не получается это игнорировать. Локации, которые по началу красивые и вроде как разнообразные, к середине игры начинают казаться абсолютно одинаковыми и серыми. А еще, с середины игры вылезают технические огрехи. То сквозь текстуры провалишься, то следующий за тобой транспорт отказывается ехать куда-либо, потому что застрял на микрокамушке. Но лично меня добило то, что в игре про зачистку территорий нельзя полностью зачистить все вышки просто из-за того что где-то сломался скрипт и теперь вышку нельзя захватить, потому что рядом враги.

И все вышеперечисленное к концу игры только возводится в абсолют. Концовка сюжета настолько заезженная, что на финальной заставке просто сидишь прислонив руку к лицу, понимая, что ученик МБОУ СОШ пятого класса написал бы лучше. Баги лезут уже из каждой щели, не случается практически ни одного перехода по локации, что бы кто-то куда-то не провалился, чаще всего проваливается именно главный герой, судя по всему большой любитель созерцать затекстурье. Конечно же, аванпосты ты уже захватываешь на автомате, там уже не встречается никакой выдумки, а развлечений начиная часа так с 7ого игры новых не завозят. В итоге, прорвавшись сквозь баги и тупейший сюжет ты доходишь до финальных титров с чувством зря потраченных денег и времени.

Я не стану отрицать, тем более что я прямо об этом сказал выше, игра приносит удовольствие в начале, тебе весело стрелять, захватывать посты, кататься на байке по руинам, да даже избегать внимания врагов в относительно мирных зонах вполне себе прикольно. Но вот нет в игре чего-либо такого, что бы это удовольствие сохранялось до самого конца. Там, где в Far Cry есть классные, яркие персонажи (я про третий, после него как то особенно не играл в серию), здесь есть только репитативность, способная выжать насухо даже игрока, который в начале игры вполне себе позитивно воспринимал большинство ее аспектов. Там, где в первой части есть сцены ужасов, которые творят корейцы на захваченной земле, есть только та же репитативность уже порядком раздражает даже самого ярого фаната вышек от юбисофт. Там, где все в той же первой части тебе давали в помощь Голиафа (танко-дрон) или предлагали полетать на вертолете, тут осталось только угадайте что. В общем, не стоит эта игра вашего внимания, если любите вышки и стрельбу, то купите Far Cry, их сейчас тонна на любой вкус и цвет.

Очень приятная стрельбаКлассная система изменения оружия прямо на летуХорошие механики лазания и катания на байке по руинамКартинка даже спустя 7 лет все еще очень и очень приятнаяСюжет, написанный третьеклассникомРепитативностьРепитативностьРепитативностьБаги, даже спустя 7 лет после релиза
2 апреля 2023

0
The Uncertain: Light At The End
поРОБОщение по-русски

То был март 2022 года. Я, по сути, только недавно вернулся из армии, а к играм подступиться хоть и хотел, но отчего-то не мог. Нужна была незамысловатая точка вхождения для возвращения в гейминг, коей и стал первый  «The Uncertain». А коль я, да ты, читатель этого отзыва, сейчас на странице сиквела, то нет никакой нужды рассказывать о приятности оригинала.

 Продолжение, а лучше сказать параллеленье, рассказывает ту же историю, что и  «Последний спокойный день», но только уже с человеческой стороны. Оттого не удивительно, что здешний сюжет оброс моральным выбором и концовками по типу «хороший/плохой». В общем, все, как у людей.

И если роботы — это красавчики, причем во всех смыслах этого слова, то вот люди… визуально как-то не получились. Без боли на них во время диалогов не взглянешь, а во время багов уж тем более. Текущая версия 0.65, которой, видимо, суждено стать финальной, отлично справляется с наглядной демонстрацией понятия «неоптимизрованный». Вылеты, периодические проблемы с физикой, а также невозможность закрыть предмет с геймпада. И это при всем том, что сама игровая механика получилась развитее, чем у предшественника. Местный же фансервис стал куда менее уместным и более натужным. Будто он вставлен для того, чтобы хоть чем-то было заполнить оставшуюся пустоту.

Но есть в этой бочке дегтя и ложка меда: сон нашей «приземленной Ларки». За счет эффекта неожиданности и временной смены жанровой направленности он несомненно запоминается и выгодно выделяется на фоне всей тамошней скукоты. Пожалуй, русским разработчикам стоило поиграться в истории со страхом героини побольше, а не лепить по лекалам свою Мэри Сью.

Так и что же там, в этом «At the end» из названия? «Light»? Навряд ли. Только непроглядная тьма, ведь игра после концовки зависла на черном экране, а заместо титров либо стагнирующая пауза и выход, либо же сворачивание всего этого добра на Alt+F4.

2 апреля 2023
1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 139 140
из 140 страниц