Nah
Отзывы об играх
Удивительно собранная и сфокусированная игра. Каждая механика в связи с другой и даже с общим нарративом. А так же выделяется прогрессия, которая устаревает вот как раз к концу игры. Только фокус игры на душном дрочеве ресурсов. По МЭДМАКСОВСКИ. Очень прямой подход к зачистке карты по чеклисту. Для каждой маленькой локации найдется списочек говна и палок, что вот надо обязательно собрать, чтоб локацию закрыть. Желаю иллюзий, разбавления и избавления от четкого понимания, чем я тут занимаюсь на самом деле.
Но я готов немного почистить эту карту, если она такая красивая. Как неравдушный к зеленым постапкам, я с большим энтузиазмом заходил в каждый поросший домик. Но пока надо мной нависал груз необходимости больших инвестиций в базу и снарягу, я не мог чувствовать себя полностью счастливым. Хорошо, что игра не масштабом с Мэдмакса и мне удалось обойтись без удушья. Я уверен, что опенворлды пока не могут потянуть своими механиками большую продолжительность. В отличии от побратима своего Мэдмакса этаигра заканчивается до того, как выдохнется совсем. Чем меньше и короче опенворлд игра, тем лучше для всех в этой сделке.
Я два раза спустя полтора часа игры терял всех оперативников из-за какой-то херни.
Мне нужен перерыв перед тем, как снова проходить это вечное вступление.
Отличный концепт, в который было бы дико интересно играть, если бы в игре было меньше багов, побольше качественных анимаций, читаемого интерфейса и интуитивного управления. Похоже на прототип крутой, необычной игры, но всё же прототип.
DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.
Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.
То чувство когда атомик харт идет в 60 фпс и этот форест который идет в 20 с фризами...
Игра напоминает старые Age of Empires. Сейчас её хватает на пару замесов в мультиплеере. Нет глубины в геймплее, каких-либо одиночных сценариев или хотя бы чего-то, что могло бы разнообразить игру. Игру развивают и регулярно делают обновления, но пока она больше похожа на проект в раннем доступе.
Цепи воспоминаний - это важнейшая для сторилайна всей серии игра, но геймплейно это неудачный эксперимент. Геймплейная механика полностью завязаная на картах ужасно нудная, а левел-дизайн и визуальный дизайн в ремейке это буквально один в один ассеты из первой игры, да и история крутится вокруг того что Сора, Гуфи и Дональд буквально ходят по своим воспоминаниям из первой игры и куда интересней следить за сюжетом вне уровней потому что там происходит действительно классная история, расширение лора, внедрение кучи новых персонажей и крутая подводка к сиквелу основной серии.
Поэтому я и рекомендую посмотреть сюжет на ютубе. Вы ничего не потеряете если не будете играть, а лишь сэкономите себе часов 30. Я лично возвращался к Re:Chain of Memories через игрофильм и остался полностью доволен, там только основной сюжет вне повтора первой игры (лучшая часть игры).
Возможно в оригинал с GBA и можно играть, но точно не в ремейк.
Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.
Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.
Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.
Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки.
Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору.
В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал.
После (мучительного) прохождения сложилось впечатление что изначально делали отличную игру по старой схеме. Но что то пошло не так. Зачем то добавили филлерные однообразные миссии, ненужные банды, всратых "помощников" для гг. И это растягивание игры выглядит инородным, там ужасные анимации, глупые баги, бесполезные апгрейды, скучные повторяющиеся миссии...
При этом миссии устранения сюжетных главарей сделаны хорошо или хотя бы нормально. Они эффектны, с продуманным левел дизайном, разнообразны, в конце концов срежесированны и имеют понятную структуру. Кат сцены и анимации у этих миссий нормальные, а не говорящие истуканы как во всём что связано с бандами и зачисткой.
Очень яркий представитель категории ужасающе хардкорных инди-платформеров. Нечто среднее между «Super Meat Boy» и «I Wanna Be The Guy», как лично мне показалось. Большая проблема, конечно же, в том, что вот я не являюсь любителем зубодробительного хардкора из-за своей тормознутой реакции, и поэтому страдал сильно, проходил многие этапы скрипя зубами и, чего греха таить, не смог пройти ни одного полноценного уровня ни в одном из представленных на данный момент замков. Я очень старался, но слишком уж много элементов совпала, к которым я привык, а здесь которые либо отсутствуют, либо представленный как уникальные геймплейные особенности. Постараюсь описать, что я имею в виду, как смогу. Как конструктивно заметил один из комментаторов данной игры, управление странное. В частности, элементы действия разбросаны на непривычные клавиши, что доставляет дополнительный дискомфорт. Но к этому можно привыкнуть, однако странность управления больше в том, что, как мне показалось, оно реагирует не всегда. К примеру, очень часто возникали ситуации, когда не срабатывал вовремя прыжок. И это огромная проблема в платформерах, на мой взгляд. С другой стороны, жизни бесконечные, что слегка ободряет и позволяет пробовать столько раз, сколько нужно. Некоторые объекты, наносящие урон, работают по слишком быстрому паттерну, отчего надо быть кристально точным, хотя это совершенно невозможно, когда прыжок срабатывает только в 90% случаев, за этап как минимум раз запнёшься. Атакующие объекты имеют странный радиус поражения – рядом с одними предметами можно спокойно стоять рядом, а с другими, даже когда они не представляют угрозу, они всё равно как-то умудряются убивать (пример, пилы из второго замка и огненные шары из первого). Особенно веселит трейлер, который не показывает ни одного проблемное место среди всего видеоряда. Хотя вполне возможно, что все высказанные претензии – результат моей криворукости или же «раннего доступа». И, учитывая это, я хотел бы посоветовать эту игру всем, кто угарает по хардкору, которому нужны сложные, непроходимые испытания, чтобы пройти их и «стать боши». «Last Error» точно увлечёт вас на какое-то время. В конце концов, там есть фирменный красочный и безумный дизайн разработчика «Big Elk», цепляющая миди-музыка, определённая доля ретро-атмосферы и прикольные фичи. К примеру, использование в платформинге компаньона, который умеет летать и подбрасывать вас повыше, или батискаф, или телепортаторы. Так или иначе, если вы всерьёз увлечены хардкором, попробуйте эту игру. В ней есть всё, чтобы ваши части тела хорошенько пробомбили от дичайшей сложности
«GiAnt» - концептуально-занимательный платформер от первого лица с элементами экшна и решением небольших головоломок. Вы играете муравьём по имени Адам и пускаетесь в увлекательное приключение, изучая локации, местоположение вкусных зёрнышек и конфеток, и, разумеется, мир с точки зрения среднестатистической букашки. Ваша главная задача – собрать определённое количество запрятанных на разнообразных уровнях конфеток и донести их в свой муравейник.
Хочется предупредить сразу людей, обожающий высочайшую детализацию и невероятный уровень реализма. Если вы включите эту игру, у вас пойдёт из глаз кровь. Банально потому что это «Unity», где чаще всего ресурсы для усовершенствования графики пускаются в ущерб игровому процессу. Да и не стоит забывать, что данный продукт разрабатывал один человек, зачем-то назвавший себя «студией». С другой стороны, если к самой графике нет претензий в связи с имеющимися фактами, то вот это может вас расстроить – графика выглядит ощутимо хуже, чем в трейлере на странице магазина и в ранее выходящей демоверсии. Пропали некоторые объекты, эффекты блеска замылились, кое-что уменьшилось и убавило в детализации. Не знаю, с чем это связано, но факт есть факт. Несмотря на то, что игра претерпела изменения и в положительную сторону в день релиза – это очевидно, но о таком просто нельзя умолчать.
Если же оторваться от графики, на деле нас ждёт весьма себе завлекательный игровой процесс, где нужно использовать окружение, чтобы куда-то забраться, что-нибудь сдвинуть, решать простые задачки и просто поражаться масштабам повседневных вещей и живых существ по сравнению с вашими размерами. Управление, к сожалению, бывает неотзывчивым, что вкупе с «лунной физикой» приходит к частым нежелательным падениям или прыжкам в те моменты, когда оно вам совершенно было не нужно, и наоборот. Задачки с физикой – тут настоящая мука, учитывая её «реалистичность» на «Unity» и то, что объекты могут двигать и ваши противники. Которых немыслимо много.
По поводу боёвки, выглядит это так – вначале у вас есть зажжённая спичка, которой можно отбиваться. К сожалению, она совершенно неэффективна, так как любой враг в бою один на один запросто собьёт вам половину здоровья, прежде чем умрёт. В демке это была проблема, так как там вас разрешено было кусать лишь 5 раз. Здесь же у вас здоровье, которое со временем регенерируется. И может на словах всё это не слишком страшно, если бы не тот факт, что враги респятся постоянно! Убив одного паука, через несколько секунд на его место придёт другой или прилетит муха. А если вы их не убьёте, то очень скоро они соберутся в маленькую армию, которую вы вряд ли победите без использования багов, и то не факт. И если б можно было ковырять их, отбегать, восстанавливаться, и снова ковырять, но, к сожалению, пока вы носитесь туда-сюда, появятся ещё враги, которые примкнут к рядам ваших противников, вследствие чего их просто невозможно будет остановить! Спасает, пожалуй, то, что они не могут бежать быстрее вашего спринта, так что если спринтовать по карте – можно вполне успешно избегать встреч с недругами, которые не слишком умны, чтобы взбираться куда-либо за вами. Возможно, эта проблема решается бонусным оружием, которые выдают за сбор всех 100 зёрнышек на уровне, но мне не хватало терпения найти всё…
Но ведь в такой игре не боёвка главное, правильно? Важно ощущение, которое испытываешь при исследовании огромных кухонных столов, гигантских офисов с компьютерами и книжными полками, ночных клубов. Забавно то, как с такой высоты наш с вами повседневный мир кажется огромным, холодным и бессмысленным. Приключения Адама хоть и не переполнены сложными многогранными сюжетами, обладают здоровой долей юмора, как в комментариях самого главного героя, так и среди других муравьёв в своём муравейнике. Этот мир действительно стоит изучить, подлезая в каждый уголок, в который можно подлезть, в поисках чего-то увлекательного и интересного. И пускай не всем придётся по вкусу что-то подобное, свой народец точно получит массу впечатлений от прохождения. Хотя картинку при загрузке действительно стоило бы поменять… она стрёмная… у меня уже неделю кошмары…
«Zeus Quest» - это максимально классическая, визуально странная и чрезмерно абсурдная во всех своих аспектах игра в жанре квестов, сродни «Обезьяньему Острову». Тип подобных игр говорит сам за себя: вы кликаете на всё подряд, исследуете локации, собираете предметы, правильно их используете и комбинируете, говорите с персонажами и продвигаетесь по сюжету дальше. В этом ныне рассматриваемая игра безусловно преуспела, так как трудно сломать десятилетиями оттачиваемую механику. Хотя, видит Зевс, они постарались…
Упомянув чрезмерную абсурдность игры, я говорил не только о её подаче, сюжете, местной графике и анимации, но и такой вещи, как игровой процесс. Казалось бы, что можно сломать в отлаженном механизме стандартов жанра «квест»? Ну, всё довольно просто. Оказывается, достаточно было пришить белыми нитками на компьютер управление с планшета. Именно так, «Remastered» изначально был заточен под игру на устройствах «Android», из-за чего подавляющее большинство косяков перешли именно оттуда. Разумеется, мышь выполняет ровно те же функции, что и обычно в рамках жанра, но управлять ей туго, так как она не отзывается на команды, когда не погашен диалог, новые окошки открываются везде, часто запутывая, а перебирать предметы – просто больно порой. Представьте себе, разработчик игры умудрился сделать неприятным управление в квесте, где кликать – это основная и единственная механика.
Напрягает также система подсказок. Нет, в целом, за полученные очки вызывать подсказки при тупиковых ситуациях – это здравая мысль, но зачем нужно было устанавливать временной лимит их использования? Это не обусловлено установленным лимитом времени, элементарно потому что человек, заблудившийся в загадке, всё равно не успеет пройти игру в отведённое время, так что таймер на подсказках больше напоминает систему условно-бесплатного распространения, как в тех же планшетных приложениях. Но мы-то играем на ПК, мы не можем и не будем вам за это платить, так нафига эта функция вообще нужна? Да и гению, который установил временной лимит, неплохо бы руки оторвать. Сюжетно это, безусловно, обусловлено, но это же квест! Это медитативное вдумчивое прохождение с погружением в историю, а не гонка со временем, в которой, начиная получать удовольствие, игра посылает тебя подальше со словами: «Ты не успел, теперь делай всё то же самое по новой». Ей богу, без этой фигни повествование ничего бы не потеряло, и даже наоборот, был бы уничтожен самый раздражительный элемент во всей игре. Но нет, таково авторское видение.
Про визуальный стиль, сюжет, юмор, сами задачки и музыку много не скажешь. Рисовка, лично на мой взгляд, кошмарная и невыразительная. Сюжет, совмещающий греческую мифологию с научной фантастикой лучше бы подавался в более серьёзном тоне с долей проработки, так как картинка слишком уж скучная для «забавных диалогов и загадок», ибо все здесь не слишком-то экспрессивны и остроумны. Юмор оставляет желать много лучшего, хотя если словосочетание «Зевс на ракете» вызывает у вас гомерический хохот, эта игра делалась явно для вас. Музыка блёклая, а задачки, в целом, сносные, страдающие классической для квестов болезнью: «Как я должен был до этого додуматься?». К примеру, выйти и тут же вернуться в одну и ту же локацию, чтобы там наступила ночь. Зачем так делать без пояснений? Почему с другими локациями это не работает? Ну, и подобном же периодически страдают и сами загадки, у которых порой совершенно абсурдное, взявшееся с потолка решение. Наверное, для этого здесь и нужна система подсказок, завязанная полностью на очках.
Всё это я говорю исключительно в предупреждение всех проблем «Zeus Quest», с которыми вы можете столкнуться, в связи с засильем исключительно хвалебных рецензий. Если вы также нежно любите жанр квестов, как я, то обязательно должны всё это знать, прежде чем приступить к прохождению, которое явно будет не лишено фана. Абсурдное и сюрреалистичное применение и комбинирование предметов в наличии, самые безумные последствия ваших действий также. Сюжет, хоть и переполнен сомнительного качества юмором и откровенно неприятной визуальной частью, всё-таки не лишён иронии, интересных находок и очарования, присущего жанру. Так что, если вас зацепил сюжет, и вы согласны потерпеть высказанные неудобства, смело берите. Но помните, что русского языка в игре нет, а греческая и тем более научно-фантастическая тематики стороной диалоги, само собой, не проходят
«Polynomial 2» - аркадный космический шутер от первого лица, полностью завязанный на технологии «VR». Он работает, конечно, и без соответствующего шлема, но, подозреваю, на экране монитора он и в половину так не впечатляет. А сделал я подобный вывод исключительно потому, что кроме любования космосом в данной игре, по сути, ничего интересного-то и нет…
Вспомним времена «Atari», когда графика состояла из нескольких квадратиков, а большая часть игр, независимо от содержания, проходила в космосе, потому что кроме звёзд там больше ничего не нужно было рисовать. Здесь, приблизительно, та же ситуация. Геймплей незамысловатый: есть куча подсказок, которые облегчают прохождение, пять видов стрельбы, временные ускорители. Враги с разной моделью поведения, но всё выполнено визуально абстрактно и просто, хоть и красочно-неоново.
К сожалению, у меня нет шлема, поэтому достоинства игры в виде визуального стиле не скрасили для меня скучный и однообразный игровой процесс. Хотя признаю, космос – очень красив. Множество звёзд на чёрном небе, метеоры, созвездия и переливающиеся всеми цветами радуги сияния выстроившихся в спираль кусочков космической пыли. Это правда восхищает, особенно в виртуальной реальности, но, к сожалению, при этом, кроме собственной красоты, игра не может ничего особо интересного предложить. Уже через час становится смертельно скучно делать одно и то же, да и попросту бесит, когда перед тобой возникают враги, которые с одного выстрела отнимают четверть здоровья. Расстреливаются они быстро, но берут всегда количеством, и умирают не сразу, а только пока ваши пули до них долетят. Я честно ценю весь визуальный ряд, что преподносит происходящее, но, чтобы завлечь игрока, на мой взгляд, нужно нечто большее. Так что я рекомендую данную игру только тем, у кого есть «VR» и всем, кто действительно восхищается космосом. Полагаю, игра сделана исключительно для них…
И так, мне удалось поиграть с однокурсниками, в одну замечательную игру под названием "Lunch Lady". Это кооперативная хоррор-игра, в сеттинге школы.
Наш главный враг это кухарка местного кафетерия, которая будет гоняться за нашей командой от одного до четырех человек. Главная цель, найти 10 страниц ответов на экзамены, после чего выйти из школы живыми. В процессе за вами будет гоняться кухарка с отвратно-угарным дизайном, а вы должны будете всячески от нее скрываться и маневрировать в тесных пространствах учебного заведения. Для поиска страничек, вам понадобятся ключи, чтобы открывать двери к новым комнатам и аптечки, чтобы залечивать раны от сумасшедшей старухи.
Ну и с таким нехитрым концептом, я сыграл две сессии, а также активно наблюдал над одной партией из нашего дискорд сервера. И именно благодаря командному взаимодействию и сплоченности, тебя увлекает игра. Вы с командой пытаетесь разделить свои роли, узнавать какая обстановка творится у твоего товарища, уведомлять о приближающейся опасности, а также позвать его на помощь, если Леди удалось ранить тебя. Но если убрать кооперативную часть, то оставшаяся игра начинает ломаться на куски.
Игра, являясь поделкой одного человека, является довольно посредственной с точки зрения графики и дизайна. Это буквально любой другой мусор из стима, который просто по какой-то причине нашелся моим одноклассникам. От скримеров с появлением старухи ты скорее угараешь, а не пугаешься, хотя на это возможно и был расчет. Некоторые вещи прячутся в настолько тщательных местах, что блуждая в одной локации по 10 минут ты не сможешь ее найти, пока на четвертый круг не заметишь еле заметную, заветную штуковину. Из за этого даже от 30-минутной сессии тебе становится душно.
Оценка кооперативного веселья: 7 из 10.
Оценка качества игры: 4 из 10.
Оценка игры: 5 из 10.
В эту игру мы скорее всего продолжим играть, а в одиночку я ее как-то не хочу включать, так как ну это очень средняя для такого дела игра и лучше играть это в компании, как и собственно любой другой мусор из стима.
Мы пока прошли с женой около 40% игры.
Хогвартс идеально подходит для тех, кто контроллер или мышь не держал последние лет 10 или никогда.
Сюжет не интригует. Персонажи — няшные картонки без конфликтов и правды в словах.
Боëвка может похвастаться только зрелищностью. Но по сути это бездушный мышеклик. Никакого челенджа даже на харде. Смысла в зельях и "плотоядных капустах" нет. Заполняешь шкалу и пресс X то ваншот любого врага.
Действительно кайфануть можно от проработки замка, деталей окружения. Некоторые пазлы решаются креативно.
Но лично для меня, игра не стоит своих денег. Просто потому что мне не хватает агентивности, сюжета и челенджа.
А жена в восторге, да.
Дай бог, я добью все-таки эту вещь, но как же она меня утомила.
Хорошие впечатления от красивого и детально сделанного замка и ближайших окрестностей, хорошей боевки и милых зверят пропадают пропорционально появлению все больших элементов классической дрочильни, неинтересных квестов и унылейших диалогов.
Магия вселенной Гарри Поттера в начале, само собой, даёт тебе пару мурашек от красивых видов, от тех самых локаций, от знакомых фамилий и прочего. Первый полет на метле был прекрасным моментом. К сожалению, через несколько часов моей главной эмоций стало "*вздох* опять какая-то метка на карте...*
А еще оптимизация хромает
Мне непонятно очень многое в этой игре. Например, название "ярость", но в игре никакой толком "ярости" нет. Мне непонятна стилистика, аля borderlands, ток чуть менее "комиксойдный"(но анимации все такие дёрганные, комиксойдные, так и жду, что из-за поворота вылитет очередное пугало с трусами поверх штанов и тряпкой за спиной под эпичную музыку). Игра вроде и пытается в какую-то серьёзность, но выходит у неё это так себе. Локации вроде бы и имеют какой-то простор для исследования, но повсюду "невидимые стены". РПГ-элементы тут не ощущаются РПГ-элементами. Ты вроде и собираешь различный лут, ингридиенты для создания аптечек и т.д. но фактически, ничего из этого тебе в игре не пригодится(ну может пара аптечек при игре на сложности выше средней и при условии, что руки не из ягодиц растут, ну или играете не на консолях/геймпадах). Разве что к торговцам периодически заходить придётся для покупки улучшения брони(и то, какой смысл, если в игре авто-реген, причём дичайший), да патроны и то, их хватает с избытком(так сказать, можно купить на черный день).
Лишь один аспект реально понравился: гонки. Только вот трас мало, машин тоже, да и к вопросу про сложность.
Отдельно хочу выделить технический аспект. Как бы, да, игра работает на почти стабильных кадрах, но кто застал релиз, те помнят, что часто вместо текстур было мыльное месево. Это было объяснено особенностью движка, ибо если игра у вас плохо работает, то дабы оптимизировать частоту кадров игра понижала качество текстур и моделей. И даже на вполне нормальном, для тех лет, железе игра выдавала potato-графон то тут, то там. Локации то вроде небольшие, но игра работала крайне паршиво.
Сам же недавно проходил версию для PS3 и такого ужаса не наблюдал, но всё-равно, мыло проскальзывает, причём нередко. Причём игра ещё и в неполноценных 720р работает(впрочем, для PS3 это не редкость), и даже так всё-равно игра выглядит порой хуже игр из середины эпохи PS2. Если таки решитесь поиграть, то либо ищите моды на улучшение графики, либо не всматривайтесь в окружение. А лучше вообще не играть в эту "игру мечты" Джона Кармака.
Музыка тут... в целом, неплохая, но и не хорошая. Пожалуй, это всё, что можно о ней сказать.
Ах да, внутриигровые активности. Всякие казино, карточные игры(ещё до того, как Гвинт из ведьмака стал мейнстримом) и прочие сборы падающих метиоритов(ещё до того, как "лунный звездопад" или как там его из Sonic Frontiers стал мейнстримом [2]). Но смысла в них нет, разве что ради ачивки. Игры неинтересные, вот если бы там была возможность сыграть в оригинальный DOOM(DOOM везде хорош, куда его не вставь), ну или сделали бы какую-нибудь другую игру, как это было в DOOM 3, то это хотя бы имело смысл.
Сюжет... а... ну... Ты - вернулся из ковчега. Ок. Ты - избранный. Ок. За тобой охотиться правительство. Ок. А почему? Да потому что они плохие, теперь ты в сопротивлении. Они что-то с мутантами делают. А зачем? Ну, правда. Сюжет лишь констатирует факт, но не раскрывает важных деталей. Почему я должен помогать сопротивлению? Может я хочу носить стильную броню и стрелять в тех, кто что-то имеет против? Ну вот опять же, какова цель правительства? Примерно такими вопросами вы будете задавятся когда начнёте играть.
Чуть не забыл: "бандиты н*ср**и под дверью, убей их". Краткое содержание большинства квестов вначале. Заданий интересных фактически нет. Более того, все задания проходятся аки данжи в Скайриме. Чёрт возьми, там даже "структура уровней" похожая. Ты всегда возвращаешься(за редкими исключениями) через вход, нет никаких альтернативных путей.
Но дабы не заканчивать на сплошном негативе отмечу, что стрелять всё-таки здесь интересно. Хоть в чём-то не оплошали. Шутерная механика тут сделано в целом неплохо.
Как итог: поклонникам borderlands может и зайдёт, да и то, уверен, "борда" получше будет.
P.S. на PS3 у меня в дополнениях почему-то весь текст был на английском, а озвучки даже английской не было. Возможно, дополнения не получали русификацию, не уточнял, а может просто "не тот" пакет данных установил. Играю на "програмнмно-модифицированной" консоли. На всякий случай уточню, что игру я на ПеКа покупал, а соответственно, играл и проходил в том числе и на ПеКа. Но на ПеКа это было очень больно, для глаз. На PS3 скорее для рук. Что вам ценнее - выбирайте, но я пожалуй предпочту сохранить и то, и другое.
P.S.S. Я посмотрел отзывы других юзеров и походу, у нас какой-то разный Rage был в своё время. Очень хочу поиграть в тот Rage, у которого и хорошее техническое состояние, и хорошо отточенные РПГ-элементы, и хороший дизайн. Нет, правда.
За несколько лет до Help will come tomorrow вышла отличная игра Dead in Vinland, которая выглядит прообразом по геймплею и стилистике Hwct. И начиная играть, очень надеялась получить те же ощущения, но в новой обертке. Увы, чуда не случилось. Клон, при выживание в Сибири, скорее сильно деградировал, чем привнес в игровую формулу что-то новое.
Каких-либо сюжетных событий в игре крайне мало, да и сам сюжет не содержит каких-то откровений, просто разношерстная компания застряла в лесу и пытается выжить. Персонажи поделены на несколько групп, по принадлежности к разным политическим партиям, но какого-то особо влияния на их взаимоотношения это не оказывает. Проходя игру несколько раз, начинаешь замечать, что героям ведут практически одни и те же диалоги, вне зависимости от того, кто их собеседник. Да и сами персонажи вышли блеклыми, их истории не особо интересны и не вызывают эмоционального отклика
Если в Dead in Vinland кроме добычи ресурсов и строительства лагеря, мы постоянно исследуем понемногу остров, постоянно наталкиваясь на простые текстовые головоломки, квесты, случайные события, то тут исследование окружающих территорий максимально скучное и нужно только для добычи ресурсов. Есть, конечно, и сюжетные моменты и редкие случайные события, но их мало, да и очень уж они однообразные. Система ресурсов непонятно зачем перегружена лишними сложностями. Если вам нужна древесина, то она есть нескольких типов, бревно даст одно количество дерева, хворост другое, ветки третье. Все это разнообразие захламляет инвентарь, но не вносит ничего интересного в геймплей
От игры можно получить удовольствие, в основном если не знакомиться с ее прообразом.
Из трилогии Dark Pictures самая скучная и неинтересная. Вроде и неплохой сеттинг, но ничего путного из него сделать не смогли. Спустя пару лет после прохождения, могу вспомнить персонажей и сюжет всех игр Supermassive, но не этой, настолько она блеклая и незапоминающаяся