Легендарная серия и 4 часть стала ближе проходняком чем сиквелом. Странное решение убрать много всего и сделать что-то новое
Отзывы об играх
Всё это мне напомнило классную и недооценённую игру под названием The Bureau: XCOM Declassified. Мы имеем собственный отряд, которому мы можем раздавать команды. Команд на самом деле всего две: помогать в стелсе или подавлять огнём выбранную цель. Однако именно стелс-моменты мне здесь очень понравились. Можно выбрать до трёх целей и отдать приказ на убийство. Если целей будет четыре, то требуется наше участие в этом синхронном убийстве. Стелс тут очень банальный, чаще всего тебе ставят маленькое и очевидное количество врагов, чтобы ты справился без ошибок. Но иногда врагов усыпано слишком много и надо изучить окружение, чтобы не поднять тревогу. Однако, если в конкретном моменте тревога не делает конец игры, то начинается стрельба из укрытий. И это скучно. Плюсом является то, что противники умирают быстро, но и главный герой достаточно быстро откидывается даже на нормальном уровне сложности. Сначала было вполне неплохо, но к середине игры мне надоела стрельба. Я всё так же кайфовал от командования союзниками, но грустил, когда начиналось лобовое столкновение. Оружие стандартное, в кастомизацию не лез, просто брал то, что мне советовали перед началом уровня. Много классных фишек, по типу меток на врагах, тактического видения, ночного зрения и так далее. Отряд постоянно переговаривается друг с другом, сообщают позицию противников. Это прикольная вещь, часто выручает в бою. Я ещё не встречал ни одного хорошего шутера от Ubisoft. И в принципе игры от юбиков всегда были странными. Вроде гениальная и интересная идея, но реализация не выше среднего. Думаю, что этой игре не помешал бы ремейк с доведением механик до идеала. И что-то бы сделать со сложностью. В некоторых моментах становится слишком сложно, хотя предпосылок к этому нет. На тебя просто сыпят армию противников со всех сторон. А ещё тут есть моменты с тиром, когда ты можешь только стрелять, а персонаж сам идёт. На последнем уровне по тебе даже урона не проходит, ты тупо с пистолетом идёшь и убираешь лишь 1 важного водителя и главного злодея. Это было очень смешно и убого.
Кстати, тут есть кооператив и мультиплеер, но испытать кооператив нет возможности. Думаю, что тут кооператив скорее убьёт те ощущения, когда именно ты управляешь отрядом и даёшь команды на устранение целей.
Выглядит игра так себе даже для 2012 года. В общей картине всё классно, но когда присматриваешься, то всё выглядит посредственно, особенно одежда главных героев. Вы можете включить визор, и игра будет выглядеть не так плохо!
Музыки здесь мало, но там, где она есть - звучит довольно круто. В местах с унылым тиром не хватает доброго саундтрека, чтобы не выглядело всё так плачевно.
Я не сильно разбираюсь в Томе Кленси. Назвал бы сюжет военной клюквой с плохими русскими. Мы же в игре являемся крутым отрядом из четырёх человек, которые что-то ищут, находят, и двигаются дальше. Поставил русскую озвучку, она здесь довольно качественная. Много знакомых голосов, даже мужик из СТС! Было интересно за всем этим наблюдать, хоть и катсцены короткие. Забавно ещё то, что нас будто камера снимает с присущими эффектами объектива. Игра затянутая, её бы сократить раза в два, чтобы не успела надоесть.
Я бы хотел сказать, что игра является шикарной, но не стану. При классном сеттинге и задумке, реализован неплохо тут только стелс. Обычные перестрелки тут становятся просто скучными. Я бы сказал, что это неуклюжая поделка от Ubisoft, где крутые идеи сталкиваются с криворукостью разработчиков. Ты не веришь в их умение делать шутерную механику. В целом, я остался доволен игрой и запомню её за неплохую реализацию стелса из-за синхронных убийств. Но это единственный забавный опыт, который мне подарила эта игра. Единственное, чем меня порадовали юбики за своё существование - это Assassin's Creed с Эцио.
Сразу хочется отметить разнообразие игрового процесса. На одном уровне мы идём по коридорам с разнообразным оружием и крутыми способностями. А дальше мы уже сели в экзоскелет разносим всех как ультрамарин. Где-то нам дают полетать на самолёте, а где-то побегать в жукообразном танке. Разнообразия тут много и меня это порадовало. Главный герой имеет массу интересного оружия. Мы можем пускать чёрную дыру, магнитить врагов друг в друга или в воздух (или вообще примагнитить тяжёлый предмет на противника). Разнообразия по оружию тут достаточно. Но тут мы не забываем, что фишка Red Faction - разрушаемость. И правда, она здесь крутая. Мы в прямом смысле можем пробить себе путь дальше. А если лестница разнеслась, то можем восстановить её, починив за долю секунды. Давно не видел в играх такое большое количество красных бочек, так и тянет выстрельнуть в каждую! Ещё здесь крутая способность отталкивания противников. Небольшие монстры стираются в труху, это круто! Остальными способностями я пользовался редко, мне больше всего нравилось всех толкать. Главный герой мне понравился, язвительный. Противников не так уж и много и это начинает надоедать под конец игры. А вот сыпят этих противников невероятно много в последних уровнях. Я буквально устал со всеми воевать и начал бегать от чекпоинта к чекпоинту. И разработчики явно подсмотрели внешний вид монстра в виде щупальца, который притягивает к себе предмет и бросается им. Prototype передаёт привет. Монстры очень прыгучие, даже хуже импов из дума. В некоторых моментах врагов так много, что я будто на самой высокой сложности играю, хотя это был нормал. Умирать приходилось в некоторых местах неприлично часто. А ещё во второй половине игры почти после каждого уровня начинаются вылеты в случайное время. Порой это происходит во время катсцены, но сохранение происходит обычно после этой самой катсцены. В итоге приходится перепроходить какой-то отрезок. Я чуть не бросил игру в самом конце, где надо починить генераторы и не дать их сломать, потому что меня неадекватно быстро убивали толпы противников. После очередной смерти они уже перестали меня прессовать и я без проблем прошёл игру. Это было странно.
В сюжете у меня появился только один вопрос: почему тут почти все персонажи лысые? Это какая-то марсианская мода? Я не особо вникал в то, что происходит. Даже не понял, является ли герой этой игры тем же, кто был в Guerrilla (почекал вики, герой является родственником). В общем, нашествие насекомоподобных монстров, которых нам нужно остановить. На этом всё.
Тут ещё есть одно сюжетное DLC, длится час или меньше. Просто набор уровней на технике и ещё парочка за главного героя. Сначала до событий сюжета, потом некоторые после начала основного сюжета, которые почему-то не попали в основной сюжет. Как-то так, в целом сойдёт.
Для меня Red Faction оказалась очень противоречивой. С одной стороны эталонная разрушаемость, а с другой - неспособность серии понять, чем она сама хочет являться. Хоть мне и понравился геймплей и я хвалю его за разнообразность событий. Guerrilla казалась интересной с сюжетной точки зрения (по крайней мере в самом начале), а вот в Armageddon какая-то чушь с монстрами и культистами. Думаю, что игре с таким сеттингом классно подошёл бы жанр стратегии или рпг. Рельсовый шутер неплохо, но это стал конец для серии. Забавно то, что именно эту часть критики встретили хуже всех предыдущих. Я был в восторге в самом начале, а потом доигрывал в конце.
Совместили в себя много чего от других частей и вышло слабовато и странно. Особенно с видом от лица которого играешь
Не смотря на то что 3 часть фильма вышла проходником. Игра же вышла увлекательной и даже добавила много чего от себя в сюжет. Местами добавила мини игры и костюмизацию, почти лучшая игра, но с частыми багами и тупыми противниками сложно поставить выше оценку.
Довольно странный, но местами страшный хоррор с однобоким сюжетом
Нет плакать на тему что зря потратил деньги я не буду и на тем что не сложилось у меня с играми от студии Remedy тоже, но всё же!
Замечу что игры от Remedy чаше всего привлекают к себе, тебе хочется бросить всё, бежать и покупать новый шедевр! Но вот когда эйфория утихает и ты поиграл часов 5 начинаешь понимать что что-то не так.
Выливать тонны "продуктов жизнедеятельности" на это проект я не буду, это как минимум глупо как максимум не достойно, ведь игра хороша. Тогда задам сам себе вопрос: почему 3 звезды из пяти?
А всё просто игры от Remedy почему то утомительно проходить, вот хоть тресни я себя не понимаю ведь каждый кричит что "ЭТО ШЕДЕВР", а мне так не кажется. И сюжет бомба тайная организация по паранормальным явлениям, героиня которая становится боссом этого "Старейшего дома", уборщик в конце концов, а мне скучно. Все проекты Remedy для меня как новый фантастический сериал от Netflix что крутое, интригующее, неожиданное, но к третей серии опять шаблоны и Control туда же. Печально.
Как так получилось что сиквел стал интереснее оригинала. Скорее всего повлиял занятный сюжет и местами странные моменты, которые затянули на подольше чем 1 часть.
Полностью согласен с обзором что третья часть была лишней и стоило не начинать третью. Все смещает и берет с предыдущих частей, но делает это не умело.
Одна из редких серий игр, где вроде много плохого, но при этом играть увлекательно все равно
Не очень сильно успешный сиквел. Есть много чего убрали из игры, но как ряд худших точно не занимает.
игра чисто пройти и забыть
Сделали сборную солянку механик, но забыли, что игра должна оставаться игрой.
Готика 3 - недоделанная игра. Ей не хватает интересных квестов. Квестов - убей 10 волков, притащи 10 связок оружия повстанцам, побей всех на арене вставили в каждую локацию. Оптимизация на старте была, да и сейчас не очень хороша. Обидно. Основа у игры хорошая, а шататься по пустыне, по северным ледяным землях, лугам и полям интересно.
Вот серьезно. Я вот впервые поиграл в МК начиная с 8 части на свиче и пробуя прошлые игры серии на СНЕС, ГБА или Кубике они ощущались по разному, но все прям очень хорошо, а тут вроде и норм, но явно много проблем, которые в будущих частях исправили. Как эволюция серии отлично, но как просто игра в 2023 году устарела с негативным подтекстом.
Как "игра" - провалилась. Почти все сделано посредственно. У кого вопросы, в начале прочитайте мой обзор (блог можно найти на странице), где я каждый пункт обосновал и расписал подробно.
Игра прошлого поколения, которая до сих пор поражает графоном и анимациями, но геймплейно очень слабая...ну хоть сюжет норм, хоть и конец слит. Просто неплохая игра на пару вечеров, благо короткая.
Жаль что я играл на Xbox Series без Кинекта, думаю получил бы больше положительных эмоций если бы довелось поорать знаменытые "Фраер вольный" и "Арчерс кавёр мне".
Признаюсь, игру ждал, надеялся, верил, но... Не всегда ожидания оправдываются. Я люблю хорроры, в частности RE/SH-like, поэтому трейлеры Сигналис меня заинтриговали. Интересный визуальный стиль, отличнейшая атмосферность и загадочный сюжет. Однако, когда игра вышла, оказалось, что тащит она, в общем-то, только на этих трёх составляющих, благодаря которым я её таки трижды осилил. Дизайн уровней и геймплей в ней откровенно хромают.
Всю игру мы бегаем по абсолютно одинаковым комплексам, не смотря на то, что события происходят в разных местах. Всю игру суть продвижения по сюжету - это найти пять или шесть ключей. Цифра шесть вообще в этом мире магическая, тут всё вокруг неё вертится. Шесть жилых планет (станций?), шесть предметов в инвентаре и так далее. Казалось бы, в тех же резидентах и сайлентах так же, но всё немного сложнее.
В течении любой из частей упомянутых серий, у нас постоянно меняются локации, происходят какие-то события, постоянные кат-сцены, внезапные повороты и так далее. Даже первый SH, в котором первые несколько часов откровенно скучные (всё таки пробежка по городу и школа довольно душненький этап, согласитесь), старается тебе подсовывать какие-то события. Длиннющая кат-сцена в начале, переход в альтернативный мир, да даже просто небольшие, простенькие, ролики при нахождении предметов, растворение руки статуи, например. Постоянно что-то происходит и, казалось бы, одна локация предстаёт перед нами в совершенно разном виде, нормальном и альтернативном.
Сигналис, за три часа игры, в лучшем случае, покажет пару пространных картинок, о смысле которых тебе стоит догадаться путём многократного прохождения (не менее 9 часов на забег со всеми записками, минимум 3 захода), а затем перебросит в другой комплекс, который выглядит точно так же, как предыдущий. Под конец декорации меняются, но это всего лишь последние два-три часа игры, в которые разработчики как будто спохватились и даже событий начали накидывать больше.
Геймплей... Что ж... Он пытается быть похожим сразу на RE и SH, только вот получается у него так себе. Инвентарь содержит всего лишь шесть слотов, которые забиваются мгновенно. Оружие это один слот, патроны второй, третий термитные шашки или шокеры, четвёртый фонарик ииии... всего один-два под квестовые предметы. Причём, до фонарика мы находим радио, которое вполне себе монтируется в корпус андроида-главной героини, почему нельзя было сделать то же самое с фонариком - загадка. Термитные шашки окей, это аналог зажигалки из RE Remake, где тоже нужно было сжигать поверженных зомби, дабы те не превратились в кримсонхэдов. Сигналис, в этом плане, больше соответствует Марсианской Готике, в обеих играх трупы встают бесконечно, однако в готике патронов было до чёрта, плюс возможность окончательно умертвить особо злобных тварей. Сигналис мало того, что не спешит выдавать термитные шашки, так ещё предоставляет их в крайне ограниченном количестве. В результате, практически до самого конца, ты вообще ни с кем не сражаешься и бегаешь без оружия, ну потому что смысла просто нет с кем-либо драться. Пространства в игре достаточно большие, противники оббегаются легко и максимум, что тебе понадобится это шокеры, но, опять же, только в конце. Кстати, говоря, шокеры это аналог кинжалов из RE Remake, где оружие самообороны (кроме основного, само собой) вообще-то места в инвентаре не занимало.
Дополнительной мотивацией к обходу врагов служит стак патронов в инвентаре, их невозможно складывать до бесконечности, впрочем, как и аптечки. На все расходники установлен строгий лимит, по ~5-50 в слоте (точно уже не помню сколько). То есть, без того рутинный процесс беготни, становится ещё более рутинным, из-за полного отсутствия хоть какого-то экшена. Причём, разработчики этим глупейшим ограничением сами загнали себя в угол, в игре всего три босса, но только в одного из них требуется стрелять (а нужно ли?), к двум остальным можно спокойно отправляться без какого-либо оружия вообще, босс сдохнет сам, предварительно угробив заспаунившихся мобов. И, если вы думаете, что это не лёгкой сложности, то нет, все три прохождения я делал в максимально доступном режиме "Выживание".
То есть, ключевая проблема-то состоит в том, что вот этого самого выживания в игре просто нет. У тебя банально нет выбора стрелять или бежать, вариант только один - бежать. Из-за этого к концу у тебя скапливается миллиард патронов, аптечек, однако ничего из этого так и не будет использовано. Ну может быть только пару раз полечиться придётся и всё.
Простите, при всей сломанности режима "Ад" в RE3 Remake, там выживания больше, чем в Сигналис и оно не пропадает, даже при использовании бонус-вещей, по крайней мере, пока ракетницу не возьмёшь. Окей, у нас есть всё тот же SH, в котором тоже выгоднее пробегать врагов, чем драться с ними, НО. Он всё ещё разнообразный, всё ещё максимально сюжетный и в том же SH3 все скопленные патроны сжираются боссами, из-за чего, даже собрав вообще всё, к ластецкому вы придёте с одной обоймой для пистолета (особенно актуально для сложности Экстрим 10).
Короче говоря, попытка была неплохая, но недотянули. Надёргали много механик из классических хорроров, адаптировать нормально не смогли, дизайну локаций не хватает разнообразия, а сюжету большей насыщенности. Домысливание это хорошо, однако два кадра на всю игру как-то маловато. Странно такое слышать от любителя соулсов, но тут и жанр другой в общем-то.
Из выше сказанного, вытекает ниже следующее. За атмосферу и стилистику, вполне себе похвально, за остальное проходняк. Если вы фанат RE и SH, то лучше поиграйте в Tormented Souls, там, не смотря на плохенькие анимации, у ребят получилось всё отлично.
Игра разочаровала. И в этом две основные проблемы как мне кажется:
1. Слишком завышенные ожидания, учитывая статус ее культовости
2. Как мне объяснили, для полного впечатления нужно сперва пройти оригинал, а затем уже ремейк(тем более что разработчики намекают на расхождения в сюжете). И если так, то почему об этом нигде не сказано?
В придачу отвратительная боевая система - слешер в котором вместо динамичных комбо и нарезания врагов в капусту нужно бегать как мудак и ждать пока восстановится стамина. Не понимаю почему нельзя было подрезать боевку из 15 части, раз решили делать слешер.
Nah