
Кое как заставил себя пройти эту игру до конца.Не знаю чем так она нравится людям?По мне так максимально душная игра.
Кое как заставил себя пройти эту игру до конца.Не знаю чем так она нравится людям?По мне так максимально душная игра.
Кидайте в меня всяческое нелицеприятное, но геймплей за V это лучшее, что было сделано в этой игре.
В остальном игра изменилась в худшую сторону, уровни предельно однообразные, абсолютно все - просто прямой отрезок от пункта а до пункта ж. DMC3 с его платформингом, и иногда все же сложными боссами, забыт, как будто его вообще не существовало.
Прошел буквально полчаса назад и перепроходить не намерен.
Игра, как многим известно, была сделана на скорую руку, что СИЛЬНО ощущается во время прохождения. Сначала игра кажется интересной, масштабнее прошлых двух частей и новые механики докинули.
А потом ты играешь в это... и начинаешь уставать от бэктрекинга, большого количества пресной стрельбы и не самой удобной механики уворотов.
Благо она короткая, и какой-никакой дух Резидента тут есть. Однако, как сказал Синдзи Миками, Code: Veronica имеет больше прав называться третьей частью.
Корявая изометрия. Душные паттерны движения врагов. Неплохие боссы. Сломанная экономика - слишком много кристаллов, а дают в магазине купить только одну вещь на уровне.
А вот, что действительно круто - это прокачка оружия у Гизмо после битвы с боссом. Хорошая награда которую ценишь.
Начнём с того что безукоризненно хорошо - это полеты на паутине. На большом монике выглядит очень эпично, куча импакта, круто. Нооо как только появляется фасттревел, начинаешь пользоваться им.
Далее графен и визуал в целом. Тоже круто, но лично у меня поиграть на максималках с лучами толком не вышло, начинались вылеты.
Постановка, киношность, сеттинг, лор - на уровне классического Марвел. Будто не играешь, а смотришь очередную часть паучка годов 2010, но в 2020 выглядит посредственно.
И переходим к геймплею.. а с ним всё очень и очень плохо.
Открытый мир не живой, это просто декорация. С геймлейной точки зрения в нём нечего делать, просто летаешь от одного квеста к другому.
Кстати квесты, если основной ещё худо-бедно можно принять и понять, всё таки кино. То все остальные активности просто фейспалм. Начиная от кв Эм-Джей, зачищающей целые лагеря элитных бойцов шокером в самом нелепом стелсинге евер. Заканчивая ловлей голубей и пародией на маджонг.
Боёвка настолько унылая, однообразная и затянутая что приходится снижать сложность чуть ли не в ноль. Что бы не закликивать одну локацию врагов в течении 10-15 минут. Игру часто сравнивают в этом плане с Бэтманом, так вот не надо. Бэтман в этом плане однозначно интереснее.
Казалось бы в игре про супергероя можно сделать крутых боссов, но снова нет. Битвы с ними не выходят за рамки классического геймплея драк. Либо заскриптованы чуть менее, чем полностью.
В общем и целом это такой рельсовый, диванный экшон для аудитории Марвел. Посмотрел кино, насыпал ещё попкорна, поиграл в кино, лег спать и забыл.
А ещё кино обычно не вылетает, а тут периодически при загрузках бывает.
Заканчиваю свое знакомство с серией. После просмотра разбора полетов The Cartel решил дропнуть, перейдя сразу к последней части в серии. Эмоции смешанные.
С одной стороны, здесь неплохой экшен, а с другой стороны bulletstorm, на который эта игра равнялась(это видно невооруженным глазом), в разы лучше.
С одной стороны, здесь визуал, косящий под borderlands, который сам по себе для CoJ не очень подходит, а с другой стороны у нас весь сюжет - это байки, которые под такой визуал подходят идеально.
С одной стороны, сюжет настолько "интересный", что 4.5 часа прохождения растянулись в 3 захода, а с другой стороны, он подан самоиронично, как от врущего рассказчика, которого внимательные слушатели поправляют, временами это круто сделано.
В общем, игра на любителя, скорее понравившаяся, чем нет, но к которой врядли когда-либо вернешься. Плюс это очень скомканное завершение серии.
Это только если играть с дробовиком. Возможно платное оружие тоже норм, но играл без сизн пасса, поэтому кто залезет играть - совет дал, потому что все остальные пушки в голой игре - это просто скучнейший тир.
Могут быть спойлеры
Я фанат оригинальных частей. PS4 купил сразу, после трейлера God Of War 2018 года и был приятно впечатлен переосмыслением кровавого экшена. Продолжение ничем особенным от предшествующей игры не отличается, кроме, разве что, масштабов происходящего и для меня это даже больше минус. После мирового апокалипсиса, что Кратос учудил в третьей части оригинальной трилогии, игра 2018 года рассказывала больше личную историю. Вместо очередной нарезки богов, нам рассказали личную драмму, в духе Last of Us. За развитием отношений Кратоса и Атрея было интересно наблюдать, особенно зная предисторию Кратоса. Первая часть мне понравилась на контрасте с оригиналом. Вторая же часть продолжает идею первой, докидывая нам больше персонажей и историй, бессовестно растягивая геймлей(идем Атрей, я должна рассказать тебе что-то невероятно важное, но сперва собери груш для моей коровы... И корней... И зацени вообще, какие я картинки рисую). Взаимоотношения стареющего Кратоса и взрослеющего Атрея развиваются, хоть раз в 10 часов, но за ними все еще интересно наблюдать. В игре поднимаются интересные и актуальные темы, вроде войны, где буквально Бог Войны объясняет, что кровопролитие никогда ничем хорошим не заканчивается. Противопоставление семей Кратоса и Одина, разница в подходе к воспитанию. Сам Один предстает интересным антагонистом, у которого есть и мотивация и шарм. Но лишь в первой половине игры... Тема войны скатывается в "ну ок, го воевать", взаимоотношения Одинсанов скатываются в "ну ок, Один плохой". Один, по началу кажущийся интересным, в итоге закрывает уши руками и кричит: "Я злой, я злой, я злой", не оставляя места для глубины своего персонажа. В итоге все скатывается в "Мы хорошие, они плохие". Иными словами, интересные вещи в игре есть, но либо не развиваются, либо решаются очень банальным способом. Разве что, кроме центральных персонажей, развитие Кратоса и Атрея, с принятием того, что дети взрослеют и могут сами брать судьбу в свои руки, мне понравилась. Но как и с Last of Us 2, меня не покидало ощущение, что я смотрю сериал, у которого очень крутой первый сезон, а остальные ты смотришь, чтобы узнать, чем все закончилось, хотя и смотришь на таймер с мыслями "когда же ты закончишься уже...". В общем сюжет, для меня, главная часть игры, разочаровал.
Игровые механики очень рьяно завязаны на РПГ элементах с прокачкой, заточкой снаряжения и вставкой камней. Для прохождения сюжета не сильно критично, для закрытия на 100%, с убийством всех опциональных боссов, - да. В целом, справедливо. Сам геймплей выглядит странно, больше походит на Бетмена или Тени Войны, где надо вовремя нажимать блок, или контратаковать, но в теле соулслайка. Кратос двигается тяжело и неповоротливо, его удары едва чувствуются на противнике, как по мне, это не подходит для Бога Войны, но определенный интерес в этом есть.
Графически прекрасно, меньшего не ожидал. На некоторых локациях действительно было интересно разглядывать пейзажи, особенно, когда первый раз попадаешь в Асгард. Но отмечу, что ощущение от масштабности событий портится кишкообразностью локаций. Вроде как открытый мир, но извольте ходить по линеечке.
На основании вышеизложенного, поставил 3 звезды, для меня больше разочарование, хотя игра довольно крепкая. Даже плюсов и минусов как таковых не могу выделить, везде что-то смущает.
Перезапуск Tomb Raider – едва ли не лучшее, что случилось с франшизой за последний десяток лет. Лара молода, совершает ошибки, она наконец-то чувствуется как персонаж с характером. Этой героине действительно сопереживаешь и даже, не смотря на частичное копирование геймплея Uncharted.
Рекомендовать игру можно только тем, кого не выворачивает от игровых штампов; тем, кто обожает романтику дорожных приключений и готов простить за шикарные гонки все досадные недочеты.
В первую очередь Alan Wake – проект повествовательный. Сэм Лэйк создал отличную вселенную, великолепных персонажей, соединил все сюжетные линии в единый клубок и мастерски распутал его к финалу истории. Претензии есть только к игровому процессу – некоторые эпизоды слишком затянуты однообразными битвами и беготнёй туда-сюда, а какие-то интересные ситуации встречаются редко. Однако справедливы данные претензии лишь для «нормальной» сложности. «Кошмар», который открывается после первого прохождения, заставляет попотеть, использовать всё, что есть в распоряжении игрока, а иногда и позлиться.
Забавно то, что эту игру я купил на бешеной распродаже в ДНСе. Тогда диски с играми стоили по 100-200 рублей. Там я смог купить множество относительно свежих игр за копейки и все они активировались в стиме. Я сердечно обожаю первый Black Ops и мне понравился Black Ops II. Теперь же настало время третьей части, которая в каком-то смысле последняя в плане сюжета. Сразу скажу, что я играл только в сюжетку, я не трогал зомби и мультиплеер в целом. Мне это не нужно.
Чего же я ждал от Call of Duty? Я ждал постановочный тир с красивыми взрывами и разнообразием геймплея. А получил что-то совсем другое. На уровне стали сыпать армию врагов, с которыми тебе нужно или разбираться или стараться пробежать мимо до следующего чекпоинта. Часто против нас ставят толстых роботов. Главному из них надо сначала долго и нудно ковырять защиту, а потом пустить где-то 6 ракет, чтобы наконец уничтожить его. Однако, после двух ракет, защита снова появляется и тебе придётся снова отдавать полтора магазина патронов, чтобы вновь сломать защиту. Нам дали кучу перков, так как мы в глубоком будущем и имеем крутые протезы. Всё это идёт в разрез с моим понимаем, что такое Call of Duty. Я не хочу выбирать массу каких-то активных перков, не хочу кастомизировать оружие. Я хотел, чтобы каждый уровень было что-то новое и заранее заготовлено за меня, как это было в прошлых частях. Уровней стало будто меньше, но они стали намного дольше. На уровнях нет никакого разнообразия, только коробки с массой противников и толстых роботов. Из всего мне запомнился только сам зимний лес с забавными событиями. Один раз нам дали полетать на самолёте, который совсем не манёвренный. То есть получается, что геймплей углубили, а уровни по своей структуре стали примитивными. И сверху на это всё ложится завышенная сложность даже на нормале. Повсюду летят гранаты, ракеты, дроны. В какой-то момент я просто начал пробегать мимо всех противников к следующему скрипту, потому что это какое-то издевательство. Только под последние уровни заметил, что на оружие можно ставить обвесы дополнительные, но они тоже ни на что в итоге не повлияли. Разработчики слишком переборщили с углублением геймплея и забыли про разнообразие, когда мы летали на вертолёте, катались на лодке, обстреливали противников со спутника.
А вот сюжетно тут всё действительно круто. В самом начале казалось, что всё как всегда. Но почти сразу случается череда поворотов и ты всё прохождение имеешь вопросы, на которые постепенно получаешь ответы. Персонажи тут не такие выдающиеся, как в прошлых Black Ops. Думаю, что я быстро забуду всех, кроме Тейлора, которому не повезло с озвучкой. Вот поверьте, сюжет вас зацепит, особенно шикарна концовка. Из прошлых частей мы имеем здесь только упоминанием Менендеса из второй части и Нову-6 из первой части. Мы находимся в таком далёком будущем, что нашим любимым персонажам тут не найдётся места.
Графика в игре вполне хорошая, к этому у меня претензий никогда не было.
Как я уже сказал, уровней тут будто бы стало меньше, некоторые вообще друг на друга похожи, что является преступлением для Call of Duty с её большим разнообразием локаций в прошлых частях. Будто сильно торопились, чтобы сделать саму игру при готовом крутом сюжете.
Ох, русская озвучка. Все вы знаете про "Поезд сделал бум". Озвучка здесь очень плохая, может только у главного героя пойдёт. Ни в какое сравнение с прошлыми Black Ops.
Чем же выделялись в целом игры с этой номерной серией? Первый Black Ops радовал холодной войной, Резновым, цифрами в голове. Вторая часть радовала нелинейностью сюжета и относительно недалёким будущим с уровнями из прошлого. Третья часть запомнилась "Поезд сделал бум". Но не упускайте из вида то, что сюжет тут тоже крутой, просто надо перетерпеть геймплейную составляющую и качеством озвучки. Смело ставьте самый низкий уровень сложности и смотрите за сюжетом.
Забавно сейчас видеть то, что Call of Duty имеет сумасшедший успех. Все конкуренты уничтожены. И теперь Microsoft практически забрала себе эту игровую серию. Хотя раньше многие презирали Call of Duty и считали, что её деньки вот-вот закончатся.
Всадник на бледном коне
Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.
Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов.
Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.
Гвинт» получился не только безумно красивым, в духе оригинальной игры, но и по-настоящему глубоким.Безусловно заслуживает того, чтобы немедленно бросить все дела и заценить.
Среднячковое, реиграбельное дополнение в сетинге фэнтези.
Как для дополнения слишком мало контента, но если учитывать что обычно идет с игрой и то что сами по себе локации довольно не плохие то пойдет.
Скажу сразу - я поздно ознакомился с данной серией игр. Сначала 4 часть, потом 1,2,3. Потому не могу передать все влияние франшизы и игр на период их выхода, лишь сказать, как они сейчас ощущаются. И лестных слов будет мало...
Uncharted вплоть до третьей части крайне неотзывчив. Да, игра старенькая, не спорю, но я играл в обновленные части и в них можно было маломальски поправить некоторые вещи. Но укрытия - это капкан, стрельба - это тир, где выстрелов по мишеням даже не чувствуется, а отдача крайне низкая.
Первая часть - это своего рода заход в историю и она скупа на разнообразные моменты. А переход в мистику и сталкновение с нереальным было для меня бессмысленным и притянутым за уши. Впрочем...и Лара этим грешна, просто с ней я больше был знаком. Потому это даже не минус, это то, что удивило меня на тот момент. Тем не менее я все равно считаю вторую половину игры с точки зрения истории (а это совокупность арт-дизайна и геймплея) очень слабой, но с точки зрения сюжета (персонажи, сценарий и драйв) довольно мощной.
Вот так вот и поделилась на две равные половины монета Дрейка - одна бесконечная борьба с кривой боевой системой, гранатометчиками, бесконечными багами и не понравившейся лично мне мистикой против потрясающих веселых и интересных персонажей, чувства первооткрывательства и долгожданного приобщения к классике.
P.S - я страдал от боев, но только по причине прохождения на самом высоком уровне. Многие вещи, которые у меня вызывали бугурт - не встретятся и не будут мешать на уровнях пониже.
Набор миссий, отличающийся только место действия, но прохождение одной миссии не отличается от другой. Готовьтесь что тактика от миссии к миссии не меняется (по крайней мере, меня хватило на 8 миссий), сомневаюсь что дальше будет полёт фантазии. Кто смог больше пройти, пишите)
Начиная играть в Tchia невольно ловишь себя на мысли, что это совсем уж детская игра, сильно походящая на мультики от Disney. Однако, стоит механикам немного раскрыться, а сюжету чуть развиться и вот уже понимаешь, что она повзрослее. Вас ждёт отрубание конечностей и пара-тройка негуманных сцен, в которые понимаешь, что разработчики запутались на кого они ориентируются и не пришли к чему-то конкретному
Игра очень четко делится сюжетом на две половины. Если первые часы вы будете бегать по острову, чем-то напоминающему The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это будет доставлять удовольствие, то во второй половине игры вас ждёт разрушение крупных баз противников в стиле Just Cause 3, где надо будет нанести достаточное разрушение, чтобы продвинуться дальше по сюжету
К сожалению, игра не смогла закончится на том моменте, когда ещё от неё был некий востор. Затянутость сильно портит впечатление в целом. Во второй половине игры вы будете чувствовать, что разработчики специально затягивают игровой процесс. Усугубляет ситуацию весьма спорная система телепортаций между пирсами, а исправить это всё достаточно просто - сделать телепортацию между кострами
Идея с картой - достаточно интересная, но скорее бесящая. Слава богу, разработчики добавили возможность ставить маркер на карту, который будет отображаться на компасе, отчего идея разработчиков с усложненной картой полностью ломается и не имеет смысла. Потеряться здесь уже невозможно, а ориентация в пространстве не требуется
Местные головоломки очень интересны, особенно понравились тотемные святилища, которые не повторяют друг друга и предоставляют различные испытания для апгрейда персонажа. Также очень понравилось вселение в других животных. Реализовано это на отличном уровне и вносит разнообразие и упрощение в геймплей
Наполнение мира очень однообразное, особенно если учесть, что вам придётся подобрать 180 одинаково выглядящих безделушек и 80 жемчужин, а всё ради того, чтобы разблокировать несколько новых предметов кастомизации, которую сюда пришили просто потому что. Если вы не будете идти на 100% завершение, то наполнение вам даже понравится, в противном случае вы очень сильно устанете от игры и не будете за это награждены
Хочется отдать должное авторам. В игре очень много отличных механик, которые очень неплохо реализованы. Многие авторские идеи мне были в новинку (например, изготовление тотема-ключа для испытания). Может быть мы и не увидим Tchia 2, но надеюсь, что разработчики будут развиваться вот в таких открытых мирах
Скажу честно, первая часть была намного лучше. Там был красивый, открытый мир Кордоны, много дополнительных заданий, персонажей, интересный сюжет с логичной точкой в конце, несколько развилок финала. Здесь же разработчики от открытого мира почему-то решили отказаться, нам предоставляется несколько небольших локаций с довольно примитивной картой. Доп задание было всего одно, и зачем оно нужно я не поняла, так как оно очень короткое и нелепое. Отношения между главными героями вообще не раскрываются, других интересных персов нет: ни миссис Хадсон, ни кого-либо еще, один Майкрофт под конец пару фраз говорит. Шерлок предстаёт неуравновешенным, ведёт себя зачастую нерационально, что вообще не в его стиле. Сюжет тоже странный, скомканный, принуждает нас верить в приведений - бред какой-то. Финал мне показался открытым, так и не объясняющим, что все это такое было.
Из плюсов: понравилось управлять Джоном, неплохая атмосфера, пасхалки на первую часть раскиданы по миру, графика симпатичная. Оптимизировано, на мой взгляд, хорошо, не столкнулась ни с одним багом, тормозов тоже не было.
В остальном так себе, история на раз. Вообще воспринимается скорее как длс к первой части, а не отдельная игра.