Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Trek to Yomi
Смотреть, но не трогать

Trek to Yomi хочется назвать "преступлением против человечества". Настолько прекрасна визуальная составляющая игры, отдающая дань уважения японскому кинематографу 50-х и 60-х годов, настолько же отвратительна боевая система.

И в первые часы игры, пока сюжет только набирает обороты и кнопка скриншота прожимается каждые пять секунд, этого не замечаешь. Но как только человечки-болванчики сменяются на монстров-болванчиков, проблемы боевой системы становятся слишком очевидными и уже не до скриншотов.

Я прекрасно понимаю, почему игра делает такой переход из классической или, можно даже сказать, консервативной самурайской драмы в мистическое приключение о любви, чести и (или) долге (ну смотря что вы выберете). Ведь смотреть тех же "7 самураев" Куросавы, невзирая на всю культовость фильма, тяжеловато. Три часа все-таки.

"Сверхъестественная" часть в свою очередь чересчур затянута. И пока герой говорит "надо бежать отсюда побыстрее и не задерживаться", разработчики из Flying Wild Hog закидывают игрока толпами врагов, все больше делая отрезки между чекпоинтами. К концу игры это жутко утомляет.

После прохождения игроку становится доступен режим, где герой и болванчики умирают с одного удара. Но, к сожалению, он не открыт с самого начала. Его доступность на старте была бы только плюсом и сделала бы геймплей не таким приедающимся.

В конце концов, Trek to Yomi - это больше впечатляющая арт-инсталляция, нежели хорошая игра. И если ради сотни красивых скриншотов вы готовы терпеть все её несовершенства, тогда эта игра для вас.

3 мая 2023

0
Massive Assault: Расцвет Лиги
Был маленький, не понял ничего

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Давным-давно купил, давным-давно ничего в ней не понял, разочаровался и убрал далеко-далеко. Жаль... Теперь с этим осадком на сердце уже ничего не поделаешь.

3 мая 2023

+1
X-Blades
У кого ты это списал, а?

[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

Да, я это купил... Я человек, а люди, порой, совершают ошибки.

Так, что касается игры... Она... Она была плавной, не лагала — это я хорошо помню. А вот в остальном, увы, она была ниже среднего.

3 мая 2023

+3
Redfall
Не самое лучшее от Arkane

Для начала хотелось бы отметить, что тестировалась игра через Game pass в день выхода и не было потрачено ни копейки. За счёт этого дикого бомбления не было прочувствовано. Перейду сразу к двум неприятным моментам для меня: отсутствие 60 фпс на старте, и отсутствие поддержки клавамышки на Xbox Series. 

Если сравнивать игру то это что-то среднее между Far Cry и Dishonored в сеттинге вампиров. В игре можно играть как в соло так и с друзьями. Героев завезли 4 штуки и каждый из них со своими способностями. Не сказать, что они как то сильно меняют геймплей (как никак у нас тут имёрсив сим), но хотелось бы более ощутимых абилок. 

Сюжет прост как 2 капли воды. Есть плохая организация которая решила стать супер злобной правительственной хренью, а нам разгребать всё это дерьмо. Сюжет продвигается из миссий штаба, аля "сходи туда, убей этого, принеси то, разведай это". Приедается уже через 3-5 часов.

Понравилось разнообразие вампиров. Тут как обычные болванчики так и псевдо боссы и боссы конечно же. 

Очень много оружий с различными вариациями и модификациями (навеяло Borderlands'ом)

Присутствуют побочки которые выполняются на раз два и дают различные шмотки и раскраски.

Покупать расширенное издание никому не советую, оно вам точно не надо. К тому же на старте по ГП давали DLC с некоторыми скинчиками и пушками (С дробовиком из этого дополнения пробегал более 3 часов).

В целом игра красиво выполнена, и по технической части тоже. За всё время игры (около 10 часов фризов и багов замечено не было).

Итог: игра на 1 прохождение либо пофаниться вечером с друзьями

Красивая аркейновская графикаРазнообразие врагов и боссовМного различного оружия от пистолетов до ракетницИнтересный сеттинг30 кадровОтсутствие поддержки клавиатуры и мышиСлабый сюжетОбычные болванчики и рядовые вампиры быстро приедаютсяОчень долгое начало
2 мая 2023

+3
Hogwarts Legacy
Обёртка 5/5 Игра на 2,5/5

Сюжет и геймплей останавливается на первой трети игры.

Будь у разрабов больше опыта. Был бы прекрасный низшевый проект, а так получился проходняк)

2 мая 2023

+2
Sherlock Holmes: The Awakened

Воспринимать эту часть как полноценную игру просто не получается, во многом из-за обрезанности сравнительно Chartep One, так и из-за небольшой продолжительности

Сильно ругать игру не хочется, учитывая условия ее создания, но дать оценку выше будет нечестно

Безумно красивые локацииУжасные лицевые анимацииЛинейность абсолютно вездеОтсутствие реального выбораНевозможность совершить ошибку в принципеМаксимально рваное и непонятное обучение
2 мая 2023

0
Fable III

Неплохой юмор и сюжет в целомРазнообразие (на деле достаточно облачное) оружияШирокая система взаимодействия с миром и НПСПостоянный гринд Печатей Гильдии для продвижения по сюжетуОтсутствие адекватной системы квестовНепонятный баланс боев, когда в одном случае приходится затыкивать вражин, а в другом убиваешь их с двух ударовНеобходимость в кооперативе для прохождения игры на 100%Однобокая подача сюжетных выборов
2 мая 2023

+1
Dragon Age: Inquisition

Впервые прикоснулся к серии Dragon Age и готов сказать, что не все так плохо, как мне казалось, исходя из общественного мнения. Я не фанат игр BioWare, да и геймплей в их флагманских сериях мне не нравится, но Инквизиция мне понравилась больше, чем Mass Effect, несмотря на все свои проблемы. На начальных уровнях кажется, что будет сложно, ведь на первый взгляд, слишком много различных механик. Но со временем привыкаешь и даже удивляешься, насколько в игре все слажено работает. До Скайхолда я не занимался крафтом, так как не было ни чертежей, ни хороших материалов. Казалось, что до конца игры это останется неиспользованной механикой. Но на более высоких уровнях стали попадаться материалы получше, да и чертежей уже стало хватать. И вот систему крафта я считаю лучшей из всех РПГ, в которые я играл. Я ненавижу крафт в играх, но тут он настолько хорошо устроен, что я даже не буду к нему придираться. Но я придирусь к экономике игры: нам не дают денег за сюжет, а в ставке командования получить можно только мизерные суммы, как итог: все деньги мы зарабатываем подбирая их или продавая подбираемые предметы, от чего покупка легендарных чертежей становится почти нереальной без гринда, а если вы любите собирать уникальные предметы в коллекцию и не продавать, то суммы выше 10к вам не должны и сниться (хотя в некоторых случаях и можно получить большие суммы, продав лут, это редкость).

В целом, игра затянула меня геймлеем: кучу раз перестраивал билды напарников, чтоб сделать из них не поглотителей хиллок, пытался выполнять побочные квесты, закрывал бреши, охотился за лутом. Я не очень доволен сюжетом игры, хотелось чего-то большего, но моменты, когда выбор на что-то влияет, всегда цепляют. Проведя в игре свыше 70 часов, я хочу сказать, что в целом норм, не более. 

Система крафтаНеплохое разнообразие билдов, хоть по итогу для воинов я и сошелся на одномНеплохие диалоги (хоть я и скипал их постоянно, некоторые цепляли)Напарники ощущаются персонажами со своим мнением, а не пустышкамиНет повсеместного автолевелинга Скайхолд — хороший хабСюжетЭкономикаСтавка командования с кучей квестов, выполнения которых нужно ждать в реальном времениСкучные локации Отсутствие спринта и нормального "паркура"Невозможность настроить камеру, чтобы она следовала за мышью без зажатия пкмОбилие гриндаОгромное количество ключей, ни в одной игре я еще не бросал двери навсегда по причине "не нашел ключ", но тут это обыденное делоНестабильность игры: просадки фпс, редкие баги, ведущие к софтлокуУжасно однообразные враги, которые немного разбавляются перед концом игрыОграничение на количество хиллок: я не понимаю, зачем ограничивать количество хиллок, если в этой игре существуют только две ситуации: хиллки не нужны и хиллок не хватает. Я был бы рад крафтить хиллки самому в большом количестве, уж лучше я бы их контролировал, чем постоянно испытывать недостаток. Более того, разрабы понимали, что хиллок будет не хватать и они ввели в игру "схроны" — места, где можно пополнить запас хиллок. Они находятся перед боссами и мини-боссами. Это просто затычка, это ломает логику. Меня бесит вовзращаться в лагерь, чтобы хиллки обновились. Почему сразу нельзя взять с собой столько, чтобы хватило? Конкретно моим воинам хиллки не было нужны, так как билд позволял не терять здоровье почти никогда, но вот маг страдал, особенно в DLC, когда Солас забрал все вещи, которые были на него надеты и новый маг стал еще чаще умирать до конца игрыОчень много повторяющихся действий: бреши, осколки, астрариумы, руныУжасная прокачка Скайхолда: нельзя даже дыру в стене по пути в ставку командования починитьНужда постоянно возвращаться в хаб, чтобы брать задания, открывать локации, продвигаться по сюжетуНельзя плавать
1 мая 2023

+2
I Am Alive
Нереализованный потенциал

С 2012-го хотел пройти эту игру, но только в 2023-м дошёл наконец до неё. Подтолкнул выход полной локализации от GamesVoice.

Что могу сказать?

Это очень интересная концепция, которая могла бы вырасти во что-то большее, но не сложилось.

Стычки с врагами - это небольшая головоломка, которая вынуждает быстро оценить обстановку и обыграть всё возможное окружение.Ограниченность ресурсов.Некоторые визуальные решения."Паркур", скалолазание, платформинг и вот это вот всё.Когда выносливость достигает половины, а это очень часто в "паркур"-уровнях, музыка начинает излишне накалять. От этого просто устаёшь. Саундтрек вообще как таковой отсутствует.Даже для 2012-го картинка очень такая себе.Сюжет. Он конечно есть. Но это лишь "огрызок" от того, что можно называть сюжетом.Концовка. Абсолютный тлен, который наверно логичен в конце, но удручает, то как к этому подвели.
1 мая 2023

+3
Honkai: Star Rail
Типо тактика для казуалов

Поиграл с похмелья, что ж для такого состояния гж)
Так как бои тут пошаговые как в олдсуках.
Знаете в чём тут главные для меня проблемы?
1) В геншине была динамика - ходи туда, ходи сюда. 
Тут всё коридорное. С какого то момента и автобой появляется. Так что, что может тут не по плану? 

2) Если в какой нить играной гаче на мобилках есть КУЧИ персонажей. То тут их конечно КРАЙНЕ мало (пока).

3) Всего 2 активных навыка КАРЛ! У перса, в геншине их 3, да и  в любых гачах. Есть конечно ещё ульт, но он копится! 
Так, что какая тут стратегия, когда у тя всего 2 кнопки)).
И боёвка потому ощущается как никакой

4) Всего был 1 вызов - от боса. 

Итог: это сырой продукт, в моей любимой, вечно не устаревающей аниме стилистики. Как вариант после рабки дейлики выполнять). Для знакомства любителем такого - MUST HAVE!
Для меня же - досвидос навсегда. Похмелье у меня не так часто.

Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)
Он хотя бы старался удивить, пока он не умер)

Аниме графонийГачаМало персов2х кнопочная боёвка, каким это образом интересно?)
1 мая 2023

+2
Ruined King: A League of Legends Story
Допрошёл на ютубе)

История норм, графен норм. Тут дело в жанре либо тебе ок, либо нет. С похмелья мне ок, а без - нет.

Даже на сложном лвл тут легко, но долго. Есть определенны комбинации, которые на протяжении игры канеш меняется, но не на сток сильно, что бы ВАУ. И ты как как послушный солдатик их абузишь. Только на харде всё по времени умножатся в разы.

Как обычно дело тут всё в награде. За те старания что ты делаешь - игра тебя сильно вознаграждает и мотивирует? Ну меня не особо. Похмелье - такая штука, когда в СЕРЬЁЗНЫЕ игры ты не сможешь хорошо играть, да и + игра то по лиге - надо оценить, что за звер такой). Как начало отпускать - сразу досмотрел (я её почти прошёл) на ютубе. Т.к. сражаться делая ПОСТОЯННО 1 и тоже утомляет.
Ну и канеш это не аркейн, который вышел позже. Я к тому, что тут всё оч стандартно в плане сюжета. Сказка по лиге.

Игра по лигеМне было не то что бы и весело)
1 мая 2023

+2
The Ascent

У этой игры есть очень красивый, прямо дышащий артом мир. И мир не столь безынтересный, но ни капли не располагающий бесконечно бегать туда сюда по пустотам между парой квестовых точек интереса. Вместо бесполезного открытого пространства сделали бы побольше линейных локаций с продуманным дизайном и балансом стычек. Правда, те квестовые локации, что есть, пугают отсутствием баланса, вступающим в синергию  с забагованностью игры. Так что с желаниями бы поостеречься.

Еще вот идея укрытий в изометрическом шутере мне показалась весьма прикольной, может стоило им сделать более тактический шутер с упором на командное взаимодействие. 

Стоило или не стоило, но Постоянные вопросы к устройству игры совсем не красят ее прохождение.

1 мая 2023

+1
Goat Simulator 3
Кайфово

Каждый раз когда захожу - каждый раз приятно.
Это песочница, в который ты себя развлекаешь сам, выполняя несложные задания. Но это игра про чил т.е. даже целенаправленно её запускать для ЧЕГО ТО не выйдет. Проходить её как игру тож)
Но опыт положительный, наверн под ЛСД такое надо.

ЛСД графенМузякаИгра развлеки себя сам
30 апреля 2023

+3
Teardown
С похмелья ок

Средне, игра песочница из разряда развлеки себя сам. Как то всё оч скучновато.
Играл чисто с похмелья и хватило как раз ровно на 1. Задумка ок.
Было бы ещё лучше, если бы тебе позволялось устраивать настоящий дестрой. Самая классная фишка игры - это пожар и то как он себя ведёт, но игра её душит условиями. Будет много огня приедут копы - фэйл миссии. Ну ё-маё, а как же веселье?

Проходить довольно легко. Милая воксельная графика.

Графика Пламя, и как тут всё горит)Всё оч просто
30 апреля 2023

+2
Guerilla War
Революция, но не в жанре.

Динамичный аркадный экшен с видом сверху, или даже вертикальный скролл шутер, про бравых и легендарных личностей Че Гевару и Фиделя Кастро. Геймплейно она схожа, а точнее ничем не отличается от других представителей жанра, таких как Commando и Ikari Warriors бегаете по локации, и уничтожаете всё попало, кроме заложников, разумеется. Для большего удобства вам даже позволят поездить на танке, только не стреляйте по мосту, а то деревянная конструкция развалиться и придётся раньше времени идти пешком.

Побеждай боссов, они всё равно тебе ни чета. Серьёзно проблем может создать только финальный враг, остальные же только при стандартном вооружении.

Хоть и этого уже достаточно для простой игры, но разработчики сделали так, что при неудачной смерти вас не отбросит на старт карты. Вместо неё вас поощрят продолжением с точки смерти, и они бесконечны. Единственное, что может тебя потрясти это убавление количества очков, поначалу я думал «дойдет до нуля и конец», но нет, я спокойно завершил игру.

Кому в радость, кому нет, но игра из-за этой лёгкости оказалась очень короткой. Разумеется, это же порт с аркадного автомата, а там всё устроено очень просто, уровней мало, но компенсировалось это обилием врагов, которые выжмут из тебя все монеты быстрее, чем ты преодолеешь и половину первого уровня.

Что можно сообщить в итоге. Ну, ни на что не претендующая игра, даже так на разок пройти можно. Если всё же хотите испытания, то ограничьте количество забрасываемых монет и попробуйте версию для аркадного автомата или же вовсе сыграйте в потрясающую дилогию Shock Troopers от тех же SNK.

Мы играем за кубинских революционеров, а не сражаемся против них.Ураганный геймплей, насколько может позволить консоль.Благо управление не как в Ikari Warriors или оригинале.Лёгкая.
29 апреля 2023

+1
Brain Dead 13
Мультфильм не от Дона Блута.

Что же представляет из себя игра? Ну, из заголовка можно понять, что это точно мультфильм, но причём здесь Дон Блут? И в этом вопросе нет ничего такого сложного. Однажды Дон Блут и команда разработчиков, видь, он сам был, хотя нет, остается обычным мультипликатором, создали аркадный автомат с революционным тогда визуалом и необычным геймплеем Dragon’s Lair. Игра выгладила как самый настоящий мультфильм, но позволял игроку, нажимая на кнопки действия, как бы участвовать в событии сюжета. Разумеется, она стала успешной, в результате чего не только смог обзавестись сиквелом, но и породить подражателей, не обязательно в плохом смысле.

Немного увёл не в те дебри, так вот Brain Dead 13, это не игра Дона Блута,  хоть в целом и копирует его творения, но только в плане механики и визуала, смысл же в ней совершенно иной. Видь, данная игра только претворяется интерактивным мультфильмом, а на самом деле является полигоном для тренировки памяти. Вам ни за что не позволят узнать на какую кнопку или направление нажать, нет, вам надо будет запомнить методом проб и ошибок правильные последовательности действий для прохождения экрана. Поначалу я и сам горел объятый пламенем ненависти ежемоментной смертью, но потом, запомнив все последовательности, она стала очень лёгкой и прошлась довольно быстро.

В итоге я могу порекомендовать её для ознакомления фанатам дилогии Dragon’s Lair и другой игры Блута Space Ace, а сам попробую перепройти Road Blaster.

Неплохой мультфильм.Тренировка памяти.Отсутствие подсказок действий.Из-за верхнего, затянутость.И бонусом сложность.
29 апреля 2023

+8
Fahrenheit
Интрига есть. Интриги нет.

Учитывая тот факт, что вторая игра Quantic Dream - это, по сути, если не отец, то популяризатор жанра интерактивного кино, игра еще на момент выхода вызывала недоумение отдельными как сценарными, так и геймплейными решениями.

Начало, которое в лучших традициях триллеров заставляет тебя судорожно, за отведенное время решать как спрятать все улики, при этом ничего не упустив, по щелчку превратится в мистическую шизу, где главный герой будет драться с Оракулом, прям как Нео с агентом Смитом. И это могло бы сработать, если бы Кейдж нашел отличный от итогового способ вывернуть наизнанку собственную историю. Но нет.

Отдельного упоминания стоит и этот "великий" разноцветный круг, который представляет собой нелепую разновидность QTE. Где вместо нажатия какой-то определенной кнопки игрок вынужден во время экшн сцен смотреть на два разноцветных кружочка, занявших центр экрана, и играть им в ритм-игру.

Fahrenheit - это "первый блин", необходимый для того, чтобы понять, в каком направлении разработчикам следует двигаться и на что обратить внимание в первую очередь. Кейдж и его команда в последующих играх не избавятся от всех проблем, но каждый раз будут исправлять все больше ошибок (и порой одновременно с этим создавая новые).

Да и сцена убийства в туалете закусочной по праву остаётся одним из самых запоминающихся вступлений в играх.

28 апреля 2023

+2
Return to Castle Wolfenstein
Скучный поход в замок Вольфенштайн

Увы, но магия ностальгии на меня тут не действует. Играть в RtCW сейчас тяжко и нудно. Даже несмотря на имеющийся статус культовой классики шутера от первого лица.

Миссии с открытыми локациями нехило утомляют. Странная кривая сложности испытает ваши нервы на прочность почти ваншотящими франкенштейнами и раздражающими женщинами-акробатками. Так же стоит упомянуть уровень с гробницей, где мертвецы назойливей, чем Тиран во втором Резиденте. Ну а сюжет - чистая условность с набором миссий и соответствующим брифингом перед началом.

К концу игры физически устаешь, хочется, чтобы это все побыстрее кончилось, но финальный босс станет большой и смачной вишенкой на этом "тортике из скуки".

Как итог, RtCW сильно зависит от того, играли ли вы в нее в детстве или нет. И если не играли, то, скорее всего, уже и не нужно.

28 апреля 2023

0
Shank
Симулятор поножовщины

Неплохая попытка завернуть антураж фильма "Мачете" в двухмерный мультяшный beat 'em up. Классическая история мести. Чтобы убить главного гада нужно убить сотню гадов поменьше. И проходится это буквально за 2-3 часа.

28 апреля 2023

+2
Lucky Luke: Western Fever
Довольно занятный гибрид приключенческой игры с механикой тира.

В центре истории знаменитый ковбой BD комиксов Люк, которому предстоит снова схлестнуться с братьями Далтон.

Если с приключенческой стороны она ни чем не выделяется, просто бродишь и собираешь вещи, то с геймплейной стороны она имеет заметные отличая от привычных экшенов того времени. Видь это не совсем рельсовый тир, как Time Crisis или House of the Dead, потому что в игре нет свободного прицела, но она уж тем более и необычный экшен типа Syphon Filter для этого нужно передвигаться при стрельбе. Этим она и привлекла меня.

Перестрелки хоть и не особо напряженные, но у меня смогли вызвать небольшие сложности, нисколько уничтожением укрытия, сколько низкой скоростью моей реакции. Настолько она была медлительной, что сам Люк возразил бы «Как можно так стрелять».

Враги, с которыми вы столкнетесь, делятся по типу: размер и момент когда они выстреливают. В результате, если ваше желание проходит без урона, нужно держать в голове, что даже если появиться толпа, то первыми надо убрать скорострелов. Некоторые враги потребуют от вас стрелять рикошетом, а иные постараются от вас избавиться, бросив бочку, как House of the Dead.

Игра хоть и средняя, но весёлая. Рассчитана на поклонников данного персонажа и BD комиксов, к чему я и отношусь. Если же вам такое не подходит, но персонаж понравится, есть неплохая игра от Infograme на Super Nintendo.

Визуал для того времени староват, но за счёт дизайна не кажется плохимГеймплей хоть и заурядный, но довольно весёлыйМестами скучновато
26 апреля 2023
1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 139 140
из 140 страниц