Красивое бессмысленное рубилово и везде запретное(почти).
Отзывы об играх
В офисе "Трома":
- У нас есть трешовый, кровавый фильм с постельными сценами и стрёмным гг, что делать с франшизой?
- Так, короч, сначала снимаем детский мультсериал, а потом пилим видеоигру на нинтенду!
И так - это до безобразия однообразный (сорян, каламбурим) битэмап, по типу черепашек ниндзя 2-3 на NES.
Если бы в детстве мне не попался картридж с хакнутым бессмертием - я бы в эту дичь играть не стал, она кривая и люто сложная в оригинале. Но если бы я не поиграл, я бы не послушал топовый саунтдтрек игры - есть в нём что-то особенное, до сих пор переслушиваю ориг и каверы на уровень с погоней и подводным заплывом.
Забавный факт- даже в версии с бессмертием можно помереть, упав на последнем уровне в пропасть с пружинными платформами. Так я всё детство не мог увидеть концовку этой игры, мде.
Занятная поделка на тему ОБЧР. У нас есть большая железная дура. В идеале. На деле же спрайт на экране не такой большой, но, относительно людишек и построек, мы - большие! Ещё у нас есть некий моноцикл, с которым мы можем фьюзиться в танк. А ещё мы умеем летать и стрелять из разных пушек. Причём часть пушек - секретные и надо ещё постараться добыть их на уровнях. Самих уровней не так много, они слегка нудноваты, но в них есть интересные находки. Робот запитывается от света, а рейды частенько проходят в ночи или под землёй, так что придётся изворачиваться. В игре странноватое управление - за стрельбу в разные стороны отвечают разные кнопки, но к этому легко привыкнуть. Отмечу несколько примитивных, но интересно оформленных боссов и их арен. Псевдотридешными штуками тогда любили пофлексить, да.
Неплохая игрушка на пару часиков, прошёл и забыл. Лет через 20 перепрошёл, хх.
смотреть ниже
Вполне смелая и интересная с подачи игра но короткая
Сюжет здесь очень любопытный, мне понравились главные герои. Так что история получилась интересная. Могу ошибаться, но я не помню сюжета про раздвоение личности до выхода этой игры.
Геймплей слишком много суёт перестрелок и после них даже не хочется "охотиться". Просто тупо идёшь и стреляешь во всех и лишь порой убиваешь подручными средствами, когда этого огнестрела попросту нет на руках. По сравнению с первой частью игра стала неудобной в управлении и в стрельбе. Забавно, упор на стрельбу, которая очень неудобная из-за консольного порта (У PC версии Wii U). Ощущение того, будто снова играешь в кривую версию гта, только раза в два хуже, как было в первой части.
Графика очень убогая для 2007 года, если посмотреть на друге игры того же года. Выглядит крайне слабо и лениво, проходняк.
Атмосфера ультра насилия. Вот только если в первой части главный герой был жертвой, то здесь такое чувство, что все вокруг нас жертвы, а мы - охотник. Не чувствуется опасность. Только можно видеть, как главный герой жесток, причём жесток в плане садизма. Вторая личность получает удовольствие от убийств.
На одном сюжете далеко не уйдёшь, должно же быть какое-то уважение к игрокам. Персонажи классные, да, вот только не повезло им оказаться в такой проходной игре, как Manhunt 2.
Насколько я знаю, именно вторая часть и похоронила эту серию. Очень жаль, концепция была уникальной и нигде больше не обыгрывалась.
В самой гта такие жестокие убийства в огромном количестве могли только сниться. Но тут эта жестокость мотивируется садизмом, а не выживанием.
По геймплею игра слабо отличается от второй части, добавлено только немного дополнительных возможностей в виде приседания, перекатов (их вообще ни разу не использовал).
Мне не совсем понятен реворк экономики игры, где вместо кредитов появилась куча валюты по типу металлолома, вольфрама и прочего. За всю игру я так и не смог создать совершенное оружие для удобного убийства некроморфов. Смешали с дерьмом мой любимый силовой пистолет. Очень обрадовался от первой встречи с ботом, который дополнительно добывает ресурсы, он милый.
Сюжет уже куда-то не туда ушёл.
Это совсем другой Dead Space, не тот, что был две части назад.
Однако сейчас меня встретила та же кривая погоня. Окей, я перетерплю это и продолжу путь. А путь у нас непродолжительный, часов 7. Так уж вышло, что первой моей игрой из этой серии был богоподобный Call of Juarez: Gunslinger. Его я заиграл до дыр, очень понравился всем. А теперь я наведался в Картель, то есть иду от нового к старому. Картель вышел в 2011 году, Ганслингер вышел 2013 году. Ну ведь не должно быть много различий, ведь так?..
Ох, а различий предостаточно. У нас здесь наше время, со смартфонами, автомобилями и так далее. Оружие современное, не знаю зачем тут дробовик, ибо противники всегда сидят в укрытиях где-то далеко от тебя, а если ты в лобовую побежишь, то быстро умрёшь. Поэтому лучше всего брать автомат, а пистолет мне понравился «Иерихон». Мы можем стрелять с двух рук, что бесполезно с точки зрения меткости. Однако стрельба тут не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Тут меткость зависит от нас. Если не двигаемся, то стреляем лучше, чем если бы ходили. А если присесть, то вообще идеально. Прям как в контре! Так что не советую брать дробовик и прочее ближнее оружие, полная фигня. Таким образом, я начал получать удовольствие от стрельбы уже к середине игры. На выбор нам даётся три персонажа, я естественно выбрал Маккола, так как только от него исходит ковбойский дух. Два остальных персонажа - отдельная история, о них позже. На уровне также даётся обычно одна граната, которой иногда негде найти применение. Ну и наша фишка - замедление времени с идеальным прицеливанием. Персонаж ещё выдаёт какую-нибудь крутую фразу во время этого действа. Проходил игру в одиночку, а так тут есть кооператив на троих. Нужен ли он здесь? Да не особо. Иногда нам звонят наши знакомые и просят что-то стащить из текущего уровня. И ещё можно просто находить предметы. Но суть в том, что это надо делать незаметно, иначе бесполезно. Если всё делаем успешно, то получаем опыт, а за опыт открывается новое оружие. Часто тут происходит выбивание двери со слоу-мо отстрелом. Чувствует запах Call of Duty? Из боссов тут есть только боссы-вертолёты, которых за всю игру будет 5 штук! Они дико бесят и с ними не весело сражаться. На нормальной сложности я достаточно умирал, потому что случайно оказывался в центре, где я был лёгкой мишенью. Тупо идти напролом не получится, как в Gunslinger. Ещё тут довольно часто будут погони, я очень рад, что обычно мне дают роль водителя, так как я играл один. Мне совсем не понравилось стрелять из машины, это выглядит деревянно. Бесконечные патроны и камера как сумасшедшая вертится. Когда ведёшь машину, врагов отстреливают твои напарники, однако они так круто стреляют, что меня один раз даже убили будучи водителем. Союзники тут полное говно. Они могут убить только 1-2 противников, всё остальное приходится делать самому. Порой они просто сидят в укрытии и даже не пытаются стрелять. А ещё они комментируют твои действия. Если ты большинство врагов убил (а это чаще всего), то они говорят что-то вроде: «Это не обязательно в одиночку делать!». А если ты много раз промахиваешься, то спрашивают: «Ты вообще стрелять умеешь?!». Да пошли вы к чёрту, уроды, бесполезнее вас сложно кого-то придумать. Если резюмировать, то стрельба неплохая, но точно не такая крутая, как в Gunslinger. Структура уровней повторяется. Мы ведём перестелки с дебильными противниками вместе с дебильными напарниками. Мы ведём погони. Мы побеждаем босса-вертолёта. И так по кругу. Из интересного только можно отметить, что иногда ведётся плотный огонь и нам нужно бежать от укрытия к укрытию, чтобы подбежать в тыл противнику.
Сюжет сначала довольно запутанный, ближе к концу становится всё понятнее. Но мне совсем не ясно, зачем в самом начале решили показать погоню из середины игры. Это не несёт какую-то сюжетную ценность, это просто погоня ради погони. Игра перегружена именами, которые не успеваешь запомнить. В общем, мы - особый отряд придурков, которые должны ликвидировать лидеров банд, чтобы не случилось войны США и Мексики. Ну, вроде так. Правильный, конечно, выбор - это играть за старого пердуна Маккола, у которого куча родственников из прошлых частей. Также есть напыщенный латинос, который вначале кажется интересным, но потом он начинает бесить. А с самого начала начинает бесить последний наш напарник. Я даже не помню, как её зовут. В общем, сильная женщина. Да и персонажи сами друг с другом не ладят, не доверяют. Если вам очень важен сюжет, то дальше можете не читать и перейти к следующему абзацу. В общем, когда я дошёл до финала, то увидел возможность выбрать концовку. Я знаю, какая хорошая, но я с огромным удовольствием выбрал убить всех к чёрту. Меня правда за всю игру задолбали мои союзники. Я всех убил и попал в тюрьму, окей, бывает. Я глянул другие концовки, тоже окей. В целом, сюжет интересный, мне понравилось. Русская озвучка здесь вполне хорошая, советую играть с ней.
Сеттинг на бумаге звучит интересно, но реализован как-то слабо. Локаций мало, интересных ещё меньше. Ещё и приходится всегда идти с двумя придурками бестолковыми.
Выглядит игра вполне неплохо, не знаю, почему критики так взъелись на это. Может на релизе хуже было, тут уже не знаю. Даже ноготочки Маккола можно рассмотреть, когда он держит оружие.
Я могу отметить хорошие моменты этой игры, но плохих тут явно больше, поэтому не могу рекомендовать кому-либо приходить её. Лучше попробуйте Gunslinger. Уверяю, он прекрасен.
Норм норм норм
Забавная игра которая стала легендой среди модов
Веселая игра для фанатов серии, но видимо уже приелась многим с багами.
Вообще ничего не ожидал от данной игры и вряд ли когда-нибудь о ней услышал бы, если бы не пара номинаций на The Game Awards, а после выделение многими блогерами на звание одной из лучших игр года
Scorn - это очень самобытный проект, который ни на что не похож и пытается вызвать чувство отвращения на каждом шагу. Главная ошибка левел-дизайна - излишняя сложность "боевой системы" и интуитивно непонятное расположение ключевых предметов на локации
Было ли страшно? Нет. Было ли мерзко? Да, иногда. Хотел бы я повторить подобный опыт? Скорее нет, чем да, но иногда стоит отвлекаться на подобные игры
Небольшой апдейт. Оказывается у игры есть артбук, который очень неплохо объясняет происходящее на экране. Очень жаль, что разработчики не сделали никакого цифрового формата этой книги, чтобы можно было прочитать в игре (допустим после прохождения -или- собрав страницы книги по локациям)
Графика очень красивая, да и идея хорошая, но все в игре зависит от других часто, так что не стоит внимания игра.
Неплохой ремейк первой части Ларри. Стать хорошим ему мешает несколько вещей.
Первая – это бюджетность. Нарисовано то всё симпатично, особенно девушки получились дико сексуальными, но анимации практически нет. Все задники статичны и, что самое ужасное, статичны и красивые девушки. Видно, что анимация - это был самый главный пункт по экономии бюджета.
Вторая – это скоротечность и малое кол-во контента. В игре всего несколько локаций и несколько девушек с одним, хоть и прекрасным, артом на каждую. С другой стороны, игра быстро проходиться, особо тут застревать негде. Самого эротического контента тоже слишком мало, одни сплошные намёки. Только последняя девушка оказалась с перчинкой и подняла…настроение.
Шутки практически в каждой реплике рассказчика и всё озвучены, но я улыбнулся только в паре мест. Большинство шуток же показались петросянскими. Интерфейс ещё немного запороли, но это уже мелочь.
В итоге хочется всего побольше и подороже, но это первая часть и сильно ругать её нет смысла. Самое главное, что девушки получились красивыми и запоминающимися.
Слабое дополнение для строительства и тд
Безумно атмосферная и сама по себе игра в которой очень быстро наскучивает сюжет и сам геймплэй. а он тут однообразен.
Скучноватая игра. Хоть и есть интересные геймплэйные особенности
Приключение в компактном открытом мире с достаточно удобной навигацией и отполированным геймплеем. Сложность нарастает постепенно, навыков множество и все потребуется использовать в нужных местах. Есть даже моменты, где можно схитрить и проявить нестандартный подход – вот что значит грамотный геймдизайн.
Понятно почему игра стала культовой у фанатов Нинтендо, но минималистичная картинка, музыка и история не дают поставить высокую оценку.
Корявый и багованный со своими странностями хоррор, но сюжет интересен до конца
Интересное продолжение и все это убивают тупые донаты