Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Potionomics
Зельеномика

Купил исходя из отзывов и небольших обзоров, подкупила милая анимация и стиль игры... Но спустя 2 часа стало очень скучно. Вот тебя чан, вот тебе карта с друзьми к которым можешь ходить болтать, а если с ними классно сдружишься, то они сделают тебе скидку.. Для любительей визульных новелл я думаю это будет прям глотком свежего воздуха, текста много, герои классно выглядят, всё анимировано, какие-то активности есть кроме нажимания ЛКМ для просмотра диалога...Ну а тем, кто ожидал игры, про продажу зелий героям в дальние путешествия и какой-то прогрессии с этим связанной...моё мискузи..

ИТОГ: Любителям визуальных новелл обязательно к покупке. Всем остальным не рекомендую.

Визульный стильАнимацииМилая ГГИдея, которой немного не хватило реализацииКакие же долгие загрузки при переходах между экранами, это очень нервируетОтсутсвие локализации (для кого-то критично, для кого-то нет)Много текста, мало действия (для кого-то критично, для кого-то нет)Сюжет. С вот этой вот совой и "типо умершим дядей"... он наивный и детскийИгровые механики. их вроде много, а толку от них мало.
4 января 2023

+6
Spider-Man: Miles Morales
Довольно посредственно

Игра не представляет из себя ничего особенного. Если предыдущий "Человек-Паук" цеплял новизной - данный не имеет такого качества. Сюжет явно не блещет чем-то интересным. Тупые диалоги и тупой главный антагонист просто портит желание играть, ведь в предыдущей игре был отличный "злодей" который цеплял и имел свою драму, которая в отличии от этого цепляла. Сомнительная игра, но если играть откровенно не во что - она явно не худшая

Новогодний Нью-ЙоркДо сих пор "Человек-Паук"Отсутствие чего либо новогоСюжет
3 января 2023

+2
Juiced
Реализация подвела!

Вроде есть что то в ней, и в тоже время, не хочется в ней, задерживаться, до уровня NFS, как до луны!

Музыка Скучный геймплей Не цепляет
2 января 2023


+1
Trek to Yomi
На любителя

Чисто онли на любителя самурайской тематики. Не могу назвать игру плохой из-за прекрасного визуала, сеттинга и локаций. Да, геймплей скучноват, типов врагов маловато, но в целом прошёл с удовольствием.

И игра совсем не короткая, если выбрать нужную концовку, то откроется грубо говоря ещё 1 игра! Которая, как показалось, аж длиннее основной сюжетки, вам откроется азиатский ад, с неплохими боссами 

сеттингвизуаллокации"киношность"концовкибоёвка однообразные враги
30 декабря 2022

+1
Love, Money, Rock'n'Roll

Анимация спрайтов и фоновИдеальная музыкаПерсонажи: Кагомэ, Кетрин, Эли, Химицу, Кёске, МайклВокалы левчатВыборы, похожие на Until Dawn, Man of MedanГлавный геройСюжетМного текста, продолжительность игрыФиналыМысли главного героя
30 декабря 2022

+3
Middle-earth: Shadow of War
Как стать успешным HRом

Вселенная Властелина Колец была слишком далека от меня. Решил не сморить 30 фильмов и хоть немного уловить нить через игру. Сюжета как такого по факту нет, пару катсцен и 99% наема Орков. Сама система захватов поначалу выглядит супер интересной, но через пару-тройку часов становится такой данностью и рутиной, что начинает подташнивать. Игра в целом проходная и залететь в нее можно, но проходить целиком выберет 

Трудоустройство ОрковТемный властелинЗахват крепостейПриветственные монологи сотен орков длинною в 90% геймплейного времениСветлый властелинЗахват крепостейСюжет
28 декабря 2022

+2
Serious Sam 3: BFE

Монотонность. Да, именно это слово лучше всего описывает игру. Монотонность уровней - их всего два вида: темные коридоры в пирамидах или других строениях и пустыня (суть та же, только коридор пошире и посветлее). В первые минуты ощущения будто играешь в Call of Duty только с гнарами и ожившими скелетами. Все сУрьезно никаких томпсонов и револьверов, вместо них М29 и Дезерт Игл (даром что зовется SOP38). Но самое главное это то, что стрелять скучно, для игры вся суть которой стрельба это подобно смерти. Интересные моменты можно пересчитать по пальцам одной руки. На выходе получаем симптом РПГ, когда враги всего лишь препятствие к получению уровня (в данном случае прохождению уровня), а никак не украшение.

28 декабря 2022

+1
Love, Money, Rock'n'Roll
Нет любви, нет денег, нет рок-н-ролла

Все, что я увидел в этой игре. Нелогичного и действительно душевнобольного (как сказал Глеб в обзоре) Николая, при любом случае думающий о своей бывшей - Кетлин.
Увы, но это так. Даже, если вы выйдете на рут с другой девочкой, Коля-кун будет все равно думать о Кетрин. Зачем о ней думать, если ты понял, что любишь другую? Ну, тогда и рут с неКетлин полностью себя аннулирует. 
Сложно читать новеллу из-за псевдоинтеллектуальности. Текст ради текста. Художественный прием ради художественного приема. Вода ради воды. 
Очень много слов о каком-то "Проекте", про который за 4 рута я ничего толком не узнал. Так же не узнал, почему Николай всем интересен, если он просто школьник. Вопросы есть, ответов нет. 
Скучно было читать, местами нудно и вообще неинтересно. 

Хороший саундтрекАнимация Симпатичные девушкиГлавный геройНепонятный сюжет
27 декабря 2022

+3
Watch_Dogs 2

В целом ничего так, но не захватывает как первая

КрасиваяМного музыкиПриятная система прокачкиВторжения других игроков. Боялся они будут мешать, но они редкие и не навязчивые.Большой выбор одежды и транспортаДизайн уровней часто не позволяет проходить по стелсуКонтактный бой только убивает противников, в то время как есть тазер для оглушения на расстоянии, не понимаю почему нет обычного электрошокера для этого.Не увидел мотивации для гг убивать всех подряд, при этом игра почти не даёт возможности пройти без крови.Не хватает некоторых хакерских инструментов из первой частиКринж, с половины катсцен и диалогов ловил дикий кринж. Какие то они неестественные и вызывают только недоумение.
27 декабря 2022

+5
Blacktail
Американ Макги Баба Йага

В целом, игра оставляет смешанные чувства. Игра пройдена не полностью, поэтому прошу извинить.

Геймплейно не раздражает, однако как сурвайвал не работает(припасов хватает всегда и всюду), как шутер - тоже. Как игра которую хочется исследовать - локации довольно камерные и небольшие. 

Сюжет.

Наибольшие ассоциации находят, наверное Алиса от Американа Макги, имеем не совсем психически нездоровую главную героиню и причудливый мир. Тут кроются основные минусы игры(для меня). Славянской мифологии там очень мало. Сама главная героиня, некоторые делали. Но основном нам встречаются какие-то свои персонажи придуманные авторами игры. 

Игровой процесс

У меня тут больше всего параллелей с Fable.

Структурно игра - это небольшие локации с разбросанными на них врагами , чтобы игроку не было скучно по ним ходить(т.е. большинство рядовых врагов прям не вызывают каких-либо проблем). Сами локации же представляют в основном коридоры  и небольшие комнаты(замаскированные огромными просторами задников и ограниченные невидимыми стенами). 
Так же система кармы, пришла к нам отсюда. Многие действия игрока идут в зачет его внутри игровой кармы. Сбили улей пчел - минус к карме. Помогли NPC - плюс к карме. Есть даже аналог дверей, которые открываются только очень злым или очень добрым персонажем на месте.

Второй слой геймплея - это развитие персонажа. Со временем продвижения по сюжету, открываются новые способности, которые позволяют попадать в новые "регионы" леса. Так же эти приемы можно использовать в борьбе с врагами. Не то чтобы они прям нужны, но помогают в некоторых ситуациях.

Неординарный сеттингЮморДовольно приятная озвучка нарратораИгра нелинейна?Лаги на прогрузках локаций(Наверное?) сюжет
27 декабря 2022


+1
The Legend of Heroes: Trails from Zero
Эмоциональные качели

Первые 50 часов это была моя «Игра года». Я купил цифровую копию и кое как урвал версию на картридже. И ровно в тот момент, когда я почувствовал себя максимально счастливым, появилась KeA и игра скатилась на дно.

Trails From Zero 50 часов рисовала отличные портреты персонажей и интриговала общей историей, а потом за 15 минут как попало решила убедить меня, что вот этот назойливый ребенок  — сгусток тепла, доброты, умиления и всего хорошего, что есть в мире. При этом показывают не действиями, а словами. Да, прямо как в случае с Мэри Сью, которой все вокруг твердят, какая она умная, красивая и талантливая, но при этом сама Мэри не демонстрирует ни ума, ни таланта. 

В отзывах все хвалят невероятное развитие персонажей. Ну, персонажи тут есть, они нормальные. Но развитие здесь на уровне просто хорошей беллетристики — это когда у человека есть драма/травма, он ее рассказывает и ты начинаешь к персонажу относиться с жалостью и нежностью, но сам персонаж при этом не меняется. Если мы читаем эту игру 70% времени, то судить ее буду наравне с книгами. Trails From Zero могла стать отличным детективным романом, если бы финал не слетел в стандартный кювет, где уже валяются «истинные боги», «тайные культы», «злое зло» и другие набившие оскомину тропы.

Отличная музыка.Отличные первые 50 часов.Смешные шутки из сундуков. Вместе с общим сюжетом я как будто в «Плоский мир» Пратчетта попалПлоская и мэрисьюшная KeA, на которую игроку резко должно стать не пофигИногда слишком душные бои. Мой первый финальный боссфайт забаловал спустя 40 минут.Иногда слишком много словесного мусора, которая не работает ни на атмосферу, ни двигает сюжет. Просто потому что каждый персонаж должен сказать свою реплику.
26 декабря 2022

+1
Dead Island

Вкратце охарактеризовать игру я могу, только как бессмысленную трату времени.
Не поймите меня неправильно, многие игры это трата времени, но эти игры стараются быть интересными. Но только не мертвый остров, нет. Она напоминает лишь прототип игры который должны были разрабатывать ещё год-два, но вместо этого просто выпнули за порог.
На момент выхода игры там были:
хорошая графика (но глючная и тормозящая);
открытый мир (абсолютно мертвый мир, и дело вовсе не в зомби-апокалипсисе - его просто неинтересно исследовать);
крафтинг (опять же скучный - или улучшение всех параметров или прицепление какой-нибудь фигни, причем лишь одной);
расчлененка (что-то же у них должно было получиться)
совместное прохождение (единственное, что может заставить вас играть в неё, но сейчас есть тот же Dying Light)
зомби-апокалипсис (интересная тематика на тот момент и задолбавшая всех лет десять как).

Ну может в игре хороший сюжет? Нет. Сюжет тупой и шаблонный, а персонажи картонные.
Может быть там интересный геймплей? Ну да, первые полчаса. Потом вы понимаете, что все это вы будете делать на протяжении 15-35 часов. Задания поди-принеси, поди-нажми и поди-убей будут единственными, а сами задания сделаны под копирку. За то, что начальное оружие ломается ударов за 15-20 следует сломать геймдизайнеру пару пальцев. А за последнего босса, который умирает за один сеанс ярости - оставшиеся.
В итоге, все интересные идеи, которые у игры были на тот момент банально не реализованы. И в рекламном ролике к игре оказывается больше смысла, чем в самой игре.  

монотонность
26 декабря 2022

+2
Uncharted 3: Drake's Deception
Почти хорошо

Хотелось бы сказать, что как и вторая часть, третья по всем превосходит прошлую игру, но к сожалению не во всем. Во-первых, перестрелки стали еще чуть лучше, в первую очередь благодаря крутому гейм- и левелдизайну. Бои на кладбище кораблей - мое почтение. Головоломки наконец-то можно писать без кавычек. Графически игра выжимала просто все соки из старушки пс3, да и сейчас в ремастированном исполнении выглядит недурно. Количество и качество постановочных моментов возросло до критической отметки (Горящий замок, утопающий круизный лайнер и уже легендарный падающий самолет - только часть из крутейших моментов). Душить игра начинает только в последние полчаса, что можно простить, особенно вспоминая предыдущие части.

К сожалению, бичом этой части для меня стал сценарий. Повторение сюжетного хода с расставанием Нейта и Елены за кадром между частями и неминуемым из схождением к концу - уже выглядит пошло. Удаление из сценария очаровательной Хлои Фрейзер и новичка Чарли Каттера на половине игры. Отсутствие объяснения суперспособностей Талбота (как он проходит сквозь стены? Почему не получает ранений от выстрелов в упор?). Уровни на кладбище кораблей и лайнере хоть и круты с геймплейной точки зрения, пришиты к сюжету белыми нитками и добавлены скорее для растягивания хронометража.

Крутейшие постановочные моментыГрафика на момент выходаНедурные головоломки (впервые в серии)Наиболее интересный сеттинг из оригинальной трилогии (субъективщина)Крайне дырявый сюжетСтрельба все еще не хватает звезд с неба
25 декабря 2022

+4
Uncharted 2: Among Thieves
Работа над ошибками

Второй анчартед пожалуй во всем лучше первого, но на мой взгляд не то чтобы сильно лучше. Первую половину игры я даже могу назвать хорошей. И темп повествования, и разнообразные ситуации, и пока еще не душащие перестрелки, крутые моменты - начинает казаться что авторы исправили ВСЕ проблемы первой части. К сожалению, сразу после возвращения из горного храма, игра скатывается точно туда же к первой части. Бесконечные волны бронированных противников, отсиживание в укрытиях, пока с экрана стечет все варенье, плохо задизайненные перестрелки, мистические противники, являющиеся губками для пуль, и плохой финальный боссфайт.

Практически идеальная первая половина игрыГоловоломки стали на йоту сложнееНеплохой в целом сценарийПерестрелки стали лучшеНе сильно лучшеВторая половина скатывается в непрекращающийся бой с губками для пульПлатформинг все так же рудиментаренВсе еще плохой финальный босс
25 декабря 2022

+8
Samurai Maiden

Довольно неплохой, почти фан-сервисный хак-н-слэш с милыми девушками, на любителя жанра

Симпатичная картинкаПриятная музыкаНеплохая боевая системаОтличная озвучка на японскомЭлементы фан-сервиса и милые девчатаСлучается неплохой юмор Тонна таких себе по качеству текста диалоговРаздражающие второстепенные персонажиУжасная оптимизация на PS5Чудовищная камера, а именно механизм фокусировки на цели Практически нет сюжетных сценок с постановкой, кроме однойМалое количество видов врагов, постоянный их реюз
25 декабря 2022

+3
Heath: The Unchosen Path
Крошечная RPG

Когда то в детские годы я любил играть в РПГ и тактики с пошаговыми боями, ибо реакции у меня не хватало, а вот для пошаговых столкновений моих умений было в самый раз. При чем из всех РПГ для меня самой первой пройденной стал не какой-нибудь Фоллаут или что-то подобное, большое и знаменитое, а небольшая игрушка от разработчиков из Воронежа Златогорье. В те годы игра мне вполне зашла, и я её даже смог пройти до конца, что для такого криворукого геймера, способного играть в игры только с читами было нехилым таким достижением. Но вскоре на семейном компе 98-ая Винда сменилась на ХР и игра перестала запускаться, а посему диск был безжалостно обменян у одноклассников на что-то другое. Казалось бы игра уже давно покинула ореол моих интересов, но стоило только увидеть её подборку на торренте как старая рана заныла вновь.

Всё таки не наигрался я в Златогорье в те годы. А потому скачал, поплясал с бубном, ставил всевозможные эмуляторы и обходы, чтобы в итоге увидеть потрясающе мелкую игру для своего жанра. Нет серьёзно, даже не помня как её проходить я проглотил всю игру за один заход с перерывами на обед, разговоры и дела. Наверное если не тупить можно пройти полностью часа за 3-4 все её квесты при чём не скипая геймплей и не занимаясь прочими спидранерскими тактиками. По крайней мере мне теперь стало понятно, отчего я таки смог её пройти в детстве. Игра по геймплею это линейный Фоллач, выпрямленный до состояния рельсы. Все квесты просто подай\принеси\убей - никаких выборов или вариантов завершений заданий. Да и с побочными заданиями всё как-то совсем тухло: если в первой деревне ты встречаешь целую россыпь квестов, то во второй их становится щепотка, а в СТОЛИЦЕ всея края от всех щедрот вам отсыпят 2-3 побочных квеста один из которых к тому же подвязан к основному.

Путешествуешь по глобальной карте как в том же Фоллауте, правда встретить на глобальной карте ты можешь только неприятности в виде врагов - никаких встреч со случайными путниками, торговцами или всякими интересными событиями. Сюжет игры довольно простенькая и стандартная история о том как злобные враги упыри-вайгаки хлынули на земли Златогорья и угнетают нашу землю-матушку. Так что постоим за землю родную, не дадим поганому топтать её поля и веси. Хотя при этом сами персонажи приятные и местами даже пытаются отходить от ожидаемых стереотипов. Да и финальный "воттоповорот" хорошо бы смотрелся даже в более серьёзном и большом произведении, а здесь скорее выглядит излишним украшательством в столь незатейливой игре.

Текст написан приятно и по ходу игры как-то не возникало желания скипать диалоги из-за того что их скучно читать. Ну и атмосфера всего этого славянского фэнтези с богатырями, навами, птицами Гамаюн, Кощеями и Бабой-Ягой так и навевает что-то знакомое с детских времён из всех этих советских киносказок 50-70-х, Роу, Милляр в роли Яги. Возможно игра далеко не так хороша. Возможно её продолжительность скорее вызывает ассоциации с демо-версиями. Но она слишком простая и небольшая чтобы по серьёзному злиться на неё. Возможно будь она больше раза в 3-4,то из её полезли бы все косяки связанные с балансом,прокачкой и однообразием квестов, но она просто не успевает надоесть и вылетает из головы быстрее, чем успевает взрастить в тебе зёрна негатива. Такое вот прошло у меня на неделе возвращение в прошлое.

24 декабря 2022

+2
Mafia II

После успеха первой части, кредит доверия авторам был выдан большой. Можно было надеяться на очень и очень многое. Вероятно сами авторы не рассчитали своих возможностей, не освоили должным образом более крупный бюджет на проект и как итог - не одолели более высокую планку заявленных амбиций.

Анонс игры я встретил с большой радостью и отслеживал все новости и показы геймплея. Поэтому был особенно сильно расстроен тем, что финальный результат кажется недоделанным.

В своё время по материалам презентации игры казалось, что центральными героями сюжета станут четверо: Вито, Джо, Генри и Эдди. В итоге Генри появится пару раз, а Эдди вообще мелькнет эпизодически. Из-за этого порой возникает ощущение, что целые сюжетные миссии с их участием не попали в релиз, остались в черновых набросках.

Здесь, безусловно, есть атмосфера той эпохи и красивая картинка вкупе с подробной физикой. Неоспоримые плюсы.

Вместе с тем чувствуется, что многое было вырезано или вовсе не доделано, а в финальный продукт пошла склейка кое-как готовых элементов. От этого страдает и сюжет, и сам игровой процесс. Ну для чего тут магазины, возможность грабежа, возможность заработка денег?.. Ведь, как и в первой части, жизнь здесь протекает от главы до главы. Потом - постель и следующее задание. Кое-как склеенные фрагменты образуют маловразумительную историю: страдает повествование, и мотивация персонажей, и раскрытие их образов. Да уж лучше бы игроку предложили играть за Джо - Вито не воспринимается никак.

Атмосфера эпохиЗимняя половина игрыФизика и графикаСкомканный сюжетПроседающая вторая половина игрыНе нужные атрибуты открытого мира: игра фактически линейная
23 декабря 2022

1 2 ... 108 109 110 111 112 ... 118 119
из 119 страниц