Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Just Cause 4
Нереально плохо для серии

Just cause 4 это очень плохая игра несмотря на её достоинства. Играется она плохо, по сути это типичный проект юбисофт, но  только от сквар еникс.

1) Управление здесь типичное , даже сказать по нему нечего.

2)Графика у игры сломана по контрастам. Она слишком яркая, но детали хорошо сделаны

3)Геймплей это три пункта

1 пункт- основная сюжетная компания в игре очень плохо сбалансирована по сложности, но играется она достаточно хорошо, но интелект у ИИ ужасный.

2 пункт- сайт-квесты в игре на удивление хорошие, интереснее чем сама сюжетка и сбалансированы

3 пункт- Захваты районов в игре это нечто . ОНи сломаны , с ними багов очень много, реализованы они плохо.

4)Сюжет в игре скучный , нелогичный , постный и клешированый до нельзя.

Подача сюжет обычная.

Передвижение по миру удобное и быстрое. УправлениеСюжет ну очень скучный и нелогичный.Боевка и физика оружие дно.Графика средняя для 2018 годаПогодные эффекты это полный провал как по геймплею, как и по декору.
25 января 2023

+3
Velocity 2X

Velocity 2X, на самом-то деле, если откинуть совершенно неуместный, ломающий все удовольствие гринд очков опыта ради доступа к новым уровням - очень хороший гибрид из платформера и шутемапа головоломочного типа.
Кор-геймплей крайне увлекателен и разделен на два слоя. Первый слой - это "как бы шутемап", в котором главное - маневрирование через телепортацию (на небольшое расстояние от исходной точки). Для разнообразия сюда еще накидывают врагов и турели, стреляющие медленно летящими прожектайлами. Позже добавят точки телепортации, которые нужно ставить самостоятельно и методично между ними перемещаться с целью распутать клубок из необходимых к уничтожению цветных точек - в правильном порядке. Второй слой - это платформер со стрельбой, телепортацией и аналогичными точками, связанными с теми, что находятся в космосе. Ближе к концу придется проворачивать дичайшие комбинации и даже уклоняться от охраны, и даже биться с боссами, но все ломает любовь разработчиков делать хрень. А именно - они насильно заставляют игрока идеально вылизывать каждый уровень, оценивая сколько всякой лабуды ты нашел или перебил в разных складках уровня. За это начисляется опыт. Единоразово. Больше опыта можно получить только если пройти уровень еще раз лучше прежнего. И вот это убивает все желание играть: ну не хочу я снова проходить длиннющий уровень и снова обшаривать все его углы, хоть вы там всем штатом гейм-дизайнеров пополам тресните! Дайте добить игру по-человечески!
Увы, в дроп с оценкой 6 из 10. Я не хочу проходить с десяток уровней заново в режиме перфекциониста. А ведь так все хорошо начиналось, и это был задел на 7-8 из 10.  

ПлатформингШутемап-частьМузыкаДизайн и графикаОщущение от распутывания уровняГРИНД опыта через идеальное прохождение уровней, закрывающий доступ к поздним уровня и убивающий все желание проходить игру дальше 43 уровня из 50.
24 января 2023

0
12 Minutes

Неплохой и относительно необычный способ скоротать вечер. Не назвать разочарованием, но особо не запоминающаяся штука

23 января 2023

+3
Counter-Strike: Global Offensive
Cska

Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто сказал эту хрень, я, бум, убил его. Смысл в том, окей, он был прав. И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь – эти болваны. Куда ни глянь, делают точно одно и то же, снова и снова, и снова, и снова. И думают: «Сейчас все изменится. Не-не-не, прошу. Сейчас все будет иначе.»

Пора бы что-то новое делать
23 января 2023

+1
Metro: Last Light
Просто плохая игра

В странах СНГ, поскольку на безрыбье и рак рыба - кинулись массово возносить игру. Ничего подобного тут давно не выходило. 

Но объективно - игра то посредственная. Да, с каким-то замахом и пиром. Но игра ниже среднего в целом. Механики никакущие - стрельба резиновая и неотзывчивая. Графон слишком рисованный, хотя и пытается быть реалистичным. История банальная и посредственная. Метро - пост-апокалипсис - монстрики. Со всеми вытекающими. Таким нас не зацепить лет 20 как. Атмосфера прям реально серая и гнетущая. Не та, нарочито рафинированная атмосфера ужаса, как в западных хоррорах, а именно что ни на есть депрессивная атмосфера русского города как она есть. В которой мы ежедневно живем. Хоть в игре хотелось забыться от этого. Но в метро ласт Лайт - это есть суть игры и подеется концентрированно. 

О самом геймплее сказать особо нечего - это довольно посредственная бродилка о темным локациям с отстрелом тупеньких монстриков разных мастей. Ничего нового и впечатляющего здесь нет. 

неплохая графика и диалогидепрессивная атмосфера как она естьпосредственная механика стрельбынеинтересные враги-монстрикитехнические недочетыпосредственный сюжет-пост-апокалипсис без изюминки
23 января 2023

0
Far Cry Primal
Не обязательный Far Cry

Интересный мог бы выйти проект, если бы не был такой черновой. Ощущение что прошёл черновой вариант бета версии. Цена на игру считаю завышена. С учётом того что сюжет так себе доп мисии так себе ю, развитие деревни тоже так себе. За что не возьмись все на твёрдую 3)

Приятная графикаВременные события палеолита) Поручение диких животныхСова дронКрафтСлабый сюжетСкучноватые миссии Пустоватый мир
23 января 2023

0
Rogue Company

Неплохой командный соревновательный шутер. К сожалению уничтоженный читерами и анальным донатом.

23 января 2023

0
Call of Duty 3
Кусок пазла

Начиная со спин оффов для пс2 консольщики потихоньку получали эволюцию нарратива и постановки, ребятки на пеке сразу сразу после двойки получили modern warfare. 

Вторая часть выигрывает только за счет более обширного и потому разнообразного театра боевых действий. Но в остальном трешка тупо ближе к киношному "всеврзываетсякрасиво" развлекательному опыту. Извините, но, стартуя новую формулу, двойка ушла слишком далеко от действительно веселого ран энд гана с простым, но очень эффективным импактом стрельбы из первой части к утомительному однообразию, не получив по пути никакого эталона экспрессивной кинематографии. Слишком мало было скриптов. И слишком много ухудшенной стрельбы. Этот обмен довольно несбалансированный. В трешке хоть кат-сцены и карикатурные персонажи дают больше контекста происходящему, хоть и в более локальном нарративе.

Но помимо эволюции формулы другой команды, Treyarch пытались нащупать свою. Ту что отличала их игры от других cod-студий более расслабленной стрельбой от бедра по большим группам противников.  И нашли они ее не здесь. Здесь они метались между более тяжеловесным перемещением и долгими перезарядками и вайбом боевика из 90ых, когда одной очередью сбриваются 50 человек. И то и другое очень странно смотрятся вместе.

F|Normal|PS3

Много лесаЗакрытый гештальт Долгие и раздражающие анимации перезарядкиСимулятор МП40
22 января 2023

0
The Bureau: XCOM Declassified

Гибрид Икс-ком и масс эффект получился... не очень увлекательным. Игра не может определится кто же она и чего она хочет. Здесь нет интересных персонажей или выбора (всего 2 за игру). Нет и тактической глубины, прокачки базы, экономической составляющей, или долгого выбора экипировки. Нет и сюжета.

Скоротать вечерок-другой можно, но только если больше нечем заняться. Хотя тогда уж лучше сыграйте в масс эффект или Икс-ком.

22 января 2023

+2
SIGNALIS

спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.

приятный пиксельный визуальный стильвнутриигровое объяснение геймплейных условностейзвуки и саундтрекработа с освещениематмосферные фрагменты игры от 1-го лицажуткий дефицит инвентаря (даже для квестовых предметов)нехватка очевидного бестиариясомнительного качества перевод
21 января 2023

0
Godfall
Падение

Показательный пример, игры за 70$ AAA трипл эй, в которой гринд в абсолют возведен, да графика не то слово, есть какая никая история, но так мало, буквально на 30 минут, а гриндить долго. Перед нами слэшер, который в принципе выглядит как не доделанная ммо, вам не кажется? А вот у меня такое чувство. Советую ли я игру в которой только графика из положительного, и все остальное в отрицательной стороне? Нет, но решать вам. Я бы не стал тратить свое время, если бы знал на сколько все плохо.

ГрафикаЦенаГриндСюжетПланировалась ММО, корейские не хуже выглядят и в них интереснее играть
21 января 2023

+1
Death's Gambit: Afterlife
Интересный момент

Современные стандарты индустрии будто бы требуют объяснить и вписать в мир такую видеоигровую условность, как смерть, в контекст нарратива. В самых модных Дарк Соулсах весь мир в бедственном состоянии. не смертности, но по сути, дальше лора и фундаментального обоснования условностей механика не заходит в нарратив игры на событийном уровне. Персонажи давно приговорили себя к глубокой меланхолии, и им мало дела до бессмертия героя. Или себя.  Достаточно, но всегда можно больше.

А, например, в Hades, делающим очень большую ставку на нарратив, бессмертность главного героя находится в состоянии ситкома. Каждый забег до кровавой ванны в 95 случаев вызовет только новые реплики в диалогах. Ничего существенного в событиях Hades из-за смерти героя не происходит, и все остается на своих местах до титров. Это ведь рогалик

Death"s Gambit - это метройдвания. В отличие от Hades, она имеет право на движение. А в отличие от героя нерешительного Дарк Соулса, смерти главного героя этой игры действительно в центре внимания. Разработчики заходят хоть и недалеко, но дальше остальных. Боссы реагируют на упорные возвращения Гг, они злятся или иронизируют. Знаете, могут просто сдаться, выходя из бесконечной петли живыми, и присоединится к герою, или остаться в нейтралете, преследуя свои мотивы. И даже разок можно испытать гиммик и сбежать из тюрьмы, куда пару раз босс сажает Гг вместо его умершвления, с помощью суицидальной заточки. Добавить к этому обющий фокус сюжета на бессмертии и раздражающие подколы Смерти и после каждого гроба повышающейся "таинственный" счетчик воли Его и получить вполне себе серьезную заявку на удачную концептуализацию смерти в видеоиграх.

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачитски полоски хп этим боссам и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы, боссы - внимания им достаточно уделили. Есть пару интересных сражений вроде того, где  необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. 

Еще в игре есть пару удачных твиков стандартной формулы жанра: это и подсчет траев на боссах, и запоминание рекордов зачистки полоски хп этим боссам, и сбор лора боссов бафающего урона на ним. Боссы боссы внимания им достаточно уделили. Есть и пару интересных сражений, вроде того, где необходимо менять полярность для нанесения урона или того, где злодей раскачивает платформу. Но на самом деле ничего выдающегося. Просто не стыдно.

Удачные твики в хорошо известную формулу и пристальный взгляд на тему бессмертности героя - это ведь все. А игре хватает атмосферы, старания, не самого дурного сюжета, но ничего из этого не вытягивает игру из категории "спрятанного алмаза" для ценителей. Дарк Солс - это Батя, а Hades, извините, но очень хороший ситком. Death"s Gambit просто имеет пару интересных моментов, чтоб быть посередине между забвением и величием. Средний класс в жанре.

Управление правда сосет. Тугое и неотзывчивое.

Странные юмореки Пока игра не в пещерах ей есть что показатьВзаимодействие с персонажамиУправлениеСортировка в инвентаре Нет отдельной кнопки для картыНигода не думал, что Мэтт Мерсер может так раздражать Отсутствие на карте точек применения новых способностей
20 января 2023

+1
Tomb Raider: Underworld
Сегодня был пройден Tomb Raider: Underworld

Отзыв от 21 января 2021 года.

Сюжет: 4/10 (желательно знать предысторию)
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Сложность:4/10
Общее впечатление:6/10

Ребята из Crystal Dynamics создали неплохой приключенческий боевик, который к сожалению, не выдержал проверку временем.

Во время прохождения ощущается недостаток экспозиции, вызванный незнанием истории предыдущей части.

Тем не менее Лара все также радует своей фигурой, набором акробатических движений и интересными головоломками.

20 января 2023

+3
Rule of Rose
Хороший сюжет никогда не устареет

В отличии от геймплея, графики и всего остального...

Решил пройти Rule of Rose которая наделала много шума в нулевых и была запрещена во многих странах, но на деле оказалась вообще не тем что я думал. Не то что это плохо конечно.

Непонятно почему Правило Розы запрещали и так накинулись на неё в своё время. При беглом прохождении 90% игроков вообще ничего бы не поняли и не увидели даже близко того, в чем обвиняли игру (педофилия, сексуализация детей, гомо и прочие запретные темы). Тут ничего не лежит на поверхности и чтобы добраться до сути без гайдов и пояснений сюжета это нужно постараться. Надо очень внимательно играть чтобы не упустить ни одну деталь и только тогда всё станет ясно. 

Как игра Rule of Rose отвратительный кусок какашки если играть сегодня, но ради отличной и нестандартной истории можно потерпеть. НО если не терпится никак, то посмотрите хотя бы на ютубе прохождение полное и пару роликов (объясняющих сюжет) про что все это было. Оно того стоит. Это наверное лучшая история в подобных психологиеских хоррорах. Что-то на уровне Silent Hill 2 и даже лучше в некоторых местах. Но только что касается сюжета, метафор, истории, сценария, поднимаемых тем. Всё остальное из рук вон плохо.

Игра должна была быть фильмом, а не игрой...

Если любите всё нестандартное, необычное, хорроры (но не скримерные попсовые пугалки, а именно психологические) и хотите крутой "сложный сюжет", то вам вполне зайдет.

История, заставляющая поразмышлять и поработать головойНестандартный и необычный сюжет на совсем не заезженную темуАтмосфераСценарийМетафоричностьОтвратительный геймпейУбогие анимации даже если учесть время выходаВсё корявое и дубовоеМузыка порой раздражаетАдский бегтрекинг
19 января 2023

+2
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

GTA - великая серия, а каждая из игр старой трилогии признанный шедевр. У всех в детстве была своя GTA, кто-то успел застать революцию, которую устроила тройка, кто-то влюбился в неоновый Вайс сити под музыку из 80ых, кто-то нашел себя в генг-бенге (тот который гангстреский) вместе с Си-Джеем и офигел от масштабов сразу трех проработанных городов и их пригородов. Нужен ли был ремастер, вопрос открытый, у каждого свое мнение. Но он есть и все помнят каким отвратным он был на старте. Спустя год ситуация стала получше. Внезапно, его можно даже назвать достаточно неплохим и играбельным. Однако свою нужность он все еще не может доказать. Первые две части починили, тройка и Вайс сити и выглядят хорошо и играются нормально, если в тройке есть небольшие визуальные баги с неправильным отображением текстур, то вот Вайс можно даже назвать образцовым ремастером, его отполировали за год почти до идеала, как я не искал, ни к чему придраться так и не смог. Все гораздо хуже с Сан Андреас. Да, она проходима, критических багов вроде как не осталось, но вот огромное количество мелких багов, как визуальных, так и с АИ, осталось и существенно портят впечатление от игры. Нет, они не прямо бесят, не заставляют выключить и удалить, но довольно ощутимо раздражают. Столбы уходящие под землю, пешеходы, специально бросающиеся под колеса и даже сюжетные НПС зависающие непонятно по какой причине, все это вроде как и встречается не очень часто (в смысле каждое по отдельности), но постоянно мельтешит где-то на периферии зрения, не слишком положительно влияя на желание играть дальше. Но опять, же, GTA - великая серия, то насколько хороши игры изначально, вот это и помогает ремастерам дарить как минимум неотрицательные впечатления (а в случае с Вайс сити на самом деле крайне положительные, стилизация ремастера очень ей подходит с ее немного мультяшной графикой и изначальным образом неоновых улиц и огромных пляжей). Я бы даже был бы готов порекомендовать игру тем, кто обожает старые GTA, но у кого глаз уже не может воспринимать пожилой графен, но есть один нюанс. Цена. За 4-5к можно купить огромное количество других годных игр, да и не только игр, кто-то на эти деньги неделю живет. За такие деньги, даже учитывая, что Definitive Edition сильно подлатали за год, этот набор ремастеров брать точно не стоит, просто из принципа даже, а то понавыпускают полуфабрикатов и продают их потом за бешеные деньги, так дела не делаются. Так что, лучше наверное раздобыть где-то оригиналы (сдуть пыль с дисков, а то может еще где взять)), и поиграть в них.

Отлично отрематсеренная Vice cityХорошо починенная GTA 3МОНУМЕНТАЛЬНОЕ наследие оригинала, которое даже плохим ремастером не угробишьВсе еще отвратно сделанная San AndreasЦенаЦЕНАИ ЕЩЕ РАЗ ЦЕНА
19 января 2023

0
The End o,,,o

«The End o,,,o» - коротенькая история в стиле стареньких игр «Atari», минималистичный платформер с небольшим количеством экранов, загадок и очень тугим управлением. Подобные творения обычно выходят как бесплатные приложения на разнообразных игровых любительских сайтах, но в данном случае мы имеем полноценный релиз в «Steam». Затрудняюсь ответить, хорошо это или нет, но, по крайней мере, игра бесплатная.

По сути, о данной игре можно сказать столь же мало, сколько контента она предлагает. Сюжет с якобы заложенным глубоким смыслом роли совершенно не играет и предоставляет лишь несколько разочаровывающе-предсказуемую концовку и ачивку. Загадки простенькие и упираются исключительно во владение игроком ужасным местным управлением. Музыка очень посредственная, и лично мне никогда не понять, зачем такой блеклый саундтрек продаётся отдельно. Окружение тоже очень простое, хотя, должен отметить, мне понравилось, как выглядят эффект парящих облаков на фоне луны и финальный босс.

Проникнуться происходящим непросто, в основном из-за того, как персонаж управляется. Простой набор команд подразумевает терпение на начальных этапах освоения. Да и сами загадки не представляют сложности, важно лишь помнить, что огоньков ограниченное количество, а в определённый момент, если держать клавишу «вверх», то ваш подопечный подпрыгивает выше. Забыв, вы рискуете запросто застрять в четырёх колоннах или на этапе с первой, если случайно выпустить огонёк и, не дождавшись его попадания, перейти на следующий экран. В остальном же игровой процесс труда не составит и проходится менее чем за час. В целом, учитывая бесплатность распространения, можете попробовать занять ей некоторое время, если его необходимо чем-то убить. В конце концов, здесь есть на что посмотреть, и финальный босс стоит того, чтобы его уничтожить. Вот бы ещё не приходилось так долго возвращаться в самое начало игры, чтобы увидеть концовку. Учитывая, что после смерти персонажа игра начинается с самого начала, это серьёзно раздражает…  

16 января 2023

+1
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Когда-то амбициозный проект поклонников творчества Лавкрафта после долгих лет разработки не справился с аппетитами разработчиков и изобилует в итоге багами и устаревшими на 2006 год "механиками". Из плюсов: густая атмосфера "Мифов Ктулху" и напряженность игрового процесса (отчасти из-за багов).

атмосфера Лавкрафтианского ужасажелание узнать что же будет дальшебаги, в том числе не дающие продвинуться по сюжетуоригинальная, но безтолковая система лечениястрельба как из консолейсюжет сшитый из "лоскутков"графика устаревшая на момент выхода игры
15 января 2023

+6
One Piece Odyssey
Ностальгия во главе

Сюжетно направленных игр по аниме в целом и One Piece в частности не так много, каждый релиз как событие для комньюти. Естественно, я не могу пройти мимо данного релиза, всё таки фанат. 

Геймплейно игра похожа на Якудза Типо Дракон, пошаговая боёвка на арене, закидывание врагов правильными скилами и т.д. Не любитель такого геймплея, но из-за этого он мне и не приелся, поэтому здесь мне интересно играть.

Сюжет... Ох уж эта ностальгия... Игра погружает нас в Меморию - мир, созданный из воспоминаний. Каждое знаковое место мы заново переживаем вместе с Мугиварами, что никак не может оставить равнодушным.

Более подробно я рассказал в блоге (надеюсь, можно его здесь упомянуть) 

Удобная боёвка с функцией автобояВоспоминанияВоспоминанияОткрытый мирВоспоминания В какой-то мере ленивая обоснованность событийСлишком много бэктрекинга
14 января 2023

+1
Watch_Dogs
Дальше будет лучше

Было приятно поиграть

Слегка интересноЧто-то новоеСюжет прямей некудаСтелс совершенно не обязателен, и 100% легко проходится с пухой наперевес
14 января 2023

0
Vengeful Guardian: Moonrider
Первое разочерование в 2023 году...

Я обожаю Shinobi III: Return of the Ninja Master на Сеге (genesis/sega mega drive 2) и ждал этого Мсительного Защитника, но чем дольше играл, тем больше понимал что игра 2023 года уступает практически во всем игре, вышедшей 30 лет назад. Шутка ли, даже анимации героя, врагов и боссов, выглядят хуже чем в игре из прошлого века... 

Даже не знаю кому можно посоветовать игру. Олды и так играли в тот же Шинобы, Контру Хардкопс и Ниндзю Гайдана. А новичкам тут делать нечего, разве что примерно понять какими игры были 30 лет назад. 

Это просто обычный платформер экшен который делает референсы в сторону хитов старой эпохи и в этом его главная ошибка. Он делает референсы, но не старается быть лучше или хотя бы сравняться с ними. Игра простая как 3 копейки, босы с 1-2 атаками, мобы тоже не отличаются сообразительностью. 

Обидно.

Референсы на кучу старых игр 16-битной эрыМузыкаДеревянные анимацииНаилегчайшие боссыБаланс (игра чрезмерно легкая и проходятся за пару часов)
13 января 2023
1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 118 119
из 119 страниц