ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
Игра, утонувшая в багах

Предисловие

Игра Adventure Time: Pirates of the Enchiridion была разработана британской компанией Climax Studios (возможно вы можете их знать по Assassin's Creed Chronicles) и выпущена в 2018 году. Проект получил смешанные отзывы и сейчас у игры отметка на Metacritic колышется на уровне 6/10. 

Сам я люблю Время Приключений как мультсериал и считаю его одним из лучших на Cartoon Network, поэтому мне и захотелось опробовать эту игру.  

Сюжет

Земли Ууу неожиданно затапливает. Финну и Джейку предстоит выяснить из-за чего произошёл потоп, разобраться в том, кто виноват в случившемся, ну и спасти свой родной дом.

Сюжет в игре, фактически, нужен только для галочки. Всё повествование сводится к простому подай-принеси и не более. Создателям нужно было использовать максимальное количество локаций из первоисточника, поэтому мы успеем побывать и в Огненном Королевстве, и в Королевстве Сладостей и во многих других местах, известных по мультсериалу. Ход дешёвый, нужный только для фансервиса, но на мне он сработал.

Путешествие

Поскольку Ууу затоплен, большую часть игры мы будем перемещаться на лодке. В целом, управляется она неплохо, бесит только то, что её скорость нужно постоянно набирать. Часто, когда ты пытаешься посмотреть на карту, судно резко сбрасывает скорость до нуля и приходится снова монотонно ждать ускорения.

Помимо лодки, наши герои перемещаются по уцелевшей суше земель Ууу. Камера реализована так себе, как и анимации перемещения персонажей. Кажется, что они просто живут в 6 кадрах в секунду. Кроме боёв (об этом поговорим в следующем сегменте) на локациях присутствуют дополнительные задания и сундуки ( в них содержатся ценные предметы, нужные для прохождения).

Боёвка

Time: Pirates of the Enchiridion - это пошаговая стратегия.  Список доступных действий достаточно базовый: обычая атака, специальные удары, использование предметов для лечения или усиления. Также во время сражений копится специальная шкала для ультимативной атаки.

Прокачка в игре осуществляется с помощью монет, которые сыпятся пачками после каждого боя. С повышением уровня героя, открываются новые возможности улучшения его специальных атак.

Всего героев четыре: Финн, Джейк, Марселин и БиМО, последние двое открываются по мере прохождения сюжета. Финн и Марселин выступают как основная атакующая сила отряда, Джейк - танк, ну а БиМО - саппорт.

Баланс в игре не совсем мёртвый, специально прокачиваться для победы над каким-нибудь серьёзным противником не придётся. Уровень персонажей растёт пропорционально росту силы врагов.

В целом всё. В первые часы играть достаточно интересно, но ближе к концу игры боёвка становится чересчур монотонной.

Но есть НЮАНС...

До этого момента можно было считать игру середнячком. Да, не всё так гладко, но у проекта есть и свои положительные стороны. Но игру добила одна вещь - баги. К сожалению, даже после шести лет с момента выхода игры её не починили. В основном, все недоработки графические: где-то залагает анимация, где-то случится ещё какая-то невиданная фигня, но баги просто портят и так не самое положительное мнение об игре.

Хоть недоработки обычно и визуальные, я столкнулся с тем, что меня добило окончательно - игра тупо мне не дала пройти себя на 100% из-за багов.

Платина и её недосягаемость

Вообще достижения в проекте очень простые: пройди игру, выполни пару условий, закончи все дополнительные квесты и ты получишь своё 100% прохождение. Но нет, игра меня с этим послала аж три раза:

1) Сбор рыбы. В самом конце игры игрок сможет попасть на локацию Badlands и взять задание на ловлю рыбы. На воде обозначаются места, где можно рыбачить, нужно подплыть к этим местам, нажать на одну кнопку и всё миссия выполнена. Проблема в том, что таких рыбных мест - четыре, два из которых у меня просто отказывались работать. Хорошо, что постоянными перезаходами мне удалось решить проблему.

2) Поиск пингвинов. Чуть после начала игры, нам дадут квест на сбор всех пингвинов Снежного короля. Пингвины обитают на всех островах в игре, поэтому их нужно хорошенько так поискать. Если кратко - у меня не появился один пингвин. Вот просто так. На локации он есть, в списке числится, что я его не собрал, но его тупо нет...

3) Борьба с пиратами. В начале игры нам дадут квест на то, чтобы наши герои разобрались с пиратами, которые заполонили земли Ууу. Во время своего прохождения было уничтожено 6 из 7 доступных кораблей. Я решил, что покончу с этим квестом после прохождения основной сюжетной линии, но это была фатальная ошибка. После завершения основного квеста у меня тупо не появлялся этот последний корабль. Когда я зашёл посмотреть гайды по достижениям, то там первой же строчкой было написано «Do not fight the final boss before finishing all the side quests to avoid a potential bug with the spawning of the pirate ships»

Состояние игры поражает...

Итог

Я просто разочарован. Фанатам мультсериала игра ещё может зайти из-за озвучки от оригинальных актёров, но людям, которые никак не связаны с Adventure Time смысла играть нет.

Оригинальные голоса озвучкиИнтересные первые часы игрыНет русского языкаБаги, ломающие проектМонотонность игрового процессаОбщее ощущение незавершённости игры
13 апреля 2024

0
Fate: The Traitor Soul
Игра пройдена 13.04.2024

Особых изменений в отличии от Забытых королевств я не заметил,добавлен регион из первой игры, который прямо со старта зачищен.
Если разрабы делали ремастеред первого фейта под этим заголовком, то следовало  бы открыть все регионы и оставить сюжет не тронутым.
В добавок эта часть вылетать чаще стала, особенно когда на карте слишком много мобов.
Лишняя часть как по мне.Но если забытые королевства вы не проходили то можно после первого Fate сразу переходить в душу предателя.
Квесты регенерируемые, так что тут как всегда, выполняйте задания представителей королевств в храме судьбы  

А Я С FATE ВСЁ закончил.
Осталась Cursed king но про неё  напишу потом

13 апреля 2024


0
Gunfire Reborn
Няшный рогалик

Любителям фурей посвящается. Игра как рогалик (по механикам) выигрывает у  топчика, а как драйвовая стрелялка ему же и проигрывает. Стрелять тут уныло до нельзя (хотя лю. А бегать чисто покачаться-механики-посмотреть интиресно.
Завезли няшную, клёвую озвучку у этих самых фурей.

Геймплей так же скучноват... биомов мало, боссов всего ничего.. репитативность. Но так же как в робо можно по разному качнуть класс и посмотреть чё будет, хотя выйграшный по эффективности варик виден сразу и издалека.

скажи ня
скажи ня

UPD - игра постоянно апдейтится. Сыграть рекомендую.

11 апреля 2024

0
The Gap
облом

Как же долго я ждал эту игру, судя по трейлеру ожидал что-то на уровне Shattering или Signifire

стилистика, визуалыиграть в научно фантастический триллер с огромным количеством информации и медицинских терминов без русской локализации ммм ну мёд с*ка
10 апреля 2024

+1
Sherlock Holmes: Chapter One
пролог

Я люблю Шерлока, но не на столько чтобы по всей карте искать улики и допрашивать каждого прохожего. Напомнило sinking city, от которого меня чуть не вырвало. 

стильно, Шерлок всё так же хорошнеинтересные задания, несостыковка в прохождениях
10 апреля 2024

0
Gears 5
Это было хорошо

Образцовая дорогая недушная и недолгая стрелялка с кинематографичным и глуповатым сюжетом. Есть открытые и ненапряженные локи (хочешь - исследуй, хочешь - нет), такой подход я люблю.  ГГ и персонажи не бесят как во многих других играх (типа хорайзена, где диалоги и мотивация  героев это за гранью), хоть и являются качками. Всё таки спорт полезен. 

Что приятно: не так нужно шкерится за препятствиями ради выживания как в прошлых частях.

Чёт с фпсами от 140 до 80 - это странно и стрёмно.
Было бы афигенно, если бы ещё не отбирали по сюжету любимое оружие.

10 апреля 2024

0
Tom Clancy's EndWar
Былина о том как злой Иван развязал 3-ью мировую

Хоть все стратежки в реальном времени являются вариацией "камень-ножницы-бумага", эта игра одна из буквальных реализаций. Тебе в меню скажут, что вертолёт бьёт танки, танки бьют БТР, а БТР бьёт вертолёт. Ненапряжная, особенно на обычной сложности. 7 видов войск, в БТР можно пехоту загружать, которая делится на стрелков (обычный штурмовики) и инженеров (гранатомётчики). Экономических и политических составляющих нет, только тактическое управление войсками. Сам сюжет типичная клюква, благо у злих рюских крутые фразочки по типу "Они получат свою американскую мечту...В аду!". Единственное чем пыталась выделиться игра - возможностью раздавать команду отдельным отрядам через голосовое. Но учитывая как воспринимаются команды и что лучше на английском их проговаривать, это и за плюс сложно засчитать.

9 апреля 2024

0
T.R.A.G.: Tactical Rescue Assault Group - Mission of Mercy

Hard Edge — это еще один клон Resident Evil который вообще мне кажется все забыли, а некоторые вообще и не вспоминали.

Hard Edge выглядеть как плагиат Resident Evil, но здесь есть пара интересных идей. Действие истории происходит в 2046 году; террористическая группа захватила здание Togusa и держит людей в заложниках. Для решения проблемы отправляется специальное подразделение, но оно попадает в засаду, и большинство оперативников умирают. Однако двое выживают, и именно они прикончат все злых парней.

Сюжет напоминает «Крепкий орешек», но без крутых персонажей и крутых диалогов. Сюжет не плохой на самом деле, он просто дефолтный на сколько это возможно. И опять же если сравнивать с другими сюжетами того времени, не все так плохо.

В Hard Edge у нас есть два персонажа Алекс и Мишель, и управление у нас один в один Resident Evil. Отличие заключается только в том, что Hard Edge больше про рукопашный бой. Сражение представляют из себя нажатие одной кнопки, и все. Так же можно разблокировать двух дополнительных персонажей, которые по факту ничем не отличаются. Однако у Алекса есть пистолет, и это делает игру невероятно скучной, поскольку враги не могут вообще ничего вам сделать.

Единственный что хоть как-то вносит разнообразие в игру это битвы с боссами, и они на самом деле довольно сложны. Но опять же сложность по большей части связана с не самым удобным управлением.

В игре мы занимаемся поиском ключей и различных документов, раскрывающих историю, и решаем простые головоломки. Это все, по сути, Resident Evil, но просто очень скучный. Единственное что вносит разнообразие это возможность, в любой момент поменять персонажа.

Вначале главные герои разделяются, и каждый исследует свой этаж. Вы можете переключиться между персонажами в любой момент, и иногда вы находите документы, содержащие подсказки о том, как продвинутся дальше другим персонажем. Сначала это прикольная концепция, но она сводит к нулю, потому что примерно через два часа они воссоединяются, и игра больше не вспоминает что у нее была такая идея. Да иногда мы натыкаемся на препятствия, которые нужно преодолеть за конкретного персонажа, но это вообще редкость.

Игра короткая, ее можно пройти примерно за 5 часов, а если знать куда идти время можно сократить вдвое. Прохождение игры открывает дополнительные костюмы и оружие, а также можно увидеть альтернативный финал.

Hard Edge — не самая хорошая игра. Она очень простая, управление не самое удобное, а история весьма скучная. Я бы не стал ее рекомендовать, ну если вам совсем нечего делать, вы можете ее запустить.

9 апреля 2024

+1
Wet (2009)
Замарать руки по локоть в амбициях

Платформа: PS3

Обычно  Wet любят вспоминать в качестве игры, обидно "застрявшей" на консолях прошлого поколения.  

И ведь действительно. Большинство некогда консольных эксклюзивов: от откровенной ниши до крупнобюджетных хитов, медленно, но верно поставляются на PC и по сей день. Ну и про обратную совместимость на консолях XBOX тоже не стоит забывать. Но с детищем от будущих создателей  Dead by Daylight такого не произошло.

Заслуженно ли? С одной стороны, это яркий и броский арена-боевик с выдержанной стилистикой и интересными визуальными решениями. С другой же - графически устаревшая еще на момент выхода игра с целой прорвой сомнительных как в геймплее, так и в левел-дизайне решений.

Здесь на каждый плюс можно найти минус.

Смесь буллет-тайма и акробатических трюков по началу дико доставляет, но со временем начинает наскучивать, потому что появляются противники, на устранение которых требуется в разы больше времени и усилий, чем на обычных статистов.

Постановочные сцены выглядят интересно, но тот же момент с падающим самолетом быстро начинаешь ненавидеть. Потому что хит-бокс каждого его обломка занимает минимум половину экрана.

Платформинг тоже умудряется несколько раз вставить свои палки в колеса. Даже во время красивых "киношных" ракурсов героиня с легкостью может не зацепиться за выступ и после плашмя свалиться в пропасть. И подобная акробатика порой доходит до абсурда. На каком-то уровне я раз пять подорвался на минах, пытаясь достать эту проклятую мартышку. 

Ну и вместо толковой финальной битвы - просто QTE на пять-десять минут с классическим намеком на сиквел, как это любили делать в играх десятых годов. 

On November 8, 2010, a sequel was announced by Behaviour Interactive (formerly Artificial Mind and Movement), but rumors of its cancellation began on May 17, 2011, when an employee listed the project as canceled on their LinkedIn profile. Also, Bethesda Softworks, publishers of Wet, stated that they would not be the publishers of the sequel.

Еще запомнилось нудное обучение с беготней по горячим кольцам после драйвового пролога. И повторяться оно будет после каждой новой пушки в арсенале.

Не поймите неправильно. Первый запуск  Wet буквально дурманит. Эстетика, неплохой сюжет со своими интригами, экшн и матерящиеся через слово персонажи - это все, несомненно, подкупает. И если проходить игру "залпом", то, скорее всего, большинство проблем можно даже и не заметить. Но чем чаще я нажимал кнопку паузы, тем больше недочетов для себя отмечал.

Некоторым играм перерывы не идут.

9 апреля 2024

0
Lysfanga: The Time Shift Warrior

За 10 часов игры прошел ее практически до конца, но как бы не хотелось поставить галочку о прохождении пришлось дропнуть. В начале затягивает своими интересными механиками и в принципе на один вечерок пойдет.  Но преодолев рубеж половины игры битвы приедаются, сюжет перестает затягивать и начинаешь надеется, что конец уже за углом.

Интересные механикиПриятная графикаЕсли проходить битвы и выполнять временное испытание играть становиться в разы интереснееБанальный сюжетВ конце битвы настолько задушили, что пришлось игру дропнуть
8 апреля 2024

+2
Millennia
Неплохая попытка

Все любят серию "Цивилизация" — берёшь под управление великую(или не очень) державу и ведёшь её сквозь века к светлому нано-будущему, либо к настоящему вархаммер 40000 с войной на завтрак, обед и ужин. Правда в самой "циве" не хватает разнообразия: почти любая держава идет по примерно одинаковому пути к победе через производство+науку, за счет которых и легче нагибать вражескую армию, и вести переговоры, и выигрывать на мировой арене в целом. Этим грешила что многими любимая пятая часть серии, этим же грешила и шестая. Эта игра отчаянно пытается быть "разнообразной" цивой: с фэнтезийными/стимпанковыми эпохами, с более комплексной работой систем и т.п. однако врезается в несколько корявые реализации о которых расскажу позднее.

Сначала оценим графику: в целом она довольно бюджетная, хотя свою основную функцию выполняет на ура. Так что, полагаю, можно оценить на 10 из 10 как свою роль выполняющую, ибо в 4х стратегиях графоний не так уж важен. 

Звук и атмосфера: ну в целом нормально. Опять, в сравнении с условной "Цивой" или иными проектами Парадокс выглядят эти пункты крайне сыро: звук как основная тема игры есть, но он не запоминается и быстро уходит на второй-третий план. Атмосфера ещё хуже: вместо полноценных стран у вас по сути тупо флаги! Чувство будто разработчики намеренно вырезали национальную идентичность и продадут её в ДЛС(зная парадокс с их штамповкой по 20-30 ДЛС к одной игре — боюсь как бы это не стало реальностью). Ты берёшь условный китай, судя по корявенькому флагу, Коммунистический. Но ты не чувствуешь что играешь за Китай. Взяв в руки Германию или Россию, настоящих гигантов Восточной Европы, ты не чувствуешь что играешь за что-то особенное. Ты просто выбрал набор из корявого плоского флажка и названий городов. Даже тематической музыки для тех немногих стран на выбор нет. Ставлю этому пункту 3 из 10.

Геймплей: по сути разрабы взяли идеи из Цивы и развили их, попутно смешивая с разными затеями из стратегий прошлого: от какого-нибудь Stronghold Crusader цепочки производств(где ставишь ферму и растишь пшено, чтобы сделать муку, а из неё — хлеб. Тем самым поднимая показатель "еды" для города с 2-х до 10-и и т.п.), от цивы основной мотив, ещё пара специй и вуаля! И идея выглядела неплохо: если не всматриваться, то игра действительно смотрится как достойный соперник для цивилизации на поприще 4-х стратегий. Но только если не вглядываться. По факту проект СЫРОЙ. Я встретил море синее из странностей и багов начиная от невозможности завершать экспедиции до странного поведения ИИ: начиная от мелочей, вроде странного поведения(где ИИ-страна с "дружелюбными" чертами резко устраивает геноцид всего АКА Ганди после получения ЯО в циве. Ну и заканчивая бешенным спидраном местных "эпох", что лишает игру интереса. Поясню: в игре, как и в циве есть "Эпохи" которыми ограничен ваш технологический прогресс, при этом в самой игре эта система реализовано коряво: эпохи ЕДИНЫ для ВСЕХ, из-за чего когда ИИ на спидах каким-то чудом проходит через эпохи, выбирая самые простые из них(как правило, это следование оригинальной истории человечества), игрок теряет кучу приколов попути: от типичных приколов вроде "эпохи чумы" или "монументов" и заканчивая чем-то более особенным вроде "эпохи алхимии" или "Эпохи Эфира"(стимпанк). И вот эти корявые баги, непонятки с ИИ и в принципе плохая тех-реализация мешают наслаждаться проектом: почему я не могу, как было в реальности, пойти своим путем по истории? Почему я не имею права отстроить свою изоляционистскую Японию или консервативную Британию со стимпанком и девочками? Почему я обязан следовать самым скучным эпохам из-за коряво сделанного ИИ или получать огромную армаду из-за непойми как развившегося бота, который умудряется и на бутылку сесть и рыбку съесть, создавая мега-лютую экономику, продвигаясь в науке и штампуя армии как на конвейере? И это я ещё молчу про странные цифры в производственных постройках, где у тебя половину игры сырья почему-то меньше, чем итоговых продуктов, а другую половину игры наоборот — готовой продукции становится слишком много. Ну и про странности исторические тоже можно было бы промолчать, типа того что ты из-за  местных систем можешь научиться делать более или менее современные станки ещё в эпоху географических открытий вроде. В общем, геймплей у игры спорный: с одной стороны он доставит удовольствие тем, кто хочет чисто поиграть в циву. С другой же стороны он подорвет 5-ю точку любому, кто начнет вникать в его подробности или захочет пойти по альтернативным эпохам. Ставлю 4 из 10.

Подытожим: игра сырая. Она имеет огромный потенциал, но от неё же веет типичным почерком Парадоксов: выпустить суховатую и кривую игру, чтобы потом барыжить патчами под видом ДЛС(что они успешно уже делают, ибо на страничке в стиме у этого "чуда" за 39 баксов уже обещано 2 ДЛС с игромеханикой и 1 косметическое). Даю ей 3 звезды из 5, или 5 из 10. Максимум подождать и брать со всеми ДЛС, либо сразу всё схапать с "народных платформ" под зелёным флагом "весёлого роджера".

Оригинальная задумкаРазнообразие эпохНормальная оптимизацияЗанимательные механики вроде цепочек производствКорявый выбор стран, что сродни тупо выбору безликих кукол.Слабая работа со звукомТехническая составляющая оставляет желать лучшегоКорявый ИИ с биполярным расстройством и, как мне кажется, имбовыми подкрутками статовБаги. Много багов от мала до велика.Недоработаны эпохи: по сути один везучий игрок или бот будет диктовать вам правила игры половину партии которые, замечу, идут здесь как в циве: от пары часов до нескольких суток.
8 апреля 2024

+1
Fatal Fury: Wild Ambition

Как я понял в этой части нам пересказывают оригинальную историю только уже в ужасном и нелепом 3D. Графика в игре это просто ужасно. Я, конечно, понимаю, что не уместное сравнение, но персонажи выглядят как будто они сбежали с Minecraft. Фон это просто шакальное картинка. Концовки персонажей используют модели из игры, и это выглядит просто убого. И вообще меня не удивляет тот факт, что играется игра также как и выглядит.

Игра в целом играется как-то вяло, и очевидно, что игре рано было еще переходить в 3D. Анимации выглядят просто неуклюжа и медленно. Возможно, это одни из самых скучных файтингов своей эпохи.

8 апреля 2024

+4
Spec Ops: The Line
тот самый "хидден" гем который ничерта не хидден

лет десять назад начался повальный тренд доставать эту игру в список САМЫХ НЕДООЦЕНЕННЫХ ШУТЕРОВ В ИСТОРИИ но эти постоянные списки убили единственное что было хорошее в этой игре - сюжетные твисты.

Сюжет. Было бы плюсом, если бы не.то, что его полностью проспойлерили все вокруг.отвратительный кривой геймплейобщая копеечность игрыоткровенно хреновый геймдизайн
8 апреля 2024

+1
Killzone: Liberation
Утомительное послесловие

Платформа: PSV

 Liberation - продолжение  Killzone, но без цифры в названии. Знакомые уже главные герои, новый командир хелгастов и переход от первого лица к третьему.

Смена перспективы обусловлена мощностью платформы, на которой игра выходила изначально, и из-за этого масштаб действий здесь соответствующий. Основной замес получился сродни локальной заварушки, в которой нам нужно добить кучку хелгастов, оставшихся после событий первой части, попутно освобождая взятых в плен доверенных лиц генерала.

И первые пару уровней действительно кажется, что у разработчиков получилось успешно перенести сигнатурную "тяжесть" геймплея на новые рельсы. Но чем дальше продвигаешься по кампании, тем больше спорных решений и раздражающих ситуаций встречаешь. 

Прямиком из  оригинала сюда перекочевали плохо расставленные чекпоинты. А появившиеся новые разновидности солдат Хелгана: гренадеры, самонаводящиеся ракеты и бугаи с щитами, вместе с отсутствующим удобным прицеливанием будут знатно припекать пятую точку даже на среднем уровне сложности.

Последнее, кстати, сильно усложняет сражения с местными боссами. Их тут немного, но они все запоминаются. В плохом смысле.

Мало того, что здоровья у них немереное количество, так еще и лишний раз вылезти из укрытия они не дадут. Большой удачей будет им нанести хотя бы немного урона. Битва с Кодаром и его танком, а также битва с Метраком в оригинальном финале неоправданно утомительные и выматывающие.

Вообще вся игра кажется специально затянутой. И если в  Killzone большинство уровней проходилось в основном за минут пятнадцать, то здесь счетчик показывал неприятные от 30 до 60 минут. Это слишком долго. 

Техника. Она здесь есть и ею дают порулить. Но две или три минуты активного боя - от неё ничего не остается. Ладно бы приходилось принимать участие в  полноценных танковых баталиях, но нет. Самонаводящееся ракеты хелгастов довольно быстро заставят игрока судорожно вылезти из махины и пойти дальше гулять пешочком. Я так на уровне с катером в самом начале его потерял и потом минут десять изучал болота. Было весело.

В  Liberation есть свои плюсы. Игра полностью русифицирована. Хелгасты очень смешно называют Темплара "собакой". В ней неплохие постановочные кат-сцены. Да и сама идея перехода к виду от третьего лица и камерой сверху интересная. Просто реализована она плохо. 

Сюжет в первоначальной версии игры заканчивался, по сути, ничем. Позже вышло бесплатное дополнение, которое добавило новую пятую главу и рассказала "недосказанное". Париться с патчем для игры я не стал, ведь, почитав пересказ на тематической вики, понял, что ничего особенного там нет. Лишь очередная заварушка и намек на место действия  Killzone 2.

Спин-офф мог бы стать приятным портативным развлечением, но разработчики сделали из него скучный и нудный аттракцион продолжительностью с оригинальную игру.

"Наконец-то титры".

8 апреля 2024

+3
Rise of the Tomb Raider

  Лучше по сравнению с прошлой частью 2013 года, но это все еще Фар Край с сиськами...

до сих пор спустя 9 лет красивая графика.скалолазание в этой части получилось самым разнообразнымуровень в Сириитак же улучшилась постановка по сравнению с прошлой частью, все красивенько разрушается, все плавненько и не дергается, почти на уровне с uncharted 3, до четвертого еще далековато.очень слабый сюжет(опять)ненужная и малозаметная прокачканет разнообразия локаций. Кроме 15 минутного уровня в Сирии тут есть только одна 14-и часовая Сибирь.сомнительные познания Лары в русском языке, Например на армейском жетоне с надписью "ВС СССР Ж-897169" Лара увидела имя "Юрия Равдоникиса", и такого в игре полным полно, ни одной русской надписи Лара не смогла правильно перевести.очень мало нововведений по сравнению с "2013", единственное что значительно раcширелось так это скалолазание все остальное осталось неизменным боевка, прокачка, НЕобязательные гробницы, ненужные элементы выживания, крафт и тдну и длц про "Бабу Ягу" вышло ну уж очень кринжовым, может будь я не русским было бы норм, но имеем что имеем...
7 апреля 2024

+1
Dino Stalker
Reload! Reload! Reload!

Сказать про эту игру практически нечего, потому что проходится она где-то плюс-минус за час и представляет из себя расширенные миссии на лодке и в машине из второй части. Игра явна заточена под световой пистолет, хотя можно играть и на геймпаде, но придётся привыкнуть к управлению. В целом игра просто нормальная. С учётом времени, которое требуется на её прохождение она не успевает надоесть, но и понравиться тоже не успевает.

7 апреля 2024

+1
Anomaly Agent

По поводу агента есть ощущение, что типа очень понравилась катана, они решили сделать также, но битэмап. В итоге поначалу всё прям круто, разве что музыка не такая качовая и сюжет подаётся более комично, из-за чего не воспринимается нормально (но в целом даже сюжет там слизан почти, тоже какие-то преступления в прошлом военные, тоже мутки со временем и так далее). Заимствуют хорошо, потому что комнаты продуманные, нужно прям очень быстро реагировать, НО фишка катаны была в том, что там каждая комната сделана вручную, чётко продуманы все тайминги и несколько путей прохождения. Здесь же есть много комнат, где набор врагов случайно генерится, в результате чего прям на середине игры появилось ощущение, что у разрабов кончились идеи, и они просто накидывают тебе больше мяса, в хаосе которого вообще разобраться нереально.

И в итоге все комнаты, где продуманы враги - прям крутые, их интересно проходить, ты, как и в Катане, придумываешь план, а дальше его реализуешь, а вот комнаты с рандомом - это просто тупая дрочь. Причём тут у тебя вообще нет никакого окна неузвимости после удара, то есть боты тебя просто в стаггер могут загнать бесконечный, и ты лузаешь.

И я реально не понимаю, откуда у игры 96% в стиме. Это просто окейная штука за свои деньги, но вот сказать, что она мне запомнится - я вообще не могу, а от игры с 96% при 5к отзывов ты ждёшь чего-то прям жёстко кайфового.

Катана была крута тем, что ты к каждой комнате подходил осознанно. Ты видишь врагов, ловушки, предметы, и придумываешь такой "сначала открываю дверь, убиваю чувака, подбираю бутылку, качусь от пули, кидаю бутылку" ну и так далее. Что Катана, что Хотлайн - на самом деле головоломки под видом экшна, а вот Агент - просто экшн на перетыкивание врагов, ещё и с каким-то рандомом, который иногда может комнату буквально за тебя пройти.

Визуальный стильПриятная музыкаНеплохая боевая системаКопирование Katana: ZeroСкудное разнообразие врагов и локацийПлохо продуманный балансСтранный сюжет без чёткой концовки
7 апреля 2024

0
Abasralsa

Компьютерная игра 2018 года.

Особенности:

-Нагнетающая атмосфера (есть такое)

-Разное оружие (чуть)

-Различные монстры (не сказал бы)

-Хорошая графика (сойдет)

Прошел я, значит, этот шедевр от мира инди-сцены, скажу так: если бы не красный фильтр, большее понимание, куда идти (карта) и русская локализация, ну и подлиннее сюжетец, можно сказать, дотянуло бы до уровня игр 2005 г. с натяжкой. Если вам не жалко пару рублей на приключение длинной 20 минут.

Прохождение: https://youtu.be/fvha31d6PAs

6 апреля 2024
1 2 ... 106 107 108 109 110 ... 177 178
из 178 страниц