
Игра делится на ПОСЛЕ и ДО.
Хорошая игра на 10 из 10 ДО того момента, как она превращается в лютейшую фарм-дрочильню, ПОСЛЕ её можно смело дропать, что я и сделал.
Игра делится на ПОСЛЕ и ДО.
Хорошая игра на 10 из 10 ДО того момента, как она превращается в лютейшую фарм-дрочильню, ПОСЛЕ её можно смело дропать, что я и сделал.
Работа Стэнли заключается в том, что он сидит в офисе и нажимает на кнопки с символами, которые появляются на экране, но в один день на экране перестало что-либо появляться, а из офиса пропали все сотрудники. Теперь Стэнли должен решить, что делать.
"The Stanley Parable" это метаигра, в которой рассказчик говорит вам, куда идти и что делать, превращая игру с видимым выбором в интерактивное приключение. Однако Стэнли может ослушаться рассказчика и вместо того, чтобы войти в левую дверь, в которую Стэнли "без раздумий зашёл", можно пойти в правую дверь. В конце концов, ведь вы не Стэнли, вы тот, кто играет телом Стэнли. Стэнли привык делать то, что ему скажут. Он слушает вас, а вы можете слушать рассказчика, а можете не слушать. Если сопротивляться этому незримому существу, такие действия могут привести к забавным и интересным последствием.
В чём проблема этой игры? Она не предоставляет никакого удовлетворительного исхода. По сути она сводится к тому, что вы пару часов будете исследовать все возможные концовки, а не наслаждаться той, какую получите вследствие своих сознательных действий и желания переиграть рассказчика в его же игре. Однако в совокупности это приключение становится интересным и запоминающимся.
Интереса также добавляет харизматичный рассказчик, который, судя по всему, является разработчиком игры, в которой игрок находится, о чём он в порыве злости периодически упоминает, если его не слушаться. Ещё интерес усиливается многократно, учитывая, что игра довольно уникальная концептуально. Однако я баллы за такое обычно не начисляю.
Атмосфера у игры довольно интересная. Нет надоедливой мелодии, мир игры очень необычный и комфортно неуютный. Что-то похожее я чувствовал при прохождении "Black Mesa", которая относится к жанру фантастики и является шутером. Я с кайфом побегал по этим офисам и потроллил рассказчика.
5 из 10
Красивая игра с привлекательной задумкой, но абсолютно пресная и занудная.
Вот вроде все супер, квесты прикольные - на могиле восстают трупы, два типа поспорили, кто будет ходить по краю балкона, помочь сбежать либералке из страны, сходить за пончиками...
Но реализация, будто максимально отвратная и нудная, я не понимаю, почему эта игра не работает, читать неинтересно, прям супер сухо, Disco Elysium "харкает" в лицо.
Игра не цепляет, хотя должна...
+ странно гиперболизировали отношение поляков к революции и русским, хотя при Александре 1 им дали конституцию!!! единственным!!! и сохранили целостность!!! внутри империи!!!
Я топила за Григория Распутина, а он меня кинул, и меня убили, офигенно XD
Ох, и ведусь я на эти пресловутые простенькие головоломки с похабным подтекстом. Поделать ничего не могу. Когда хочется просто отдохнуть от прохождения более проработанных игр, включаю это. Только вот ожидал я увидеть немного не мало хентай, а наткнулся на обычное этти.
Механика зато неплохо улыбнула. Это не стандартные пятнашки или тетрис, в которые я имел честь играть ранее. Как же его описать словами? Да, можно так: проводишь линии, собирая четырёхугольник. В полученном четырехугольнике образуется картинка и так, пока не откроешь её всю. Я словно вновь оказался несмышленым юнцом, запустивший DOSевскую «SeXoniX».
Чего в той DOS игре не присутствовало, так это столь разнообразные помехи. Вызов навыкам они вызывали изрядно, что радует.
Но обидно за приз моего сражения с морскими созданиями (Тематика игры - морская). Обычные девушки изначально в обычной одежде, а затем в купальниках. Для кого-то это пошло, но в купальниках нет ничего пошлого. На этом мне бы бросить это занятие, и я так и сделал бы, если после одного уровня не заметил пункта следующей стадии.
А по итогу я остался не вполне удовлетворён картинками прекрасных дам, хотя они симпатичны. Тем не менее, вдоволь насладиться игровым процессом мне удалось. От чего игра кажется средней... кхм, увы, не могу поставить ей больше 2,5 звезд.
Атмосферный хоррор сурвайвал в котором к сожалению на столько скучный геймплей на сколько это возможно. Буквально весь твой геймплей это собирание сундуков и расстрел всякой похожих морских гадов... Но в этой игре есть не только один плюс но и второй, это звуки. Звуки задевания чего либо об камни, песок, железки. Звуки проплывающего чего либо рядом с тобой они очень хороши.
Что ж... Если смотреть на игру как на первый проект то у ребят из Сайберия Нова вполне нормально получилось, поверьте мне я видал проекты и похуже. Если смотреть на игру как Некстген супер дупер проект, то не ребят вам явно не сюда и игра явный провал. Тем более дайте игре время, если разрабы не куку то они доведут игру до идеального состояния. Вспомните тот же Киберпанк 2077 в 2020 году и посмотрите на Киберпанк 2077 сейчас. Сюжет конечно же я проходить не собираюсь, так как не мой стиль от слова совсем. Но купив и поиграв 4 часа я могу сказать что игре нужно время.
У игры сплошные минусы, которые гасят все плюсы
3Д тянки мочат толпы врагов. Ордой эту толпу я не могу назвать, это не мусоу. Героини ходят парами, но одна из них - это оружие, что звучит бредово. А чёрт там мне понравилось! И так можно сказать об всей игре: «мне понравилась, но она в целом середняк».
Прошёл до самого конца на стим деке. В своё время - топчик, сейчас уже не так кошерно, но лутшее некоторого современного говна.
Проблема в текущем виде - это рыже-зелёный графен из-за которого я не пойму куда ехать и малое кол-во музыки на всю игру, которая заставляет в некоторых треках почувствовать себя прямо "класик нигой" с раёнчика. Ну хоть не педиком, как в той же heat, уже отлично.
Ещё видны некоторые раздражающие огрехи:
1) Преследующие копы, которые возникают позади прямо из воздуха, а-ля кибер панк.
2) Боссы, у которых тачка гоняет нереально круто против тебя, впоследствии превращается в тыкву, как только ты её у них отбираешь.
Ещё запомнился антагонист разор, которого перевели как бритва, ахах, я поржал с этой бритвы. Сериал с ментам в голову лезет, где есть этот пахан-уголовник "бритва". Переводить было нинада.
C победы над вампирским третьим Рейхом и собственным отцом Каганом, Рейн провела 75 лет в поисках своих братьев и сестер - с целью вырезать все генеалогическое вампирское древо под корень. Все ради того, чтобы отомстить за жестоко убитую собственную родню, заручившись помощью освобожденного ею же человека по имени Северин, выполняющего роль поддержки. Селлинг-поинтом серии всегда были мордашка и фигура Рейн, а также готический тон игр серии с уклоном в лайтовую боди-хоррорную эстетику. Этакий фем-вариант Marvel'овского Блейда, которому, в свою очередь, сильно повезло с Уэсли Снайпсом и первыми двумя экранизациями.
Свои же личные хождения по вампирским мукам я начинал еще в далеком 2004 году на PC, аккурат по релизу игры на всех трех тогдашних наиболее актуальных платформах для 18+ контента: PC, PS2 и Xbox. А спустя годы даже успел поперещупать все порты для всех трех платформ. Спойлер: лучшая версия собрана для PC. PS2-вполне сносная и идет следом по уровню качества. Версия для Xbox страдает от кривого фреймпейсинга, и это при том, что железка была, как известно, крайне мощной для своего времени.
И вот, спустя почти 20 лет я таки закрыл гештальт. Не без страданий, не без мучений, не без мата-перемата и разбитого в кровь о стену кулака. Дело в том, что BloodRayne 2 хоть и манит приятной для своего времени картинкой (с оговорками об оптимизации под немощи PS2), но вся из себя достаточно кривая и слегка подбагованная. Это одна из первых экшен-игр, которые пытались заигрывать с честной физикой, и у них даже кое-что получалось. Многие декорации в сабже, например, весьма осязаемы и их можно даже двигать или ломать. Есть даже примитивные, завязанные на физику головоломки по типу "урони тяжелую хрень куда надо" и "урони еще более тяжелую хрень куда надо". Ну а рэгдолл врагов помогает им оседать в самых нелепых позах.
А еще он помогает махать всеми ручками-ножками, когда Рейн цепляет их, врагов, своим цепью-гарпуном и отправляет куда-нибудь в полет. Причем, важно заметить, что первые пару часов раскидываться врагами по стенам было достаточно весело: то их нужно зашвырнуть в мусороперерабатывающую машину, то насадить на крюк, то швырнуть под пресс или какой поршень, то еще в какую-нибудь жаровню. Есть даже босс, в которого нужно кидаться приспешниками-камикадзе, готовыми подорваться в любую секунду. Но спустя несколько уровней, видя ХАРАКТЕРНО ПОСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО-ДЕКОРАЦИЮ или ОЧЕРЕДНОГО БОССА С УЯЗВИМЫМИ ТОЧКАМИ, тебя уже начинает подташнивать: ты понимаешь, что сейчас тебе придется гарпунить все живое, а это "все живое" еще и будет защищаться да вертеться как электровеник.
Кстати, о боевой системе. Она на редкость дубовая и вообще не обладает тактильно-визуальной отдачей. У Рейн есть стандартная атака парными клинками, пинок, прыжок, гибридные пистолеты, возможность попить крови разной степени эквилибристичности с разных комбо кнопками, и три типа спецспособностей, прокачивающихся по ходу игры. Пить противников можно почти всегда, если они не вооружены. Пополнение кровью идет небыстро, выглядит эротично, а заодно пополняет оружие дальнего боя, но совершенно незначительно. Дополнительно с победой над сильными противниками могут добавиться особые атаки, обладающие, правда, абсолютно неудобными комбинациями (тому садисту, кто придумал в таком слэшере с такими таймингами вешать удобную, но сильную круговую атаку на поворот стиком вокруг своей оси и удар — я бы повесил на карусель на 24 часа вниз головой). Все это дело анимировано кривовато: модельки проходят друг сквозь друга, коллизии плохо сочетаются друг с другом.
Врагов почти с первых минут приходится натурально затыкивать атакой. Самых слабых ради экономии сил и времени можно хотя бы уронить на пол и добить на земле. А невооруженных — попить и тут же вспороть. Тех, что носят с собой оружие ближнего боя сначала надо его лишить — либо уронив гарпуном (если они поддаются), либо выбить из рук с ноги (если это удается). С более серьезными вампирами и их приспешниками приходится бодаться исключительно с помощью ярости, позволяющей Рейн бить сильнее и не прогибаться под атаками, не падая на землю от сбивающего с ног урона. А отдельных - бить строго в режиме замедления времени и цеплять в этом же режиме со спины, гарпуном. Звучит вроде весело, но с местной системой автонаведения, выхватывающей из всей кучи что угодно, но только не нужного врага — это пытка. И самое зло, когда тебе ставят в комбинацию бесконечно спавнящихся слабых врагов и пару сильных врагов, после чего отправляют сначала ломать какие-нибудь 4 предмета на уровне, и затем кидаться в них набегающей мелочью — здесь неровные хитбоксы, вертлявость врагов и система прицеливания заставляют натурально взвыть.
Бои с боссами ничем не лучше. Их пытаются разнообразить из раза в раз (один будет летать летучими мышами в разные стороны, из другого нужно выдергивать части тел, и.т.д.), но общая кривизна дизайна игры, боев и взаимодействия объектов ставит крест на всех стараниях дизайнеров. Подавляющее большинство "главарей" можно затыкать, но при этом приходится постоянно следить за полосой сверхспособностей и регулярно ее пополнять. Пить и протыкать мелких врагов во время битв с боссами придется очень даже много — только таким образом она и пополняется.
Сами уровни нарисованы, в целом, очень даже красиво, архитектура вполне сносная и есть даже фича с поиском тайных вампирских лож с кровью (с помощью особого вампирского зрения), прокачивающих максимальный запас "маны" и здоровья Рейн. Но и здесь все далеко не идеально. Уровни все линейные — за это большое спасибо, поскольку большая часть декораций — это коридоры зданий, промышленные конструкции, туннели и прочая достаточно однообразная бутафория с характерной обстановкой. С нелинейной структурой заплутать в них было бы проще простого.
Более сложные конструкции с резкими подъемами и спусками обожают вызывать у Рейн застревание в коллизиях, поэтому приходится агрессивно вертеться и распрыгиваться, по-старинке вспоминая, как выбираться, если ты застрял в складках игрового ландшафта. Но самое зло — это местная акробатика. Игру явно разрабатывали с оглядкой на Prince of Persia и другие популярные игры той эпохи с кульбитным перемещенем по уровням, вот только лучше бы они этого не делали. Мало того что Рейн сидит на поручнях и перекладинах как выпотрошенная, полупоникшая куриная тушка с мечами-крыльями наружу, так еще и сами эти упражнения неудобны камерой, откликом на управление и логикой следования "куда идти дальше". Камера нередко выбирает очень спорные ракурсы, управление вязкое и требует привыкания, ну а улететь в пропасть здесь — милое дело. Даже при том, что, технически, все собрано так, чтобы ты точно скакал между снарядами.
Частично ситуацию спасают музыка и общий уровень даркового "готишного" вампирского фансервиса. Если первая почти вся состоит из агрессивного техно, вдохновленного The Prodigy да хриплого хард-рока, клонящегося ритмом в панкуху, то последнее — это прям хороший пример андерграундного дизайна с уклоном в BSDM-тематику. Кожа, прозрачное белье на женщинах, плащи, заклепки, различные элементы шибари и гот-культуры здесь смотрятся одновременно органично и здорово. Женские персонажи одеты умеренно-минималистично и с утонченным, кхм, вкусом.
Общее впечатление по прохождению — смешанное. Вроде бы и есть светлые моменты. Такими могу назвать полюбившееся еще в нулевых общее ощущение от игр шестого поколения с характерными для него чертами как в рендере и художественном оформлении, так и в подборе музыки (00-е — одна из любимых мной музыкальных эпох, наряду с 80-ми и 90-ми), так и в общих настроении да игровом дизайне той эпохи. Минусы вытекают частично из плюсов: это кривизна всего и вся, сырость кода и малое количество наработанных приемов, позволяющих разрабатывать удобные и комфортные для прохождения игры. Однако, я готов нырнуть в это снова и с головой.
Оценка: 6 из 10, даже с учетом большой любви к Рейн как персонажу и миру, в котором она обитает. Игра, если знать ее наизусть, проходится за 6 часов. Со всеми путаницами в пространстве и дизайне уровней, а также перепрохождениями сложных и сломанных мест — набегает под 12. Игра заканчивается жирнейшим намеком на триквел, которого мы так и не увидели.
Первобытные люди без оружия и технологий мочат железных роботов луком и копьями лол )))) пиз.дец
Для меня такие игры обычно не азартны, они о совершении очевидных вещей, но всё же оценка не такая как обычно при таком раскладе. Дело в том, что игра открывает всякие возможности постепенно, но не как в подобных играх когда ты строишь здание 1лвл а потом тебе доступен 2ой. И такое поддержание интереса делает её хорошей.
Были прикольные заходы, но в остальном я точно уверен, что больше эту игру я никогда в жизни не буду проходить. Особенно после того, как от осколков разбитого стекла частота кадров упала с 60 до 10.
Поиграл 15 часов и вообще прям не зашла из за всех этих загадок с сюжетом и вообще куча всего напихано и из за этого всё просто летает в голове. Игра делалась явно для не для моего интеллекта.
Игра как будто не пыталась исправить ошибки первой части, и вообще хоть как-то стать лучше, по мои ощущениям, игра стала только хуже и скучнее, не рекомендую даже к ознакомлению, есть куча других хороших игр в этом жанре.
Сэр Алонн
Прежде чем поливать меня помоями,вы должны понимать что я ознакомился с 1 частью халвы после второй которая действительно была революционной,и после анриала, я могу принять когда эту игру приводят в пример мол добротный шутер,но ведь по факту конкуренцию с тем же Анриалом 1 она не выдерживает,что такое перестрелка в анриале 1,это смертельный танец где враги ставят свои условия на арене,где каждый противник не стоит на месте и постоянно двигается даже если он толстый,анриал это большие локации и действительно красивая графика, в халф лайве этого нету,враги на удивление не очень умные особенно люди,ну да кинут пару раз гранату и отступят,хотя чаще они кидают гранаты рядом с собой из за чего это выглядит комично, большая часть оружия обладает невменяемой отдачей к примеру ППшка,стреляет даже больно и относительно точно но вот отдача стрелять с зажима просто неприятно,тоже самое с револьвером,может быть у ХЛ1 есть красивый арт дизайн? Тоже нет,скучные лаборатории базы скучный зен и скучная пустыня на поверхности, я уже говорил что дизайн хл1 вообще не ровня анриалу тому же или даже Doom2,в дууме 2 хотя бы ад выглядит как ад и в свое время этому верилось,а тут скучные и не выразительные локации, более того арены примитивные,разнообразие врагов вроде есть а вроде посредственное...
Не знаю может это у меня так сложилось с 1 хл но я вообще не понял почему именно 1 часть стала культовой,2 часть той же хл сделала НАМНОГО больше для игровой индустрии и объективно была отличной игрой.
Лично для меня большой секрет как Hl1 стала легендой,крепкий шутан на 1 раз? да, легенда ? нет. Ничета Анриалу или AVP 1999 года и даже SiN (Даже Turok 2 выглядит по интереснее)
Dragon Valor — это своего рода уникальная ролевая игра, которая позволяет выбрать, на ком женится, и таким образом слегка повлиять на исход истории. Ну если честно толком это не на что не влияет. К сожалению, в итоге это еще одна игра, которая могла бы быть неплохой, но не реализовала свой потенциал. Игра приставляет из себя экшн-РПГ и экшен тут стоит на первом месте, поэтому в ней не хватает сюжета. Можно разветвить историю в зависимости от того, как строить генеалогическое древо, но вариантов не так уж и много, и история очень далека от интересной. Игру спасает хоть какое-то разнообразие и непродолжительность, игру можно пройти за 5-10 часов, что в данном случаи весьма неплохо.
Несмотря на интересную систему родословных и не самую плохую боевую систему, Dragon Valor не очень хорошая игра. История тут не дает нам ничего интересного, а только геймплейно игра не вытягивает. В целом, могло получится что-то интересное, процитирую цитату великих, «Пацан к успеху шел, но не повезло не фартануло»