Насколько прекрасна игра - настолько же я не знаю куда идти 80% времени. Может и сложная, но я не дошел туда(
Отзывы об играх
Вытекают глаза и уши, и это самоцель?
Игра твердый среднячок. Нет ни одного аспекта игры из за которого ты захочешь купить игру:
1: Геймплей. В кризисе геймплей это шутер с открытым миром своего времени. В ремастере он никак не был измене и это огромный минус! В начале ты просто ходишь туда сюда по открытому миру (который пустой) и тебе дают задания. Это можно было изменить. Шутерная составляющая геймплея очень непривычная и старая (её тоже не изменили). Почти нету разброса и оружие ощущается ненастоящим отсутсвием отброса оружия при стрельбе.
2:Графика. Игра по сравнению с остальной трилогией ремастеров ощущается невероятно картонно. вроде смотришь на пейзаж и красиво, но подходишь ближе и видишь кучу визуальных багов деталей. Персонажи тоже выглядят странно. Бывает отсутсвие лицивых анимаций в геймплее.
3 Сюжет. Сюжет в кризисе невероятно предсказуем. Но , как по мне , это не является полноценным минусом. Но вот сам сюжет....... Это ну просто сюжет боевика с пришельцами. Ничего больше рассказывать не могу.
Итог: Игра не плохая , но нет не единой причины покупать её, если ты не фанат crysis. Геймплей средне, графика средне, сюжет средне. Игра средняя на прохождение на 3-4 вечера.
В детстве, когда игры передавались из рук в руки, а интернет был слишком "заморским" в месте где я жил, я играл в неё в компьютерных клубах. Никогда не проходил самостоятельно до конца, но заходил в чужие сохранения, и считай что так и прошёл. В какой-то момент появилась у меня, и прошёл!.. За час. :D И перепроходил её множество раз, не зная о том что это обрубок нормальной игры. Но она подарила хорошие воспоминания.
«Goliath», что бы разработчики там не заявляли, является нетипичной игрой в жанре «выживание» с элементами «Action/RPG» в уникальном в своём роде сеттинге и возможностью строить боевых роботов из мусора, что удаётся собрать на просторах разнообразных локаций.
Элементов игры очень много, и есть откровенный риск кое-что упустить, но я постараюсь описать всё, чтобы поднять интерес к игре, ибо она того заслуживает. Прежде всего, радует ролевая составляющая. Прокачиваться, выполнять задания, читать переполненные юмором диалоги и принимать «тяжёлые решения», двигаясь по сюжету, вполне интересно. Разные народы, разные ситуации, разные исходы принятых вами решений – всё держится бодро и вызывает интерес, если этот самый интерес вы всё же желаете проявить, не пропуская диалогов. Расстраивают лишь однообразные дополнительные задания для повышения репутации в духе «убей/принесу». С сюжетом здесь полный порядок, и юмор, и рояли в кустах, и некая пародийность.
Ещё можно отметить шикарный визуальный стиль: яркий, цветастый, сказочный, отлично проработанный и стилистически-детализированный. Это заметно ещё с главного меню, которое исполнено великолепно. Вообще, игра очень напоминает дикий коктейль из «Borderlands» и «Don't Starve», что, естественно, плюс. Так или иначе, именно графика создаёт нужное настроение для прохождения.
Игровой процесс также блещет разнообразием. Человеком вы можете строить и улучшать свой лагерь, добывать ресурсы, делать «крафт» и, конечно же, собирать и кастомизировать собственных «Голиафов». Их несколько видов: деревянный, каменный, железный и кристаллический. Причём у каждого есть своя ветка улучшений, которые открываются при выполнении специальных заданий. Так, к примеру, из древесного можно сделать огненного, и всё в том же духе. Каждый Голиаф по-своему реагирует на окружающую среду и обстановку, как позитивно, так и негативно. Каждого можно снарядить оружием дальнего и ближнего боя. Каждый имеет несколько типов специальных атак, способность, сильных и слабых сторон и свою шкалу «ярости», при активации которой можно временно увеличить свою мощь.
Собственно, почему же это прежде всего «выживание»? Ну, прежде всего, стоит отметить, что сражаться тут сложно. Боевая система хоть и кажется «имбовой», но дело в том, что Голиафы слишком уж быстро помирают при столкновении с более-менее равными врагами. Конечно, есть и пить главному герою не надо, но вот убегать каждый раз обратно в лагерь, как только ваши машины разрушили – это проблема данной игры. Ещё при всём этом не стоит забывать про сбор ресурсов, которые вечно нужны, и вечно какого-то специфического не хватает. К тому же, открывать дополнительные свойства Голиафов – весьма рутинная задача. Для выполнения их нет чётких указаний, поэтому многое от прокачки можно упустить, так как пока не соберёшь полный набор улучшений одного типа – следующий не откроется. Ну и в итоге, как только открываются Голиафы, лично я совсем потерял нужду в крафте пищи, лечебных мазей и тому подобное, просто потому что это становится не нужно, пока не просят об этом специально по заданию, следовательно, имеет значение исключительно сам Голиаф и его оружие. Ну, ещё постепенно приедается сеттинг, а геймплей становится рутинным, если застрял на каком-нибудь сюжетном боссе или заданиях типа «заслужи репутацию, чтобы пройти дальше».
Хотя, вероятно, самая серьёзная проблема – техническая реализации. Игру постоянно фризит на не самом древнем компьютере, звук периодически начинает исчезать или звучать из вакуума. Некоторые графические глюки, проблемы с отзывчивостью управления, периодические застревания в локациях. Всё это портит удовольствие от игры, причём весьма серьёзно.
Хотя в целом же «Goliath» очень даже годен к прохождению, учитывая свою уникальность в плане концепции, красоту и сюжетную подачу. Удивительно, что русский независимый разработчик при ограниченном количестве ресурсов всё же смог сделать что-то, с чем нестыдно показываться в международных сервисах цифровой дистрибуции. Если бы ребята подтянули техническую часть, игра была бы также не без огрехов, но зато вполне уникальная в своей попытке попытаться изобрести что-то новое. Лично я рекомендую к ознакомлению, тем более, для тех, кто думает, что русские уже ни на что не способны ни в какой-либо индустрии, кроме добычи нефти
«Age of Fear: The Undead King» - занимательная пошаговая стратегия с элементами ролевой системы и текстовым сюжетом, которым, к сожалению, в наше время проникнется лишь самый упоротый фанат фэнтези, знающий английский в совершенстве. С другой стороны, сюжет тут в принципе лишь создаёт фон для сражений, которые вам придётся вести, и совершенно неважен. Если вам в принципе всё равно, кто такой сэр Эдвард и за что он рубит созданий тьмы, хотя и первая ваша догадка, скорее всего, будет верной, то смело пропускайте всю интродукцию
Вот базовая механика игры – у вас есть небольшое войско, которое сопровождает вашего героя в локальных сражениях. Солдат можно покупать, немного прокачивать и выгонять при желании, так как число мест в отряде ограниченно. Ваш генерал, то бишь главный герой, также подвержен небольшой прокачке, а также его можно снаряжать предметами, найденными на поле боя: мечами, щитами, кольцами, доспехами и трофеями. Всё это повышает ваши характеристики в бою, такие как защита, урон, моральный дух и прочие побочные эффекты. За моральным духом стоит следить внимательнее, так как ваши солдаты запросто могут надуть в штаны и начать неконтролируемое ваши бегство с поле боя, если, скажем, убивают близко стоящего сильного юнита. Ну и, соответственно, чем сильнее моральный дух, тем меньше вероятность побега.
Солдаты постепенно растут в уровнях, прокачиваются в званиях, и тому подобное. Сражения представляют из себя открытую местность в виде арены, где на вас из стратегически важных точек будут идти враги. Можно перед боем расставить свой отряд, хотя это не сильно помогает. Сражения проходят по тактике «одного хода». Сперва ходите вы, выбирая юнитов и их действия в любом порядке, затем то же самое делает ваш враг. Можно либо переместиться на определённую позицию, откуда за один ход вы не сможете атаковать, либо же ударить кого-нибудь, но только если он есть в радиусе поражения. Собственно, открывается большой потенциал тактических возможностей, которые вам очень пригодятся, так как враг всегда превосходит вас числом, а если не повезёт – может внезапно выскочить из близлежащих лесов, застав ваш отряд в неудобной позиции.
С технической стороны игра представлено просто: вид сверху, рисованные модельки с минимумом анимации, минимумом же визуальных эффектов. Озвучка вообще непонятно зачем нужна и выполнена явно любителями, почти все фразы стырившими из «Disciples 2». Музыка простенькая, о её существовании легко забыть. Наполнение локаций бедновато, низкополигональное окружение и тайник с сундуком, а тактические возможности её никак не используют. Сами модельки отрисованы издалека и не впечатляют. Но зато тактическая составляющая на хорошем уровне. Вообще, всю игру вытаскивает увлекательный геймплей, представляющий множество интересных ситуаций на поле боя. Забавно было попробовать включить «быстрое сражение» и сыграть на стороне противника, когда уже против вас играет снаряжённая до зубов армия, которой вы и до этого играли. Ещё есть мультиплеер, но у меня не было возможности его проверить.
В итоге, данная игра определённо заслуживает внимания отъявленных любителей тактических пошаговых сражений, где игровой процесс отличается от, например, «Героев». Новичкам в этом жанре поможет низкий уровень сложности, где довольно просто освоиться, а любителям самоистязаний – «адовый режим», где у вас нет ни единого шанса. Но никто не запрещал пытаться и побеждать
«BlastZone 2» является стандартным представителем космических горизонтальных скролл-шутеров, где летательный аппарат стреляет без остановки, поражая многочисленных врагов. Думаю, в принципе бессмысленно описывать игровой процесс, так как ничего революционно-нового в данную игру не завезли, однако в своём жанре она вполне отрабатывает положенный лимит.
Развёрнутый рассказ о данной игре при всём желании не получится, так как она весьма короткая, работает по выверенному стандарту своего жанра и не насыщенна новыми элементами. Управление интуитивно понятное и лёгкое, есть несколько типов кораблей, различающихся характеристиками и типом атак, чтобы придать уникальности каждому летательному средству. К примеру, слабый корабль очень маленький и маневренный, тогда как тот, что делает упор на ударную мощь – огромный и неповоротливый, но в целом сбалансировано всё неплохо. Поведение противников различное, геймплей драйвовый и динамичный, несмотря на то, что всё работает по скрипту. Игра увлекательная, в ней есть несколько режимов, где ставятся разные задачи, можно в полёте ловить аптечки и апгрейды, разные уровни сложности.
В целом, единственный недостаток игры – она слишком типична для своего жанра, и явно звёзд с неба не хватает во всём, что она делает. Графика невзрачная и держится на уровне очень старых 3D-консолей, музыка статичная, но неплохая. Вообще, очень не хватает размаха, большего количества уровней и разнообразия боссов, но всё, что есть, тем не менее, сделано хорошо и со своей задачей справляется. В общем, можете попробовать, если вас не пугает однообразие старой школы. Тем более, есть возможность играть в кооперативе, что всегда в два раза веселее, да и к тому же совсем недорого.
«Agent Walker: Secret Journey» - типичный представитель эдакого подпольного поджанра игр, которые я называю «статичные квесты». Собственно, это типичные адвенчуры, выполненные в весьма своеобразной стилистике, где всегда перед вами локация от первого лица, а вы тыкаете в зоны, которые представляют интерес, тем самым решаете загадки и собираете предметы. Это довольно сложно объяснить, но сравните даже по трейлеру данную игру со, скажем, «Cursed» и сразу поймёте, о чём я говорю.
Квесты подобного поджанра, выполненные в тривиальной геймплейной подаче, в целом, не так и плохи. Они выглядят чем-то наподобие категории лёгкого чтива, которое читаешь, чтобы занять время в долгой дороге, не слишком серьёзно забивая себе ими голову. Механика проста, как две копейки, и единственная сложность с поиском и использованием предметов кроется только в визуальной составляющей, так как на ней не всегда понятно, какие зоны активные, а что здесь является подбираемым предметом, особенно без подсказок.
В принципе, «Agent Walker: Secret Journey» мне подарила три часа приятного времяпрепровождения, но в сравнении с той же «Cursed» понравилась гораздо меньше. Первым делом, визуальная часть здесь удивительно слабее, так как в угоду жанра «приключения» использует экшн-элементы в сценках, которые данный стиль не предполагает, отчего кривизна анимации сильно бросается в глаза. Локации всё ещё приятно выглядят, как иллюстрации к книгам, но данный изъян всё же портит наслаждение ими.
Сюжет совершенно незамысловат и пестрит твистами, которые своей абсурдностью даже последнему фильму об Индиане Джонсе снятся в страшных снах. Он, конечно, не бесит, и даже по-своему забавляет, но по сравнению с той же «Cursed» - явный шаг назад, что касается и атмосферы, и местами загадок. Кстати, здесь появилась геймплейная фишка, которой в «Cursed» не было, а именно – «перебирание всех предметов на полке, чтобы в итоге взять один». Это как-то странно, я считаю. Порой на этих полках есть столько полезного, что пригодилось бы в приключении, но наша героиня всегда берёт только тот, что нужен по сюжету. Да и чудно как-то то, что, взяв нужный, вам всё равно перед этим придётся найти все остальные. Как механику игры я могу это понять, но как привязку к реальности – ни в жизни. Выглядит это так, будто героиня страдает обсессивно-компульсивным расстройством и не может уйти, пока все разбросанные чужие предметы не расставит по своим местам… ага… в древних обвалившихся руинах очень важно, чтобы старая чашечка стояла на блюдечке…
В целом, игра – среднестатистический представитель своего жанра. Не ужасная, не великолепная, но неплохая. Она вполне преуспевает в том, что она делает, развлекая любителей задачек простенькими головоломками, поиском предметов и даже собиранием коллекционных вещей. Если забить на сюжет, на визуальный стиль и привыкнуть к местной подаче, то вполне себе интересно проведёте пару-тройку часов. Конечно же, «Cursed» делал всё то же самое, при этом умудряясь и выглядеть лучше, и задачки делать многоходовыми, и даже жути нагонять, но, если вы её уже прошли, этот вариант также неплох, несмотря на сильно разнящиеся оценки. Строго поклонникам жанра и любителям искать скрытые предметы.
«Megabyte Punch» - добротный beat'em up-платформер с элементами файтинга. Гремучая смесь неплохо сбалансирована, откалибрована и подана в незамысловатом, но весьма плодотворном сеттинге боевых роботов. Мы получаем солянку из целого смешения разнообразных жанров, сплетённых в один уникальный опыт
Геймплей представляет собой битву роботизированных человечков на арене, либо стандартные для платформеров нелинейные секции уровней. Они насыщенны врагами, ловушками, различными путями, которые или приведут к бонусам, или откроют альтернативный путь. Периодически встречаются обязательные стычки с сильными роботами, которых нужно убить, чтобы продвинуться дальше. На каждом уровне три секции, затем схватка с боссом уже в режиме один-на-один. После победы вы отправляетесь в хаб, откуда перемещаетесь на следующие уровни
Боевая система – основная фишка игры. Чтобы одержать верх, нужно со всей дури отбросить противника в стену, отчего он развалится. Каждый противник - точно такой же боец, как и вы, со своими уникальными способностями, разве что немного тупее. Любая стычка с вражеским бойцом потенциально опасна, если не приноровиться к управлению и не научиться быстро реагировать на ситуацию, комбинируя специальные приёмы и собственную ловкость. Облегчить мучения призваны выпадающие из побеждённых детали, которые обладают усилителями, а в лучшем случае – дарят уникальную спец-атаку: удар буром, подлёт в воздух, создание мини-дронов и даже элементарный шпагат. При умелом использовании всего этого вполне можно выработать беспроигрышную тактику боя
Если основная часть игры чем-то неуловимо напоминает «MegaMan», если бы тот всосал персонажей «Double Dragon», то в битвах с боссами – натуральный «Super Smash Bros». При аналогичном управлении теперь ваша задача – выкинуть противника с арены любым возможным способом, и чем больше урона ему наносится, тем дальше он отлетает. То же самое и с вами. Двухкнопочная боевая система в целом удобна и интуитивно понятна, а сами по себе подобные сражения интенсивны и довольно напряжённые. Само собой, от выбранных вами апгрейдов зависят и ваши способности, так что одну и ту же стычку можно проходить несколько раз, пробуя самые различные комбинации. Это, по сути, вместо выбора персонажей. А, ещё блок можно ставить, который пробивается с нескольких ударов. Думаю, это тоже важно
Геймплей ощутимо затягивает и возможность прокачивать вашего робота так, как вам удобно – несомненный плюс. Но всё-таки минусов здесь тоже хватает. Из-за того, что каждый враг представляет ощутимую угрозу, к середине игры сложность уровней взлетит до небес, если пытаться ковырять всех на локации. Совсем не помогает и искусственный интеллект, который то тупит по три секунды, то начинает бесконечно спамить определённым супер-ударом, тогда как вас в использовании его же ограничивает кулдаун. Несмотря на цветастый и поначалу даже милый визуальный стиль, он в итоге очень сильно приедается и начинает мозолить глаза. Все уровни становятся практически одинаковыми и неинтересными для исследования, то же самое и с противниками, представляющими из себя бессвязное нагромождение друг на друга рандомных деталей. То же касается и боссов. Только большие противники обладают некой индивидуальностью, но это общей картины не красит. В конце концов, запутанность уровней приводит к тому, что начинаешь натурально выходить из себя, когда просто пытаешься пробежать вперёд и натыкаешься на тупик, а три возможных пути вперёд приводят лишь к очередному тупику с бонусом. Мало того, без определённого апгрейда в некоторые места не пройти второй раз: если, скажем, вы пробежали по разрушающейся платформе, но чуть дальше вас сбросили вниз враги. Всё, этот путь для вас закрыт. А он, кстати, единственно верный
В итоге, отличная боевая система и элементы сбора собственного персонажа, как и веселуха в мультиплеере, разбавлена общей невзрачностью, страшной скукой в прохождении основного режима (а он единственный, где можно зарабатывать новые детали, а значит и боевые способности). Игра - просто солянка из кучи игр, хотя и весьма неплохо склеенных вместе. Ей просто не хватает своего лица, индивидуальности и стремления внести что-то новое в устоявшиеся каноны. Если всё вышесказанное вас не смущает, и у вас есть весёлая компания, то обязательно попытайте удачу здесь. Всё-таки при желании и возможностях из «Megabyte Punch» можно извлечь море веселья
«Queen's Quest 3: The End of Dawn» - очередной типичный представитель поджанра квестов: «поиск предметов». Сложно что-то кардинально новое сказать о нём в принципе, как и о каждом её представителе, так как если вы играли хотя бы в одну игру, вышедшую под торговой маркой «Artifex Mundi», то прекрасно знаете, как выглядит геймплей всех остальных.
В этот раз «революции в жанре» не состоялось. Всё также на фоне простенькой по структуре и манере повествования истории мы перемещаемся из локации в локацию, ищем активные зоны, собираем предметы и решаем элементарные головоломки. И, как и всегда, несмотря на абсолютную нелогичность происходящего (когда из сотен валяющихся идентичных деревяшек можно поднять лишь одну, ту самую, избранную, но не прямо здесь, а в другом конце карты), приходится закрывать на подобное глаза, ибо тем же самым страдают практически все продукты данного поджанра. Да, супер-магический замок из тридцати ключей на двери пыльного сарая, в котором кроме старых ржавых ножниц нет ничего интересного – это норма здесь.
Если говорить о механиках подробно, то здесь есть зоны, в которых из кучи предметов нужно отыскать несколько согласно списку, и только тогда вы получите один из них, продвигающий сюжет. Такое тоже уже было, но здесь возможность использовать подсказку убрали и заменили её мини-игрой «угадайкой», где среди картинок надо найти две, подходящие друг другу по теме. Иначе говоря, поиск предметов значительно упрощён до самого примитивного уровня. Загадки в этот раз тоже получились слишком уж простыми. Даже не читая подсказок, многие можно решить наобум.
Касательно сюжета, тут он завязан на легенде о непобедимом драконе, силу которого заточили в кристаллы. Нам предстоит увидеть, как уничтожают нашу родную академию магии, побеждают приёмного отца, заставляют противостоять древнему таинственному злу, выбираться из плена эльфов, пережить предательство и, само собой, в одиночку победить непобедимое. Со стороны звучит здорово, если бы не местная неспособность сюжета быть комплексным и проработанным. Историей совсем не проникаешься, а некоторые сюжетные повороты смехотворны с логической точки зрения.
Музыка тусклая, но создающая настроение. Визуальный стиль похож на красочную книгу сказок, так что художники студии не зря едят свой хлеб. С другой стороны, аниматоры явно схалтурили даже на сюжетных видеороликах, где вся кривизна анимации люто бьёт по глазам. Особенно это касается налезающих друг на друга текстур в отдельных моментах и анимации ртов некоторых персонажей, напоминающей «Раздражающий Апельсин». С другой стороны, если вы поклонник «поиска предметов», то всё это вам уже привычно, и вы тупо погрузитесь в игровой процесс, позабыв обо всех недостатках, и реально насладитесь им. Именно поэтому я рекомендую «Queen's Quest 3: The End of Dawn» к ознакомлению. Особенно если вы начинающий геймер и хотите попытать счастье в этом жанре, ибо местная сложность приветлива именно к новичкам. А если вы переживаете, что это третья часть – не бойтесь. В предыдущих играх, по традиции, сюжет совершенно другой.
«Magic Quest» - очередной представитель игр, главная задача в которых – защита определённой зоны путём расставления на пути врагов различных ловушек и боевых башен. По сути, ничего нового в жанр внесено не было, но зато радует яркая и приятная мультипликационная картинка, анимации и дизайны врагов и персонажей, а также сами уровни, построенные по принципу разнообразия заковыристых маршрутов чудовищ. Главное, что стоит учитывать при рассмотрении данного продукта к приобретению – опций и функционала здесь весьма мало.
Местный «tower defence» работает следующим образом: маршрут строго очерчен, места для построения башен также заранее определены на карте, а защитных сооружений с миньонами всего четыре вида: лучники, подрывники, волшебники и старцы, бьющие в барабан. Каждый определённым образом влияет на противников, и их комбинация – ключ к успешной обороне. Кроме того, по мере прохождения открываются дополнительные разовые виды уничтожения толпы врагов, приобретаемые за внутриигровую валюту. Также постоянно приходится использовать и постоянные, вроде создания воина в любом уголке дороги, который способен затормозить и, если повезёт, даже убить одного монстра за раз.
Особенностью геймплея можно считать так называемых «героев» - сильных персонажей, которыми можно непосредственно управлять. Они способны сдерживать и сокрушать большое количество врагов и давать бонусные способности, из-за чего тактика сражения постоянно меняется. Кто-то способен пережить большое количество урона и использовать супер-атаки, а кто-то менее толстокож, но компенсирует способностями, применяемыми дистанционно. Героев можно прокачивать в бою, либо покупать уровни за монетки, выпадающие после прохождения уровня. За те же деньги покупаются апгрейды для башен и бонусные разовые способности.
В целом, единственным минусов для хардкорных фанатов жанра станет то, что «Magic Quest» слишком проста и однообразна. Монстров здесь много, у каждого свои сильные стороны и слабости, но в какой-то момент всё это сливается в большую бродящую массу. Из-за ограниченности в наборе башен приходится уповать лишь на героев, но и их прогресс останавливается на 15 уровне, как и апгрейд башен – на 5-ом. С другой стороны, лично я умудрился продвинуться довольно далеко, несмотря на то, что совершенно не умею в «tower defence». А это значит, что игра довольно дружелюбна к новичкам, которым я как раз и советую данное развлечения.
«Knock-knock» легко описать в плане игрового процесса, но совсем непросто как идею, что авторы попытались преподнести. «Ice-Pick Lodge» - российская студия, каждый раз преподносящая игрокам экстраординарные, экспериментальные маленькие приключения, стараясь придумать и проработать миры, которые никто и никогда ещё не делал. Вот и в этом случае мы имеем нечто весьма спорное, гнетущее, но безусловно интригующее и пропитанное собственной сказочной атмосферой, уникальной и завораживающей.
Если сосредоточиться конкретно на геймплее, здесь всё просто: вы – одинокий отшельник, пытающийся справиться с собственными параноидальными кошмарами, вызванными тьмой и одиночеством. Толком неясно, что из происходящего лишь игра воображения, а что – нет, но наш герой старается уберечь себя от всего. Ваша задача – перемещаться по постоянно меняющемуся дому, зажигать свет и дожидаться рассвета. Деревянные фигуры помогают немного ускорить время, тогда как призраки, бродящие из комнаты в комнату – отматывают его назад. Свет – ваш самый лучший друг в этой игре. Также есть возможность прятаться, но это далеко не всегда эффективно, и бродящее приведение рано или поздно всё равно заметит вас.
О глубинных смыслах рассуждать бесполезно, гораздо интереснее рыться в местном метафоричном сюжете самому. Отмечу лишь прекрасный визуальный ряд и великолепное звуковое оформление – специфическая озвучка, отчётливый и ласково-ужасающий шёпот, скрипы, грохот, шорохи и шаги. Всё это восхитительно подано и хорошо работает на атмосферу таинственности и мистики, которая будет преследовать вас на протяжении всего прохождения. Если всё вышесказанное, несмотря на свою абстрактность, заинтересовало вас – покупайте, не задумываясь. Если же вам прежде всего нужен геймплей – подумайте дважды. Он довольно тягучий, методичный и слишком аркадный, чтобы получать удовольствие конкретно от него.
Если вы когда-нибудь, хотя бы раз в жизни, играли в игры типа «tower defence», и уж тем более если вам знакома «Magic Quest», то вы приблизительно на 85% представляете себе, что такое «Steampunk Syndicate». Что неудивительно, так как разработчик «Stereo7 Games» строит свой продукт строго по идентичному шаблону. Грубо говоря, в сущности это одни и те же игры, работающие по аналогичным алгоритмам и меняющиеся лишь визуально. И если половину перешедших из «Magic Quest» звуковых эффектов вы не заметите, то проигрыш, знаменующий начало новой волны – узнать обязаны.
Если же не зацикливаться на колоссальной схожести с другими работами студии, «Steampunk Syndicate» - это стандартный, ориентированный на планшеты «tower defence» в стиле сказочно-карикатурного стимпанка. Здесь всё так же есть дорожка, по которой шагают враги, вдоль неё – несколько мест, отведённых под строительство оборонительных башен, а противник, лишь изредка блистая крупицами интеллекта, берёт числом и жирностью. Среди средств обороны стандартные «стрелковые орудия», «огнемётчики», «бомбардиры» и «тесла-пушки». Кроме того, в бою также могут помочь свободно-перемещающиеся управляемые «герои» и карточки с особыми способностями, чаще являющиеся лишь подобием «турели на пару секунд». Короче, принцип вы уловили.
Несмотря на то, что даже значок цели, к которой неистово ломятся недруги, позаимствован из «Magic Quest», у «Steampunk Syndicate» всё-таки найдётся ряд интересных отличий. К примеру, здесь вместо пустой зоны захватчики прорываются к вашему гигантскому паровому роботу, которого можно улучшать по ходу прохождения и который сам умеет слегка отстреливаться. Магию «героев» заменили на способности робота, и у них появился радиус действия. Это мило, хоть и неясна разница между ракетой и пороховым ядром. Вместо постоянных прокачиваемых «героев» мы имеем «поддержку», которая исполняет те же функции, но покупается аналогично с башнями. Вся прокачка теперь представляет собой зарабатывание карточек и увеличение их уровня путём сложения двух одинаковых карт в одну более сильную.
С визуальной стороны «Steampunk Syndicate» выглядит мило, приятно анимирована и стилизована. Грусть вызывает то, что авторы слишком абстрактно знакомы с сеттингом, потому он выглядит более сказочным и детским. Кроме того, несмотря на позаимствованный из предыдущих своих игр звук, здесь добавили пару просто невыносимых звуковых эффектов, которые перебивают музыку и действуют на нервы. В частности, озвучка «огромных шагающих тесла-атомных бомб». Но если вы согласны мириться со всем вышесказанным и не против того, что после середины игры придётся безжалостно гриндить карточки для прокачки, то можете попробовать данный «tower defence» самолично. В конце концов, он не так уж плох для своего жанра.
Игра с посредственными головоломками, слабым сюжетом, устаревшей графикой (даже по меркам выхода), но весьма неплохой окололавкрафтовской атмосферой. Играть строго ради неё.
И мотай время. А потом сэйвскамь лутбоксы. КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ???
Да, это очень странная игра. Можно порекомендовать разве что перфекционистам, которые хотят оптимизировать производство ресурсов в видеоигре только потому, что хотят оптимизировать производство ресурсов в видеоигре. Никто вас ограничивать не будет, ведь у игры нет серверов.
Создайте порядок из беспорядка, большего игра предложить не может.
Сразу к делу.
Игра - очевидный клон Fallout 1-2. Геймплей, ролевая система, структура и изучение мира. Всё это с минимальными изменениями. Что остаётся добавить от себя разработчику? Верно! Нужно поработать над устройством мира, написать сценарий и всё из него вытекающее.
Поиграл в Atom RPG часов 5. Этого мне хватило с головой. Почему так мало? Да потому что всё наполнение игры невыносимо!
80% персонажей либо отбитые, либо безумцы, либо просто клоуны. Словами известной личности: "Да меня твои истории уже до**али!". Постоянные отсылки со сломом 4-ой стены, истории от переедания грибов, "пацанские" понты, Бандитский Петербург, бабульки с борщом да квашеной капустой... А есть тут нормальные люди, нормальные истории, это точно пост-апокалипсис? Больше похоже на дальневосточный совок, из исправительных колоний и психиатрических лечебниц которых были совершены массовые побеги заключённых и пациентов.
Почему отечественные разработчики так любят напихивать свои игры таким количеством клюквы, которое и не снилось забугорным творцам? Тут чувствуется не самоирония/сатира, не гротеск, а попросту творческая бедность. "Не знаем, что добавить от себя, поэтому добавим то, что известно НАШЕМУ, РУССКОМУ человеку!!!". Для кого это сделано? Непонятно.
Играйте, ребята в Fallout, а тут... Проходите, не задерживайтесь.
Забавная игра-эксперимент на пару часов с морализаторством на тему свободы выбора.
Интересный опыт игры за ИИ, но очень непонятный сюжет и особенно концовка
Эйден забыл свитер в Чикаго.
Вышла в нужный момент