Не легенда и Не хорошая игра
Прежде чем поливать меня помоями,вы должны понимать что я ознакомился с 1 частью халвы после второй которая действительно была революционной,и после анриала, я могу принять когда эту игру приводят в пример мол добротный шутер,но ведь по факту конкуренцию с тем же Анриалом 1 она не выдерживает,что такое перестрелка в анриале 1,это смертельный танец где враги ставят свои условия на арене,где каждый противник не стоит на месте и постоянно двигается даже если он толстый,анриал это большие локации и действительно красивая графика, в халф лайве этого нету,враги на удивление не очень умные особенно люди,ну да кинут пару раз гранату и отступят,хотя чаще они кидают гранаты рядом с собой из за чего это выглядит комично, большая часть оружия обладает невменяемой отдачей к примеру ППшка,стреляет даже больно и относительно точно но вот отдача стрелять с зажима просто неприятно,тоже самое с револьвером,может быть у ХЛ1 есть красивый арт дизайн? Тоже нет,скучные лаборатории базы скучный зен и скучная пустыня на поверхности, я уже говорил что дизайн хл1 вообще не ровня анриалу тому же или даже Doom2,в дууме 2 хотя бы ад выглядит как ад и в свое время этому верилось,а тут скучные и не выразительные локации, более того арены примитивные,разнообразие врагов вроде есть а вроде посредственное...
Не знаю может это у меня так сложилось с 1 хл но я вообще не понял почему именно 1 часть стала культовой,2 часть той же хл сделала НАМНОГО больше для игровой индустрии и объективно была отличной игрой.
Лично для меня большой секрет как Hl1 стала легендой,крепкий шутан на 1 раз? да, легенда ? нет. Ничета Анриалу или AVP 1999 года и даже SiN (Даже Turok 2 выглядит по интереснее)
Лучшие комментарии
Зачем зажимать с пушки, которая ваншотит в голову, да и вообще зачем это делать, когда ты понял, насколько тут жуткая отдача? Зачем жаловаться на малое количество патронов для пушек, которые наносят огромный урон? Зачем врагам бежать сломя голову по гигантским картам, если у них есть преимущество по количеству, мощности и позиционированию? Зачем сравнивать Халфу, чьи уровни сложны и компактны, отчего требуют себя проходить с аккуратностью, с Анрилом, который более динамичен, а тем более со вторым Думом в пользу последнего, чей серый и непримечательный дизайн городских уровней раскритиковали все, а дизайнерам на одном уровне пришлось повесить гигантскую стрелку, чтоб стало понятно, куда идти?
Просто сравнил тёплое с мягким, сказал, что ему слишком твёрдо, но не понял, что подход был избран не тот.
1. Револьвер ваншотит в голову. Про ПП я специально уточнил, что зачем зажимать, намекая на стрельбу очередями.
2. Таков баланс. Для BFG9000 тоже патронов не сказать, что много было в какой угодно части Doom, но она решала. Как и решает пылесос с Тау-пушкой.
3.Так в Халфе, относительно других шутеров того времени, приземлённый сеттинг с обычными рабочими помещениями большую половину игры, отчего и бои происходят больше в ритме головоломки, где ты должен в ограниченном пространстве раскидать всех, а не выкручивать тут свои балетные па.
4. Может потому что Unreal и HF давали разный опыт от шутера, где первый был более конвенциональным и шёл по стопам игр от Id, Raven и 3D Realms, в то время как Half-Life давал больше хоррора, больше приземлённости к реальности. А насчёт Второй Думы — они откусили слишком большой кусок, чтобы его прожевать: они просто не смогли добавить достаточно деталей, чтобы люди не путались в одинаковых серых коробках, и тем более выстроить по человечески карту, чтобы люди сами могли выйти в ту тёмную подворотню. Они просто сдались, не захотели ничего переделывать и налепили огромную белую стрелку.
5. То-то весь текст я видел упоминания Unreal в его пользу, который вообще считай был сингловым Quake 3 от других разработчиков, в то же время Халфа революционная:
-за счёт именно необычной простоты на фоне конкурентов без пафоса Дюка, демонов на Марсе Дума или постоянных путешествий во времени в Кваке;
-из-за более проработанного сценария по сравнению с остальными, что сочится на нас ото всюду;
-по причине наличия полезных ботов, которые и подлечат, и прикроют огнём, и двери на склад с оружием откроют в самый нужный момент; потому что в штате Valve были те ещё педанты, что снабдили уровни множеством реалистичных деталей от интерактивных объектов до враждующими между собой врагами, если среди них есть люди и пришельцы.
И ты заикнулся о том, что опробовал сиквел раньше, так вот: без первой части не появилось бы второй части, развивающей её идеи и вносящей новые на благо погружения и разнообразия.
P.S. Блин, первое моё полотнище на СГ. Надо будет распечатать и на стенку повесить — будет что внучатым племянникам показать.
Полностью с вами согласен. Хочу лишь добавить, что спорить с такими людьми бесполезно. Все его сравнения касаются игр, вышедших позже, соответственно, ни о какой корректности речи не идёт. Что касается ‘скучного набора противников’ и ‘посредственного дизайна окружения’, как он выразился, я вообще молчу — автор даже не потрудился прочитать что-либо или хотя бы разобраться в теме, о которой пишет. Жаль, что люди, не прочитав шире, пишут свое мнение. Очень жаль, что люди, не прочитавшие и не посмотревшие ни одного видео об истории создания Half-Life, выражают своё мнение, не подкреплённое ничем.
Прошу без оскорблений, дорогой вы мой. Жалоба отправлена модераторам.
Ооооо, переход на личности, дальше диалог я вести не намерен. Иди там на досуге перечитай свой отзыв, я там орфографических ошибок штук 12 насчитал.
Белый Квадратаххахаха разорвал задницу фанатику халвы 1 пхаххаха
Белый КвадратАхаххаха я по полочкам всё разложил выше и в отзыве, то что тебе правда про 1 часть халвы щиплет глазки это твои проблемы ахаххаа
Белый КвадратПоплачь еще мне нравится
Белый Квадрат1. Замечательная логика, использовать револьвер к которому дают патроны в раз год и лежат они в закрытых помещениях и если ты заранее о них не знал то просто пробежал мимо них… Да и это не отменяет проблемы ПП как оружия, впринципе половина оружия в Hl1 сомнительная
2.Бро для после получения (Или нахождение ранее в секретке) BFG 9000 в дууме 2 выдавали почти на каждом уровне ты когда в последний раз играл в классику то?, я уже молчу о том что в Hl1 что пылесос что тау пушка юзают одни и те же боеприпасы, да ФБГ и Плазма в дууме тоже используют 1 тип патронов но и этих самых патронов дают ОЩУТИМО больше (я уже молчу о секретках где боезопаса наваливают кучу) чем в Hl1.
3.Это как то отменяет аргумент про скудность локаций глупый ии и крайне слабый набор противников? это все равно что жрать кактус и колоться оправдывая тем что он колючий.
4.Ты шутник что ли? какой хоррор в Hl1? а главное где и когда, я вообще нагнетающей атмосферы не почувствовал, начальный уровень на корабле в анриале куда БОЛЕЕ МРАЧНЫЙ и БОЛЕЕ густой по атмосфере чем ВСЯ Hl1 в плане хоррора. Да срать я хотел что это 2 разных вида шутера, если в Hl1 банально не приятно стрелять нету интересного ИИ который может навязать бой и нету интересного Арт дизайна а самое главное нету таких действительно проработанных арен арен как в Анриале то это плохой шутан.(Только попробуй заикнуться про реализм, ГФ может упасть с 20 метров и не сдохнуть выдерживает кучу урона даже от гранаты не умирает, и костюмом это не оправдывается).
5. назови мне хотя бы пяток персонажей в Hl1 которые обладают своей собственной моделькой озвучкой и прописаны в сюжете так что бы ты о них не забывал по ходу игры, а что без гугла невозможно это сделать? да потому что сюжет HL1 это плохая копирка псевдо сюжета DOOM, да чел представляешь не Hl1 придумали вторжение из порталов а DOOM. Где этот знаменитый сюжет? где эти знаменитые персонажи? Все они появятся только в HL2 и справедливости ради в Дополнениях к Hl1 таким как Blue shift и opposing force, там хотя бы есть что то похожее на персонажей и сюжет, в оригинальной HL этого нету всмысле вообще реплик почти нету, персонажей толком не видим.А тебя не смущает что союзники боты появляются только в начале игры? да представляешь только там и немного в конце перед зеном, какой толк от такой механики если это ГИММИК НА 20 МИНУТ?
Белый Квадрат1. Ппешка не ваншотит в голову ни одного врага в игре на сложности МЕДИУМ.Так что необходимость зажима обязательна
2.Потому что Патроны для больших пушек действительно мало а ситуаций где они бы пригодились куча, я уже молчу о том что пылесос так называемым выдается под конец игры а боезопас есть для него в основном только в мерзотном зене
3.Потому что арены мизерные я об этом писал выше читать научись, гиганские карты но не сами арены в игре.
4.Потому то анриал в год выхода был конкурентом Hl1 как бы тебе не хотелось обратного и в анриале все аспекты геймплея лучше сделаны.В ту же копилку и Уровни дуума2, огромные пространства там это не кишка как в Hl1 это лабиринт, да и кто разнес? и чего плохого в большой стрелке ?)
5. «казал, что ему слишком твёрдо, но не понял, что подход был избран не тот.» если ты не заметил Hl1 я оценивал в основном со стороны геймплея и геймплейных особенностей того времени, Hl1 же не только в худшую сторону отличалась от других но и имела собственные проблемы в вакууме, стандарт шутеров задала Hl2 а не первая часть, пора фанатикам таким как ты вылезать из мани мирка