Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Sniper Elite 4
Итальянский курорт

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что эта игра всё-таки категории B, держим в уме.

Довольно классный (симулятор?) игры за снайпера в тылу врага. Сюжет прост, но по большому счету на него и не сильно обращаешь внимание. Советовать игру всем не буду, она довольно однообразна, какой то глобальной прогрессии по ходу прохождения компании нет, вы по факту повторяете одни и те же действия от первой миссии до последней. Я проходил ее на деке и вот для такого формата коротких сессий она идеально подходит. Зашел - выполнил пару миссий, продвинулся дальше по сюжету - вышел. Визульно сделана классно, но вот с точки зрения геймдизайна локации прям видно что сделаны для ИГРЫ, нет ощущения что это действительно какие то базы, леса, дворцы и т.д. Всё сделано с оговорками что бы было за что прятаться и как простреливать - это нервирует. 

ИТОГ:  игра на пару вечеров (в среднем 10 часов на проходение) если вам интересна тема про снайперов и у вас есть дека - берите смело. Если у вас нет одного из двух пунктов выше, то вряд ли она сможет вас заинтересовать до полного прохождения.

Графика (симпотичная)Конечно же X-RAY при попадании по врагу (на это можно смотреть бесконечно)Интересные локации (большинство, но бывают прям провальные)Присутствие некоторой тактики. Иногда приходится придумывать, как лучше действовать.Плохой геймдизайн локаций (во второй половине игры)Отсутствие прогрессииРепитотивностьСюжет
4 февраля 2023

0
Doorways: Holy Mountains of Flesh

=«Doorways: Holy Mountains of Flesh» - типичнейший представитель касты хоррор-бродилок, пытающихся создать атмосферу мрачной историей, звуковым сопровождением и тонами. Как и любой продукт процветающей нынче инди-индустрии, «Doorways», к сожалению, не пытается быть оригинальной и пугает всё тем же самым, чем пугали нас тысячи раз: страшная, якобы запутанная и сложная, сюжетная линия, пугалки, темнота и напрягающие образы, вроде кишок, вырастающих из пола, или обшарпанные стены школы, внутри которой проводились жестокие эксперименты и издевательства над детьми. И всё это на фоне адского измерения, переносящего нас всё дальше к раскрытию тайны этих ужасных мест.

По ходу повествования мы узнаем про культы, каннибализм, поклонения демонам, пытки и опыты над детьми, и всё исключительно в рамках одной отдельно взятой деревни, построенной в полуразрушенной горе. Жути, конечно, всё это нагоняет знатно, но в сюжете слишком уж много элементов и условностей, чтобы воспринимать его действительно серьёзно. Особенно на фоне местной атмосферы и декораций, что слишком уж стараются казаться страшными. Настолько, что постепенно начинают смотреться карикатурно-мультяшными. Подкрепляется это ощущение «вспышками из прошлого», в которых не столько ясны отголоски чего-то жуткого, сколько обычного быта местного населения: кто-то бухает, как свинья, кто-то блюёт, кто-то поёт колыбельную…

Иначе говоря, всё то, на чём строится местный «хоррор», к сожалению, с натяжкой можно назвать дееспособным кого-то напугать. Сцены с «преследованием» так вообще выглядят комично из-за отсутствия угрозы как таковой. Хотя нельзя не отметить, что авторы действительно старались, и им иногда даже удавалось сделать напряжённую сценку, которая, тем не менее, никуда не приводит в итоге. Но что больше всего рушит атмосферу, так это изобилие технических огрехов. Доля сноровки, и вам удастся обойти монстра, что по логике игры должен быть непроходим, и попасть в помещение с неактивными скриптами, которое будет использовано позже. Или во время кат-сцен будут видны полосы из уже пройденного уровня, что также отвлекает.

Сам геймплей состоит исключительно из хождения, иногда прыжков, и решения головоломок, и они порой просто раздражают нелогичностью. К примеру, вам банально нужно вставить вилку от телевизора в переходник, чтобы экран заработал и ярким светом помех спугнул монстра. Казалось бы, куда уж проще. Но герой почему-то наотрез отказывается это делать. Думаете, почему? Может, электричества нет? Так лампочка на переходнике горит, он работает. Может, телевизор надо сдвинуть в немного другое место? Нет, он как раз перестаёт двигаться там, где должен стоять по заданию. В чём проблема? Оказывается, надо сдвинуть одну из стоек, чтобы свет от маленькой лампочки осветил вилку перед этим… несмотря на то, что и пилот, и вилка отчётливо видны и без этого света! И это не вкрученная на максимум контрастность, это стандартные настройки игры! Ну зачем так делать? Всё равно что найти дверь с замком, ключ в который уже вставлен, но вы не можете повернуть его, пока не сходите через всю карту в качалку. Глупость…

С другой стороны, можно отметить, что игра сама по себе не выглядит дёшево или халтурно. Локации проработаны, атмосфера присутствует, и старания авторов видны. Сюжет в целом тоже довольно-таки неплох, а малое количество летящих тебе в рожу и оглушающе кричащих вещей так вообще радует. В конце концов, вокруг «Doorways» авторами выстроена целая франшиза с несколькими полноценными играми, а значит кому-то их прохождение действительно доставляет удовольствие. Возможно, вы как раз тот любитель хорроров, которого данная часть и зацепит не хуже, чем тот же «Outlast»…  

4 февраля 2023

0
The Bridge
Тренируем вестибулярку

Что: 2D "головоломка"
Год: 2013
Вес: 280 мб
Время: 5-7 часов (48 уровней: 24 в "реальном мире" и 24 в "зеркальном")
Вердикт: проходняк с минусом, лучше поиграть во что-нибудь другое

Стим высветил в рекомендациях это творение, а на самой странице игры в похожих показал Limbo и Braid. Собственно общего между этими двумя шедеврами и The Bridge почти ничего нет. "Мост" обладает интересной идеей вращения сюрреалистичного пространства для решения головоломок, а также усложняет восприятие с помощью петель Мебиуса. Визуально игра выглядит очень хорошо благодаря выбранному стилю карандашной графики. На этом плюсы заканчиваются, к сожалению. Всё остальное можно ругать. Тут у нас: головокружение и-за постоянного вращения картинки вправо и влево, неуклюжий, медлительный и неумеющий прыгать персонаж, который то соскальзывает куда ни надо, то отказывается брать до смешного пологие подъемы (Плотва смотрит на это унижающим взглядом), долгие загрузки, каких я не вижу в современных проектах (исп. SSD), отсутствие поддержки широкого экрана, из-за чего всё мелкое и неудобное, отсутствие сюжета (то, что заменяет его - просто какая-то текстовая заглушка без начала и конца), тошнотворно нудные и однообразные мелодии (из около 3 шт.) и странный игровой процесс, который сложно назвать головоломкой. Во-первых, в игровых задачах неправильная кривая сложности. Во-вторых, некоторые непривычные механики, как например изменение направления силы гравитации, не объяснены. Обучения и подсказок на такие случаи тоже нет. В-третьих, при всём вышеописанном, головоломки вообще несложные. Скорее - очень неудобные. Особенно учитывая скорость и ущербность подконтрольного персонажа. Большинство задач требуют не напряжения извилин, а точного расчёта движения шаров (это убивающий при касании предмет) и гг. Управление ломает весь процесс. Ну и последняя претензия - в игре нет души, а есть только техническая идея механики вращения 2D пространства. Непонятно зачем игра вообще создавалась. Ни приятного геймплея, ни интересных загадок, ни истории, ни приятного звука, ни хорошего послевкусия. Никакого удовольствия. Моё мнение: The Bridge - это проходняк с минусом. В стиме же пользователи оценили игру на 88% положительных отзывов. И этот диссонанс - самая сильная эмоция от игры.

визуальный стильнеобычная механика вращения пространстватренирует вестибулярный аппарат3-4 интересных головоломки на всю игруцена - 24 руб.заунывная музыканеуклюжесть персонажа и вялое управлениеполоманная кривая сложности (первая половина игры сложнее второй)нет настроек разрешения для широкого экранатекстовая заглушка вместо сюжетадолгие загрузкитупые и ненужные секреты и достижениянеудобные и несложные головоломкиголовокружениепотерянное времяотмотка времени используется вместо быстрого возрождения, а не как важная игровая механика
4 февраля 2023

+1
A Plague Tale: Innocence

К сожалению, неплохая местами постановка, добротная графика и хороший саунд не спасают игру с сильно надоедающим геймплеем (основной минус) и местами дубовыми анимациями, особенно лицевыми. Сюжет хотя сам по себе не назвать плохим, но некоторые моменты оставляют либо с недоумением, либо с привкусом шаблонности произошедшего. 

Игра неплохая, на два вечера вполне может зайти, но обойтись можно действительно прохождением на ютюбе.

3 февраля 2023

+3
Resident Evil 6
3 сценария с переплетением между 6 игровыми персонажами...

и тут в комнату заходит гейм дизайн и убивает их всех. 

Может быть здесь очень крутой сюжет, но за те 16 часов 20 минут, за которые я провел в этой вакханалии, насладиться сюжетом мне не удалось.

Можно угареть в кооперативе...но кооператив совершенно неудобный, Экшен, для которого нет никому дела, но он есть. Эпизод за Леона бегающего от самолета тому прекрасный пример.Сначала патроны, затем стамина, расходуются со скоростью болида "Формулы 1".
2 февраля 2023

+3
Valiant Hearts: Coming Home

Очень спорный проект, где реально из хорошего остался лишь первоначальный визуал.
Геймплейно игра деградировала. Боссфайты, уровни в противогазах, уровни с артиллерией пошли под нож. Порадовали только уровни на самолетах, которые заменили уровни с поездками на машине из прошлой части, где все также под классическую музыку придется уворачиваться от вражеских самолетов, ракет, птиц и прочего.
Ну еще остались коллекционные предметы, исторические факты и дневники, это все выполнено на прежнем уровне.

Любили мы первую valiant hearts в первую очередь из-за персонажей. И вторая в этом плане - полное разочарование.
Джордж(пилот) и Эрнст(подводник) - это персонажи-функции, с героями первой части знакомые опосредованно. Да и сами персонажи настолько важны истории, что если их вырезать - ничего не изменится.
Джордж настолько харизматичный персонаж, что когда в одной из последних кат-сцен нам рассказывают про то, как он попал в один из элитных отрядов летчиков Великобритании. Показывают в этот момент то, как они делают общую фотографию. Ты не увидишь на ней Джорджа. Нам даже не удосужились показать его без странного костюма, в котором он очень странно ходит.

С Эрнстом дела получше. Это подводник, зарабатывающий на жизнь тем, что поднимает ценности с глубин, и он не хочет связываться с войной хоть как-то. Судьба и сценаристы решили иначе. И ветка этого персонажа нужна только для того, чтобы показать, какая роль в Первой Мировой была у отказников со стороны немцев.

Единственный, кто здесь вырос, как персонаж - это Фредди.
Ну и Анна как была очаровательной, так и осталась. К слову, между Фредди и Анной теперь завязались отношения, что еще приведет к последствиям по сюжету.

Сюжет целиком построен вокруг Джеймса - брата Фредди. И его спойлернула сама обложка игры. Обратите внимание, что у всех, кроме Джеймса, словно глаз нет. И все, как один понесли потери от этой ужасной войны. Собственно, история Джеймса будет как раз про это.
Приехав на "Покахонтас", словно как в отпуск(по крайней мере, у меня такое впечатление сложилось: радостная атмосфера, джаз в свободное время), почти сразу 369-й пехотный начал нести потери. И надо отдать игре должное: показывать смерти товарищей так, что у тебя сердце екает каждый раз, игра все еще способна.
Но какая может быть наибольшая потеря, если не твой старший брат? Поэтому то, что Фредди умрет, я ждал. Это и произошло, это и сломило Джеймса, и это самая сильная сцена в игре. Но от того, что Фредди умрет не от рук войны, а от рук расизма в США, я не ждал, отчего у меня конкретно так бомбит.

Valiant Hearts: Coming Home - не абсолютная *****, что по меркам нынешней ubisoft уже неожиданно. Но это тот случай, когда лучше дропнуть игру, тем более сейчас, когда просто запустить ее было тем еще геморроем.

Уж лучше пройдите еще раз The Great War. Сиквел получился раза в полтора короче и на два порядка хуже.

2 февраля 2023

+2
Hi-Fi Rush

У игры сюжет хлам, повестки больше чем в форспокен, начиная от напарницы гениальной хакершы без изъяна которая унижает гг пол игры(особенно смешно когда робот про минусы гг говорит мол ты тупой осталоп, а про минусы хакерши мол ты импульсивная и черствая,лол,это также как сказать что ты брутальная и офигенная пытаясь оскорбить) до доброй мудрой женщины главы компании которую присвоил злобный светлый мужик, и ей все равно что его убили, он никчемный м, главное доченька жива и нашла свой путь, и после этого еще новую велму ругают за что то. Да и гг,по сути, серийный убийца, вломившийся на территорию легальной фирмы и поубивавший почти всё руководство, кроме одной сильной и независимой, в этом мире видимо совсем нет законов.

бодрый геймплейритм слешер это интересно и свежоудобное управлениеприятный визуальный стильгодная музыкахватает забавных моментов и шутокСюжет тупое г.
2 февраля 2023

0
Dark Light
СКУКОТА

В игре почему то нет вступительно ролика, после нажатия New Game просто выкидывает на 1й уровень в котором...Герой бегает как по льду, примитивные монстры, отсутствие какой либо музыки...Наличие кучи каких то апгрейдов оружия и прочего не заинтересовали, слишком скуучно.

ГрафикаВсе остальное
1 февраля 2023

+4
Dead Space (2023)

  Это всё еще Dead Space с более навороченым графоном, более отзывчивым управлением и некоторыми геймплейными улучшениями, но в эту бочку навалена ложка дёгтя которая портит впечатление на протяжении всей игры. За 60 баксов брать не стоит.
Лучше ли оригинала в целом? — Нет.
Плохая ли это игра? — Нет
Можно сказать что она даже более верна оригиналу чем тот же римейк Resident Evil 3 если бы это не портили спорные решения в угоду всяким АБВГД+ и прочим закомплекосваным на внешности чудакам на букву «м» и испорченный саунд-дизайн с освещением.  

ГрафонБолее отзывчивое управлениеЧто-то типа openworld(можно более свободно бэктрекингом заниматься)Расширяет лор по Aftermath и ExtractionОчень плохие анимации в некоторых местах-60 баксов — ЕА вам нормально вообще?Новое освещение руинит атмосферуНовый саунддизайн туда же, Visceral проделала куда лучшую работуПОВЕСТОЧКА — да-да каким-то образом пропихнули — Кендра оказывается лезбиянка и она об этом говорит в начальной сцене когда подлетаем к Ишимуре, кто-то из персонажей стал черным, туалеты для трансов и т.д, хотел бы спросить зачем, да и так понятно.Внешность персонажей изменился в худшую сторону — Айзек терь Норман Озборн из челопаука, Кендра уродливей чем в оригинале, Николь выглядит старше лет на 40. Реально, нафига это было сделано?
31 января 2023

+1
Sonic Frontiers

Sonic Frontiers - захватывающее приключение для тех, кто любит "пылесосить вопросики" и раз за разом выполнять одни и те же действия, отличающиеся друг от друга понемногу.

Игромехарически, игра состоит из двух больших блоков: 1. Бегать в открытом мире и собирать коллекционные предметы; 2. Пробегать ограниченные по длине уровни, выполняя цели по сбору предметов или укладыванию в определённое время.

Также имеем в дополнение механики: рыбалка (куда же без неё), небольшие головоломки (довольно простые) и забеги-сражения с мини-боссами.

В целом, игровые механики оставляют положительное впечатление, хотя выполнены не без огрехов. Особенный шарм заключается в том, что игра не даёт подсказок, как что делать: игрок должен сам догадаться до решения. Это несложно, но приятно, когда ты пытаешься и у тебя получается.

Большим удивлением станет добавление в конце игры, буквально на последнем уровне - аркады, в которой нужно летать, стрелять и уворачиваться от пуль противников.

В этом заключена моя главная претензия к игровому дизайну: главный босс игры, который должен, по идее, проверить навыки, выработанные игроком за всё прохождение, вместо этого добавляет в игру механику, которой раньше вообще не было, да к тому же на несоразмерно высоком уровне.

Сюжет в игре простой, хотя и пытается интриговать. Скорее, он тут служит для разбавления игрового процесса, нежели для преподнесения истории. Фанаты игровой серии найдут здесь целый ворох привычных персонажей, плюс одного нового - главную антагонистку (так скажем).

Техническое воплощение, особенно графика - самая слабая сторона игры. Прорисовка объектов буквально перед глазами персонажа, неточные коллизии предметов, лаги - это привычное для "Соника" состояние.

Некоторые решения игрового дизайнера, например, "прокачка через диалог навыков" - тоже заставляют пострадать. Представьте: у вас 100 очков навыка, ресурсы на которые вы благодаря своей усидчивости заработали. Вы подходите к неигровому персонажу и начинаете с ним диалог. Нужно выбрать пункт меню через 3-4 клика, при этом каждый слой меню после его выбора 3-5 секунд "ожидает" чего-то... видимо, пока игрок прочтёт текст ответа на выбор. Затем игрок повышает навык на 1, неигровой персонаж отвеает на это и выводит тебя в начало меню диалога. Чтобы поднять 4 навыка по 100 пунктов (максимум), у меня ушло минут 40 бесполезного тыкания кнопок.

В остальном, "Соник" весьма заводной и увлекательный трёхмерный платформер на высоких скоростях с очень хорошей работой с камерой, с хорошо продуманной системой перевода из реального трёхмерного платформера в пседво-трёхмерный, чтобы было приятно играть.

Однако, больше "уверенной троечки", увы, игре по итогу поставить сложно.

Отлично подходит для "усталой игры", чтобы не включать мозг, а просто отдохнутьПростые и понятные механики платформингаНезамысловатый сюжетГрафическая оптимизация оставляет желать лучшегоСтранные гейм-дизайнерские решения (особенно в конце игры)Незамысловатый сюжетНекоторые проколы гейм дизайна
31 января 2023

+2
The Bard's Tale (2004)

Всего в этой игре я провёл 8 часов. Поначалу всё было хорошо, бодро, забавно, но чем дальше я продвигался по сюжету тем больше появлялось бэктрекинга, багов, а все бои становились до ужаса лёгкими и однообразными. Так что спуск по Горной Башне окончательно отбил у меня желание допроходить эту игру.

Приколдесы и подмечалово на тему фэнтези/рпгПриятное музыкальное сопровождениеИнтересный и незаезжанный кельтский сеттингНенапряжная боёвкаУжасная однообразностьПосле 5 часа бэктрекинг будет преследовать вас на каждом уровнеДостаточно большое количество багов и недоработокМногие шутки устарели
30 января 2023


+5
12 Minutes
Пять минут, пять минут — это много или мало…

Еще на моменте анонса Twelve Minutes вызвал у меня неподдельный интерес. Замкнутое пространство, три известных актера на главных ролях, много диалогов и проработанное окружение. А кроме всего этого день сурка как главная механика, хотя на тот момент я думал о том, что это roguelike, а в итоге выходила игра мечты. Так и получилось: детально проработанное окружение, которое интересно изучать, диалоги которые приятно слушать, потому что актеры играют и отлично передают эмоции своих героев, а так же интересный сюжет, который захватывает с первых минут, но обо всем по порядку.

Игровой процесс и сюжет

Главный герой возвращается домой и первое с чем нас знакомит игра – небольшое обучение. Мы сможем немного изучить окружение и управление. Попадая домой, персонаж встречается со своей женой, которая предлагает ему отпраздновать небольшое событие десертом. И вот здесь начало самой игры, Вы можете сесть с ней за стол, отвлечься на другие дела, но так или иначе к Вам придет полицейский, который запустит целую цепочку событий, которую Вам придется решать.  

Из раза в раз, придется переживать последние 12 минут, хотя скорее 10, так как две в счет не идут, но так или иначе 12. Взаимодействуя с детальным окружением и слушая мастерски сыгранных персонажей, мы будем распутывать клубок событий. При этом игра очень вариативная. Вы так или иначе придете к общему финалу, но путь будет свой. Где-то Вы сначала услышите одну фразу, при определенной последовательности действий, где-то не услышите, игра очень корректно реагирует на то, что герой делает.

Например, взяв ложку и кружку, жена героя предложит ему самому накрыть на стол, а не закрытая дверь вызовет агрессию, если начать лезть в ее секреты. При этом перезапустить день Вы сможете, когда кончится время, герой покинет квартиру или же получит серьезные травмы и умрет.

Атмосфера и окружение

Вообще в плане окружения разработчики проделали огромную работу. У нас всего три комнаты и почти со всеми вещами в них можно что-то сделать, подобрать и изучить. А может и совершить самоубийство. Всегда интересно, что произойдет, если найти телефон и набрать номер службы спасения, использовать выключатель, который может ударить током или же подсыпать в воду снотворное жене, почему нет? Ведь все равно скоро все вернется в обычное состояние. Но маленькое пространство позволило проработать всё до мелочей.

Плюс, с самого начала разработчики намекают на финал через окружение. И к вопросу о диалогах и информации в игре: Вам дают ее порционно, очень аккуратно, не вываливая огромное количество. А когда кажется, что всё, я знаю каким будет финал, они дают еще немного информации и картина меняется. Игра безумно вариативная и явно самая вариативная в этом году, если, конечно, не брать в расчет расширенное издание полновесной RPG Disco Elysium.

Негативные моменты

Теперь же стоит поговорить о плохом. Игра местами не очень интуитивная. У Вас на протяжении игры есть примерная цель – разобраться с тем, что происходит. Из-за чего возникает ситуация, что ты на данный момент совершил все возможные действия и начинаешь просто топтаться на месте. Такое топтание может занять полчаса, а может и час. Времечко-то жалко. Но все упирается в то, что пока ты не узнаешь что-то, игра дальше не пойдет. А это постоянные перезапуски дня и непонимание происходящего.

Недоработки

Нельзя не упомянуть и некоторые баги, к счастью, это лишь баги анимаций. То полицейский упрется и будет идти на место, то головы будут дергаться. Мелочи, но в глаза бросаются.

Актёры

Так же нельзя не сказать об актерах, исполнивших главные роли. А исполнили их Ульям Дефо, Джеймс МакЭвой и Дейзи Ридли. Все мастерски справились со своей задачей, слушать и наблюдать за ними одно удовольствие. Они именно играют и раскрывают своих персонажей. Дефо играет отчаявшегося мужчину, готового на все, МакЭвой заложника обстоятельств, а Ридли жену со своими секретами.

Классные актеры – это хорошо. Кто не любит Дефо? Да, он просто мастер своего дела! Кто не любит МакЭвоя? Да, он офигенен! Кто не любит Дейзи Ридли. Да, она просто душка! (скажут все, кроме фанатов «Звёздных войн»). Но тут кроется коварство этой игры. Сделанная бюджетно, она просто хайпит на известных лицах.

Музыкальное сопровождение

Не могу не выделить музыку, она есть, местами нагнетает, местами ее не хватает, но если она присутствует, то четко попадает в нерв. И еще сильнее погружает в атмосферу этого бесконечного дня.

Ещё раз немного про сюжетНу и самое главное – финал. Я не буду о нем говорить и спойлерить его. Скажу лишь, что он скомканный, игра дает ответы на все вопросы, но вместе с тем, рождает новые. И то объяснение, которые она дает, кажется странным. Кто, как, почему и зачем? Над этими вопросами думаете сами, а лучше откройте теории на YouTube, которых уже наверняка целая куча. Рояль в кустах ради рояля в кустах. Как кусок обоев в утреннем кофе, прямо-таки – неожиданно, конечно, но я бы не сказал, что слишком приятно.  

АктерыИнтересная задумкаПотерянный потенциалОтсутствие вариативностиНедоработки
30 января 2023

0
SteamWorld Dig 2
Игра - среднячок.

Прошел за 8 часов. Сейчас я зачем то ее на 100% гриндю. Я хз зачем

Симулятор копанияИнтересный сюжетОбильная прокачкаИнтересный платформингМного гриндаНекоторые подземелья скучные
30 января 2023

+3
Quantum Break
БУЛЩИТ И ОБРАТНО

Привет из 2023, игра максимально проходная, даже советовать никому не хочется. Безумное количество багов, сюжет так себе... ЙО У НАС ЕСТЬ НЕПЛОХОЙ ЭКШОН НА ПОСТРЕЛЯТЬ, но ты малыш иди ка походи да полазь где-нибудь... Миллиметр не туда, и персонаж не залазит куда-либо, а толкается ногой что это еще такое)) Кроме красивой картинки и крутых спецэффектов похвалить нечего.

Да, прикольная задумка с сериалом и развилками, но выглядит как дешманское и безликое шоу на тв на 1 сезон 

спецэффектывсё остальное
29 января 2023

+2
Donut County

Простенькая, но обаятельная логическая игра для мобильного или ПК позволит вам расслабиться на пару вечеров.

приятная графикалегкий юморзабавный сюжетмонотонный геймплейдлительность
29 января 2023

+1
Tomb Raider
Ну более менее, мб потому что не играл в анч

На самом деле, этот ребут в целом отлично раскрывается если проходить все три игры, одну за одной. Видна и прогрессия механик и Лары как персонажа. Сюжет правда везде так себе, но в 3й как бы даже попытались сменить перспективу.

28 января 2023

+1
Sakura Clicker
немного конструктивизма

Игруля - обычный типичный кликер, только с анимешными тянками. Разнообразие в их типах присутствует, бистиарий, вроде бы, обширный. Японская озвучка и её вариации для разных персонажей радуют - стонут героини профессионально. В общем, с выдумкой, занимательно. Хотя игре явно не хватает определённого разнообразия. Даже банально в анимации. Хоть бы нашу аватарку немножко анимировали при поражении. Ещё слегка расстраивают монстры, не привязанные к определённой локации (видеть овечку или гарпию под водой - это смех просто). Ну, а в целом, кликер как кликер. Свободное время убить можно. Было бы замечательно ещё завести сюда хотя бы ачивки в Steam'е, а то мотивация теряется. Ну, вот как-то так...

27 января 2023

+1
Armikrog

Квест является продолжением легендарной "The Neverhood" сделанный теми же людьми собравшими деньги на Kickstarter'е. Результат вышел весьма удручающий. Игра откровенно не доделана, однообразна и скучна.

пластелиновая графикамузыкав песпективе обаятельные пара героевгеймплейсюжетинтерфейснереализованая харизма героеводнообразные головоломки
26 января 2023

+1
One Piece Odyssey

Смотрел обзор на Стопгейм, ну чет прям не мое, я бы в Наруто еще раз сыграл. Мб фанатам этого аниме зайдет.

26 января 2023
1 2 ... 105 106 107 108 109 ... 118 119
из 119 страниц