Счётчик игры показывает 20 часов, и, кажется, уже можно написать осознанный отзыв.
Начну с того, что игра переполнена просто безумным количеством сайд-квестов и коллектеблсов, которых уже к 10 часу игры стало так много вокруг, что их количество стало скорее отпугивать, чем вызывать желание разгадать все тайны и найти все ключи, жетоны, статуэтки и т.д.
При этом основная история игры вторична, как по мне, но я в принципе считаю, что все мотивчики по Патерионе вторичны. Выкупил историю по первым двум сюжетным кат-сценам с хранителями, дальше играл из интереса к тому, чем меня игра может удивить. Но к 3 сюжетному подземелью появилось стойкое отвращение, так как они однообразны с одинаковыми врагами и загадками.
Боевая система кажется довольно интересной с всевозможными комбинациями заклинаний. Но враги тоже одинаковые, и со временем просто появляется одна комбуха из 3 заклинаний, которую ты просто спамишь во всех битвах.
Финансовая система довольно странная: то ли я дурак, то ли лыжи не едут. К 20 часу игры я так и не понял, как мне зарабатывать более-менее ощутимые суммы денег, на покупку свитков, ингредиентов и рецептов. Выпадают шмотки очень низкой стоимости, продажа которых позволит купить 1 или 2 рецепта для выручай-комнаты.
Если дочитали до этого места, в целом, наверное, уже понятно, что игра мне просто надоела. Вот нет особого желания запустить игру. Игра не плохая но боже как же в один момент становиться скучно.
Но можно выделить и плюсы. Из плюсов тут максимально атмосферный Хогвартс и его окрестности, первые часы реально можно уделить беготне по замку и полетам по местности.
До момента, как поиграл, слышал тезисы, что это игра для всех. Как по мне, она не для всех, а для фанатов вселенной Поттера, и то не для всех, а для тех, кто прям прётся от всего, что там есть, начиная от одежды и заканчивая животными и т.д. Даже не знаю, если ты не фанат, вряд ли тебя затянет в игру настолько, чтобы пройти её до конца.
Лучшие комментарии
Я наиграл уже 78 и могу сказать, что существенные суммы там не заработать. Но они и не нужны, т.к. товаров, на которые их можно потратить, не так уже много. Ну или точнее, эти товары тебе не особо нужны.
А про какие таймеры вы говорите?
Смысл дропа в двух моментах — разблокировать внешку для трансмога и продать. Соответственно, мне почему-то денег всегда хватало, даже на практически бессмысленные апгрейды метлы.
Комбинацию из трёх заклинаний наверное можно придумать на все случаи жизни, но изюминкой боёвки является то, что разработчики заложили для большинства врагов свой особый, самый эффективный, способ их уничтожения. А уж искать его (в боевых уловках) или нет каждый решает для себя.
Что касается собирательства, оно опционально в принципе — только если хочешь платину получить или узнать всё что только можно об этом мире...
P.S. 10 часов это сильно, конечно...