Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Beyond: Two Souls

Больше "нет" чем "да". Скучный, рваный и скомканный сюжет. Так себе персонажи, гг постоянно ноет и ноет. Управление я вообще дом шатал. Зачастую не поймешь куда там надо мышкой поворачивать.

рванный сюжетбесячая ггуправление
11 февраля 2023

0
A Plague Tale: Requiem

В плане сюжета лучше чем 1 часть. А так чет душит. в 1 части хоть какой-то экшн был, что-то происходило. А тут 80% времени стелс в траве и болтовня.

Стелс бесил на протяжении всей игры. В 1 части был намного лучше. вокруг тебя куча народу , а тебе их надо по стелсу обойти. а шаг влево шаг вправо тебя уже палят и контрить еще нечем. в 1 части хоть новые враги появлялись по мере появления новых фич. а тут стоит хрен в фул броне , а у тебя нихрена нет.

Может это кончено вкусовщина но модели главных персонажей не понравились. В 1 части было лучше. Да и сама атмосфера потеряна как по мне.

11 февраля 2023

+6
Fallout: New Vegas - Dead Money

Большинство в восторге от этого DLC, а у меня оно самое нелюбимое. И что вы мне сделаете? [2]

Ну, сам концепт ограбления занятный вроде как?Душное. Было бы терпимо, на самом деле, если бы не...Местная палитра от которой у меня переодически вытекали глаза и играть было просто дискомфортно.Ни один из персонажей настоящего или прошлого так и не смог зацепить меня.
11 февраля 2023

+2
Deus Ex: Invisible War
Кастрация

Представьте серию TES без ролевой системы. 
Или Need For Speed где нужно ездить по правилам дорожного движения. 
А может Call Of Duty с отыгрышем пацифиста? 
Думаю месседж понятен - вторая часть в серии Deus Ex, это максимально кастрированная первая часть. И загвоздка в том, что нельзя сказать что она прям плоха в чёт-то одном, здесь как будто суму всех частей возвели в корень. Локации стали крошечными, сюжет невнятным, боезапас общим, скиллы вырезали, аугментаций стало меньше и можно ещё долго перечислять чего стало меньше. А вот нововведений можно сказать что и нету. Бытует мнения, что если бы не привязка к оригинальному деус, то Invisible War была бы просто не плохой игрой. Но это всё таки продолжение великой серии, и как продолжение это полный провал.

Геймплей всё также приносит небольшое наслаждение.Но в финале вы всё равно будете опустошеными
11 февраля 2023

+6
Супер Корова
Разблокировано воспоминание: о, я же любила эту игру в детстве!

Кажется, в нулевых я много играла в игры от Алавар со всяких сборников, но запомнилось мне только две.

И хотя к этому моменту я уже успела опробовать всяких классических Соников, в это было приятно играть, чтобы годы спустя придаваться воспоминаниям о светлом детстве.

Красивые уровни.Милый юмор.Забавные персонажи.Шутки ради — здесь главная героиня даже не пытается свою грудь прикрыть.Собственно, если вы не неискушённый в развлечениях ребёнок, то этот казуальный артефакт своего времени вас не заинтересует.
11 февраля 2023

+8
The Last of Us
Гиблое путешествие

Я познакомился с игрой, о которой говорили все - и возненавидел её. Теперь об этом даже говорить страшно. 

Местами страшно и напряженно Я считаю, что у Naughty Dog - очень плохие персонажи. Не всегда, но зачастую. Они редко раскрываются с новых сторон в ходе своих приключений и эта игра не исключение. Главная пара может начать взаимодействовать иначе, но по большому счету химии между ними нету. Взаимодействие вне катсцен - мало. Персонажи остаются непробиваемыми скалами и редко дают слабину, чтобы игрок узнал их с другой стороны, от чего следить за ними не очень интересно. Это слабый роад-муви. Порой сложно разобраться в стелсе и понять что ты сделал не так. Финал. Субъективно, конечно, но я понимаю за что Джоэлю все то, что было во второй части. Он получил по заслугам. Да и если задуматься - с моральной точки зрения развития человечества Джоэль совершил ошибку. Я не настолько проникся к их паре, чтобы мне нравился сделанный сценарием выбор, пусть я его и понимаю. Однако мне не хватило привязанности к персонажам, чтобы согласиться с ним.
10 февраля 2023

+2
Arcania: Gothic 4
А в ней, между прочим, есть хорошие идеи!

  Готика -  это путь взросления, возмужания, логически завершенный компанией Piranha Bytes под крылом JoWood Entertainment.  Если речь идет о трилогии. Однако что есть четвертая часть? На это я отвечаю в своей субъективной манере в своем блоге. 

Если углубиться - можно найти плюсы и интересные задумки. Дизайн реализован хорошо (доспехи, предметы, пропсы, локации) - все это на достойном уровне. Настолько достойном, что фанаты использовали это для переноса в предыдущие игры. Есть юмор, привычный готоману. Каноничный финал истории сохранен и получил развитие. Дополнен лор. Сюжет, который настолько невзрачен, что позволяет искать другие плюсы. Готика никогда, особо, сюжетом не блистала. Всегда сюжету помогал мир. Линейность, порой, в тему. Но только за то, что она интересно обыграна сюжетом и слабостью персонажа.Боевая система. Сюжет, который настолько невзрачен, что ты его даже не помнишь. Линейность, порой, не в тему. Не хватает свободы и исследовать почти нечего.Атмосфера теряется, когда начинается сюжет и возвращается, когда изучаешь мир. Миру не хватает жизни. Там нет даже имитации. Отсутствие классов, каст, учителей, алхимии. Быть магом на самом деле бессмысленно (по крайней мере носить его робы).
10 февраля 2023


+7
Max Payne 3
Нормальная игра, плохой Max Payne

Заканчиваю свое знакомство с серией Max Payne. Никогда бы не подумал, что у меня будут ассоциации, внезапно, с Mass Effect: Andromeda.

Спустя продолжительный период времени и от совершенно другой студии выходит продолжение культовой франшизы. В целом игра получается нормальной, даже хорошей. У нее есть свои преимущества и недостатки. Но тебя гложет эта плашка Max Payne(конкретно в этом случае), и если рассматривать игру в рамках серии, то игра предает все то, за что оригиналы ты и любил.

Давайте начнем с очевидного: где мой нуар? Где моя гнетущая атмосфера? Без них причитания Макса выглядят, как нытье мужика с кризисом среднего возраста(хотя по факту Макс в третьей части как раз переживает именно его). Это один из главных недостатков игры и, наверное, главная причина, почему тройка в серии чувствуется такой чужеродной.

Геймплейно игра дооолго раскачивается. От безграничного арсенала остались лишь две "маленькие" пушки, и одна "большая". Хочешь поменять оружие? Подбери с врага. Стрельба по-македонски осталась, но теперь ты ею пользуешься исключительно из того, что есть. Хочешь имбовый двойной ингрэм? Подбери их с врагов. И смотри, чтобы патроны не закончились.
Буллет-тайм никуда не делся, разве что откатился до версии из первой части. И реализация буллет-тайма - мое почтение. Он на голову удобнее своих версий из предшественников.
Ну и само собой, грешно в 2012 было сделать шутер от третьего лица, не добавив в него укрытия. Что-то рассказать про них сложно. Отдельным пунктом первое время подвыбешивала стрельба. В первых двух частях у тебя прицел идет как бы из-за головы, а в третьей части прицел из-за плеча. Это очень непривычно, когда сразу прыгаешь от одной части к другой.

Проблема геймплея в том, что он очень долго раскачивается. Очень долгое время твой геймплей - прыгнул в буллет-тайме, раздал хэдшоты нескольким противникам, спрятался в укрытие, дострелял остальных. Дошел до сюжетного скрипта, которые расставлены здесь чуть ли не на каждом шагу - повторяй до посинения. Постановочные миссии есть, но слишком редкими(особенно в первой половине игры), и слишком короткими они вышли.

Сюжет - примерно то, чего ты и ждешь от rockstar, и в этом плане подмена студии-разработчика чувствуется. Есть у remedy неповторимый флер, который скопировать, наверное, невозможно. По ощущениям, рокзвезды даже не пытались.
Отдельная претензия у меня к комиксам. Их в тройке нет в принципе, вместо них разработчики используют стоп-кадр в сепию(эффект очень понравился), всплывающие слова во время кат-сцен, что тоже неплохо. Но вот блики и глитчи... они выглядят странно, в первый раз когда увидел их, подумал, что видеокарта начала умирант.

За персонажей говорить нечего, кроме Макса, Рауля и, с огромной натяжкой, Джованны, персонажей в игре нет. Это проблема любой игры rockstar(кроме серии rdr), никуда это проблема не делась и здесь.

За что действительно можно похвалить Max Payne 3, так это за постановку кат-сцен, одним take-two известно, сколько бабла было в это вложено, за внимание к мелочам, за достойную графику и очешуенные анимации, короче, за все то, что мы привыкли rockstar хвалить.

Короче, размусолил тут, Max Payne 3 - нормальный шутерок на вечерок от rockstar. Заслуживает ли такого эта легендарная франшиза? Решайте сами. Я свой вердикт вынес. Искренне рад, что ремейками первых двух частей займется Remedy. "Но я не мог просто сдаться, и выйти из игры".

Техническое исполнениеГеймплей(местами)Очень дорогая постановка кат-сценГеймплей(местами)ПерсонажиМаксГде мой нуар?
10 февраля 2023

0
Velocibox

«Velocibox» - стремительная минималистичная аркада, в которой быстрота ваших пальцев и реакция решают всё. Игровой процесс состоит из несущейся друг за другом череды рандомно-генерирующихся уровней, которые вам предстоит одолеть на огромной скорости, собирая очки и ни во что не врезаясь. Чтобы хотя бы изредка продвигаться всё дальше, приходится запоминать архитектуру препятствий и искать способ наиболее просто, чётко и безболезненно их преодолеть, так как один удар откинет вас в самое начало первого уровня. Благо, управление элементарно: стрелки вправо и влево позволяют маневрировать, уклоняясь или переползая на стены, а нажатием вверх вас перебросит на потолок, меняя перспективу. Но стоит учитывать, что далеко вы не продвинетесь, если обладаете замедленной реакцией или плохо понимаете, как избегать приближающиеся ограждения и колонны.

Минималистичный стиль компенсирует скорость геймплея. У нас тут в основном статичные разноцветные блоки разных размеров, хотя где-то с третьего уровня они начинают двигаться. К каждому этапу прикреплён собственный набор повторяющихся ловушек из пяти-шести штук, примерно. Визуально разнообразие поддерживается лишь цветами блоков и стен. Музыка стандартная для подобного типа игр, так что к звуковому оформлению придираться бесполезно. Разве что женский голос, который не раз и не два будет сообщать вам о том, что вы проиграли, лучше отключить сразу, если не хотите спустя время захотеть данной актрисе разбить голову клавиатурой. Проще говоря, в обзоре особо ничего и не скажешь, так как сама игра не несёт в себе двойного дна и крайне минималистична сама по себе. Поэтому смотрите сами, стоит брать её или нет. Всё зависит от ваших предпочтений и желания испытать свои навыки в геймплее подобного типа. Так или иначе, «Velocibox» именно то, чем кажется – не больше и не меньше.  

10 февраля 2023

+2
Saints Row IV
За бесплатно пойдет

Сюжет плохой. Миссии затянутыПобочки прикольные. Можно залипнуть под подкаст

Идеально шоб позалипать в побочки пока слушаешь подкастЗабавные побочкиСюжет хуже чем побочки. Все задания строятся на сопроводи, защити, продержись. Иногда бывают забавные задания, но они жутко затянутыВся прокачка строится на гринде и лутании мапы
9 февраля 2023

0
Tennis in the Face

«Tennis in the Face» - казуальная аркада типа «машины Голдберга», в которой, пользуясь базовыми законами физики, геометрии, разрушаемостью окружения и собственной удачей, вам предстоит выбить своих врагов теннисным мячом, затратив на это как можно меньше попыток. Карты полны разнообразных препятствий, физических объектов и меняющихся типов противников, что вам необходимо использовать для максимально чистого прохождения. Всего доступно порядка 85 уникальных кортов, не считая бонусные этапы на сбор очков.

По сути, «Tennis in the Face» - именно то, чем кажется в описании и трейлерах, а именно незатейливая забавная «физическая» головоломка, достаточно разнообразная в плане ставящихся перед вами задач и недостаточно продолжительная, если вам не захочется перепройти всё на «золото». Она обладает приятным визуальным стилем, подобием сюжета и даже нераздражающим звуковым оформлением. Управление также упрощено в угоду веселью: вам даже не нужно выбирать силу удара, нужно просто задавать начальную траекторию и бить туда, куда, как вам кажется, падение мяча принесёт наибольшие разрушения.

Единственная проблема, с которой лично мне не посчастливилось столкнуться – «рэгдолл» и физика в целом в этой игре не всегда действует так, как задумано. Вполне реальна ситуация, когда, по идее, падение одного человечка должно сбить другого рядом, сетуя на «принцип домино», но иногда этого не происходит, а цель плюхается в противоположную сторону. С предметами бывает то же самое. На одном из этапов, где подобный физический приём – единственно-верное прохождение, я застрял, так как лишь с десятой попытки удара по одинаковой траектории всё сработало так, как это задумано. И я не придумываю, поскольку перепробовал каждый возможный способ, но лишь этот давал хоть какой-то результат. Также порой сбитый человечек должен попасть в щель и упасть на что-нибудь снизу, но из-за «рэгдолла» он застревает в проёме, вытянув неудачно ногу. Из-за этого приходится проходить снова и снова.

Однако обозначенная проблема весьма условна. Если вам по душе игры подобного типа, вроде серии «Angry Birds», но с меньшим количеством режимов и условий, можете попробовать «Tennis in the Face». Хотя, как мне показалось, она гораздо больше подходит для игры в очередях, в туалете или поездках с планшета, учитывая её простоту, незамысловатость и оптимальную продолжительность лишь при условии, что вы в неё не засядете.  

8 февраля 2023


+4
Fallout 4
Уже не Fallout...

Ну, что можно сказать? Это уже не Fallout, а лишь жалкая пародия на него. 
Если чуть более объективно, духом Fallout'a здесь уже и не пахнет, максимум третьей частью, но с богоподобным New Vegas она и рядом не валялась. 
Впервые моё мнение не совпадает с мнением авторов. Проходняк, или же 4/10. На пару вечеров сойдёт, но не более.
P.s. Война не меняется, но Fallout меняется, и  далеко не в лучшую сторону. Это пугает.

Стрельба хорошаяРадиостанции относительно неплохиеКрафт разнообразный (не всегда, но всё же больше + чем -)Строительство (зачем?!)Туповатый сюжетНе менее туповатые фракцииПрестон Гарви (или генерация однотипных квестов)Пох*истическое отношение к канонам, даже к собственным
7 февраля 2023

+2
Fallout Shelter
Хотели как лучше, а получилось как всегда...

Ну это Bethesda, ребят, чего вы ещё ждали? Можно было бы сделать лучше, но игра планировалась как промо материал приуроченный к выходу Fallout 4, поэтому на качество им было по-большому счёт всё равно. Хотели привлечь аудиторию. И в принципе, у них это получилось.

Мобильность, можно играть в дорогеЗатягивающий игровой процессФанбаза, Fallout всё-такиНеобходимость донатитьНамеренное растягивание времениГринд
7 февраля 2023

+1
Free Fire
Играл 2020 Осень

Иная Королевская битва.Графики нет, физики тоже.Оружие без отдачи.И все же я это поиграл.

АркадностьГрафикаФизика
7 февраля 2023

+1
ELEX II

Почему так плохо

Больше побочных квестов напарниковВозможность пройти, не выбирая групировку, что для для меня плюс Если всю игру можно играть и получать удовольствие, то последняя 1/3 игры, это просто ужас, а именно ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ГЛАВНЫЕ КВЕСТЫ ПО УБИЙСТВУ ВРАГОВ, КАЖДЫЙ БЛИН ГЛАВНЫЙ И ВТОРОСТЕПЕННЫЙ, УБЕЙ 100 ВРАГОВ.
6 февраля 2023

0
Adam and Eve: The Game - Chapter 1

Миленький маленький минималистичный платформер на библейско-мультяшную тематику. В принципе не слишком люблю игры с точными прыжками, но в своём жанре эта чувствует себя вполне неплохо. Всего 25 уровней и финальный босс. Геймплей хорош в своей простоте, ибо ничего, кроме точных прыжков, здесь делать не надо. Окружение и музыка не изобилуют нереальными красотами, но главное – не отвлекает от прохождения. Модельки жаль, что очень маленькие, ибо их хотелось бы рассмотреть поближе, это же, на мой взгляд, сделало бы и прыжки немного точнее, так как с непривычки дезориентирует. Хотя нестрашно, привыкнуть можно быстро. Продвижение вперёд вполне затягивает и даёт определённый вызов любителям платформеров различными препятствиями, врагами и ограниченным количеством здоровья и жизней, которые, впрочем, есть возможность восполнять. Зато при смерти на полпути можно удивиться тому, что придётся проходить всё с самого начала, без возможности продолжить. Всё по хардкору, как в старые-добрые времена денди. Если говорить о минусах и проблемах, с которыми я встретился, то их не так уж и много. Самая неприятная – по какой-то причине игра наотрез отказывалась понимать клавиатуру, и подала жизнь только когда я перешёл на геймпад. Вообще, это логично для платформеров – играть с джойстика, но раз уж заявлено, что орудовать клавой тоже можно – непонятно, почему она не захотела стартовать с ней. Ну и по мелочи стоит сказать об управлении, которое не очень хорошо чувствуется и о том, что хотелось бы всё-таки немного больше визуального разнообразия. Задние планы там, модельки врагов и героя детальнее, разнообразия в общем и целом. Тем не менее, любители платформеров, недостаточно тяжёлых, так как хардкорщики слишком уж быстро расколют игру, останутся довольны. Всё-таки это только первая глава приключений нашего доисторического человека, периодически цепляющегося гениталиями за колючки и теряя жизни. Игра стоит недорого, способна повеселить и дать маленький челлендж, так что покупайте и шерше ля фам, господа. Творите историю...

5 февраля 2023

0
bit Dungeon+

Затягивающий обаятельный рогалик-женщина. Почему женщина? Ну, потому что чтобы хоть немного насладиться игрой, вам предстоит долгий путь к её сердцу: смириться с чудаковатостью, мнимой внешней сложностью, но внутренней простотой, побороть её закидоны и привыкнуть к голосу. Тернист путь оказался, не все пройдут его, но ваш покорный слуга попытался копнуть глубже. Итак, будем идти по порядку. Графическая сторона вполне милая для инди-проекта, простенькая, но привлекательная. К звуковому сопровождению придётся привыкнуть, так как оно слишком резкое и грохочущее. Музыка откровенно давит на мозги загруженностью и громкостью, отчего советуется играть вообще без неё, но тут возникает другая загвоздка, о которой позже. Геймплей прост и напоминает что-то среднее между «Necropolis» и «The Binding of Isaac» ближе к последнему. Если проще, в отличие от приключений плачущего пальчика, мы играем рыцарем, который умеет бить, защищаться и использовать магию. Вместо различных усилений и бонусов здесь оружие, броня и бутылки с зельями маны и здоровья. Враги, к сожалению, хоть и выглядят разнообразно, но манеры поведения у них всего две: ближний бой и дальний, в различных вариациях (кто-то стреляет быстрее, кто-то может становиться невидимым, кто-то распадается после смерти на маленьких врагов и так далее). Боссов лично я встретил немного и все они запросто закликиваются без особой тактики, если у тебя полное здоровье. Восполнить его перед битвой, и при этом ещё и поднакопить немного деньжат, поможет возвращение на предыдущие локации, где трупы объедают крысы, которые убиваются с одного удара и даже спавнят из себя лечилки. Есть что-то наподобие прокачки, но по какому принципу разрешают усилить силу, жизни или критический урок – не очень понятно. Как я понял, это происходит от зачистки рандомной комнаты иногда. Ещё проблема в том, что, как мне показалось, характеристики подбираемых предметов только запутывают. Кроме параметров «броня, урон, скорость и защита» никаких заметных изменений другие характеристики не приносят. За что, например, отвечает параметр «рубящий удар или разрыв на куски» - я не понял, так как ни кровотечения у врагов, ни разрывая трупа на куски – ничего этого нет. Но, может, это я не особо внимателен. Управление странное, и к нему придётся привыкать, хотя и можно перенастроить. Но, пожалуй, самая явная из всех проблем – сырость кода. Может случиться так, что вы не поймёте, как вообще войти в меню, почему уменьшается звук, а в игре на каждом новом этаже музыка снова орёт во всю глотку. Притом попытка снова её убавить срабатывает в 30% случаев, так как обычно кнопки в меню паузы «залипают» и не хотят никуда двигаться. А бывает и так, что при выходе из меню, игру фризит. Техника попаданий работает странным образом, когда противник, атакующий в ближнем бою, может убить вас через всю карту… ну и тому подобное, перечислять замучаешься. Как мне кажется, именно отсюда столько негативных отзывов. Однако, признавая все указанные недостатки, я бы даже мог попробовать порекомендовать поиграть в эту игру. Стоило мне привыкнуть ко всей этой забагованности, к однообразию противников, к гринду крыс и лёгкости боссов, я даже стал получать определённый фан от игры. Разумеется, до эталонного «The Binding of Isaac» ей очень и очень далеко, но зато есть какой-то шарм не в аркадном обстреле монстров, а в схватке в ближнем бою, в сборе предметов и использовании магии. Даже в гринде крыс. Я понимаю, что игра недоделана, что однообразна по сравнению с более известными аналогами, что, вероятно, вы и первого меню не преодолеете из-за багов в управлении и ужасной до крови из ушей музыки. Но если вы дадите ей шанс, возможно, получите немало часов удовольствия, тем более при совместном прохождении.

Кстати, как только игра была преобретена, у меня тут же появилась одна из ачивок. Это странно, но мне нравится такой рекламный ход xD  

5 февраля 2023

+3
Tunic
Не моё

Честно говоря, по началу я был обескуражен этой игрой. Я обожал открывать новые локации, находить секреты, сражаться с довольно сложными противниками, выходить из трудных ситуаций. Музыка, визуал, геймплей, всё меня увлекало и было даже не оторвать. Интерес к тайне не утихал... но первое, что меня выбило - это арена, где нужно было просто убить противников в больших количествах и двух боссов, всё это по очереди, как бы вызывая каждый вид на бой. Только вот проиграв, ты начинаешь проходить все эти затяжные бои заново.  И тут я заскучал. Меня это начало утомлять. 

Я прошёл до момента, в котором лис становится призраком, получил быстрое перемещение, начал искать все могилы героев и... просто-напросто устал от игры. Сделал перерыв в неделю от неё, вернулся. Но поиграв 30 минут я ощутил ту же самую усталость, непонимание: что, куда, зачем.

В итоге игра просто мне наскучила. Мне стало в тягость бегать, пытаться разобрать, что же от меня хочет мануал. Интерес к тайне в процессе бесконечной беготни я потерял и игру я просто не прошёл.

Игра оставила очень двоякие чувства. С одной стороны - восхищение, с другой - усталость от процесса.

Шикарная музыка с интересной историей созданияУвлекательный геймплейОщущение первооткрывателяСтильный дизайнУтомительные пробежки Непонимание, а что делать, привело к ослаблению интереса к игре
4 февраля 2023
1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 118 119
из 119 страниц