Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
After the Fall
After the Fall

Достаточно посредственный VR FPS

А причины в следующем:

- Недостаточно точно откалиброваны системы взаимодействия с мелкой моторикой (перезарядка, использование расходников)

- Очень спорные решения по манипуляциям с некоторыми типами вооружений (отключены системы затворной задержки у некоторых типов вооружений)

- На 10-15 часов контента, всего на минут 5-10 сюжетных реплик/катсцен.

- Не унифицированные название различных элементов и куча эстетических недоработок, например тип боеприпасов, которые называются "Красные", а выглядят по визуалу, как жёлтые. Замена ствола при модификации на самом деле будет отображаться, как замена пламегасителя. И так далее.

- У проекта странный визуальный стиль. Для UI выбран вырвиглазный цвет, многие элементы зачастую не читабельны, будь то цифровое отображение найденного урожая, или лазерный целеуказатель на некоторых типах окружения.

- Многий потенциал VR платформы не используется, такие как спина игрока, на которую можно было перенести некоторые типы вооружений.

- Нет отображение прогресса по пройденным картам. Спустя пару часов игры уже забываешь, на каких картах ты был и на каких уровнях сложности их проходил.

Следующие вещи я могу выделить как плюсы данного проекта:

- Интересная задумка, поощрение игрока, за счет выбора более сложного типа геймплея, когда тебе игра дает возможность наносить больше урона, при выборе усложненной-ручной перезарядки оружия

- Неплохие анимации противников и их разновидности.

- Небогатая разновидность вооружений придает каждому оружию небольшую индивидуальность, хотя после открытия пулемета, не вижу смысла в другом оружии.

Учитывая количество проектов для VR, я бы не сказал что скипнуть эту игру будет лучшим решением.

Скорее, правильным выбором будет взять ее по скидке, или на распродажах в бандле с прошлыми играми студии.

Хорошии манипуляции игрока с оружием игра поощеряетНеплохие анимацииПлохо окалибрована система мелокой моторики Скудный сюжет и контентное наполнениеПроблемы с унификацией различных предметовИспользованы плохие цветовые решения для UIТяжело отслеживать свой прогресс по картам и сложностям
15 июня 2023

+4
Gran Turismo Sport
Мнение автомобильного казуала

Это не объективное мнение, понимаю, что объективно она вероятно неплоха, НОДля того чтобы получить удовольствие от этой игры нужно ООООчень сильно любить машины и симуляторы в частностиВ противном случае, как игра GTS - заставила меня ооочень мощно заскучать
Это мое личное восприятие, но мне от игры хочется чувствовать прогресс, хоть какое-то развитие. А она одинаковая от самого начала до конца. Даже пройденные гонки по факту никак не помечаются и не закрываются, оставаясь в перечне в том же виде в котором были изначально. Т.е. либо ты получаешь удовольствие от рафинированной езды на авто по трассам, либо иди нахер, игра не попытается тебя увлечь никак. 

Итог: как автосим она безусловно хороша, но рядовому игроку запускать ее чтобы развлечь себя - спорное решение

Потрясная графика и детализация машинНаверное хорошая физика автоПолное отсутствие чувства прогресса
15 июня 2023

+7
Diablo IV

  Спустя такой срок и три сезона, отношение несколько поменялось.
В начале меня просто задушила сюжетка и я забросил игру на некоторое время.
Так что, начав в сезонный забег и скипнув сюжетку, отправился гриндить. А гриндить тут вполне себе весело. Но тоже какое-то время. Автолевелинг врагов стал безразличен, т.к. ходишь в подземелья на 15 уровней выше своего (до 100 лвла). Однако, по достижению 100 лвла, всё становится не так радостно. Докачивать руны в парагоне — одни и те же подземелья, просто всё выше и выше уровнем. Гринд становится не таким увлекательным. Эхо Лилит — отдельное веселье. Даже если сбить ей всё ХП в первой фазе, обязательно запустит все остальные свои атаки, которые пережить крайне сложно.
В общем и целом, поиграть недельку-другую с наступлением нового сезона вполне можно до капа лвла, получить удовольствие, закрыть пропуск (кроме последнего уровня). И отложить на три месяца.  

Красивая картинка, хороший звукВеселый гриндМожно поиграться с билдамиПосредственный сюжетСкучный открытый мирОтсутствие оффлайн режима в консольных версиях После достижения капа лвла становится не так весело
14 июня 2023

0
Crab Game
Нотбэд

неплохая игра, требующая доработок

Весёлая игрушка для компании с войсомминимум усилий чтобы поигратьмало контента/быстро надоедает0 сюжета
13 июня 2023

+1
HROT

Пытается быть похожей на q1 и DUSK одновременно, но играется гораздо хуже обоих оригинальных проектов

13 июня 2023

+3
Assassin's Creed: Valhalla
Плохо

Из хорошего в этой игре только пейзажи Англии. Остальное, к сожалению, всё очень плохо

пейзажисюжетквесты
12 июня 2023

+1
Nocturnal
Потенциал умирает последним

С первого взгляда на скриншоты игра выглядит невероятно. Красивая рисованная графика, прекрасные эффекты огня и его взаимодействия с "Туманом". И это действительно так, Nocturnal -  красива. Но на этом все. Игру можно пробежать за 2 часа, для боя доступен только один уникальный прием (не учитывая метательный нож), сюжета - нет. Почти. У главного героя есть цель - найти сестру. Банально. Остальной сюжет (который мира и событий) разбросан в записках в секретных комнатах. 

Игра очевидно делалась с маленьким бюджетом чтобы проверить свои способности. Принимая этот факт к сведению и тем самым отбросив некоторые упреки - игра хорошая, и студия проделала неплохую работу акцентируясь на продающем качестве. Но если же оценивать ее как полноценную игру - инди-блокбастер без особого смысла на один вечерок.

Отличная графикаКрасивые эффектыСлабый сюжет спрятанный за секретными комнатамиНадоедающая боевкаКраткостьНу и конечно же - отсутсвие бюджета
12 июня 2023

+1
Greak: Memories of Azur

Свежачок! Всего полтора года игре, а я уже ещё прошёл!

Судя по тому что иного я не обнаружил, это первая игра студии. И первый блин вышел, ну, так себе.

Что это: это платформер с тремя персонажами, каждый из которых отличается по поведению и управлению, и при этом вы должны управлять ими как всеми вместе, так и по отдельности.

Я поиграл в демку и решил купить полную версию. И в демке я не прочувствовал всю боль и неудобство, плюсом я купился на охрененную ручную рисовку персонажей в игре. Просто посмотрите на главных персонажей:

Рисовка топовая! Смотреть невероятно приятно. Все движения вручную отрисованы. А что самое приятное, в игре довольно много таких же красивых анимационных вставок, нарисованных теми же талантливыми художниками.

Но за рисовкой идёт невнятный сюжет про добро и абсолютное зло, поиски очередного вундеркамня, соевые диалоги соевых персонажей, раздражение от управления и горение пукана от отсутствия карты.

Да-да, я совсем избалован современным геймингом. Но блен! Я уже лет 15-20 не рисовал карту, играя в игру!! Ебучий лабиринт…

Это я в финальной миссии
Это я в финальной миссии

Итого: часов прохождения: 7; нервных швыряний свитча: 2; намерений бросить игру: 3, удовольствие от прохождения: 1. Кайфанул, но не от всего сердца. Рекомендовать к покупке не могу, но демо-версию вполне можно посмотреть, чтобы оценить самому.

10 июня 2023

+4
God of War

У меня есть пунктик, что НУ НАДО ЖЕ С НАЧАЛА НАЧИНАТЬ А НЕ С ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ. Плюс, я любитель слэшеров, а это же вроде классика, так? Ну так вот…

В своё время я игру пропустил по причине отсутствия у меня PS2. Зато я был любителем эмуляторов и время от времени пытался поиграть в неё на эмуляторе. И вот, наконец, время пришло!

Мама, мама, мне нужен макбук для работы
Мама, мама, мне нужен макбук для работы

Шёл 2023 год, боженька войны всё ещё не пройден, и вот я решил посмотреть, чё там по эмуляции на этом вашем эппл силиконе. Вывод: ноут отлично тянет эмуляцию PS3 (по крайней мере GoW). Позже попробую ещё что-то.

Игра пройдена полностью. Восторга не вызвала. Всё ещё годно играется, но наказывает игрока очень больно. Жопа горела и от медуз, и от церберов, и от башен в конце (и немного от Ареса). Но проходить было скучновато, на середине чуть не бросил — но решил отложить на следующий день и опять втянулся.

Только “3” потому что в том же 2005 вышел божественный Devil May Cry 3, который вроде как с GoW много сравнивали в те времена. Но это небо и земля, что в плане постановки, что в плане сюжета (который в GoW сугубо номинален), что в плане боёвки и реиграбельности.

Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.
Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.

Играть дальше — буду, но все спин-оффы, пожалуй, пропущу.

10 июня 2023

+5
Loop Hero

Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.

Где-то из начала игры
Где-то из начала игры

Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.

Бумажные гайды это очень мило
Бумажные гайды это очень мило

Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.

А это с последнего забега
А это с последнего забега

Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.

10 июня 2023

0
Cat Quest

Неплохая изометрическая... игра. Дальше вроде как должен был быть жанр, но что-то я затрудняюсь. Наверное, это недо-PRG. Мы играем за кота в мире говорящих котов, который магией и мечом двигается от квеста к квесту.

Самое привлекательное в игре - ненапряжный пародийный тон повествования (с кучей отсылок к другим играм и мемам, например, играем мы довакотом) и визуальный стиль.

Жена играла на PS, и на большом экране игра выглядит не очень - на небольшом экране свитча или, например, планшета, всё выглядит симпатичнее. Поэтому играть рекомендую в портативе (если вдруг решитесь).

игра жутко однообразная. Возможно, это поправили во второй части. Напишу о ней, как доберусь.
10 июня 2023

+3
Ghost of Tsushima

Красиво. Эффектно. Качественно.

Скучно. Затянуто. Однообразно.

Если бы не открытый мир, наполненный сугубо аванпостами, пейзажами и стычками с освобождением очередного пленного крестьянина, я бы сильно похвалил игру. Очень хотелось бы иметь ту же игру, но с линейным сюжетом. Открытый мир тут не нужен от слова вообще.

В целом игра очень напомнила их предыдущую игру - Infamous: Second Son. Так же качественно и продумано, но так же не шедевр. И снова лучшая часть - это боевая система и проработанный геймплей.

Дополнение оставил на потом, додрочил получил платину, продолжение в общем-то не жду (лучше бы Infamous продолжили).

10 июня 2023

+3
Uncharted 2: Among Thieves
Непопулярное мнение

Когда я начал играть в неё, слегка удивился. Я редко на своей памяти видел продолжения игр, которые настолько незначительно отличаются от предыдущей части. Выглядит всё это как большое сюжетное DLC, поэтому в принципе это та же игра, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.

Игра очень неравномерна. Первая половина донельзя скучная и однообразная - даже загадки начали появляться только ближе к середине. У нас тут простенькое интерактивное кинцо с банальным сюжетом вперемешку с перестрелками.

После середины игра разгоняется, разнообразится, и начинает затягивать. Новые персонажи на фоне старых выглядят как-то по анимешному карикатурно. Рукопашные драки очень не обязательны для освоения, они примитивные и игру не дополняют.

В целом, чтобы познакомиться с серией, можно выбрать либо первую, либо вторую часть, и ничего не потерять. Посмотрим, что будет дальше.

загадки сделали интереснее, но при этом проще - ни разу не пришлось идти в ютуб для их решениянет эпизодов езды на лодкевсегда понятно, куда нужно идти дальше - правда, решено это "в лоб", ракурсом камеры.
10 июня 2023

+1
Uncharted: Drake's Fortune

Лет 10 назад я играл в Скайрим, и вскоре после этого практически полностью завязал с играми. Уж не знаю, Скайрим ли виноват, или обстоятельства так сложились. Возвращался либо к чему-то мелкому, либо к любимой серии (привет, DMC5), либо что-то с локальным кооперативом с женой.

А этим летом удалось прикупить PS5 (сразу после спонтанной покупки свитча), что стало поводом вернуться в гейминг, собрать небольшую коллекцию тайтлов, закупиться по распродажам и проводить вечера за приставкой, благо за 10 лет вышла большая куча всего, что я пропустил (или пропустил по причине отсутствия в моей жизни какой-либо PS).

Пройдя несколько игр решил фиксировать эмоции и писать мини-рецензии. Итак, первая Uncharted. Взялся за неё, так как много слышал, сони-эсклюзив, все дела. 4-я часть в плюсе, а у меня странный бзик на том что с серией надо знакомиться, начиная с начала (по возможности).

Неделю проходил Uncharted. Игра в целом не понравилась, но эмоций доставила, как положительных, так и негативных.

Cюжет

Он цепляет в начале, затем куда-то уходит и возвращается (с небольшим твистом) в конце. В целом он примитивный, и чувствуется устаревшим.

Геймплей

В целом, он скучный, и при этом для меня не понятный. Местами игра слишком простая, местами довольно сложная. Очень неравномерно.

Загадки - от примитивных, до тех что без ютуба не смог решить (чёртовы статуи, которые надо вращать). Понимаешь, что скорее всего всё просто, но так и не понял логику. Грустно от строгого разделения на зоны "вот тут бегать", "вот тут стрелять".

Стрельба - отдельная история, это не экшн, а такой тактический шутер с менеджментом ресурсов. Малый запас патронов - единственный повод вылезать из убежища.

При этом в игре пару раз есть ужасные эпизоды с водным мотоциклом, где ужасное управление, но зато бесконечные заряды.

Ещё грустно от максимальной линейности. Настолько всё линейно, что шаг влево, шаг вправо - падение. При этом дизайн уровней не особо подсказывает, что надо делать дальше. Настолько не подсказывает, что есть механика подсказок "в лоб", когда сильно тупишь.

Итого

3/5, в целом мне не понравилась, но чем-то всё же зацепила. Возможно, своей наивностью в сюжете, и своей эстетической составляющей. Точно буду играть дальше, надеюсь, дальше будет лучше. Думаю, в момент выхода игра была отличной.

Ещё кажется, что именно из-за такого плана игр, когда графика в играх стала приближаться к реалистичной, а гейм-дизайн ещё не научился как-то явно для игрока отличать интерактивные и декоративные элементы уровней, мне игры и перестали нравиться. Постараюсь избегать игры 7-13 годов х)

В ближайшее время опишу краткие ощущения от игр, которые успел пройти до этого, пока совсем не забыл про них.

10 июня 2023

0
Chronostorm: Сибирский рубеж
Хроношторм: Сибирский рубеж

Хроношторм: Сибирский рубеж – стратегия в реальном времени о гипотетическом конфликте между современной Россией и коммунистическим Китаем. Согласно сюжету, КНР совершает грандиозный научный прорыв и находит способ управлять времени в определенной неограниченной области. Это позволило им оккупировать значительную территорию Сибири, и враг продолжает неумолимо продвигаться дальше. Однако российские шпионы идеально проделывают свою работу и похищают технологию, что дает шанс на реванш.

Стратегия от отечественных разработчиков, про войну РФ с Китаем, необычно. Собственно поэтому я и решил в нее поиграть. Начинал как и всегда с самой высокой сложности, так как считаю себя стратегом, но этот настрой продлился до 2-3 миссии, так как там началось такое что я просто не мог понять и простить, я думал бросать игру. Но взяв волю в купак, понизив сложность, допинал миссию, и потом пошло получше, но были моменты где опять происходило дропанье фпс до 0, как понял это из-за того что становится много юнитов на карте, и они теряются в маршрутах (прочел логи ошибок)

Так же были миссии где геймдизайн убивал, особенно в последней миссии, там сошлось все, и геймдизайн и лаги, но на то время у меня за спиной было пройдено 13 миссий из 14, и я не думал сдаваться, просто обхитрил бота.

Так же в игре есть битва с ботами, и сетевая игра, битвы с ботами интересны только что можно поиграть за китай, пощупать имбовые юниты.

Сюжет мне зашел, я собственно из-за него и допрошел. На вашем месте я бы не страдал, а просто посмотрел на ютубе, и кстати говоря, я тоже хотел посмотреть на ютубе, но не нашел. Не у всех крепкие нервы.

История и перемещение во времениПолностью на русскомЕсть сетеваяЛагает на современных системахГеймдизайнВылетает в сетевой
9 июня 2023

0
Территория тьмы

Территория тьмы — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера от студии Orion Games 2007 года.
Вас ждут две полноценных сюжетных линии с разными главными героями и с индивидуальным стилем геймплея для каждого из них. Участвуйте в спецоперации ФСБ России по выяснению причин аварии в Чернозерске, как Андрей Егоров ─ боец отряда специального назначения, а затем спасайте город, играя за Горина ─ сверхсолдата, выращенного в закрытой лаборатории в рамках проекта «Создатель».

Перед нами шутеров на вечерок ~ 4часа, от русских разработчиков.Порадовало тем что разбавляли геймплей периодически, то за солдата поиграл пострелял, то за спецсолдата, который играется с спецспособностями.
Некоторые противники тут слишком живуче 7-8 раз убивал, а он все равно встает, наглость!
Как "Данилов" из начало превратился в "Дэниелса" в конце, и что делает амер в россии, да и солдаты тут тоже не сказал бы что россияне) В конце разрабы дают оторваться и уйти в разнос всего и вся, ну и концовка крайне размытая, может намек на 2 часть. Порадовали отсылки к Half-Life, алекс, доктор Кляйнер. Был один баг, после битвы с босом, там нельзя сохранятся, точнее сохранятся можно, но при загрузке ошибка. так что проходим без ф5) По сюжету есть и есть, только разве что не понял как нас покинул "Батя" был был, и все нет? (

Такое ощущение что игру не допилили, где то видел в трейлерах на картинках, то чего нет. 

Две истории, два персонажаПолностью на русскомОтсылки к Half-LifeШутерок на вечерокВылетает, если сохранятся на миссии, где сражаешься с босом бомжейЧувствуется недоделанностьСлишком живучие, некоторые противники
9 июня 2023

+3
Murder by Numbers
Визуальная новелла с японским кроссвордом

Первые два дела играть очень интересно, но чем дальше играешь все больше от нее устаешь.

Сюжет весьма плоский и идёт тропами всеми известных детективных историй. 

Загадки усложняются с делами, но есть много "Поблажек" которые можно включить.

Из-за затяжного сюжета не интересно за ним следить. 

Радуют только кроссворды

КроссвордыВизуальная частьСюжет после экватора
8 июня 2023


+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Самураи

Нападать вдвоём на меня не самурайский поступок 

После этой игры становишься реально самураемГрафонБитвыИз-за того что ты самурай, тебе хочется сделать харакириБоссы слишком сильныеможно проходить одного босса + - 120 попыток
7 июня 2023

+1
Suicide Squad: Special Ops
На один раз

Сойдет

Есть ДэдшотЕсть Харли КвинЕсть лысый пироманьяк из фильмаПосле зачистки всех кусочков уровня всё идёт по кругу (и при этом игра ломается) Есть багиДлина игры 20-30 минут
7 июня 2023
1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 139 140
из 140 страниц