Больше "нет" чем "да". Скучный, рваный и скомканный сюжет. Так себе персонажи, гг постоянно ноет и ноет. Управление я вообще дом шатал. Зачастую не поймешь куда там надо мышкой поворачивать.
Отзывы об играх
В плане сюжета лучше чем 1 часть. А так чет душит. в 1 части хоть какой-то экшн был, что-то происходило. А тут 80% времени стелс в траве и болтовня.
Стелс бесил на протяжении всей игры. В 1 части был намного лучше. вокруг тебя куча народу , а тебе их надо по стелсу обойти. а шаг влево шаг вправо тебя уже палят и контрить еще нечем. в 1 части хоть новые враги появлялись по мере появления новых фич. а тут стоит хрен в фул броне , а у тебя нихрена нет.
Может это кончено вкусовщина но модели главных персонажей не понравились. В 1 части было лучше. Да и сама атмосфера потеряна как по мне.
Большинство в восторге от этого DLC, а у меня оно самое нелюбимое. И что вы мне сделаете? [2]
Представьте серию TES без ролевой системы.
Или Need For Speed где нужно ездить по правилам дорожного движения.
А может Call Of Duty с отыгрышем пацифиста?
Думаю месседж понятен - вторая часть в серии Deus Ex, это максимально кастрированная первая часть. И загвоздка в том, что нельзя сказать что она прям плоха в чёт-то одном, здесь как будто суму всех частей возвели в корень. Локации стали крошечными, сюжет невнятным, боезапас общим, скиллы вырезали, аугментаций стало меньше и можно ещё долго перечислять чего стало меньше. А вот нововведений можно сказать что и нету. Бытует мнения, что если бы не привязка к оригинальному деус, то Invisible War была бы просто не плохой игрой. Но это всё таки продолжение великой серии, и как продолжение это полный провал.
Кажется, в нулевых я много играла в игры от Алавар со всяких сборников, но запомнилось мне только две.
И хотя к этому моменту я уже успела опробовать всяких классических Соников, в это было приятно играть, чтобы годы спустя придаваться воспоминаниям о светлом детстве.
Я познакомился с игрой, о которой говорили все - и возненавидел её. Теперь об этом даже говорить страшно.
Готика - это путь взросления, возмужания, логически завершенный компанией Piranha Bytes под крылом JoWood Entertainment. Если речь идет о трилогии. Однако что есть четвертая часть? На это я отвечаю в своей субъективной манере в своем блоге.
Перехваленное, не насыщенное говно
Заканчиваю свое знакомство с серией Max Payne. Никогда бы не подумал, что у меня будут ассоциации, внезапно, с Mass Effect: Andromeda.
Спустя продолжительный период времени и от совершенно другой студии выходит продолжение культовой франшизы. В целом игра получается нормальной, даже хорошей. У нее есть свои преимущества и недостатки. Но тебя гложет эта плашка Max Payne(конкретно в этом случае), и если рассматривать игру в рамках серии, то игра предает все то, за что оригиналы ты и любил.
Давайте начнем с очевидного: где мой нуар? Где моя гнетущая атмосфера? Без них причитания Макса выглядят, как нытье мужика с кризисом среднего возраста(хотя по факту Макс в третьей части как раз переживает именно его). Это один из главных недостатков игры и, наверное, главная причина, почему тройка в серии чувствуется такой чужеродной.
Геймплейно игра дооолго раскачивается. От безграничного арсенала остались лишь две "маленькие" пушки, и одна "большая". Хочешь поменять оружие? Подбери с врага. Стрельба по-македонски осталась, но теперь ты ею пользуешься исключительно из того, что есть. Хочешь имбовый двойной ингрэм? Подбери их с врагов. И смотри, чтобы патроны не закончились.
Буллет-тайм никуда не делся, разве что откатился до версии из первой части. И реализация буллет-тайма - мое почтение. Он на голову удобнее своих версий из предшественников.
Ну и само собой, грешно в 2012 было сделать шутер от третьего лица, не добавив в него укрытия. Что-то рассказать про них сложно. Отдельным пунктом первое время подвыбешивала стрельба. В первых двух частях у тебя прицел идет как бы из-за головы, а в третьей части прицел из-за плеча. Это очень непривычно, когда сразу прыгаешь от одной части к другой.
Проблема геймплея в том, что он очень долго раскачивается. Очень долгое время твой геймплей - прыгнул в буллет-тайме, раздал хэдшоты нескольким противникам, спрятался в укрытие, дострелял остальных. Дошел до сюжетного скрипта, которые расставлены здесь чуть ли не на каждом шагу - повторяй до посинения. Постановочные миссии есть, но слишком редкими(особенно в первой половине игры), и слишком короткими они вышли.
Сюжет - примерно то, чего ты и ждешь от rockstar, и в этом плане подмена студии-разработчика чувствуется. Есть у remedy неповторимый флер, который скопировать, наверное, невозможно. По ощущениям, рокзвезды даже не пытались.
Отдельная претензия у меня к комиксам. Их в тройке нет в принципе, вместо них разработчики используют стоп-кадр в сепию(эффект очень понравился), всплывающие слова во время кат-сцен, что тоже неплохо. Но вот блики и глитчи... они выглядят странно, в первый раз когда увидел их, подумал, что видеокарта начала умирант.
За персонажей говорить нечего, кроме Макса, Рауля и, с огромной натяжкой, Джованны, персонажей в игре нет. Это проблема любой игры rockstar(кроме серии rdr), никуда это проблема не делась и здесь.
За что действительно можно похвалить Max Payne 3, так это за постановку кат-сцен, одним take-two известно, сколько бабла было в это вложено, за внимание к мелочам, за достойную графику и очешуенные анимации, короче, за все то, что мы привыкли rockstar хвалить.
Короче, размусолил тут, Max Payne 3 - нормальный шутерок на вечерок от rockstar. Заслуживает ли такого эта легендарная франшиза? Решайте сами. Я свой вердикт вынес. Искренне рад, что ремейками первых двух частей займется Remedy. "Но я не мог просто сдаться, и выйти из игры".
«Velocibox» - стремительная минималистичная аркада, в которой быстрота ваших пальцев и реакция решают всё. Игровой процесс состоит из несущейся друг за другом череды рандомно-генерирующихся уровней, которые вам предстоит одолеть на огромной скорости, собирая очки и ни во что не врезаясь. Чтобы хотя бы изредка продвигаться всё дальше, приходится запоминать архитектуру препятствий и искать способ наиболее просто, чётко и безболезненно их преодолеть, так как один удар откинет вас в самое начало первого уровня. Благо, управление элементарно: стрелки вправо и влево позволяют маневрировать, уклоняясь или переползая на стены, а нажатием вверх вас перебросит на потолок, меняя перспективу. Но стоит учитывать, что далеко вы не продвинетесь, если обладаете замедленной реакцией или плохо понимаете, как избегать приближающиеся ограждения и колонны.
Минималистичный стиль компенсирует скорость геймплея. У нас тут в основном статичные разноцветные блоки разных размеров, хотя где-то с третьего уровня они начинают двигаться. К каждому этапу прикреплён собственный набор повторяющихся ловушек из пяти-шести штук, примерно. Визуально разнообразие поддерживается лишь цветами блоков и стен. Музыка стандартная для подобного типа игр, так что к звуковому оформлению придираться бесполезно. Разве что женский голос, который не раз и не два будет сообщать вам о том, что вы проиграли, лучше отключить сразу, если не хотите спустя время захотеть данной актрисе разбить голову клавиатурой. Проще говоря, в обзоре особо ничего и не скажешь, так как сама игра не несёт в себе двойного дна и крайне минималистична сама по себе. Поэтому смотрите сами, стоит брать её или нет. Всё зависит от ваших предпочтений и желания испытать свои навыки в геймплее подобного типа. Так или иначе, «Velocibox» именно то, чем кажется – не больше и не меньше.
Сюжет плохой. Миссии затянутыПобочки прикольные. Можно залипнуть под подкаст
«Tennis in the Face» - казуальная аркада типа «машины Голдберга», в которой, пользуясь базовыми законами физики, геометрии, разрушаемостью окружения и собственной удачей, вам предстоит выбить своих врагов теннисным мячом, затратив на это как можно меньше попыток. Карты полны разнообразных препятствий, физических объектов и меняющихся типов противников, что вам необходимо использовать для максимально чистого прохождения. Всего доступно порядка 85 уникальных кортов, не считая бонусные этапы на сбор очков.
По сути, «Tennis in the Face» - именно то, чем кажется в описании и трейлерах, а именно незатейливая забавная «физическая» головоломка, достаточно разнообразная в плане ставящихся перед вами задач и недостаточно продолжительная, если вам не захочется перепройти всё на «золото». Она обладает приятным визуальным стилем, подобием сюжета и даже нераздражающим звуковым оформлением. Управление также упрощено в угоду веселью: вам даже не нужно выбирать силу удара, нужно просто задавать начальную траекторию и бить туда, куда, как вам кажется, падение мяча принесёт наибольшие разрушения.
Единственная проблема, с которой лично мне не посчастливилось столкнуться – «рэгдолл» и физика в целом в этой игре не всегда действует так, как задумано. Вполне реальна ситуация, когда, по идее, падение одного человечка должно сбить другого рядом, сетуя на «принцип домино», но иногда этого не происходит, а цель плюхается в противоположную сторону. С предметами бывает то же самое. На одном из этапов, где подобный физический приём – единственно-верное прохождение, я застрял, так как лишь с десятой попытки удара по одинаковой траектории всё сработало так, как это задумано. И я не придумываю, поскольку перепробовал каждый возможный способ, но лишь этот давал хоть какой-то результат. Также порой сбитый человечек должен попасть в щель и упасть на что-нибудь снизу, но из-за «рэгдолла» он застревает в проёме, вытянув неудачно ногу. Из-за этого приходится проходить снова и снова.
Однако обозначенная проблема весьма условна. Если вам по душе игры подобного типа, вроде серии «Angry Birds», но с меньшим количеством режимов и условий, можете попробовать «Tennis in the Face». Хотя, как мне показалось, она гораздо больше подходит для игры в очередях, в туалете или поездках с планшета, учитывая её простоту, незамысловатость и оптимальную продолжительность лишь при условии, что вы в неё не засядете.
1 Normal? Ps1 Coop
Ну, что можно сказать? Это уже не Fallout, а лишь жалкая пародия на него.
Если чуть более объективно, духом Fallout'a здесь уже и не пахнет, максимум третьей частью, но с богоподобным New Vegas она и рядом не валялась.
Впервые моё мнение не совпадает с мнением авторов. Проходняк, или же 4/10. На пару вечеров сойдёт, но не более.
P.s. Война не меняется, но Fallout меняется, и далеко не в лучшую сторону. Это пугает.
Ну это Bethesda, ребят, чего вы ещё ждали? Можно было бы сделать лучше, но игра планировалась как промо материал приуроченный к выходу Fallout 4, поэтому на качество им было по-большому счёт всё равно. Хотели привлечь аудиторию. И в принципе, у них это получилось.
Иная Королевская битва.Графики нет, физики тоже.Оружие без отдачи.И все же я это поиграл.
Почему так плохо
Миленький маленький минималистичный платформер на библейско-мультяшную тематику. В принципе не слишком люблю игры с точными прыжками, но в своём жанре эта чувствует себя вполне неплохо. Всего 25 уровней и финальный босс. Геймплей хорош в своей простоте, ибо ничего, кроме точных прыжков, здесь делать не надо. Окружение и музыка не изобилуют нереальными красотами, но главное – не отвлекает от прохождения. Модельки жаль, что очень маленькие, ибо их хотелось бы рассмотреть поближе, это же, на мой взгляд, сделало бы и прыжки немного точнее, так как с непривычки дезориентирует. Хотя нестрашно, привыкнуть можно быстро. Продвижение вперёд вполне затягивает и даёт определённый вызов любителям платформеров различными препятствиями, врагами и ограниченным количеством здоровья и жизней, которые, впрочем, есть возможность восполнять. Зато при смерти на полпути можно удивиться тому, что придётся проходить всё с самого начала, без возможности продолжить. Всё по хардкору, как в старые-добрые времена денди. Если говорить о минусах и проблемах, с которыми я встретился, то их не так уж и много. Самая неприятная – по какой-то причине игра наотрез отказывалась понимать клавиатуру, и подала жизнь только когда я перешёл на геймпад. Вообще, это логично для платформеров – играть с джойстика, но раз уж заявлено, что орудовать клавой тоже можно – непонятно, почему она не захотела стартовать с ней. Ну и по мелочи стоит сказать об управлении, которое не очень хорошо чувствуется и о том, что хотелось бы всё-таки немного больше визуального разнообразия. Задние планы там, модельки врагов и героя детальнее, разнообразия в общем и целом. Тем не менее, любители платформеров, недостаточно тяжёлых, так как хардкорщики слишком уж быстро расколют игру, останутся довольны. Всё-таки это только первая глава приключений нашего доисторического человека, периодически цепляющегося гениталиями за колючки и теряя жизни. Игра стоит недорого, способна повеселить и дать маленький челлендж, так что покупайте и шерше ля фам, господа. Творите историю...
Затягивающий обаятельный рогалик-женщина. Почему женщина? Ну, потому что чтобы хоть немного насладиться игрой, вам предстоит долгий путь к её сердцу: смириться с чудаковатостью, мнимой внешней сложностью, но внутренней простотой, побороть её закидоны и привыкнуть к голосу. Тернист путь оказался, не все пройдут его, но ваш покорный слуга попытался копнуть глубже. Итак, будем идти по порядку. Графическая сторона вполне милая для инди-проекта, простенькая, но привлекательная. К звуковому сопровождению придётся привыкнуть, так как оно слишком резкое и грохочущее. Музыка откровенно давит на мозги загруженностью и громкостью, отчего советуется играть вообще без неё, но тут возникает другая загвоздка, о которой позже. Геймплей прост и напоминает что-то среднее между «Necropolis» и «The Binding of Isaac» ближе к последнему. Если проще, в отличие от приключений плачущего пальчика, мы играем рыцарем, который умеет бить, защищаться и использовать магию. Вместо различных усилений и бонусов здесь оружие, броня и бутылки с зельями маны и здоровья. Враги, к сожалению, хоть и выглядят разнообразно, но манеры поведения у них всего две: ближний бой и дальний, в различных вариациях (кто-то стреляет быстрее, кто-то может становиться невидимым, кто-то распадается после смерти на маленьких врагов и так далее). Боссов лично я встретил немного и все они запросто закликиваются без особой тактики, если у тебя полное здоровье. Восполнить его перед битвой, и при этом ещё и поднакопить немного деньжат, поможет возвращение на предыдущие локации, где трупы объедают крысы, которые убиваются с одного удара и даже спавнят из себя лечилки. Есть что-то наподобие прокачки, но по какому принципу разрешают усилить силу, жизни или критический урок – не очень понятно. Как я понял, это происходит от зачистки рандомной комнаты иногда. Ещё проблема в том, что, как мне показалось, характеристики подбираемых предметов только запутывают. Кроме параметров «броня, урон, скорость и защита» никаких заметных изменений другие характеристики не приносят. За что, например, отвечает параметр «рубящий удар или разрыв на куски» - я не понял, так как ни кровотечения у врагов, ни разрывая трупа на куски – ничего этого нет. Но, может, это я не особо внимателен. Управление странное, и к нему придётся привыкать, хотя и можно перенастроить. Но, пожалуй, самая явная из всех проблем – сырость кода. Может случиться так, что вы не поймёте, как вообще войти в меню, почему уменьшается звук, а в игре на каждом новом этаже музыка снова орёт во всю глотку. Притом попытка снова её убавить срабатывает в 30% случаев, так как обычно кнопки в меню паузы «залипают» и не хотят никуда двигаться. А бывает и так, что при выходе из меню, игру фризит. Техника попаданий работает странным образом, когда противник, атакующий в ближнем бою, может убить вас через всю карту… ну и тому подобное, перечислять замучаешься. Как мне кажется, именно отсюда столько негативных отзывов. Однако, признавая все указанные недостатки, я бы даже мог попробовать порекомендовать поиграть в эту игру. Стоило мне привыкнуть ко всей этой забагованности, к однообразию противников, к гринду крыс и лёгкости боссов, я даже стал получать определённый фан от игры. Разумеется, до эталонного «The Binding of Isaac» ей очень и очень далеко, но зато есть какой-то шарм не в аркадном обстреле монстров, а в схватке в ближнем бою, в сборе предметов и использовании магии. Даже в гринде крыс. Я понимаю, что игра недоделана, что однообразна по сравнению с более известными аналогами, что, вероятно, вы и первого меню не преодолеете из-за багов в управлении и ужасной до крови из ушей музыки. Но если вы дадите ей шанс, возможно, получите немало часов удовольствия, тем более при совместном прохождении.
Кстати, как только игра была преобретена, у меня тут же появилась одна из ачивок. Это странно, но мне нравится такой рекламный ход xD
Честно говоря, по началу я был обескуражен этой игрой. Я обожал открывать новые локации, находить секреты, сражаться с довольно сложными противниками, выходить из трудных ситуаций. Музыка, визуал, геймплей, всё меня увлекало и было даже не оторвать. Интерес к тайне не утихал... но первое, что меня выбило - это арена, где нужно было просто убить противников в больших количествах и двух боссов, всё это по очереди, как бы вызывая каждый вид на бой. Только вот проиграв, ты начинаешь проходить все эти затяжные бои заново. И тут я заскучал. Меня это начало утомлять.
Я прошёл до момента, в котором лис становится призраком, получил быстрое перемещение, начал искать все могилы героев и... просто-напросто устал от игры. Сделал перерыв в неделю от неё, вернулся. Но поиграв 30 минут я ощутил ту же самую усталость, непонимание: что, куда, зачем.
В итоге игра просто мне наскучила. Мне стало в тягость бегать, пытаться разобрать, что же от меня хочет мануал. Интерес к тайне в процессе бесконечной беготни я потерял и игру я просто не прошёл.
Игра оставила очень двоякие чувства. С одной стороны - восхищение, с другой - усталость от процесса.