В пресс-релизе Frontier объявила, что подписала эксклюзивную сделку с Formula One Management
Похоже, это станет сильным козырем перед уже существующей (и весьма годной) Motorsport Manager, где нет ни реальных пилотов, ни лицензированных команд, автомобилей и трасс. Главное, чтобы этот козырь не оказался единственным.
Игра и на своей родной платформе работает более чем плавно, даже на обычной PS4. Просадки если и случались, то только в моменты с очень большим количеством эффектов.
С одной стороны, довольно жалко, на самом деле. Ведь именно Ghost в 2015 вернули в NFS то, за что мы эту серию заново полюбили в начале 2000-х — кастомизация и атмосфера уличных гонок. Конечно, в Payback разработчики решили угореть по кинематографичности, но, к счастью, из неудачного эксперимента Ghost таки вынесли урок и выпустили Heat, который я до сих пор считаю лучшей частью за последнее время. Объединение всего лучшего из NFS ‘15 и Payback вкупе со значительно улучшенной физикой дали нам действительно отличную часть серии: с той самой атмосферой из первого Underground ночью, толикой ауры ProStreet днём, и довольно злыми копами. Оттого я по прежнему с большим недоумением смотрю на оценки игры на Метакритике и на обзор Эльмана. Довольно грустно, что действительно хорошую игру (которая ещё и оказалась лебединой песней Ghost) смешали с грязью, словно по старой привычке. Если смотреть с другой стороны, то все игры Ghost Games так или иначе использовали физику, скрипты и прочие наработки Criterion, так что в техническом плане для нас мало что поменяется. Но вот будет ли у последних такой же подход к концепции игры, какой был у Ghost — это большой вопрос. Конечно, я буду не против ещё одному разовому возвращению к концепции классических NFS (как это было с Hot Pursuit 2010 и Rivals), но вот ещё один Most Wanted 2012 я вряд ли переживу.
Сонибой в треде и я отношусь к этой новости… спокойно. HZD — одна из лучших игр, что я когда-либо играл. И я буду рад, если к ней сможет приобщиться ещё больше людей. Да, быть может, немного обидно, когда твоя любимая платформа лишается эксклюзивной игры. Но когда ты любишь видеоигры в целом, то какая разница, на чем в них играть?
Катерина, Антон, спасибо за такой неожиданный, но очень качественный материал. Вышло действительно очень интересно, особенно любопытно было интервью с разработчиком. Да и в целом, очень приятно видеть ваш тандем не только на стримах, но теперь еще и в полноценном ролике. Будем ждать вторую часть!
Согласен со всеми пунктами обзора, особенно про второстепенных персонажей. Именно они и стали для меня, пожалуй, главной проблемой — только ты успеваешь как следует их узнать и привыкнуть к ним, как эпизод заканчивается, а в следующем их и след простыл. Максимум — записка или звонок, напоминающие о их существовании. Жаль, так как среди второстепенных героев попадались действительно любопытные личности. Да и главные персонажи, честно говоря, не смогли вызвать такую же симпатию, как Максин и Хлоя. Хотя, казалось бы, в этот раз герои того же пола, что и я, и ассоциировать себя с ними было легче. Что касается политической повестки, идущей через всю игру, то хоть она меня и не покоробила так же сильно, но абсолютно согласен, что подаётся она крайне грубо, прямолинейно и однобоко. Этого, к сожалению, не отнять. Спасибо за хороший обзор!
Не буду сейчас растекаться мысью по древу и скажу лишь, что впечатления после прохождения остались весьма неоднозначными. В игре хватает как удачных, так и максимально спорных решений. Одно скажу наверняка — сиквел не смог зацепить меня так же сильно, как это сделала первая часть. В любом случае, будет интересно узнать мнение Катерины и сравнить со своим.
Большое Вам спасибо за этот пост. Евгений для многих из нас стал настоящим другом за время своей работы, даже если мы не были лично с ним знакомы. Поэтому эти слова также важны для нас. Искренне сочувствую. Мы не забудем Женю. И, конечно же, «не переключаемся».
Приятная новость. Теперь в линейке игр Codemasters может появиться по настоящему хардкорный симулятор, помимо Dirt Rally. Посмотрим, к чему это приведет.
Интересное интервью получилось. Вопросы задавались очень правильные, некоторые из них и меня самого интересовали (например, про выбранный формат роуд-муви). И хоть разработчики выкручивались, как могли, понятно, что они хотели сыграть на контрасте с первой частью абсолютно во всех аспектах. Где-то получилось хорошо, где-то не очень. Например, я так и не смог сопереживать главным героям столь же сильно, как Максин. Хотя, казалось бы, в этот раз они того же пола, что и я. Или те же второстепенные персонажи — только ты успеваешь их узнать и привыкнуть к ним, как эпизод заканчивается, а в следующем их и след простыл. В любом случае, спасибо за такой отличный материал! Было интересно почитать.
Флинн, ты вообще отдыхаешь? Такой производительности кто-угодно позавидует. В любом случае, спасибо за обзор! Далеко не фанат солс-игр, но конкретно эта видится просто идеальным кандидатом для меня. Да и как старому фанату ЗВ здесь будет что узнать, пусть и в новом каноне.
Несмотря на то, что я так и не успел лично познакомиться с Евгением на Игромире, все равно ощущение, что я потерял близкого друга. Один из лучших авторов SG, безмерно уважал и всегда с удовольствием смотрел его материалы. Да и стримы с его участием старался не пропускать, так как он всегда был на позитиве. Чего только стоят его участие в ЧГК и марафон Wolfenstein. Мои искренние соболезнования.
К недостаткам камеры добавлю так же то, что она зачем-то качается в такт бега главного героя. Быть может, когда сам играешь, это не бросается в глаза, но когда наблюдаешь за игрой со стороны, это прям сильно начинает раздражать. Но, в любом случае, если захочется какого-то «олдового опыта», то знаю, к какой игре обращаться. Спасибо за обзор!
Присоединюсь к этим 60% ибо до сих пор покупаю физические копии игр. Есть какое-то особое удовольствие в том, чтобы иметь возможность не только играть в саму игру, но и держать ее в руках. Ко всему прочему, игра с красивым бокс-артом станет хорошим украшением для полки, как и книга с красивой обложкой.
Зачем 8 ноября гонять на тачках, если можно будет топтать пешим исландские холмы в раздробленной Америке?
Ну это все-таки абсолютно разные игры в совершенно разных жанрах. Ничто не мешает в перерывах от серьезной Death Stranding весело погонять по улицам аналога Майами. Вот совмещать DS и RDR2 будет уже куда проблематичнее, мне кажется.
А вот система повреждений оказалась скупа на подробности — разбить авто всмятку не получится.
Разумеется, автомобили же лицензированные. Удивительно, что журналисты в принципе отмечают сей факт. В остальном же, все описанное более чем нравится. Больше всего интригует физика, особенно если при тюнинге сделать упор на прижимную силу, а не на дрифт. Но такую вещь надо пробовать самому. В общем, ждем полноценного релиза.
Ах да, ну и самый главный вопрос — можно ли ставить игру на паузу? [Ловит флешбэки, вспоминая Rivals и NFS '15]
Подписываюсь под словами парня, что выиграл PS4 в прошлом году (44-я минута). Тут, собственно, и добавить нечего. Ну и большое спасибо за такую оперативную запись сходки. Немного пожалел, что не смог попасть туда лично, но в следующем году обязательно постараюсь (если, конечно, сама сходка не закроется).
Прекрасная игра. Порой была сложная, но от того не менее увлекательная. С радостью сыграл бы в ремастер. Конечно, Hit & Run и на современных системах можно запустить без особых танцев с бубном, но, скорее всего, будет проблема, когда при езде на автомобиле мир просто не будет успевать прогружаться. Играть таким образом довольно трудно.
Вот про поддержку физических копий игр для PS4 тоже было бы интересно узнать. Все-таки не хотелось бы покупать в цифре те игры, что уже есть у меня на диске. Такой же вопрос и для периферии. Будет ли условный Thrustmaster T150, заточенный под PS4, работать так же корректно в GT Sport на PS5? В общем, вопросов ещё много, так что ждём дальнейшей информации.
В целом, все очень понравилось. Много хороших отсылок на локальные мемы, но не скажу, что их слишком много. Безусловно, не_СГ-шник их не поймет, но в глобальном смысле следить за сюжетом это не помешает, как мне кажется. Музыка подобрана отличная, хорошо сочетается с атмосферой игры. Также отдельная благодарность художникам — и задники, и сами персонажи выглядят просто отлично. Хотя и чувствуется, что нарисованы они в разных стилях. Никому не в обиду, но более детализированные персонажи (Ивген, Уэс-Флинн) мне понравились чуть больше. Окей, теперь более предметно. 1. Имя нашего персонажа — Ноунейм. Не знаю, на сколько это реализуемо с технической точки зрения, но было бы неплохо дать возможность игроку ввести собственное имя, чтобы далее по всей игре отображалось именно оно. Причем не только в рамке диалогового облака, но и в речи самих персонажей. 2. В эпизоде «пещера» напрашивается дополнительная поза для Даура, наигрывающего на лютне.
Показать картинку
3. В этой же пещере очень быстро закончился амбиент, когда зашла речь о странных звуках. Может быть есть вариант зациклить эту дорожку. 4. «Уэс-Флинн» где-то написано через дефис, а где-то слитно. Думаю, имя стоит привести к единообразию. 5. Последнее предложение в этом эпизоде построено довольно странно:
Показать картинку
Как вариант: «И в итоге, дорога из точки А в точку Б становится сама по себе событием и, даже могу сказать, магическим приключением!» 6. Музыка в локации «город» тише, чем в остальных трех локациях. Пришлось убавлять звук. В остальном же, все понравилось. Господин Паули, команда — мое почтение за то, что вы делаете. Ждем следующих демок! А то и вовсе релиза.
Очень интересно было почитать про культурные и исторические отсылки в игре. Мое почтение Катерине, которая раскопала столько информации. Да и краткое описание лора внесло чуть больше ясности (конспекты Маврикуса всё-таки пригодились). Ну и в целом было любопытно читать, вспоминая все страдания на стримах. Спасибо за столь интересный обзор!
В сингле есть чем заняться. В режиме карьеры уже вполне достаточно гонок и с каждым обновлением их продолжают понемногу добавлять. В «знакомстве с трассами» есть над чем попотеть, равно как и в «испытаниях». «Школа» так же никуда не делась. Ну и наконец всегда есть обычные гонки, гонки на время и, мое любимое, «своя гонка», где сам себе выставляешь условия.
Нет, все обновления были бесплатными. За реальные деньги можно покупать некоторые автомобили, но их и так можно взять за внутриигровые кредиты, если хватает.
Не совсем понятен смысл этого издания, учитывая, что все дополнения были бесплатными. Разве что, при покупке физической копии получить бонусы, доступные только в цифровой делюкс версии (тут, правда, список автомобилей немного другой, отсутствует шлем и аватары, но зато кредитов на 500 000 больше). Ну, не знаю.
Обзор вышел действительно креативным и, что самое главное, хорошо стилизованным под саму игру: видео-файл с превью; рука, тянущаяся к вебке, чтобы выключить ее и т.д. Внимание к мелочам определенно заслуживает отдельного плюса. Также, на мой взгляд, очень правильное решение не рассказывать про сам сюжет. В итоге, обзор сохранил основную интригу игры. Разве что, можно было бы дополнительно сказать про «филлерные» особенности игры, вроде той же Косынки. Но, с другой стороны, по видеоряду и так можно понять, что к чему. В любом случае, спасибо за отличный обзор!
Похоже, от “brake 2 drift” системы разработчики действительно избавились, что не может не радовать. Да и в целом автомобиль кажется более отзывчивым. Однако хвосты прежней физики по прежнему видны. Видимо, от неё уже никуда не деться. Странным показалось только то, что игрок проходил всю гонку вообще не пользуясь тормозом. Только ручником, судя по всему. Ему это особо не помогало, но тем не менее. В любом случае, ждём релиза. Там все станет понятно.
Все мерцает, светится, искрится, неон и прочее а-ля 80е… ну вот на кой ляд все это?
Дело происходит в аналоге Майами, а этот город знаменит своей неоновой ретро-атмосферой. Очевидно, всеми этими эффектами и попытались воссоздать эту атмосферу.
Что-то прям тяжеляк пошел. Не, конечно, и в первой части тяжесть происходящего увеличивалась по ходу эпизодов, но там это происходило как-то более плавно. Здесь же, судя по всему, на нас решили свалить все и разом. С другой стороны, тем интереснее будет посмотреть, к чему это все приведет.
Пожалуй, не разделю всеобщего скептицизма и скажу, что в целом мне понравилось то, что я увидел. Автомобили больше не привязаны к типу гонок, как в Payback. Отказались от этих чертовых спид-карт и вернулись к классическому тюнингу производительности, где единственным ограничением встает лишь уровень игрока. Однозначный плюс. Ко всему прочему, теперь можно будет свапнуть движок, а это вообще хорошо. К визуальному тюнингу претензий вообще нет. Ну, разве что, по прежнему нельзя трогать салон, настраивать ширину колес, да и регулировку колеи, судя по всему, не вернули. Но это так, мелочи. Автомобили перестали быть неубиваемыми танками. Плюс к реалистичности и даже к некой хардкорности (сюда же добавляем и небесконечное нитро). Особо над автомобилем теперь не поиздеваешься. Правда, это может немного убить веселье в открытом мире (в той же Форзе есть выбор, включать полные повреждения или нет). Единственной темной лошадкой остается физика. Хоть в той статье разработчики и обещали «brand new handling model», но смотря на эти геймплейные кадры верится с трудом, ибо выглядит она точно такой же, какой была и в NFS '15, и в Payback. Но судить о физике по видео — такое себе, здесь надо пробовать самому. Так что ждем.
Ну… не знаю. Концепция выглядит любопытно: днем легальные гонки в духе GRID, ночью классическая нелегальщина. Плюсик в пользу разнообразия. Но, черт возьми, физика. Судя по тем коротким геймплейным кадрам, это все та же тугая, дрифтовая физика от Criterion, которую они тянут еще со времен HP 2010 (Shift 2 и The Run были, наверное, единственными глотками свежего воздуха). И это пока что печалит больше всего. Так же напрягает следующая фраза на странице предзаказа:
Ночью же проходят полные адреналина нелегальные уличные гонки, которые приносят вам репутацию, обеспечивающую доступ к крупным событиям и лучшим деталям.
Боюсь, как бы нас снова не ждал тюнинг производительности с помощью этих чертовых, рандомных спидкарт из Payback. Буду надеяться на систему, аналогичную хотя бы NFS 2015 (уж не говорю про Форзу). А вот визуальный тюнинг, судя по всему, остался как минимум на уровне предыдущих частей, что хорошо (хотя в салон автомобиля нас вряд ли впустят). Плюс, в этот раз должно быть больше кастомных бодикитов за авторством Khyzyl Saleem-а, а это просто огонь. В общем, ждем геймплея. Думаю, вместе с ним часть вопросов должна отпасть.
На мой взгляд, было бы достаточным отвязать функционал сайта от рейтинга (некоторые ограничения действительно удручают), и полностью выпилить возможность ставить +\- в профиль, чтобы рейтинг формировался исключительно на оценках самих комментариев. И даже если в этом случае рейтинг пользователя ползет вниз, то при тех же -5.00, вместо ограничения функционала и «мягкого бана», можно было бы просто давать уведомление модерам\админам, чтобы они проследили за активностью пользователя и, в случае чего, предприняли бы соответствующие меры (если, конечно, с технической точки зрения подобное реализуемо). Быть может, человек не делает ничего криминального, а просто высказывает не самое популярное мнение. Ну а для борьбы с откровенными троллями\спамерами\ботами и так существует кнопка «пожаловаться».
Гоночные симуляторы с поддержкой VR — очень хороший аргумент для покупки шлема, как мне кажется, ибо в сочетании с рулем полное погружение должно быть обеспечено. Если в следующей GT VR-режим не будет на столько сильно обрезан, как сейчас в GTS, будет просто отлично.
Что до GTS, то ее действительно продолжают активно поддерживать, за что японцам низкий поклон (хотя острая нехватка реальных трасс все ещё ощущается). Плюс ко всему, ребята, похоже, заполучили себе эксклюзивные права на автомобили Toyota. Иначе не могу объяснить их полное исчезновение из NFS Payback и почти полное из FH4.
Быть может, происходящему немного не хватало динамики (хотя это, скорее, зависит от самого игрока), но в целом мне понравилось то, что я увидел. Если все это еще будет снабжено неплохим сюжетом, то вообще хорошо.
Наконец-то! Если ещё и новый Splinter Cell анонсируют (что маловероятно), буду на седьмом небе. Впрочем, надо задвинуть подальше ожидания и дождаться подробностей. Все же не до конца понятно, как будет реализована история с неписями и, самое главное, как все это будет вписано в саму игру.
Вдобавок гонка получит систему «Немезида», с помощью которой искусственный интеллект будут пытаться отомстить обидчикам.
Это немного… не по-автоспротивному, так скажем. Но, с другой стороны, у нас тут и не серьезный симулятор, так что ладно.
В игре появится Фернандо Алонсо (Fernando Alonso). Геймеры смогут принять участие в серии соревнований с несколькими членами киберспортивной команды Алонсо — FA Racing.
А вот это и вовсе приятная неожиданность. Правда, не совсем понятно, что будут представлять из себя эти соревнования. Посмотрим.
Странно, что кнопку ручного сохранения добавят только на ПК. В консольной версии она была бы не менее полезна.
Похоже, это станет сильным козырем перед уже существующей (и весьма годной) Motorsport Manager, где нет ни реальных пилотов, ни лицензированных команд, автомобилей и трасс. Главное, чтобы этот козырь не оказался единственным.
Если смотреть с другой стороны, то все игры Ghost Games так или иначе использовали физику, скрипты и прочие наработки Criterion, так что в техническом плане для нас мало что поменяется. Но вот будет ли у последних такой же подход к концепции игры, какой был у Ghost — это большой вопрос. Конечно, я буду не против ещё одному разовому возвращению к концепции классических NFS (как это было с Hot Pursuit 2010 и Rivals), но вот ещё один Most Wanted 2012 я вряд ли переживу.
Да и главные персонажи, честно говоря, не смогли вызвать такую же симпатию, как Максин и Хлоя. Хотя, казалось бы, в этот раз герои того же пола, что и я, и ассоциировать себя с ними было легче.
Что касается политической повестки, идущей через всю игру, то хоть она меня и не покоробила так же сильно, но абсолютно согласен, что подаётся она крайне грубо, прямолинейно и однобоко. Этого, к сожалению, не отнять.
Спасибо за хороший обзор!
Искренне сочувствую. Мы не забудем Женю. И, конечно же, «не переключаемся».
Где-то получилось хорошо, где-то не очень. Например, я так и не смог сопереживать главным героям столь же сильно, как Максин. Хотя, казалось бы, в этот раз они того же пола, что и я. Или те же второстепенные персонажи — только ты успеваешь их узнать и привыкнуть к ним, как эпизод заканчивается, а в следующем их и след простыл.
В любом случае, спасибо за такой отличный материал! Было интересно почитать.
В любом случае, спасибо за обзор! Далеко не фанат солс-игр, но конкретно эта видится просто идеальным кандидатом для меня. Да и как старому фанату ЗВ здесь будет что узнать, пусть и в новом каноне.
Но, в любом случае, если захочется какого-то «олдового опыта», то знаю, к какой игре обращаться. Спасибо за обзор!
Ну это все-таки абсолютно разные игры в совершенно разных жанрах. Ничто не мешает в перерывах от серьезной Death Stranding весело погонять по улицам аналога Майами. Вот совмещать DS и RDR2 будет уже куда проблематичнее, мне кажется.
Разумеется, автомобили же лицензированные. Удивительно, что журналисты в принципе отмечают сей факт.
В остальном же, все описанное более чем нравится. Больше всего интригует физика, особенно если при тюнинге сделать упор на прижимную силу, а не на дрифт. Но такую вещь надо пробовать самому. В общем, ждем полноценного релиза.
Ах да, ну и самый главный вопрос — можно ли ставить игру на паузу? [Ловит флешбэки, вспоминая Rivals и NFS '15]
Ну и большое спасибо за такую оперативную запись сходки. Немного пожалел, что не смог попасть туда лично, но в следующем году обязательно постараюсь (если, конечно, сама сходка не закроется).
Конечно, Hit & Run и на современных системах можно запустить без особых танцев с бубном, но, скорее всего, будет проблема, когда при езде на автомобиле мир просто не будет успевать прогружаться. Играть таким образом довольно трудно.
Такой же вопрос и для периферии. Будет ли условный Thrustmaster T150, заточенный под PS4, работать так же корректно в GT Sport на PS5? В общем, вопросов ещё много, так что ждём дальнейшей информации.
Музыка подобрана отличная, хорошо сочетается с атмосферой игры.
Также отдельная благодарность художникам — и задники, и сами персонажи выглядят просто отлично. Хотя и чувствуется, что нарисованы они в разных стилях. Никому не в обиду, но более детализированные персонажи (Ивген, Уэс-Флинн) мне понравились чуть больше.
Окей, теперь более предметно.
1. Имя нашего персонажа — Ноунейм. Не знаю, на сколько это реализуемо с технической точки зрения, но было бы неплохо дать возможность игроку ввести собственное имя, чтобы далее по всей игре отображалось именно оно. Причем не только в рамке диалогового облака, но и в речи самих персонажей.
2. В эпизоде «пещера» напрашивается дополнительная поза для Даура, наигрывающего на лютне.
3. В этой же пещере очень быстро закончился амбиент, когда зашла речь о странных звуках. Может быть есть вариант зациклить эту дорожку.
4. «Уэс-Флинн» где-то написано через дефис, а где-то слитно. Думаю, имя стоит привести к единообразию.
5. Последнее предложение в этом эпизоде построено довольно странно:
Как вариант: «И в итоге, дорога из точки А в точку Б становится сама по себе событием и, даже могу сказать, магическим приключением!»
6. Музыка в локации «город» тише, чем в остальных трех локациях. Пришлось убавлять звук.
В остальном же, все понравилось. Господин Паули, команда — мое почтение за то, что вы делаете. Ждем следующих демок! А то и вовсе релиза.
(конспекты Маврикуса всё-таки пригодились).Ну и в целом было любопытно читать, вспоминая все страдания на стримах. Спасибо за столь интересный обзор!
Также, на мой взгляд, очень правильное решение не рассказывать про сам сюжет. В итоге, обзор сохранил основную интригу игры.
Разве что, можно было бы дополнительно сказать про «филлерные» особенности игры, вроде той же Косынки. Но, с другой стороны, по видеоряду и так можно понять, что к чему.
В любом случае, спасибо за отличный обзор!
Странным показалось только то, что игрок проходил всю гонку вообще не пользуясь тормозом. Только ручником, судя по всему. Ему это особо не помогало, но тем не менее.
В любом случае, ждём релиза. Там все станет понятно.
Дело происходит в аналоге Майами, а этот город знаменит своей неоновой ретро-атмосферой. Очевидно, всеми этими эффектами и попытались воссоздать эту атмосферу.
Автомобили больше не привязаны к типу гонок, как в Payback. Отказались от этих чертовых спид-карт и вернулись к классическому тюнингу производительности, где единственным ограничением встает лишь уровень игрока. Однозначный плюс. Ко всему прочему, теперь можно будет свапнуть движок, а это вообще хорошо.
К визуальному тюнингу претензий вообще нет. Ну, разве что, по прежнему нельзя трогать салон, настраивать ширину колес, да и регулировку колеи, судя по всему, не вернули. Но это так, мелочи.
Автомобили перестали быть неубиваемыми танками. Плюс к реалистичности и даже к некой хардкорности (сюда же добавляем и небесконечное нитро). Особо над автомобилем теперь не поиздеваешься. Правда, это может немного убить веселье в открытом мире (в той же Форзе есть выбор, включать полные повреждения или нет).
Единственной темной лошадкой остается физика. Хоть в той статье разработчики и обещали «brand new handling model», но смотря на эти геймплейные кадры верится с трудом, ибо выглядит она точно такой же, какой была и в NFS '15, и в Payback. Но судить о физике по видео — такое себе, здесь надо пробовать самому. Так что ждем.
Так же напрягает следующая фраза на странице предзаказа:
Боюсь, как бы нас снова не ждал тюнинг производительности с помощью этих чертовых, рандомных спидкарт из Payback. Буду надеяться на систему, аналогичную хотя бы NFS 2015 (уж не говорю про Форзу).
А вот визуальный тюнинг, судя по всему, остался как минимум на уровне предыдущих частей, что хорошо (хотя в салон автомобиля нас вряд ли впустят). Плюс, в этот раз должно быть больше кастомных бодикитов за авторством Khyzyl Saleem-а, а это просто огонь.
В общем, ждем геймплея. Думаю, вместе с ним часть вопросов должна отпасть.
Во второй части список трасс и так внушительный, а если он станет ещё больше… однозначно маст-хэв.
Что до GTS, то ее действительно продолжают активно поддерживать, за что японцам низкий поклон (хотя острая нехватка реальных трасс все ещё ощущается). Плюс ко всему, ребята, похоже, заполучили себе эксклюзивные права на автомобили Toyota. Иначе не могу объяснить их полное исчезновение из NFS Payback и почти полное из FH4.
Впрочем, надо задвинуть подальше ожидания и дождаться подробностей. Все же не до конца понятно, как будет реализована история с неписями и, самое главное, как все это будет вписано в саму игру.
Это немного… не по-автоспротивному, так скажем. Но, с другой стороны, у нас тут и не серьезный симулятор, так что ладно.
А вот это и вовсе приятная неожиданность. Правда, не совсем понятно, что будут представлять из себя эти соревнования. Посмотрим.