А***ть какая сложная игра, не играйте, она вас вы***т.
Отзывы об играх
Хорошее экшен приключение с элементами РПГ и несложной боевкой, насыщенным миром, который интересно изучать. Рекомендую к прохождению, если вам нравятся диалоги и красивые сцены боевых действий, общения и путешествий, и если вы фанат наличия огромного числа дополнительных заданий.
В основном все плюсы и минусы помечены ниже. Добавлю лишь, что некоторые геймдизайнерские решения выглядят спорно - например, устройство панели магазина; наличие огромных пустых пространств; отсутствие паузы меню во время выбора варианта ответа в диалогах.
Играл впервые в эту серию, надеюсь что последующие игры лучше проработаны.
Лично мне проект хвалить не за что, как и ругать. По крайне мере, за то время, что я отыграл, но продолжать, честно говоря, желания никакого.
Пресные диалоги с никакими персонажами. Клишированный сюжетом, который никак не обыгрывается. Типичная имитация выборов, которой больны многие ARPG последних лет. Красивый визуал как с точки зрения дизайна, так и технически. Скучная, репетативная боевка.
Проект не плохой, но и хорошим я его назвать не могу. Он... безликий. Будто стандартная игра от Юбисофт, но визуал побогаче (меньше графических багов). Фанатам, думаю, зайдет, а остальным можно проходить мимо.
Чем дальше проходишь, тем печальней игра становится. В самом начале игры всё идеально и играешь с открытым ртом. В середине прохождения видишь глупые ошибки геймдизайна, где то не доделано, где то сделано непонятно как, что то попросту ломается...
«Ragdoll Runners» - самый реалистичный симулятор легкоатлета в истории человечества. Вам предстоит отстаивать честь своей страны в таких дисциплинах, как бег на различные дистанции, бег с препятствиями и прыжки в длину, где каждая кнопка управляет своей половиной тела, и необходимо вовремя переставлять ноги друг за другом, чтобы бежать быстрее.
Весь происходящий абсурд весело смотреть, будто играешь за пришельца, понятия не имеющего, как работает человеческое тело, при этом имея гравитационное поле, как на луне. На самом деле, об игре сложно что-то рассказывать долго, так как она совсем небольшая, а всю эпичность управления лучше всего прочувствовать самостоятельно, запустив игру хотя бы раз. Вообще, игра напомнила мне «Ragdoll Olympics», скорее всего, это даже одна и та же серия, но здесь, конечно, уровень абсурда снижен, симуляция на более высоком уровне и появился полноценный соревновательный мультиплеер.
Иначе говоря, «Ragdoll Runners» - весёлая игра, в которой смешно лажать и триумфально побеждать с подобным в край упоротым управлением. Игра с друзьями, онлайн и даже элементарно с компьютером и с самим собой вызовет у вас немало радости, если вы, конечно, не воспринимаете её слишком серьёзно. Однако, к сожалению, приедается она очень быстро, но скрасить пару вечеров в компании более чем способна, так что если ищите развлечение на очередные пьяные ночные посиделки – смело приобретайте и пробуйте. Всяко лучше, чем самом начинать бегать по утрам, правда?
«Kyoto Colorful Days» - милая, маленькая, светлая и красочная новелла в наиболее классическом своём проявлении. Если вы играли хотя бы в одну подобную, то полностью понимаете, в чём суть и чего стоит ожидать. С подходящим настроем и определённой долей любви к японской культуре вам данная игрушка зайдёт точно.
Собственно, сюжет весьма прост. Рассказ ведётся от лица некоего иностранца, которому позволяют даже выбрать имя с фамилией. Его дед когда-то жил в Японии, и теперь туда отправляется и герой. Судьба заносит его в Киото, туристический кладезь азиатской культуры, где ему и предстоит обживаться. История здесь более локальна, нежели в других новеллах. Персонажей гораздо меньше, да и событий не так много. В частности, есть две девушки, которые, в зависимости от ваших действий, ввяжут вас в свои проблемы. Это может быть либо энергичная Акане, чьи родители заведуют семейным ресторанчиков на торговой площади, либо стесняшка Мадока, испытывающая серьёзные проблемы с мужским вниманием. Стандартный набор, но если вы знаете, в чём состоит очарование визуальных новелл, то обязательно проникнитесь.
В чём, собственно, можно выделить данную игру на фоне других. Ну, вопрос сложный, конечно. Прежде всего, помимо стандартного набора, присутствует хорошая японская озвучка всех персонажей, кроме, вестимо, главного героя. Хотя основные женские персонажи звучат не очень уверенно, будто занимаются этим впервые, но слух это не режет, и японскую речь их устами, да и чужими тоже, всё равно приятно слушать. Ещё у спрайтов открываются рты и моргают глаза. Это, разумеется, далеко не уровень «NEKOPARA», но всё равно приятное дополнение. Ещё очень радует музыкальное сопровождение, даже весьма цепляющие песенки имеются на заставке и титрах, спетые, кстати, самими актрисами.
Визуальный стиль простоват, не так красочен, как в других новеллах, но это не так уж и страшно, так как всё равно выглядит завораживающе мило местами. Ещё, как отмечали многие другие пользователи, продолжительность игры слишком маленькая. С этим я могу согласиться отчасти, но всё же полное прохождение всех вариантов развития событий и сама насыщенность событиями всё-таки время окупает. Кстати, это произошло потому что отсутствует всякая любовно-комедийная мишура, которой наполнены другие новеллы. Ну и, разумеется, из-за того, что центральных героинь всего две. Так что да, если три-четыре часа в общей сложности за такие деньги вам жалко, то, разумеется, лучше не берите.
С другой стороны, игра обладает определённым обаянием, исключительным для своего жанра. В частности, имеется в виду само Киото. Большей частью новелла как будто даже не столько о сюжете, сколько небольшой каталог достопримечательностей Киото и их коротенькая история. Это прикольно, так как быть туристом в Японии – то, что данная игра неплохо передаёт. Ну и, для ценителей, всегда приятно открыть для себя что-то новое, вроде непривычного диалекта местной речи. Акане, например, полностью общается на «киотском», и многие особенности из её речи можно подчеркнуть. Кстати, внутри игры даже есть разговорник, где указано, как произносятся те или иные фразы на обычном японском и с Киотским произношением. Это довольно интересное дополнение. Ну и лично мне понравилась сюжетная ветка за Мадоку.
В итоге, игра, при всех исключительных особенностях, является типичным представителем своего жанра. Коротенькой, но оттого не менее достойной остальных. Озвучка, визуальный стиль, музыка – всё очень хорошо. Вопрос упирается лишь в вашу собственную жадность. Если вас цена устраивает, и вы фанат подобного, можете смело приобрести. Мне, например, игра понравилась и отбила каждую копейку
«Never Ending Night» - изумительно стильный, концептуально разрозненный и играбельно сломанный проект людей с отличным чувством вкуса, но слегка криворукими в использовании имеющихся ресурсов. Сложно точно сказать, что следует думать об этой игре в силу её сбалансированности во всех аспектах, но я попытаюсь разложить всё по полочкам.
Первым делом, отметим очевидное – шикарную визуальную составляющую. Думаю, не будет споров о том, что при всей минималистичности и абстрактности окружения и внешнего вида персонажей, игра выглядит замечательно. Тёмные тона в сочетании со светом различных цветов создают нужное впечатление, нагоняя атмосферу загадочности и красоты. Атмосфере же способствует звуковое сопровождение. Подходящая под настроение в большей степени спокойная музыка и приятные звуки, не вызывающие нареканий.
А что вызывает нарекания, так это, разумеется, полная несоблюдение атмосферы в целостности. Визуальное и звуковое оформление выглядит отлично, сюжет таинственен и символичен, умудряясь преподносить всё новые завораживающие образы. Но, к сожалению, персонажи тут ещё и склонны говорить. Не буду врать, игра понравилась бы мне гораздо сильнее, если все действующие лица просто молчали, либо диалоги были прописаны соответствующим литературным языком. Но нет, в диалогах и описаниях предметов творится сплошная петрасянщина: они часто пререкаются, говорят сленговым или, ещё хуже, мемовым языком, ругаются матом и шутят ниже пояса. И я бы ни слова не сказал, будь это квест начала 90-х, но здесь это буквально рушит всю атмосферу, создавая впечатление наплевательского отношения. Конечно, это вкусовщина, но больше ничего не намекает здесь на шутливый тон повествования. Если бы происходящее было подкреплено здоровой долей абсурда, или хотя бы продуманными шутками, без участия чёрного юмора не в тему, я бы понял и принял, а так…
Про игровой процесс можно сказать то же самое. С одной стороны, есть два типа геймплея. За «несущего фонарь» и «рыцаря». Первый представляет собой созерцательный платформер-пазл с маленькими элементами экшна, где можно освещать путь и поднимать предметы силой мысли. Здесь и диалоги в тему, и причудливые персонажи, и необычные места. Второй же – чистейший платформер-экшн с элементами ролевой игры, где можно находить и покупать предметы и способности. На словах неплохо, на деле же – управление и физика предметов убита, боёвка неудобная, а платформинг работает через раз, мешая провести прыжок из-за некоторых поверхностей. В целом, всё это действительно интересно играется, но все эти проблемы реально мешают игрой наслаждаться.
А ещё есть странные баги: с физикой, с «не убиваемыми» противниками, с отсутствие перспективы. Буду честен, из-за странного глюка с камерой, я так и не смог нормально пройти историю «несущего фонарь», так как, начиная с летучего корабля, камера внезапно начала выделывать такие фортели, что с большим трудом можно было разобраться, что вообще происходит. То все объекты тупо исчезали, а камера фокусировалась на задний план, хотя кат-сцены не было, то камера упрётся прямо в морду персонажа, и через сплошную черноту совершенно невидно дороги. Так же несколько раз было и во время игры за «рыцаря», но лишь в определённых участках, куда не всегда надо было идти. В целом же, это бесит и не позволяет зависнуть в игре надолго.
Так или иначе, «Never Ending Night» - действительно двоякий продукт. У него есть атмосфера, но она не соблюдается во всех аспектах, есть интересный и затягивающий геймплей, но баги и странности управления не дают им насладиться в полной мере. Однако же, даже при таком раскладе, это увлекательный опыт, который можно советовать испытать. Возможно, в дальнейшем исправят хотя бы баги, и тогда уже данный продукт точно вылезет из категории «ну не знаю…» в «скорее да, чем нет»…
«CHKN» - игра из той категории «песочниц», пытающихся выехать на совмещении множества чужих фишек. В данном случае у нас некий гибрид «Minecraft», «Rust», возможно «Forest», и, что наиболее интересно, «Spore». Иначе говоря, выживание со строительном, крафтом, открытым миром, поиском ресурсов и, внимание, конструктором существ из кусочков зверей, бродящих по острову.
Если рассматривать каждый элемент отдельно, для игр на выживание всё стандартно: шкала здоровья и голода. Вокруг разбросаны ресурсы: еда, деревья, камни. Что-то, вроде палок и кактусов, можно использовать как оружие или снарядов, если удастся собрать рогатку, например. Можно разводить костёр, строить дом из срубленных, даже голыми руками, деревьев. В общем, вы уловили суть. Типичные для «Rust» вещи.
От «Minecraft» игра переняла отдельные элементы визуального стиля, так как деревья и животные состоят из кусочков, а от «Forest» игре досталась такая странная вещь, как враждебные персонажи. Иногда где-то недалеко от вас появляются таинственные товарищи, разводят костёр и лагерь, а затем бегут стрелять в вас из футуристической пушки с транквилизаторами или избивать железной трубой. Убить их сложновато, так как бьют они больно, но зато можно достать собственный экземпляр ружья, а чтобы пресечь их поползновения, лучше держать рядом с лагерем личных животных, и мы плавно перемещаемся к самому интригующему элементу «CHKN».
Интересна здесь именно часть, связанная с бродящим вокруг зверьём. Кроме стандартного создания видимости живой фауны, здесь животные – это не только ценный мех, но и… кусочки тел. Вы можете убивать их и собирать их останки, чтобы потом собрать их них собственную уникальную тварь, которую можно использовать как питомца. Иначе говоря, на теле свиньи с шеей жирафа, кошачьими глазами, мордой козла и ногами дракона – и это вполне реальный вариант. В зависимости от кусочков, что вы выбрали, у каждого животного идут определённые бонусы, которые делают его сильнее. Всё это причудливое зверьё, конечно же, формирует ваш отряд защиты или нападения, а если лень собирать что-то самому – можно приручить местный чудовищ, подкармливая их едой. Если вовремя их кормить и уделять внимание, они помогут вам и сильных зверей забить, и от пришельцев отбиться, или же просто защитить вас в приключениях.
Само собой, главная проблема игры – её тотальная вторичность во всём. Элемент выживание казуален до предела, сбор ресурсов затруднителен, так как не всегда понятно, где достать тот же кусок железной руды или живицу, которые выпадают рандомно из всего – деревьев, камней, да и видов деревьев слишком много, из некоторых даже досок не сделаешь. Строительство здесь весьма кривое, блоки сложно поставить туда, куда хочется, и надоедает это быстрее, чем успеешь собрать свою первую лачугу. С животными тоже не всё в порядке, они, увязавшись, начинают тыкаться без конца вам в спину, начинают баговать, из-за чего вы теряете здоровье, так что брать их с собой в приключения на далёкие расстояния – настоящая мука и «смерть эпилептика».
Хотя в целом, если вам интересна тематика подобных игр, и вы любите выживать и креативить, то советую попробовать. В конце концов, не везде можно при должном старании собрать шайку куриц-драконов и уничтожить лагерь пришельцев. Иначе говоря, если устали от всех вышеуказанных игр и ищите что-то на замену или для парочки весёлых стримов в компании друзей – попытайте удачу в «CHKN». Кто знает, возможно, она утянет вас сильнее, чем уже засевшие в печёнках «Minecraft» или «Rust»
«Wanderjahr» - занимательный подход к застоявшемуся жанру японской пошаговой ролевой, вроде классических «Final Fantasy» и «Final Fantasy XIII», где фактически персонажи неплохо справлялись с битвами и без вашего непосредственного участия. Только в рассматриваемой сейчас игре, где также боевая система героев доведена до автоматизма, вы реально что-то решаете и чувствуете себя командиром, нежели сторонним наблюдателем.
Заимствуя японский стиль в дизайне персонажей и их способностей, «Wanderjahr» выстраивает интересную геймплейную концепцию, где вы управляете не каждым ударом героя, а всем отрядом непосредственно, в нужный момент заменяя членов команды более подходящими. Пока ваши солдаты атакуют сами, на вас лежит ответственность следить за ходом битвы и контролировать её, так как к каждому врагу необходим особенный подход. Например, столкнулись вы с гигантским слизнем. Ковырять его обычным оружием бесполезно, так как оно наносит ему крохи урона. Значит, нужно заменить бойца ближнего боя на мага. К тому же, у слизня двойной урон от магии стихии молнии, так что берём именно волшебника, чьи заклинания основаны на электричестве. Кроме того, за здоровьем вашего отряда нужно следить, так что берём ещё и медика. А ещё неплохо взять щитоносца, у которого полно здоровья и способность отвлекать на себя всех противников. Для большей эффективности здорово было бы взять кого-то из поддержки, чтобы тот постоянно кастовал заклинания защиты. Но гигантский слизень не так-то прост. У него есть полоска защиты, которую нужно сбить, пока она не восстановилась, а ещё он кастует на себя заклинания двойного урона. И вот в ход вступает главная фишка игры. У вас полным-полно героев, но держать на поле боя одновременно можно только четырёх. Чтобы сбить защиту противника, нужно заменить кого-то на специального персонажа из поддержки, которые сбивает статы врагов и ослабляет защиту. Но тут выясняется, что слизень умеет лечить себя, и нужно усилить урон. Вы заменяете кастующего на другого мага, но тут у вас спадает защита, которую нужно обновить. Или вы заменяете сбивающего статы персонажа на атакующего героя, а противник берёт и восстанавливает свои статы.
Это был лишь один пример местного сражения с врагами. Надеюсь, вы уловили суть. Вам выдают всё больше героев и для победы вам придётся постоянно комбинировать их, заменять и следить, чтобы сражение всегда складывалось в вашу пользу, так как местные враги на редкость толстокожие и привередливые. Если неправильно поставить отряд, ледяной маг внезапно может ударить врага, у которого стихия льда в статах обозначена как благо, так что атаки холодом его лечат. Да и постоянно сбивать защиту врагам – та ещё проблема.
Благо, присутствуют ролевые элементы. Героев можно на полученные очки чуть-чуть прокачивать, что серьёзно что-то поменяет только если вы откинетесь на несколько уровней назад, но всё равно немножко да полезно. Ещё есть предметы, которые можно покупать, вроде лечилок, усилителей и так далее. Если уровень пройти не получается, что бывает весьма часто, придётся возвращаться назад и медленно фармить очки прокачки.
Если кому-то вдруг интересен сюжет, то, к сожалению, он тут зарыт где-то глубоко в дополнительных материалах и редких брифингах от вашей управляющей. Зато анимешный визуальный стиль приятен глазу, человечки мило анимированы и у каждого уникальный дизайн, что касается и врагов, которые выглядят более хаотично, но всё равно интересно. Ну и музыка ничего так, хотя я не понял драматичные нотки во время пребывания в меню магазина…
В итоге хочется сказать, что игра ещё довольно сырая. Нет грамотно вплетённого сюжета, нет проработанного баланса, нет, к сожалению, и разнообразия в чём бы то ни было. Да, вам выдают новых героев, но всё это нагромождает и без того нагромождённый игровой процесс, особенно когда приходит время самому выбирать, каких героев отправить на миссию, так все уже не помещаются. С другой стороны, в отличие от той же «Final Fantasy XIII», это хотя бы похоже на игру, и от ваших действий действительно зависит исход битвы. В «Wanderjahr» стоит поиграть хотя бы ради этого занимательного тактического элемента и свежий взгляд на жанр пошаговых ролевых игр. По крайней мере, действительно видно, что создатели не попытались упростить игру для самых ленивых, а реально старались вытянуть из этого уникальный игровой процесс. Получилось у них или нет – судить только вам…
Игра не требует описания, особенно тем кто хотя-бы следил за нею, или слышал от кого-то. Сама суть игры, это некий шутер, нацеленный не на прогрессив для последующих частей, а лишь для того, чтобы "выкачать", так скажем, деньги из обычных игроков. И нет чтобы и игра от столь большого количества денежных средств внесённых в неё, хоть как-то стремилась на будущее, но увы нет, скины, прайм статус, некие аналоги "батл пассов", и море хейта, вот чего на данный момент стоит игра. Не уверен что её конкуренты могли бы похвастаться чем-то особенным, но все тот же valorant, не плохо двигается и удивляет своей механикой, пусть и в ней есть всеми любимые скины. (скины ≠ хейт, и это лишь способ для заработка на играх, и визуал, ничего более эти скины не дают, и уж темболее дисбаланса из за них нет, они не влияют как либо на механики игр, если только визуал и не более)
Ни хорошо, ни плохо. Стандартный шутер про современные войны, с довольно короткой сюжеткой и шакальным комьюнити в мультиплеере (пару живых серверов зайдя на которые получаешь моментально кик/бан/отписку).
Погонять на пару вечеров в сингле сойдет.
«Blockstorm» - стилизованный под «Minecraft» онлайновый мультиплеерный шутер от первого лица, где главной фишкой является… эм… стилизация под «Minecraft». И если часто это считается минусом в современных играх, то здесь всё немного не так однозначно. И сразу скажу, что данная игра ни в коем разе не станет даже частичной заменой ни «Counter-Strike», ни «Overwatch», ни даже «Team Fortress 2», я попробую рассказать, почему в неё всё же стоит поиграть.
Собственно, если ряд вышеуказанных игр вам знаком, то вы знаете, чего ожидать. Перестрелки с реальными игроками, разбор на команды, захват флагов и ещё три неких режима, в которые мне не удалось попасть из-за полного отсутствия на нём игроков – всё это можно встретить везде. Также представлено небольшое количество оружия, вроде снайперской винтовки, обычной винтовки, дробовика и нескольких автоматов. Также можно вместо побочного пистолета выбрать что-то вроде обреза с небольшим количеством патронов и долгой перезарядкой или узи с огромным разбросом выстрелов. Ещё есть нож, который ваншотит, и гранаты.
В целом, должен признать, несмотря на скудный набор, играть довольно весело. Конечно, никакой тактики особо не построишь, и даже такой нуб, как я, смог вполне достойно держаться в таблице результатов, но этот элемент аркадности и даёт игре тот необходимый задор, который может задержать на добрых несколько матчей подряд. Каждое оружие определяет твою манеру поведения в бою, а если враг подобрался неприлично близко, всегда можно закидать всё гранатами, чтобы забрать его в мир респаунов с собой.
Кроме того, интересная фишка со стилизацией под «Minecraft» принесла в игру разрушаемость. Вы можете рушить карту, разрушать большие постройки, уничтожая их основание, просто пробить себе лопатой проход в стене и так далее. Тактически это вносит элемент разнообразия, так как можно вполне пробить дырку в стене и выжидать противника, или разбить стену на базе врага, чтобы неожиданно схватить флаг и дать дёру, оббегая установленные ловушки. Также у вас есть личные блоки, которыми при желании можно заговорить проход к снайперской точке или заслонить себя до тех пор, пока не восстановится здоровье. Я так забаррикадировался разок и убил врага, пока он пытался меня откопать. Это забавно…
К сожалению, игра не очень хорошо поддерживается разработчиками, поэтому скудность в оружии означает и скудность в локациях. Я насчитал всего 5 разных карт в разных режимах, и это игр примерно за 30. Также читеры здесь – желанные гости, так как античита, скорее всего, нет, если не считать основную защиту «Steam». То есть, велика ситуация появления терминатора, в которого можно всадить целую обойму, после чего он повернётся и с одного автоматного патрона в пузо тебя вынесет. Конечно, этот товарищ отнекивался тем, что наработал скилл в «Counter-Strike», но не думал, что это определяющий фактор игрока, которого можно убить только после высаживания трёх автоматных рожков, двух прямых попаданий гранат и одного удара ножом, который всё равно всех ваншотит, независимо от количества жизней. Ну, вы поняли…
Про самих игроков говорить сложно, так как голосового чата нет, а кидает тебя от американского сервера к китайскому, но что в «Blockstorm» определённо есть – это малое количество игроков. Бывают чудеса, когда в матче собираются 8 человек, но скорее всего это будет один единственный сервер, и больше тебя никуда кидать не будет. Большую часть времени тебя только забрасывает на карты, где одиноко шатается один человек, стреляющий в песок, а затем выходящий из игры. Короче, катастрофическая проблема с игроками.
В общем, финальный вердикт остаётся за вами, стоит ли покупать данную игру, учитывая все её плюсы и минусы, но на всякий случай подытожу: «Blockstorm» - это весёлый аркадный шутер со скудным выбором во всём, если вы не готовы потратить денежки на внутриигровые покупки, с интересной системой разрушаемости и лёгкостью в освоении. Попадая на большое лобби, мне было довольно ненапряжно и весело
«Fix Me Fix You» - коротенькая любительская визуальная новелла с весьма неоднозначным для подобного жанра содержанием. История рассказывает об обычном студенте-раздолбае Остине, чей цикл жизни состоит из развлечений, друзей, пьянок, травки и череды разочарований, в которые он погружает всех близких ему людей и самого себя. Из-за отсутствия чётких жизненных ориентиров и несерьёзного отношения, его бросает девушка и увольняют с работы, причём в один и тот же день. Но всё меняется, когда к нему обращается некая Натали с просьбой помочь с депрессией его школьной подруге, известной поп-звезде Жаклин, которая часто упоминала о нём своему психотерапевту. Ну и, поскольку когда-то Остин и Жаклин были очень близки, а её депрессия дошла до стадии, когда она категорически отказывается выступать и, возможно, даже склонна к самоубийству, всё это создаёт занимательное повествование, в котором вам предстоит принять непосредственное участие.
Собственно, про саму игру мало есть что рассказать, если вы знакомы с жанром. Она не рушит каноны состоявшегося геймплея и не предлагает ничего нового. Центром здесь всегда служит подача, история, музыка и визуальный ряд. Сюжет, кстати, выглядит и читается вполне интересно: мы проникаемся чувствами Жаклин и её окружающих, узнаём много нового о персонажах, с которыми взаимодействуем, и в определённые моменты, на сеансах психотерапевта, даже копаемся в собственной голове и понимаем, отчего Остину так не везёт с женщинами в долгосрочной перспективе. Всё это действительно увлекательно и занимательно… но…
Проблема заключена несколько глубже, в самих концовках, которые наступают спустя примерно пару часов неспешного чтения. С одной стороны, они логичны и даже жизненны, в отличие от других визуальных новелл. Это, кстати, тонко подмечает и сам психолог. Но с другой… они оставляют тебя действительно пустым. В смысле, мы многое узнаём о персонажах, их юность и детали, которые мало отношения имеют к центральной истории, проникаемся симпатией к их личности… но из-за концовки ты понимаешь, что, по большей части, вся эта информация оказывается совершенно бессмысленной. Эпизод на винодельне, например. Да, он развивает Натали, как персонажа, но ведь в итоге, из-за всех возможных концовок, он выглядит ненужным на фоне попытки прочувствовать внутренний мир Жаклин, что и является целью игры, кстати. Так что да, даже при такой малой продолжительности, история несбалансирована и не оставляет удовлетворения от полного её прохождения и понимания…
Если говорить о других аспектах, можно отметить «очень уж любительскую» озвучку. Не в обиду актёрам, к их речи, акценту и переигрываниям придётся попривыкнуть. Хотя бесит не столько произношение, сколько уровень качества звука. Он будто записан на дешёвый старый микрофон, который генерирует много лишних шумов, и чтобы их почистить, приходилось серьёзно сбавлять громкость голосов. Так, даже на самом высоком её уровне, актёры будто бубнят текст под нос в трёх метрах от аппаратуры. Из других технических несовершенств – возможность пропускать диалоги. Из-за того, что разработчик не знает, как это делается правильно, пропускается даже тот текст, который вы не читали, если выбрали другой вариант ответа при повторном прохождении. Причём текст не остановить в момент выбора, когда, казалось бы, логичнее всего притормозить, так что вы рискуете прошляпить львиную долю текста, если захотите перепройти игру для новой концовки. А ещё реклама в «Steam» вам нагло врёт – в игре нет никакого «Sexual Content».
В целом же, не так уж всё плохо. Персонажи нарисованы приятно, музыка также радует слух. Техническое несовершенство и концовки, конечно, изрядно портят впечатление, однако я бы посоветовал попробовать «Fix Me Fix You». В конце концов, не так много новелл предлагают столь взрослую и жизненную точку зрения на окружающий мир, как это делает местная история. Её психологический аспект, пожалуй, самая сильная сторона проекта. Так что если вас порядком достали розовые анимешные сопли романтических линий, то обратите внимание. Вдруг подчеркнёте что-то важное и для себя
Но пока что очень сыро. Надеюсь игру допилят в долгосрочной перспективе..
«RETSNOM» - уникальная в своём роде пиксельная платформер-головоломка. Главная фишка игры – манипуляция отражением. Иначе говоря, ваш персонаж обладает способностью отзеркалить находящуюся в определённом диаметре от него зону, чтобы решать задачки, собирать ключи и передвигаться вперёд через препятствия.
На фоне тем временем происходит сюжет, который вертится вокруг нашего героя, пытающегося найти в зловещей лаборатории лекарство для дочери, пока во внешнем мире бушует эпидемия зомби. Хотя история не так важна на фоне геймплея, но периодически даёт о себе знать, вклиниваясь текстом или небольшими кат-сценами.
Визуальное и звуковое оформление простые и незапоминающиеся, но по крайней мере такой незамысловатый стиль позволяет легко реализовать игровой процесс, который является основной фишкой игры. Вам придётся продумывать свои действия, в нужный момент переворачивать перспективу, чтобы преодолевать сложные участки или собирать бонусные предметы. Со временем условия будут усложняться, отзеркаленные платформы временно исчезать, а напряжение нарастать. В игре также присутствую враги, но они причиняют дискомфорт только в очень ограниченных пространствах и легко аннигилируются огнестрельным оружием, либо отзеркаленным в нужный момент пространством.
«RETSNOM» обладает ворохом проблем, которые свойственны, впрочем, всем логическим играм, в той или иной степени. Бесящие тайминговые моменты, когда буквально мили-секундочки не хватает, чтобы сделать что-то правильно. Платформинговые секции вообще требуют от вас кристально-чистого скилла прыгания, и, если честно, раздражает, когда ты не можешь пройти дальше не потому что не врубился в задачку, а просто потому что необходимо обладать идеальным навыком прыжков, и это в игре, которая прежде всего головоломка. Ну, благо, добавили кнопку «убиться об стену», если уж совсем впадёте в уныние.
Однако в целом игра хороша и придётся по вкусу как любителям заковыристых прыжков, так и интеллектуалам, желающим бросить вызов мозгу на ближайшие пару часов. Приятная графика, интересная идея и в определённой степени атмосфера выделяют эту игру на фоне конкурентов. Её явно стоит попробовать…
Платформа для разных тем :фильмам,играм
История о том как обычная драка школьников переросла в борьбу с правительством города,а герой ведь просто хотел граффитить стены.
Стелс шутер про коммунистов и американцев.
Игра пытается быть брутальной и реиграбельной. На фоне других игр подобного жанра не выделяется.
Пройди 100 метров - полчаса чисти паки мобов чтобы пройти еще 100 метров и опять чистить паки. Сначало весело но к середине игры такое растягивание геймплея дико задалбывает
Больше "нет" чем "да". Скучный, рваный и скомканный сюжет. Так себе персонажи, гг постоянно ноет и ноет. Управление я вообще дом шатал. Зачастую не поймешь куда там надо мышкой поворачивать.