Метроидвания в которую не хочется возвращаться. Вроде всё на месте, но то ли дело в затянутой боёвке, то ли в анимациях, то ли она сама по себе такая меланхоличная, а мб всё и сразу.
Поиграл с похмелья и на след. день вообще не узнал, что за ярлык на рабочем столе)
Afterimage
- Дата выхода
- 25 апреля 2023
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Aurogon Shanghai
- Издатель
- Modus Games
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 4
Смотреть всеВ данной игре есть много положительных моментов. Интересная вселенная. В этом мире интересно бродить, изучать окружение. Это настоящее приключение в неизвестный мир. Большое количество оружия и появляющиеся способности подстегивают менять стиль игры, от этого боевка не надоедает. Интересно искать секреты раскиданные по миру.
Немного портят картину незначительные недоработки баланса. Мне было откровенно просто сражаться с боссами в последней трети игры. Иногда хитбоксы врагов работают странно.
В целом хорошая метроидвания вобравшая в себя много хорошего из других игр этого жанра.
Красивая картинка завораживает, но ощущение сказки очень быстро сходит на нет из-за отвратительного управления с геймпада (хотя игра сама рекомендует его использовать) и геймплея. В игре есть древо прокачки, в котором 95% занимают способности "+1 к урону основным оружием"/"+1% к крит. урону". Это убивает всякое желание прокачки. По поводу управления. Чтобы запрыгнуть в большинство мест, нужно зажимать кнопку прыжка, иначе прыжок будет не таким высоким. Соответственно вы не быстро нажали и сразу прыгаете на следующую платформу, а зажимаете и ждёте. В динамичной игре это неудобно. Навигация по древу прокачки хуже не придумаешь. Ситуация: нужно сдвинуться в ячейку справа-сверху от текущей. Для этого нажмите на геймпада четко вправо. Потому что если нажать вправо-вверх игра может решить, что вы хотите вверх. А вверх - это ячейка слева-сверху. Удобно, да? Почему нельзя было сделать интуитивное управление или хотя бы ровно расположить ячейки - загадка. И таких моментов море. Мимо деревьев (аналогичны кострам из DS) пробегать лучше аккуратно зажав стик ровно вправо и ни на градус выше. Иначе игра может решить, что вы нажали вверх, а это сейв и обновление всех врагов на карте.
Короче, слишком душно, чтобы продолжать прохождение. Очень хочется играть ради красивой картинки, но она не стоит того геймплейного страдания, которое предлагает Afterimage.
Подборки с игрой 3
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры