Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
BoX -containment-

Миленький маленький чистокровный хардкорный пазл. Из разряда игр, явно сделанных одним человеком, пробующим себя на поприще игростроя. В основе простейшая концепция, реализованная в стиле минимализма. Скудность настроек и практически никакое использование ни одной из памятей компьютера компенсируется няшным дизайном коробочек, который, к сожалению, доступен лишь отдельно, тогда как в игре они меняются лишь цветом. Музыка слишком уж громкая и навязчивая, особенно начинает давить на мозг, если столкнулся с непроходимой для себя загадкой, что не есть хорошо. Вообще, странно, что при использовании столь малых ресурсов игра так технически-запутанно устроена: настроек нет, возможность развернуть на весь экран тоже, снизить звук нельзя, сохраняться можно лишь из меню игры, а загрузка не присмотрена на стартовом экране вообще. Я понимаю, что это сложная игра, но эти вещи уж можно было бы настроить для банального удобства? Но на самом деле хардкорные любители испытаний и тяжёлых головоломок, коим я, к сожалению, не являюсь, вполне оценят данную игру. Всё-таки в ней есть разнообразие в плане загадок, сотня вариаций самых различных испытаний, притом все высочайшей сложности, быстрые враги. Отличная зарядка для мозга и первоклассный вызов вашей соображалке и иногда реакции. Фанаты жанра обязательно должны обратить внимание

1 марта 2023

+1
Katana Zero
Стильный симулятор дрочки

Игра неинтересная. Я привык к необходимости выучивания уровней в "ретро"-играх, но в такой динамике игровой процесс просто отсутствует. Необходимо запомнить последовательность нажатия кнопок, эдакий QTE, который нужно вбить без запинки. Если все получилось, радуемся, переходим на следующий уровень, если нет, начинаем сначала. Своеобразная головоломка, тест на реакцию и скорость, который нужно сдавать раз за разом. Вероятно, нужно получать удовольствие от процесса, но у меня не получилось. Я прошел 6 уровней подряд и не смог заставить себя запустить игру во второй раз. Жаль, нельзя сделать рефанд. 

Выглядит и звучит отлично.Задрачивание уровней до мышечного автоматизма.Предсмертный вопль надоедает.
27 февраля 2023

0
Sonic: Lost World
Нормально, но не то что ждали

sonic lost world, самая спорная часть серии

Смена ГеймплеяТерпимая графикаАбсолютно дебильный сюжетМедленность сюжета и ориентирование на super mario galaxyслишком легкие боссы
27 февраля 2023

+5
Old Man's Journey
Отличная игра в дорогу

 Old Man's Journey спокойно проходится за полтора - два часа неспешной игры. Самое то, чтобы скоротать время в поездке. Имея очаровательный визуальный стиль и приятный саундтрек, игра ни чем не выделяется на фоне других казуальных игр. Всё очень красиво и с душой, но чего-то не хватает. Для искушённого геймера скорее всего не подойдёт, а вот для казуала - самое то. (Если что, то ничего против казуальных игр не имею) 

Очаровательный акварельный арт Не запоминается от слова совсем
27 февраля 2023

+9
Need for Speed Carbon
Time's up.

Carbon - это довольно очевидная попытка EA объединить всё лучшее предыдущих двух частей -  NFSU2 +  NFSMW. Но во-первых: публика похоже уже устала от дрифта по городским улицам. Во-вторых: у разработчиков закончились идеи.

Из нововведений удачных почти нет.
Дуэль в каньонах - неплохо, это они подсмотрели у Тройного форсажа.
Добавили напарников, которые могут по нажатию кнопки менять законы физики. Carbon  - аркада, как и предыдущие игры серии, но создание воздушного мешка или эффекта массы по нажатию кнопки геймплейно вышло настолько же убого как и визуально.
Тюнить можно вручную - неплохо, но вот графона для идеи недостаточно.
Автопарк стал каким-то совершенно безликим, зачем-то ввели бестолковую "классовость".
Битва за территорию - нормально.
Заезды с копами почему-то стали очень унылыми, разбираться почему - не хочу.

Единственная однозначно удачная новинка - ручное декалирование. Теперь индивидуальность раскраски ограничивается разве что фантазией игрока. Эта механика вышла настолько удачной, что вернётся ещё не в одну игру серии.

Но разве красивая телега как-то влияет на игровой процесс? К сожалению нет. Вместо починки ИИ в заезды добавили неупорядоченный хаос, водить здесь просто неприятно, а к концу прохождения уже и вовсе от него только раздражение.

Декалирование.Нарушение законов физики, вместо привычных упрощённых.Концепт изжит. Общая безликость.
27 февраля 2023

+1
Spintires: MudRunner
Божественная глиномеска

Медитативная песочница для самураев-дальнобойщиков. Неплохая игра, только вот после прохождения основных карт и ДЛС нет желания возвращаться обратно, ведь не удосужились добавить разнообразия в заданиях (забери-увези, увези-забери), 0 сюжета. По мне, кооп обязателен, в нем весь сок. А так..

6/10

АтмосфераГрафика (в салоне не смотреть)Физика грунтаИнтересно играть в кооперативеНет сюжетаШакальный интерфейсНет разнообразия в заданиях
26 февраля 2023

+9
Atomic Heart

  Что я могу сказать по данной игре.

Графика: Похожа на Dying Light 2, не плохая но и не увау, просто хорошая графика. 7/10

Геймплей:
1) Замки, самая душная механика игры, да замки разнообразные, но их так много, что иногда хотелось нажать alt+f4 и удалить игру. 2/10
2) Система лутинга, это лучшая система лутинга которую я только видел, после этого я не смогу лутаться в других играх, нажатием одной кнопки за секунду лутаете все что есть в комнате и не нужно подходить к каждому ящику и лутать их по отдельности. 10/10
3) Динамика, игра динамичная и это не плохо, драки быстрые, эпичные. 8/10
4) Сканер, каждая сущность помечается красным цветом, помимо врагов есть и животные, которые также помечаются красным цветом, каждый раз вы будете думать что там враг, а это просто корова. 4/10
5) Прокачка, прокачка большая не душная, если вы прокачали одну ветку знаний, а позже захотели другую, старую ветку можно откатить, это очень удобно, не надо начинать игру сначала. 8/10
6) Уровень тревоги, работает как звезды в GTA, думаю объяснять не надо. 5/10
7) Мир, типичный Assassin's Creed или Far Cry. 5/10
Геймплей: 6/10

Музыка, в двух словах, музыка заебись. 10/10

Сюжет, сюжет слабенький. Сюжет банальный, в СССР нашли новое вещество "Полимер", с его помощью построили роботов. Ну и как неожиданно случился сбой и роботы начали всех убивать. Играете вы за военного дурака, который выполняет каждый каприз недоученого, который спас вам жизнь после войны. 4/10

Итог: 6.5/10  

Система лутингаДинамикаМузыкаПрокачкаСюжетЗамкиСканерОткрытый Мир
25 февраля 2023

+7
Hogwarts Legacy

Посредственная почти во всех аспектах, кроме визуала, игра. Выезжает на эксплуатации ностальгических эмоций поклонников кинофраншизы, своего предложить особо ничего не может. 

красиво, уютноХоргвартс и загадки в нём неплохипосредственная проработка всего, что не связано с визуаломоднообразный игровой процесс, неинтересные квесты, скучные персонажикрайне поверхностная работа с канономслабый сюжет с ленивым обоснуем
24 февраля 2023

0
The Godfather: The Game
Игра пройдена 25.02.2023

Начну сразу с дерьмеца,дерьмеца тут много.
-Мерцание текстур в далеке,тоесть если ты гоняешь быстро между машинами,в отдалении очень сильно заметно мерцание черного цвета на любых текстурах,дальность прорисовки никакущая.
Недавно поймал самый обидный баг.
экран покрылся синим,персонаж замер на полторы минуты и улетел в Исед,по итогу на улице бегали ноги.
Текст дергает,были моменты когда буквы вообще не были различимы.
по инфе на игру укладывается 13 часов,так вот ближе к развязке сюжета игра и начинает чудить.
а первые часы,где то уже до ранга солдата, игра идёт в какой то степени приятно.
Русский язык в игру так и не заавезли,по прежнему вылеты.

Трудно сказать хочу ли я с кайфом внедрится во вторую часть игры..
 

сюжетная линия максимально возможно передает фильм,даже сохранены эпические сценыпроизводительность где то чуть ниже среднего
24 февраля 2023

0
Sniper: Art of Victory
Польский Снайпер

После прохождение первой части Sniper Elite, вспомнил еще о серии гост от поляков, решил сравнить так сказать, ух "первый блин комом", не то что у британцев, но как мы знаем поляки не расстроились и наваяли нам серию из 6 игр, и эта известная в РФ под именем "Цена победы" первая в серии, но хочу отметить не все так плохо, да это вам не 2005г, но для 2008 конечно слабо, причем во всем, я бы сказал в сделано по лекалам польских шутеров, на 2-3 часа ( и слава богу ) иногда хочется просто пострелять) и игру на один вечер.

По тех. состоянию, хм хм запускается, без вылетов и лагов, только накатил фикс для широких моников, и поставил в ручную разрешение, ибо в игре знают только 4:3, эх кубики ностальгия)

По началу стрельба давалась туго, потом я почти понял секрет, но все равно к концу прохождения я на него забил, и видимо руки запомнили как приблизительно надо, и у меня не было проблем с баллистикой пули. ( и все таки тут снайперка единственное норм оружие )

Два последних уровня мое почтение, я даже испугался, ибо просто не ожидал, так сказать закончили на хорошей ноте.

Какие вы знаете игры про снайперов? Пишите в комментариях.

Последние уровниТех состояниеПолностью на русскомШутерок на вечерокГрафикаГеймплейСтрельба
24 февраля 2023

+2
Fallout 4
Скайрим 5

Наверное самая неоднозначная из всех пройденных мною игр 

Захватывающий лор Интересный сюжет вариативность в прокачке возможность сажать редиску Диалоговая система: Да, Нет, ребенок ? Всратая стрельба Вечный респавн врагов Гринд Графен
23 февраля 2023

+2
Returnal

Офигительнейший бенчмарк PS5, созданный чтоб первые покупатели плойки сказали: "Какая у меня офигенная консоль!".  На ПК играть смысла +/- 0

Можно потыкать адаптивные триггеры на DualSenceАдаптивные триггеры работают только при подключении по проводу
22 февраля 2023

+1
Vampyr

Хорошая идея, но не лучшая реализация

Интересные боссыБольшой выбор оружияВыборы которые влияют на судьбу районаУнылый сюжетКривая боевая системаНебольшой открытый мир
21 февраля 2023

+4
Warhammer 40.000: Space Marine

    Warhammer 40.000: Space Marine - многопользовательская онлайн-игра с одиночной кампанией, которая является шутером в сеттинге вселенной Warhammer, где Вы, преимущественно, играете за космического десантника (далее - просто космодесантника).

    Игра разделяется на кампанию и, если её можно так назвать, соревновательную многопользовательскую игру с различными режимами, классами космодесантников и типами и классами вооружения.

    Кампания рассказывает историю капитана Ультрадесанта Тита и группы подчинённых ему боевых братьев сержантов Леандроса и Сидонуса, которые были отправлены на Мир-Кузню Аджакис (Ajakis). Планета является стратегически важной из-за производства на ней титанов - огромных шагоходов, вооружение которых может переломить любую битву - из-за чего на неё высадилась орочья банда для разграбления и порабощения.
    Вся кампания проходится только от лица капитана Тита и, зачастую, даже без поддержки боевых братьев, гвардейцев Империума и инквизитора Ордо Ксенос Дрогана. Возможно, это и к лучшему, ибо за время прохождения сюжета можно действительно почувствовать себя космодесантником Империума, Ангелом Смерти, несущим противнику Императора и Империуму только разрушения и потери. Однако, очень быстро этот образ надоест, потому что из 8 часов прохождения 6 часов вы будете сражаться с орками, которые при внимательной игре не имеют никаких шансов против вас. Сразу скажу, что я проходил кампанию за одинь день и один подход на средней сложности. Зеленокожие в начале не представляют почти никакой угрозы и мечутся под вашими ногами для создания толпы что у них, собственно, получается очень хорошо. В некоторых сценах орков будет настолько много, что кроме зелёного ничего не будет видно. Однако, заигравшись с зелёными дурачками настоящей проблемой станут космодесантники Хаоса и их рабы, пришедшие из открывшегося Варп-разлома. Хаоситы буквально являются вашей копией и ваше оружие может их разве что пощекотать, но вот их оружие, проклятое демонами Варпа, может за несколько попаданий отправить вас в последний поход подле Императора что, несомненно, добавляет интереса игре, ибо уничтожение пустых болванчиков толпами за 6 часов действительно поднадоело.
    Боссы в кампании есть, но представляют собой жалкое зрелище: орочьего ВарБосса можно победить с первой попытки без каких-либо проблем, потому что специфического вооружения и паттерна поведения ему не выдали, а предводитель космодесантников Хаоса и, по совместительству, главный злодей Немерот побеждается буквально в кликере - в падении с башни, которая достигает последних слоёв атмосферы, Вам нужно нажимать на показанные кнопки. Честно, даже первая встреча с нобами орков и чемпионами Хаоса (воины ближнего боя обеих фракций) была куда ожесточённей и сложней.

    Многопользовательский режим представляет собой ПвП-режимы на разные темы: классическое превосходство с 3-мя точками, царь горы с одной точкой, командный бой и сопровождение дредноута, правда поиграть вы сможете только в классическое превосходство потому, что онлайн игры составляет максимум 60 человек в своём пике (примерно после 8-ми часов по МСК). Возможно, как раз мультиплеер и заставил фанатов Молота Войны полюбить эту игру, потому что здесь довольно достоверно воссозданы бои космодесанта, их вооружение и возможности и также имеется дизайнер персонажа, где вы можете изменить буквально любую часть доспеха своего космодесантника под любимый вами орден, легион Империума или варбанду Хаоса или на другой тип брони: от повреждённого Mk.6 "Aquila" до ветеранского и чемпионского комплекта брони, который можно хоть на картинку профиля ставить. Ещё, прошедшим кампанию выдадут комплект чемпиона Ультрамаринов, который, кстати, и заставил меня пройти одиночку и выглядит просто шикарно. Времени наслаждаться своим космодесантником игра предоставляет очень много, так как камера игрока находиться за спиной персонажа, из-за чего во время бега или каких-либо передвижений виден только рюкзак школьника с ядерным реактором на бронированной спине.

    Также играть мешает баланс мультиплеера: во время игры Я не увидел ни одного игрока ниже 30-го уровня (максимальный - 41-ый). В онлайн-режимы сейчас играют только старички и прожжённые фанаты игры, которые не намерены спускаться на ваш уровень прокачки чтобы Вы почувствовали интерес и, самое главное, соревновательность. Пока вы не откроете необходимые перки (или пассивные способности) вы будете умирать чуть-ли не от косого взгляда противника. Помимо баланса также мешает наслаждаться ПвП-боями и соединение с серверами, которые, предположительно, расположены в США, да ещё и меняют хоста сервера во время матча о чём сообщают в отдельном меню на весь экран.

    Итог: игра стоит минимум прохождения главной сюжетной кампании и, в особенности, фанатам вселенной, но советую проходить одиночку только если у вас есть 10-15 часов свободного времени и вы не знаете куда его потратить. В многопользовательский режим есть смысл играть только если вы сможете собрать лобби с друзьями или такими же новичками, как Вы.

Прекрасная оптимизацияОтличная картинка даже на низких настройках графикиПрекрасное погружение во вселенную WarHammer 40kДинамичные бои и отличная анимация всех персонажейОтсутствие баланса в многопользовательском режиме и плохое интернет-соединение с Урала на 2023г.Затянутая и пустая одиночная кампанияВ ходе боя весь экран превращается в месиво из спецэффектовСлабые и пустые главные боссы
20 февраля 2023

0
Metro Exodus
Без геймплея было бы интереснее

Игра с устаревшей для своего времени графикой, если вглядываться в текстуры, то по-ощущениям перед нами игра 2010 года и настолько же устаревшим гейм-дизайном. Игра как будто постоянно хочет растянуть твое прохождение, но не за счет интересных головоломок, хитросплетений сюжета, а за счет кривого левел-дизайна (привет разработчикам локации с дрезиной), за счет отсутствия фаст-тревела или нормального призыва транспорта, лута каждого шкафчика в поисках запчастей для крафта и прочих вещей которые только отвлекают от истории, вместо того, чтобы ее связывать воедино. Различные баги, кривые текстуры,  тупящие NPC и «фичи» в духе смерти от падения с 3 метров удовольствия так же не добавляют. Довольно часто во время прохождения некоторых миссий и постановочных отрывков возникает дежавю, что-то мы уже видели в колде, что-то в сталкере и других играх. Даже персонажи здесь раскрыты слабо, и нет возможности посредством диалогов как-то глубже их узнать. Во время прохождения мы не то чтобы имеем возможность совершать какой-то выбор, мы даже не слышим голоса главного героя и лично для меня Артем это просто некий пластиковый болванчик которого гоняют по всей локации различными заданиями в духе принеси-подай. История не плоха, все-таки ее делают по книге, но кроме нее в этой игре нет ничего, ради чего стоит тратить свое время.

Неплохой сюжетГрафикаГейм-дизайнГлавный герой
19 февраля 2023

0
Wolfenstein

Всем привет. Я считаю что игры про войну, должны показывать весь ужас и тяжесть последствий. Таких игр много. Call of duty, Medal of Honor, Valiant Hearts (лучше всего передает это ощущение) и т.д. Да тот же самый Wolfenstein: The New Order. Там чувствуется мы видим перед собой людей, которые не хотят, но тем не менее готовы пожертвовать всем ради светлого будущего. А тут...стандартный шутер...иди развали аппарат...иди убей другого...все...Блажкович (именно так наши озвучили фамилию...раздражало до самых мурашек) просто болванка, которая все что может, так это держать автомат и как шестерка делать за всех чужую работу. Если у Вас нечем занять вечер, вот вообще не чем, то игра вам подойдет.

19 февраля 2023

0
1943 Megami Strike

«1943 Megami Strike» - красочный 2D-вертикальный скролл-шутер, перекочевавший без изменений прямиком с мобильных устройств на компьютеры. Это бросается в глаза буквально на старте: от границ экрана, обозначенных артами на красном фоне, до самого управления и системы донатов параллельно с ежедневными эвентами, фармом, очень коротенькими уровнями и нагромождением опций и функций.

Начнём с того, что игра представляет из себя некую смесь между классическими скролл-шутерами эпохи стареньких платформ и более современными «данмаку», иначе говоря – шутера с особым цветастым визуальным оформлением и большим количеством цветастых пуль, от которых необходимо уклоняться. Ярчайший представителем подобного является серия игр «Touhou», очень популярная среди знатоков японской поп-культуры. Здесь, по сути, тот же самый концепт – летаем, маневрируем между огромным количеством летящей в нас мишуры, стреляем, использует особые способности или временную огневую поддержку напарника, зарабатывает очки, прокачивает самолётики, ценим дизайн девушек-пилотов и умиляемся няшной озвучке немногочисленных фраз. Что ещё для счастья надо?

Давайте попробуем разобраться, апеллируя тонной негативной критики в «Steam». Сама серьёзная претензия игроков – это донатная система и реклама. Естественно, студии при переносе игры на компьютеры стоило подойти к делу более ответственно и переработать платежи во внутриигровые магазины или систему поощрений за прохождение. Ну и, разумеется, убрать рекламу и сделать настройки игры более гуманными к тем, кто не привык играть на малюсеньком кусочке экрана. С другой стороны, такая ли это проблема, из-за которой стоит ругать игру? Да, разработчики не слишком заморачивались по поводу переезда игры на стационарную платформу, но ведь это изначально игра для мобильных устройств. 80% подобных игр нужны, чтобы провести в них 15 минут, пока едешь в маршрутке или сидишь в туалете. Даже если бы разработчики заморочились, игроки всё равно обругали игру за короткие уровни, нагромождение бесполезных опций и так далее. Но дело в том, что «1943 Megami Strike» при всём желании не может стать полноценной игрой, учитывая изначальную свою направленность. С точки зрения больших инди-проектов – возможно, данная поделка и выглядит ужасно, но стоит ли так оценивать игру, которая и не рассчитывала заходить на территорию полноценных продуктов. Думаю, нет.

Из хорошего можно отметить милый дизайн персонажей и самолётиков. Геймплей, хоть по сути его тут и катастрофически мало, управляется приятно и выглядит замечательно. В системе прокачки есть определённый смысл, но происходит это странновато и чаще нужно долго фармить, чтобы почувствовать какое-либо улучшение. Зачем нужна функция «свиданий» - я толком не понял. Вероятно, это даёт какой-то бонус, но заметного влияния на игровой процесс – нет. С музыкой явный просчёт, так как это луп, повторяющийся снова и снова по кругу, даже не обрезанный в правильном месте, чтобы перехода от круга к кругу не замечалось так явно. А вообще в игре всего три мелодии, что не есть хорошо.

В итоге, на мой неискушённый взгляд, единственная реальная проблема «1943 Megami Strike» - это её ценник. Само собой, игра, ориентированная на то, чтобы собирать денежки с незадачливых покупателей, будет заниматься тем же самым и в «Steam». Но, возможно, сделав разработчики игру по крайней мере бесплатной, они бы не схлопотали такого количества негатива и, вероятно, смогли бы таки неплохо навариться, учитывая, что паки с дополнениями стоят больше самой игры. Однако же сама по себе игра, если расценивать её как развлечение на периодические пятнадцать минут каждый день, не так уж плоха. Там есть весёлый геймплей с плавным управлением, красочное действие, возможность прокачки и собирательства, «свидания», различные самолётики и красивые девочки, говорящие няшными японскими голосами. В рамках мобильных платформ, игра очень хороша. Стоит ли покупать её на компьютер – это уже решать только вам  

18 февраля 2023

+3
Tomb Raider Reloaded
Лара мы всё прое....

Только для самых супер пупер фанатов франчайза. Если вы прошли все остальные игры и спинофы по Ларке, только тогда играйте в это. Просто нормальный лайтовый рогалик по госпоже Крофт. Сюжета как такого нет, только начальный ролик. Головоломок тоже нет, простейшие вещи по типу нажми пару кнопок и подвинь колонну на забегах не считаются. Основной упор именно на перестрелки. Управление одним пальцем (это не шутка). Стреляет и наводится на врагов Лара сама. Когда бежит не стреляет, когда стоит стреляет. На этом строится весь геймплей. Между уровнялми лепим себе билд, прокачиваемся, тыкаемся в магазине и вперед.

Не самое худшее что могло случится с Ларой, но и ничего выдающегося. Просто окей. Lara Croft Go всё ещё лучшее мобильное воплощение Ларки.

Первая Ларка Рогалик?По подписке Нетфликс пойдет, по сути бесплатноНе пихают донатом в лицоЭто мобилка
18 февраля 2023

0
UnderEarth

«UnderEarth» - занимательное погружение в исследовательскую деятельность инженера, погружающегося на многие мили под землю. Это та категория игр, где приходится подавляющее большинство времени не понимать, что делать дальше, пока решение внезапно не свалится на голову. Обучающая часть очень короткая, головоломки порой неочевидны для далёкого от научной тематики человека. И ко всему этому прибавляется ещё и элемент выживания, который вводит в панику и мешает мыслить логически. Короче говоря, сложно…

По сути, игра состоит из нескольких простых элементов, которые приходится совмещать. Исследование локации и умение подмечать определённые детали – основа происходящего. Затем идёт использование предметов, порой, весьма неочевидное. Их приходится таскать туда-сюда применять в нужных местах. Это не так уж очевидно, как кажется. Кто, например, знал, что из щитка подачи питания можно вытащить батарею и применить её на устройстве регулирования температуры котлована. Или что металлические пласты, похожие на пакеты с воздушными пупырышками, можно приваривать к местам, где происходит утечка, чтобы понизить использование костюмом кислорода. Это нигде не объясняется, а это важные вещи для игры.

Вкупе с исследованием включается также элемент выживания. Вам необходимо контролировать уровень кислорода и электричества в костюме. Всё это пополняется у специально оборудованных аппаратов, к которым можно успеть. Но вот кислород после трёх применений может кончится, и вам придётся искать кислородные баллоны по уровню, разбросанные вперемешку с теми, что уже пусты. Из-за этого время на исследование ограничено, приходится действовать быстро и, желательно, точно. И, должен сказать, всё это нехило так выкручивает известное место в узелок.

К сожалению, техническое исполнение оставляет желать лучшего. Движок надо подгружать отдельно от игры, персонаж то и дело из-за неровностей моделек на уровне как будто ходит, постоянно приседая или вприпрыжку. Физика объектов невменяемая, особенно когда несёшь предмет в руках, он запросто может удариться о лестницу и улететь за пределы карты. Оптимизация порой скачет, как сумасшедшая. Интерфейс то есть, то его нет, текстуры могут просвечивать, или вы можете внезапно в них застрять. Разработчик говорит, что это элемент выживания, но что-то мне не кажется реальной ситуация, когда можно случайно головой застрять в закрытом металлическом люке.

Иначе говоря, «UnderEarth» - сырая, весьма сложная в освоении, корявая в исполнении, слабая графически головоломка про исследование и выживание, которая при должной степени заинтересованности местной тайной и мазохизма способна всё же подарить достаточно времени веселья. Вообще, она довольно сильно напомнила мне «INFRA», с её подачей, историей большей частью на заднем фоне и возможностью отбросить коньки. «UnderEarth» - игра про созерцание, погружение в атмосферу, внимательность и напряжение мозгов, что будет по вкусу явно не всем, но если вас всё это увлекает, и вы способны мириться с багами и диким недружелюбием по отношению к игроку, можете попробовать. Возможно, вас затянет куда сильнее, чем меня…  

17 февраля 2023

0
Cryptocracy

Cryptocracy – очень странная игра. Являясь типичным представителем жанра «три в ряд», она пытается казаться одновременно и логической головоломкой, и экономической стратегией, и карточной игрой, и симулятором бюрократа-предпринимателя, и даже слегка «переодевалкой». Хотя на деле это всего лишь казуальная головоломка с рядом несбалансированных особенностей.

Сюжет здесь прост и банален: некий прогоревший бизнесмен-махинатор обращается к вам с предложением воздвигнуть собственную финансовую империю, опираясь на его многолетний опыт. С этого моменты мы планомерно начинаем захват различных предприятий и отраслей города путём выстраивания «схем». «Схемами» тут именуется та самая пресловутая забава «три в ряд», где наша задача – добиться определённого результата в отведённое количество ходов. Например, выстроить монетки так, чтобы они зачислились на ваш счёт. Или же значки, создающие лицензию на постройку определённого задания на карте, необходимого для сбора новых юнитов. Их, кстати, тоже нужно выстраивать в ряд, учитывая, что они могут складываться в юнита выше рангом, которых также придётся собирать «три в ряд», а может и нет...

На самом деле, сложно объяснить досконально весь игровой процесс, так как он нагружен большим количеством элементов. К примеру, на карте попадаются «протестующие», что занимают свободные клетки, и если их не убрать, то они превратятся в «анархистов», которые уже перемещаются по карте сами. Если не брать юнитов в определённой последовательности, они также займут свободное место в виде «безработных», которые со временем превращаются в «протестующих». Также у вас есть карты, дающие вам разные способности: убрать участок земли, убрать ненужного юнита или здание, перемещать их, изменить их ранг и так далее. Некоторые можно использоваться бесплатно после некоторого количества сделанных ходов, а некоторые придётся покупать. Если на карте есть полицейский участок, то «протестующих» можно убрать, ну и так далее. Кроме того, в лобби с очищенных зон собираются деньги, пополняющиеся через некий промежуток времени. А если пройти некоторые зоны с лучшим результатом, денег будет больше, а их можно тратить на одевание своего человечка или использование бонусных карт на игровых этапах…

Ещё иногда встречается такой тип уровней, как «реверси», когда поле заполняется разными фигурами, и нужно, чтобы твоих оказалось больше. Также приходится прокачивать подконтрольную территорию, ждать и собирать деньги, считаться с каждым новым типом юнитов и планировать тактику игры так, чтобы не загнать себя в ловушку при том, что юниты эволюционируют всё чаще и чаще. В общем, на мой скромный взгляд, игровой процесс слишком перегружен и безынтересен, визуальный и музыкальный ряд тоже не привносят радости в прохождение, а никакой истории здесь толком и нет, чтобы за ней следить. Это просто набор логических настольных задачек, увязанных с «Монополией». Но, с другой стороны, если вы любите интеллектуальные вызовы и хотели, чтобы «три в ряд» устроили настоящий вызов вашим логическим и тактическим способностям, то вам данная игра определённо понравится. Просто, на мой взгляд, это игра, сделанная для узкого круга людей внутри узкого круга людей…  

17 февраля 2023
1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 118 119
из 119 страниц