Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Super Mario 64
Опционально

Платформа: NSW

Каждый раз, запуская игру из "прошлого" надо учитывать тот факт, что её прохождение (особенно на 100%) дело зачастую неблагодарное. Особенно это касается долгоиграющих франшиз, которые длятся уже не один десяток лет. Играм свойственно "стареть" и Super Mario 64 не стал исключением.

Первый "Марио в 3D" (первый с возможностью движения в произвольном направлении) произвел настоящий фурор в 1996 году и продавался огромными тиражами. А революционные на то время геймдизайнерские решения в последствии не позаимствует только ленивый. Простыми словами: игра разделила индустрию интерактивных развлечений на "до" и "после".

Но сейчас на дворе 2023 год. Играть в Super Mario 64 совсем необязательно. Вышли Super Mario Galaxy 1 и 2, Super Mario 3D World и Super Mario Odyssey. Формула "трехмерного Марио" с каждой новость частью совершенствуется, становясь преимущественно лучше. Однако если внутренний энтузиаст берет вверх, то почему бы и нет. Главное помнить, что игре все-таки уже больше 25 лет.

И напоследок цитата.

"Хорошая игра, все 120 (звезд) нашел в 3д алл старс. играть в нее правда больше не хочется, никогда."

6 июля 2023

+4
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
Не советую начинать знакомство c серией с N sane Trilogy.

 

Вот правда не знаю каким местом Vacarios visions делали ремастер, но хорошо помню свои ощущения на релизе ух я дождался наконец-то на новом железе, классика которая привела меня в игровую индустрию без помощи PSX  (Эмулятор PS one) я буду наконец в это играть. Поехали первый уровень, второй, третий, иии стоп, не допрыгнул упал раз, второй, третий, стойте я точно помню в оригинале я мог начать терять жизни на бешеном бородавочнике, а предыдущие уровни вот на этом месте из третьего уровня я точно перепрыгивал всегда, это, что я старый и реакция никуда не годится? Да и крэш при прыжке будто пробивает стену из желе словно персонаж в воздухе стал управляться тяжелее? наверное показалось. А потом думаю включу эмулятор проверю. Бинго не показалось, И я не настолько шарю в програмном  коде, но побродив по форумам, удалось обнаружить инфу о том, что при разработке ремастера разрабы, что-то нахимичили с частатой кадров из-за чего крэш действительно стал хуже контролиться в полете чего в оригинале не было. А в рецензиях на ремастер даже в отзывах здесь об этом никто не говорил, похожие мысли как-то высказал Вася Гальперов, о том, что игра в этом смысле поломана. К подобному порядку вещей можно привыкнуть, а если вы не играли в оригинал то тем более. Но если вы вдруг, что-то услышали про серию Crash bandicoot, увидели, что серия имеет порядочное количество игр. И хотите с ней познакомиться я вам не советую начинать знакомство с классической трилогией с этого ремастера лучше найдите порт оригинальной трилогии на ПК если не изменяет память, она так и называется Crash bandicoot trilogy.

Тот же старый добрый любимый крэш на новом железеПоломана физика прыжков постоянные недопрыги, перепрыги раздражают и убивают все веселье.
6 июля 2023

0
Final Fantasy II
Поломанная фантазия

Вторую финалку я пытался пройти ещё в 2005 году в версии Origins на плойке, тогда я её не осилил - странная система прокачки, бесполезная магия, нудноватое повествование не пропустили меня далее первой трети игры.


Вышел пиксельный ремастер и я подумал - а вдруг они чего докрутили, доделали, улучшили? 


Нее, кроме графической составляющей я ничего нового не обнаружил. Вторая фантазия не про сюжет, не про боёвку, не про персонажей. Она про то, как за первый час игры сломать баланс и создать патьку, которая УЖЕ может вынести финального босса. Возможно так и задумывалось? В самом начале нам дают очень крутого белого мага во временное пользование. Парень этот паровозит наших зелёных героев, в соседней локации ПОЧЕМУ-ТО падает преэндгеймный посох и неплохая золотая броня. Там же можно разжиться заклинаниями берсерк и ускорение. Собственно, всё. Этим набором можно разгонять урон овер 10к за ход. Соседние с начальной локации населены хайлевельными монстрами, типа чтобы игрок не лазил куда не надобно, но теперь это не проблема, теперь это мясо для гринда. Итого - остальную игру проходим в режиме "автобой"

И, как ни странно, сломать игру было приятно и некое удовольствие я получил, заодно таки наконец ознакомившись с классикой.

классикавесело ломаем баланс ко всем чертямкорявая система прокачкискучные битвыбесполезная магиядженерик сюжет
5 июля 2023

+5
The Callisto Protocol: Final Transmission
Лестница Джейкоба

Не тратьте своё время на это. Только если вам прям на 10 из 10 зашла оригинальная игра. Не понятно, зачем Глен Скофилд призывал всех разочарованных в The Callisto Protocol вернуться в игру с выходом сюжетного DLC. Хз какой здравый человек после этого купит их следующую игру.

Всё ещё сочная картинка на максималках (дым и освещение особенно)МясоСкудно даже за свою цену в 500рПроходится за 2 часа Сон сабаки1 новый враг
5 июля 2023

+2
Lonely Mountains: Downhill
Приятненько

Я не так много знаю игр с эффектом tilt-shift, но сам по себе эффект мне нравится. И вот тут игра очень приятно выглядит и звучит. Звук колёс, эмбиет природы, тени от бабочек. Хоть и есть шероховатости вроде прорисовки тени от деревьев в тот момент, когда дерево появляется в кадре, хотя тень должна быть ещё до этого, либо залёта камеры под текстуры, когда едешь каким-то особым шорткатом, но в целом - в эту игру хочется играть, а не проходить, но она от тебя хочет лишь прохождения.

О, у тебя есть первый трек, попробуешь? Ты проехал, понравилась? А давай ты ещё раз его проедешь, но умри не более 21 одного раза. Нет, меня не волнует что ты проехал прошлый раз умерев дважды. Тогда это не считалось. Ой, проехал) Умничка. А давай ещё раз, но умри не более 7 раз... Неа, не хочу снова это слышать. Езжай. А ещё надо чтобы ты как-нибудь проехал трассу на время. За 2:30 и за 2:00. Но так уж и быть, тут можешь всего раз постараться, но у тебя вряд-ли получится, ведь хоть чекпойнты и отматывают время, но ты же не знаешь где именно можно было сократить)) О. Тебе открылся заезд, где ты не должен умирать вообще. За его открытие можешь открыть ночную версию карты) Так красивее, но да, ты уже всё прошел и вряд-ли ты сюда вернёшься... Ну, моё дело предложить.

Кароч, игра очень душит прогрессией. К моменту когда она тебя пускает к следующей трассы - тебя уже тошнит от предыдущей (и от игры). И хоть каждая трасса разная, но я их посмотрел штук 5 всего) Меня не хватит ачивить тут всё. Но в целом, на 100% сейве со всеми открытыми картами, ночными в частности, и велосипедами - игра бы была прям на 4,5★

3 июля 2023

0
Goat of Duty

Рофельная игра с хорошей графикой. С прикольными оружиями, локациями и режимами игры, с ботами побегать весело, но с ними это игра на 1-2 часа. К сожаления в игре нет живых игроков, поэтому если захотите играть играйте с друзьями, да игра тоже достаточно быстро надоесть из-за скудности геймплея и плохой адаптированности карт под разный геймплей, но все же на какое-то время она вас сможет завлечь.

ГрафикаФановостьЗаброшена разрабамиОтсутствие живых людей
2 июля 2023

0
Steelrising
Французская грязь

Первое что бросается в глаза, это корявая оптимизация. У игры нет стабильного FPS на любом уровне качестве графики. И по прохождению игры просадки кадров случались когда в игре отображалась грязь и блики Солнца.

И по факту это очень сильно портит весьма неплохую игру. В которой очень интересное окружение (Французская Революция + Любовь, Смерть и Роботы).

Механика игры это Souls-Like для начинающих. Если бы не оптимизация, то это была бы игра-вхождение для игроков которые хотят пощупать Elder Ring, Dark Souls, Nioh и т.д. Но игру я никому не советую, лучше дождитесь Lies Of Pi. 

Интересный сеттингЗатягивающий геймплэйSouls-Like игра для начинающихОптимизация
30 июня 2023

0
Sonic the Hedgehog (2006)
Хотели как лучше, а получилось...

Sonic the Hedgehog (платформер, action - adventure; PlayStation 3, XBOX 360; Sonic Team; 2006; Государство Япония) - игра, которая могла бы получиться чуть ли не лучшей в серии, у которой был огромный потенциал, которая смогла бы возродить с прежней силой интерес к похождениям синего ежа и ко., но получили мы, если смотреть объективно, не учитывая завышенных ожиданий, крайне посредственный и сырой продукт, в котором все же можно усмотреть тот самый потерянный ввиду сдвига сроков шедевр

Графика тут выглядит крайне странно и, на большинстве локаций, серо. Модельки главных героев и всего остального мира выглядят просто диспропорционально, как будто их выдрали из разных текстур паков для разных игр. Особенно это заметно в соотношении автомобилей и главных героев - первые выглядят уж слишком маленько и игрушечно. Город, по которому нам приходится бегать и исследовать, решая всякие побочные квесты или же просто идя по основной сюжетной линии, должен был выглядеть романтично и красиво, но на деле выглядит мертво и бегать по нему особо и не хочется. В том же Sonic Adventure, несмотря на тогдашнюю угловатость и куда как меньший масштаб, город выглядел живо, а модельки - не контрастировали

Кат - сцены синематики выглядят впечатляюще даже сегодня. В них просто не до чего докопаться - постановка, озвучка, графика - все или хорошо, или же потрясающе. Но вот когда дело доходит до сцен уже на движке самой игры...тут просто тушите свет. Движения героев выглядят ненатурально и всрато, ракурсы камеры безыдейны и неинтересны, и в целом от сценок несет недоделанностью, вот как будто в них чего - то не достает (и это я не про нормально прописанные (или переведенные, тут уж фиг знает, кто оплошал) реплики персонажей или музыку, хотя она бы все же смогла скрасить некоторые моменты)

Также, сюда решили запихнуть нехилую такую физику всего и вся. Порой она смотрится прямо отлично - роботы разваливаются на кусочки эффектно, коробки рушатся на обломки, ну и все такое прочее. Отражения тут тоже выполнены отлично (что удивляет, потому что по какой - то неведомой причине современные тайтлы не могут в них, а недоработанная японская игра - может). Кроме того, тут даже на уровне деталей есть неплохо так удивляющие моменты - к примеру, те же огромные комья снега на уровне White Acropolis, которые при перекатывании по снегу постепенно набирают размер (что пусть и мелочь, а приятная!). Но вот порой она бесит или кажется странной. К примеру, на стадиях, на которых Соник бежит с фиксированной скоростью, любое (и я повторю: ЛЮБОЕ) касание к какому - нибудь милипиздрическому кусочку приводит к левитационным кувыркам и потере колец (а порой и полету с трассы). А те же большие объекты просто не обладают тяжестью, они ощущаются как сделанные из пенопласта, как фикция - особенно радует, когда на уровне Kingdom Valley при падении в воду всякие большие башни не оставляют ни малейшего всплеска, а идеально отправляются на бесконечное дно

Кроме того, не стоит забывать про баги, за которые игра стала известна. Мне они не так часто встречались, и прямо смертельными не были - ни тебе софт - локов, ни чего - то в таком духе. Но вот то порой персонаж нацелится фиг знает куда, то еще какая фигня из ряда вон произойдет, что изрядно так может выбешивать. Вот хочешь ты вытворить что - то крутое, но внезапно игра выдаст совершенно невероятную всратость, и ты уже отправляешься к ближайшему чек - поинту (а они тут могут быть расположены ой как подло)

Но вот что тут бесспорно хорошо - так это музыка. Темы уровней получились классными, разнообразными и задающими дух тем или иным локациям и событиям, а вокальные композиции тут...тоже неплохи (ну просто большая часть из них мне по жанру не нравятся, разве что у Шедоу тема как обычно ДОЛБИТ, да финальная в титрах после последней истории звучит трогательно). Особенно хочется упомянуть тему финального босса - она великолепна

Ну а теперь можно перейти и к сюжету, который среди некоторых фанатов игр про синего ежа считается одним из лучших. Однако, пусть я и могу понять их, почему они так считают, но для меня местная история в основном до одури уныла, нелогична, странна, а потенциал некоторых моментов просто - напросто потерян

В игре, как и в предыдущих 3Д тайтлах про ежика, есть несколько компаний, рассказывающих историю с разных точек зрения и в которых мы играем за разных персонажей с разными механиками. Тут их три, не считая финальной. Первая рассказывает о том, как ежик Соник то и дело то спасает от Эггмана, то теряет принцессу Элис, августейшую особу местного королевства под названием Солеанна. Эта история является, как по мне, самой унылой и неловкой. Уныла она потому что тут идет банальнейший штамп про damsel in distress, который срочно нужен мужык, который ее вытащит из опасного положения. Да и образу Соника это не особо подходит, как по мне. Бить яйкина по яйкам - да, сражаться за само бытие - да, пинать болты - да, спасать принцессок - ну не очень вписывается (но это уже вкусовщина). А неловкость заключается в самой идее влюбленности и романтики между принцессой, которая выглядит относительно человечно, и огромным мультяшным ежом. Это выглядит порой просто как фанфик, который по приколу при помощи пары моделек из разных ассетов в Garry's Mod решили "экранизировать"

Куда интереснее дело обстоит с двумя оставшимися компаниями, пусть это все равно и не дотягивает до хотя бы "нормально написанной" истории. Сюжетка Шэдоу рассказывает о том, как он носится, но не за принцессой, а за Мефилесом - типичным всемогущим злыднем, который злобно хохочет и выглядит как типичный ОС (пусть и этот пункт объяснен сюжетом, весьма всратенько, но объяснен). Данная компания пусть и затрагивает более интересные темы, чем беготня с девочкой в морковных чулочках, но получается тут просто какой - то сумбур. История скачет с одного момента на другой, и по итогу все выглядит как каша из топора. При этом заделы на интересную историю тут есть - к примеру, в один момент выясняется, что в будущем Е123 Омега будет вынужден, по тем или иным причинам, заточить Шэдоу в стазис, что сеет раздор в и не без того весьма странную и спорную команду. Но персонажи по поводу этого только погундели немного, потупили взгляды, да и пошли дальше

Ну а последняя история выглядит наиболее недописанной. Она рассказывает про нового персонажа по имени Сильвер, который приходит из будущего с целью остановить тотальный кабздец, который произошел в его мире. И остановка этого кабздеца включает в себя экзекуцию самого ежика Соника как того, кто и запустит заварушку. Ну, по крайней мере, ему так сказал...тот самый Мефилес, которого серебренный еж встретил впервые в жизни, который выглядел и вел себя крайне подозрительно, но которому поверил вот просто на слово. Да, как мы видим, он наивен как ребенок, и именно это и будет главной темой в его истории. На словах. Потому что на деле мы тут особого развития этой темы и не видим. Да, есть пара - тройка сцен, но не более. В остальном он так и остается дурнем с пустотой в башке и огнем в сердце

И вот за таким вот нам и предстоит наблюдать. А еще все приправляется совершенно странной постановкой, диалогами, которые звучат искусственно и топорно, и, самое вкусное, ПЕТУШЕСТВИЯМИ ВО ВРЕМЕНИ, которые окончательно рушат местную историю. Лучше всего понимание столь комплексной темы сценаристами показывает тот момент, когда Соник на полном серьезе в будущем говорит, что им надо бы поторапливаться, а то принцесса помрет у Эггмана. В прошлом. А то, что из свершившегося будущего они могут переместиться в любое подходящее и удобное время в прошлом вот никого из персонажей вообще не смущает. Так что про дальнейшие несостыковки и нелогичности в истории, думаю, и говорить не стоит - тут если начинать, то по итогу может выйти нехилая такая диссертация

Так что перейдем к геймплею. Тут он получился крайне странным. Персонажи кажутся уж слишком медленными (особенно Сильвер), как и сам процесс игры, что для игры про сверхзвукового ежа Соника - такое себе. Но в целом к этому можно привыкнуть и даже своеобразное удовольствие получать

Сам Соник имеет все те же способности, что и в серии Adventure - хоуминг атаку, дэш по кольцам, стомп, подкат и атаку, ну и кручение в спин - дэше (который тут особо и не нужен, если честно. Кроме того, еще можно покупать кристаллы в местном магазине за кольца, которые в основном получаются за те или иные ранки по прохождению уровня или миссии в городе, но они либо бесполезны, либо начисто ломают игру, так что об этом недоработанном куске кода лучше не говорить. В остальном - еж управляется нормально. Да, набрав скорость он ощущается уж слишком резким, на скоростных этапах он порой вообще фиг знает что творит, но в целом - жить можно

Шэдоу же тут весьма отличается от других игр. Тут он представляет собой больше боевой стиль, в отличие от Соника он может полноценно в полете и на земле бить противников сериями ударов и хаос копьем. Кроме того, постепенно можно покупать стадии хаос контроля, эдакой ультра формы. В бою штука весьма прикольная - еж перемещается между противниками со скоростью света и ловко раздает люлей, а хаос копья начинают наносить урон, а не просто станить врагов. Но вот в платформинге это весьма опасное нечто, потому что при зажатии кнопки прыжка, которая является еще и кнопкой хоуминг атаки и дэша, еж может попытаться переместиться к врагу, не заметить его, сделать маленький дэш вперед, после чего, с большой вероятностью, просто отправиться в пропасть, которую вы и хотели перепрыгнуть путем простой серии хоуминг аттак, так что с этим надо быть осторожными

Сильвер умеет в телекинез, он может брать чуть ли не любой скраб на уровне и бросаться им во вражин. Пусть и играть за него поначалу интересно, но потом все это наскучивает и кажется откровенной духотой, а удваивается это чувство еще за счет медленной скорости передвижения ежа

Ну а еще есть куча дополнительных персонажей, по два на каждую компанию, но все они убого управляются и играть за них либо просто скучно, либо откровенно больно, и они явно не доделаны от слова совсем

Так что имеем весьма среднюю игру, которая даже склоняется в сторону неудачной. Но цепляет она именно этими заделами на нечто великое, своей эпичностью в конце, исследованием игры, да и сам геймплей не то чтобы плох. Да, не получилось великой игры. Но и то, что имеем, не является чем - то прямо таки ужасным, как некоторые на западе, да и у нас заявляют. Кроме того, сейчас разрабатывается фанатский порт на пк, который по совместительству и является чем - то вроде полноценного ремейка, и выглядит он роскошно, и показывает, хотя бы приблизительно, ЧТО хотели сделать разработчики из Sonic Team тогда, и что они, при больших сроках на разработку, скорее всего, и смогли бы сделать. Так что будем ждать и верить, что, рано или поздно, а мы увидим Sonic 2006 в том виде, в котором, наверное, ее хотели нам представить разработчики

29 июня 2023

0
Growing Up

Приятная затягивающая гиперказуалка, комбинация «три в ряд» с прогрессией наподобие Цивилизации Сида Мейера и элементов визуальной новеллы. Довольно дорогой для такой нишевой игры саундтрек, красивое визуальное оформление – в модной манере нарисованные персонажи и окружение. Сюжет абсолютно не напрягающий, но это то, что и нужно для игры о повседневной жизни ребёнка.
Есть претензии, как и ко всем визуальным новеллам: мир в игре откровенно глупый, сказочный, до боли наивный; при этом, в отличие от большинства гиперказуалок, игра будто бы имеет небольшую претензию на высказывание о некоторых социальных проблемах.
Остаётся ощущение стерильности проекта, попытка растрогать совсем банальными приёмами и утрированно общими событиями, будто ничего не меняющими и ни к чему не приводящие.

Играл на Windows и Android в 2022 году. На телефоне перепрошёл несколько раз, когда страдал бессонницей.

28 июня 2023

+5
The Darkness II
Не ужасно, не прекрасно.

На момент выхода, думаю, ещё не так много игры было с подобным визуальным оформлением, поэтому графика в меру привлекательная, запоминающаяся.
Обилие шутерных несложных, интуитивно понятных механик также доставило умеренное удовольствие, но сам экшн играется довольно сумбурно, суматошно, часто сложно сориентироваться в происходящем на экране. Подбор всех предметов и смена оружия привязаны к одной клавише, отчего во время перестрелок у меня часто бывали затупы, происходило не то, что я хотел совершить. Управление персонажем вязкое, инертное, прицеливание также неудобно реализовано. Зачастую неясно кто откуда стреляет, в враги, которые сплошь люди, до неприличия живучи в перестрелках.
В целом у основной – экшновой – части игры есть как ряд плюсов, так и раздражающих недостатков.
Нарратив, хотелось бы, чтобы не был так сильно разбавлен кучей кат-сцен и вызывающими уныние эпизодами с хождением туда-сюда по локации без оружия. Попытка разбавить ими огнестрельный геймплей не удалась. Особенно раздражали филлерные монологи главного героя о тяготах жизни и смерти, произносимые в темноте и одиночестве. Атмосферность отнюдь ими не нагнеталась, в виду полного отсутствия смысла гипермаскулинного бубнежа персонажа. Сюжет был бы интереснее, если бы не обилие комиксных клише. Наличие выбора концовки вызывает хоть какие-то ощущения. Подана она плоско, но необходима, логична, и на том спасибо.

Проходил в 2022 году.

Пресный текст? Что ж, и игра по ощущениям - пресный, необъясняемо-мистический боевичок.

28 июня 2023

+3
VALKYRIE DRIVE -BHIKKHUNI-

С обложки смотрят две милые девчушки, игра манит сочетанием легкой эротики и относительно жестких, быстрых боев - как тут не поддаться?

Valkyrie Drive разрабатывалась изначально как медиафраншиза: для нее подготовили даже сопровождающий аниме-сериал Valkyrie Drive: Mermaid. Однако, не особо выгорело, и, по прохождению, видно, почему.

Причины простые: невзирая на то, что над проектом работали трудяги, ответственные за Senran Kagura, новая их работа состоит лишь из множества средне увязанных элементов умеренного качества. Видно, что вбухана масса труда, видно, что наняли много хороших аутсорсеров, но собрать из этого шедевр не получилось.

Взять тот же сюжет. Он обладает неплохой завязкой: В мире бушует V-вирус, который заражает только женщин. Он повышает агрессивность и боевые способности в десятки раз, что сильно мешает больным находиться в обществе. А так как выносливость и способность переносить тяжелые удары возрастают многократно, их под присмотр берет правительство, лишает всех прав и использует как оружие. Группа энтузиастов-ученых организует остров, куда собирает больных, защищая от правительства, и ищет для них лекарство. Сестры Ринка и Ранка попадают на остров с целью найти лекарство для своей болезни - их принудительно выслали на него их же родители... 

Однако, все попытки оживить поезд сюжета разбиваются о некоторую затянутость истории и избыток бытового словоблудия. Иначе это не назвать: даже в Senran Kagura перебранки и монологи звучали как-то задорнее, увлекательнее, веселее - за счет ярких героинь. И нельзя сказать, что в Valkyrie Drive вся тонна текста выдавлена из-под палки. Просто персонажи недостаточно ярки и многогранны для того, чтобы на их основе строить лихую историю. Факт тот, что они милые и им можно симпатизировать, но восторга и эмоционального "родства" они вызвать не способны. Да история сама начинает серьезные подвижки только в определенные этапы, занимая ими едва ли 15% текстового хронометража: рассказ, подавляющей частью, преподнесен в виде визуальной новеллы с активно участвующими модельками персонажей, которые активно лопочут и кривляются, оживляя поток букв. Благо, сами модельки симпатичные и приятные, плюс легко кастомизируемые в местном "гардеробе".

С геймплеем все, в целом, хорошо: неплохо настроенный бодрый хак-н-слэш от третьего лица, спаренный с элементами битемапа, стабильно генерирует "состояние потока" и увлекает. Сочетаний кнопок в управлении задействовано не так много, а вот к чему игра придирается сильнее всего - к умению вовремя и правильно использовать доступные персонажам скиллы. Они универсальные для них всех, но за счет совершенно отличающихся, у героинь, скорости, силы и манеры атаковать, добавляют неслабого разнообразия. Ринка, например, к концу игры превращается в натуральное подобие миксера, сбривающего мелочь со всех арен. Ранка до последнего остается полу-аутсайдером, способным с помощью кулаков недурственно жонглировать врагом в воздухе. Мана хорошо держится на расстоянии за счет лука, Виола - универсальна, т.к. за счет комбо с вращением оружием, умеет держать врагов под контролем, и.т.д. Все это обрамлено хорошим гибридным саундтреком, в котором смешаны элементы техно и металлюжные запилы - для боев. И симфоника - для бытовых и сюжетных сцен.

Все это бушует на небольших уровнях, на которых то и дело можно обнаружить особые испытания (позволяющие потренироваться в определенных скиллах), собираемые предметы, позволяющие получить больше шмоток для героинь (в, основном, бикини), да и всякая мелочь в виде здоровья и очков опыта. Сами уровни могут быть сочленены между собой и даже включать в себя простенькое "собери-принеси-открой с помощью ключа". Дизайн несложный, самих локаций сравнительно немного - проект в производстве явно вышел не шибко дорогим.

Из существенных недостатков повторно подчеркну тонну словоблудия, слабенькую общую историю, немного приплюснутые модели героинь, не всегда удачные анимации (особо подчеркну веселящий "пришлепнутый" бег по обеденному залу), резкий и мощный скачок сложности на последних двух боях и общую "серость" игры на фоне более выразительных "коллег по цеху". Из плюсов - яркий саунд, бодрая боевая система, неплохие образы героинь, великолепно подобранные актрисы, неплохой сеттинг, приятный общий дизайн и масса фан-сервиса с легкой эротикой.

Яркий саундтрекБодрая боевая системаНеплохие образы героиньВеликолепно подобранные актрисыНеплохой сеттингПриятный общий дизайн игрыМасса фан-сервиса с легкой эротикойТонна словоблудия в диалогахСлабая на увлекательность историяНемного приплюснутые модели героиньНе всегда удачные анимацииРезкий и мощный скачок сложности на последних двух бояхОбщая "серость" игры на фоне более выразительных "коллег по цеху"
28 июня 2023

0
Age of Mythology: Tale of the Dragon
Ненужная эпоха

Вот как то не ладится у Microsoft с дополнениями про азиатские страны. То ли они просто считают что сам сеттинг уже дает игре 100 очков вперед, то ли денег жалеют, не знаю. В общем с Tales of the Dragon ситуация такая же как и с ASian Dynasties для тройки - делала дополнение другая студия, и сделала в итоге неплохо, но на голову ниже основной игры. Ну опять же, основа то старая, добавлена здесь новая фракция и новая кампания, базовый геймплей конечно же не сломался, он остался прежним. Да и фракция получилась довольно интересной, со своими хитрыми тактиками и приятными бонусами по типу садов или дальнобойных осадных солдат (довольно хорошо разносящих все, от юнитов, до зданий). Ну и китайский колорит передан довольно хорошо, со своими богами, мифическими юнитами и божественными силами (хотя чисто с точки зрения дизайна они как то хуже запоминаются, если сравнивать с другими, изначальными фракциями). Мои основные претензии к новой кампании. С ней здесь все прям не хорошо. Она просто до безумия скучная, это скорее набор едва ли связанных друг с другом миссий, и то, не отличающихся какой-то выдумкой или изюминкой. В сравнении с "Падением трезубца" это вообще больше похоже на какой-то ленивый сюжетный мод, спаянный старшеклассником ради прикола. Мотивации у персонажей никакие, сами персонажи просто болванчики без какого либо намека на характер, что, зачем и почему происходит не понятно, да и не слишком интересно.

В интернетах говорят, что дополнение должно было быть бесплатным и изначально входить в Extended Edition. Тут я пожалуй не соглашусь. Если закрыть глаза на то, что тут попытались пропихнуть в качестве сюжета, то можно вполне себе насладиться новой качественной фракцией со своими сильными сторонами, а это в целом может быть аргументом для покупки. Но конечно же, если вы здесь ради новой порции эпичных мифов и легенд, то смело можно проходить мимо, лучше еще раз перепройти одну из имеющихся кампаний.

Классная фракция Китайцев, со своим колоритом и интересными фичамиНевероятно скучный и необязательный сюжет
27 июня 2023

0
Age of Empires III: The Asian Dynasties
Закатная эпоха

Вот на этом дополнении я все же наверное уже подустал от эпохи империй. Ну или просто оно действительно не блещет. Если Warchiefs ощущались довольно свежо и интересно, то по какой-то причине Asian Dynasties ощущается уныло и вторично. С одной стороны, основа тут все та же что и в AoE, причем украшенная немалым количеством любопытных нововведений, вроде посольств европейских стран, обязательным строением чудес света для перехода в новую эпоху, ну и конечно же новыми фракциями. Вот только нововведения ощущаются слегка... лишними, что ли. Они не удивляют, а только привносят лишнюю рутину, которая в свою очередь добавляет раздражения. Ну а с сюжетами (целых трех кампаний за Японию, Китай и Индию) тут на самом деле вообще довольно грустно. Может быть я просто не так увлечен восточной тематикой, но мне показалось, что кампании сделаны ну очень средненько. Опять же нет какой-то особенной атмосферы (даже не смотря на то, что визуально и даже механически новые фракции опять же порядочно отличаются от старых), а все вотэтоповороты читаются сходу. Так и выходит, что это дополнение меня не увлекло ну вот совсем. Хотя я отдаю себе отчет в том, что оно на самом деле довольно качественное, особенно в плане того же разнообразия контента. Просто не в меня.

Еще больше разнообразия фракцийЕще больше новых механик, уникальных для добавленных государствАтмосфера стран востока (хотя я сумел прочувствовать только атмосферу Индии)Новые механики кажутся лишнимиСюжет довольно затянутый и скучныйВ сравнении с предыдущим дополнением атмосфера не то чтобы сильно чувствуется
26 июня 2023

0
World of Warplanes
World of Warplanes...

Сочувствую тем кто выбирал когда-либо между этой игрой и вантандером,ведь данная игра ужасна,вечные вылеты без причины,даже если у вас мощный пк,не понятный интерфейс итд

стрельбаприцелвылетает без причиныпадает фпсчитерылаунчер полный отстой
26 июня 2023

+2
Silent Hill: Origins
Что было до

Silent Hill: Origins (survival horror; PlayStation Portable, PlayStation 2, PSN; Climax Studios ; 2007; Соединенное Королевство Великобритания, Государство Япония) - приквел к оригинальному Silent Hill, смысл которого, кроме, само собой, наваривания барышей, не особо понятен - данная игра не добавляет ничего нового, как самостоятельное произведение она крайне посредственна, да и как часть серии она такая себе - играть можно, но вот обязательной она не является

Графика тут...скажем так, для портативной системы она достойная. Но вот на PlayStation 2 она выглядит примерно на уровне второй части в плане города и монстров и где - то между двойкой и тройкой в плане моделей персонажей. Также, тут порой встречаются странности с визуалом. Уж не знаю, может, просто эмулятор, на котором я и проходил, чудил (хотя я все настроил так, чтобы он этого особо и не делал), но порой тут можно заметить погрешности в швах мира - к примеру, если подойти в одном месте к воротам, которые ведут на подгружаемую часть локации, там можно заметить лишь чистый туман, как будто за этими самыми воротами ничего нет, что не является правдой. Насколько я помню, классические части такого себе не позволяли, и делали пространство и за такими вот воротами, подгружающими другую часть локации. Такое влияет на атмосферу, которая является важной частью всей серии - такое явно позволяет осознать, что ты всего лишь играешь в игру, в то время как такие игры должны стремиться к максимально возможному стиранию этой самой грани в восприятии игрока

Хотя, да что тут говорить об атмосфере, если в игре ее особо - то и нет. Да, Акира Ямаока на месте, но работа его тут смотрится весьма посредственно - разве что одна композиция в "адской" версии Сайлент Хилла кажется действительно пугающей. Даже вокальные композиции тут блеклые. А еще в некоторых моментах с переходам на кат - сцены музыка уж слишком резко прерывается, что тоже влияет на погружение и восприятие. Сам город просто не пугает, как в своей нормальной версии, так и в потусторонней. Монстры тут оооочень блеклые и посредственные - медсестры из второй части, манекены, какие - то груды мяса, сиамы - все они не вызывают страха, а лишь раздражение ввиду некоторых особенностей геймплея, о которых чуть ниже. Разве что теневые твари тут способны шугануть. Ну а еще есть пара - тройка действительно неплохих нагнетающих моментов, но не более, да и со второй и третьей частью они ни в какое сравнение не идут, несмотря на то, что игра порой пытается кивать в их сторону - к примеру, момент с длинной лестницей, которая, однако, не дотягивает до сюрреализма во второй с чуть ли не бесконечной лестницей, как будто ведущей в преисподнюю. А особенно на атмосферу влияет боевая система, но об этом, опять же, чуть позже

Сюжет тут, на словах, пытается рассказать о прошлом, о событиях до первой части поподробнее, но на деле тут нам подается либо та же самая информация, которая была и в первом Silent Hill, причем в одной - двух записках, вступительном ролике, или в небольших диалогах, либо даже то, что может ввести в конфуз в плане лора оригинала. Разве что история главного героя - Трэвиса Грейди - может заинтересовать, но она достаточно банальна и очевидна. Тут вообще не особо понятно, почему главный герой остается в Сайлент Хилле - типо, да, история начинается с того, что он спасает Алессу из пожара в доме (что является одним из двух действительно важных моментов по отношению к лору, второй же - это записка, через которую мы можем понять степень влияния культа Далии Гиллеспи на власть имущих в городе, да и это можно понять в первой части), и он хочет узнать, что же с ней стало. Но с ходом сюжета эта цель постепенно теряется, и просто создается ощущение, что сюда что - то забыли добавить. Концовка же просто получилась слитой, разве что момент с записью с голосами Гарри Мэйсона и его жены, когда они находят маленькую Шерил, и Далии, да и это чистой воды фансервис

Геймплей тут пусть и напоминает классическую квадрологию Silent Hill, но имеет достаточно изменений. Трэвис - не какой - то там писатель, не страдающий вдовец, не молодая пигалица и не хиккан, он - брутальный дальнобойщик, а поэтому может голыми кулаками отправлять тварей далеко - далеко, где Новый Год два раза в год, а также использовать любые подручные материалы - от более - менее традиционных ножей, дубин, до чего - то откровенно трешового, вроде писательской машинки, портативного телевизора, вешалки, багора. Выглядит это зачастую странно, а порой и вообще забавно - особенно когда Трэвис бегает с вешалкой размером с себя как будто она ничего и не весит, или как лутер с теликом. Однако, как бы круто это не звучало, на деле монстры все равно представляют угрозу - они тут скорее бесят, чем пугают. Особенно лежачие фигуры из второй части, которые так и хотят прыгнуть на Трэвиса, сломав предмет, который можно бросить (вроде того же телевизора, который при броске в монстра оглушает того, позволяя нанести добивание), при этом прыжки эти как будто магнитятся к нему, при этом и тайминги их сломаны к чертям собачим, из - за чего лучше этих скотин либо сразу же бить, либо стрелять в них (но патроны заканчиваются, а ввиду нерасторопности Трэвиса)

Припасы тут размещены крайне странно. То они льются как из рога изобилия, а порой ты просто молишь разрабов о том, чтобы они дали хотя бы одну жалкую баночку здоровья. Они еще и ввели уставаемость Трэвису - после долгого бега он устает, и надо постоять для того, чтобы он отдышался. Для того, чтобы не уставать какое - то время, надо выпить энергетик. А убегать от монстров вы будете часто

Также, тут достаточно много боссов (относительно других частей и относительно размера самого Origins) - аж четыре. Но все они всосные, к сожалению. Бегай - стреляй - порой лечись - вот и вся тактика

Так что мы имеем посредственную игру, которая после себя ничего особо и не оставляет - ни жгучей ненависти, ни сильной любви. Но она и не отвратительна, и к серии относится уважительно, так что ее можно считать последней (на данный момент) настоящей частью Silent Hill, но все же вот в чем дело...

Дело в том, что все части Silent Hill сопровождались всяческими трудностями, ввиду которых каждая из частей квадрологии имела свой шарм, свой стиль, свою концепцию, за счет которых они и запоминались. Тут же мы имеем конвейерную игру, которая стремится подражать тем самым играм, пытается соблюдать абстрактный список нужных элементов для успешной игры серии, и получается нечто искусственное, нечто, будто сделанное наспех разработчиками со связанными руками и ограниченными сроками (что примерно и является истиной, насколько я знаю). Ну что же - обидно, но что же поделаешь, что имеем...

25 июня 2023

0
Breathedge

Ироничная и саркастичная игра тонкой нитью через которую проходит медитативный стиль повествования и геймплея. Сюжет мне понравился, хоть меня и не устроило количество живых персонажей с которыми можно было бы повзаимодействовать, не люблю в играх, которые проходятся более чем за 3 часа такой способ повествования, а проходил я её часов 15. В сюжете конечно же иметься намек на продолжение, надеюсь в следующей части решат проблемы которые были в этой. Звук лучше сразу же настраивать так как голос нашего костюма слишком тихий по отношению к другим событиям и музыки. Не знаю почему, но в игре присутствуют долгие загрузки при входе в игру и при загрузки игры, так же моменты загрузки мерзких роботов после смерти, грузиться это всё от 2 до 5 минут при этом нагружая 99% всего времени процессор всего лишь на 3%, видеокарту на 4% и жесткий диск на 5-10%, не знаю такие проблемы были только у меня или у всех, но такое чувство что эта проблема весьма устранима с учетом загрузки ПК. Имеются так же проблемы связанные с перезапуском аудио драйверов, в играх у меня время от времени возникают проблемы с наушниками изз-за чего приходится перезапускать аудио драйвера и в такие моменты игра виснет наглухо, поэтому у кого имеется такая же проблема перед перезагрузкой аудио драйверов сохраните игру, чтобы не страдать с этими вечными загрузками как я.

СюжетСаундГрафикаКостюмБазовые настройки звукаЗагрузка игры и уровня Нельзя перезагружать аудиодравера в процессе игры
24 июня 2023

0
Sakura Succubus VI

Прочитал Sakura Succubus 6.

Вторая половина арки по путешествию в Асторию. Удивительным образом, серия новелл верна себе и не теряет в качестве даже на шестую итерацию. Авторы явно горели своей идеей, невзирая на бюджет в полторы банки быстрорастворимой лапши. На Хироки сваливаются новые виды ответственности и сверхпопулярность, к которой ему придется привыкать. Ну и дамы требуют внимания, каждая по-своему, что выливается в пошло-комедийный кавардак.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом

23 июня 2023

0
Sakura Succubus V

Прочитал Sakura Succubus 5.

Первая половина арки по путешествию в Асторию, куда пригласила Хифуми и главного героя принцесса госудраства, фанатеющая от Каруты — японского древнего вида спорта, основанного на поэзии и ловкости. Вместе с Хифуми и Хироки в страну по своим делам полетели Хазель и Марина, что вылилось в ряд забавных ситуаций с пошлым контекстом. Ну а главному герою перепадает возможность расширить свои горизонты.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом

23 июня 2023

0
Sakura Succubus IV

Прочитал Sakura Succubus 4.

Традиционная "серия" про пляж, испытание на храбрость и все дела. Частичное дораскрытие образов, много забавных ситуаций и фан-сервиса. Игры серии себе не изменяют.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом

23 июня 2023

0
Sakura Succubus III

Прочитал Sakura Succubus 3.

Продолжение. Выстреливает давно повешенное ружье о первой девушке главного героя. Та возвращается и тоже оказалась непростой и... крайне властной, требовательной, собственницей. И обладает огромной властью, что создает тонну проблем. Подано неплохо, но чутка просаживается в середине по сравнению со второй и первой частями.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.

23 июня 2023
1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 139 140
из 140 страниц